1 2 Далее
АвтоВАЗ представил новую удлиненную версию новой Лады Весты NG. Автомобиль получил имя Лада Веста Aura. В данном обзоре мы расскажем все, что нужна знать о новинке, а именно:
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
1 июня 2023 года Тольяттинский АвтоВАЗ сообщил о планах выпустить новую модификацию Лады Весты NG с удлиненной на 250 мм колесной базой и растянутым кузовом. Прототип новинки был продемонстрирован спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. Как сообщает сам АвтоВАЗ, такой автомобиль предназначен в первую очередь для чиновников, которые должны пересесть на нее с ушедшей с рынка Toyota Camry, и такси класса «Комфорт+».
Лада Веста NG Aura (2023)
В свою очередь с нашей точки зрения, предположение, что чиновники пожелают пересаживаться на Весту выглядит не особо правдоподобно. Вариант с такси — куда более реалистичен. Недавно мы рассказали, какие автомобили дешевле 2 миллионов рублей можно купить в России новыми (см. статью по ссылке). Больших седанов среди них — нет. Для таксопарков это является большой проблемой. В настоящее время заменить популярные в такси Kia K5, Toyota Camry и Hyundai Sonata просто нечем. Российский рынок в 2023 году не способен предложить автомобилей подобного класса по разумной цене. Недавно анонсированная абсолютно новая Волга, выпуск которой должен стартовать в 2024 году проблему скорее всего не решит, так как данный автомобиль вряд ли будет стоить дешевле 3 миллионов рублей.
Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Зато, по пространству для ног задних пассажиров новинка превосходит последние.
Удлиненная Лада Веста Аура
В Китае, кстати, многие производители предлагают удлиненные версии своих компактных автомобилей. Skoda Octavia, Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-класса и многие другие популярные модели имеют исполнения с увеличенной колесной базой.
Непосредственно для Весты версия с удлиненным кузовом также предполагалась еще в момент появления модели в 2015 году. Было выпущено несколько прототипов. Автомобиль назывался Лада Веста Signature. Однако машину в серию так и не запустили. Экономические перспективы модели были оценены как сомнительные по причине наличия большого числа альтернатив на рынке. Сегодня ситуация — в корне другая.
Предшественник Ауры — Лада Веста Signature 2015 года
Можно предположить, что автомобиль пользовался бы некоторым спросом и со стороны частников, тех кому нужен недорогой автомобиль с просторным салоном. Для таких покупателей более интересным стал бы вариант удлиненной Весты в кузове универсал. Сам АвтоВАЗ, правда, ничего о подобном исполнении пока не сообщал.
СодержаниеПоказать
Фотографии салона Ауры
Салон Лады Весты Ауры предлагает гораздо больше места для ног пассажиров второго ряда. По запасу пространства автомобиль может посоперничать с Mercedes S-класса. Представленный предсерийные образец также может похвастаться более богатой отделкой из кожи и премиальной аудиосистемой. В остальном интерьер аналогичен стандартной Весте NG в топовом исполнении Techno.
Лада Веста Аура — фото салона
Удлиненная Лада Веста Аура — фото салона (задний ряд сидений)
Лада Веста Aura 2023 года получила полностью кожаную отделку салона
Технические характеристики
По сути удлиненная Лада Веста NG Aura отличается от стандартной модели лишь увеличенной на 250 мм колесной базой и на столько же более длинным кузовом. Это означает, то что автомобиль получил новую крышу, днище и иные задние двери. Увеличение колесной базы должно потенциально наделить новинку лучшей плавностью хода.
Что касается двигателя, то Ауру пока планируется оснащать исключительно двигателем ВАЗ-21179 имеющим объем 1.8 литра и развивающим 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В настоящий момент данный двигатель на стандартную Весту не устанавливается. Его вернут только в начале 2024 года.
Как мы можем у видеть на фотографиях салона, Vesta Aura оснащена автоматической коробкой передач, которая пока что тоже не предлагается для обычной модели. Очевидно, это — вариатор китайского производства, который также начнут устанавливать на Весту в первом квартале 2024 г. АвтоВАЗ уже собрал несколько предсерийных автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти.
Вообще, нельзя исключать, что серийная Аура получит и более простые двигатели 1.6 (90 и 106 л.с.). Это позволит дополнительно снизить цену, что актуально для служб такси. Данные моторы способны тянуть достаточно тяжелый Лада Ларгус, так что и с удлиненной Вестой справятся без проблем. Тем более что вариатор (а таксопарки в крупных городах в настоящий момент приобретают только автомобили с автоматами) также могут «подружить» с данными агрегатами. Посредственная же динамка для автомобиля работающего в такси проблемой не является.
Сколько будет стоить удлиненная Лада Веста Aura и когда ее можно будет купить у официальных дилеров?
Представители АвтоВАЗа сообщают о планах начать серийное производство удлинённой Lada Vesta Aura в 2025 году. Тогда же автомобиль должен посвиться в салонах официальных дилеров. Модель предполагается продавать не только на Российском рынке, но и экспортировать в дружественные страны. Интерес к новинке проявил премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус.
Читайте также: Лада веста история создания
Удлиненная Лада Веста Аура 2023 года — салон
Также сообщается, что стоимость Весты Ауры должна находиться на уровне 2 миллионов рублей. При этом, непонятно, является ли это ценой автомобиля, в том виде, в котором он был представлен или это — цена некой неназванной комплектации. Если истинным является первое предположение, то вот наш подсчёт:
Вычитаем 1 839 900 из 2 млн. Получается, что доплата за удлиненный кузов Весты — около 160 000 рублей. Это — неправдоподобно мало. Сейчас за один лишь пластиковый обвес для исполнения Cross АвтоВАЗ просит целых 133 000, а это — куда меньший объем доработок. Получается, названная стоимость является весьма далекой от реальной и второе предположение — ближе к истине. Разве что за указанную цену будет предлагаться машина в более простом исполнении. Впрочем, если завод сможет уложить в указанную сумму хотя бы среднюю комплектацию с вариатором, успех в такси — ей обеспечен.
Дизельный двигатель на Лада Веста — будет ли?
Лада Веста — новейший автомобиль российского производителя Автоваз. С этим автомобилем руководство Автоваза связывает серьезные надежды на возможное вытеснение с рынка России некоторых популярных иностранных брендов, продающих недорогие автомобили. Заменить их должна Lada Vesta.
Множество потенциальных покупателей заинтересовались характеристиками будущего автомобиля. Особенно интересно какие двигатели будут устанавливаться на автомобиль, будет ли установлен дизельный двигатель на Лада Веста и какие будут коробки передач.
Теперь можно точно ответить на все эти вопросы.
Лада Веста будет оснащаться тремя вариантами двигателей. Два из них — уже давно известные каждому отечественному автовладельцу агрегата с автомобилей «Калина» и «Гранта»: двигатель объемом 1,6 литра, с 8 или 16 клапанами. Интересно, что они будут слегка отличаться от «калиновских» в части модулей управления. Программными средствами от этих далеко не новых двигателей добились соответствия нормам Евро-5.
Означает ли это, что двигатели станут экономить топливо, но совсем не набирать нужных оборотов и тяговых характеристик — пока не понятно. Производитель напрямую об этом не заявляет, а автомобилей для тестирования нет.
Не добавляет оптимизма и то, что на этих двигателях по-прежнему будет установлена ременная ГРМ, от которой постепенно отказываются за рубежом в пользу цепной.
Интересно, что вновь заявлено потребление этими двигателями 95 бензина, тогда как все автовладельцы заправляются в целях экономии 92-м, последствий это не влечет.
Коробка передач на 8-клапанный двигатель будет установлена обычная механическая пятиступенчатая, а вот 16-клапанный может оснащаться «роботом», известным по «Приоре». Эта роботизированная коробка показала себя весьма надежной.
Но приятным сюрпризом стал третий двигатель. Это самый настоящий Рено-Ниссан HR-16. Он как раз с цепным ГРМ, развивает мощность 114 л/с. С этим двигателем автомобиль, возможно, будут оснащать вариатором. Но у него тоже есть недостатки — необходимо регулировать клапана, утечки масла.
Дизельный двигатель на Ладу Весту, к сожалению, не предусмотрен.
Сообщений с 1 по 25 из 26
Будет ли когда нибудь дизельный двигатель на Lada Vesta? мне кажется давно пора, тем более вчто Весту планируют продавать в европе, а там большинство авто на тяжелом топливе. Дизель едет интереснее чем бензиновые «зажигалки».
2 Ответ от Вега 2014-08-25 11
А еще дизель более прихотлив в обслуге, солярка стоит у нас каких то нереальных денег, у дизеля лишнего тепла не так уж много, и пассажирам будет в морозы совсем не жарко в салоне. И самое главное, насколько мне известно, у ВАЗа нет абсолютно никаких наработок по такому мотору, так что считаю тему можно закрыть, тут по сути и обсуждать то нечего.
3 Ответ от Патриот 2014-09-27 14
На пятерки ставили дизель я бы такую машину не взял!
4 Ответ от Lumi 2014-09-27 15
- Сообщений: 580
- Спасибо: 102
Дизельный двигатель Lada Vesta
1) Проблема решается просто- не заезжать в левые мастерские. 2) Где то месяц назад смотрел и ДТ стоило на 1 рубль дешевле 95-го. При этом расход ДТ ниже, т.е. экономия небольшая, но идет.3) Не проблема, на Дастере и Меган/Флюэнс проблему с холодом в салоне зимой научились решать при помощи установки «фена»/ТЭНа, такого электрического нагревателся, который практически сразу после пуска двигателя начинает подавать теплый воздух.
5 Ответ от Тольятинский Коал 2015-06-08 17
У Рено много отличных дизельных моторов! Почему бы не поставить? Экономично, тяга хорошая, я бы даже с МКПП с удовольствием такую версию себе приобрел, плюс за рубеж дизель можно было бы поставлять, в Европе очень любят такие авто.
6 Ответ от Виллис 2015-06-10 06
Дизель — это лишняя головная боль для завода, оно это надо в данный период.
7 Ответ от Relap363 2015-06-15 16
Где много? И как они переносят наши условия и топливо? И насколько он вообще тут будет востребован? не даром дизели к нам практически не возят в этом ценовом сегменте. Хочешь сэкономить на топливе — ставь на газ.
8 Ответ от Вжик 2015-10-25 07
В большом тест драйве сказали, что дизельный мотор все так может появиться на Весте. Что это за агрегат будет? Французский?
Читайте также: Предохранитель печки лада веста
9 Ответ от lada 2015-10-27 12
Для меня след плюсы:Меньше кушает Цена топлива(поменьше). За границей большая. Для меня большой плюс Тяга
Также есть минусыТО каждые 7500кмДолго греет салон(хотя зимой не езжу)
10 Ответ от Lumi 2015-10-27 12
Об этом факте все знают. Бензин 15, дизель 7500-10.
12 Ответ от lada 2015-10-27 14
Хотя у себя меняю каждые 7500(бензин) Mobil new life 0-40w. При сливе нормальное масло.
13 Ответ от Abrams 2015-10-27 14
- Сообщений: 598
- Спасибо: 120
Дизель сильно дороже будет при покупке, всю выгоду перекроет в экономии топлива. Плюс многим не нравится, как он тарахтит по тракторному.
14 Ответ от Виллис 2015-10-27 14
По поводу экономии — спорный вопрос. Катаюсь на Мазде323 дизель 1,7 69лс. Заливаю 10л соляры езда по месту хватает на 140-145 км, на трассе пробег уже по-более 160-170 км. Сейчас у меня на Гранте механика пробег по месту на 10 л 140-150 км
15 Ответ от Аксел 2015-10-27 15
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Дастеры дизельные пытались продавать, но потом по моему прекратили или стали их возить только под заказ. даже на кроссовере спросом не пользовались такие моторы.
16 Ответ от lada 2015-10-27 15
В общем у нас у всех глаза разгорелись не по-детски. Со слов тестеров машина получилась хорошая, а то и отличная. И теперь давай ее крутить по всякому. Это хорошо. Бу читает сайты и берет на заметку.
17 Ответ от AKkaunt 2015-10-27 15
- Сообщений: 180
- Спасибо: 9
Если дизель будет, то иностранного производителя, а значит дорогой, с дорогими запчастями и обслугой.
18 Ответ от Виллис 2015-10-27 18
Для «наездников» дизель не нужен, а для рукастых водил инодизель не проблема. За 15лет владения инодизелем «намотал» больше 200тыщ. менялись только фильтра, масло, ремень ГРМ, а еще стартер сменил. За все время так и не удосужился проверить зазоры клапанов на распредвале.
Хорошие дизеля делают япохи ( соляра рядом российская
) а немцы-европейцы капризные под нашу соляру
19 Ответ от Кнопка 2015-10-27 18
Для чего дизельный двигатель нужен, в чем его преимущества на легковой машине? У нас топливо не такое дорогое пока что. И он заводится плохо, и солярка еще вонючая очень.
20 Ответ от Виллис 2015-10-27 19
Да есть фанаты, звук дизеля ухо ласкает
21 Ответ от Lumi 2015-10-27 20
Есть бензины с ТО раз в 10 тысяч, а дизеля не слышал, что бы были с 7500 межТОшным пробегом.
Дизель тяговитее, экономичнее и сам топливо- дешевле. Заводиться- нормально, у меня 3-е знакомых катаются на дизеле и проблем с запуском не было.
22 Ответ от lada 2015-10-27 20
Россия считается странной тяжёлой для эксплуатации двигателей. Если брать один автомобиль, то в ЕС пробег составляет 30тыс, а для России 15. Они сразу в 2 раза обрубают. Но считать замену по км немного не верно. Т.к правильно считать моточасы двигателя. Компания бмв считает в часах , а именно если не ошибаюсь составляет интервал 400часов. Опять же двигатели бмв это не тихоходки их крутят до потеря пульса. Чем сильнее крутишь тем чаще меняй масло, но без фанатизма.И в дизеле масло заливают на порядок больше, чем в зажигалке
23 Ответ от Виллис 2015-10-27 21
Все верно, замена масла по моточасам, но пока такой счетчик не ставят, все рекомендуют усреднённый пробег и для дизеля, в наших условиях и топливом, пробег меньше чем бензиновые. Все из-за серы в солярке, при сгорании окислы серы с АШдваО образуют кислоты которые накапливаются в масле двигателя ( у бензиновых этого нет). поэтому все (мотористы) рекомендуют менять масло через 5-7 тыщ, какое бы оно не было супер-пупер. Европейцы, помешаные на экологии, серу удаляют в топливе, но здесь вылазит «второй конец палки» сера и парафин являются смазкой для топливной аппаратуры и поэтому в Европе они в солярку добавляют смазывающие в-ва всякие и аппаратура расчитана на это топливо. А япошки жуют всё от печного топлива до трансформаторного масла (это вообще бальзам для двигателя) и никаких последствий для аппаратуры (без фанатизма конечно) И для наших условий я считаю, что японский дизель это самый лучший вариант
24 Ответ от Lumi 2015-10-27 21
Ну не знаю, я на своей ТО прохожу как и все- год или 15 тысяч, в Европе- аналогично.Для выяснения моточасов- надо ставить счетчик, а это- деньги, да и смысл, если и так все всех устраивает, все нормально, двигатели живут достаточное время.P.S. Говорить, что в России тяжелые условия эксплуатации глупо, страна то у нас бОльшая, Москва очень сильно отличается от Якутска.
25 Ответ от Аксел 2015-10-28 06
По идее только экономия, но и она боком часто выходит. Не востребован у нас дизель, сложен в ремонте и обслуживании. Веста же не грузовик.
Будет ли когда нибудь дизельный двигатель на Lada Vesta? мне кажется давно пора, тем более вчто Весту планируют продавать в европе, а там большинство авто на тяжелом топливе. Дизель едет интереснее чем бензиновые “зажигалки”.
Читайте также: Трек SLST113 Комплект стоек стабилизатора передних LADA VESTA серия «Чемпион» с крепежом (2 шт.)
А еще дизель более прихотлив в обслуге, солярка стоит у нас каких то нереальных денег, у дизеля лишнего тепла не так уж много, и пассажирам будет в морозы совсем не жарко в салоне. И самое главное, насколько мне известно, у ВАЗа нет абсолютно никаких наработок по такому мотору, так что считаю тему можно закрыть, тут по сути и обсуждать то нечего.
Lada Vesta люкс мкпп
1) Проблема решается просто- не заезжать в левые мастерские.
2) Где то месяц назад смотрел и ДТ стоило на 1 рубль дешевле 95-го. При этом расход ДТ ниже, т.е. экономия небольшая, но идет.
3) Не проблема, на Дастере и Меган/Флюэнс проблему с холодом в салоне зимой научились решать при помощи установки “фена”/ТЭНа, такого электрического нагревателся, который практически сразу после пуска двигателя начинает подавать теплый воздух.
У Рено много отличных дизельных моторов! Почему бы не поставить? Экономично, тяга хорошая, я бы даже с МКПП с удовольствием такую версию себе приобрел, плюс за рубеж дизель можно было бы поставлять, в Европе очень любят такие авто.
Дизель – это лишняя головная боль для завода, оно это надо в данный период.
Тольятинский Коал⇓ пишет:
Где много? И как они переносят наши условия и топливо? И насколько он вообще тут будет востребован? не даром дизели к нам практически не возят в этом ценовом сегменте. Хочешь сэкономить на топливе – ставь на газ.
Для меня след плюсы:
Меньше кушает
Цена топлива(поменьше). За границей большая. Для меня большой плюс
Тяга
Также есть минусы
ТО каждые 7500км
Долго греет салон(хотя зимой не езжу)
Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Это вы откуда взяли?
По поводу экономии – спорный вопрос. Катаюсь на Мазде323 дизель 1,7 69лс. Заливаю 10л соляры езда по месту хватает на 140-145 км, на трассе пробег уже по-более 160-170 км. Сейчас у меня на Гранте механика пробег по месту на 10 л 140-150 км
Для “наездников” дизель не нужен, а для рукастых водил инодизель не проблема. За 15лет владения инодизелем “намотал” больше 200тыщ. менялись только фильтра, масло, ремень ГРМ, а еще стартер сменил. За все время так и не удосужился проверить зазоры клапанов на распредвале.
Хорошие дизеля делают япохи ( соляра рядом российская
Для чего дизельный двигатель нужен, в чем его преимущества на легковой машине? У нас топливо не такое дорогое пока что. И он заводится плохо, и солярка еще вонючая очень.
Россия считается странной тяжёлой для эксплуатации двигателей. Если брать один автомобиль, то в ЕС пробег составляет 30тыс, а для России 15!!! Они сразу в 2 раза обрубают. Но считать замену по км немного не верно. Т.к правильно считать моточасы двигателя. Компания бмв считает в часах , а именно если не ошибаюсь составляет интервал 400часов. Опять же двигатели бмв это не тихоходки их крутят до потеря пульса. Чем сильнее крутишь тем чаще меняй масло, но без фанатизма.
И в дизеле масло заливают на порядок больше, чем в зажигалке
Все верно, замена масла по моточасам, но пока такой счетчик не ставят, все рекомендуют усреднённый пробег и для дизеля, в наших условиях и топливом, пробег меньше чем бензиновые. Все из-за серы в солярке, при сгорании окислы серы с АШдваО образуют кислоты которые накапливаются в масле двигателя ( у бензиновых этого нет). поэтому все (мотористы) рекомендуют менять масло через 5-7 тыщ, какое бы оно не было супер-пупер. Европейцы, помешаные на экологии, серу удаляют в топливе, но здесь вылазит “второй конец палки” сера и парафин являются смазкой для топливной аппаратуры и поэтому в Европе они в солярку добавляют смазывающие в-ва всякие и аппаратура расчитана на это топливо. А япошки жуют всё от печного топлива до трансформаторного масла (это вообще бальзам для двигателя) и никаких последствий для аппаратуры (без фанатизма конечно) И для наших условий я считаю, что японский дизель это самый лучший вариант
Россия считается странной тяжёлой для эксплуатации двигателей. Если брать один автомобиль, то в ЕС пробег составляет 30тыс, а для России 15!!! Они сразу в 2 раза обрубают. Но считать замену по км немного не верно. Т.к правильно считать моточасы двигателя. Компания бмв считает в часах , а именно если не ошибаюсь составляет интервал 400часов. Опять же двигатели бмв это не тихоходки их крутят до потеря пульса. Чем сильнее крутишь тем чаще меняй масло, но без фанатизма.
И в дизеле масло заливают на порядок больше, чем в зажигалке
Ну не знаю, я на своей ТО прохожу как и все- год или 15 тысяч, в Европе- аналогично.
Для выяснения моточасов- надо ставить счетчик, а это- деньги, да и смысл, если и так все всех устраивает, все нормально, двигатели живут достаточное время.
P.S. Говорить, что в России тяжелые условия эксплуатации глупо, страна то у нас бОльшая, Москва очень сильно отличается от Якутска.
Оцените статью!