Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Lada Vesta седан габаритные размеры и комплектации

Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. Клиренс 178 мм позволяет без проблем эксплуатировать авто в заснеженых регионах России. Привод передний, объем бензобака 55 л. В зависимости от комплектации устанавливаются колеса R15 или R16. Масса автомобиля 1,23 т, максимальная грузоподъемность 440 кг. Подробные характеристики смотрите в таблице ниже.

Геометрические размеры кузова

Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест

Lada Vesta седан габаритные размеры и комплектацииШины и колеса»

Читайте также:  Простыми словами о коробке Весты: МКПП и АМТ

6 – Масса заправленного а/м с водителем.

7 – При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.

Топливно-скоростные показатели

Таблица 2а

Рабочий объем двигателя, л / Количество клапанов 1,6/16 1,8/16
Мощность, л.с./кВт/об. мин 106/78/5800 122/90/5900
Максимальный крутящий момент, Н•м /об.мин 148/4200 170/3700
Тип трансмиссии (модель КП) 5МТ (2180) 5МТ (JR5)
LADA Vesta SE (седан)
Максимальная скорость*, км/ч 182 186
Время разгона 0–100 км/ч*, с 11,2 10,2
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,3 9,5
загородный цикл 5,5 6,2
смешанный цикл 6,9 7,4
LADA Vesta SE Cross (седан кросс)
Максимальная скорость*, км/ч 178 180
Время разгона 0–100 км/ч*, с 11,9 10,5
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,3 9,9
загородный цикл 5,9 6,4
смешанный цикл 7,1 7,7
LADA Vesta SW (универсал)
Максимальная скорость*, км/ч 178 182
Время разгона 0–100 км/ч*, с 12,4 10,9
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,5 10,6
загородный цикл 5,9 6,3
смешанный цикл 7,3 7,8
LADA Vesta SW Cross (универсал кросс)
Максимальная скорость*, км/ч 178 180
Время разгона 0–100 км/ч*, с 12,6 11,2
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,7 10,7
загородный цикл 6,0 6,4
смешанный цикл 7,5 7,9

* Замеряются по специальной методике.
** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. См. раздел «Фактический расход топлива».

Максимальная глубина преодолеваемых луж и бродов

Lada Vesta получила двухцветный кузов. Российская газета. Дата обращения: 29 октября 2015.Архивировано 29 октября 2015 года.

  • Алексей Кованов.АвтоВАЗ отказался от планов по выпуску Lada Vesta в кузове хэтчбекАрхивная копия от 30 августа 2016 на Стартовали продажи Lada Vesta с вариатором. Российская газета. Дата обращения: 1 декабря 2019.Архивировано 29 ноября 2019 года.
  • Внезапная обновка: первые Lada Vesta в рестайлинге уже сошли с конвейера | DR1VER.RU (рус.). Дата обращения: 20 декабря 2020.Архивировано 27 февраля 2021 года.
  • Юрий Головач.“АвтоВАЗ” показал первые официальные тизеры новой Lada Vesta | DR1VER.RU (рус.) (12 января 2022). Дата обращения: 12 января 2022.Архивировано 12 января 2022 года.
  • Новая Lada Vesta выпускается, но в очень ограниченных объемах — Российская газета
  • Новая Лада Веста NG 2023-2024 появится в продаже в апреле. Все подробности. Автомобильный журнал AutoMPV.ru. — новость.Дата обращения: 18 апреля 2023.
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta Страница 107Архивная копия от 8 мая 2016 на LADA Vesta Sport – Технические характеристики. Официальный сайт LADA. Дата обращения: 1 апреля 2019.Архивировано 1 апреля 2019 года.
  • Lada Vesta успешно прошла независимый краш-тест. Российская Газета (5 февраля 2016). Дата обращения: 13 апреля 2016.Архивировано 20 апреля 2016 года.
  • Андрей Говоров.«Учился поворачивать направо». Российские топ-пилоты покайфовали в Тольятти. Архивировано 29 октября 2019 года.
  • Зиновьев Сергей.Полиция Свердловской области получила партию седанов Лада Веста. LADA Vesta | Лада Веста – официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.. Дата обращения: 29 января 2019.Архивировано 30 января 2019 года.
  • Lada Vesta получила престижную премию Marcus в Австрии. Дата обращения: 25 марта 2018.Архивировано 24 марта 2018 года.
  • Читайте также:  Lada Vesta – Расположение VIN и номера двигателя

    СсылкиПравить

    • ПромосайтАрхивная копия от 5 февраля 2018 на Wayback Machine

    НаградыПравить

    • Премия Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс» (Австрия, 2018)[45].

    История, развитие проектаПравить

    Разработка семейства моделей «Лада Веста» являлась возобновлением приостановленных работ над семейством моделей «Лада Силуэт»: ВАЗ-2116 (кузов типа седан), 2117 (универсал) и 2118 (хетчбек), построенных на платформе «Лада Ц», которая должна была заменить собой «Ладу Гамма». Заметным конструктивным отличием данной платформы от предыдущей является наличие подрамника в передней подвеске. После возобновления разработки её конструкция была частично пересмотрена, а сама она стала называться «Лада Б». По условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки «Рено». Собственного двигателя для данного поколения легковых автомобилей ВАЗ разработано не было — в них используются модификации двигателей от прежней платформы «Лада Гамма», а также марки «Ниссан» (похожее обстоятельство имело место в 1980-90 годах на АЗЛК, где современное поколение автомобилей данного завода вынужденно комплектовалось двигателями предыдущего). Так же обстоит дело и с КП. Внешний вид отдельных частей кузовов — в особенности, передней и задних, был переиначен британским дизайнером Стивеном Маттиным в придуманном им «икс-стиле», авторство внешности интерьера принадлежит Андрею Бессолицыну[источник не указан 539 дней].

    Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии[3]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[4].

    Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек[5], но впоследствии план изменили, и в 2017 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

    Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[6]. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начиналась с 529 тыс. рублей. На конец ноября 2017 цена автомобиля начиналась с 554 900 руб.

    В 2016 году был представлен LADA Vesta Signature с удлинённой колесной базой. Данный проект в серию не пошёл.

    29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY[7]. 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

    31 января 2019 года появилась LADA Vesta Sport с двигателем 1,8 литра мощностью 145 л. с. Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей [источник не указан 1493 дня].

    25 ноября 2019 года стартовали продажи обновлённого семейства Lada Vesta. Главным изменением стало появление версий с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E[8], работающей в паре с двигателем Renault H4Mk. Несмотря на установку вариатора, инженерам АвтоВАЗа удалось сохранить высокий дорожный просвет в 178 мм (203 мм для «кроссовых» версий).

    На июнь 2020 выпущено 450 тысяч единиц.[9]

    На январь 2022 выпущено 650 тысяч машин.[10]

    Версии с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 отныне комплектовалась только механической КП. Выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ был прекращён. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики:

    • зеркала с улучшенной аэродинамикой[источник не указан 1283 дня] и электроприводом складывания;
    • электроподогрев рулевого колеса;
    • функция подсветки поворотов противотуманными фарами;
    • дверные ограничители, не дающие дверям легко распахиваться;
    • бескаркасные щётки стеклоочистителей;
    • подстаканники увеличенной глубины;
    • антенна «акулий плавник» и задний подлокотник с подстаканниками на седанах.

    Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз».

    Рестайлинг 2022 годаПравить

    20 декабря 2020 года в Сети появились неофициальная информация о выпуске опытной партии рестайлинговой версии Lada Vesta[11]. От предшественника новинка будет отличаться бамперами, наличием светодиодной оптики спереди и сзади, иной формой противотуманных фар, обновленными панелями и материалами салона, новой системой мультимедиа и другими изменениями. Основные агрегаты (двигатели и трансмиссию) должны остаться прежними. На протяжении всего 2021 года «АвтоВАЗ» проводил дорожные тесты будущей новинки, никак не комментируя слухи вокруг проекта. 12 января 2022 года на пресс-конференции в Москве «АвтоВАЗ» официально показал первый видеотизер обновлённой Lada Vesta, подтвердив появление светодиодной оптики[12]. [13]

    Старт производства LADA Vesta FL — 22 февраля 2022 года. Первым автомобилем стала LADA Vesta SW Cross золотистого цвета. С этого дня конвейер в Ижевске должен будет выпускать только обновленные машины этого семейства. Примерно тогда же начнется и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть[14].

    Рестайлинг 2023-2024 годаПравить

    В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG (New Generation). Первым автомобилем стал универсал Vesta SW Cross 2023 в золотистом оттенке «Гарфилд».

    В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновленная приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года.

    Продажи новых автомобилей были запланированы на апрель-май 2023 года[15], однако в апреле появилась информация о переносе старта продаж на июнь[16].

    Тест-драйв (видео)

    Заключение

    АвтоВАЗ, безусловно, сделал прорыв в отечественном автомобилестроении, выпустив Весту. Автомобиль получился сдержанный, сбалансированный и весьма популярный среди покупателей в России. Многие даже называют Весту лучшей машиной в классе, но я бы не рискнул задирать планку. Долгие годы до кризиса 2022 года Лада Веста занимала верхнюю строчку самых продаваемых автомобилей. Будет ли «новая генерация NG» пользоваться таким же спросом — покажет время, ведь все зависит от соотношения цена/качество, которое никак не должно уступать набирающим популярность машинам из поднебесной.

    Оцените статью!