Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 км

ГлавнаяТоварыЭлектропривод багажника и сдвижной двериЭлектропривод багажника SMARTLIFT AAALINE для Lada Vesta SW Cross

Всем привет! Давно мы не разбирали техническую часть. В последнее время мы говорили лишь о ценах, да о технических характеристиках. Ну вот наконец-то подвернулся вариант написать статью по замене передних тормозных колодок на универсале Лада Веста СВ Кросс.

Для проведения работ пригодится набор инструментов и некоторые материалы:

Для удаления масла и загрязнений понадобится ветошь.

В целом, как утверждают пользователи системы, слабых сторон у конструкции не так уж и много, но, все же они есть. Точнее один – низкая устойчивость к попаданию влаги. При закрытии дверцы в дождливую погоду, вода, скопившаяся на стекле, стекает вниз и попадает на головной элемент управления. Это также стоит учитывать при тонировке стекол, особенно на неофициальных сервисах.

Замена задних тормозных колодок на Лада Веста требует точного соблюдения последовательности действий. От качества установки важнейших элементов зависит безопасность водителя. В автомобиль Лада Веста производители периодически вносят технические изменения, при этом компоненты конструкции изготавливают на европейском уровне.

Технические параметры устройства управления обеспечивают полный пакет самых необходимых функций: открытия, закрытия, сигнализации о выполняемых действиях. В среднем, монтаж обходится в пределах 30 – 35 тыс. руб. (уточняйте в своем сервисе), что весьма выгодно для бюджетной модели. Отзывы в целом положительные, все довольны качеством, которое во многом зависит от установки.

https://youtube.com/watch?v=WiD6maPU9pg%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Техническая маркировка электропривода – AAALIne Smart Lift SWC-17. Данное решение разработано специально для обеспечения открытия и закрытия багажника на автомобиле Lada Vesta SW Cross. Продается элемент комплектом, полностью готовым для монтажа и последующей эксплуатации. Подходит для установки на машинах всего модельного ряда, начиная с 2015 и заканчивая 2021 годами сборки. Компонент автоматизации прошёл все этапы сертификации и рекомендуется производителем и официальными дилерами.

Монтаж конструкции занимает немного времени, зато потом вы сможете дистанционно управлять мини-системой. Открытие багажника осуществляется одним из трех способов:

Установка привода позволит применять разные варианты углов открывания двери, благо их реализован широкий диапазон. Также на высоком уровне функции безопасности, предотвращающие возникновения защемлений, движения с открытой дверцей и т. д.

Любой автомобиль требует своевременного проведения технического обслуживания и в случае необходимости — ремонта. Один из самых важных узлов машины — тормозная система. Расходные запчасти этого механизма — колодки. Они прижимают диск при нажатии на педаль для остановки, поэтому они изнашиваются быстрее других элементов. Замена задних тормозных колодок на Лада Веста — ответственный этап ремонта. Для грамотного проведения процедуры важно выбрать качественные новые запчасти. Иначе они быстро стираются и стирают металл самого диска.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Комплект для установки привода

Как мы уже писали ранее – электрический привод поставляется с полным монтажным комплектом, позволяющим произвести монтаж сразу же после покупки. Реализована также функция программирования на работу со стандартным брелоком.

Установочный комплект включает элементы:

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Привод после установки

В качестве опции доступна также функция плавного закрытия замка, сводящая к минимуму хлопки при закрытии дверей.

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз в день использует багажное отделение своей машины. Хорошо, если руки свободны и можно без проблем самостоятельно открыть отсек. Но, что делать, если ноша велика или пространство ограничено? Необходимо воспользоваться электрическим приводом багажника.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Наглядная работа электропривода

Lada Vesta SW представляет собой компактный динамичный автомобиль, подходящий для передвижений, как в пределах мегаполиса, так и за городом. Как утверждают сами инженеры компании, в конструкции машины реализованы новые разработки, позволяющие сочетать комфорт передвижения и спортивную «начинку».

Выполнено авто в кузове универсал, количество дверей – 5. Пятой дверью является дверь багажника, которая также включает современные технологические решения, а именно – электрический привод. Что же собой представляет данное решение?

При эксплуатации колодок возникают некоторые проблемы. Для проверки нужно снять задние колодки на Весте и внимательно их рассмотреть. По внешнему виду элементов можно определить, насколько они изношены:

Другие признаки проявляются при движении. Обычно по звуку автовладелец может понять, что та или иная деталь требует либо замены, либо капитального ремонта.

Основные сигналы о наличии проблем:

Графа “Стоимость содержания” волнует каждого автолюбителя. Чем меньше будут эти расходы, тем более привлекательней становится автомобиль. Общая сумма складывается из множества показателей и один из главных пунктов является расход топлива..

На официальном сайте завод-изготовитель указывает следующий расход бензина Лада Веста:

Стоит отметить, что расход топлива “Весты” с “роботом” немного меньше, чем с механической коробкой передач. Для сравнения, АКПП на Лада Гранта в смешанном цикле “съедает” – 7,6 л/100 км.

В руководстве по эксплуатации приведены еще одни цифры. Расход топлива (при «холодном» запуске двигателя)*, л/100 км:

* – Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

На практике эти цифры оказываются больше, чем заявленные АВТОВАЗом. Для примера, на других современных автомобилях Лада (Гранта, Приора, Калина) реальный расход топлива выше на 20-30%, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если опираться на эти данные, то настоящий расход топлива “Весты” будет 8-10 л/100км в зависимости от коробки. Стоит отметить, что эти значения зависят от множества факторов, поэтому в реальности будет хороший разброс в цифрах.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Расход топлива Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в ходе ресурсных испытаний:

Расход топлива Lada Vesta в цикле ARDC:

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля:

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

СодержаниеПоказать

Багажник — не «универсаловский»

Мы привыкли к тому, что универсал отличается от других типов кузова большей вместительностью. В случае с «Вестой» это не сработало. Главное, что с целью минимизации издержек она чуть ли не на 90% повторяет седан. То есть у них общая платформа, общие моторы, общие кузовные панели. Всё, что, грубо говоря, до поясной линии, — это седан. Всё, что выше — доработки для универсала.

Пассажирам хорошо: им добавили порядка 2,5 см над головой за счет поднятого потолка. А вот багажник полностью идентичен седановскому. Но с оговоркой: там те же 480 литров, если убрать второй пол и поддон. А если поставить всё то, чем так гордится АвтоВАЗ, то будет даже на 15 литров меньше, чем в седане.

Зато по части организации пространства Vesta SW Cross бежит впереди многих иностранных производителей. Тут есть сеточки, крючки, тот самый фальшпол, поддон для (например) грязных ботинок. Семь лет назад таким оборудованием багажного отсека могли похвастаться разве что Audi, еще пару лет назад — в лучшем случае Skoda. Теперь всё это есть и у АвтоВАЗа.

Недостатки исправили, а интерьер по-прежнему хорош только на рекламных картинках

Со старта Lada Vesta пинали за барабанные тормоза сзади и незапирающийся лючок бензобака. Что теперь? А теперь у универсалов Vesta SW и Cross с моторами 1,8 есть дисковые тормоза сзади и запирающийся лючок бензобака!

Читайте также:  Схема предохранителей и реле Газель Бизнес и Соболь (2010-)

Еще Vesta подпинывали за отсутствие подлокотника спереди и обогрева заднего дивана. Что я вижу в Vesta SW Cross? Там есть подлокотник и обогрев заднего дивана!

Один-и-восемь не справляется

Тут надо турбину или объем побольше. Типичная ситуация: подъем, вторая передача, акселератор утоплен, а машина никуда не едет. Мы сменили несколько аппаратов, чтобы исключить какой-то единичный, быть может, брак, но нет: во всех случаях двигателя хватает едва-едва, чтобы тащить двух пассажиров и немного багажа в гору.

Конечно, можно сделать скидку на 800 км пробега каждого мотора, а также на то, что мы сейчас в горах. Но сомневаюсь, что лишние 1000 км пробега радикально изменят характер мотора. Ну и несколько сот метров над уровнем моря — так себе высота, чтобы страдать от асфиксии и кессонки.

Одним словом, назрела необходимость Тольятти задуматься над новой линейкой силовых агрегатов. Эта годится преимущественно для того, чтобы стоять в пробках.

Управляемость — секс!

Такой отзывчивости, точности реакций, такой остроты и послушности не ожидаешь не то что от бюджетного универсала В-класса — не каждый автомобиль классом выше умеет так занятно, задорно и интересно ездить! И это удивляет меня дважды.

Ну, во-первых, потому что машина — лоу-кост, и откровений тут вообще не ждешь. Во-вторых, потому что она не должна так ездить. В Vesta SW Cross вкорячили 17-дюймовые диски (см. «тяжелые неподрессоренные массы») и поставили другую — ужесточенную — подвеску. Всё вместе на порожней машине должно работать в минус: тяжелые колеса в теории должны гулко стукать в ямах, а вся конструкция — козлить на кочках и терять курс.

А всё совсем наоборот: Vesta SW Cross умудряется быть одновременно округло-энергоемкой, съедать неровности любого калибра мясистой своей подвеской. С другой стороны — держать курс и слушаться руля. Всё вместе удается ей на пять баллов. Чего нельзя, кстати, сказать о простом универсале Vesta SW, сравнению с которым я посвящу отдельный материал.

Она и правда «Кросс»

203 миллиметра клиренса — это очень серьезно. Например, у «Тигуана» столько же. Угол въезда в 18 градусов — это как у Yeti и всего на пару градусов меньше Renault Kaptur, который — я точно знаю — умеет много всего за пределами дорог.

Поэтому на Lada Vesta SW Cross можно уверенно съезжать с дороги на грунт: она на нем, на удивление, стабильна, послушна, почти не трясет седоков и умеет ехать так, чтоб не пробивать подвеску.

Она во всём круче седана Vesta и простого универсала SW

В «Весте» вы не можете возить своего лабрадора в багажнике. В SW — можете, но не очень комфортно. Удивительно, как три разных варианта, построенных на родственных агрегатах, могут столь сильно отличаться! Седан проигрывает универсалу в практичности, а универсал проигрывает универсалу повышенной проходимости вообще во всём, кроме скромных возможностей двигателя 1,8. У Vesta SW Cross по-другому настроен руль, по-другому — подвеска, и, несмотря на повышенный центр тяжести, она воспринимается совершенно иначе. Не удивлюсь, если в итоге из всего семейства SW будут нормально продаваться только Cross.

Это самая дорогая Lada в истории

Если не брать коллекционные экземпляры, простоявшие 30 лет в гараже без движения, то да. Vesta SW Cross стартует с 755 900 и заканчивается на отметке 847 900. И это всё равно в среднем на 100 тысяч дешевле конкурентных седанов В-класса в схожем оснащении.

Это лучшая Lada в истории

Хотя нет. Не возьму на себя смелость такие ярлыки навешивать. Скажу иначе: это лучшая Lada, на которой я ездил на своем веку. Она круто выглядит, она круто едет, она хорошо оснащена, у нее вменяемый багажник. Ну и вообще. Повторю фразу, которую сказал шеф-дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину на запуске Vesta-седан два года назад и повторил сегодня: «Стив, спасибо. Впервые мне не стыдно за российский автопром. Я даже им горжусь».

Со временем у нее появится вариатор с гидротрансформатором и двумя сцеплениями в мокрой ванне

Возможно. Наверное. Может быть. Или нет. На все вопросы относительно автоматической трансмиссии инженеры АвтоВАЗа отвечают примерно следующее: «Ну, мы всё время находимся в поиске оптимального решения и открыты к инновациям». Так что пока Vesta SW Cross доступна или с «ручкой», или с роботом АМТ.

Со временем у нее будет полный привод с управляемым вектором тяги и электромотором на каждом колесе

Скорее всего. По-моему. Не исключено. На все вопросы относительно полного привода инженеры АвтоВАЗа отвечают примерно следующее: «Ну, мы всё время находимся в поиске оптимального решения и открыты к инновациям». Так что пока Vesta SW Cross доступна только с передним приводом.

Lada Vesta SW Cross: данные производителя

Описание

Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=ZGY309flJ-Y%3Ffeature%3Doembed

Курьерская доставка

Доставка заказанных товаров по Москве ( по согласованию при заказе свыше 10 000 р)

Доставка по РФ и СНГ

Доставка купленной продукции производиться всеми транспортными компаниями на выбор клиента( по согласованию при заказе свыше 10 000 р)

Самовывоз

Взять продукт самостоятельно можно в любой день недели. Предварительно нужно оформить заказ с условием его самостоятельного вывоза, чтобы наши менеджеры могли зарезервировать его за Вами. У нас имеется два пункта самовывоза в Москве и Долгопрудном.

Оплатить заказанные товары в центре дополнительного оборудования «DOLCAR» можно несколькими способами непосредственно в салоне или на сайте:

Оплата наличными.

Оплату можно произвести переводом на карту Сбербанка, Тинькофф, ВТБ через отделение банка или прямым переводом с электронной карты.

Расскажем подробнее про этапы установки дополнительного оборудования в центре «DOLCAR».

1) Подбор оборудования для Вашего автомобиля.

Наши менеджеры в магазине или механики в сервисном центре подберут необходимое для Вас оборудование, ориентируясь на технические особенности автомобиля, Ваши пожелания и материальные возможности, так чтобы Вы полностью остались довольным проведённой работой. Немало важный фактор в этом вопросе – время, за которое Вам нужно установить оборудование. Большая часть товаров у нас имеется в наличии, но есть некоторые позиции под заказ, и если Вы выбрали оборудование под заказ, но у Вас нет времени на ожидание, тогда менеджер подберет аналогичный вариант из ассортимента, представленного в наличии.

2) Согласование времени и места установки.

Вас запишут на удобное время для установки дополнительного оборудования в одном из наших технических центров. Один расположен в Долгопрудном, другой в Москве. Менеджер запишет Ваше имя, контактную информацию и время приезда в сервис. За день до времени приезда в технический центр, наш менеджер позвонит и напомнит о предстоящей процедуре.

Читайте также:  Кондиционеры и сплит-системы West: отзывы, инструкции к пульту управления

3) Обозначаем время установки.

Как правило, все работы в нашем техническом центре «DOLCAR»строго регламентированы по времени, то есть мы точно знаем, сколько уходит времени на установку оборудования в определённую модель автомобиля. Это достигается за счёт накопленного опыта в обслуживании десятка тысяч машин. Например, монтаж сигнализации занимает 4 часа, а установка навигатора 40 минут.

4) Забираете автомобиль.

Вы приезжаете к назначенному времени окончания работ и получаете готовый автомобиль. Весь процесс работы фотографируется, и Вы можете забрать эти снимки себе, чтобы посмотреть на нашу работу или опубликовать их в интернете. Также по окончании работ мы передаем закрывающий акт с перечислением всех проведённых работ и копию сертификата на право проведения работ. Копию можно показать своему дилеру, чтобы избежать проблем с гарантией.

Помните, что Вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 152-27-77 и уточнить моменты по нашей работе или задать интересующие вопросы.

Гарантия на оборудование равна гарантии производителя и указывается в гарантийном талоне.  Гарантия на работы – срок владения автомобилем.

Обратите внимание! Если у Вас новый автомобиль и вы установите у нас сигнализацию или любое другое оборудование – Вы НЕ лишитесь гарантии!

Мы сертифицированный центр установки дополнительного оборудования и имеем все необходимые сертификаты и разрешения. Так же наши сотрудники прошли специальное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию!

Доверяя нам работу – Вы можете быть полностью спокойны!

Сотрудники дилерского центра зачастую лукавят при оформлении сделки. Им необходимо как можно более выгодно продать Вам своим услуги. Сигнализации, парктроник и прочие дополнительные опции, которые составляют основной процент прибыли автосалона. Сэкономить на доп. оборудовании сложно, но вполне реально. По закону мы имеем право устанавливать на новый автомобиль любое доп. оборудование в любом автосервисе, главное, чтобы это не привело к поломке автомобиля. То есть, если вы установили сигнализацию у «неофициалов», а после этого у вас пришли в негодность тормозные колодки, то отказать в дальнейшем обслуживании по гарантии вам не могут. Другое дело, если за установку хрупкой электроники берется непрофессионал и приводит ее в негодность, тогда ответственность придется нести ему и Ваш автомобиль снимается с гарантии. Поэтому прежде чем позволить устанавливать что-либо в Ваш автомобиль, попросите у Установочного центра сертификат на проведение данных работ, а лучше даже попросите сделать Вам копию. Тогда у сотрудников официального дилера не возникнет вопросов по поводу предоставления гарантийного обслуживания в спорной ситуации.
Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Наш Установочный центр дает гарантии на проведение любых работ по установке дополнительного оборудования в Ваш автомобиль.

Реальный расход топлива лада веста св кросс 1. 8 МТ

https://youtube.com/watch?v=K0TmdlBqR3o%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Когда менять тормозные колодки?

У тормозных колодок нет четкой привязки к определенному пробегу или времени. Колодки меняются не по регламенту, а по степени их износа. Чтобы определить изношенные колодки достаточно внимательно осмотреть их. Если толщина тормозной накладки меньше 5 мм, то колодки однозначно идут под замену.

Есть один важный момент! Колодки надо осматривать с двух сторон, так как на внутренней стороне износ колодок чаще всего будет чуть больше, чем на внешней.

Какие задние колодки поставить на Ладу Весту

При покупке комплекта деталей не стоит гнаться за вариантами подешевле. Качество изделий во многих случаях решает вопрос безопасности водителя на дороге. Лучше приобретать необходимые детали для Лады Веста у проверенного поставщика.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Существует список товаров проверенных изделий с артикулами, которые подходят на Ладу Весту. Однако во многом подбор зависит от типа колодок.

На Ладе Веста с двигателем 1,6 л обычно устанавливают тормозные колодки барабанного типа. Считается, что они служат дольше дисковых. Средний ресурс таких изделий составляет 100 тыс. км, а в некоторых случаях и превышает указанный километраж. Оригинальные варианты (артикул 8450076668) от производителя стоят дорого, потому и отыскать их в продаже бывает сложно. Поэтому для замены используются аналоги:

В некоторых случаях используют схожие запасные части от Ford Fusion, но их обычно дорабатывают. Самостоятельно это сделать сможет только мастер. Лучше выбирать варианты, которые не потребуют дополнительной подгонки.

Для двигателя Лады 1,8 л обычно выбирают дисковые варианты. Из них подойдут следующие модели:

Перед покупкой следует удостовериться, что детали подходят идеально и по размеру, и по техническому регламенту.

Как измерить реальный расход топлива

Расход топлива на Лада Веста Кросс не всегда соответствует заявленному производителем, так как чтобы рассчитать реальный расход топлива Лада Кросс, нужно учитывать несколько факторов.

Когда вы приобретаете автомобиль, вы получаете усредненные данные о расходе топлива автомобиля. Чтобы сделать выводы о реальном расходе топлива Лада СВ Кросс, стоит прочитать отзывы владельцев Весты.

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Весте

От качества тормозных дисков зависит возможность минимизации тормозного пути. Задние колодки бывают дисковые либо барабанные в зависимости от модели Лады Веста. Важно, чтобы выбранные изделия были одного типа и производителя.

По рекомендациям завода-изготовителя задние колодки подлежат замене каждые пройденные 15 тыс. км. Однако существует ряд причин провести процедуру незамедлительно:

Любой из факторов может свидетельствовать об износе тормозных элементов.

Что потребуется для замены тормозных колодок Лада Веста Кросс?

1. Рожковый ключ на 15″.
2. Накидной ключ на 13″.
3. Плоская отвертка.
4. Очиститель деталей тормозных систем.
5. Смазка суппортоы.
6. Новые тормозные колодки.

Ход работы по замене тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

По времени работа по замене передних тормозных колодок занимает около 15 минут на одну сторону.

1. Для начала нужно поставить машину на ручник и поднять переднюю часть домкратом, чтобы снять колесо.

2. Плоской отверткой утапливаем поршень тормозного цилиндра.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Обратите внимание, что при утапливании поршня внутрь цилиндра в бачке начнет увеличиваться уровень тормозной жидкости. Перед выполнением этой процедуры отверните крышку бачка и откачайте лишнюю жидкость с помощью шприца.

3. Берем пару ключей — рожковый на 15″ и накидной на 13″. Придерживая рожковым ключом на 15″ направляющую суппорта, отворачиваем ключом на 13″ болт. И выкручиваем его полностью. Тоже самое делаем и со вторым болтом. После чего часть суппота останется у нас в руках.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

4. Поддеваем отверткой сначала внешнюю колодку и вынимаем ее. Тоже самое делаем и с внутренней колодкой.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

5. Далее необходимо очистить пружинный фиксатор колодок от грязи и смазать его специальной высокотемпературной смазкой.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

6. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

7. Перед установкой суппорта рекомендуется промыть направляющие и смазать их тоже специальной смазкой.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

8. Затягиваем болты крепления и ставим на место колесо. С другой стороны колодки меняются аналогичным образом.

Лада СВ Кросс расход топлива

Уверен, каждого автолюбителя волнуют такие важные характеристики автомобиля, как расход топлива. Счастливых обладателей нового кроссовера Лада волнует расход топлива Лада Веста Кросс СВ. Этот параметр важен, так как при ежедневном использовании Лады в поездках по городу, а также на дачу и в отпуск, со сменой стиля вождения, дорожного покрытия и скорости, меняются и расходы на топливо на Ладу Весту.

Читайте также:  32. Подвеска задняя-320110. Рычаги задней подвески

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Для начала познакомимся с общими характеристиками Лады Кросс.

Электропривод багажника SMARTLIFT AAALINE для Lada Vesta SW Cross

Замену колодок на Ладе можно провести самостоятельно без привлечения специалистов. Для начала следует выбрать место проведения работ. Это должен быть оснащенный для ремонта гараж.

Для начала автомобиль следует установить на эстакаде и зафиксировать на передаче. Уменьшить количество тормозной жидкости так, чтобы ее было немного меньше половины. Дальнейшие этапы работ зависят от типа колодок.

Замена задних барабанных колодок на Весте

Начинать замену задних колодок Весты барабанного типа следует со снятия колеса. Для этого понадобится подъемник либо домкрат.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Далее придерживаются следующего плана:

Замена задних дисковых колодок на Весте

Дисковый блок тормозов — открытая конструкция. Это снижает уровень перегрева. В результате больших нагрузок дисковые варианты имеют небольшой ресурс. Примерно после 30 тыс. км понадобится их замена.

Установить новый комплект системы просто. Процесс замены задних колодок Веста дисковых тормозов состоит из следующих этапов:

Что можно сказать по износу тормозных колодок?

По состоянию и характеру износа фрикционных накладок можно многое сказать о состоянии и работоспособности тормозного механизма.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

1. Равномерный износ колодок с двух сторон, тормозной диск ровный без повреждений. В данном случае волноваться не стоит — у Вас исправная тормозная система.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

2. Полностью износились фрикционные накладки, выступают тормозные заклепки — колодки использовались сверх нормы. В данном случае колодки под замену, а тормозной диск нужно осмотреть и при обнаружении повреждений тоже придется поменять.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

3. Одна колодка изношена сильнее другой. В таком случае что-то заедает — либо поршень, либо направляющая. Здесь необходимо провести полную ревизию — очистить подвижные детали тормозной системы и нанести смазку. Колодки заменить на новые.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

4. Неравномерный износ обеих колодок. В данном случае произошло заедание одного из направляющих пальцев суппорта. Решение: очистка направляющих и замена смазки.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

5. Проточки по фрикционной накладке. Причина: неравномерный износ тормозного диска. Решение: замена колодок и тормозного диска.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

6. Трещины на фрикционных накладках — перегрев колодок. Решение: замена тормозных колодок на новые, ревизия тормозов.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

7. Неравномерный износ тормозных накладок обеих сторон — неправильная установка колодок. Проверка и замена колодок на новые.

Конструкция и компоновка устройства

Прибор представляет собой подъемник багажника электрического типа, разработанный с применением передовых технологий. По сути – это электромеханическое устройство,  интеллектуального действия, существенно расширяющее вспомогательный функционал автомобиля и увеличивая комфортабельность эксплуатации.

Технологии дают возможность водителю регулировать процессы открывания и закрывания багажника при помощи элементарного пульта дистанционного управления. Дополнительно, кроме основных функций, система оснащается функциями защиты от возможных защемлений. Отметим и память, которая позволяет «запоминать» применяемые ранее высоты  открывания багажника. Компонент поддерживает широкий спектр настроек угла открытия. Удобству способствует также наличие звуковой индикации открытого и закрытого состояния дверцы. Штатный брелок подходит для осуществления программирования и настройки системы.

Интерфейс (если его можно так назвать) интуитивно понятен даже новичку, изучение ключевых возможностей не вызывает трудностей и не занимает много времени.

https://youtube.com/watch?v=Pao3P_fymJQ%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Технические данные Лада Кросс

Силуэт Lada Vesta Cross SW отличается многочисленными ребрами в боковой зоне, плавником в верхней части крышки багажника и линией крыши, наклоненной назад. По профилю он напоминает Seat Ibiza ST.

Также бросаются в глаза 17-дюймовые легкосплавные диски и привлекательный стиль передней части с хромированной отделкой. Несмотря на отсутствие информации о вместимости багажного отделения, можно ожидать, что багажник будет вмещать более 500 литров, т.к. багажник седана Весты – 480 литров, что является очень приличным показателем в этом классе.

Кросс следует современным тенденциям и конкурирует с компактными кроссоверами. Он имеет увеличенный дорожный просвет на 2,5 сантиметра (203 мм) и пакет защитных аксессуаров в виде накладок на крыло, бамперов различной формы и пластиковых пластин для защиты шасси от осколков камня. Кузов имеет длину 442,4 см, ширину 178,5 и высоту 153,2 (измерено с учетом перил). Венцом украшений является плавник, прикрепленный к задней части крыши.

Итак, рассмотрим основные характеристики седана:

Чаще всего автолюбителей интересует расход топлива Лада Веста Кросс 1,8 л, как более популярную модель, далее в таблице приведены данные расхода топлива Лада Кросс 1,6 л механика, так и 1,8 л механика, а также с автоматической коробкой.

Сильные стороны решения

Как мы уже говорили, применение привода для багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс приносит существенные выгоды владельцу авто. А в чем именно они заключаются?  Рассмотрим дальше.

Преимущества технологического решения:

Польза от применения

В быту существует достаточно много ситуаций, в которых электрический привод будет как нельзя кстати. Рассмотрим некоторые из них.

Первая – самая простая. При выходе из магазина или крупного торгового центра руки заняты сумками с покупками, при этом, человек приехал на шоппинг один. Открытие багажника вручную вызовет трудности, необходимость ставить коробки/пакеты на пол. Наличие электрического привода существенно облегчит открытие, ведь для этого не нужно осуществлять много движений, достаточно нажать на кнопку.

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Почти аналогичная ситуация, когда вы приехали за покупками с маленькими детьми, которых постоянно нужно держать за руку. Также спешим обрадовать людей с низким ростом, недотягивающимся к крышке багажника для закрытия – при помощи дистанционного управления регулирование работы двери станет на порядок проще и легче. Это полезно также, при учете, что заводской функционал не предусматривает регулировку высоты открывания пятой двери.

Это только самые распространенные проблемы, решение которых упрощается посредством привода. Каждый найдет для себя индивидуальную выгоду от выбора такой функции.

Отзывы о реальном расходе топлива Лада Веста Кросс

Lada vesta sw cross расход топлива на 100 кмLada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Илья: «Пробег 26000 км. Реальный расход топлива св кросс 15.2 город! С прогревами и частой работой на холостом ходу.»

Евгений: «Веста СВ Кросс 1,8 механика. Пробег 8000км. Реальный расход в смешанном цикле на экране от 10 до 11 литров, сравнивал по километражу от заправки до заправки – то же самое. большинство времени езжу по поселку, дороги хреновые. на трассе езжу в среднем 140км/ч. При езде 100-120 показывает 6,5-7 литров. разгонял до 180 расход показал – 19,7 литра.»

Заключение

В целом и общем, замена тормозных колодок Лада Веста Кросс не очень сложная процедура. Справится абсолютно любой желающий. Да, придется повозиться. Да, придется заморать руки. Да, придется потратить время. Но потратив на все примерно 30 минут, можно сэкономить от 500 и до 1000 рублей за замену на сервисе. Ни гвоздя, ни жезла. И до новых встреч на нашем сайте.

Оцените статью!