Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста спорт отзывы реальных владельцев

Лада веста спорт отзывы реальных владельцев

Доброго времени суток! Вот и пробежала моя Лада Веста Спорт первые 10 тысяч км пробега. В связи с этим хотел бы в отзыве поделиться некоторыми впечатлениями и опытом эксплуатации.

Самый большой вопрос, который возникает абсолютно у всех — это расход масла. На моей машине это 90-100 мл на тысячу км. Считаю, это немного. Но надо сказать, что особо не насилую двигатель, больше 4500 оборотов он у меня не крутился ни разу, резких стартов и пробуксовок в отсечку нет, максимально разгонялся на машине всего до 150 км/ч, дальше не хочу рисковать.

По динамике надо отдать двигателю должное. Да, он не едет как турбо 250 л. с., но и разгоняется машина бодро, с мотором 1.6 не сравнить. Надо заметить что веселее двигатель стал только после 9 тысяч км пробега, до этого все равно был немного туповатый.

Из косяков по двигателю можно назвать только детонацию при нагрузке, когда побольше газу дашь, слышны какие-то звонкие металлические стуки, но вопрос решился когда залил 100-й бензин на Лукойле, а до этого заправлялся на Роснефти. Конечно 100-й бензин дорогой, попробую просто 95-й Лукойл, возможно дело в самом производителе. Но в любом случае мотор более склонен к детонации и более требователен к качеству бензина по сравнению с тем же 1.6 ввиду более высокой степени сжатия и форсировке.

В остальном же по двигателю пока нареканий нет, работает и работает. Да, кстати, в жару бывает заводится плоховато, надо чуть газку поддать. И ещё мотор 1.8 почти не чувствует кондиционер, что тоже очень хорошо.

Подвеска и тормоза.

Ну здесь я не буду спорить с инженерами АвтоВАЗа, всеми рекламными роликами и автообзорщиками — подвеска и тормоза у машины на высоте, по управляемости супер, легкая как пушинка, дорогу держит четко, как вцепленная. Напрягает только скрип и гул задних тормозов при торможении назад, некоторые прохожие даже пугаются. По работе подвеска в меру жесткая и в то же время мягкая, на кочках не сильно трясёт.

Минусом конечно является дорожный просвет, но тут уж спортстиль, извините, машина не для бездорожья. Так что советую следить за дорожным полотном, кочками, ямами и т.д., иначе, если ударить или разбить передний бампер, ой как туго придётся с ремонтом.

Ступицы и правая и левая пока работают нормально, начитался отзывов и теперь боюсь чтобы не загудела, но пока норм.

Приятный басовитый бубнеж, давящий на уши после 3500 оборотов. Наверное на любителя, например лично мне нравится это слушать, чувствуешь как машина работает, а не едешь в полном комфорте и тишине.

У меня по бортовому компьютеру показывает 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле, но больше конечно трассы. Но в принципе для меня это просто расход, так как это обычный режим эксплуатации для меня, ничего специально не засекаю и не езжу по трассе, просто езжу куда мне надо обычно и все. Сначала расход был около 9 литров, но потом примерно к 3000 км пробега стабилизировался на 7,8 л, а сейчас 7,7 л. Что конечно же радует, очень часто не заправляюсь.

Ну по салону можно отметить только сиденья. Они прикольные, не устаю в них на дальняк, удобные, внешне выглядят мягче, чем не самом деле, но это не беда, по мягкости хорошие, то что надо. Остальное про вестовский салон вы и так все знаете. Сверчков пока нету, посмотрим что будет дальше. Двери закрываются классно, мягко и без большого усилия, как и багажник.

Немного дёшево и не очень приятно по эргономике сделаны стеклоподъемники, на ощупь немного острые и звук поднимания и опускания окна чисто вазовский, думаешь хоть бы оно не сломалось, к примеру на Иксрее сделано качественнее, не знаю почему нельзя было на эту платформу тоже поставить нормальные стелоподъемники.

Также крышку подлокотника лучше часто не открывать, иначе отвалится. Мспользую подлокотник просто для правой руки, благо в салоне спереди и так хватает всяких ниш и кармашков чтобы положить телефон и кошелёк.

Экранчика у меня нет, поэтому магнитола обычная. Ну звук — такое себе, конечно, слишком громко не включишь, запирают колонки, а так просто, включить умеренно громко чтобы было слышно можно, хватает и басов и верхов. У меня эпопея автозвука уже слава богу прошла ещё с ВАЗ-2107, так что мне хватает. Накидал песен на SD карту, чтобы флешка не торчала и езжу теперь слушаю.

Прикольная красная подсветка в салоне и вообще красный цвет по машине, «стайл». Климат, круиз, подогрев и вся остальная шляпа работают нормально, тут не о чем говорить особо. Дворники уже с завода оставляют за собой полосы, качество такое себе.

В общем, такие дела коллеги. Если в двух словах, машина очень нравится, именно ее и хотел, поэтому всем советую. Спасибо за внимание и ровных дорог!

Автомобиль Лада Веста Спорт 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 10200 км.

Напишу краткие впечатления об автомобиле во время поездки из Краснодара в Петербург и после первого осмотра машины.

Машина очень тихая и комфортная. Автомобиль стоит уверенно на дороге, не боится колеи. Есть небольшие недочёты: первое- это вибрация и дрожь наружных зеркал, с увеличением скорости, но как понял из отзывов владельцев других Вест, это норма. Надеюсь, что после покупки «рестайлингового» комплекта зеркал с функцией складывания, этот недостаток уйдёт. Также, конечно, на трассе не хватает шестой передачи. Но, с другой стороны нам пока никуда далеко ехать не надо, а в городе хватает и пяти передач. Несмотря на отсутствие шестой передачи, сочетание мотора и коробки очень удачное — на третьей с 30 км/час можно без проблем разгоняться, да и в городе на пятой передаче тоже можно ездить в широком диапазоне скоростей.

Звук выхлопа на трассе не напрягает, в городе его практически и не слышно. Что приятно, когда нужно звучит, когда не требуется, его и не слышно.

По интерьеру — сиденья удобные: за всю дорогу, кроме усталости, ничего не болело. Руль удобный, приятно держаться за него. Когда читал отзывы о вестах, писали, что приборная панель не информативна, информацию сложно читать. Я пока не испытываю трудностей со считыванием информации, ни днём ни ночью. Претензия к ней одна — почему нет суточного пробега? И не хватает «однократного взмаха» дворников, да есть авто режим, но хотелось бы одни движением смахнуть воду с лобового. И чуть короткие дворники — остаётся внизу треугольник грязного стекла. На скорости от него вверх по лобовому стеклу катится предательская капля, оставляя за собой полоску воды.

Подогрев сидений хорошо работает, быстро нагревает сиденье. Приятная подсветка ручек и пространства для ног. Отличная подсветка салона диодными лампами салонных плафонов освещения. Хотелось бы конечно, подлокотников мягких на дверях, но это решаемо. По интерьеру больше нареканий нет.

Непонятно, почему ограничители дверей так плохо держат двери. Но при этом как же классно и тихо закрываются двери, это прям удовольствие — закрывать их каждый раз, не прикладывая усилий. По опыту других владельцев, имеем плохую грязезащиту подкапотного пространства — нужно ставить дополнительный уплотнитель на капот изнутри.

Да и крышка багажника падает так, что руки может прищемить. А всё дело в слабых пружинах, которые не рассчитаны на спойлер, которого нет на обычной Весте. Придётся ставить газовые упоры. И уже перегорели диоды в фонаре на спойлере, внутри фонаря конденсат (фонарь меняют по гарантии). Кому-то ставят такие же, а кому-то от «десятки», что странно.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Багажник огромный. Приятно, что в нише багажника полноценная запаска, а также есть небольшой органайзер. Вопрос один, кто додумался комплектовать автомобиль пластиковым домкратом?

Наружные ручки открытия дверей, состоят из двух частей и они между собой плохо состыкованы. Лючок бензобака, как мне кажется, утоплен в кузов, хотя «перепада» между кузовом и лючком нету. Но есть отметина на кузове внутри лючка, от резинового упора лючка. Классный дизайн заводских дисков.

В завершение могу сказать, что автомобиль обошёлся в 780 тысяч рублей.

Автомобиль Лада Веста Спорт 2019 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 8400 км.

Динамикой не поражает, но главное в ней – подвеска.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Фирменный для Весты Sport цвет «тайфун» смотрится шикарно. Он с эффектом «металлик», но разглядеть это можно только вплотную. Расширенную на 18 мм переднюю колею прикрывают пластиковые крылья – оригинальная кузовная деталь Весты Sport. В первой версии пресс-релиза говорилось об уменьшении дорожного просвета со 178 до 162 мм (– 16 мм), в следу­ющей редакции – уже до 147 мм (– 31 мм). Полез проверять сам и намерил под защитой картера 155 мм (–23 мм). Всё еще неплохо, но уже начинаешь осторожничать. Передний бампер занижен еще сильнее: на обычной Весте от асфальта его ­отделяют 270 мм, на «спортивной» – всего 185 мм. Впервые на Ладе: вслед за вращением руля зажигается соответствующая противотуманная фара – левая или правая, подсвечивая поворот. Идея хорошая, но реализовывать ее надо было с другой оптикой. Противотуманки Весты не в состоянии давать дополнительное освещение.

Покупателям из бюджетного сегмента ох как хочется выделиться из океана себе подобных! Вот и появляются на машинах шильдики Sport, GT, Extreme и т. п. Как правило, заводской тюнинг никак не влияет на ездовые качества. Никакого обмана: потребитель хочет – потребитель получает. Лада Веста Sport со 145‑сильным мотором – другая песня, в которой более двухсот модернизированных или новых деталей по сравнению с исходным седаном Веста 1.8 МТ.

СодержаниеПоказать

Форма

Сложно представить, какими были бы Лады без Стива Маттина. Ему удались все вазовские проекты, за которые он брался, и Веста Sport не исключение. Стандартную машину не стали портить эпатажным обвесом, макияж навели броский, но без пошлости, разве что переборщили с задним бампером: боковые фальшдиффузоры на нем лишние.

Внутри всё знакомо, но уже не среднестатистическое. Алькантара и вставки под карбон – закон жанра. В конце концов, бюджетный статус не обязывает всех прозябать в окружении унылой серой ткани и черного пластика. И не надо упрекать Весту за ненатуральные материалы: при ее цене это в порядке вещей.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Первая часть моего тест-драйва под Санкт-Петербургом пришлась на ночь. В темноте салону заряженной Весты добавляет атмосферы фоновая красная LED-подсветка (у остальных люксовых Вест она белая). Обтянутые мягкой кожей руль и рычаг коробки передач однозначно приятнее базовых пластмассовых. Возникает, конечно, вопрос об износостойкости материалов, но ответ на него даст лишь время.

Завожу двигатель, и салон неожиданно пробирает дрожь. По заверениям вазовцев, опоры двигателя не меняли. Видимо, дело в ином подвесе выпускной системы. Она на спортивной версии оригинальная, с двумя патрубками, разнесенными по углам бампера. Смотрится эффектно, но в холодную погоду, когда из труб парит конденсат, подозреваю, возможен конфуз. Весь выхлоп идет сначала по основному каналу к правой «банке» и только потом на второй глушитель, так что он будет выглядеть бутафорским.

В чем выпуск не упрекнуть, так это в недостатке голоса. В салоне Весты, которая отличается хорошей по меркам класса шумоизоляцией, стоит натуральный рев. На мой вкус, с громкостью инженеры Лады Sport переборщили. Что интересно, снаружи звук тише и в нем чаще проскакивают интересные нотки. Хотя, казалось бы, откуда им взяться в «четверке», лишенной даже веселого посвиста турбины?

Назойливым шум выпуска становится после 90 км/ч и не уходит до 130 км/ч. То есть присутствует в самом ходовом загородном диапазоне скоростей. Но звук раздражал меня только в первой поездке. Вскоре я поймал себя на мысли, что сбрасывать скорость предпочитаю не нажатием на тормоз, а сменой передач, выводя двигатель на повышенные обороты. Заводит машинка, меняет характер водителя!

В очередь!

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Учитывая одинаковость седана и универсала ниже поясной линии, не мог не задать вазовцам вопрос: будет ли Веста SW Sport? Ответ зависит от спроса на седан. Превращение обойдется дороже, чем в случае с кросс-версиями: пятидверке придется тщательно проработать аэродинамику. Задние дисковые тормоза позаимствованы у Весты SW Cross (передние – оригинальные, вентилируемые, диаметром 300 мм). Тормозные колодки по кругу – отечественные, марки ТИИР.

Едва ли не главный вопрос – сколько? Цену версии Sport вазовцы пока не назвали. Мне удалось выведать точку отсчета: машина в базовой, хорошо упакованной комплектации будет стоить чуть меньше 900 тысяч рублей. Единственный пакет опций с навигацией, камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла поднимет цену, предположительно тысяч на тридцать-тридцать пять.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Будут брать? Однозначно! Скептиков статистика продаж Весты уже давно посрамила. Охотно раскупают и седаны, и дорогие SW Кроссы, которые в топовых версиях перевалили за 900 000 рублей. Конкуренты – упомянутые выше Volkswagen Polo «на ручке» (от 804 900 рублей) и Skoda Rapid 1.4 TSI – она идет только с роботом DSG и потому заметно дороже (от 986 000 рублей).

Если для вас важна исключительно разгонная динамика – варианты хорошие. На стороне Весты Sport обильный антураж и отлично настроенная подвеска.

При всем уважении к немецкому инженерному гению – не уверен, что Polo обыграет Весту Sport по части управляемости. Отличный повод для дуэли, и мы ее обязательно организуем.

Лада Веста Sport – это оригинальный декор и 145 «лошадей» под капотом. Цены на седан, который АВТОВАЗ обещал запустить в продажу до конца года, пока не названы. Мы продолжаем ориентироваться на подсказки, данные во время тест-драйва новинки в Санкт-Петербурге: порядка 900-930 тысяч рублей.

Доработана во всем

Чаще всего «спортивные» исполнения бюджетных моделей от стандартных отличаются легким макияжем. Кучка недорогого, но броского декора – и готово дело. А силовая установка может остаться нетронутой.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Весту Sport создавали вдумчиво и с душой. Оттого и продукт получился весьма достойный.

Вазовцы пошли по другому пути. В Весте Sport больше двухсот новых или модернизированных компонентов! Самый важный – двигатель. Атмосферник 1.8 «подкормили» со стандартных 122 до 145 сил. Механическая коробка передач при нем оказалась едва ли не единственным нетронутым узлом. В ней не стали менять ни сцепление, ни передаточные числа.

Такой подход вызывает уважение. Ведь в недорогом сегменте велик соблазн сэкономить по максимуму.

Ходовая часть

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Ничуть не бывало! Если не жалко машину, можно, как и на простой Весте, проезжать «лежачих полицейских» на стандартной скорости. Однако в поворотах спортивная Лада дарит принципиально другие ощущения, нежели ее «сестры». Автомобиль так и подталкивает пройти каждый следующий вираж еще быстрее, нащупывая предел. Который, кстати сказать, лежит достаточно далеко. Спасибо следует сказать не только подвеске, но и породистым штатным шинам Continental.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Передняя колея шире на 18 мм, чем у стандартного седана, от защиты картера до земли – на 23 мм меньше.

Выделяется в потоке

Привлекать к себе внимание нравится немногим людям. Именно по этой причине броские машины пользуются ограниченным спросом, оставаясь нишевым продуктом. Лада Веста Sport притягивать взгляды однозначно будет.

Читайте также:  Лада веста gfk110 характеристики

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Задний бампер – единственный элемент, который вышел уж слишком броским. Но в целом ансамбль Весты Sport очень гармоничный.

Цвет

Из описания предыдущего плюса машины не мог не вынести фирменный цвет «тайфун» в отдельный абзац. Даже с пары шагов он кажется неметалликом, и только приглядываясь вплотную, замечаешь сверкающие вкрапления на краске. Вроде бы простенький серый оттенок, но какой стильный!

Цвет этот, кстати, модный. В похожем колере Hyundai недавно представил заряженный вариант лифтбека i30, а еще несколько лет назад он оставался привилегией моделей Audi и не встречался у других марок. Так что АВТОВАЗ не в первый уже раз за последние годы доказал, что он в тренде.

Оригинальный салон

Экономить на эргономике и наборе опций вазовцы не стали еще при разработке базовой Весты. Спортивному исполнению эти добродетели достались по наследству. Получил он и немалую долю эксклюзивности. Красная фоновая подсветка вместо белой, металлические накладки на педали и «карбоновые» вставки – этого от заряженной машины в принципе ожидаешь.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Черный потолок эксклюзивен не только в рамках модельного ряда Лады, но и всего бюджетного сегмента (относим к нему не только седаны).

А вот черный потолок идея для бюджетного сегмента оригинальная. Такое решение десятилетия назад ввели в моду немецкие премиум-марки. Теперь его можно заполучить с завода и на Весте Sport. Ради единства ансамбля дизайнеры поменяли всю фурнитуру выше плечевой линии салона: накладки стоек, плафоны, центральное зеркало, противосолнечные козырьки. Сменив цвет со светло-серого на мрачно-черный, крыша не стала «давить»: сидеть в Весте по-прежнему уютно.

Не едет

Пока это остается единственным нелестным отзывом в адрес заряженной Весты. Возможно, обкатка действительно исправит ситуацию. Возможно, как было в случае с обычным мотором 1.8 в 122 силы, АВТОВАЗ предложит новую, более живую прошивку для двигателя, и он повезет машину по-другому. Весте Sport хочется дать шанс, но пока похвалить ее за впечатляющую динамику разгона не получается.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Разнесенный выхлоп слишком громкий для гражданского автомобиля.

Громкий выхлоп

Понятное дело, что «спорт» должен звучать. И очевидно, что из четырехцилиндрового атмосферника сложно извлечь по-настоящему приятные звуки. Тольяттинцам, видимо, удалось их найти, и чтобы поделиться радостью со всеми, инженеры откровенно перебрали с громкостью выхлопа. В некоторых режимах он звучит интересно, так что невольно начинаешь менять манеру вождения, дабы поиграть звуком. Однако для гражданской модели, большую часть времени живущую в городе, громкость стоит убавить.

Спортивная версия на базе недорогой модели В-класса – это всегда компромисс и в большей степени маркетинг, нежели реальные характеристики. Но Веста Спорт доказала, что по кое-каким критериям она снисходительного отношения не потерпит.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Снаружи Лада Веста Спорт – это оригинальные бамперы, накладки на пороги, шильдики, 17-дюймовые колеса и корпуса зеркал черного цвета.

Лада Веста Спорт

Длина / ширина / высота / база 4420 / 1774 / 1478 / 2635Объем багажника (VDA) 480 лСнаряженная масса 1322 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 106,6 кВт / 145 л.с. при 6000 об/мин; 182 Н•м при 3600 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,6 сМаксимальная скорость 193 км/чТопливо / запас топлива АИ-95 / 55 лРасход топлива: смешанный цикл 7,9 л / 100 кмТрансмиссия передний привод; М5

Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно соорудить на базе бюджетной машины. Каждое решение нужно взвесить не только в разрезе цены, но и практичности. Ведь для многих пусть и заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестой АВТОВАЗ сумел переломить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что дорогой «таз» покупать не станут. А флагман назло всем вышел в лидеры среди всех Лад и ныне борется за первое место на рынке. Причем покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. А, между прочим, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже перевалила за 900 тысяч рублей. Так что вазовцы представляют Весту Спорт на волне успеха базовой модели и небезосновательно могут рассчитывать на успех.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились – с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Минусы спортивного режима

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Бензин АИ-92 выпал из перечня допущенных. АВТОВАЗ требует лить в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле вырос незначительно, всего на 0,2 л/100 км, а вот в городе прибавка существенная – с 9,5 до 10,6 л/100 км! В реальности и 122-сильный мотор 1.8 легко уходит за десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, судя по всему, 11-12 л/100 км по городу будут привычным явлением.

С занижением кузова не все ясно. Пресс-релиз говорит об уменьшении клиренса на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом из уст главы подразделения «Лада Спорт» Владислава Незванкина прозвучал параметр в 31 мм. Так насколько же уменьшился дорожный просвет с исходных 178 мм – до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: я намерил под защитой картера 155 мм. Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» вазовских машин уже тянет на звание пузотерки. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Дух соревнований

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Но хватит теории – пора за руль. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреться в салоне. Он классно проработан у обычной Весты, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится еще лучше, а уж для спорт-версии вазовцы расстарались по полной программе. Для Весты Спорт выбрали красные акценты и вставки «под карбон». Любопытно, что последние – это не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья – с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Прочувствовать доработки сложно, ведь и базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Экокожа и алькантара смотрятся уместно, черный потолок навевает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага коробки намного приятнее пластика обычных Вест, красная фоновая LED-подсветка довершает ансамбль. Нужное настроение создано – ключ на старт!

После запуска двигателя салон наполняется дрожью. Для обычной машины это минус и дискомфорт, но тут воспринимается как должное: «лошади» рвутся на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Санкт-Петербургу. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Заявить о себе

Первое впечатление: а почему так громко? Веста Спорт щеголяет двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Ревет выпуск на зависть всем прямотокам. Причем снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда им взяться на атмосферной «четверке»?), однако ушам обитателей салона достается сполна. В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать. Досадно, что происходит это в самом ходовом для межгорода диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может, я просто совсем не понимаю запросы целевой аудитории, а ей только это и нужно?

Читайте также:  Ваз 21074 чуть ли не самый дешевый в российском автопроме

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Быстро становится ясно, что светофорные гонки – это не стихия Весты Спорт. Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни на дороге. Шустрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день повысила курс акций седана в моих глазах. Обгоны? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не наблюдал ни на одной из «гражданских» версий машины. Стоит возникнуть оперативному простору, и начинаешь больше внимания уделять спидометру. Его стрелка норовит уйти к совсем уж запретным показаниям, причем делает это легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного исполнения мотора 1.8 примерно те же, что от его исходного варианта. Он лучше раскрывается на трассе, нежели в городской черте. Если не лениться работать рычагом коробки передач, автомобиль становится по-настоящему шустрым.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

С кормы картину дополняет спойлер, разнесенный выхлоп и антенна-плавник.

Рулить разрешается

Но, позвольте, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженной двигателем, то чем же? Подвеской! Она – фантастическая. Вазовским инженерам удалось вывести точность рулежки на новую высоту, ни капельки не проиграв в энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт жестче Кроссов, обутых в шины той же размерности 205/50 R17. Вот только не возникает ни капельки желания переносить машину через лежачих полицейских или в благоговейном ужасе тормозить в пол перед неожиданной выбоиной в асфальте.

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

Настоящий кайф наступает на узких извилистых шоссе Выборгского района Ленобласти. Веста подзуживает пройти каждый излом дороги или вираж чуть быстрее, чем предыдущий. Крены минимальные, точность следования за поворотом руля для отечественной машины поразительная. Добавляют уверенности и шины. В штатной комплектации спортивную версию обувают в породистые Continental SportContact 5.

Возвращаясь на самой быстрой Весте в аэропорт, поймал себя на мысли: громкость выхлопа уже не замечаю, а скорость стараюсь гасить не нажатием на тормоз, а сбросом передач. Автомобиль заразил меня своим духом и даже, черт возьми, заставил задуматься о покупке.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Регулировка сидений, Маневренность, Размер багажника, Безопасность, Ремонтопригодность, Технологичность, Экономичность, Подвеска

Цена, Проходимость, Качество сборки, Транспортный налог

4 отзыва автовладельцев

LADA Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

24 мая 2019 г.

LADA Vesta Sport 2023
2015 – н.в., I

11 апреля 2019 г.

30 марта 2019 г.

15 февраля 2019 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Автомобиль отечественного производства притягивает взгляды автолюбителей своим обновленным современным дизайном. Качественные изменения коснулись не только внешнего вида, но и салона машины. Владельцы отмечают его стильное оформление и комфортабельность. Главным преимуществом машины называют ее маневренность. Ходовая часть обеспечивает плавное движение и быстрое реагирование.

Отзывы о Lada Vesta помогут в выборе авто

Независимое мнение людей, которые уже приобрели машину, позволит уяснить:

Предварительно ознакомиться с характеристиками автомобилей от Лада помогут отзывы клиентов, предоставленные на сайте Autospot.

Отзывы владельцев LADA Vesta Sport 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 4 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Машина просто шикарна, притягивает восторженные взгляды прохожих

LADA Vesta Sport – Машина просто шикарна, притягивает восторженные взгляды прохожих

Лада веста спорт отзывы реальных владельцевЛада веста спорт отзывы реальных владельцев

После того как впервые сел в Ладу Весту Спорт, заметил, что основное отличие от базовой версии заключается в спортивных передних креслах и обновлённой обшивке руля, который имеет красную просрочку. Также подсветка появилась в зоне дверных ручек и в нише консоли. Под капотом – вазовский мотор с объёмом 1,8, а точнее – 122 л. с. Посадка немного ниже, чем у стандартной Весте, а кресло обхватывает более плотно. Заметил, что перестраиваться на трассе можно, не сбавляя ход. В поворотах даже на большой скорости автомобиль чувствует себя уверенно.
Понравилось, что даже короткое нажатие на рычаг позволяет резко затормозить. Если сравнивать автомобиль со шкодой Octavia мощностью 150 лошадиных сил, Веста Спорт заметно менее резвая, так как набирает сотню за 9,6 секунды, в то время как Skoda успевает набрать эту скорость за 8,2 секунды.
После стандартной Весты перестройка на трассе начинает приносить удовольствие, так как даже после резкого торможения можно быстро набрать скорость. Расход в городе составил около 7 литров.
Несмотря на то, что в салоне имеются яркие вставки красного цвета, ночью они вовсе не раздражают и салон выглядит приятно. Сначала думал, что метка нулевого положения руля лишняя, но при активной езде понял, что она даже нужна.
Lada Vesta Sport способна быстро ехать не только по идеально ровному асфальту, но и по абсолютно любой дороге. При этом следует отметить один недостаток – подвеска зажата. А уменьшение клиренса с 178 до 147 мм отрицательно сказалось на проходимости. Всем, кто планирует брать этот автомобиль, советую взять комплектацию с камерами заднего вида.

Дизайн салона, Безопасность, Маневренность, Технологичность, Экономичность

Понравился отзыв?

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная

LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада

43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I

13 мая 2021 г.

24 апреля 2021 г.

15 февраля 2021 г.

29 января 2021 г.

LADA Vesta Cross

5 ноября 2019 г.

LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I

31 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

29 октября 2019 г.

LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I

26 октября 2019 г.

23 октября 2019 г.

21 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

23 июня 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

8 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

5 июня 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

1 июня 2019 г.

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

Оцените статью!