Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада Веста с полным приводом – цены и характеристики

Лада Веста с полным приводом – цены и характеристики

Начало продаж

Уже в 2021 году Lada Vesta начала появляться в салонах автосалонов. В настоящее время автомобиль постоянно находится в продаже.

Comfort

Можно приобрести версии в сериях Comfort и Cross. Стоимость этой модели составляет 951 тыс. рублей, а предлагаемые конфигурации следующие:

  • Электроусилитель руля
  • ; 17-дюймовые алюминиевые диски
  • ; галогенные фары
  • ; передние и задние противотуманные фары
  • ; электрические зеркала со встроенным обогревом и индикаторами; задние стеклоочистители и обогрев
  • ; рейлинги на крыше
  • ; спойлер на задней двери
  • ; многопозиционный регулируемый холодильник
  • ; комбинированная отделка салона
  • ; подлокотник
  • ; передние сиденья с электроподогревом
  • ; электрические передние и задние стекла
  • ; перчаточный ящик
  • ; розетка
  • ; комплект передних подушек безопасности
  • ; подогрев передних сидений
  • ; электрические передние и задние стекла; перчаточный ящик
  • ; розетка
  • ; комплект передних подушек безопасности
  • ; ЭРА-ГЛОНАСС; пакет средств безопасности
  • ; круиз-контроль
  • ; задний парковочный ассистент
  • ; кондиционер
  • ; аудиосистема
  • ; бортовой компьютер

Опциональный расширенный зимний пакет для этой модели включает следующие опции: датчики света и дождя, кожаную отделку рулевого колеса, обогрев ветрового стекла и рулевого колеса и кондиционер. Стоимость этого пакета дополнительных услуг составит примерно 20-100 000 рублей (в зависимости от уровня оснащения).

Lada vesta cross — технические характеристики (двигатели, разгон, расход топлива)

Создание принципиально нового, не имеющего аналогов пикапа с характеристиками кроссовера – событие, заставившее говорить не только российский, но и мировой автомобильный рынок. Выпуск этой новой модели обусловлен, прежде всего, растущим интересом к практичным моделям, способным выполнять функции грузопассажирской модели и в то же время отличающимся проходимостью и универсальностью.

Улучшенные технические характеристики позволяют использовать автомобиль как для повседневных задач, так и для путешествий, и обеспечивают высокий уровень комфорта в любой ситуации. Идеально подходит для большой семьи, которая регулярно пользуется автомобилем. Lada Vesta Cross – пример органичного сочетания практичности и динамичного стиля.

Альтернатива

Если автолюбителям так и не удастся заполучить в свои руки полноприводную Lada Vesta Cross, есть достойная альтернатива, предлагаемая самим АвтоВАЗом. Lada X-ray 4×4 будет запущена в производство в конце 2021 года. Аналитики рынка говорят, что ранний запуск негативно скажется на продажах, а цены станут неприемлемыми, поскольку российский покупатель пока не готов к таким “подаркам” от национальной компании. Цена альтернативы будет варьироваться от 600 до 900 тысяч за максимальный вариант.

Интересно!

Однако, в случае угрозы на рынке, эта полноприводная модель может оказаться “задним умом” и на практике оказаться заднеприводным автомобилем.

Будет ли полный привод

V AZ подумывает о модернизации Cross до полноприводной версии, но это решение спорно. На продажи Lada Vesta Cross не окажет существенного влияния наличие полного привода, что значительно увеличит стоимость автомобиля. Компания может представить полноприводную Vesta в 2021 или 2022 году. Эта модель может стоить на 100-150 тысяч рублей дороже.

Дизайн

Дизайн кроссовера-фургона АвтоВАЗа стандартен. Передняя часть имеет узнаваемое “X-лицо”, благодаря установке металлических вставок между фарами и решеткой радиатора. Единственное, что выделяется – это ветровое стекло, которое довольно широкое и “покатое” из-за покатых А-стоек.

Кузов получил характерные вырезы на крыльях и дверях, а также покатую крышу, расположенную сбоку. Большие задние фонари и накладка, установленная в нижней части бампера, помогают идентифицировать корму модели. В качестве защиты вокруг кузова автомобиля выступает пластиковый боди-кит.

Для модели АвтоВАЗа отделка салона вполне традиционна. Наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и сиденьях является основным отличием дизайна интерьера. Дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем, а также тоннель вынесены на центральную консоль.

Приборная панель и органы управления аудиосистемой теперь находятся на рулевом колесе. Сиденья автомобиля достаточно жесткие и оснащены хорошей боковой поддержкой и подголовниками.

Динамические качества и расход топлива

Динамика этой модели довольно средняя, не стоит ожидать, что автомобиль взлетит с визгом вращающихся колес. В то же время, как только кроссовер набирает скорость, он достаточно уверенно маневрирует и успевает обогнать впереди движущийся легковой транспорт и сдать назад. Но для универсала с возможностями кроссовера 1,6-литрового двигателя явно недостаточно.

Средний расход топлива не очень скромный, но он не выходит за пределы среднестатистических показателей аналогичных моделей.

Затраты на обслуживание

Что касается эксплуатационных расходов, то устройство Cross не потребует крупных инвестиций. В среднем обслуживание Lada Vesta SW Cross обходится не дороже, чем любого другого автомобиля АвтоВАЗа. Кроме того, многие ремонтные работы покрываются гарантийным обслуживанием, которое доступно практически на всей территории России.

Имеют ли конкуренты кросса привод 4х4?

В то время как переднеприводные мосты являются опцией для Renault Stepway и Renault Duster, модификации для Европы предлагаются и без полного привода. Румынские инженеры спроектировали автомобиль как городской кроссовер с передним приводом и без межколесных блокировок.

Renault Kaptur имеет привод на 2 колеса, но стоит намного дороже, чем Vesta. Renault Kaptur – полноприводный кроссовер, адаптированный к российским условиям. С одной стороны, он похож на европейскую модель, с другой – представляет собой совершенно иное дизайнерское решение.

При стартовой цене 939 900 рублей Hyundai ix 35 с легкостью справляется со скользкими дорогами зимой и весенней слякотью. Основой для ix тридцать пятого послужил Tucson (в Корее известен как Tucson с индексами ix и Tukson).

Читайте также:  Почему течет масло из АКПП. Причины и решение проблемы

Hyundai Creta имеет 4wd двигатель. Привод 4х4 нужен всем кроссоверам, для повышения тяги при преодолении неблагоприятных участков дороги с гололедом и песком. При движении в условиях бездорожья скорость падает до минимального уровня.

Как получить полный привод на lada vesta sw cross

Вопрос о полном приводе для SW Cross назревал уже давно, но ответа так и не было.

Какой привод

При создании Lada Vesta Cross использовался передний привод, который считается более безопасным. Вождение не вызывает проблем, так как автомобиль ведет себя на дороге более предсказуемо. В свое время предполагалось выпускать полноприводные Кроссы, но они так и не были выпущены.

Когда выйдет в продажу

Если автомобиль будет пользоваться спросом, то будущие модификации будут доступны со 150-сильным 1,33-литровым турбодвигателем Renault и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой автомобиль будет способен разгоняться со 100 км/ч за 11 секунд. Его цена составит около 1,3 миллиона рублей. Новый Vesta Ultra Cross должен поступить в продажу в конце этого года.

Lada Vision и другие модели Ада ранта.

Это вся информация о новом автомобиле, которой мы располагаем на данный момент. Как только появится новая информация, я поделюсь ею с вами. Напишите в комментариях, нравится ли вам новая разработка АвтоВАЗа.

Комплектации и цены

Lada Vesta SV Cross 2021 не получила нового кузова и доступна российским покупателям в двух базовых комплектациях, а также в трех вариантах с некоторыми дополнительными опциями и расширенными техническими характеристиками. Цена модели в кузове кроссовер остается достаточно низкой. Фотографии кузова и интерьера популярного автомобиля доступны в этом превью.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort пакет Winter 2020 — 860 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
2 1.6 MT Comfort ноябрь 2021 — 839 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
3 1.6 MT Luxe ноябрь 2021 — 892 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
4 1.6 MT Luxe пакет Multimedia ноябрь 2021 — 933 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 177 106 (78) / 5800 7,5
5 1.6 MT Comfort пакет Image ноябрь 2021 — 2020 821 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
6 1.6 MT Comfort 2021 — ноябрь 2021 791 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
7 1.6 MT Luxe 2021 — ноябрь 2021 842 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 178 106 (78) / 5800 7,5
8 1.6 MT Luxe пакет Multimedia 2021 — ноябрь 2021 870 900 Передний МКПП 5 1596 12.6 177 106 (78) / 5800 7,5
9 1.6 CVT Comfort пакет Winter 2020 — 945 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
10 1.6 CVT Comfort ноябрь 2021 — 924 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
11 1.6 CVT Luxe ноябрь 2021 — 977 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 None
12 1.6 CVT Luxe пакет Multimedia ноябрь 2021 — 1 018 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
13 1.6 CVT Luxe пакет Prestige ноябрь 2021 — 1 040 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
14 1.6 CVT Comfort пакет Image ноябрь 2021 — 2020 896 900 Передний Вариатор 1598 12.2 170 113 (83) / 5500 7,4
15 1.8 MT Comfort пакет Winter 2020 — 885 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
16 1.8 MT Comfort ноябрь 2021 — 864 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
17 1.8 MT Luxe ноябрь 2021 — 917 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
18 1.8 MT Luxe пакет Multimedia ноябрь 2021 — 958 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
19 1.8 MT Luxe пакет Prestige ноябрь 2021 — 989 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
20 1.8 MT Comfort пакет Image ноябрь 2021 — 2020 846 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
21 1.8 MT Comfort 2021 — ноябрь 2021 816 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
22 1.8 MT Luxe 2021 — ноябрь 2021 867 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
23 1.8 MT Luxe пакет Multimedia 2021 — ноябрь 2021 895 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
24 1.8 MT Luxe пакет Prestige 2021 — ноябрь 2021 913 900 Передний МКПП 5 1774 11.2 180 122 (90) / 5900 7,9
25 1.8 AMT Comfort 2021 — ноябрь 2021 841 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7
26 1.8 AMT Luxe 2021 — ноябрь 2021 892 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7
27 1.8 AMT Luxe пакет Multimedia 2021 — ноябрь 2021 920 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7
28 1.8 AMT Luxe пакет Prestige 2021 — ноябрь 2021 938 900 Передний РКПП 5 1774 13.3 180 122 (90) / 5900 7,7

Читайте также:  Гарантия на выхлопную систему веста — АвтоТоп

* – Цена, указанная на этом сайте, является лишь ориентировочной. Узнайте стоимость у ближайшего дилера.

Конкуренты

Говоря об основных конкурентах Lada Vesta SV Cross 2021, следует сказать, что у автомобиля, по большому счету, их нет. Действительно, благодаря своим очень интересным характеристикам и доступной цене, он явно превосходит аналогичные модели конкурентов. Приложив немного усилий, в список соперников для домашней усадьбы можно было бы включить:

Коробка передач

Для внедорожной версии Vesta Cross также предлагается выбор механической или роботизированной коробки передач. Механическая коробка передач устанавливается на более дешевый вариант. На двигателях 1.8 пятиступенчатая коробка передач поставляется партнерами Nissan-Renault и называется JH. Она распространена не только в России, но и во многих зарубежных странах.

Для Lada Vesta Cross был выбран роботизированный задний привод. Он снижает расход топлива, чего не может сделать автоматическая коробка передач, и избавляет от необходимости прогревать автомобиль перед запуском.

Для трансмиссии доступны как автоматический, так и ручной режимы. Инженеры этой модели использовали импортные компоненты. К ним относятся сцепление Valeo и актуаторы F немецкого производства. Можно выделить более низкую стоимость обслуживания и ремонта коробки передач RC по сравнению с автоматической трансмиссией.

Лада веста кросс какой привод

Однако на данный момент Lada Vesta SV Cross не имеет полного привода. Он доступен с переднеприводной осью, что значительно снижает цену автомобиля. Передний привод прост для любого новичка, что обеспечивает подавляющее число переднеприводных автомобилей на рынке.

Особенности полного привода

Так называется компонент в автомобиле, который передает крутящий момент от двигателя к колесам. В качестве одного колеса в механизме действия здесь используется одна полуось.

  • Сегодня система полного привода определяется как средство незначительного повышения качества рулевого управления и шасси автомобиля без цели улучшения внедорожных характеристик.
  • Полный привод позволяет более эффективно использовать ресурсы силового агрегата, который выкачивает основную мощность. Форма и режим управления здесь не важны. Это, по-видимому, самый важный параметр и наиболее востребованный потребителем.
  • Повышается управляемость любого автомобиля, даже на ухабистых или скользких поверхностях.
  • В случае производства полноприводных автомобилей компания устанавливает под капот самый мощный двигатель и самую современную трансмиссию.

Если АвтоВАЗ решит выпускать полноприводную Lada Vesta, то все эти преимущества будут доступны тем, кто приобретет этот автомобиль.

Отличительные особенности кросс версии лады весты

Версия кроссовера Lada Vesta имеет специальный боди-кит, который может защитить лакокрасочное покрытие при движении по легкому бездорожью. Он изготовлен из неокрашенного пластика для защиты бамперов, арок и порогов, которые обычно повреждаются первыми.

Новый цвет Лада Весты Кросс получил название «Марс». Безумно оранжевый цвет привлекает внимание каждого. Новинку выпускают в 10 основных цветах.

Используемая цветовая композиция и внутренняя отделка не были изменены. Глянцевый пластик двух цветов – черного и оранжевого – создает яркий контраст, подчеркивающий стиль и индивидуальность новой версии. Сиденья также выполнены в той же цветовой комбинации. Оранжевые кожаные вставки создают акценты, а тисненый логотип завершает образ.

Например, строчка на оплетке рулевого колеса или ощущение от кожаных сидений говорят о новизне интерьера. Передний ряд сидений и задний ряд сидений разделены боксовым подлокотником, который расположен в пространстве между ними. Хотя передняя панель теперь имеет плавные формы, климат-контроль и мультимедийная система остались на своих местах.

В багажнике произошли изменения. Он получил дополнительные крепления и ящики, предназначенные для удобного хранения инструмента в дороге. Под крышкой находится отсек с двумя поддонами, которые можно снять. наружная кнопка открывания багажника появилась в машине.

Подвеска и тормозная система

Модернизированная подвеска имеет дополнительные 9 мм для пружин, увеличивая дорожный просвет до 203 мм. Разработчики уделили особое внимание подвеске с учетом распределения веса новой модификации. Таким образом, Vesta SW Cross предлагает оптимальное сочетание комфорта и динамичной управляемости.

Для задних тормозов на СВ Кросс используются те же детали, что и для Калины Спорт или Гранты спорт. TRW поставляет все запчасти фирмы TRUB. В некоторых моделях Renault применяются те же механизмы.

Vesta Cross с 1,6-литровым двигателем сохраняет задние барабанные тормоза, что в целом не особенно влияет на общее впечатление от отечественного внедорожника. Другие технические характеристики Vesta Cross аналогичны характеристикам обычной версии универсала или седана.

Показатели разгона и расход топлива

В версии Весты Кросс с двигателем 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой может разогнаться до 172км/ч. 12 секунд займет разгон до сотни. В городе расход топлива составляет 9,7л на сотню. По трассе – 6 литров Средний расход при смешанной езде становится на отметке в 7,8 л.

Читайте также:  Расшифровка даты производства всех аккумуляторов

Vesta Cross с двигателем 1.8 может развивать максимальную скорость 180 км/ч. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, увеличилось. По сравнению с первым вариантом, расход кажется немного выше. 10,7 л в городе и 6,4 л на трассе. 7,9 л для смешанного цикла!

Двигатель 1,8 л и трансмиссия были модифицированы, чтобы обеспечить максимальные км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 13,3 секунды. Расход топлива в городском цикле составляет 10,1 литра. 6,3 литра на шоссе.

Размеры

Размер кузовного обвеса понятен, учитывая, что Lada Vesta Cross базируется на седане. Однако этот обвес увеличивает и длину, и ширину на 1 785 мм. При том, что высота осталась прежней, а клиренс увеличился.

Внутри достаточно места, чтобы поместились даже пять взрослых.

Багажное отделение вмещает 480 литров, 95 литров из которых находятся под нишей в полу. При сложенном заднем сиденье доступно 825 литров пространства. Сложив заднее сиденье, можно получить максимальный объем, но стоит помнить, что ровной поверхности нет.

Размышления на тему 4х4

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиLada Vesta SW
Lada Vesta SW

Огромное количество автомобильных концернов сегодня производят полноприводные системы. При обычном движении оперирует передняя или задняя часть, в случае непредвиденной ситуации они начинают совместную работу. Это сделано для существенной экономии, так как полный привод поглощает большое количество энергии.

Интересно!

Цена Lada Vesta с задним приводом будет выше на 80 или 130 тысяч рублей. Однако, поскольку автомобиль не является внедорожником, переплачивать будет бесполезно. Lada Vesta Cross имеет значительный дорожный просвет, позволяющий добраться до дачного участка. Инженеры не думали о том, как преодолеть уклон.

Существует предположение, что продукт не оправдает огромных инвестиций, вложенных в его разработку, и труда рабочих-дизайнеров. Этот автомобиль будет доступен только избранным энтузиастам. Ради нескольких преимуществ полного привода АвтоВАЗ не будет рисковать.

Разумная цена на отечественный седан с полным приводом составила бы 620 000-630 000 рублей, но завод не в состоянии добиться этого, поэтому лучшим вариантом для любителей Lada Vesta станет Cross с высоким клиренсом и достаточным внедорожным потенциалом.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиLada X-ray
Lada X-ray

Полноприводный универсал прибудет в полном блаженстве, но счастье и антураж быстро угаснут:

  1. Производство не будет рентабельным.
  2. Потребители будут жаловаться на высокие цены.
  3. Неудачи полноприводной Lada Vesta распространят негативные последствия на другие модели.

Все это не лучшим образом скажется на качестве российского автопрома.

Технические характеристики

Список силовых агрегатов, поставляемых производителем для кроссовера, является стандартным для линейки Vesta и представлен 1,6-литровым и 1,8-литровым двигателями. Более дешевые варианты будут оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 106 или 113 лошадиных сил.

Второй тип двигателя использует вариатор и агрегатируется с механической коробкой передач. В зависимости от трансмиссии универсал способен развить максимальную скорость 172 км/ч за 12,2-12,6 секунды. Заявленный расход топлива у этой модификации составляет 7,4-7,5 литра на 100 километров.

Топовая версия Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач. В таком техническом исполнении автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, при этом предполагаемый расход топлива составит 7,7-7,9 литров бензина.

Шасси автомобиля классическое и состоит из независимой передней подвески со стойками McPherson и полунезависимой задней подвески с торсионной балкой. Еще одной изюминкой является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря которым производителю удалось увеличить дорожный просвет автомобиля.

Основными параметрами поперечного устройства являются

  1. Размеры – 4424 x 1785 x 1532 мм.
  2. Вес – от 1280 до 1300 кг.
  3. Дорожный просвет – 203 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем топливного бака – 55 литров.
  6. Объем багажного отделения – от 480 до 825 литров.

Технические характеристики двигателей

Бензиновые двигатели, используемые в кроссовой версии Vesta, те же, что и в стандартном седане. Силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2х8 л имеют мощность от 105 до 122 л. с. При 4 200 об/мин крутящий момент достигает 148 Нм, а при 170 Нм в секунду.

Двигатели рассчитаны на российские погодные условия и суровые зимы. Их можно запускать даже при температуре -30° по Цельсию.

Управляемость и внедорожные характеристики

Электроусилитель руля в новой Lada Vesta SW Cross делает рулевое колесо еще более отзывчивым. На поворотах автомобиль излучает уверенность. Благодаря системе стабилизации вездеход сохраняет скорость и избегает ухода в крен.

Внедорожные характеристики универсала находятся на очень достойном уровне, чему могут позавидовать многие обычные внедорожники. Благодаря отличному дорожному просвету и практически плоскому днищу автомобиль способен преодолевать самые сложные препятствия и чувствовать себя на бездорожье уверенно.

https://www.youtube.com/watch?v=VsNgg3cm-8U

Кстати, довольно важным преимуществом этой модели является возможность деактивации системы стабилизации, благодаря которой в грязных условиях возможно очень активное вождение с элементами дрифта. Однако не стоит забывать, что автомобиль не оснащен полным приводом.

Итоги

Руководство завода, по сути своей — глава всех разработок. Директора решают, какой привод установить на ту или другую модель Лады Веста. Фото полноприводной Lada Vesta, если они появятся, не позволят утверждать о том, что концерн решился на выпуск.

Оцените статью!