СодержаниеПоказать
Тюнинг ЛАДА ВЕСТА КРОСС
Желание каждого автовладельца выделить своего «железного коня» среди тысяч образцов той же модели – вполне естественно, и не рассматривается, как вынужденная доработка заводских недостатков. В отношении Lada Vesta Cross тюнинг предполагает более «дерзкий» дизайн, визуально превращающий практичный универсал в концептуальный кроссовер.
В интернет-магазине Тюнинг-пласт вы сможете приобрести стильный обвес, делающий внешний вид автомобиля более выразительным, оригинальным и современным.
Мы предлагаем
Среди наиболее значимых защитных элементов, одновременно подчёркивающих индивидуальность автомобиля, можно выделить такой узел, как защита порогов Веста кросс в различных вариантах исполнения:
Оба варианта, кроме основной функции повышения коррозионной стойкости порогов, отличаются высокой декоративностью, отвечающей современным тенденциям автомобильного тюнинга.
Для придания вашему автомобилю более полного и функционально законченного образа предлагается защита бампера Веста кросс в нескольких модификациях, повышающих потенциал нарочитой брутальности стильного тюнинга. Это:
Эти элементы успешно предохранят бамперы вашего автомобиля от повреждений во время парковки или движения на малой скорости.
Преимущества наших предложений
В предлагаемых нами вариантах Лада Веста тюнинг – это не только яркий дизайн, но и дополнительная защита отдельных элементов кузова. Во всех позициях используется труба из полированной нержавеющей стали итальянского производства, обладающей высочайшей коррозионной стойкостью и поверхностью, вручную отполированной до зеркального блеска.
В отличие от гальванического хромового покрытия, такая поверхность не станет шелушиться со временем от воздействия низких температур, что особенно важно для российского климата, а блестящая поверхность сохранит свой презентабельный вид на всё время эксплуатации.
Элементы тюнинга инсталлируются на силовые кронштейны, установка которых не требует сверления каких-либо дополнительных отверстий. Все необходимые для монтажа метизы входят в комплект поставки. Немаловажно, что все варианты защиты от интернет-магазина «Тюнинг-пласт» имеют оптимальное соотношения качества и стоимости, являясь топовыми предложениями на российском рынке дополнительных автомобильных аксессуаров.
Купить товары для интерьера автомобиля
Интерьер автомобиля состоит из множества деталей, многие из которых незаменимы. Речь идет о ковриках в салон и багажник, накладки, обшивки, органайзеры, подлокотники, спортивные рули и многое другое. Все это создает в салоне машине определенную комфортную обстановку. Многие детали в последствии эксплуатации изнашиваются и теряют свои первоначальные качества. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий выбор товаров для интерьера. Все изделия отличаются превосходным качеством и надежностью. Купить товары для интерьера авто вы можете у нас в любое удобное время дистанционно.
В каталоге нашего интернет-магазина предложен богаты выбор товаров для интерьера вашей машины:
Помимо этого, в нашем ассортименте представлен большой выбор автомобильных чехлов, обивок дверей, багажника и потолка, а также органайзеров, подлокотников, ручек КПП, уплотнители стекол и многое другое. Все изделия составляют значительную часть интерьера машины. Многие из них со временем выходят из строя и теряют прежнюю привлекательность. Замена отдельных деталей влечет за собой серьезные технические последствия.
Купить товары для интерьера машины вы можете по вполне доступным ценам. Стоимость ароматизаторов варьируется от 50 рублей, ковриков в багажник – от 450 рублей, ковриков на панель – от 150 рублей, накладок на ковролин – от 590 рублей, органайзеров – от 390 рублей, обшивок – от 550 рублей. Все это вы можете заказать у нас онлайн, не выходя из дома или офиса. Достаточно положить товар в корзину и оформить заказ. Если вы сомневаетесь в выборе товаров для интерьера автомобиля, наши специалисты готовы вам подобрать оптимальный вариант.
Универсал LADA Vesta SW обладает характером, абсолютно независимым от времени года и качества дорожного покрытия. Для того, чтобы подчеркнуть это уникальное сочетание высокой функциональности и неповторимого стремительного стиля, мы предлагаем вам познакомиться с широкой линейкой аксессуаров LADA, оптимально подходящих для комфортных поездок на LADA Vesta SW / SW Cross.
АРГУМЕНТЫ ЗАЩИТЫ
Прочность конструкции и надежность узлов автомобиля должны быть дополнены защитой от внешних угроз. Российские дороги не только живописны, но и сложны, а сезонные контрасты требуют умения адаптироваться. Аксессуары, предназначенные для защиты LADA Vesta SW / SW Cross, предохраняют автомобиль от внешних повреждений и агрессивной среды, а также добавляют яркие штрихи к его индивидуальному стилю.
ОПОРА БЕЗОПАСНОСТИ
Колесные диски — это опора вашей безопасности, и поэтому они должны быть готовы к критическим нагрузкам и обладать высоким запасом прочности. Оригинальные диски LADA Vesta не только идеально совместимы с вашим автомобилем, но и отвечают самым строгим требованиям безопасности. Они гарантируют вам комфорт и уверенность на дороге, а их эксклюзивный дизайн — дополнительный способ выразить вашу индивидуальность.
Читайте также: Виды тюнинга мотоциклов и разновидности тюнинга мотоциклов
ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ
Владелец LADA Vesta SW каждый день открывает новые маршруты и приобретает яркие впечатления. Да, вы не можете покорить и увезти с собой весь мир, но отчего бы не стремиться к этому? Оригинальные аксессуары LADA повышают ваши возможности при перевозке багажа и дают дополнительные преимущества в сложных дорожных и климатических условиях.
УПРАВЛЕНИЕ КОМФОРТОМ
Комплекс мультимедиа позволяет сделать ваше путешествие еще более насыщенным и комфортным. Приобретая мультимедийные аксессуары LADA, вы повышаете контроль над дорожной ситуацией и задаете музыкальную тему в салоне в соответствии со своим вкусом.
БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР
Эргономичный интерьер LADA Vesta SW обеспечивает не только комфорт, но и эстетическое удовольствие от каждой поездки. Для того, чтобы сохранить свежий вид салона даже при интенсивном использовании и защитить его от загрязнений и влаги при перевозке грузов, разработан комплекс практичных аксессуаров LADA. Их отличает высокое качество исполнения, а также современные износостойкие экологически чистые материалы, безопасные для человека.
ЗАБОТА О САМЫХ БЛИЗКИХ
Система безопасности LADA Vesta SW обеспечивает высокий уровень защиты при непредвиденных обстоятельствах. Но ребенок в салоне — это совершенно особенный уровень ответственности. Установив комфортные и удобные детские кресла LADA, вы проявите настоящую заботу о маленьких пассажирах. Возможно, это самый ценный ваш вклад в будущее.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Хорошо контролировать все, что происходит с автомобилем, не только когда вы за рулем, но и когда находитесь далеко. Вы можете обеспечить максимальный уровень защиты своей LADA с помощью комплекса технологичных и надежных противоугонных систем. Кроме того, отдельным узлам вашего автомобиля также не помешает дополнительная забота.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
Есть вещи, которые занимают не много места в вашем багажнике, но без которых трудно обойтись в дороге. Приобретая наборы аксессуаров для обслуживания и ухода за автомобилем, вы превращаете любые сложности на дороге в забавное приключение.
АРТИКУЛЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД:
Купить оригинальные запчасти и аксессуары для LADA Vesta SW / SW Cross по низким ценам вы можете в нашем интернет-магазине.
Гарантия на оригинальные аксессуары LADA – 6 месяцев!
Не нашли нужный аксессуар? Спрашивайте цену и наличие в комментариях!
Lada Vesta SW Cross прошел очередной краш-тест. На этот раз оценка пассивной безопасности универсала проходила в рамках программы ARCAP (российский независимый рейтинг, составляемый «Авторевю»). В испытаниях принимал участие автомобиль в комплектации Luxe Multimedia стоимостью 792 тысячи рублей!
Отличия универсала от седана:
Чтобы оценить безопасность автомобиль разогнали до 64 км/ч, после чего произошло столкновение с перекрытием с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
В результате на кузове разбитой машины обнаружились «потеря структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а также «разрушение пространства для ног» (скомканный, рваный металл под ногами водителя). Автомобиль «оштрафовали» на 4,3 балла, и универсал получил 11,7 балла — это три звезды ARCAP.
Напомним, ранее в Тольятти Lada Vesta SW Cross уже проходила подобные испытания (проводились фронтальные, боковые удары и «наезды на пешеходов»). Датчики манекена не зафиксировали опасных нагрузок.
В мае в Тольятти проводилась серия краш-тестов самой дорогой комплектации универсала Лада Веста (с четырьмя подушками безопасности). Проводились фронтальные, боковые удары и «наезды на пешеходов». Как сообщает Авторевю, датчики манекена не зафиксировали опасных нагрузок.
Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) отличается от седана клиренсом и массой, поэтому ему потребовался полный цикл из 12 испытаний на пассивную безопасность, включая фронтальные, боковые удары и «наезды на пешеходов».
Известны результаты бокового удара Lada Vesta SW Cross, который пришелся в 950-килограммовым борт на скорости с 50 км/ч. Немалую часть энергии поглотил порог, боковая подушка раскрылась как надо, а стекло задней двери даже не треснуло. В протоколе испытаний указано, что датчики манекена не зафиксировали опасных нагрузок.
Расшифровка параметров датчиков с манекенов Lada Vesta SW Cross (по методике ООН 2008 г):
Краш-тест универсала Лада Веста с загруженным багажником АВТОВАЗ не проводил, так же как не испытывал и никаких систем, которые могли бы фиксировать груз выше подоконной линии. Ответ на вопрос «почему?»: Lada Vesta SW задумана не универсалом-грузовозом, а лайфстайл-автомобилем повышенной вместимости.
Напомним, в одном из выпусков «Большой тест-драйв» отметили, что в ходе краш-тестов Lada Vesta SW в НАМИ, универсал показал очень, очень хорошие результаты.
Первый независимый краш-тест Лада Веста был произведен 15 января 2016 года на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) по заказу Авторевю. Оценка пассивной безопасности седана проходила в рамках программы ARCAP (российский независимый рейтинг, составляемый «Авторевю»).
Читайте также: Как заменить свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE
В краш-тесте принимала участие Лада Веста в комплектации «Комфорт» с двумя подушками безопасности. Чтобы оценить безопасность Весты автомобиль разогнали до 64 км/ч, после чего произошло столкновение с перекрытием с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
После удара обе подушки безопасности сработали. Судя по отпечаткам, они приняли головы манекенов в «расчетном месте». Визуальный осмотр показал, что после столкновения с барьером смещение левой передней стойки крыши было незначительным (дверной проем сократился лишь на 4 мм). Это указывает на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона. Руль и педали немного сместились. Лада Веста стала первой машиной, у которой после удара лобовое стекло осталось целым! На испытания были приглашены специалисты АВТОВАЗа, которые отметили, что автомобиль повел себя «в рамках ожиданий».
После обработки массива данных Лада Веста набрала 14,1 баллов из 16 возможных и получила наивысший 4-звездный ARCAP. Для сравнения:
Таким образом, этот седан вошел в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке! Напомним, за активную безопасность Весты отвечает не менее шести систем.
«Пятидверка» Vesta SW Cross прошла краш-тест по методике ARCAP.
Предполагалось, что универсал Lada Vesta SW Cross продемонстрирует хорошие результаты в тесте, но все получилось не так гладко. Кузов разбитого автомобиля потерял «структурную целостность»: были замечены заломы и вздутия на левом пороге, а также скомканный рваный металл под ногами водителя. Результаты теста опубликовало издание АвтоРевю.
Негативные последствия удара привели к снижению оценки на 4,3 балла – итоговый результат Vesta SW Cross составил 11,7 балла, или же три звезды ARCAP. Кстати, у седана Vesta оценка была 15,1 балла, что позволило ему обойти Volkswagen Polo с 14,6 балла, правда, не удалось догнать новый Hyundai Solaris с 16 баллами. Для сравнения, у Lada Kalina Luxe 10,1 балла, а у Lada Granta Luxe – 10,7 балла.
Меньший чем у седана уровень безопасности универсала объясняется 17-дюймовыми колесами, поднявшими нагрузку на днище и порог SW Cross, а еще металлические болванки на полу за передними сиденьями, заменивших манекены и детские кресла на заднем сиденье, а это, как показало проведенное инженерами АВТОВАЗа математическое моделирование, увеличивает нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на 20%, что приводит к их разрушению и деформации порога.
Вазовские инженеры уже нашли решение по усилению днища кросс-универсала, чтобы улучшить результат краш-теста – проводится он с манекенами или болванками. То есть, стоит ожидать повторного краш-теста ARCAP.
Ранее портал “Колеса.ру” публиковал видео с заводского краш-теста кросс-универсала. Там Lada Vesta SW Cross получил боковой удар от 950-килограммового тарана на скорости 50 км/ч.
В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.
Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.
Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС — испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что “авария” была запланирована и что в машине находились манекены.
https://youtube.com/watch?v=3Y5yyBmYJms
Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в “базу”, сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.
Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием “Авторевю”
«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Читайте также: Где находится реле стартера на рено меган 2
Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.
Lada Vesta SW Cross — это флагман среди всех выпускаемых на заводе автомобилей. В продажу поступила данная модель еще осенью прошлого 2017 года. Как и все другие автомобили, перед запуском производства, Веста Кросс проходила испытания систем безопасности. Краш-тест Лада Веста Кросс прошла по системе Euro NCAP, которая отличается особой строгостью. Всего по данной методике тестируемый автомобиль может набрать 5 звёзд.
Краш-тест Лада Веста СВ Кросс по системе Euro NCAP принес модели 4 звезды, что является очень хорошим результатом. Хочется также отметить, что Vesta проходила краш-тесты еще по нормам 2008 года, но даже для этих правил результат весьма хорош. С 2016 года правила Euro NCAP значительно ужесточились. Поэтому сложно сказать, покажет ли Веста Кросс такой же результат сейчас.
Безопасность Весты Кросс хоть и не на максимальном уровне, но на вполне годном. Все это удалось достигнуть не только правильной проектировке кузова, но и благодаря оснащенности Весты уже в базовой комплектации, где имеются две подушки безопасности водителя и пассажира, а также системы ABS и ESC.
Независимые краш-тесты Лада Веста Кросс
После того, как АвтоВАЗ прошел всевозможные тесты Euro NCAP Весты, но опубликовал видео испытаний. В тот момент на профильных форумах многие люди усомнились в достоверности данных. АвтоВАЗ никак не ответил на выпадки хейтеров и просто промолчал.
Однако, нашлись и энтузиасты, которые решили провести свой независимый краш тест Лады Весты Кросс. Испытания проводило автомобильное издание Авторевю. На свои собственные деньги они приобрели новую белую Ладу Весту Кросс и с помощью испытательного центра НАМИ «разбили» свою покупку. Правда, испытания удалось провести только по системе ARCAP, которая отличается от Euro NCAP. Но в результате тестирования Веста Кросс набрала свои 4 звезды, которые в методике ARCAP являются максимальными.
Испытания проводились на лобовой удар. Веста СВ и имитируемая «встречка» на момент столкновения развили скорость 55 км/час. В салоне Весты были размещены манекены с установленными датчиками. После столкновения, манекены были извлечены и проверены, с датчиков были сняты показания. Все показания находились в пределах нормы, поэтому Весте была поставлена максимальная оценка. На данный момент, это единственная модель АвтоВАЗа, которая набрала 4 звезды.
Следующий краш тест Веста прошла тоже на отлично. Суть испытания заключалось в столкновении с неподвижным блоком на скорости 64 км/час. Перекрытие блока должно составлять не менее 40% от передней части автомобиля.
В автомобиль усадили манекены и разогнали до требуемой скорости. После чего ударили об барьер. Почти сразу после удара сработала система ГЛОНАСС. Через несколько секунд на связь вышел оператор и уточнил, все ли в порядке. Также сверил координаты — все сошлось как и положено.
Дверь водителя не была зажата, поэтому ее получилось открыть. Рулевое колесо сместилось немного вверх. Педальный узел тоже немного сместился, но вряд такое незначительное смещение могло как-то травмировать ноги. Педаль газа отломилась у основания, что очень даже хорошо.
Но вот пластик под рулевой колонкой не внушает доверия. На нем видны следы соприкосновения с коленями. Возможно, при неудачном раскладе, водитель получи травму коленного сустава.
Все данные для удобства восприятии занесены в таблицу. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в результате краш теста Лада Веста СВ Кросс, машина показала себя с хорошей стороны. Максимальная оценка в 4 звезды хоть и говорит о том, что продукция АвтоВАЗа становится безопаснее, но вовсе не говорит о том, что не надо больше работать над безопасностью. Возможно, АвтоВАЗ уже проанализировал все данные и вовсю работает над своими машинами.
Краш тест Лада Веста Кросс видео
Краш тест Лада Веста СВ Кросс фото
Краш тест Euro NCAP LADA Vesta Cross (ЛАДА Веста Кросс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд – тем безопаснее автомобиль.
LADA Vesta Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Оцените статью!