Всем привет!
Сегодня у нас в работе Lada Vesta Cross на замене акустики, установке процессора и изготовление корпуса стелс. Vesta, наверное самый популярный на сегодня авто по замене акустики))) И это понятно, автомобиль в относительно недорогом бюджете пользуется широкой популярностью. В нашем случае Vesta Cross имеет практически максимальную комплектацию, но это не говорит о том, что аудиосистема будет премиум класса, все стандартно. Спереди 2-х полосная компонентная аудиосистема 16,5см, сзади широкополосники 13см. Все это играет в тандеме с очень относительной по качеству звука и мощности магнитолой, которую владельцы новых вест категорически отказываются менять на что либо т.к. деньги за нее уплачены, что зря? Давайте проверим!
Стоит задача: установить качественную 2-х полосную систему на фронт, коаксиалы для подзвучки назад, полноценный процессор, который сможет разрулить поканально фронт, тыл и настроить сабвуфер. Так же сам сабвуфер не должен занимать место в багажнике, соответственно делаем корпус стелс.
На нашем счету уже не один десяток установленных аудиосистем в Весту, т.к. в данном посту будет речь идти не о бюджетном улучшении, то для тех, кому охота бюджетно и качественно, прикрепляю ссылку на нашу работу — www.drive2.ru/o/b/554264362391437409/
Смотрим фото работ:
АВТОВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.
СодержаниеПоказать
Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле
На последнем пункте остановимся более детально.
Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада
Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.
Читайте также: Не работает поворотник лада веста
У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.
Усилитель может имеет две группы входов:
Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO
Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).
Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO
Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.
Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.
Главное преимущество этой схемы подключения – высокое качество звука.
Схемы подключения сабвуфера
Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.
собственно музыка в весте хоть и много кто её критикует, но для бюджетки весьма не плохая, но многим не хватает низов, и мне тоже не хватало, изначально я рассматривал покупку и установку саба под сиденье, и даже присмотрел несколько моделей, но!, отталкивала цена на эти изделия, отталкивало то что будут судя по моим предварительным измерениям закрыты воздуховоды для задних пассажиров, а я не хотел этого, у меня практически всегда ездят сзади дети, и в частности и из за этого брал максималку что бы у них был обогрев сидений, поэтому тоже отметал эту идею. с другой стороны у меня был усилитель Kicx QC 4.160, плюс саб в коробе 12-й, модель и фирму не помню, но его ставить тоже не хотел, потому как был как то неприятный инцендент в приоре, саб был у меня «привязан» ремнями к кузову, но все же, не на прямую к металлу, а через ковры (т.е. при ударе это все же несколько сыграло), и все то что лежит сверху, и как то приехал ко мне взад один «джигит», саб не сильно, но смял крепление сиденья заднего, в то время у меня в этом сидении был маленький сын, и хорошо что удар был небольшой, иначе было бы плохо. В общем взвесив все мои хотелки и нехотелки, я решил использовать усилитель, и саб сделать в коробе стелс, да было бы не быстро, но, что я получал, немного использовалось бы места из багажника, багажник бы не потерял своей возможности трансформироваться, что для меня так же важно, саб не стоял бы просто за сиденьем, а был бы закреплен практически жестко, лучший бас по сравнению с подседельным сабом, плюс, что в усилителе оставались еще пара каналов для фронта, т.е. для роста системы в будущем. Минусы это использование места, слева в багажнике, там обычно у многих огнетушитель или незамерзайка, я готов был в багажнике перераспределить вещи, и надо сказать у меня это получилось. Идею такого стелса я конечно подсмотрел в интернете, на канале наших земляков LOUDSOUND, где делалась ровно такая же веста, там саб был расположены ровно так же как я и хотел, и усилитель в правом крыле за обшивкой, и я думал тоже там разместить, но примерив понял что не нравиться, хотя он туда в целом и помещался. В итоге в процессе изготовления, усилитель переехал в первую пенопластовую нишу сразу за сиденьем, тем более что она у меня пустая, и лезть туда неудобно, поэтому для меня абсолютно не критично, все остальное в том числе незамерзайку, компрессор, и небольшой огнетушитель разместил в правой нише. Фото не сильно качественные, не судите строго, такого плана саб делал впервые. Что в итоге купил, куплена была голова саба PIONEER TS-A25S4, 10-ка, по первым измерениям объема, у меня выходило чуть меньше 20 литров, производитель рекомендует 22,6 л, т.е максимально близко, смотрел и другие головы, но там объем должен был быть больше. Так же взял комплект проводов SWAT PAC-F4, обмедненный алюминий, да можно было бы купить медь, КГ, я так и делал в свое время на приоре, но во первых, на КГ нынче ценник конский, во вторых для такой головки и небольшой мощности посчитал что данного сечения и алюминия хватит за глаза. Стекломат и смолу брал в местном магазине авто звука, ушло где то около 4 упаковок стекломата 450-го если память не изменяет, смолы точно не помню сколько, карпет, хотя это ткань, называется иглопробивная, брал у нас на местном заводе, много лет назад еще для приоры, так и не воспользовался, она была. И теперь ощущения, собственно ждать от него низкого баса безусловно глупо, но то чего не хватает штатке, с ним есть! и весьма не плохо он надо сказать играет, при этом он не ощущается отдельным элементом, он играет ровно так как ему нужно, по моему скромному, не искушенному слуху, при этом, он раскрывается на электронике, которую я в большей степени слушаю, так что дрожит задняя дверь! на счет ощущений в целом безусловно сложно сказать, так как я все таки не меломан в привычном понимании людей которые строят автозвуковые проекты, и упрекать меня в неправильном выборе динамика, усилителя, и вообще в штатной музыке не надо, у каждого свои задачи, уши, предпочтения и прочие завихрения в головах, я лишь поделился возможной реализацией саба в весте св, с данным динамиком.
Читайте также: Двигатель 21129 лада веста отзывы владельцев
смазал машинным маслом что бы скорлупа легче вынималась.
нанес первых два слоя смолы со стекломатом.
вырезал из фанеры переднюю панель и сделал спуски из старой ткани для лампы освещения и вентиляции
Оцените статью!
