В конце 2017 года редакция drom.ru купила за 829 900 рублей Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia. С этого момента прошел ровно год, а пробег приблизился к отметке 50 тыс.км. Какую сумму пришлось потратить на эксплуатацию автомобиля за это время рассказывается в очередном отчете.
Итого: 77 410,90 руб.
*дорого, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.
Затраты на плановое ТО:
Итого: 22 354 руб.
Итого: 3250 руб.
Шины и диски:
Итого: 42 898 руб
Затраты на горючее:
Итого: 257 647,53 руб.
Всего около 418 тыс.руб.
Средний расход топлива: 9,69 л/100км.
Напомним, Lada Vesta SW Cross также была в редакции журнала «За рулем». За 20 тыс.км. пробега эксперты столкнулись с рядом вопросов, о которых рассказывали в своих отчетах:
Ключевые слова: лада веста кросс
Поделиться в социальных сетях:
У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло.
Купили мы машину в сентябре и у меня была мысль написать отзыв уже через пару дней и тогда оценка была бы единица!!! Но даже отзыв как то писать не хотелось.
Но справедливости ради скажу, что если всё же решитесь купить эту машину, купите комплектацию Luxe Multimedia или Luxe Prestige с двигателем 1,6. Двигатель 1,8 очень сырой и по словам дилеров часто обращаются с гарантией. А покупать комплектацию ниже за такую цену вообще не имеет смысла.
Несколько слов про свой опыт. Хотя и говорят, что девушки за рулем не очень, себя считаю вполне опытным водителем, уж получше некоторых мужчин. Что стоит калина без ГУРа.
И возможно некоторые придирки будут весьма необоснованными, но так как последняя машина,которую я водила была Kia Ceed, то невольно я буду сравнивать с ней. Вначале опишу внешность и внутренность машину с плюсами и минусами. Чуть ниже будет моё мнение и впечатления от езды и т.п.
Цвет – белый (Ледниковый). Я очень хотела белую машину. При покупке я узнала, что она самая дешевая, за другие цвета придется доплатить от 10 тыс. до 20 тыс. Якобы они идут с перламутровым, металлическим покрытием и оно якобы устойчивее к коррозии и царапинам.
Ключ – стандартный. Есть ещё запасной. Но замок сделан немного неудобно, нужно совать не так, как обычно держишь ключ под 45 градусов, а повернув на 90 градусов
Вот что что но вид этой машины мне очень нравится. Элегантный, красивый и модный. Если посмотреть издалека можно подумать, что это младший брат BMW x6, но если подойти ближе всё встает на свои места.
Бензобак находится со стороны пассажира, что не очень удобно. На заправке приходится обходить машину и вставлять туда. Отверстие тоже не совсем удобное, но со временем уже привыкла. Крышка бензобака закручивается непонятно как. Просто один раз закручиваешь на 1/4 часть и всё. У сид она закручивалась до характерных звуков.
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота и идут в цвет кузова, как и ручки. Считаю, что эти поворотники на зеркалах просто декоративный элемент, да, они горят, но смысл то от них?
Труба глушителя тоже красиво украшена. Кажется, что там два глушителя, но увы и ах он один, просто на выходе раздваивается
Штучка для буксира.
Вся нижняя часть – пороги подкрыльники сделаны из пластмассы. Мне кажется, что так лучше, чем если бы они были сделаны из металла – их меньше съедает соль на дорогах, и они устойчивее к деформации.
Антенна как у многих современных машин в виде плавника акулы. И она очень хорошо ловит. На старой машине, когда ездили по трассе М7 половина пути пролетала без музыки, а в этой машине лишь в нескольких местах.
При желании, на крышу машины можно установить багажник (или как там он называется).
Литые диски у этой и у Luxe Multimedia и Luxe Prestige идут в комплекте. Мне они нравятся, красивые. Но стоит учитывать, что шины на них идут намного дороже.
А ещё при покупке я выпросила подарок (если бы молчала, то сами не предложили бы и то ломались, якобы они уже сделали подарок в виде защиты двигателя). На выбор были зимние шины 15 радиуса или сигнализация. Естественно мы выбрали сигнализацию (а ещё заговаривая зубы выпросила и коврики, представьте, они не идут в комплекте). 15 радиус колес на эту машину будет смотреться ужасно. Хотя запасное временное колесо тоже маленького радиуса.
ВНУТРЕННОСТИ в двигателе я особо не понимаю, но выглядит вот так
Опять-таки он красивый. У машины в салоне он был серый и какой то непримечательный. А на выходе нам предложили с оранжевой отделкой и такие сидения и двери мне понравились намного больше
Мне нравится, что они не из эко кожи, или дерматина, или кожи, чтобы не говорили, лично мне не комфортно сидеть в таких сидениях.
Сидения на первый взгляд хорошие, но при долгом сидении на них, и у меня и у мужа начинает болеть спина.
Пластик на двери и на панели ужасно дешевый и он постоянно скрипит
Ох, как же я ненавижу этот выступ на задних сидениях.
Панель автомобиля выглядит вполне сносно – оранжевый под цвет салона.
Руль с мультимедиа, написано, что он сделан из кожи, но на ощупь мне руль совсем не нравится, не удобный какой то
Козырек тоже со своими нюансами. Чтобы открыть зеркало нужно постараться
Перекрывательные его особенности не очень, но это зависит скорее не от козырька, а от строения машины. Оно устроено таким образом, что лобовое стекло очень большое и широкое, если так можно выразиться. От этого света в салоне очень светло, но солнце постоянно падает в лицо. И зачем мне этот свет в салоне, непонятно.
Ещё некоторые вещи которые есть во всех авто
Под багажником ещё есть тайник для инструментов
Открыть багажник не запачкав руки практически невозможно. Закрыть тоже тот ещё квест – его дверь очень тяжелая и опустить его тяжеловато, хотя себя считаю не хрупкой и достаточно сильной девушкой. Но доводчиков как таковых нет.
Бардачок сделан снова из хлипенького пластмасса. Ручка ужасная. Места , на первый взгляд, достаточно, но много всего туда не засунешь. Бардачок или просто не закроется, или во время движения откроется.
Сейчас хочу рассказать о плюсах этой машины, они всё же есть. Но плюсы эти большинство относятся именно к комплектации, поэтому я и рекомендую только эту комплектацию. И только Lada Vesta SW Cross.
Клиренс О, вы бы знали как это круто, после Kia Ceed, который ловил даже маленькие горочки, камушки и т.д. пересесть на такую “громадину”.
Реально это круто. Бордюры не страшны, сугробы пролетает с легкостью. Не скажу, что зима в этом году снежная, но когда были метели и огромные сугробы, я с легкостью выруливала из этого “плена”.
Читайте также: Размеры шин и дисков на Лада Веста СВ Кросс 2017 года
Но высокий клиренс доставляет некоторые неудобства. Например, когда сажаю детей в машину я частенько пачкаюсь, да и когда просто сажусь в машину тоже без грязи не обхожусь.
А ещё номера всегда остаются чистыми и видными, на сид их частенько закрывал снег или грязь.
Хотя ни клиренсом единым. Наличие ESP облегчает жизнь и защищает шипы. Я считаю, что как раз именно его наличие и не дало мне застревать в сугробах. Ведь машина даже если начинает буксовать, то сразу как то перестает это делать. Муж говорит, что очень редко буксует, но на то он и муж. Если даже вылетели шипы из новой резины, то в этом только моя вина. ESP есть в этой комплектации и выше её можно отключить и на панели выходит такой знак, но не вижу смысла отключать её
Круиз-контроль – очень удобная вещь для дальних поездок.
Видеокамера заднего вида и парктроник
Я до последнего противилась этому новшеству, думала, если буду смотреть только на видео, то отучусь от зеркал,что и случилось. К хорошему привыкают быстро. Так как Kia Ceed Достаточно компактная и парковаться с ней было проще простого. А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. Камера находится под дверью багажника, но частенько она мокнет, грязнеет и липнет снег.
Мультимедийный руль – с этим всё понятно, удобная.
Но само качество руля мне не понравилось, точнее кожа, которой он покрыт. Он обогреваемый. И в целом руль тяжелый. В Kia Ceed можно было установить несколько режимов – от супер легкого, когда руль становится практически невесомым до режима спорт, для дерзких пацанов
Климат контроль – хорошая штука. Он однозонный. Единственное, без него машина греется достаточно долго, да и если включить климат контроль, потребуется время. Охлаждает тоже нормально
“Жопогрейка” – моя любимая штучка. Но если влючить её сразу после того, как сели в машину, через 5-10 минут попа будет гореть, очень сильно греет. Но если включить уже после того, как двигатель согрелся, жара не такая сильная
Автоматическое включение света – не знаю, как оно работает, но оно работает. Днем включаются только ходовые огни, когда темнеет уже включается весь свет.
Датчик дождя вначале в целом впечатлил, но пользоваться им зимой как то не хочется, точнее зимой он особо не работает. Датчик находится на верхней части лобового стекла. Что осенью, что зимой, когда в стекло попадает вода из луж или дороги, дворники не срабатывают, видимо не доходят до датчика.
При мокром снеге и моросящем дождике примерно такая же ситуация. А вот когда идет нормальный дождик вполне годная вещь.
Обогреваемое лобовое стекло.
С таким я встречаюсь впервые. В лобовом стекле находятся такие линии. Они видны только при внимательном рассматривании. Но иногда отражается солнце и бывает так, что отсвечивает.
Вместе с лобовым стеклом обогреваются и зеркала и заднее стекло. И самое интересное, что само по себе стекло ни снаружи, ни изнутри не греется, даже на чуточку, но снег, и лед каким то чудесным способом тает. И всю зиму и ни разу не чистила от льда лобовое стекло.
Но дворников это не касается – они ужасные, постоянно промерзают и временами чистят плохо. Приходится выходить и поправлять всё это дело.
На этом плюсы закончились, ещё раз повторюсь – это преимущества комплектации и новая иномарка с такой же комплектацией будет стоить намного дороже. Видимо эти “приколюхи” и привлекли нас.
Мультимедийная система не могу сказать, что это плюс этой модели. В принципе мне по душе кнопочки. И считаю, что в автомобилях лучше кнопки, чем сенсор, ведь он отвлекает. Конкретно в весте, я вначале ищу кнопку, потом стараюсь точно попасть в неё и кнопки немного тормозят. Переключение идет через 1-2 секунды. А в кнопочной системе можно нажимать даже не посмотрев на неё. Часы в системе постоянно сбиваются, хотя в панеле управления не меняются. И иногда ночью хочется отключить этот свет от этой системы. Да есть ночной и дневной режим, но в ночном режиме экран становится чуть синеватым и всё.
Несмотря на то, что на вид машина огромная – не скажу, что изнутри она такая же большая. Лично на Киа Сид спереди сидеть мне было комфортнее, чем на Весте. Хотя на весте и ноги вытягиваются до конца. Но сзади сидеть удобно, так сказать, машина предназначенная для такси))
Минусы LadaVesta SW Cross значительные. Для меня, человека, который пересел из иномарки эти минусы существенные
У автомобиля всего 106 лошадей. И этого для такой огромной массы очень мало. До 3000 км – был просто ужас. Машина не тянула собственного веса. Если стрелочка на трассе доходила до 110, то это был какой то космос. Если с сид с лежачих полицейских проезжала на третьей скорости, то на весте приходилось переключать на 1! скорость. Если была маленькая горочка с наклоном 2-3 градуса – то для весты это было испытанием – максимум, что она выжимала из себя это 80-90 км/час. После 3000 км стало намного сноснее, но на 120 скорости, чувствуется, что автомобиль тужится и едет из последних сил, поэтому мы не превышаем скорость. Я очень боялась зимы и то, что машина застрянет. Если бы ни клиренс и ESP, то это точно случилось бы.
Из этого веса и этой мощности вытекает одно – машина постоянно хочет ЖРАТЬ.
Этот значок бензобака у нас практически не исчезает.
Расход сейчас 12,2 л. На фото расход осенью. После Kia Ceed, где расход был около 7, для нас это очень много. И ещё стоит учитывать тот факт, что я живу в городе, где не бывает пробок. Даже если и бывают, то в 5 часов вечера и максимум вы просидите там 5 минут. Но с этой машиной езжу я – отвожу детей в садик – км туда, км сюда. Вечером можем по магазинам проехаться – и через 3-4 дня на заправку.
Шумоизоляция ужасная – шум колес и звук двигателя в этом авто меня просто убивают. И нет, это не из-за шипованных колес.
Внутри машины всё скрипит, дребезжит. Не можем понять откуда звук – или панель издает такие звуки или обогревательные элементы и эти звуки раздражают. Благо слышны они не всегда.
Если бы ни парктроник и камера заднего вида, которые оказались совсем кстати, то я бы не знала как парковаться, ведь по этим зеркалам ничего не видно. Даже на трассе иногда не замечаешь машину, которая едет рядом с тобой. Опасно конечно же.
А ещё при поворотах очень мешают стойки, хотя это проблема многих машин, но здесь они особенно большие.
Раз уж машина якобы кроссовер, по идее она должна быть предназначена не для хороших дорог, но по проселочной дороге машину начинает кидать из стороны в сторону. И чтобы “держать дорогу”, нужно крепче вцепиться в руль, что я и делаю
Читайте также: Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
Автоблокировка при покупке машины у нас вообще не работала. По гарантии сделали, но сейчас все равно работает через раз.
Очень и очень жалеем о покупке этой машины. Не стоит она таких денег, если бы даже стоила дешевле, то всё равно жалела бы о покупке, ведь Веста СВ Кросс не комфортная машина. Даже при наличии всяких упрощающих вождение режимов, получить удовольствие от езды не получается. Ужасно. Жаль потраченных денег и нервов
СодержаниеПоказать
Впечатления
Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.
Сначала о минусах:
– Первое, что неприятно удивляет – эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.
– Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.
– Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!
– Подстаканники – для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.
– Непривычный ручник и упоротое крепление ремня – тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление – стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень – задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.
С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо – на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.
Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.
Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.
Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать – тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.
Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии – стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.
– Не понравились дворники – но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером – порядок.
– И последнее – открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно – а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.
– Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня – удобное. Нашел регулировку поясничного валика – удивился, не знал, что он есть.
– Вместительность авто – зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых – так вообще нет.
– Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.
– Климат-контроль – это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером – 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.
– Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.
Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня – самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.
– Также в плюс – шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.
– Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.
– Ну и напоследок – рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.
– Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку – тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.
Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал – у многих такая беда. Смазали – но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.
Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.
Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда – в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.
Читайте также: Стук спереди справа на Лада Веста, причина — подушка двигателя » Лада.Онлайн
Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).
Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.
История покупки
Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.
А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).
Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.
В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала – удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.
Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.
Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае – это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине – жуткая история, хоть за голову закидывай – везде неудобно.
В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз – вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.
Что сразу бросилось из минусов – намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР – рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.
После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.
Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.
В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 – проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится – недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.
Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).
Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.
Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.
Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный – цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).
Подержанная машина – мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль – это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.
Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.
Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс – это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.
Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.
Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.
Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить – старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.
Итог
Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки – соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.
Оцените статью!