Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.
Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.
А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.
Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.
Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.
Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.
То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.
Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.
А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.
– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).
– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.
– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.
– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?
– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.
– То что в машине потише, чем у конкурентов.
– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.
Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.
СодержаниеПоказать
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.
Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!
Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2019 года
Видео отзыв
Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!
Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2020 г.
Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида!!!
Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.
По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).
Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.
Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!
Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2019 г.в.
Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).
Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.
Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.
Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Лада Гранта SW Кросс все минусы и плюсы
За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.
Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!
В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
Прежде чем покупать новую Lada Vesta SW Cross или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного вседорожного универсала.
Ниже мы собрали недостатки Лада Веста СВ Кросс на основе отзывов реальных автовладельцев. В России авто продается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый агрегат на 106 л.с., который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Более мощный мотор 1.8 развивает 122 «лошадки» — ему положена такая же МКПП, хотя ранее был доступен еще и робот AMT.
Кроме того, в линейке присутствовал 113-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 л, в паре с которым трудится бесступенчатый вариатор. Привод всех перечисленных версий исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross
Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.
При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.
Читайте также: Выбор и покупка мультимедийной системы (ММС) в автомобиль Lada Vesta SW
Отзыв о новой Лада Веста SW Кросс 1.6 (113 л.с.) на вариаторе
https://youtube.com/watch?v=rU-qBCk7AaE%3Ffeature%3Doembed
Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!
Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.
Отзыв автовладельца Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике
Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).
Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП
https://youtube.com/watch?v=ToeoqhWZsfM%3Ffeature%3Doembed
Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.
Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.
Отзыв реального владельца Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT
Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.
Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.
Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП
Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.
Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой
https://youtube.com/watch?v=irGj-kLX4g8%3Ffeature%3Doembed
Популярные материалы
Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ. Ну почему снова Cross? Мне очень понравилась эта машина своей универсальностью, неприхотливостью, беспроблемностью и конечно же внешним видом. Когда я собрался покупать новый автомобиль, неожиданно возникла проблема с китайскими чипами для электроники у всего мирового автопрома. Я приготовился к долгому ожиданию, а мой старый автомобиль тем временем уже нашёл своего нового потенциального покупателя. Сразу скажу, что Cross не просто ликвиден, он супер ликвиден. Автомобиль я продавал ровно один день (хорошо, что покупатели не подрались друг с другом) и мой новый покупатель согласился подождать до прихода моего нового авто. При этом цена продажи была равна цене покупки в 2017 году, хотя цену можно было бы сделать и ещё дороже.
Но АВТОВАЗ не подвёл и Cross приехал вовремя. Автосалон был тот же самый, – “Саранск LADA”. Ребята оформили покупку очень быстро. Из допов поставил только сигналку Pandora и защиту картера (по моей просьбе конечно) и я ещё получил в подарок фирменные коврики. Комплектация моего нового LADA VESTA SW CROSS Prestige Luxe.
А теперь начну делиться с Вами, что изменилось в Crosse с 2017 года.
Уррааа! Наконец-то “допилили” доводчики дверей. ВАЗ стал ставить Фордовские. Стало не лучше, стало идеально. Теперь дверь получила чёткую промежуточную фиксацию и можно не бояться задеть соседнюю припаркованную машину.
Прошивка электроники автомобиля обновилась. Машинка стала совсем другой и поначалу пришлось даже привыкать. Точно добавилось резвости, машина с первых минут стала более отзывчива на педаль акселератора, но при этом я поначалу пару раз глох на светофоре (чего не разу не было со старой прошивкой). Расход остался примерно тот же, может быть чуть поменьше. Вот фото отсечки, где 80 км трасса и 20 км город:
Другими стали дворники, на смену каркасной модели пришли бескаркасники. Трут хорошо. Щетки стеклоочистителя используются с креплением VATL5.1 (GWB046). Именно эти крепления я не особенно жалую из-за некоторой трудности их установки. А может просто надо приноровиться.
Добавлено после пробега 6000 км: дворники прямо скажем на букву “г”. Резинка сгона стала сухой на ощупь, “полосят” со страшной силой и это ещё не началась зимняя эксплуатация. АвтоВАЗ снова сэкономил. И что интересно резиновый спойлер дворника (тот что сверху) даже потрескался местами. Я думал хоть годик выдержат. АвтоВАЗ, что за производитель щёток?
В итоге я поменял щётки на белорусский FENOX RENOVATION с креплениями valt 5.1, которые встали как родные.
На моей комплектации складывающиеся зеркала и они немного другой формы, нежели на предыдущем Crosse. Эдакие чуть заострённые. Но пользоваться ими так же удобно. И да, старые у меня тоже не дребезжали, а может я просто езжу по правилам.
Так я толком и не понял, но уточню в ближайшее время, замок ремня безопасности, мне кажется, подняли чуть выше над сидением, относительно версии 2017. Теперь стало гораздо удобнее застёгивать ремень вслепую.
Ну и вишенка на торте, мультимедиа система “Яндекс – Авто” от Enjoy Pro. Смотрится “дорого-богато”, система Андроид, экран чувствительный, яркий, в целом интуитивно понятный. Для доступа в интернет можно купить роутер за какие-то фантастические деньги (в районе 10 т.р.) с ежемесячной оплатой 250 руб. или пользоваться точкой доступа от своего телефона (что я и делаю). Подписка на Яндекс+ пока по промокоду, выданному в салоне на 3 месяца, а там поглядим. Без подписки не будет работать только Яндекс-музыка из интернета.
Ну и напоследок внешний вид моего SW Cross. Как и в предыдущем обзоре, я буду периодически дополнять свой отзыв по мере накопленного положительного или отрицательного материала.
Подключение видеорегистратора: я и на первом своём Crosse и на втором использовал подключение видеорегистратора через преобразователь постоянного тока 12в/5в на 3А, подключенный к разъёму плафона освещения ЭРА-ГЛОНАСС. Преобразователь покупался на Алиэкспресс, примерно за 150 руб. Плафон разбирается очень просто (на двух винтах), главное не забыть откинуть клеммы аккумулятора, дабы ничего не закоротить. Далее отключаем разъём от платы. Я и в первом и втором случае использовал 14 (бело-розовый +12В) и 15 (масса) пины разъёма. Но подключался не к клеммам, а к проводам к ним идущим. Использовал метод скрутки, самый надёжный в этом случае, с последующей изоляцией мест соединений.
При таком соединении питание с проводов пропадает через несколько минут после выключения зажигания. Возникнут вопросы, задавайте, отвечу.
И конечно в очередной раз не удалось отказать себе в удовольствии “порассекать” на великах на автомобильных вылазках на природу. Для этого я установил на Cross велокрепление THULE, которое сделало автомобиль, ещё более универсальным.
Итак этап горных испытаний завершён. Вместе с семьёй и полной загрузкой багажника (бокс не ставил) мы совершили марш-бросок по 1700 км туда и 1700 км обратно по маршруту: Саранск-Новочеркасск-Лагонаки-Сочи. Этап равнинного прогона показал средний расход 7.0 л, этап горного прогона в Лагонаки показал расход 7.8 л, этап городского пробега по Сочи 8.5 л. В дороге автомобиль не подвёл. Перед поездкой загонял авто в автосервис к дилеру для проверки подвески. Без замечаний. Ничего нового в поведении авто не выявлено. Ещё раз делаю вывод, если поставить на Cross более приёмистый и экономичный двигатель, цены ему не будет! Ещё раз убедился в удачности цвета “Платина”! Проходя пыльные участки дороги, вроде перевала Шаумяна, я выходил на трассу почти в первозданном виде, хотя машина и была пыльной.
P.S.1 (сентябрь 2021) Камера заднего вида в паре с современной магнитолой, могущей обеспечить картинку сверхвысокого качества, даёт картинку “АЛЯ 90-е”. Причём на Crosse 2017 картинка была много лучше. У меня закралось подозрение, что конструкторы не “допилили” ПО магнитолы и используют какое-то низкое разрешение. Ну не могут современные камеры, даже самые дешёвые, показывать так паршиво.
P.S.2 ВНИМАНИЕ! СНИМАЮ ЗВЕЗДУ, но не модели Cross, как таковой, а используемым комплектующим и некоторым конструктивным элементам!!!
2.2. Задние тормоза при движении назад и одновременном притормаживании скрипят как несмазанная тележка. Меняют на Грантовские вроде.
Сразу после январских праздников стекло заменили по гарантии. Сделали отлично, авто находилось у дилера два дня. Подвеску и тормоза посмотрели, сказали, что всё отрегулировано нормально, но накладки задних тормозов поскрипывают.
Замена щёток стеклоочистителя с креплением valt 5.1
Защитим авто от влаги и грязи
Читайте также: Прошивка СитиГид для Лада Веста (удобный интерфейс, камеры, засады)
Гидрофобный кварц из Японии
Нестандартная зимняя резина
Лучшая зимняя резина из Поднебесной
Выбор полироли из Японии
У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло.
Купили мы машину в сентябре и у меня была мысль написать отзыв уже через пару дней и тогда оценка была бы единица!!! Но даже отзыв как то писать не хотелось.
Но справедливости ради скажу, что если всё же решитесь купить эту машину, купите комплектацию Luxe Multimedia или Luxe Prestige с двигателем 1,6. Двигатель 1,8 очень сырой и по словам дилеров часто обращаются с гарантией. А покупать комплектацию ниже за такую цену вообще не имеет смысла.
Несколько слов про свой опыт. Хотя и говорят, что девушки за рулем не очень, себя считаю вполне опытным водителем, уж получше некоторых мужчин. Что стоит калина без ГУРа.
И возможно некоторые придирки будут весьма необоснованными, но так как последняя машина,которую я водила была Kia Ceed, то невольно я буду сравнивать с ней. Вначале опишу внешность и внутренность машину с плюсами и минусами. Чуть ниже будет моё мнение и впечатления от езды и т.п.
Цвет – белый (Ледниковый). Я очень хотела белую машину. При покупке я узнала, что она самая дешевая, за другие цвета придется доплатить от 10 тыс. до 20 тыс. Якобы они идут с перламутровым, металлическим покрытием и оно якобы устойчивее к коррозии и царапинам.
Ключ – стандартный. Есть ещё запасной. Но замок сделан немного неудобно, нужно совать не так, как обычно держишь ключ под 45 градусов, а повернув на 90 градусов
Вот что что но вид этой машины мне очень нравится. Элегантный, красивый и модный. Если посмотреть издалека можно подумать, что это младший брат BMW x6, но если подойти ближе всё встает на свои места.
Бензобак находится со стороны пассажира, что не очень удобно. На заправке приходится обходить машину и вставлять туда. Отверстие тоже не совсем удобное, но со временем уже привыкла. Крышка бензобака закручивается непонятно как. Просто один раз закручиваешь на 1/4 часть и всё. У сид она закручивалась до характерных звуков.
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота и идут в цвет кузова, как и ручки. Считаю, что эти поворотники на зеркалах просто декоративный элемент, да, они горят, но смысл то от них?
Труба глушителя тоже красиво украшена. Кажется, что там два глушителя, но увы и ах он один, просто на выходе раздваивается
Штучка для буксира.
Вся нижняя часть – пороги подкрыльники сделаны из пластмассы. Мне кажется, что так лучше, чем если бы они были сделаны из металла – их меньше съедает соль на дорогах, и они устойчивее к деформации.
Антенна как у многих современных машин в виде плавника акулы. И она очень хорошо ловит. На старой машине, когда ездили по трассе М7 половина пути пролетала без музыки, а в этой машине лишь в нескольких местах.
При желании, на крышу машины можно установить багажник (или как там он называется).
Литые диски у этой и у Luxe Multimedia и Luxe Prestige идут в комплекте. Мне они нравятся, красивые. Но стоит учитывать, что шины на них идут намного дороже.
А ещё при покупке я выпросила подарок (если бы молчала, то сами не предложили бы и то ломались, якобы они уже сделали подарок в виде защиты двигателя). На выбор были зимние шины 15 радиуса или сигнализация. Естественно мы выбрали сигнализацию (а ещё заговаривая зубы выпросила и коврики, представьте, они не идут в комплекте). 15 радиус колес на эту машину будет смотреться ужасно. Хотя запасное временное колесо тоже маленького радиуса.
ВНУТРЕННОСТИ в двигателе я особо не понимаю, но выглядит вот так
Опять-таки он красивый. У машины в салоне он был серый и какой то непримечательный. А на выходе нам предложили с оранжевой отделкой и такие сидения и двери мне понравились намного больше
Мне нравится, что они не из эко кожи, или дерматина, или кожи, чтобы не говорили, лично мне не комфортно сидеть в таких сидениях.
Сидения на первый взгляд хорошие, но при долгом сидении на них, и у меня и у мужа начинает болеть спина.
Пластик на двери и на панели ужасно дешевый и он постоянно скрипит
Ох, как же я ненавижу этот выступ на задних сидениях.
Панель автомобиля выглядит вполне сносно – оранжевый под цвет салона.
Руль с мультимедиа, написано, что он сделан из кожи, но на ощупь мне руль совсем не нравится, не удобный какой то
Козырек тоже со своими нюансами. Чтобы открыть зеркало нужно постараться
Перекрывательные его особенности не очень, но это зависит скорее не от козырька, а от строения машины. Оно устроено таким образом, что лобовое стекло очень большое и широкое, если так можно выразиться. От этого света в салоне очень светло, но солнце постоянно падает в лицо. И зачем мне этот свет в салоне, непонятно.
Ещё некоторые вещи которые есть во всех авто
Под багажником ещё есть тайник для инструментов
Открыть багажник не запачкав руки практически невозможно. Закрыть тоже тот ещё квест – его дверь очень тяжелая и опустить его тяжеловато, хотя себя считаю не хрупкой и достаточно сильной девушкой. Но доводчиков как таковых нет.
Бардачок сделан снова из хлипенького пластмасса. Ручка ужасная. Места , на первый взгляд, достаточно, но много всего туда не засунешь. Бардачок или просто не закроется, или во время движения откроется.
Сейчас хочу рассказать о плюсах этой машины, они всё же есть. Но плюсы эти большинство относятся именно к комплектации, поэтому я и рекомендую только эту комплектацию. И только Lada Vesta SW Cross.
Клиренс О, вы бы знали как это круто, после Kia Ceed, который ловил даже маленькие горочки, камушки и т.д. пересесть на такую “громадину”.
Реально это круто. Бордюры не страшны, сугробы пролетает с легкостью. Не скажу, что зима в этом году снежная, но когда были метели и огромные сугробы, я с легкостью выруливала из этого “плена”.
Но высокий клиренс доставляет некоторые неудобства. Например, когда сажаю детей в машину я частенько пачкаюсь, да и когда просто сажусь в машину тоже без грязи не обхожусь.
А ещё номера всегда остаются чистыми и видными, на сид их частенько закрывал снег или грязь.
Хотя ни клиренсом единым. Наличие ESP облегчает жизнь и защищает шипы. Я считаю, что как раз именно его наличие и не дало мне застревать в сугробах. Ведь машина даже если начинает буксовать, то сразу как то перестает это делать. Муж говорит, что очень редко буксует, но на то он и муж. Если даже вылетели шипы из новой резины, то в этом только моя вина. ESP есть в этой комплектации и выше её можно отключить и на панели выходит такой знак, но не вижу смысла отключать её
Круиз-контроль – очень удобная вещь для дальних поездок.
Видеокамера заднего вида и парктроник
Я до последнего противилась этому новшеству, думала, если буду смотреть только на видео, то отучусь от зеркал,что и случилось. К хорошему привыкают быстро. Так как Kia Ceed Достаточно компактная и парковаться с ней было проще простого. А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. Камера находится под дверью багажника, но частенько она мокнет, грязнеет и липнет снег.
Мультимедийный руль – с этим всё понятно, удобная.
Но само качество руля мне не понравилось, точнее кожа, которой он покрыт. Он обогреваемый. И в целом руль тяжелый. В Kia Ceed можно было установить несколько режимов – от супер легкого, когда руль становится практически невесомым до режима спорт, для дерзких пацанов
Климат контроль – хорошая штука. Он однозонный. Единственное, без него машина греется достаточно долго, да и если включить климат контроль, потребуется время. Охлаждает тоже нормально
“Жопогрейка” – моя любимая штучка. Но если влючить её сразу после того, как сели в машину, через 5-10 минут попа будет гореть, очень сильно греет. Но если включить уже после того, как двигатель согрелся, жара не такая сильная
Автоматическое включение света – не знаю, как оно работает, но оно работает. Днем включаются только ходовые огни, когда темнеет уже включается весь свет.
Датчик дождя вначале в целом впечатлил, но пользоваться им зимой как то не хочется, точнее зимой он особо не работает. Датчик находится на верхней части лобового стекла. Что осенью, что зимой, когда в стекло попадает вода из луж или дороги, дворники не срабатывают, видимо не доходят до датчика.
При мокром снеге и моросящем дождике примерно такая же ситуация. А вот когда идет нормальный дождик вполне годная вещь.
Обогреваемое лобовое стекло.
С таким я встречаюсь впервые. В лобовом стекле находятся такие линии. Они видны только при внимательном рассматривании. Но иногда отражается солнце и бывает так, что отсвечивает.
Вместе с лобовым стеклом обогреваются и зеркала и заднее стекло. И самое интересное, что само по себе стекло ни снаружи, ни изнутри не греется, даже на чуточку, но снег, и лед каким то чудесным способом тает. И всю зиму и ни разу не чистила от льда лобовое стекло.
Но дворников это не касается – они ужасные, постоянно промерзают и временами чистят плохо. Приходится выходить и поправлять всё это дело.
На этом плюсы закончились, ещё раз повторюсь – это преимущества комплектации и новая иномарка с такой же комплектацией будет стоить намного дороже. Видимо эти “приколюхи” и привлекли нас.
Читайте также: Как обнулить показания бортового компьютера на лада веста св кросс
Мультимедийная система не могу сказать, что это плюс этой модели. В принципе мне по душе кнопочки. И считаю, что в автомобилях лучше кнопки, чем сенсор, ведь он отвлекает. Конкретно в весте, я вначале ищу кнопку, потом стараюсь точно попасть в неё и кнопки немного тормозят. Переключение идет через 1-2 секунды. А в кнопочной системе можно нажимать даже не посмотрев на неё. Часы в системе постоянно сбиваются, хотя в панеле управления не меняются. И иногда ночью хочется отключить этот свет от этой системы. Да есть ночной и дневной режим, но в ночном режиме экран становится чуть синеватым и всё.
Несмотря на то, что на вид машина огромная – не скажу, что изнутри она такая же большая. Лично на Киа Сид спереди сидеть мне было комфортнее, чем на Весте. Хотя на весте и ноги вытягиваются до конца. Но сзади сидеть удобно, так сказать, машина предназначенная для такси))
Минусы LadaVesta SW Cross значительные. Для меня, человека, который пересел из иномарки эти минусы существенные
У автомобиля всего 106 лошадей. И этого для такой огромной массы очень мало. До 3000 км – был просто ужас. Машина не тянула собственного веса. Если стрелочка на трассе доходила до 110, то это был какой то космос. Если с сид с лежачих полицейских проезжала на третьей скорости, то на весте приходилось переключать на 1! скорость. Если была маленькая горочка с наклоном 2-3 градуса – то для весты это было испытанием – максимум, что она выжимала из себя это 80-90 км/час. После 3000 км стало намного сноснее, но на 120 скорости, чувствуется, что автомобиль тужится и едет из последних сил, поэтому мы не превышаем скорость. Я очень боялась зимы и то, что машина застрянет. Если бы ни клиренс и ESP, то это точно случилось бы.
Из этого веса и этой мощности вытекает одно – машина постоянно хочет ЖРАТЬ.
Этот значок бензобака у нас практически не исчезает.
Расход сейчас 12,2 л. На фото расход осенью. После Kia Ceed, где расход был около 7, для нас это очень много. И ещё стоит учитывать тот факт, что я живу в городе, где не бывает пробок. Даже если и бывают, то в 5 часов вечера и максимум вы просидите там 5 минут. Но с этой машиной езжу я – отвожу детей в садик – км туда, км сюда. Вечером можем по магазинам проехаться – и через 3-4 дня на заправку.
Шумоизоляция ужасная – шум колес и звук двигателя в этом авто меня просто убивают. И нет, это не из-за шипованных колес.
Внутри машины всё скрипит, дребезжит. Не можем понять откуда звук – или панель издает такие звуки или обогревательные элементы и эти звуки раздражают. Благо слышны они не всегда.
Если бы ни парктроник и камера заднего вида, которые оказались совсем кстати, то я бы не знала как парковаться, ведь по этим зеркалам ничего не видно. Даже на трассе иногда не замечаешь машину, которая едет рядом с тобой. Опасно конечно же.
А ещё при поворотах очень мешают стойки, хотя это проблема многих машин, но здесь они особенно большие.
Раз уж машина якобы кроссовер, по идее она должна быть предназначена не для хороших дорог, но по проселочной дороге машину начинает кидать из стороны в сторону. И чтобы “держать дорогу”, нужно крепче вцепиться в руль, что я и делаю
Автоблокировка при покупке машины у нас вообще не работала. По гарантии сделали, но сейчас все равно работает через раз.
Очень и очень жалеем о покупке этой машины. Не стоит она таких денег, если бы даже стоила дешевле, то всё равно жалела бы о покупке, ведь Веста СВ Кросс не комфортная машина. Даже при наличии всяких упрощающих вождение режимов, получить удовольствие от езды не получается. Ужасно. Жаль потраченных денег и нервов
Обсуждают сейчас
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot
Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!
Скидки до 350 000 Р.
Скидки до 20 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Впервые купил не б/у, а новый автомобиль. Первые впечатления от Лады Весты Кросс
Лада Веста SW Кросс 1.6 АТ 2021 458 км
Очень давно присматривался к Ладе Весте и вот 28 апреля совершенно спонтанно приобрел эту машину. Это первый новый автомобиль в моей карьере автолюбителя. Проехал первые почти 500 км за одну поездку, и уже можно сделать первые выводы в кратком отзыве.
1. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, универсалом Kia Сeed 1 по эргономике и качеству отделки Веста конечно проигрывает. И если по качеству отделки мой кореец все новые бюджетные машины заруливает в минуса, то вот по удобству посадки Веста могла бы быть и получше. Такое ощущение, что инженер, разработавший дверную карту водительской двери, до ВАЗа проектировал ГАЗели — левой руке очень некомфортно!
2. Про объём салона и говорить нечего — он огромный! Длина от края багажника до передних сидений: Kia Сeed sw — 1,6 метра, Lada Vesta sw — почти 1,8 метра. Разница очень большая. Правда багажное отделение в Весте более узкое из за пластиковых боковин, но это не критично — все равно большую часть времени эта часть занята только воздухом.
3. Даже с учетом того, что я тошнил первые километры в стиле «пенсионер», движка лично мне хватает. После обкатки будет повеселее. Да и после корейского мотора 1.6 с его 122 пони наверное только Нива покажется медленной!
4. Вариатор — вещь! Да, он нежный, но вот я вспоминал, где мне вынужденно приходилось жестко насиловать МКП и не вспомнил. Так что, думаю, проблем с этим не возникнет. Ну и за комфорт нужно платить!
5. Подвеска, конечно отличная! Руль острый. Такое ощущение, что нуля нет совсем. Стыки правда жестковато проходит, но в меру — лично мне не доставляет дискомфорта.
В общем и целом я доволен! Есть вопрос к знатокам, что делать с заводским маслом Роснефть? Самому махнуть на 3000 км или лучше к дилеру за этим съездить? А то новых машин у меня еще не было, а с буэшками в этом плане проще.
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 458 км.
Мнения владельцев машины
В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Электроники в машине немного. Помимо того, в отзывах часто отмечают ряд следующих особенностей:
Если вы еще сомневаетесь, покупать ли вам отечественный автомобиль, то воспользуйтесь отзывами реальных владельцев, почитайте о достоинствах и недостатках машины на сайте Autospot.
Отзывы владельцев LADA Vesta Cross 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 – подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Достоинства Lada Vesta Cross
Современные модели Лада всегда находят своих поклонников. Многим из них приходится по душе высокий клиренс модели (203 мм), который отлично подходит для российских дорог. Дизайн модели современный, спортивный, с немного опущенным передом и без углов.
Общие плюсы и минусы
Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП
Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность
Популярные отзывы о LADA Vesta
LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I
Лада не без косяков, но достойная
LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I
Моя качественная Лада
43 отзыва автовладельцев
LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe
24 мая 2022 г.
LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I
LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image
13 мая 2022 г.
LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I
13 мая 2021 г.
24 апреля 2021 г.
15 февраля 2021 г.
29 января 2021 г.
5 ноября 2019 г.
LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I
31 октября 2019 г.
30 октября 2019 г.
29 октября 2019 г.
LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I
26 октября 2019 г.
23 октября 2019 г.
21 октября 2019 г.
17 октября 2019 г.
14 октября 2019 г.
LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe
23 июня 2019 г.
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe
8 июня 2019 г.
LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image
5 июня 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
1 июня 2019 г.
Цена, Размер багажника, Проходимость, Устойчивость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона
КПП, Информативность, Расход масла, Качество сборки
8 отзывов автовладельцев
LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe
29 мая 2019 г.
10 февраля 2019 г.
16 января 2019 г.
Оцените статью!