Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Издание предназначено для владельцев, планирующих самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили, но будет полезным и специалистам технических центров и станций технического обслуживания. Кроме того, книга поможет начинающим автомобилистам избежать дорогостоящих ошибок при эксплуатации своей машины и чувствовать себя более уверенно при обращении в автосервис. Представляем вашему вниманию иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ladа Vesta, выпускаемого с 2015 года. В руководстве описан автомобиль с бензиновым двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л; 106 л.с), с механической пятиступенчатой (JH3) или роботизированной пятиступенчатой (ВАЗ-21827) коробкой передач.

Методы обслуживания и ремонта, описанные в руководстве, ориентированы на выполнение работ в домашних (гаражных) условиях без применения специального дилерского оборудования. Все работы представлены в виде подробных пошаговых инструкций и проиллюстрированы цветными фотографиями.Отдельный раздел посвящен способам самостоятельного поиска и устранения возникающих неисправностей, в том числе с использованием доступных всем автовладельцам мобильных устройств. В конце книги приведена справочная информация и цветные электросхемы автомобиля.

Издательство: Третий Рим: АвтоазбукаГод: 2016Жанр Техническая литератураФормат: PDFСтраниц: 336 Размер: 55.9 Мб

В статье представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Веста. Сборник инструкций предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, может использоваться при обучении персонала.

Статья будет обновляться по мере добавления недостающих сборников с технологическими инструкциями. Надеемся на помощь со стороны пользователей.

См. другие полезные инструкции:

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

СодержаниеПоказать

Справочный материал

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Название автомобиля Lada Vesta выбрано не случайно. Оно благозвучно и легко запоминается. Слово ассоциируется с уютом, домашним очагом и даже упоминалось в мифологии древних славян. Лада Веста построена на оригинальной платформе Lada B, которую российские инженеры разработали совместно с коллегами из франко-японского альянса Renault-Nissan. Дизайн автомобиля создал швед Стив Маттин, ранее работавший над обликами Volvo и Mercedes-Benz.

Машина получила ряд нововведений, например, мультируль, ЭРА-ГЛОНАСС, систему помощи при подъеме и другие.. После начала продаж у этой модели LADA появилось много поклонников и большое внимание прессы. Лада Веста – это первый серийный седан от АВТОВАЗа, который способен конкурировать с иномарками.

Да, Лада Веста имеет некоторые недостатки, но все они могут быть устранены с помощью доработок. Если уделить внимание минусам седана, и поработать над улучшением (тюнингом) салона и экстерьера, то в результате получится мощный, стильный и комфортный автомобиль за невысокую цену.

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Vesta

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Vesta

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Ресурс АМТ (робота) Lada Vesta журнала “За Рулем” составил 146 тыс.

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Какие лампы используются в Lada Vesta NG

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Простой способ смазать подшипник закрытого типа с металлическим пыльником

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Как определить, какое сцепление стоит на Lada Vesta, XRAY

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Ошибка Р0134 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора автомобиля

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Описания и назначение кнопок на руле Lada Vesta NG (новое поколение)

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Как заменить пружины задней подвески на Lada Vesta

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Как быстро заменить сломанную кнопку стеклоподъемника на Lada Vesta

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Расходы на эксплуатацию и обслуживание Lada Vesta за 138 тыс. км пробега

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Как сэкономить на запчастях для автомобилей LADA без потери качества

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

АВТОВАЗ рассказал, что такое плановое техническое обслуживание (ТО) и зачем его проходить?

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Простой способ разморозить барабанные тормоза автомобиля

https://youtube.com/watch?v=cRt5mE6qxNIhttps%3A

Лада Веста общая информация (LADA Vesta с 2015)

Замена стоек стабилизатора

Для работы потребуются: ключи «на 16», T0RXT30.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните болты и снимите колесо.

Читайте также:  Где находится реле дворников на газели 3302

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА
При отсоединении пальца шарнира стойки стабилизатора от кронштейна стойки оба передних колеса должны быть обязательно оторваны от поверхности земли.

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

О Книге

  • Год издания: 2016
  • Страниц в книге: 338
  • Количество электросхем: 12

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

ВАЗ-21129/CNG метан 1. 6 л (1596 см³) 96-106 л. /70. 5-78 кВт и ВАЗ-21179 1. 8 л (1774 см³) 122 л. /90 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль Б+ класса LADA Vesta, Vesta CNG (с газовым оборудованием) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан (SE и SE Cross) и пятидверный универсал (SW и SW Cross с обвесом и подготовкой для бездорожья) первого поколения выпуска с 2015 года

https://youtube.com/watch?v=6LKt6cpQDqwhttps%3A

Лада Веста СЕ/ СЕ Кросс, Веста СВ/ СВ Кросс, Веста с ГБО общая информация (LADA Vesta SE/SW Cross/CNG с 2015)

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

ЗАМЕНА ЛАМП
Противотуманная фара
Для доступа к лампе противотуманной фары поверните крышку люка щитка переднего крыла по часовой стрелке для замены лампы левой противотуманной фары (против часовой стрелки для замены лампы в правой противотуманной фаре). Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте лампу. Отсоедините колодку от лампы.

Установку лампы проводить в обратной последовательности. В вариантном исполнении люк в щитке переднего крыла отсутствует и доступ для замены ламп осуществляется через моторный отсек. При необходимости, процедуру замены лампы уточняйте у дилера.

Предупреждение
Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

ВАЗ-21129 1. 6 л (1596 см³) 106 л. /78 кВт; неисправности и способы их устранения, цветные схемы электрооборудования, технические характеристики. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль класса «Б+» LADA VESTA четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2015 года

https://youtube.com/watch?v=u8r9b7eli2ghttps%3A

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ – ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
Распределительные валы двигателя приводится во вращение зубчатым ремнем. Привод осуществляется от коленчатого вала. Привод ремня оборудован натяжным устройством, которое автоматически поддерживает натяжение ремня в оптимальном диапазоне. При обрыве ремня работа двигателя невозможна. В случае ослабления натяжения ремня, разрушения или срезание его зубьев возможно нарушение фаз газораспределения и даже серьезное повреждение двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля необходимо контролировать состояние ремня привода ГРМ и своевременно заменять его. Проверку состояния ремня ГРМ выполняют в соответствии с планом технического обслуживания – через каждые 90 000 км пробега (см. «План технического обслуживания»). На автомобиле с большим пробегом проверять состояние ремня следует в два раза чаще.
Рекомендация
Если при работе двигателя, в зоне верхней передней крышки ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника при проверке ремня следует проверить также состояние натяжного и направляющего роликов (см. «Ролики ремня привода ГРМ – проверка и замена») и насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости – замена»).
Работа трудоемкая, требует специального оборудования и навыков. Доступ к некоторым болтам крепления затруднен из-за плотной компоновки в моторном отсеке. Для снятия крышки ремня ГРМ требуется снять правую опору двигателя, а для этого двигатель должен быть частично вывешен. Поэтому, если вы неуверенны в себе, выполнить эту работу на специализированной станции технического обслуживания.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя – снятие и установка»).
3. Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата — снятие и установка»).
4. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем пять болтов крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности показано на снятой крышке).
Замечание
Доступ к болту, расположенному внизу спереди, ограничен. Улучшить доступ можно, приподняв правую сторону двигателя на домкрате. Отворачивать болт следует компактным ключом с трещоткой.
6. Торцовым ключом на 17 мм вращая коленчатый вал за болт крепления шкива визуально проверяем состояние ремня ГРМ. Ремень должен быть чистым – без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда необходимо заменить (см. ниже, «Ремень привода ГРМ – замена»).
7. Натяжение ремня контролируйте по меткам на натяжном ролике (при нормальном натяжении ремня выступ должен располагаться напротив паза).
В противном случае необходимо проверить регулировку натяжителя или заменить ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
8. После осмотра устанавливаем крышку и снятые с автомобиля детали на место.

Читайте также:  Тормозные колодки adr отзывы передние

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ – ЗАМЕНА
Замену ремня выполняют в соответствии с планом технического обслуживания — через каждые 180 000 км пробега (см. «План технического обслуживания»). Для выполнения работы потребуется помощник, а также желательно наличие смотровой канавы.
Рекомендация
Поскольку при обрыве ремня привода ГРМ возможно соударение клапанов и поршней, ремень привода газораспределительного механизма следует строго соблюдать сроки замены ремня привода ГРМ. При замене ремня привода ГРМ следует также заменить его натяжной и направляющий ролики.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. выше, «Ремень привода ГРМ -проверка состояния»).
Рекомендация
Если снимаете ремень привода ГРМ не для замены, маркером пометьте направление его вращения. При сборке его следует установить в соответствии с меткой.
3. Снимаем переднее правое колесо (см. «Замена колеса») и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.
4. Снимаем передний подкрылок с правой стороны автомобиля.
5. Снимаем ремень привода генератора (см. «Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена»).
6. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совмещения меток на шкиве распределительного вала выпускных клапанов и на шкиве распределительного вала впускных клапанов с метками на задней крышке ремня привода ГРМ. Это положение будет соответствовать положению коленчатого вала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра .
Вращать ремень ГРМ за болты шкивов распределительных валов не допускается.
7. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала;
Замечание
При выполнении операции коленчатый вал можно удерживать шлицевой отверткой за зубчатый венец маховика. Для этого необходимо отвернуть три винта и снять стартер. Также на автомобиле с МКП болт шкива коленчатого вала можно отвернуть, если помощник включит высшую передачу и нажмет педаль тормоза. Но при этом коленчатый вал может немного повернуться. Поэтому необходимо повторно убедиться в совпадении всех меток.
8. Снимаем шкив коленчатого вала и ограничительную шайбу.
9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки ремня привода ГРМ: один сверху и два снизу.
10. Снимаем крышку.
11. Ключом на 15 мм, повернув болт крепления натяжного ролика на пол-оборота против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.
12. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов и извлекаем из моторного отсека.
Рекомендация
После снятия ремня проверьте состояние натяжного и направляющего роликов.

Установка
1. Надеваем новый ремень, прокладывая его ветви в соответствии с рисунком (см. выше), и убеждаясь, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив прилива, выполненного на корпусе масляного насоса.
2. Надеваем ремень на шкив распределительного вала впускных клапанов так, чтобы передняя ветвь ремня была натянута. Не давая ремню ослабнуть, надеваем его на шкив распределительного вала выпускных клапанов.
3. Съемником для стопорных колец (установив их в пазы 1) поворачиваем натяжитель в направлении стрелок до совмещения меток 2 на нем и ключом на 15 мм затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 33,2-41,2 Нм (3,4-4,2 кГс-м), для наглядности показано на снятом двигателе.
4. Если при этом один из распределительных валов повернулся, то ослабляем затяжку ремня и переустанавливаем его, повернув неправильно установленный распределительный вал (допустимое несовпадение меток в пределах одного зуба шкива распределительного вала).
5. Провернув коленчатый вал на два оборота (за венец маховика или завернув в вал болт крепления шкива), убеждаемся по совпадению меток, что взаимное положение валов не нарушено. При необходимости совместив метки, повторяем установку ремня.
6. После совмещения всех меток, устанавливаем снятые с автомобиля детали на место.

  • Год издания: 2016
  • Страниц в книге: 238
  • Количество электросхем: 9

Читайте также:  Стойки стабилизатора балаково отзывы лада веста

Насколько комфортна в городских пробках версия Vesta с ручной коробкой?

Нежелание огромного количества индивидов ни при каких обстоятельствах иметь дело с ручной коробкой — факт всем известный. Однако необходимость упражнять во время движения левую ногу и дергать торчащий из центрального тоннеля рычаг не всегда стоит расценивать как насилие над личностью.

Да, всем известны образцы нашей родной и зарубежной техники с «механикой», и даже не всегда бюджетные, езду на которых можно расценивать как сущее наказание. Но есть и весьма положительные примеры. Не говоря уже о спортивных автомобилях, где «ручка» является одним из основных поставщиков драйверского кайфа, в мире достаточно и обычных машин с четко отрегулированной и правильно согласованной с возможностями двигателя ручной коробкой, управлять которой не только удобно, но и интересно.

В отношении Vesta с 5-ступенчатой МКП чувства двоякие. Несомненно, радуют информативный привод сцепления, грамотно отлаженный механизм переключений и аккуратный подбор передаточных чисел пар шестерен, позволяющий 106-сильному мотору разгонять не маленький, в общем-то, седан уверенно и ровно. Пусть Vesta и не спортсменка, но ее физподготовки достаточно, чтобы простимулировать водителя к активному использованию левой педали и рычага коробки. Но, увы, удовольствие от этого занятия ты получаешь не всегда и не везде.

На загородном шоссе, где мотор, как правило, работает в диапазоне от 1500 об/мин и выше, все замечательно. Но, вынужденная в плотной пробке ползти с черепашьей скоростью на первой передаче, Vesta при отпущенном газе, увы, не катится плавно. Машина двигается небольшими, но все же заметными рывками, избавиться от которых можно, поигрывая педалью сцепления и помогая мотору газом. Если затор плотный и долгий, подобные упражнения способны изрядно утомить.

В такой ситуации сильно выручил бы классический гидромеханический автомат. Однако устанавливаемый на автомобиль «робот», являющийся, по сути, той же самой механической коробкой, только дооснащенной сервоприводом переключателя передач, плавного передвижения на минимальной скорости обеспечить тоже не в силах. Мало того, водитель лишен возможности выжимать сцепление, чтобы ехать накатом, да и ускоряется машина рывками, если только не отпускать газ, угадывая моменты переключений.

+ Информативный привод сцепления, грамотно отлаженный механизм переключений и аккуратный подбор передаточных чисел

– Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы обеспечить плавное движение на низких скоростях

Эргономика в порядке, на диване хватит места троим взрослым, диапазоны настроек удобных передних кресел широки. Однако водительское сиденье с регулируемой по высоте подушкой и поясничным подпором доступно только с комплектации Comfort

Приборы выглядят симпатично, однако показания спидометра с плотной круговой оцифровкой читаются не самым лучшим образом. А вот к настройкам механизма выбора передач никаких претензий. Штатная магнитола порадовала широкими мультимедийными возможностями.

Инфографика:
Lada Vesta – оценка владельцев

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Примерная стоимость владения за 5 лет (на 2020 г.)

Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатноЛада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Телематическая система Lada Connect
Алгоритм проверки двигателя подержанного автомобиля

Оцените статью!