Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Напишу краткие впечатления об автомобиле во время поездки из Краснодара в Петербург и после первого осмотра машины.

Машина очень тихая и комфортная. Автомобиль стоит уверенно на дороге, не боится колеи. Есть небольшие недочёты: первое- это вибрация и дрожь наружных зеркал, с увеличением скорости, но как понял из отзывов владельцев других Вест, это норма. Надеюсь, что после покупки «рестайлингового» комплекта зеркал с функцией складывания, этот недостаток уйдёт. Также, конечно, на трассе не хватает шестой передачи. Но, с другой стороны нам пока никуда далеко ехать не надо, а в городе хватает и пяти передач. Несмотря на отсутствие шестой передачи, сочетание мотора и коробки очень удачное — на третьей с 30 км/час можно без проблем разгоняться, да и в городе на пятой передаче тоже можно ездить в широком диапазоне скоростей.

Звук выхлопа на трассе не напрягает, в городе его практически и не слышно. Что приятно, когда нужно звучит, когда не требуется, его и не слышно.

По интерьеру — сиденья удобные: за всю дорогу, кроме усталости, ничего не болело. Руль удобный, приятно держаться за него. Когда читал отзывы о вестах, писали, что приборная панель не информативна, информацию сложно читать. Я пока не испытываю трудностей со считыванием информации, ни днём ни ночью. Претензия к ней одна — почему нет суточного пробега? И не хватает «однократного взмаха» дворников, да есть авто режим, но хотелось бы одни движением смахнуть воду с лобового. И чуть короткие дворники — остаётся внизу треугольник грязного стекла. На скорости от него вверх по лобовому стеклу катится предательская капля, оставляя за собой полоску воды.

Подогрев сидений хорошо работает, быстро нагревает сиденье. Приятная подсветка ручек и пространства для ног. Отличная подсветка салона диодными лампами салонных плафонов освещения. Хотелось бы конечно, подлокотников мягких на дверях, но это решаемо. По интерьеру больше нареканий нет.

Непонятно, почему ограничители дверей так плохо держат двери. Но при этом как же классно и тихо закрываются двери, это прям удовольствие — закрывать их каждый раз, не прикладывая усилий. По опыту других владельцев, имеем плохую грязезащиту подкапотного пространства — нужно ставить дополнительный уплотнитель на капот изнутри.

Да и крышка багажника падает так, что руки может прищемить. А всё дело в слабых пружинах, которые не рассчитаны на спойлер, которого нет на обычной Весте. Придётся ставить газовые упоры. И уже перегорели диоды в фонаре на спойлере, внутри фонаря конденсат (фонарь меняют по гарантии). Кому-то ставят такие же, а кому-то от «десятки», что странно.

Багажник огромный. Приятно, что в нише багажника полноценная запаска, а также есть небольшой органайзер. Вопрос один, кто додумался комплектовать автомобиль пластиковым домкратом?

Наружные ручки открытия дверей, состоят из двух частей и они между собой плохо состыкованы. Лючок бензобака, как мне кажется, утоплен в кузов, хотя «перепада» между кузовом и лючком нету. Но есть отметина на кузове внутри лючка, от резинового упора лючка. Классный дизайн заводских дисков.

В завершение могу сказать, что автомобиль обошёлся в 780 тысяч рублей.

Автомобиль Лада Веста Спорт 2019 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 8400 км.

Доброго времени суток! Вот и пробежала моя Лада Веста Спорт первые 10 тысяч км пробега. В связи с этим хотел бы в отзыве поделиться некоторыми впечатлениями и опытом эксплуатации.

Самый большой вопрос, который возникает абсолютно у всех — это расход масла. На моей машине это 90-100 мл на тысячу км. Считаю, это немного. Но надо сказать, что особо не насилую двигатель, больше 4500 оборотов он у меня не крутился ни разу, резких стартов и пробуксовок в отсечку нет, максимально разгонялся на машине всего до 150 км/ч, дальше не хочу рисковать.

По динамике надо отдать двигателю должное. Да, он не едет как турбо 250 л. с., но и разгоняется машина бодро, с мотором 1.6 не сравнить. Надо заметить что веселее двигатель стал только после 9 тысяч км пробега, до этого все равно был немного туповатый.

Из косяков по двигателю можно назвать только детонацию при нагрузке, когда побольше газу дашь, слышны какие-то звонкие металлические стуки, но вопрос решился когда залил 100-й бензин на Лукойле, а до этого заправлялся на Роснефти. Конечно 100-й бензин дорогой, попробую просто 95-й Лукойл, возможно дело в самом производителе. Но в любом случае мотор более склонен к детонации и более требователен к качеству бензина по сравнению с тем же 1.6 ввиду более высокой степени сжатия и форсировке.

В остальном же по двигателю пока нареканий нет, работает и работает. Да, кстати, в жару бывает заводится плоховато, надо чуть газку поддать. И ещё мотор 1.8 почти не чувствует кондиционер, что тоже очень хорошо.

Подвеска и тормоза.

Ну здесь я не буду спорить с инженерами АвтоВАЗа, всеми рекламными роликами и автообзорщиками — подвеска и тормоза у машины на высоте, по управляемости супер, легкая как пушинка, дорогу держит четко, как вцепленная. Напрягает только скрип и гул задних тормозов при торможении назад, некоторые прохожие даже пугаются. По работе подвеска в меру жесткая и в то же время мягкая, на кочках не сильно трясёт.

Минусом конечно является дорожный просвет, но тут уж спортстиль, извините, машина не для бездорожья. Так что советую следить за дорожным полотном, кочками, ямами и т.д., иначе, если ударить или разбить передний бампер, ой как туго придётся с ремонтом.

Ступицы и правая и левая пока работают нормально, начитался отзывов и теперь боюсь чтобы не загудела, но пока норм.

Приятный басовитый бубнеж, давящий на уши после 3500 оборотов. Наверное на любителя, например лично мне нравится это слушать, чувствуешь как машина работает, а не едешь в полном комфорте и тишине.

У меня по бортовому компьютеру показывает 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле, но больше конечно трассы. Но в принципе для меня это просто расход, так как это обычный режим эксплуатации для меня, ничего специально не засекаю и не езжу по трассе, просто езжу куда мне надо обычно и все. Сначала расход был около 9 литров, но потом примерно к 3000 км пробега стабилизировался на 7,8 л, а сейчас 7,7 л. Что конечно же радует, очень часто не заправляюсь.

Ну по салону можно отметить только сиденья. Они прикольные, не устаю в них на дальняк, удобные, внешне выглядят мягче, чем не самом деле, но это не беда, по мягкости хорошие, то что надо. Остальное про вестовский салон вы и так все знаете. Сверчков пока нету, посмотрим что будет дальше. Двери закрываются классно, мягко и без большого усилия, как и багажник.

Немного дёшево и не очень приятно по эргономике сделаны стеклоподъемники, на ощупь немного острые и звук поднимания и опускания окна чисто вазовский, думаешь хоть бы оно не сломалось, к примеру на Иксрее сделано качественнее, не знаю почему нельзя было на эту платформу тоже поставить нормальные стелоподъемники.

Также крышку подлокотника лучше часто не открывать, иначе отвалится. Мспользую подлокотник просто для правой руки, благо в салоне спереди и так хватает всяких ниш и кармашков чтобы положить телефон и кошелёк.

Экранчика у меня нет, поэтому магнитола обычная. Ну звук — такое себе, конечно, слишком громко не включишь, запирают колонки, а так просто, включить умеренно громко чтобы было слышно можно, хватает и басов и верхов. У меня эпопея автозвука уже слава богу прошла ещё с ВАЗ-2107, так что мне хватает. Накидал песен на SD карту, чтобы флешка не торчала и езжу теперь слушаю.

Прикольная красная подсветка в салоне и вообще красный цвет по машине, «стайл». Климат, круиз, подогрев и вся остальная шляпа работают нормально, тут не о чем говорить особо. Дворники уже с завода оставляют за собой полосы, качество такое себе.

В общем, такие дела коллеги. Если в двух словах, машина очень нравится, именно ее и хотел, поэтому всем советую. Спасибо за внимание и ровных дорог!

Автомобиль Лада Веста Спорт 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 10200 км.

СодержаниеПоказать

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Веста Спорт 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta Sport 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Записался на тест-драйв ради интереса, проехал и понял, что хочу и могу. И взял! Машина покупается в первую очередь глазами, а она мне очень нравится — сбалансированная, живая, интересная, индивидуальная. На нее оборачиваются и это приятно.

Было много машин, среди которых и турбо ВАГ, а именно Октавия 180-сильная на ДСГ и Ситроен DS4 на турбо. Да, это не Шкода по динамике и оснащенности (у меня был почти максимум), но на ней хочется ехать. Как же она рулится!

Для меня Лада стала откровением, все продумано, как сказал Сергей Стилавин — ощущение заводского тюнинга, качественного и продуманного. И это полная правда!

Читайте также:  Схема предохранителей на volkswagen vento

Отзыв о Лада Веста Спорт 1.8 МКПП 2020 года

Видео отзыв

Первая мысль была: «если эта подвеска не расшатается со временем и не начнет греметь, то это лучшее, на чем я ездил». Отлично держит дорогу и глотает ямы. Порой кажется «сейчас как ударит в колесо», но ничего не происходит! Мои Лексус и Рио рядом не стоят в этом плане.

По комплектации за эти деньги Веста намного выигрывает. В Весте есть все, что ставят в машины такого класса. В Рио нет круиза, даже парктроников и блютузу нет. Веста прилично нафарширована. В ней при повороте руля подсвечивается фарами направление поворота!

По внешности, конечно, Веста выглядит круто, машина редкая, это ее плюс. Купил Рио / Солярис / Рапид — чувствуешь себя как таксист, без обид. Купил Весту — все смотрят, спрашивают. Когда ставил на учет, то 3 человека подошли и спросили: «Что за машина ? Лада ?! Да ну ?!».

В Весте много места. Как и в любой гражданской Ладе здесь 4 человека сядет спокойно (даже здоровых), 5 тоже сядет нормально, но машина просядет. Багажник большой для седана.

Отзыв о новой Lada Vesta Sport 1.8 (145 л.с.) MT 2019 года

На удивление интересный автомобиль от АвтоВАЗа. Превосходно управляется для такого класса автомобилей. Имеет большое количество электронных помощников. Удобные передние сиденья. Хорошая мультимедиа с достаточно не плохим звучанием. Высокий клиренс.

Из минусов отмечу, что щитку приборов необходим рейсталинг, а МКПП — нужна 6 передача, очень уж ее не хватает на скоростях. Также огорчает отсутствие турбо-версии.

Дмитрий, отзыв про Лада Веста Спорт 1.8 на механике 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Спорт все минусы и плюсы

Купил я эту Весту Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остается в меру жесткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.

Расход в пределах 10,5 литров по городу, заправляю 95-ым. Свет хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещенности показывает хорошую картинку. Руль и педали «легковесны», почти воздушны (!), но достаточно информативны. Рычаг КПП напротив требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно «зашёл»!

Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока все.

Владимир Ледовской, отзыв на Lada Vesta Sport 1.8 MT 2019 г.

КПП переключается хорошо, так же как в Фольцваген Поло, что уже показатель для Лады. Коробка не воет, что тоже хорошо, но задняя передача иногда не хочет включаться, хотя это на многих авто так. Двитель имеет чуть-чуть вибрации больше, чем положено, но не напрягает. Тяга по трассе нормальная, но не более того.

На первой передаче сильно дергается, в наличии провал при нажатии педали акселератора, и это реально доводит до матюгов. Скрипят тормоза, а в нескольких местах в салоне — еще и пластик. Когда разворачиваешься — есть шум (скрип) от опор амортизаторов.

По сравнению со Шкодой, честно думал, что будет так же или лучше рулиться, но чуда не произошло. Шкода на спорт-подвеске во-первых по прямой не раскачивается, как Веста, а во-вторых лучше заходит в повороты. Выхлоп приятен, нравится, но только первые 3-4 дня — потом напрягает, буду делать шумоизоляцию.

Машина в общем-то нравится, если б не дерганье на первой передаче и реакции с провалами газа, но надеюсь новые прошивки поправят ситуацию. Сиденья классные, черный интерьер хорош, на трассе авто не рыскает.

Александр Фогель, отзыв о новой Веста Спорт 1.8 МКПП 2020 г.

Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2018 г.в.

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2019 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2018 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2019 года

Читайте также:  Стук в задней подвеске лада веста при езде по неровностям

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2020

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2018 г

У АвтоВАЗа богатый опыт создания псевдоспортивных автомобилей. «Девятка», «Десятка», «Калина» – у всех тольяттинских бестселлеров были такие версии. Это не настоящий спорт, но небольшой на него намек. Особенно сильно выделялась спортивная «десятка», на которую даже ставили двухлитровый мотор GM. Правда, уже «Калина» по большей части отличалась обвесом, а не реальными техническими доработками, но все равно. Vesta тоже напрашивалась «в спорт», и через три года после выхода базовой модели такая версия появилась. К счастью, в этот раз в Тольятти не обошлись только косметикой, отличие Sport от базового автомобиля довольно велико – по подсчетам инженеров заменено более двухсот компонентов и элементов, что действительно позволило изменить характер машины по сравнению с привычной Vesta. Нужны ли все эти доработки и есть ли смысл покупать Lada, цена на которую перевалила за миллион (цены мы еще обсудим, конечно) – разбираемся в этом материале.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Мотор

Спорт начинается с увеличения мощности, поэтому первая доработка Lada Vesta Sport это двигатель. Ничего экстраординарного не произошло. Инженеры взяли стандартный мотор 1,8, у него поменяли распредвалы, настроили впуск и выпуск, поколдовали с прошивкой. Мощность от этого увеличилась с 122 до 145, крутящий момент возрос не так значительно, но прибавка и тут есть – со 170 до 182 Нм. По сравнению с базовой Vesta Lada Vesta Sport стала динамичнее, особенно ценна более линейная и грамотная настройка педали газа – мотор не только лучше тянет, но и четче реагирует на дозирование подачи топлива, это делает управление автомобилем более плавным и комфортным.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Двигатель 1.8 ВАЗ-21179

Вроде бы хорошо, что удалось повысить мощность, однако мотор все равно считается едва ли не главным разочарованием Lada Vesta Sport. Оно и исходный агрегат не радовал сумасшедшей динамикой, проигрывая, например, корейским 1,6, от модернизированной версии тоже много ждать не приходится. Да, корейцы уже остаются за спиной, но все равно разгон до сотни едва-едва выходит из 10 секунд. При этом в продаже есть Volkswagen Polo и Skoda Rapid с турбодвигателем 1,4, которые без всяких доработок делают разгон до 100 км/ч за 9 секунд и без напряга уезжают от Lada Vesta Sport. И стоят при этом дешевле.

Конечно, под капот Lada Vesta Sport напрашивается турбомотор сил так на 200, но его у вазовцев нет. Да и был бы – не поставили. Под такой мотор надо половины машины заменить, из-за чего и так немалая цена увеличилась бы еще раза в полтора, поэтому ездить владельцам Lada Vesta Sport на том, что есть, либо дорабатывать уже самостоятельно.

Трансмиссия

Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault. У коробки средняя четкость включения и избирательность механизма, она любит «подвывать» на третьей передаче (хотя, конечно, не так сильно как родная вазовская на второй) и у нее огромные хода переключения. В общем, для спорта это не очень хороший вариант, быстро работать такой «мешалкой» трудно. Есть и еще проблема – передач всего пять, они получились растянутыми, что скрадывает динамику.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Но другой коробки нет и не предвидится. Родная вазовская мало того, что хуже, так еще и не переварит крутящий момент нового мотора, это же касается и АМТ. О вариаторе, который вроде как будут ставить на обычные Vesta уже с конца этого года, тоже можно забыть: он комплектуются только с моторами HR16, которые для Vesta Sport не адаптированы, да и по мощности модернизированному 1,8 уступают.

Как тут снова не вспомнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 7-ступенчатым «роботом». Да, на его ресурс и надежность есть нарекания, но хотя бы комфорт не вызывает сомнений. А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле.

Подвеска

Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали. До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире. Ко всему прочему автомобиль теперь с завода идет на «шустрых» шинах ContiSportContact 5.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Шины размерностью 205/50 R17

Сработали ли изменения? Еще бы. Сохранив базовую энергоемкость подвески Lada Vesta Sport заметно прибавила в управляемости, автомобиль классно заходит в повороты и отлично реагирует на изменение положения руля. Чтобы можно было получить полное удовольствие от вождения для Lada Vesta Sport предусмотрено полное отключение ESP (у базовой Vesta его нет), так что умеючи на Lada Vesta Sport можно проходить повороты боком. Значительно улучшилась курсовая устойчивость, если обычная Vesta уже после 120 км/ч начинает гулять на прямой, то Lada Vesta Sport стоит как скала. Сбить с курса ее может только сильный боковой ветер.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Лада Веста Спорт в движении

По шасси Lada Vesta Sport не только не уступает конкурентам в относительно бюджетном сегменте, но и превосходит их. Не только нам пришла в голову идея сравнить Lada Vesta Sport с турбированными Volkswagen Polo и Skoda Rapid – некоторые блогеры провели такое сравнение на настоящих гоночных трассах. Результаты хорошо демонстрируют сильные стороны всех моделей. Volkswagen и Skoda за счет более резвого мотора уезжали на прямых, зато Lada Vesta Sport догоняла за счет более быстрого прохождения поворотов. Итоговый разрыв хоть и в пользу иномарок, но очень небольшой.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Skoda Rapid и Lada Vesta Sport

Впрочем, для гражданского использования новая подвеска стала менее комфортна. Да, она сохранила прежнюю энергоемкость, то есть мчать по разбитому асфальту можно без опаски, вот только комфорта на мелких неровностях стало меньше – появилась тряска на стыках асфальта, сильнее транслируются в салон неровности. Не назовем это минусом: человек, который покупает автомобиль с улучшенной управляемостью, должен понимать, что ничего просто так не бывает и в каких-то моментах придется расплачиваться за классные реакции на руль и выверенное поведение в поворотах.

Увеличение мощности мотора отразилось и на других технических элементах. В частности, стали мощнее тормоза. Диаметр передних дисков увеличился с 260 до 300 мм, больше стали и тормозные колодки. Задние диски такие же как и у обычных Vesta, но они хотя бы есть – своего рода достижение для АвтоВАЗа.

Внешний вид и салон

С маркетинговой точки зрения было бы глупо запускать спортивную версию с точно таким же внешним видом, как и у обычной машины. Поэтому внешность Lada Vesta Sport подмарафетили. Появились новые бампера, расширенные передние крылья из пластика, спойлер на крышке багажника, красные вставки в бампер, новые колесные диски и дополнительные прорези для аэродинамики. Инженеры говорят, что обвес не только для красоты, но и увеличивает прижимную силу, что тоже вносит свою лепту в управляемость.

Читайте также:  Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

В целом, Lada Vesta Sport это хороший пример как за небольшие деньги можно чуть освежить дизайн – вроде бы базовая машина угадывается без проблем, но в то же время видно, что это какая-то не такая Vesta. Наверняка это будет важным фактором для психологического спокойствия владельцев, которые заплатили за Vesta не 700-800 тысяч рублей, а больше миллиона – хотя бы немного выделяешься из толпы.

Из интересного – АвтоВАЗ скопировал функцию многих автомобилей Volkswagen, когда при повороте руля загорается противотуманная фара с этой же стороны и как бы подсвечивает поворот. С одной стороны это удобная функция, которая не увеличивает себестоимость авто, с другой стороны, именно в случае Vesta эта функция оказалась довольно бестолковой: у машины хорошие штатные фары, но слабые противотуманки, при их включении света не становится больше и ночная обзорность не улучшается. Но за попытку все равно зачет.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Салон тоже чуть попробовали подретушировать. Но в этом вопросе получилось более бестолково. Разного рода вставки, что в сидения, что в приборку скорее отвлекают, чем создают законченный образ, да и материалы отделки все равно такие же как у базовой Vesta – дешевые и жесткие. Примерно на таком же уровне осталось и качество сборки – видно, что салону не хватает некого иномарочного лоска. Но полезные новинки тоже есть.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Во-первых, новые кресла однозначно удобнее тех, что стоят в обычной машине, у них и подушка длиннее, и боковой поддержки больше. Во-вторых, кожаный руль с красной прострочкой очень приятен на ощупь, хотя и до сих пор без подогрева. Для задних седоков никакой разницы между обычной Vesta и Lada Vesta Sport нет.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Цена

Вот и самый интересный пункт. Сама по себе цена ни о чем не скажет, все познается в сравнении, вот и сравним.

Выбора по комплектации особого нет – без мультимедиа Lada Vesta Sport стоит на момент написания статьи 1 014 900 рублей, с ней – 1 050 900 рублей. Оснащение богатое и соответствует обычной Vesta в комплектации Luxe. Для сравнения, Vesta в комплектации Luxe на момент написания статьи стоит 816 000 рублей без мультимедиа и 823 900 рублей с ней. Получается, что переплата за спортивность составляет чуть менее 200 тысяч рублей. Стоит ли оно того? 200 тысяч рублей это приличная сумма для бюджетного сегмента, считай 20% от стоимости, но доработки все-таки тоже заметные – и мотор помощнее, и внешний вид поинтереснее, и кресла нормальные, а шасси и тормоза и вовсе великолепные. Так что выбор между обычной Vesta и Vesta Sport не так уж и прост, даже для повседневного использования у Vesta Sport есть свои плюсы.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Lada Vesta Sport vs Skoda Rapid. Фото — auto.mail.ru

Однако с не раз уже упоминавшимися Volkswagen Polo и Skoda Rapid сравнение по цене уже не столь оптимистичное. Volkswagen Polo 1,4 TSI на «механике» стоит от 850 тысяч рублей. Да, комплектация будет очень бедной, но такие машины есть, в отличии от Vesta. В сравнимые с Lada Vesta Sport деньги оснащение немца и чеха не сильно-то и проиграет. При этом у них лучше динамика, меньше расход, комфортнее коробка передач (и «механика» интереснее, и «робот» есть нормальный), ну и по качеству сборки и интерьеру Polo безусловно лучше. На стороне Lada Vesta Sport более комфортное и энергоемкое шасси, а также более вместительный салон, но мы не уверены, что это может компенсировать недостатки. Для повседневной гражданской эксплуатации мощность мотора куда как интереснее чем отточенная управляемость, преимущества шасси будут видны только на гоночном треке, а для обычной езды характеристики Polo и Rapid кажутся более гармоничными.

Не претендуем на истину в последней инстанции, но для водителей, который за относительно небольшие деньги хотят просто быстро ездить, машины с TSI 1,4 кажутся предпочтительнее. Зато не можем не признать, что Lada Vesta Sport это отличная заготовка для построения гоночного болида. Отличное шасси уже есть – установил турбину, чипанул, облегчил и можно уже участвовать в серьезных гонках. Но это уже будет интересно далеко не всем.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

Подобрать LADA Vesta по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 150 000 Р.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Скидки до 350 000 Р.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Скидки до 50 000 Р.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Скидки до 20 000 Р.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Скидки до 250 000 Р.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Скидки до 30 000 Р.

Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусыЛада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Водители Lada Vesta сходятся на мнении о том, что это хороший отечественный седан за умеренные деньги. Он оснащен довольно мощным бензиновым двигателем на 1,6 л и 1,8 л. Средний расход топлива в зависимости от мотора составляет 5-6 л на 100 км по трассе, по городу – около 9 л. Разгоняется автомобиль плавно – до 100 км/ч за 11,8 секунд.

Общие плюсы и минусы

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная

LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада

43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I

13 мая 2021 г.

24 апреля 2021 г.

15 февраля 2021 г.

29 января 2021 г.

5 ноября 2019 г.

LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I

31 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

29 октября 2019 г.

LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I

26 октября 2019 г.

23 октября 2019 г.

21 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

23 июня 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

8 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

5 июня 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

1 июня 2019 г.

Цена, Ремонтопригодность, Ходовые качества, Устойчивость, Стоимость ремонта, Подвеска, Регулировка сидений, Информативность, Экономичность

Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Маневренность, Проходимость, Долговечность, Технологичность

11 отзывов автовладельцев

LADA Vesta 1.8 RT Exclusive

26 апреля 2019 г.

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

13 апреля 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

21 февраля 2019 г.

4 января 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

15 сентября 2018 г.

21 мая 2018 г.

Какие дополнительные характеристики можно найти в отзывах о Lada Vesta?

Мнения водителей, которые имели опыт езды на данной модели, могут рассказать покупателю о том, что:

Информацию о явных и скрытых особенностях модели вы всегда сможете найти в отзывах о Лада Веста на нашем сайте.

Отзывы владельцев LADA Vesta 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 – подсчитан на основе 11 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Отзывы о Lada Vesta помогут в выборе авто

Независимое мнение людей, которые уже приобрели машину, позволит уяснить:

Предварительно ознакомиться с характеристиками автомобилей от Лада помогут отзывы клиентов, предоставленные на сайте Autospot.

Отзывы владельцев LADA Vesta Sport 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 4 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Комфорт, Дизайн салона, Регулировка сидений, Маневренность, Размер багажника, Безопасность, Ремонтопригодность, Технологичность, Экономичность, Подвеска

Цена, Проходимость, Качество сборки, Транспортный налог

4 отзыва автовладельцев

LADA Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

24 мая 2019 г.

LADA Vesta Sport 2023
2015 – н.в., I

11 апреля 2019 г.

30 марта 2019 г.

15 февраля 2019 г.

Полезные отзывы от владельцев Лада Веста

Автомобиль отечественного производства притягивает взгляды автолюбителей своим обновленным современным дизайном. Качественные изменения коснулись не только внешнего вида, но и салона машины. Владельцы отмечают его стильное оформление и комфортабельность. Главным преимуществом машины называют ее маневренность. Ходовая часть обеспечивает плавное движение и быстрое реагирование.

Оцените статью!