Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Lada vesta sw cross салон

Страница 1 из 6

СодержаниеПоказать

Поделиться этой страницей

Lada пытается увеличить свою долю на немецком рынке и начинает продажи универсала Vesta с внедорожным дизайном. Все подробности в нашем тесте!

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Пластиковый декор Vesta SW Cross намекает на внедорожные способности

Vesta построена на собственной платформе «АвтоВАЗа», включающей двигатель и трансмиссию российской разработки. Длина кузова — 4,41 метра. Характерные детали дизайна — очертания буквы «Х» в передней части и на боках. В целом универсал Vesta выглядит действительно свежо.

Простые материалы, много места

Современный дизайн, скромные материалы — так можно охарактеризовать салон Lada Vesta. По впечатлениям от качества отделки модель сравнима с автомобилями Dacia. Материалы можно считать практичными, добротными и даже вполне приятными на вид. Конечно, высокими технологиями тут не пахнет — в салоне доминируют аналоговые шкалы и классические кнопки.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Внутри достаточно места, а качество интерьера на уровне моделей Dacia

Центральный тоннель с небольшой нишей слегка шатается, а сиденья получились по-настоящему бесформенными. Еще один недочет: подстаканники на центральном тоннеле сделаны настолько мелкими, что не могут четко зафиксировать даже небольшую бутылку.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

На водительском месте пространства достаточно, рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. На заднем ряду места хватит даже высокому взрослому. Однако задним подголовникам не хватает диапазона регулировки по высоте, поэтому у высоких пассажиров возникнут трудности.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

В багажное отделение помещается 480 литров поклажи при загрузке «под стекло» (со сложенными сиденьями — минимум 825 литров). Хорошо продуманы и оба фальшпола, которые можно вынуть по отдельности.

Хорошее даже «в базе»

К сожалению, у Лады довольно бедный набор систем безопасности: четыре подушки (как у Dacia Sandero), ABS, ESP и система помощи при экстренном торможении — вот и все, получить больше нельзя даже за доплату. Зато уже в базовое оснащение входят кондиционер, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, круиз-контроль, зеркала с электрорегулировками, датчики дождя и света, центральный замок, парктроник, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Уже в базовой версии на автомобиль устанавливается мультимедийная система с поддержкой подключения по Bluetooth

В следующей по рангу комплектации «Стандарт» добавляются 16-дюймовые диски, подлокотники спереди и сзади и окраска «металлик». Стоящая на ступень выше версия «Комфорт» оснащается еще и камерой заднего вида, навигационной системой и стеклами с легкой тонировкой. Наконец, в комплектации «Люкс» получаешь лобовое стекло с подогревом, климат-контроль, а также разъемы USB и подогрев заднего дивана.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

У SW Cross роль минимальной комплектации играет «Стандарт», причем с 17-дюймовыми дисками.

Двигатель и цены

В Германии Lada предлагает для всех версий модели только один двигатель — 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 106 л.с. мощности и 148 Нм крутящего момента. Выбрать можно только трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или — за доплату в 700 евро — 5-ступенчатый «робот» (он доступен только в комплектации «Люкс»). С обеими трансмиссиями автомобиль способен набирать 180 км/ч, а расход топлива составляет 6,5–6,9 литра. Кстати, за 2900 евро на машину можно установить газобаллонное оборудование.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Покупателям предложен выбор между механической коробкой и «роботом»

Цены на базовый универсал Vesta SW начинаются с отметки 12 990 евро, однако такой автомобиль можно получить только в белом «Ледниковом» цвете. Версия «Стандарт» стоит от 14 990 евро, комплектация «Комфорт» — от 15 950 евро. Ну а кто хочет позволить себе полную «роскошь», должен быть готовым выложить 16 250 евро.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Что же до Vesta SW Cross, то версия «Стандарт» оценивается в 15 990 евро, чуть лучше упакованный «Комфорт» — в 16 950 евро, а полный «Люкс» предлагается за 17 290 евро. В общем, Cross во всех комплектациях почти на 1000 евро дороже обычного универсала.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

На обе версии Lada предоставляет пять лет гарантии: три года стандартной гарантии и два года дополнительной (не относится к базовой комплектации).

Вывод

В бюджетном сегменте Vesta SW и SW Cross — интересные альтернативы своим одноклассникам. В пользу моделей Lada говорят действительно привлекательная цена и богатое оснащение. Однако ждать чудес, конечно, не приходится.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Не «ведитесь» на базовую комплектацию: такой автомобиль предлагается только в одном цвете и с гарантией лишь в три года. Достойная Vesta в кузове универсал обойдется в сумму от 14 990 евро.

В любом случае у новой модели есть хорошие шансы на успех. Конечно, в случае, если она избавится от негативного имиджа марки, а в стране появится разветвленная сеть дилеров.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Обычный универсал SW спереди не отличить от седана. Версия SW Cross выглядит оригинально за счет измененного переднего бампера. И дело тут не только в черной защитной пластиковой накладке, которая, по словам главного дизайнера Стива Маттина, «сильнее акцентирует «Икс-фейс»

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Пока же Стив Маттин читает нам очередную лекцию о новом стиле дизайна Lada, о ее генетическом «Икс-коде» и о том, какими деталями и штрихами этот самый код проявляется и подчеркивается. Но самая важная информация для клиента в том, что задние фонари и бампер у обычного универсала унифицированы с таковыми от седана ради уменьшения себестоимости.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Немногие замечают, что фирменный «Икс» прорисован не только спереди, но и сзади. Характерная форма угадывается в линиях фонарей выштамповок на бампере. На версии SW Cross это проявляется даже заметнее

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

«Свои» бамперы — только у версии SW Cross. Да и то по большей части из-за «внедорожного» пластикового декора.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Принципиально интерьер остался прежним. У обычного универсала SW отличий от седанов нет вообще. Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых (на фото) либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Приборная панель теперь на все Весты устанавливается в так называемой «евроверсии» — с оранжевыми шкалами. У камеры заднего вида появилась динамичная разметка траектории

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Но покупатели SW получат не только внешность и вместительность, но еще и целый «пакет» доработок. Дисковые тормоза сзади теперь устанавливаются на всех версиях Cross и универсалах с 1,8-литровым мотором. Не было у седана подсветки заднего ряда? Получите дополнительный плафон в потолке. Обогрев лобового стекла включался только вместе с задним и зеркалами? Вот вам отдельная клавиша на консоли. Жаловались, что электроподогрев передних кресел либо жарил, либо был выключен? Теперь он имеет целых три ступени, включающихся последовательно, да и сами клавиши включения стали нажиматься четче и легче. В довесок — теплое удовольствие стало доступно и для задних пассажиров, как и откидной подлокотник,12-вольтовая розетка и USB-порт! Вместо чахлого недоразумения, болтающегося на торце спинки водительского кресла, теперь настоящий вещевой бокс, у «бардачка» — специальная крышка-органайзер, а лючок топливного бака запирается центральным замком.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

На смену неудачной пародии, что до сих пор предлагалась для люксовых комплектаций седанов, пришел нормальный подлокотник с боксом. Электроподогрев спереди стал трехступенчатым, а в бардачке появились микролифт, перегородка-органайзер, держатели для визиток и даже подстаканник

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Сам по себе задний диван остался прежним, но на 2,5 см увеличилось пространство над головами. Комфорта для седоков прибавилось за счет подлокотника, электроподогрева, дополнительного плафона освещения и, конечно же, возможности подзарядить свои гаджеты хоть от 12-вольтовой розетки, хоть через USB-разъем

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Vesta SW ассоциируется с пассажирским вагоном повышенной комфортности. И аббревиатуры одинаковые: помните, раньше были «СВ» — спальные вагоны? Новый универсал вполне подходит на эту роль.

Но, конечно, главные «фишки» универсалов припрятаны в багажниках. Глядя на многочисленные улучшения и удобства, я склонен подозревать, что отвечающие за грузовой отсек сотрудники «АвтоВАЗа» проходили стажировку в магазинах IKEA. Здесь есть не только крючки для пакетов и целых два плафона освещения, но и съемная сворачивающаяся шторка, 12-вольтовая розетка и даже карман с полочкой, куда легко пристроить бутылку «незамерзайки», банку масла или какую-то другую, необходимую любому нормальному автовладельцу мелочь.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Официальные цифры объема багажника в точности повторяют таковые у седана — 480 л. Но все дело в том, как классно организовано грузовое пространство.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

1,8-литровый мотор создан на основе 1,6-литрового путем увеличения хода поршня. Двигатель вышел не столь «крутильным», как его базовый вариант, зато с большей тягой, что для универсала важнее. 5-ступенчатая «механика» — разработки Renault (такие же ставили на первые Весты с 1,6-литровым мотором)

Появившийся сзади «рюкзак» багажника водитель «чувствует» только глазами, глядя в зеркала заднего вида. На серпантинах от Красной Поляны до сочинской Олимпийской деревни новая Vesta SW едет точь-в-точь как седан: правильно и даже порой азартно. Но еще удивительнее, что неплохо себя чувствует в поворотах и «внедорожная» версия универсальной Весты с шильдиком Cross.

Читайте также:  Потерял брелок от сигнализации что делать как восстановить цена

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

К сожалению, недостатки рулевого управления, присущие седанам, никуда не делись: руль по-прежнему недостаточно полно информирует водителя о положении передних колес и так же не спешит возвращаться «в ноль» на выходе из поворота.

Если у обычного универсала доработкам подверглась только задняя подвеска, то для модификации Cross потребовалось менять и передние амортизаторы с пружинами: ведь на «кроссовой» версии еще и дорожный просвет увеличен на 25 мм (со 178 до 203 мм). Еще один нюанс, также влияющий на ходовые качества — более крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной Pirelli. По идее, на таких «катках» Cross должен был стать жестче. К тому же свеж пример приподнятых Калины и Ларгуса, у которых увеличение дорожного просвета уменьшило ход подвески на отбой, что не очень хорошо отразилось на комфорте (особенно в случае с Kalina Cross). Что ждать от приподнятой Весты?

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Vesta SW Cross по настройке ходовой части оказалась даже лучше обычных универсалов и седанов. Ощущения от езды на приподнятом универсале стали приятным сюрпризом. К тому же улучшилась энергоемкость

Удивительно, но подвеска Кросса кажется плотнее и монолитнее! Цепкие шины с меньшей высотой профиля меньше «подламываются», их не так «уводит» в крутых поворотах, а большинство дорожных дефектов они фильтруют даже лучше, чем колеса на простых Вестах. Крены, несмотря на увеличившуюся высоту и центр тяжести, больше не стали. Единственное, в чем приподнятый универсал уступает обычному, так это в преодолении глубоких ям или острых стыков асфальта на скорости: удары проходят чуть раньше.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Задние дисковые тормоза — это, конечно, хорошо. Их появление многих порадует, но по большому счету разницы в качестве замедления в обычных условиях вы не заметите

Отдельным пунктом в программе теста версии SW Cross было движение по грунтовым дорогам. Здесь необходимо четкое понимание того, что внедорожный обвес и даже увеличенный клиренс не сделают из переднеприводного универсала «гряземеса». На одном из «офф-роуд»-участков раскатанный проезд перекрыла сломавшаяся «Нива», и я без тени сомнения направил машину на размытую дождем обочину. Да, в этом случае оранжевый Кросс прорвался за счет помощи антипробуксовочной системы. Но диагональное вывешивание показало, что все же имитировать межколесную блокировку — а именно она реально помогает переднеприводным легковушкам в сложных условиях — электроника Весты не умеет.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Увеличение клиренса не сказалось на ходах подвески. Но все же при движении внатяг передние колеса начинают пробуксовывать еще до отрыва задних. Поэтому крутые перегибы рельефа на Весте Кросс лучше преодолевать ходом

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Как ни странно, но самым важным впечатлением от теста универсалов Веста стало не само появление новых модификаций успешной модели. И даже не тщательная проработка багажного отсека, что весьма не часто случается на моделях подобного уровня. Больше всего порадовало то, что «АвтоВАЗ» прислушался к критике и пожеланиям своих клиентов и провел целый комплекс работ по улучшению автомобиля. Причем немалая часть этих доработок доступна не только для дорогих исполнений, но и в базовых версиях. Единственным, наверное, серьезным недостатком стоит считать разве что цены: Vesta SW обойдется минимум в 639 900 рублей, а SW Cross не купить менее чем за 755 900 рублей. Но аналогично оснащенные одноклассники все равно будут дороже, и, самое главное, они не смогут предложить кузов-универсал. Поэтому, несмотря на то, что вместо обещанного когда-то полного привода у Весты возможен лишь повышенный клиренс, а вместо «автомата» по-прежнему «робот», я бы смело рекомендовал любой из этих автомобилей как самый универсальный вариант нового автомобиля сегмента B+.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross (данные производителя)

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Какой-то особенной защиты днища, помимо заводской металлической защиты картера, для универсалов не предусмотрено. Единственное визуальное отличие — раздвоенные патрубки глушителя для версии Cross и чуть более высокое положение кузова

Конкуренты

Уникальность ситуации в том, что на российском рынке прямых конкурентов новым универсалам нет. Все компании, которые предлагали или могли бы предложить что-то подобное, либо прекратили продажи соответствующих моделей (например, Skoda Fabia), либо сделали ставку на кроссоверы (Hyundai Creta). Поэтому мы укажем лишь косвенных конкурентов, близких по размерам, стоимости и возможностям по грузоперевозке.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Базирующийся на реношной платформе B0 Ларгус по сути не что иное, как несколько доработанный вазовцами универсал Dacia Logan MCV. Кузов и комфорт этой модели устарели уже в начале выпуска — в 2012 году (собственно, Логану к тому моменту стукнуло уже 8 лет — большинство моделей к этому возрасту меняют поколение, а иногда и два). Тем не менее Ларгус остается уникальным предложением на рынке не только за счет вместимости (есть версии с тремя рядами сидений), но и благодаря относительно невысокой стоимости: от 529 900 руб. за 5-местные и от 605 900 руб. за 7-местные версии.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada Largus Cross

Модификация Ларгуса с увеличенным на 25 мм клиренсом появилась в конце 2014 года и изначально позиционировалась как наиболее престижная и комфортная версия модели. Как и базовая модель со стандартным клиренсом, версия Cross доступна исключительно с передним приводом и МКП. Но мотор только один — 102-сильный 1,6-литровый Renault K4M (для обычного Ларгуса доступен и 87-сильный двигатель ВАЗ-11189). В результате Largus Cross в единственной комплектации Luxe предлагается за 674 900–699 900 руб. за 5- или 7-местную машину соответственно.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Чешский автомобиль включен в наш список только потому, что эта модель предлагается не в виде седана, а с достаточно редким, но лишь немногим менее практичным кузовом лифтбек (объем багажника — 530 л). Минимальная стоимость модели — 611 000 руб. Но это весьма скромно оснащенный автомобиль с 90-сильной версией 1,6-литрового мотора. 110-сильные Рапиды доступны по ценам от 725 000 руб. с «механикой» и от 770 000 руб. с АКПП. Схожие по мощности с 1,8-литровыми Вестами 125-сильные Рапиды, имеющие под капотом 1,4-литровый турбомотор TSI и преселективный «робот» DSG, значительно дороже: от 911 000 до 990 000 руб. без учета дополнительных опций.

Фотобонус

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» – лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» – экономичный вариант. 1,8л + «механика» – солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Читайте также:  Rosneft magnum ultratec fe 5w 30 oil club

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Комплектации и цены LADA Vesta SW Cross

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Дневные ходовые огни

Противобуксовочная система (TCS)

Дисковые тормоза задних колес

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

Подголовники задних сидений 3 шт.

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Система помощи при трогании на подъеме ^А)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Боковые подушки безопасности

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESC)

Розетка 12V в багажном отделении

Футляр для очков

Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

Центральный подлокотник с боксом

Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый

Двойной пол багажного отделения

Электроусилитель рулевого управления

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Обогрев ветрового стекла

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Камера заднего вида

Охлаждаемый вещевой ящик

Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Усиленная тонировка задних стекол

Мультифункциональное рулевое колесо

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Подогрев задних сидений

Датчики парковки задние

Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Декоративная насадка выпускной трубы

17” легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 15”

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс

Количество мест для сидения

Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

Длина / ширина / высота по антенне, мм

Колесная формула / ведущие колеса

Тип кузова / количество дверей

Длина / ширина / высота, мм

Колея передних / задних колес, мм

Дорожный просвет, мм

Количество и расположение цилиндров

Объем топливного бака, л

Рабочий объем, куб. см

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Масса в снаряженном состоянии, кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Передаточное число главной передачи

Фотографии

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Купить Лада Веста СВ Кросс в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста СВ Кросс в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta SW Cross и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Ноябрь 17, 2018

Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс

Lada vesta sw cross салонLada vesta sw cross салон

Kapitan_smolit
06 Nov 2018

Долго пересматривал все кроссоверы и решил, что Vesta SW Cross в принципе мне подходит, но есть сомнения по не которым пунктам:

1. Это все же отечественный автомобиль со всеми вытекающими

2.Сомнения вызывает, что  она на низкопрофельной резине и следовательно достаточное сильно будет подвержена повреждению от ям на наших дорогах.

3. Робот-автомат если судить по теста не очень хорош

В целом на сколько стоит покупать Весту в полной комплектации или стоит купить Xray Cross или лучше крету?

Андрей_kz
06 Nov 2018

Скажем так – вполне себе на уровне одноклассников. Сильно проблемами докучать не будет.

Робот не то что не очень хорош. Он своеобразен как и все роботы подобного класса. Если вы после механики пересядете логика робота вас вполне устроит. Конечно для гонок он не ахти но и сильно медлительным тоже не будет.  Для вашего города конечно не знаю как по пробкам будет ресурс, но по поведению вроде в последних версиях вполне себе ничего(есть ползущий режим). Я пассажиром по службе на хрее катался на роботе так мне вполне понравилось (так это еще и робот был старого образца). Хотя я в принципе не люблю автомат.

РС если бы кросс был 4х4 я бы точно взял правда на механике. И плевать бы на резину – поменяю не вопрос (кстати может и делер вам пособит в этом вопросе)

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 November 2018 – 19:01

Кошелев
06 Nov 2018

Колеса поменяет , гарантию потеряет. В журнале недавно статья была на эту тему.

А вообще то я так понял человек не определился , что хочет . Иначе бы его не бросало Веста крос, Рей кросс, Крета. Это разные машины , с разными потребительскими качествами . По мне , так я бы лучше взял просто Весту универсал , в средней комплектации , без пакета мультимедиа . Разницу в 25 мм в городе сильно не почувствуешь, но зато там производители разрешают диски 15 и 16- е. На зиму 15, летом родные.

Сообщение отредактировал Кошелев: 06 November 2018 – 19:13

Владимир Белонин
06 Nov 2018

Не факт. У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X – Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше. Что до всего остального – то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону. У Creta и Captur такого нет.

Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа. Тогда не будет ни пинков, ни рывков и вообще ничего плохого. Зато конструкция очень простая, не требует дорогущего обслуживания, например замены ATF каждые 60 000 км. по 300 – 600 USD, да и при износе диска сцепления его замена обойдеться не то, чтобы копейки, но все таки довольно таки дешево.

Читайте также:  Расположение термостата ауди 80 б3

Creta покупать в любом случае не стоит – там хорошего только двигатель, Х – Ray тоже.

Так что в целом, если у Вас есть возможность немного поднакопить, примерно до 1 150 000 денег, то советую купить KIA Soul. Получите аппарат совершенно другого уровня, во всем. Правда меньше багажника.

Ну так про то и разговор. Скажем так не стоит от него ждать того же что и от гидромеханического автомата иди вариатора да и дсг.

Эмммм скажем так если сравнивать с Уазом то повезет ВСЕГДА

Dmitry_D
06 Nov 2018

На работе с середины апреля Веста Св-Кросс 1,6 “люкс-мультимедиа” на механике 15 тыс км прошла, нареканий нет.

у нас на работе весной когда брали Весту СВ-Кросс, официалы сами предложили с зимней резиной 16″ колёса поставить. Подозреваю, это от отношения дилера зависит.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 November 2018 – 19:42

Кстати да сильно недооцененная почему-то у нас машина. Хотя по факту ОЧЕНЬ приятный авто.

А у нас всегда недооценивают толковые вещи, а любят хлам всякий.

А что стоит ждать ото того же гидромеханического автомата? Или от вариатора, кроме жора топлива и безумно дорогущей стоимости эксплуатации? Что касаеться DSG, то и тут, например в ручном режиме переключения вниз нужно также приотпускать педаль газа, иначе будет здоровенный пинок. То же самое желательно делать и при переключениях вверх.

Judge DREDD
06 Nov 2018

Маленький багажник раз. Маленький дорожный просвет два. Овощной двигатель три.

Ну и вообще бабская машина.

Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо?  Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.

Oleg. guliaev
06 Nov 2018

Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо? Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.

На 30 литров больше чем у шнивы. На одну дамскую суиучку больше. Обслуживание дорогое и вроде подвеска так себе.

Интересные у Вас дамы, если сумки таскают по 30 литров. С подвеской там все в полном порядке. А что до обслуживания – то тут все относительно.

Как это 351 равно 402 у Креты?

Нет полного привода и пластикового обвеса.

Я вот свою встречал с поезда, так её чемодан на колесиках в аккурат занял весь багажник в шниве. 30 литров это стандартная сумка для походами фитнеса или дорожная, или коробка с разными сидениями от родственников. Получаем в Саул в лазает чемодан+ коробка солений и это при условии, что один человек, а если их два?

Владимир Белонин
07 Nov 2018

Два чемодана можно поставить вертикально и проблем не будет.

Кстати, по поводу стоиомсти обслуживания. Если не покупать масла у диллера, а их нужно НЕ покупать у диллера в данном случае, можно хорошо снизить стоимость ГСМ раза эдак в полтора, покупая масла Total, которые, ктстаи, как раз таки разрабатывались для двигателей Hyundai – KIA.

Андрей_kz
07 Nov 2018

Вот вообще не аргумент.

У меня знакомый 2+метра ростом и в плечах соответственно на тойоте Витц катался и не парился. Главное чтоб удобно было.

Judge DREDD
07 Nov 2018

Вот вообще не аргумент.
У меня знакомый 2+метра ростом и в плечах соответственно на тойоте Витц катался и не парился. Главное чтоб удобно было.

Маленькая машина это всегда компромисс.

Таки большая тоже.

Это да. Имхо, золотая середина это гольф-класс. Или С класс, кому как удобнее

Fantomas
07 Nov 2018

Сообщение отредактировал Fantomas: 07 November 2018 – 12:02

Oleg. guliaev
07 Nov 2018

Сейчас кроссовером называют всё что не попадя.

Dmitry_D
07 Nov 2018

учитывая, что у Шнивы багажник миниатюрный, прибавка в 20 литров не спасёт

Supermario
07 Nov 2018

Багажник не меньше , чем у других одноклассников, плюс трансформируемый салон.
Дорожный просвет вполне городской , на уровне свесов он выше и сами свесы очень короткие. Соответственно ,бордюры ему не очень досаждают. Из четырех поставляемых двигателей овощем является только один.
Ну и вообще топикстартер подыскивает автомобиль для женщины!) Про то , что автомобиль дамский абсолютно согласен! )

ну не знаю, я лично эти 20 в объёме багажника даже не замечу. Вот например 350 литров и 450 литров это уже существенное различие.

Владимир Белонин
08 Nov 2018

Ну лично Я замечу, поскольку 20 литров для меня это примерно 400 – 500 километров запаса хода или моя проходная сумка со всем необходимым на примерно недпльную поездку

Manyak
08 Nov 2018

Много женских машин видели? Чего только они не возят,в мужских порядка больше. Там разной обуви на каждый случай, коробки, вкусности, вещи подружки.. А если с ребёнком, то добавьте пачку памперсов, пачку пеленок, игрушки, коляску, самокат.

Для себя отметил, что есть люди, ничего не возящие в машине, от пола и наличия детей зависимость практически не прослеживается. Все, кого видел – эгоисты страшные. Такие пассажира лишнего не посадят, троса с проводами не возят, потому что предпочитают никому не помогать. По жизни.

На Соулах, в основном, вижу пенсионеров или совсем молодых на максимальных комплектациях со-светомузыкой, сабом и люком.

Про кузовщину и ЛКП сильно загнули.

Oleg. guliaev
11 Nov 2018

А когда Веста кросс успела стать женским авто?

Дилеры Lada начнут живые продажи обновленного семейства Лада Веста 9 июня, т.е. с завтра, об этом сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Модель со старта будет доступна во всех четырех кузовных модификациях — седан, универсал, кросс-седан, кросс-универсал. Цены — от 1 239 900 рублей.

Предлагаются два моторных варианта — с 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 90 л.с. или 106 л.с. Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой».

Стандартная комплектация Comfort (от 1 239 900 рублей) включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес.

Следующая в иерархии комплектация Life (от 1 400 900 рублей) дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем.

Enjoy (от 1 447 900 рублей) имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.

В Techno (от 1 569 900 рублей) добавлены экран увеличенной размерности (10 дюймов), цифровой щиток приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

С возрождением Lada Vesta производят в Тольятти (раньше делали в Ижевске). Модель выпускают только в обновленном виде, исполнение образца 2015 года ушло в историю.

Снаружи основные изменения модернизированной Весты относительно машины предыдущего образца — новые светотехника (полностью светодиодная), передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных кузовных деталей изменилась крышка/дверца багажника. В салоне — передняя панель современного дизайна, другие дверные карты, в дорогих комплектациях — цифровой щиток приборов и вертикальный экран медиасистемы.

Двигатель и комплектация
Цена (руб.)

Седан 1.6 (90 л.с.), 5МТ, Comfort
1 239 900

Седан 1.6 (106 л.с.), 5MT, Comfort
1 338 900

Седан 1.6 (106 л.с.), 5МТ, Life
1 400 900

Седан 1.6 (106 л.с.), 5МТ, Enjoy
1 447 900

Седан 1.6 (106 л.с.), 5МТ, Techno
1 569 900

Универсал SW 1.6 (90 л.с.), 5МТ, Comfort
1 329 900

Седан Cross 1.6 (106 л.с.), Life
1 542 900

Седан Cross 1.6 (106 л.с.), Enjoy
1 592 900

Седан Cross 1.6 (106 л.с.), Techno
1 689 900

Универсал SW Cross 1.6 (90 л.с.), Comfort
1 611 900

Оцените статью!