Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста sw cross отзывы

Лада веста sw cross отзывы

СодержаниеПоказать

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2019 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2020 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида!!!

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2019 г.в.

Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).

Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта SW Кросс все минусы и плюсы

За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.

Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!

В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW Cross

Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2018 годаПробег на момент отчета – 15 390 кмПубликации в ЗР 2018, № 5, 9

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

Читайте также:  Лада веста седан характеристики

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить – вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам – как нечего делать.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Веста не боится вывешивания: все двери закрываются и открываются без усилий.

Впереди – участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок ­к ди­агональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова у Весты полный порядок.

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 – они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.

В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере – на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.

В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора – низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

К первому плановому ТО Веста SW Cross подошла без потерь, если не считать потерянного колесного болта и немного ушедшего уровня масла.

В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa – эти отлично чистят.

При очередном осмотре недосчитался одного колесного болта на переднем левом колесе. Проверил остальные – затянуты на славу. Что это – недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит – подошло время первого ТО.

Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, – но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.

Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику – никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает наматывать пробег, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*

Расходы на содержание 60 816 руб.Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.ТО-15 000 км 6300 руб.Моторное масло Роснефть 5W-40, 1 л 500 руб.Колесный болт 50 руб.Щетки стекло­очистителей Osawa 1890 руб.Стоимость 1 км пробега 4,01 руб.

*Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.

Андрей_kz
06 Nov 2018

Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа.

Ну так про то и разговор. Скажем так не стоит от него ждать того же что и от гидромеханического автомата иди вариатора да и дсг.

Что до всего остального – то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону.

Эмммм скажем так если сравнивать с Уазом то повезет ВСЕГДА

Владимир Белонин
07 Nov 2018

Я вот свою встречал с поезда, так её чемодан на колесиках в аккурат занял весь багажник в шниве. 30 литров это стандартная сумка для походами фитнеса или дорожная, или коробка с разными сидениями от родственников. Получаем в Саул в лазает чемодан+ коробка солений и это при условии, что один человек, а если их два?

Два чемодана можно поставить вертикально и проблем не будет.

Читайте также:  Цена лада веста 2018 года выпуска

Кстати, по поводу стоиомсти обслуживания. Если не покупать масла у диллера, а их нужно НЕ покупать у диллера в данном случае, можно хорошо снизить стоимость ГСМ раза эдак в полтора, покупая масла Total, которые, ктстаи, как раз таки разрабатывались для двигателей Hyundai – KIA.

Что привлекло водителей Lada Vesta SW Cross?

Lada Vesta SW Cross – бюджетный вариант внедорожника, который при этом обладает и несомненными преимуществами. Отмечают водители хорошую мощность – до 122 л. с. Расход топлива – 6-7 л на трассе и 9 в городе. Что касается динамичности, то она ниже, чем у аналогов, коробка передач работает не так быстро. Наличие вместительного багажника с удобным органайзером делают авто подходящим для семейных путешествий.

Владимир Белонин
08 Nov 2018

ну не знаю, я лично эти 20 в объёме багажника даже не замечу. Вот например 350 литров и 450 литров это уже существенное различие.

Ну лично Я замечу, поскольку 20 литров для меня это примерно 400 – 500 километров запаса хода или моя проходная сумка со всем необходимым на примерно недпльную поездку

Oleg. guliaev
06 Nov 2018

Интересные у Вас дамы, если сумки таскают по 30 литров. С подвеской там все в полном порядке. А что до обслуживания – то тут все относительно.

Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо? Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.

На 30 литров больше чем у шнивы. На одну дамскую суиучку больше. Обслуживание дорогое и вроде подвеска так себе.

Manyak
08 Nov 2018

Много женских машин видели? Чего только они не возят,в мужских порядка больше. Там разной обуви на каждый случай, коробки, вкусности, вещи подружки.. А если с ребёнком, то добавьте пачку памперсов, пачку пеленок, игрушки, коляску, самокат.

Для себя отметил, что есть люди, ничего не возящие в машине, от пола и наличия детей зависимость практически не прослеживается. Все, кого видел – эгоисты страшные. Такие пассажира лишнего не посадят, троса с проводами не возят, потому что предпочитают никому не помогать. По жизни.

На Соулах, в основном, вижу пенсионеров или совсем молодых на максимальных комплектациях со-светомузыкой, сабом и люком.

У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X – Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше.

Про кузовщину и ЛКП сильно загнули.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

Kapitan_smolit
06 Nov 2018

Долго пересматривал все кроссоверы и решил, что Vesta SW Cross в принципе мне подходит, но есть сомнения по не которым пунктам:

1. Это все же отечественный автомобиль со всеми вытекающими

2.Сомнения вызывает, что  она на низкопрофельной резине и следовательно достаточное сильно будет подвержена повреждению от ям на наших дорогах.

3. Робот-автомат если судить по теста не очень хорош

В целом на сколько стоит покупать Весту в полной комплектации или стоит купить Xray Cross или лучше крету?

Кстати да сильно недооцененная почему-то у нас машина. Хотя по факту ОЧЕНЬ приятный авто.

Скажем так – вполне себе на уровне одноклассников. Сильно проблемами докучать не будет.

Робот не то что не очень хорош. Он своеобразен как и все роботы подобного класса. Если вы после механики пересядете логика робота вас вполне устроит. Конечно для гонок он не ахти но и сильно медлительным тоже не будет.  Для вашего города конечно не знаю как по пробкам будет ресурс, но по поведению вроде в последних версиях вполне себе ничего(есть ползущий режим). Я пассажиром по службе на хрее катался на роботе так мне вполне понравилось (так это еще и робот был старого образца). Хотя я в принципе не люблю автомат.

РС если бы кросс был 4х4 я бы точно взял правда на механике. И плевать бы на резину – поменяю не вопрос (кстати может и делер вам пособит в этом вопросе)

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 November 2018 – 19:01

Владимир Белонин
06 Nov 2018

Не факт. У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X – Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше. Что до всего остального – то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону. У Creta и Captur такого нет.

Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа. Тогда не будет ни пинков, ни рывков и вообще ничего плохого. Зато конструкция очень простая, не требует дорогущего обслуживания, например замены ATF каждые 60 000 км. по 300 – 600 USD, да и при износе диска сцепления его замена обойдеться не то, чтобы копейки, но все таки довольно таки дешево.

Creta покупать в любом случае не стоит – там хорошего только двигатель, Х – Ray тоже.

Читайте также:  Лада веста седан комфорт

Так что в целом, если у Вас есть возможность немного поднакопить, примерно до 1 150 000 денег, то советую купить KIA Soul. Получите аппарат совершенно другого уровня, во всем. Правда меньше багажника.

Кошелев
06 Nov 2018

Колеса поменяет , гарантию потеряет. В журнале недавно статья была на эту тему.

А вообще то я так понял человек не определился , что хочет . Иначе бы его не бросало Веста крос, Рей кросс, Крета. Это разные машины , с разными потребительскими качествами . По мне , так я бы лучше взял просто Весту универсал , в средней комплектации , без пакета мультимедиа . Разницу в 25 мм в городе сильно не почувствуешь, но зато там производители разрешают диски 15 и 16- е. На зиму 15, летом родные.

Сообщение отредактировал Кошелев: 06 November 2018 – 19:13

Скидки до 150 000 Р.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Скидки до 350 000 Р.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Скидки до 50 000 Р.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Скидки до 20 000 Р.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Скидки до 100 000 Р.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Скидки до 250 000 Р.

Лада веста sw cross отзывыЛада веста sw cross отзывы

Маленький багажник раз. Маленький дорожный просвет два. Овощной двигатель три.

Ну и вообще бабская машина.

Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо?  Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.

Judge DREDD
07 Nov 2018

Вот вообще не аргумент.
У меня знакомый 2+метра ростом и в плечах соответственно на тойоте Витц катался и не парился. Главное чтоб удобно было.

Маленькая машина это всегда компромисс.

Таки большая тоже.

Это да. Имхо, золотая середина это гольф-класс. Или С класс, кому как удобнее

Андрей_kz
07 Nov 2018

учитывая, что у Шнивы багажник миниатюрный, прибавка в 20 литров не спасёт

Supermario
07 Nov 2018

Багажник не меньше , чем у других одноклассников, плюс трансформируемый салон.
Дорожный просвет вполне городской , на уровне свесов он выше и сами свесы очень короткие. Соответственно ,бордюры ему не очень досаждают. Из четырех поставляемых двигателей овощем является только один.
Ну и вообще топикстартер подыскивает автомобиль для женщины!) Про то , что автомобиль дамский абсолютно согласен! )

Dmitry_D
06 Nov 2018

На работе с середины апреля Веста Св-Кросс 1,6 “люкс-мультимедиа” на механике 15 тыс км прошла, нареканий нет.

у нас на работе весной когда брали Весту СВ-Кросс, официалы сами предложили с зимней резиной 16″ колёса поставить. Подозреваю, это от отношения дилера зависит.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 November 2018 – 19:42

Dmitry_D
07 Nov 2018

А когда Веста кросс успела стать женским авто?

Fantomas
07 Nov 2018

Сообщение отредактировал Fantomas: 07 November 2018 – 12:02

Judge DREDD
06 Nov 2018

Сейчас кроссовером называют всё что не попадя.

А у нас всегда недооценивают толковые вещи, а любят хлам всякий.

А что стоит ждать ото того же гидромеханического автомата? Или от вариатора, кроме жора топлива и безумно дорогущей стоимости эксплуатации? Что касаеться DSG, то и тут, например в ручном режиме переключения вниз нужно также приотпускать педаль газа, иначе будет здоровенный пинок. То же самое желательно делать и при переключениях вверх.

Как это 351 равно 402 у Креты?

Нет полного привода и пластикового обвеса.

Общие плюсы и минусы

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная

LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада

43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I

13 мая 2021 г.

24 апреля 2021 г.

15 февраля 2021 г.

29 января 2021 г.

5 ноября 2019 г.

LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I

31 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

29 октября 2019 г.

LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I

26 октября 2019 г.

23 октября 2019 г.

21 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

23 июня 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

8 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

5 июня 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

1 июня 2019 г.

Размер багажника, Подвеска, КПП, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества

Качество сборки, Маневренность, Технологичность, Расход масла

9 отзывов автовладельцев

12 апреля 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe

4 марта 2019 г.

1 марта 2019 г.

15 января 2019 г.

Что можно почерпнуть из реальных отзывов о Lada Vesta SW Cross?

Кроме паспортных характеристик, мнения о модели помогут узнать о таких ее особенностях:

На нашем сайте покупатель легко найдет реальные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.

Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Оцените статью!