Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста с вариатором отзывы реальных владельцев 2021 года

Купил Ладу Весту СВ Кросс с вариатором в конце октября. До этого был Форда Эскейп 2004 года выпуска, американец.

Проехал около 1000 км. Первые 220 км — путь с салона до дома, остальные 800 км — дорога дом-работа-дом по 6 км туда и обратно, а также дом-работа жены-дом по 2 км туда и обратно. Итого три раза прогрев авто по 7-10 минут и по 15-20 минут дороги. Пока расход показывает 9,5 литров в относительно спокойном режиме с прогревами минут по 25-30 в день, но надеюсь, что к лету пообъездится и упадет. Хотя после Форда при зимнем режиме почти в два раза ниже, что очень радует.

Живу на севере в горном районе, соответственно есть особенности эксплуатации машины — это повышенные обороты в обледенелые подъемы с мигающей ESP. Также постоянно заметенные дворы, так как выдувать некуда, а как чистят дворы наши управляшки все знают. Посему часто приходится буксовать или ехать на повышенных, опять же с мигающей иконкой ESP. Плюс мало места во дворах в силу рельефа, что опять же влияет на высоту снежного покрова и т. д. и т. п.

Итого за месяц умудрился застрять четыре раза, все разы выезжал сам, или при помощи купленной лопаты, или с раскачки (да знаю, что вредно для варика, но куда деваться).

Первые два раза застревал на дилерском Нордмане 7, другие на Корморане. Честно в проходимости разницы не заметил, впрочем как и в поведении на снегу, льду или асфальте, но Нордман 7 заметно тише. Но на зиму 17 профиль, имхо, вред для моей эксплуатации, да и дороже, посему выбрал, то что выбрал.

К алгоритмам работы вариатора — ну, скажем так, нужно привыкать. Если ехать не быстро, примерно до 40 км/ч, то при опускании педали чувствуется явный эффект торможения двигателем. Но спустя пару секунд идет легкий толчек и, как будто включается нейтраль, падают обороты, и эффект торможения двигателем пропадает. На скорости выше 40 этого эффекта нет. Не изучал, может гидротрансформатор так работает, чтобы на вариатор меньше износ шел, не знаю.

Предварительные итоги. Я, думаю не один такой, и сравниваю машину с предыдущей, пусть они даже и разных классов.

Плюсы Форда — главный это полный привод, причем это тот полный привод, где муфты ходят по полляма км, а не отваливаются на 100 тысячах, также плюс — надежность того поколения двигателей.

Плюсы Весты — обогревы всего и вся, звук магнитолы имхо хорош (низы отличные, но громкость не очень, хотя хватает). Еще очень понравилась машина на трассе в управлении, нет заносов на скорости. Кстати по салону — в Весте места сзади и в багажнике точно не меньше, чем во всяких Кретах, Спортажах года 2015-2017, Каптюрах и многих этих, типа, среднеразмерных кроссоверах.

Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1000 км.

Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.

Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.

Читайте также:  Электропривод управления двери багажника

А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.

Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.

Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.

Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.

То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.

Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.

А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.

– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).

– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.

– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.

– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?

– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.

– То что в машине потише, чем у конкурентов.

– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.

Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.

Ничто не предвещало, как говорится, но как только у меня в руках оказался ключ от этой LADA Vesta, на Москву свалились злющие морозы (в районе −25ºС) и рекордные снегопады, традиционно изумившие до глубины души местных коммунальщиков. Погодные страсти лично меня только порадовали: когда еще удастся проверить на прочность в метровых сугробах и бескомпромиссном «минусе» Vesta, оснащенную вариаторной трансмиссией.

Читайте также:  Ошибка u010100 ауди и ошибка u010100 ауди а6

Это только «чайник» не особо берет в голову информацию об особенностях конструкции АКП в его автомобиле. Грамотный автовладелец понимает, что именно от «дурацких мелочей» зависит его непосредственное будущее: будет ли он ездить на своем авто по своим делам, или автосервис станет для машины родным домом.

Под капотом у оказавшейся в «ледяном» тест-драйве LADA Vesta «сидит» 1,6-литровый двигатель мощностью 113 л. с. модели H4M — детище инженеров Renault-Nissan, выпуск которого налажен на АВТОВАЗе. С ним сопряжен вариатор от японской Jatco — с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором. Это отнюдь не новинка рынка: достаточно вспомнить, что точно такой же агрегат применяется на LADA XRAY Cross. Но в случае Vesta, ее CVT получил несколько иные настройки. Это стало ясно сразу же, поскольку за несколько дней до Vesta мне довелось поездить на XRAY Cross с точно такой же «жаткой» трансмиссией.

По первому впечатлению, Vesta показалась заметно бодрее XRAY на разгоне, причем моторы у машин одинаковые. Но прежде, чем «гонять» на Vesta по заснеженной столице, пришлось вспомнить науку побеждать «прелести» зимы, о которых говорилось выше.

Так, из-за погодного катаклизма первое утро вместе с седаном началось с того, что я обнаружил перед капотом появившийся за ночь мощный сугроб. «Подредактированный» затем трактором, прочищавшим придомовую территорию. Итогом совместной плодотворной деятельности стихии и коммунальщиков стал грязно-белый вал выше уровня остекления Vesta.

Кое-как разбросал снег. Но все равно перед бампером «стихии» осталось прилично. Пришлось седану штурмовать, чтобы выбраться хотя бы из дворовой парковки. Я в курсе, что трансмиссии CVT не любят, когда машина буксует, но тут жизнь заставила, что называется. Кое-как прорвались на оперативный простор. Однако в процессе битвы со снегом, не знаю уж каким спинным мозгом, но показалось мне, что CVT как-то неправильно себя повел.

Я бы даже не смог формализовать свои ощущения — просто водительская «чуйка» настойчиво твердила, что вариатору было явно не по себе. Утром следующего дня уже не потребовалось прорываться из ледяного плена. Зато в качестве «компенсации» случился мороз под −27ºС. Машина завелась нормально (для такой температуры), а вот на ходу поведение CVT тоже слегка насторожило.

В частности, КП подолгу не меняла передаточного отношения, — мотор ревел на повышенных оборотах, а трансмиссия не спешила что-то с этим делать. И вообще, какая-то «заторможенная» была, если можно так выразиться в отношении железяки. Но через километр-другой все пришлоло в норму. В общем, стало понятно, что «насиловать» вариатор Vesta сразу с места в карьер не стоит.

И с тех пор перед троганием после долгой морозной стоянки стал я «коробку» прогревать. Завожу мотор, нажимаю педаль тормоза и включаю КП в положение «драйв» или «реверс» — по настроению. Постояли, погрелись в таком режиме минут 5—7, и только затем поехали. После такой процедуры вообще никаких непонятностей со стороны CVT не ощущалось, работала четко и штатно! Полагаю, что при таком отношении к механизму он проживет гораздо дольше, чем в режиме «беги, Форест, беги»!

Читайте также:  Снятие торпеды Веста и как снять переднюю панель с Лады Весты?

Кстати, и бежать, как оказалось, на Vesta с вариатором — вполне даже можно. Но тут есть маленький нюанс. Для бодрой езды на ней отнюдь не нужно «давить тапку в пол»! Динамики от этого прибавляется не сильно, зато расход мгновенно «улетает» за 12 литров 92-го бензина на 100 км. Самый оптимальный вариант баланса между хорошей городской динамикой и приемлемым потреблением топлива — стараться держать педаль акселератора, что называется, «в полвоинку газа», — в диапазоне ½ — ⅔ от ее максимального хода вниз. При этом обороты мотора оказываются где-то в области 3000 в минуту. «Шустрить» по городу — самое то. И потребление топлива оказывается на уровне 8 литров «на сотню». На мой взгляд, отличный баланс динамики и «аппетита».

Впервые купил не б/у, а новый автомобиль. Первые впечатления от Лады Весты Кросс

Лада Веста SW Кросс 1.6 АТ 2021 458 км

Очень давно присматривался к Ладе Весте и вот 28 апреля совершенно спонтанно приобрел эту машину. Это первый новый автомобиль в моей карьере автолюбителя. Проехал первые почти 500 км за одну поездку, и уже можно сделать первые выводы в кратком отзыве.

1. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, универсалом Kia Сeed 1 по эргономике и качеству отделки Веста конечно проигрывает. И если по качеству отделки мой кореец все новые бюджетные машины заруливает в минуса, то вот по удобству посадки Веста могла бы быть и получше. Такое ощущение, что инженер, разработавший дверную карту водительской двери, до ВАЗа проектировал ГАЗели — левой руке очень некомфортно!

2. Про объём салона и говорить нечего — он огромный! Длина от края багажника до передних сидений: Kia Сeed sw — 1,6 метра, Lada Vesta sw — почти 1,8 метра. Разница очень большая. Правда багажное отделение в Весте более узкое из за пластиковых боковин, но это не критично — все равно большую часть времени эта часть занята только воздухом.

3. Даже с учетом того, что я тошнил первые километры в стиле «пенсионер», движка лично мне хватает. После обкатки будет повеселее. Да и после корейского мотора 1.6 с его 122 пони наверное только Нива покажется медленной!

4. Вариатор — вещь! Да, он нежный, но вот я вспоминал, где мне вынужденно приходилось жестко насиловать МКП и не вспомнил. Так что, думаю, проблем с этим не возникнет. Ну и за комфорт нужно платить!

5. Подвеска, конечно отличная! Руль острый. Такое ощущение, что нуля нет совсем. Стыки правда жестковато проходит, но в меру — лично мне не доставляет дискомфорта.

В общем и целом я доволен! Есть вопрос к знатокам, что делать с заводским маслом Роснефть? Самому махнуть на 3000 км или лучше к дилеру за этим съездить? А то новых машин у меня еще не было, а с буэшками в этом плане проще.

Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 458 км.

Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross

Тема: Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross

Оцените статью!