Основные недостатки лада веста св, которые можно исправить
Автомобиль, который так долго ждали российские водители, – это Vesta SW. Но у него сразу же возникло множество проблем. Конечно, автопроизводитель устранил большинство из них, приняв кардинальные меры. А вот реальные водители.
Вам придется самостоятельно отработать некоторые тонкости:
- Первое, на что нужно обратить внимание, – это воздухозаборник пассажирского салона. Он расположен в передней части ветрового стекла, под крышкой ветрового стекла. Его большой недостаток в том, что он совсем не закрыт – в прямоугольном отверстии нет сетки или других конструкций, в которые могли бы попасть мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро засоряется. Некоторые умельцы решают эту проблему, устанавливая самодельную раму с сеткой от пластикового окна. Сама рама вырезана из обычной пластиковой банки из-под моторного масла.
- Со временем передняя панель начинает дребезжать и скрипеть во время движения. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, кронштейнов, подножек, кабелей, монтажных блоков, обшивки, обшивки и т.д. Некоторые владельцы Vesta решают эту проблему с помощью специальных средств против скрипа, которые можно купить в автомобильных магазинах. Конечно, придется потрудиться – разобрать переднюю часть кабины пополам и все места, которые нужно обработать таким средством, затянуть дюбелями и шурупами.
- Часто возникают неравномерные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они бывают очень большими, так что препятствуют открытию или делают замок бесполезным. Вам придется исправить это самостоятельно, отрегулировав упор и фиксатор. Скорее всего, вам придется использовать файл.
- Завод не устанавливает фирменные газовые упоры капота, но их можно приобрести у дилеров. Но каждый человек сам решает, нужны ли они ему.
- Люк бензобака не закрывается, и нет защиты шеи. Единственный способ помочь здесь – купить крышку с ключом. Модель Logan была бы идеальным вариантом.
- На задней двери вода попадает в жгут проводов в районе отверстия под направляющей накладкой. Вам нужно будет снять накладку, использовать тряпку или мягкую шайбу и зашпаклевать вокруг направляющей. Затем верните все на место.
Еще одной особенностью модели является то, что все версии оснащены ABS, но не все имеют кнопку для ее отключения. При движении по грязи или глубокому снегу электроника просто “душит” двигатель, и автомобиль глохнет.
Также отмечают, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для защиты от них следует запастись изолентой и хомутами. Основную нагрузку на шланги машины создает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру щита двигателя. Об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги.
Замена масла
При использовании синтетических масел в своих двигателях внутреннего сгорания АвтоВАЗ советует делать это. Синтетические масла 5W-30 и 50/40 предлагаются производителем для использования в двигателе Lada Vesta и применяются, когда автомобиль сходит с конвейера.
Как выбирать масло по температуре окружающей среды
Роснефть и Лукойл были предложены АвтоВАЗом, так как имеют заводские допуски на смазку. Mobil, Mutul и Shell (масло Helix hX8).
Важно: первая замена масла в новом автомобиле должна быть произведена после 1,5-2 000 км пробега, так как “заводская” жидкость, по сути, доливается на период “обкатки”. Согласно регламенту, интервал между первой и второй заменой составляет 15 000 км, но в действительности лучше делать это в два раза чаще.
Для Lada Vesta возможна стандартная и самостоятельная замена моторного масла:
- Открутите крышку заливной горловины двигателя (двигатель выключен);
- Снимите крышку картера, если она имеется (необходимо выкрутить 13 винтов);
- Открутите сливную пробку (предварительно подставьте под пробку емкость с отработанным маслом);
Важно: на Wests с коробками передач AMT картер имеет другую конструкцию и сливная пробка другого размера.
- После слива масла из масляного фильтра снимите его (вероятно, вам потребуется отсоединить датчик коленчатого вала и снять сам датчик) либо с помощью специального съемника, либо проткнув его отверткой, которая затем служит рычагом для его поворота;
- Затем подождите, пока стечет оставшееся масло, установите новый фильтр (заполните его маслом примерно наполовину), установите на место датчик и пробку;
- Затем залейте необходимое количество масла в заливную горловину и проверьте уровень по щупу.
После того как двигатель поработает некоторое время, проводится контрольное измерение. Если требуется больше масла, его добавляют; в противном случае лишнее масло сливают.
Мы хотели бы поделиться своими взглядами на тему тюнинга. В этой статье мы опишем тему тюнинга седана, тюнинг Lada Vesta снаружи и изнутри! Думаю, что многие автовладельцы задавали себе вопрос: “Как прокачать автомобиль с минимальными вложениями?
Давайте сначала определимся, что можно поставить на автомобиль. Я бы выбрал задний бампер Lada Vesta Xmug, чтобы придать передней части автомобиля более агрессивный вид. Этот бампер очень полезен и удобен, он не мешает езде по нашим плохим дорогам. Его стартовая цена составляет 5 400 рублей.
Установил накладки с ярпластом (цена от 650 руб) и в виде прокладок для дверей, что значительно повысит практичность машины. Мы постараемся максимально усовершенствовать весь тюнинг. Это экономит деньги, кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?
Оптика, фары и задние фонари будут улучшены на следующем этапе. Поиск деталей не будет проблемой, если их приобрести в обычном тюнинговом магазине. Учтите, что все, включая автомобиль, черного цвета.
Для белого автомобиля можно выбрать белые элементы или отдельные черные вставки. Решение “оживить” Lada было принято после того, как выяснилось, что стандартные характеристики автомобиля очень низкие. Автомобиль имеет довольно спокойные, возможно даже “знакомые”, линии и не предлагает лучших динамических характеристик.
Я думаю, что это во многом связано с популярностью тюнинга Vesta. И последнее, но не менее важное, – 18-дюймовые колеса будут приветствоваться на автомобиле. Первый этап развития Lada завершен, пора переходить к чему-то более важному.
Как меняется лада веста после чип-тюнинга adact
Что это дает прошивке ADACT
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки;
- Более плавный отклик дроссельной заслонки;
- Более плавное переключение передач;
- Увеличение тяги на низких оборотах.
Что говорят водители о чип-тюнинге?
Автомобиль Vesta 1.6 был обработан нашим партнером в Новосибирске, Россия. Через две недели владелец делится с нами своими впечатлениями:
Vesta 1.6 106 л.с. MKPP. Пройдя период “взлома”, я заметил, что помимо слабого (слишком слабого для этого автомобиля) двигателя, у меня также неадекватная педаль акселератора. Я заметил, что мне не удавалось каждый раз работать со сцеплением одинаково, поэтому машина не дергалась при переключении с первой на вторую передачу.
При старте в крутом повороте на Octavia 1.6 102hp mcgp спинка заднего сиденья заклинивает так же сильно, по моему опыту. Я сразу понял, что мой двигатель не так плох, как я думал. Такая прошивка существует!
Я потратил много времени на изучение различных вариантов чип-тюнинга и прошивки. Вот что у меня получилось, хотя я не буду вдаваться во все подробности. Большинство критиков Adact – это чип-тюнеры DIY. И причина в том, что прошивки Adact трудно найти в интернет-магазине бесплатно Здесь и прошьют, как положено, как я теперь понял из этого разговора.
У меня уже был неудачный опыт оплаты гаража за настройку чипа с помощью “абстрактной” прошивки.
О прошивке:
– Цена выше, чем чип-тюнинг от “Я приглашу кого-нибудь в гараж”.
– Как только я покинула службу, я заметила изменения.
– Двигатель привык к этому через 100 км.
Тросовая педаль заменила электронную педаль акселератора, вызвав покалывания и пики.
– Тяга на низких передачах достаточная (на 3-й передаче вы уже можете комфортно разгонять автомобиль с 30 км/ч).
– В результате вышеупомянутого комфорта теперь практически отсутствуют рывки и толчки при переключении передач.
– Мощность двигателя осталась прежней, никаких чудес здесь нет, 106 л.с. недостаточно для этого автомобиля, машина не начала “летать”.
– Двигатель стал работать громче (без внешних шумов, просто увеличился общий шум двигателя)
– Нет никакой разницы между бензином 90 и 92.
Двигатель промыл Унжаков А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и теплый подход. Кстати, в случае гарантийных проблем с автомобилем, мне обещали восстановить заводскую прошивку, пока страсти не утихнут.
Мы ценим ваш отзыв и желаем вам удачи.
Другой партнёр ADACT из Перми прошил Весту в пермском филиале. Владелец автомобиля рассказал о результатах тестов
Моя Vesta 1.6 с ручным управлением подверглась сколам. Вот результаты:
– У него более или менее хорошая тяга на низких оборотах, что отлично подходит для городской езды, а на шоссе он более счастлив, особенно в режиме 4WD.
– Автомобиль менее жесткий при обгоне.
– Педаль стала более отзывчивой.
– У меня сложилось впечатление, что мгновенный впрыск смеси увеличился в размерах. На автостраде и в городе он работал весь день.
Читайте также: Диагностика абс (abs) своими руками: причины и устранение неисправностей — всё о ремонте лада — Сайт о
– Расход увеличился на 0,3 л. Средний составляет 8,5 литра.
В целом чип производит на меня хорошее впечатление. 25 мин.
Неисправности
При обрыве ремня ГРМ двигатель гнет клапаны.
Важно: согласно регламенту, ремень необходимо заменять каждые 120 000 километров. Кроме того, известно, что первые пробы выявили повышенный расход моторного масла. Другие проблемы, такие как троение и шум двигателя, характерные для 16-клапанных двигателей ВАЗ, уже были рассмотрены выше.
Предисловие… Ходят слухи, и я не могу сказать иначе, что с завода существует предписание заменить топливопровод, потому что в топливной трубке есть некоторая пульсация, и при резком открытии дроссельной заслонки из-за недостатка топлива происходит “пробуксовка” или задержка оборотов.
И все же, случались странные и необъяснимые движения при переключении. Мои мнения, не мнение и даже не уверенность в том что это просто Бред. После перекалибровки системы и изменения ее состояния, провалы в работе прекратились. Как и должно быть.
Теперь можно настроить Весту с двигателем 21179. Т.е, двигатель 1.8 с фазовращателем После анализа и тестовых заездов стало понятно почему народ не в восторге от этого новшества.
По некоторым параметрам Веста превосходит 21129 (1,6л-105л.с.). Но по динамике – пока далеко. За исключением “крана”, практически любое положение дроссельной заслонки вызывает вялый, рывковый и дерганый разгон. При сильном нажатии на педаль дроссель непонятным образом плавает.
С помощью осциллографа измерьте состояние впускного и выпускного трактов, используя датчик давления. Вопреки заводским стандартам, максимальное ускорение КВ, т.е. максимальный крутящий момент, происходит при 4800-4900 об/мин.
Противодавление выхлопа очень высокое, при 5600 об/мин оно почти обратное. Очевидно, что проблема с выхлопной системой. Ну, неважно, Евро 5 или 6, его надо душить)). Было решено заменить выхлопную трубу. Сняв его, я измерил диаметр труб.
Выходить из коткета
Вход в гофрирования: 49–50 мм
43-44 мм в этом районе
До резонатора?
37-38 мм. Стало очевидно, почему осциллограф показывал большее давление на выхлопе.
Выхлопная труба переделана под диаметр 51, резонатор и задний бак от STT performance. Каталитический нейтрализатор был оставлен на месте. Машина явно “ожила”, осциллограф показал большие наливы на впуске, давление на выхлопе явно упало. Так что в целом это просто профессионалы!
https://www.youtube.com/watch?v=DEPXjUK4uWI
После повторной калибровки автомобиль неузнаваем. Она очень динамична. Вся слабина была убрана, он набирает обороты и отлично разгоняется. Двигатель начал отчетливо дышать.
Простые проблемы с конструкцией системы калибровки до сих пор не позволяли установить ее должным образом. Есть незначительные проблемы. Но проблемы никогда не исчезают.
Что касается динамики, то у меня нет никаких оговорок, как с моей стороны, так и со стороны владельца автомобиля. Максимальная скорость, которую я смог развить на этом автомобиле, составляет 209 км/ч. Перед компанией она составляет около 187 км/ч. Но время разгона имеет огромное значение.
Топливная магистраль также находится в идеальном рабочем состоянии и не требует замены. Эта магистраль использовалась для привода турбин на всех автомобилях раньше, и используется сейчас. В интернете и на некоторых форумах можно найти много людей, имеющих опыт форсирования двигателя до Евро5.
Многие авторы прошивок просто не смотрят, когда калибруют топливо и момент зажигания, используя шаблон “Январь”.
Турбо для веста: 200 л.с. для мотора 1.8 литра
Как это все началось?
Как бы смешно это ни звучало, но именно с АВТОВАЗа все и началось. Лады у нас были всегда. Я из Челябинска, и мой отец был бизнесменом, продавал запчасти. У нас здесь магазин “Искра”, а у вас авторынок “Пламя”. Наверное, по всей стране есть авторынки “Зажигание” и “Впрыск”. ). Каждый новый автомобиль АВТОВАЗа мой отец получал прямо с завода. Машины, которые продавались до 2022 года, менялись на следующий год. Я и раньше пробовал иномарки, но не это! Они кажутся какими-то бездушными. Однако я вернулся к моделям ВАЗа.
Мне было восемь лет, когда я впервые научился водить машину. Я впервые в жизни сел за руль дедушкиного автомобиля ВАЗ-2101! Это был опыт, который я никогда не забуду. Четыре LADA Vestas были моими. Было два седана SW Cross в разных типах кузова, и это вторая “Веста”, которая превратилась в фирменный дизайн АВТОВАЗа. В 2022 году мы пересядем с Polo на Vesta. Первые мысли после покупки Vesta: Мы с женой были потрясены тем, насколько больше и комфортнее стал автомобиль! Это был фантастический автомобиль по значительно более низкой цене. После этого я специально посмеялся над этим. SW Cross появился сразу же, как только был выпущен. Каждый автомобиль был черного цвета. Мне нравится этот цвет, потому что он всегда выглядит более солидно и четко. Мне нравятся более “горячие” автомобили, и когда был анонсирован LADA Vesta Sport, различные СМИ сообщали, что двигатель будет иметь мощность 180 и 150 лошадиных сил. Например, Lada Rivian может появиться через несколько месяцев после дебюта нового поколения, это будет самый быстрый автомобиль года (более 450 км), который можно будет купить за пределами России. Я думал, что на этот раз они согласятся включить и интересный двигатель. Однако это зависит от того, как завод решит сделать очередной скачок по сравнению со всем, что производилось раньше. Двигатель 1.4-turbo у них есть и уже давно. Хотя проект был забыт. Несмотря на то, что все о нем знают, я не буду об этом говорить. В итоге на испытательном стенде (во время тестов) он продемонстрировал 145 лошадиных сил. Автомобиль получился потрясающим, маневренным и хорошо сбалансированным. И без того сильные стороны LADA Vesta были усилены. Казалось бы, что может быть круче? Дизайн, созданный без использования собственных средств. Он не просто шокирует и влюбляет в себя.
Нравится ли Вам управляемость LADA Vesta в целом?
Она круче, чем BMW-3 F30, а я ездил на самых разных машинах. Одно время я даже хотел попробовать этот новый баварский седан. Когда вышло это поколение, на него была скидка всего 500 000 рублей. Я тестировал его, но он не привел меня в восторг, наверное, мои ожидания были слишком высоки, потому что везде очень хвалят эту марку. Но дело в том, что он имеет меньший салон и оснащен гидроусилителем руля. То есть руль как руль. Как обстоит дело с ходовыми качествами BMW, я так и не понял, о чем все говорят. Я уже ездил на LADA Vesta SW Cross. Там варианты управления гораздо интереснее, это на 100 процентов!
Я тестировал разные иномарки, ездил на машинах разных классов. Не то чтобы я владел ими, но я часто езжу на совершенно других машинах, и мне есть с чем их сравнить. Я могу объективно оценить то, что было сделано, например, с Vesta, что было сделано с Vesta Sport и что было сделано с SW Cross: успех этих автомобилей. Оценка прямо противоположна моему опыту. Недостатком иностранных автомобилей, помимо их очень высокой цены (из-за курса валют она совсем не оправдана – в других странах они могут стоить достаточно дорого), является отсутствие возможности их тюнинга. Регулировка очень скупая и дорогая! Особенно в этом классе, там не так много работы. Например, LADA: существует множество возможностей для настройки. Вы можете установить версию с естественным всасыванием, миллионную заднюю часть, распредвалы, все, что угодно, может быть адаптировано, автомобиль очень легко настраивается. Хотите – турбины, хотите – нагнетатели, можете ставить все, что хотите. Я творческий человек. Мне не просто интересно ездить, мне всегда нужно что-то модифицировать! Поэтому я решил взять лучшее из того, что сделал АВТОВАЗ, на мой взгляд, со времен ВАЗ-21106. Vesta Sport, я думаю, является ТОПом. Это как алмаз, который нуждается в огранке.
Что было хорошего в LADA Vesta Sport? Почти все! Было несколько незначительных проблем, но завод со временем исправил их. В принципе, у всех иномарок тоже много недостатков, я это знаю не понаслышке, и у меня самого они были. И их тоже пришлось переделывать мне, много ошибок! О чем почему-то не принято говорить в нашей стране. Каждый любит проклинать грязь прямо вокруг AVTOVAZ…. Все эти современные “иномарки” – жестокий маркетинг, рассчитанный на массы. Мне хотелось чего-то уникального, чего-то, что я создал сам. Люди часто говорят: “Я бы лучше купил Skoda”, “Я бы лучше купил BMW”, “Я бы лучше купил Camry”. Это мифическая Mego Camry, которую “интерполирует” весь интернет.
3,5?
Да, 3,5. Кстати, надо бы устроить гонки. Посмотрим, как отреагируют родители и дети маминых детей.
Читайте также: Стеклоочистители ВАЗ (Lada) Vesta
Каждый человек такой же, как и все остальные. Нет. Я – светлая личность. А автомобиль должен быть легким и красивым, как женщина. На него приятно смотреть. А также неприхотливость.
Я решил, что раз АВТОВАЗ не собирается давать нам двигатель, потому что они часть Альянса и им нельзя делать его слишком крутым, то, чтобы, как говорится, “не забегать вперед”, я сделаю его сам! Многие блогеры и журналисты говорят: вот бы на LADA Vesta Sport поставили турбомотор. Но они только говорят, читая комментарии – все ждут турбодвигатель. Но идти и что-то делать – никто. Никто не пошел и не сделал этого. Так я сделал первую LADA Vesta Sport Turbo, я хотел сделать ее именно в такой конфигурации, чтобы она не сломалась под полученной дополнительной мощностью, под капотом все выглядело как на заводе. Я хотел найти “золотую середину”, чтобы автомобиль не потерял общий баланс: в подвеске и тормозах. Другими словами, подвеска и тормоза изначально находились выше двигателя. Я решил использовать подход инженера, как если бы я был руководителем проекта Vesta Sport и имел свободные руки: я могу делать все, я ни от кого не завишу. Цель: минимум вмешательства, максимум воздействия, а значок Sport должен был полностью соответствовать автомобилю.
Расскажите о своем образовании. Являетесь ли вы “мастером на все руки”? Или у вас есть техническое или инженерное образование?
Есть такое. Я учился на автомеханика. Я мог бы и не учиться, потому что «купил ВАЗ – стал автомехаником». Шутка такая есть.
Какой ВАЗ?
Моим первым автомобилем был 2106. Потом было еще несколько: шестерки, восьмерки-девятки и одна турбо-десятка. Мы постоянно возились с чем-то в гаражах. Все эти машины были полностью разобраны и собраны нами. Это становилось интересным, когда это было интересно.
Какие проблемы возникли при создании турбины для LADA Vesta? Почему LADA Vesta Sport – это уже твой последовательный проект? Сначала, наверное была обычная LADA Vesta?
У меня был SW Cross. Я работал с друзьями в Челябинске – в раллийной команде, когда появился 1,8-литровый двигатель “21179”, и никто еще не знал, как его настроить, а тем более тюнинговать, почти никто не знал, как правильно настроить систему переменных распредвалов, и никто не знал параметров распредвалов. Однажды, когда я просто хотел “порвать” свою машину, я проехал на SW Cross, наверное, 4 000 миль. Я сел за руль и понял, что двигателю, кажется, чего-то не хватает, что он может сделать больше, особенно на вершине, и тут как будто раскрылся парашют. Поэтому я решил, что пора его срубить. Несмотря на то, что двигатель новый и не очень проверенный. Но меня это не испугало, и я решил сделать это. Затем мы около трех месяцев настраивали программное обеспечение с помощью журналов, меняли настройки, выхлопные газы. Затем мне каким-то образом удалось достать холодный впуск от Vesta Sport, который был в дефиците (кстати, в то время еще можно было купить оригинал, но на эту деталь были очень большие очереди: людям приходилось ждать месяцами). Вот. Мы установили холодный впуск, сделали выхлоп, и прошло очень много времени, прежде чем все написали ответ. В итоге мы получили 147 л.с. и 205 Нм на стандартных валах и стандартных форсунках. Блок вообще не открывался. На стандартном приемнике. В то время это вызвало большой ажиотаж в Интернете. Через полтора года, когда другие научились делать нечто подобное, все убедились, что это возможно сделать. И снова мы стали первопроходцами в этой области. Кстати, мой SW Cross финишировал за 9,6 секунды. Это означает, что он работал как Vesta Sport. С большим весом и меньшим сцеплением на старте.
Какие чувства вы испытали, когда получили этот результат?
В целом, это было довольно круто. Он быстро “заводился”, и двигатель был очень гибким. Он был очень похож на дизель, в том смысле, что никаких артефактов настройки и достаточная педаль. Обкатка потребовала много времени, сожгла много резины и потребовала вставить несколько лямбда-зондов. Тогда я понял, что SW Cross однозначно не подходит для гонок. Из-за веса задней части и мягкости подвески сцепление с дорогой в этой ситуации довольно проблематично. Я добавил резину, подобную той, что стоит на Vesta Sport (Conti Sport Contact 5), и более мягкую подвеску. Я понял, что дальнейший тюнинг – это только турбо. Необходим седан. Какой седан вам больше всего нравится? Vesta Sport – самое разумное и подходящее шасси Lada.
Как ты, в первую очередь, наказал себя за то, что выехал так далеко и не почистил свой модернизированный автомобиль?
С Vesta Cross, если честно, я не помню, с кем я “гонялся”. С Kalina Sport первого поколения, с Vesta Sport, с Solaris. Говорят, что Веста туда не ходит. Но они были удивлены. Я просто хотел, чтобы машина была комфортной, чтобы добавить мощности, потому что она и так весила достаточно, а 122 силы и 170 Ньютонов было недостаточно.
Как пришло понимание, что нужно пересаживаться с Весты Кросс на Весту Спорт?
Проехав на 150-сильном SW Cross с естественным наддувом, я понял, что мне тоже этого не хватает. Да, это весело. Но ездить на нем по прямой, испытывать настоящий кайф и иметь возможность “попилить” более дорогие иномарки, да и просто обгонять на автобане, будучи более практичным и комфортным, – такого не было. Поэтому я понял, что мне нужно сделать “турбонаддув”. LADA Vesta Sport – это лучшее, это самая подходящая модель, где все уже сделано на заводе, и вам остается только поработать над двигателем, добавить немного уличной магии!
В чем заключается магия улицы? Турбина?
Конечно, – говорю я. Воздух нагнетается и нагнетает давление, чтобы создать уличную магию.
Почему LADA Vesta Sport? Потому что здесь не нужно тратить деньги на тормоза, подвеску, аэродинамический обвес, “кубики” уже интереснее. Это просто прекрасно. Он блестит и привлекает внимание, люди постоянно поворачивают головы, их интересует автомобиль. Когда я только купил его, приходили 2-3 человека в день. Они спросили меня, сколько это стоит и что это за LADA. Многие даже думали, что это один из моих тюнинговых автомобилей, а не заводская модель.
От желающих сесть за руль Vesta Sport нет отбоя: она провоцирует всех своим названием и внешним видом. Что означает: “Я рассею вас всех, только я останусь”). Все хотят посмотреть, что это за спорт. Бывали ситуации, когда вы едете по шоссе 150 километров, а мимо проезжает BMW или что-то более интересное. А водитель улыбается, смотрит так: “Что! Пойдем.” И либо вы ничего ему не даете, либо вы уходите, и он уходит. Но это неправильно! – Этот спорт должен уйти! Поэтому я решил, что мне действительно нужна турбина. Чтобы взбудоражить атмосферу, ресурсов будет очень мало, они будут ограничены: машина будет брыкаться, и ей потребуется большой крутящий момент, плюс она будет очень шумной. Это просто неудобно. Потому что я знаю только атмосферные настройки. Для такого большого автомобиля необходим крутящий момент. А крутящий момент может быть только у турбомотора. Ну, или нагнетатель. Турбо более экономичен и имеет более приятный звук. Это более премиальная технология. Компрессор – это технология вчерашнего дня. Поэтому выбор очевиден: только турбо!
Какая турбина у тебя в основе
Я остановил свой выбор на турбине TD-04 HL 15T китайского производства. В Китае уже делают хорошие турбины. Вам просто нужно знать, где их взять. Китай может быть разным, как многие знают. Японская турбина стоит от 60 000 до 100 000. Это совершенно нереально. Это половина стоимости всей перестройки, и это совершенно непрактично. Китайская турбина стоит около 20 000.
Турбина TD-04 HL 15 T является оптимальным решением AR для этого объема двигателя, учитывая спортивный момент, подъем, фазировку и хорошую головку блока цилиндров – она очень хорошо дует. Двигатель имеет высокий КПД. У нас также есть стандартный нижний конец. Низкое давление в нем составляет 0,5 бар. Этот двигатель хорош тем, что механические потери снижены с завода, а это значит, что все максимально облегчено. Кулачковые валы, Т-клапаны, ножки 5 мм. То есть большие клапаны 32 х 27 мм, как на выхлопе, между поршнями просверлены каналы, что улучшает охлаждение блока и цилиндров.Все уже сделано очень грамотно. Это единственный способ “взорвать” такой двигатель, но с осторожностью. Радиатор на Vesta имеет большие размеры. Его трудно нагреть даже до 90C. Во всем есть запасной вариант. Под капотом много места. Здесь есть место, чтобы все очень грамотно разложить, чтобы не нагревалось и не гремело. Также есть место для интеркулера. Как будто она встроена с завода. Тело вообще не нужно было разрезать. Обычно, когда вы настраиваете LADY, все должно быть изменено: все должно быть обрезано, все должно быть перестроено, все должно быть согнуто. Но здесь тело оставалось полностью заводским. Все очень хорошо построено и хорошо продувается. Получилось очень круто.
Читайте также: Лада Веста спринт тюнинг салона, детали внешнего тюнинга
Мы дуем в уже несжатый двигатель, т.е. сжимаем его специальной пластиной. Степень сжатия на Veste Sport составляет 10,7 с завода; мы “понизили” ее до 9,3. Почему 9,3? Потому что эта степень сжатия является наиболее оптимальной и эффективной для нашего избыточного давления 0,5-0,6 бар. Теперь конфигурация завершена. На специальных гитарах также была установлена дополнительная передняя опора для поддержания комфорта в автомобиле. Я пробовал ставить более жесткие опоры – получал вибрации такие, что даже зеркала тряслись. Это была потеря комфорта, и это меня не устраивало. В конце концов, я просто хотел получить заводские настройки, чтобы не было никаких недостатков, только одни преимущества. В результате все три заводских кронштейна были усреднены и усилены до одинаковой жесткости с дополнительной поддержкой в передней части. Это позволило уменьшить продольные перемещения двигателя под нагрузкой и сохранить комфортные условия при вибрационной нагрузке. В конечном счете, он все тот же, что и с завода, а двигатель стал мощнее и больше не так сильно шатается под капотом.
В ходе исследований мы столкнулись с термозащитой, термоэкранами. Была очень сложная работа с размещением пайпинга. Все это переигрывалось, чтобы снизить температуру на впуске. Прогресс показал, что автомобили с завода в целом очень хорошие. какие у меня есть особенности, которые не раскрою. Я и так уже столько всего рассказал. Подбирали форсунки, подбирались «ДАД», чтобы это меньше потребляло бензина и как можно более эффективно ехало. Я подошел к этому, как инженер. Громкое слово – инженер. Тем не менее, играем в «Лего» для взрослых). На мой взгляд, до сих пор никто так не относился к тюнингу LADA.
Здесь представлена стоковая коробка Renault JR-515. Она имеет номинальный крутящий момент 210 Нм. Я понял, что мне нужно немного перегрузить ее, чтобы поддерживать этот избыточный крутящий момент. Как вы знаете, на заводе комплектующим всегда дают больший ресурс. Проще говоря, этот ресурс не используется. Как говорится, у производителя слишком много страховки. Существует неофициальная регистрация трансмиссии ВАЗ-2181. Завод утверждает, что по паспорту она рассчитана на 160 Нм, но научные данные показывают, что на самом деле она имеет 250 Нм. Никаких поломок даже при длительной, сложной эксплуатации. На турбовагонах такие конфигурации могут служить годами. Ее овердрайв рассчитан на 100 Нм. У нашей овердрайв уменьшился. Несмотря на это, коробка изначально более жесткая. Кроме того, с завода она держит 255 мм и 210 Нм. У нас это уже с завода, тогда как на турбовых автомобилях ВАЗ это значилось как тюнинг под турбину мощностью 300 л.с.! Мы не увеличивали бюджет на сборку, просто пошли на то, что мог сделать завод. Я считаю, что передний привод не может справиться с мощностью более 200 лошадиных сил. Автомобиль весит 1240 кг. У него турбокомплект и полбака бензина, что сразу дает ему 200 лошадиных сил! Он очень легкий, легко скользит, и его охотно принимают спорткары с самыми сумасшедшими верхами. Очень крутой характер двигателя! Он мне очень импонирует! Машина практически просится, чтобы в нее сел еще один человек”). Итак, мотор и внешний вид автомобиля, сборка и настройка подвески работают вместе безупречно. Здесь все сочетается. Заводской выхлоп – это 60-раздельная система. Менять ее не требуется! Чтобы пропустить прямую линию через выхлопную трубу, просто отсоедините резонатор. Наконец, полный кайф. мало вложений Остальное было сделано на заводе. Зачем тратить деньги на Vesta Sport, если можно приобрести уже готовый автомобиль и доработать то, что не предлагает производитель? Таким образом, все собирается воедино таким аккуратным и прекрасным образом!
Таких некачественных моделей моторов ВАЗ с турбонаддувом еще никогда не выпускалось. Все пытаются изменить максимальные цифры, чтобы все рушилось и кричало. Да, когда-то он будет показывать какие-то цифры. Но во время езды вы об этом не узнаете. А потом все сломается! Он также будет свистеть и гудеть. Кроме того, под капотом всегда была явная “муть”. Есть те, кто пытается. Я пытался скрыть это и сделать аккуратно, но все вылезло наружу. На трубопроводы в верхнем расположении на заводе нанесли порошковую краску, чтобы она не отслаивалась. Трубопроводы из нержавеющей стали. Мы постарались сделать их как можно более качественными. Отверстие в капоте сделано из черного силикона. Поэтому кажется, что оно там было.
Что такое конец?
Он так хорош, как и должен быть с завода. Автомобиль едет аналогично Octavia 1.8 на Stage 1. Для модели Vesta это очень хорошо, на мой взгляд. Многие сравнивают LADA Vesta с Polo 1.4 turbo. Турбо 1.4 на Stage уже потерян, больше не конкурент моей LADA Vesta Sport. Теперь автомобиль готов встать в один ряд с более дорогими моделями с более совершенными и вместительными двигателями.
Я очень доволен тем, что у меня есть. Что я ожидал, то и получил. Поскольку у меня уже был опыт постройки турбированного ВАЗа, я примерно представлял, как будет управляться автомобиль. Конфигурация была абсолютно правильной.
Какой источник может быть полезным для развития сайта?
Я думаю, стандартный 1,8 будет в самый раз. Пройдет сколько пройдет. Турбина — я не знаю. как масло менять. В идеале масло надо менять каждые 5, в крайнем случае 7 тысяч пробега. Если ты «вжариваешь», то тем более. И, в принципе, мотору ничего не грозит. Его избыточное давление очень маленькое и нагрузки на двигатель небольшие В том числе и термические. Тут главное в том, что здесь идут спортивные распредвалы и объемная поршневая с легкими клапанами. В целом, повторюсь: у этого мотора высокий КПД. Здесь не нужно много дуть, чтобы это поехало.
Скажи мне, сколько это дует?
На третьей или четвертой передаче может быть 0,65 бар.
Как быстро твоя Веста разгоняется с 0 до 100 км/час после модернизации?
Ускорение происходит при температуре 33°C в течение 7,2 секунды. Ускорение происходит в 402-метровом драг-рейсинге за 14,3-14,5 секунды при 25°C.
Поэтому стоит ли запрягать машину в жару?
Колеса весят очень много. 18 кг колес. Но мне они очень нравятся. Они очень красивые. Я не хочу использовать слики, чтобы не отвлекаться от имиджа маэстро. Да, я знаю, что ускорение может помочь вам победить. Однако мне не нравится общий дизайн автомобиля! Она и дорогая, и бесполезная, для начала. Я никогда не мог поднять его с земли или как-то сдвинуть с места. В повседневной жизни мы относимся к этому спокойно, и получение машины не так уж захватывающе, но эта дисциплина похожа на гонку. Построить корч или дрегсеттер, который может рухнуть в любой момент, не является целью. Мне это не нужно.
Сколько нужно, чтобы сделать 200-сильную LADA Vesta Sport?
Сколько нужно денег, чтобы получить 200 л.с? Больше и не меньше. Лучшая цена на «турбовку» вазовского мотора. Куда ни зайти, просят гораздо больше. В остальном, исполнение оставляет желать лучшего. Также как и надежность, общая компоновка. Учитывая, как сейчас гаишники пытаются «взбодрить» за тюнинг в ГАИ, то такой тюнинг не годится. В этом году как никогда актуально делать тюнинг скрытым, без синего силикона и хромированных пайпингов. Все это надо спрятать и «косить» под завод. Что я сделал в своем проекте. До сих пор я нигде не встречал такого подхода.
Можно ли сделать турбину без “мамбы”, чтобы она не застревала в байпасе?
Если развивать тему Stealth, то есть то, что я называю Turbo-Scale 1 Stealth, то можно сделать почти полностью скрытый турбо не в Blow Off, а в Bypass с системой замкнутого цикла. И он совсем не истирается. Или вы можете сделать его барботером. Никаких денег не нужно. Вы всегда можете быстро и легко изменить его. Если вам надоест барботер, его можно снять. Я предпочитаю ездить с бабблером, потому что это так круто, все смотрят, это дает тебе заряд бодрости. Это как “Форсаж” и “Форсаж”, это как “Подземка”. Мы все играли в эти игры. Это укоренилось в наших головах. И теперь мы играем в них в реальной жизни, а не на компьютере.
Оцените статью!