Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста универсал 2022 в новом кузове

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

СодержаниеПоказать

LADA Vesta SW. Больше места для жизни

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!

Друг, помощник, семьянин

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Трансформация багажного отсека

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» – экономичный вариант. 1,8л + «механика» – солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

1774 см
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
170 Нм при 3700 об/мин
ЕВРО-5

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

1598 см
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
152 Нм при 4000 об/мин
ЕВРО-5

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Купить Лада Веста СВ в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста СВ в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta SW и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Заказывал чехлы на шеврале каптива, подошло идеально, качество очень хорошее, когда надевал – натягивал с силой – ни один шов  не порвался, цвет насыщенный. Цена очень хорошая. Отправили быстро. В общем: “Спасибо Вам за вашу работу”!!!

Купил авточехлы на сценик2. Сидения пошил посмотрев видео правильной установки .Получилось очень даже не плохо. Как сам материал будем посмотреть. Так что прежде чем устанавливать самостоятельно почитайте посмотрите как устанавливают специалисты ибудет вам счастье . Удачи!

У меня Фиат Добло 2 2010 г. в. Заказал чехлы наложным платежом в г. Рязань. При получении в ТК Боксберри прежде чем оплачивать, открыл пакет, вынул все чехлы, посмотрел, все мое, подходит, 5 мест, 5 подголовников, взади передних чехлов кармашки на молнии, на задних сидениях спинка обтянута экокожей, швы прочные, материал с виду хороший. На почте оплатил 6398 руб. Черного цвета чехлы заказал с серыми вставками, сам же установил, смотрел видео в ютубе. Не удобно было снизу крепить крючки только. В общем сели отлично, я доволен, хотя сомневался. А вот.. брал здесь autolider1.ru, у них немного дешевле чем на самой фабрике вышло. Удачи на дорогах!

После покупки машины, некоторые моменты меня не устраивали. Во-первых коврики в салоне были без бортиков, и во-вторых ткань сидений уж больно маркая. Нашёл в данном магазине нужные мне аксессуары для автомобиля, которые мне понравились, и по качеству, и цена вполне доступная. Приобрел коврики в салон и багажник, а также чехлы на сиденья. Пользуюсь ими уже полгода, по размерам все подошло идеально. Машина смотрится намного лучше.

Недавно заказывал здесь чехлы на свой автомобиль Audi A4. Привлёк сайт вначале, удобная навигация по нему, нашёл сразу, что мне нужно. Созвонился с менеджером, ответили на все интересующие меня вопросы полностью и развёрнуто. По цене оказалось совсем не дорого, рассчитывал на более большую сумму изначально. Чехлы выполнены из хорошего материала, в использовании более месяца, никаких нареканий.

Отличное качество чехлов. Не смотря на то, что купленный у них чехол состоял из экокожи, держится он достаточно долго. Великолепное дополнение к дизайну салона моего старенького третьего бмв. Покупал через сайт. Обычно я не делаю покупки онлайн так как не очень доверяю им, но на этот раз по совету друга решил рискнуть и не пожалел. Доставка прошла удачно, а товар соответствовал описанию.

В конце мая 2023 года стартовали продажи новой Lada Vesta NG 2023-2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2023 года.

31 мая 2023 года АвтоВАЗ объявил о начале отгрузок LADA Vesta NG в дилерские центры Lada и о старте приёма предварительных заказов.

Читайте также:  Лада Веста Кросс (двигатель 1.8): технические характеристики

Напомним, «АвтоВАЗ» начал серийное производство LADA Vesta NG на своем основном заводе в Тольятти в начале марта 2023 года.

Производство флагманского семейства Лада Веста NG 2023 было приостановлено весной 2022 года из-за проблем с комплектующими, а в августе «АвтоВАЗ» решил перенести производство модели с завода «LADA Ижевск» на главную площадку в Тольятти.

В начале февраля 2021 года на парковке возле Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти был сфотографирован прототип универсала Лада Веста SW NG (facelift) 2022-2023 модельного года. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Все автомобили окрашены в белый цвет. Машины будут проходить испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти.

В декабре 2021 года АвтоВАЗ начал предсерийную сборку Lada Vesta NG. Были изготовлены внедорожные модификации Vesta Sedan Cross FL и Vesta SW Cross FL с двигателями 1.6 на 106 и 113 л.с., сочетающимися с МКП и вариатором CVT.

В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и стал полностью готов к старту продаж.

22 февраля 2022 на заводе «Лада Ижевск», входящего в состав АвтоВАЗа, стартовало серийное производство Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation). Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross 2023 в новом золотистом оттенке «Гарфилд».

Обзор

В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки».

Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот.

Седан Лада Веста NG 2023-2024 в новом кузове — фото https://autompv.ru/

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Также модель имеет новый задний бампер с массивными фальш-патрубками выхлопной системы, обновленную крышку багажника (в обоих типах кузова), а также 16- и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.

В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

фото седана сбоку

Габаритная длина седана увеличилась с 4410 до 4440 миллиметров, высота — 1496 мм по кузову и 1498 мм по антенне (минус 1 мм и плюс 1 мм относительно дорестайлинговой версии). Величина колесной базы равна 2635 мм.

У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне.

Фотография универсала Lada Vesta SW Cross 2023 года

У рестайлинговых седана и универсала Cross габаритная длина составляет 4445 мм (+21 мм). Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.

В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон — фото

приборная панель в топовой комплектации «Техно»

Технические характеристики

Первые партии Лада Веста NG 2023 будут оснащены 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач.

В мае 2023 года стартовало производство автомобилей с 16-клапанным 106-сильным двигателем.

Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться только в начале 2024 года, работа над таким вариантом уже ведется.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

ещё фото универсала SW Cross 2023-2021

В мае 2023 года стало известно, что кузов модели изготовлен из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а их днище и арки с завода обрабатываются антикором, который образует прочную пленку, защищающую от всех негативных проявлений внешней среды.

У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши. Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей.

Пороги кузова обработаны специальным антигравийным составом. А внутренние скрытые полости кузова покрыты защитным восково-масляным составом.

Видео

https://youtube.com/watch?v=S4C2MhH45V4%3Ffeature%3Doembed

Комплектации

В конце апреля 2023 года стало известно, что рестайлинговая LADA Vesta NG 2023 будет продаваться в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno.

В базовую комплектацию Comfort автомобиля будут входить:

Версия Life дополнена обогревом передних сидений, мультимедийной система с дисплеем диагональю 7 дюймов, мультифункциональным рулевым колесом, розеткой 12 В для пассажиров второго ряда, центральным подлокотником с боксом, регулировкой высоты и поясничного подпора сиденья водителя.

Комплектация Enjoy получила 7-дюймовую мультимедийную систему, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto, обогрев ветрового стекла, обогреваемый руль с кожаной отделкой и задние датчики парковки.

В топовой модификации Techno будет вертикальная мультимедийная система lada enjoy vision pro 10.4″, а также цифровая приборная панель 10.25″.

Цена. Дата выхода

В конце мая 2023 года АвтоВАЗ объявил цены на новую Лада Веста NG 2023. Автомобиль предложат в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno.

Седан с восьмиклапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 литра в базовой комплектации Comfort будет стоить 1 239 900 рублей. Автомобиль с более мощным 106-сильным мотором обойдётся в 1 338 900 рублей.

В дополнение к базовой версии за 49 000 рублей можно приобрести пакет Plus, который включает высотную и поясничную регулировку сиденья водителя, обогрев лобового стекла, задние парктроники и 16-дюймовые литые диски.

Седан Vesta NG в исполнении Life, доступном только со 106-сильным двигателем, оценен в 1 400 900 рублей, а седан Vesta NG Cross – в 1 542 900 рублей.

Седан в модификации Enjoy обойдётся в 1 447 900 рублей, а седан Cross – в 1 592 900 рублей.

Топовая комплектация Techno стоит от 1 569 900 за обычный седан до 1 689 900 рублей за Cross-седан.

Веста NG будет доступна в версиях: седан, универсал SW, кросс-седан и кросс-универсал SW Cross.

31 мая 2023 года АвтоВАЗ начинал отгружать новую LADA Vesta  NG дилерам и открыл прием предзаказов на новинку.

Выход обновленной спортивной Lada Vesta Sport намечен на 2024 год.

Одной из наиболее популярных моделей, выпускаемых российским «АвтоВАЗом», является Лада Веста СВ Кросс 2023. Этот автомобиль представлен на рынке с 2017 года, однако лишь в прошлом году разработчик решился на его обновление. Впрочем, полноценного дебюта у рестайлинговой версии не вышло, поскольку санкционные ограничения и перенос места сборки привели к тому, что новинка до сих пор не производится. Поэтому в продаже сегодня доступен лишь классический вариант кросс-универсала. Впрочем, известно, что для новой вариации будут предложены все те же силовые агрегаты, а вот стоимость на нее пока не называется. Актуальная модель предлагается по цене от 1,328 до 1,602 миллионов рублей. Конкурентов у отечественного автомобиля после ухода большинства западных производителей фактически не осталось.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Комплектации и цены

Несмотря на то, что отечественная модель в ходе рестайлинга довольно серьезно преобразилась, новый кузов кросс-универсал все же не получил. Основные изменения затронули переднюю часть машины, о чем свидетельствуют опубликованные фото. В то же время, технические характеристики и комплектации Лада Веста СВ Кросс 2023 года остались прежними. Ожидается, что после выхода на рынок цена на рестайлинговый кросс-универсал увеличится.

Читайте также:  Краска на крыше толще, чем на дверях

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Comfort

Сегодня это стартовый вариант Vesta SW Cross, который предлагается за 1,328-1,464 миллионов рублей. Перечень возможностей данной версии включает:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Black

Следующий вариант российского кросс-универсала, который оценен производителем в 1,364-1,499 миллионов рублей. Данная версия дополнена следующими возможностями:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Comfort + Winter EnjoY

Стоимость данной версии находится в пределах от 1,379 до 1,514 миллионов рублей. В перечне доступного оборудования кросс-универсала значатся:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Luxe EnjoY

Более дорогой вариант Lada Vesta SW Cross, стоимостью в 1,423 миллиона рублей. Он включает такие дополнительные возможности:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Luxe EnjoY Pro

Предтоповый вариант кросс-универсала, цена на который обозначена в рамках от 1,443 до 1,578 миллионов рублей. В списке его характеристик значатся улучшенная система мультимедиа, а также окраска кузова в цвет металлик.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Luxe EnjoY Pro+Prestige

Самый дорогой вариант отечественного автомобиля, за который покупатель должен отдать от 1,497 до 1,602 миллионов рублей. Перечень возможностей в этой модификации дополняют:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Комплектации и цены (сводная таблица)

Наиболее значимые изменения, которые произошли с кросс-версией универсала, как и с любыми другими, затронули его внешний вид, а также интерьер. В ходе обновления автомобиль получил новые бампера и головную оптику, которая теперь во всех модификациях, кроме базовой, имеет LED-наполнение. Решетка радиатора приобрела иную структуру, а логотип производителя, установленный на ней, стал крупнее. Изменился дизайн задних фонарей, литых дисков и патрубков выхлопной системы.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Несмотря на то, что салон рестайлинговой Lada Vesta официально рассекречен не был, известно, что в ходе преобразований ему достались цифровая «приборка» (в топовых версиях), мультимедиа с вертикальным тачскрином, другой блок климатической системы и улучшенное качество материалов, используемых в отделке.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

По части технических возможностей кросс-версии универсала ожидать каких-либо изменений не приходится даже после рестайлинга. В стартовых модификациях модель комплектуется 1,6-литровым мотором, отдача которого может составлять 106 либо 113 л.с. В топовых версиях кросс-универсал доступен с 1,8-литровым 122-сильным «атмосферником». Сегодня все агрегаты работают в паре исключительно с механической КПП, хотя ранее также предлагался еще и вариатор. По данным производителя, автомобиль в среднем потребляет 7,5 литров бензина на 100 км пройденной дистанции. При этом его разгон до «сотни» осуществляется за 12,2-12,6 секунды, а предельно возможная скорость – 170-178 км/ч.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Нужно отметить, что кузов рестайлинговой версии Lada Vesta SW Cross 2023 года оказался несколько больше, чем у актуального варианта. Его размеры составляют 4445х1785х1522 мм, в то время как у нынешней модификации – 4424х1785х1532 мм. Дорожный просвет универсала достигает 203 мм, а расстояние между осями – 2635 мм. В топливный бак машины можно заправить до 55 литров бензина, а стандартный показатель емкости багажника равен 480 литров.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости и поведению на асфальтированных дорогах к российской модели не может быть особых претензий. В целом она не уступает своим конкурентам и оснащена достаточно качественным рулевым механизмом. Наверное, единственный недостаток Vesta SW Cross – не слишком большая резвость, поскольку под капотом автомобиля установлен не самый динамичный силовой агрегат. По части езды в условиях бездорожья машина не способна никак себя проявить. Несмотря на наличие приставки Cross в названии, универсал явно не рассчитан на преодоление труднодоступных участков. Скорее, производитель его создавал для уверенной езды по ухабистым дорогам и грунтовому покрытию, где он себя проявляет с лучшей стороны.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Безопасность

Несмотря на то, что российские модели не принимают участия в краш-тестах, Lada Vesta SW Cross в этом случае является исключением. Актуальная модель была проверена в соответствии с методикой ARCAP и сумела продемонстрировать довольно неплохие показатели, заработав условные четыре звезды из пяти возможных. Подобный показатель автомобиль во многом сумел получить благодаря крепкому кузову, который является достаточно надежным и качественно защищает пассажиров в случае ДТП. Кроме того, универсал комплектуется несколькими эйрбегами и рядом электронных ассистентов. Рестайлинговая версия дополнительно должна быть оснащена системой анализа обстановки в «мертвых» зонах и парковочными датчиками.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

По данному показателю российским моделям никогда не было равных. Не является исключением в данном случае и Lada Vesta Cross SW 2023 года. Даже несмотря на возросшую стоимость автомобиля, его обслуживание, особенно в условиях дефицита импортных комплектующих, будет одним из самых доступных. К тому же, мотор кросс-версии может потреблять бензин марки АИ-92, что позволяет экономить на заправке.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Начало продаж

В продаже отечественный универсал с улучшенными ходовыми качествами дебютировал в 2017 году. Что касается рестайлинговой версии, то Vesta SW Cross NG должна была появиться у дилеров еще прошлой весной. Однако приостановка производственного процесса, а затем и перенос его в Тольятти привели к тому, что кросс-универсал, по предварительным данным, поступит в продажу лишь в нынешнем году.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Конкуренты

Если учесть, что сегодня многие западные производители покинули российский рынок, то реальных конкурентов у Лада Веста СВ Кросс 2023 года практически не осталось. Ранее соперничать с отечественным флагманом могли KIA Rio X, Renault Sandero Stepway, а также еще один автомобиль, производимый «АвтоВАЗом», — Lada XRay.

Седан, универсал, внедорожный универсал Cross, спортивный седан и др. Узнаем, какой объем груза помещается в багажник каждого типа кузова.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Первая Lada Vesta была представлена в кузове седан в 2014 году. Багажник этого автомобиля вмещает 480 литров. Задняя спинка опускается, что позволяет транспортировать длинномеры.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Vesta в кузове универсал (SW) появилась в 2017 году. Если загружать багажник от заднего дивана до полки, в авто вместится 480 литров, при загрузке до потолка, можно уместить в 2 раза больше вещей. Под настилом в первой нише предусмотрено еще 95 литров. Опустив задний диван, в автомобиль можно загрузить 825 литров багажа.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Премьера внедорожного универсала Lada Vesta (SW Cross) состоялась в 2017 году. Модель стала более проходимой, но полноценным кроссовером все же ее назвать нельзя. В багажном отделении никаких изменений не произошло, показатели остались на прежнем уровне: 480 литров до полки, 95 литров в нише, при сложенном диване – 825 литров.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Вседорожный седан Lada Vesta Cross был представлен в 2018 году. И вновь объем багажника не увеличился, все те же 480 литров. При опускании задней спинки, можно перевозить длинномеры.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

В спортивной версии Lada Vesta Sport основной упор был сделан на технические характеристики, багажный отсек не подвергся изменениям, а значит и его объем прежний – 480 литров.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Специальная версия Lada Vesta CNG появилась в 2017 году, машина получила газовый баллон, из-за которого пространство багажника сократилось до 250 литров. У данной модели багажный отсек получился самым маленьким.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

В эксклюзивном удлиненном седане Signature, который был представлен в 2016 году, багажный отсек увеличен не был, там по-прежнему предусмотрено 480 литров для багажа, при этом спинка не складывается и длинномеры транспортировать не удастся.

Lada Vesta – удобный автомобиль, по уровню вместимости багажника он занимает среднюю позицию среди других авто. удивительным фактом остается то, что у универсала вместимость почти такая же, как у седана.

Характеристики Лада Веста СВ кросс: длина 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1532 мм. Клиренс больше стандартного на 25 мм, тем самым дорожный просвет составляет 203 мм. Привод только передний, полного нет и не будет. Передние и задние тормоза дисковые, стандартный размер колес 205/50 R17. Масса автомобиля 1280 кг, допускается полная масса 1730 кг. Можно возить прицепы массой до 600 кг, а если у него есть тормоза — до 900 кг. Передняя подвеска незавимая типа МакФерсон. Новые авто в зависимости от комплектации оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность — 106 и 122 л.с. соответственно. Коробки — механическая и робот, обе имеют 5 передач. Более полные характеристики Lada Vesta SW cross смотрите в таблицах ниже.

Читайте также:  С каким вылетом можно ставить диски на весту

Двигатели, расход топлива, динамика Lada Vesta SW cross

На нашем сайте также можно посмотреть характеристики Весты в кузове седан и сравнить отличия с кросс-версией универсала.

Учитывая состояние большинства российских дорог, а также их полное отсутствие в некоторых отдаленных регионах, неудивительно, что наблюдается спрос на модели с увеличенным клиренсом. Производители автомобилей быстро сориентировались и начали выпускать соответствующие машины, удовлетворяющие спрос покупателей. Не на последнем месте в этом плане оказался «АвтоВАЗ», предложивший уже знакомую модель с дорожным просветом, как у внедорожника. Речь идет про Лада Веста СВ Кросс 2022, которую можно назвать серьезным соперником для Kia Rio X, Renault Sandero Stepway, Renault Logan Stepway и Lada X-Ray. Автомобиль продается в России в трех комплектациях по цене 950 900 – 1 173 900 рублей, столько стоят версии Comfort и Luxe + пакет Prestige соответственно.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

На российском рынке автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2022 представлен  в новом кузове в первом поколении. Эта модель существенно отличается от стандартных машин Lada Vesta, из-за чего, заслуживает особого внимания. Отличаются не только технические характеристики, но и комплектации, а также цены. При этом, автомобиль сохранил сходство со своим предшественником, что можно оценить по фото, приложенным к статье. В целом, речь идет про довольно интересный вариант для покупки, который ничуть не уступает «одноклассникам» по технической части и в плане оснащения.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Популярный российский автомобиль производитель оснастил тремя разными силовыми агрегатами, что оказывает заметное влияние на конечную стоимость модели:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Ожидаемо, модель представлена только в переднеприводных вариантах. В качестве трансмиссии на авто ставится «механика» на 5 скоростей или вариатор в версиях со 113-сильным мотором. Vesta SW Cross имеет следующие габариты:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Российскую модель отличает просторный пятиместный салон и емкий багажник на 480 литров. В бак автомобиля помещается до 55 литров горючего, что обеспечивает солидный запас хода. В качестве основной горючей смеси придется заливать бензин марки АИ-92. В среднем, на каждые 100 километров пробега будет уходить порядка 7,5 литра топлива. Несмотря на увеличенный клиренс и внушительную массу, универсал отличает неплохая динамика с разгоном до сотни за 12,2 – 12,6 секунды и «максималка» в 170 – 178 км/ч.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

В продаже на отечественном рынке можно встретить не так много комплектаций Лада Веста СВ Кросс 2022. При этом, некоторые вариации уже перестали выпускаться, несмотря на относительную молодость модели. Сейчас покупателям придется выбирать из версий Comfort, Black и Luxe, при этом, последняя представлена лишь двумя расширенными вариантами EnjoY Pro и пакет Prestige. Также имеются расширенные версии Comfort + Winter EnjoY Pro. Стоимость российского автомобиля варьируется от 950 900 до 1 173 900 рублей.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Comfort — базовый вариант универсала с ценником в 950 900 – 1 035 900 рублей. Машину можно купить с любым двигателем в зависимости от предпочтений автомобилиста. Помимо стандартного снаряжения в оснащении этого варианта присутствуют следующие опции, отвечающие за комфорт:

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Уже в «базе» этот универсал обут в 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В оснащение модели включен ряд электронных ассистентов. При необходимости, это снаряжение можно улучшить за счет «допов», но в этой ситуации уже предусматривается дополнительная плата.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Версия Comfort + Winter EnjoY Pro обойдется покупателю в 1 039 900 – 1 129 900 рублей. Эта модель представлена с тремя моторами на выбор и отличается наличием электроподогрева руля и лобового стекла, а также ряда дополнительных опций.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

За Lada Vesta SW Cross 2022 в этой комплектации придется заплатить 1 005 900 и 1 095 900 рублей за версии с 1,6-литровыми моторами на 106 и 113 сил соответственно. В оснащение этого автомобиля производитель включил такие дополнительные опции, как: датчик света, датчик дождя, электрический подогрев руля и лобового стекла, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой USB и AUX, запасное полноразмерное колесо, специальные элементы декора, и окрас крыши в черный цвет.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Сейчас уже нет в продаже стандартной версии Luxe и покупателям придется выбирать авто в этой версии из пакетов EnjoY Pro и Prestige. В этой генерации универсал обойдется в 1 084 900 – 1 198 900 рублей. Приобрести такую модель можно, как с 1,6-литровыми ДВС на 113 сил, так и с 1,8-литровыми агрегатами на 122 л.с. Помимо базового снаряжения в оснащение автомобиля включены такие опции, как: электроподогрев задних сидений, боковые подушки, система динамического освещения поворотов, штатная тонировка.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В процессе приобретения машины покупатели смотрят не только на ценник и оснащение, но и на безопасность транспортного средства. Российский универсал в этом плане выступает крепким середняком, который оснащен 2 – 4 подушками, трехточечными ремнями, некоторыми системами контроля движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS и TCS. Кузов модели получился крепким, и может гарантированно защитить автолюбителя и его спутников при среднем ДТП. Универсал проходил испытание по системе ARCAP, и нужно отдать должное, в этом краш-тесте были продемонстрированы хорошие результаты, соответствующие оценке в 4 звезды. Общая оценка безопасности модели 14,9 из 16 возможных баллов. Примечательно, что несмотря на свою массу универсал в этом плане не уступает стандартной модели Lada Vesta Cross.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Хоть модель Lada Vesta SW Cross 2022 и получила соответствующую приставку, назвать ее автомобилем, подходящим для бездорожья трудно. Скорее речь идет про транспортное средство, ориентированное на город, пересеченную местность и грунтовые дороги. Здесь автомобиль чувствует себя уверенно и не испытывает каких-либо трудностей с преодолением ухабов и крупных ям. На бездорожье выбираться за рулем этой модели бессмысленно.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

В городе и на иных магистралях с твердым покрытием отечественное авто ведет себя вполне уверенно и не уступает в этом плане «одноклассникам». Единственное, что заметно ощущается автолюбителем, это «вялая» динамика по сравнению с некоторыми конкурентами.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Достоинства и недостатки

На российском рынке представлено огромное количество транспортных средств, из-за чего, порой покупателю не всегда просто выбрать модель для приобретения. Поэтому, чтобы упростить задачу, стоит упомянуть про основные плюсы авто:

  • потребление бензина АИ-92;
  • соответствие экологическому стандарту Евро-5;

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Минусов у российской модели также предостаточно. Здесь в первую очередь нужно выделить посредственную динамику, не самый просторный салон, не лучшее качество сборки автомобиля и поставляемых расходных элементов или запчастей.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Дизайн

Для среднестатистического «бюджетника», автомобиль Лада Веста СВ Кросс имеет вполне привлекательную внешность. Модель реализована в традиционном для «АвтоВАЗа» Х-стиле, что привлекает внимание со стороны. Частично, дизайн автомобиля уже можно назвать устаревшим, но он все еще остается актуальным, так как выглядит более привлекательно в сравнении с некоторыми «одноклассниками».

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Производитель постарался сделать эффектный и яркий дизайн салона, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей. В действительности, отечественной компании это удалось, однако, изобилие декоративных вставок оценили далеко не все автолюбители, учитывая, что в остальном интерьер так и остался довольно простым и посредственным с не самым лучшим качеством используемых материалов.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Хоть первоначальная модель Lada Vesta и вышла достаточно давно, ее отдельную версию с увеличенным клиренсом Cross SW можно все еще назвать довольно молодой модификацией. Впервые такое транспортное средство представили в 2017 году. Публика неоднозначно отреагировала на универсал, из-за чего, реализация автомобилей началось только спустя несколько месяцев после первоначального показа.

Лада веста универсал 2022 в новом кузовеЛада веста универсал 2022 в новом кузове

Оцените статью!