Комплектации новой модели
Автомобиль LADA Vesta с кузовом «универсал» одна из самых востребованных тем для разговора среди отечественных любителей машин. Основные споры идут не о комплектации или даже цене, которая, к слову, на машины от АвтоВАЗА начинается с весьма приемлемых цен. Все споры идут о качестве машины, ведь не секрет, что инженеры из Тольятти не всегда создают машины, которые отвечают соотношению цены и качества, а также не соответствуют уровню ожидания от потенциальных клиентов.
С данной моделью произошла та же история – не успели первые авто еще выйти на рынок, как в интернете уже появились фотографии от самых известных российских автожурналов. И многие ценители машин сразу бросились критиковать новинку, даже не удосужившись проверить, правдивы ли новости!
Автомобиль выглядит довольно брутально, особенно кузов с защитой из пластика. На колесах представленной машины находились прекрасные литые диски с размером в 18 дюймов. Такое яркое появление, сделала машину самой ожидаемой новинкой в 16-17 годах от мира российского автопрома.
Модели с 5 дверьми на раз были замечены на российских дорогах, но в небольших количествах, сейчас можно найти фотографии LADA Vesta Универсал на многих автомобильных порталах, а весной нынешнего года появились первые официальные фото новинки.
В конце 2017 года машина тестировалась на шведских дорогах, но журналисты даже там смогли сфотографировать автомобиль.
Комплектации и цены
Цены на Лада Веста СВ зависят от того, простой это универсал или версия Кросс. Различия в стоимости, при одинаковых технических характеристиках, обусловлены как дизайном (пластиковый обвес, оригинальные диски и т. д.), так и оснащением, которое у модификаций Кросс в целом богаче.
Цена Лада Веста СВ – от 679900 рублей до 848900 рублей.
Цена Лада Веста СВ Кросс – от 805900 рублей до 901900 рублей.
В любом случае даже стартовые комплектации универсала Лада Веста СВ очень неплохо оснащены. Они имеют почти полный набор средств безопасности, включая фронтальные подушки и электронные системы ESC, EBD, ABS, TCS и другие.
Что касается комфорта и функциональности, то имеется бортовой компьютер, складываемая в пропорции 60/40 спинка заднего дивана, полный электропакет, электроусилитель руля, тонировка, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, парктроник, кондиционер и т. д.
С повышением цены число опций только растет. Появляется климат-контроль, более продвинутая мультимедийная система, датчики света и дождя и т. д.
Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ представлены в таблице.
Читайте также: Купить кожаные чехлы из экокожи для Лада Веста
Технические характеристики/Комплектация |
Цена (руб.) |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort |
679900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image |
702900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort |
704900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image |
737900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe |
742900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image |
762900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe |
767900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia |
770900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe |
777900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige |
788900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia |
795900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe |
802900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia |
805900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige |
823900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia |
830900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige |
848900 |
Лада Веста SW | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 639 900 руб. | 664 900 руб. | — | — |
Comfort Image | 662 900 руб. | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. |
Luxe | 702 900 руб. | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. |
Luxe Multimedia | 726 900 руб. | 751 900 руб. | 761 900 руб. | 786 900 руб. |
Luxe Prestige | 744 900 руб. | — | 779 900 руб. | 804 900 руб. |
Подробные цены и комплектации тут
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.Доплата за эксклюзивный цвет “Карфаген” 18 000 руб.
Для обычного универсала предложена пара комплектаций: «Comfort», а также «Luxe», к слову кроссовый универсал доступен в единственной комплектации «Luxe», но во всех случаях присутствует возможность заказа опциональных пакетов.
Фото салона универсала Лада Веста СВ
Начальное исполнение «Comfort» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс.) имеет систему стабилизации, электрические стеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, обогреваемые передние кресла, аудиосистему с поддержкой Bluetooth и USB-интерфейсом, колесные диски (сталь) размерностью в 15”.
Дополняет данную комплектацию пакет «Image» (от 662,9 тыс.), где присутствуют уже 16” легкосплавные диски, ветровое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.
Двойной полик в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогреваемое ветровое стекло, парктроник, датчики освещенности и дождя, а также легкосплавные диски на 16” (для кроссовой версии – 17”) – все это присутствует в топовой комплектации «Luxe» (702,9 тыс.).
Читайте также: Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности
Далее по насыщенности следует пакет «Multimedia» (от 726,9 тыс.) в комплектации «Luxe», дополняющий прежний мультимедиасистемой с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самый богатый пакет – «Prestige» (744,9 тыс.): включает все перечисленные опции, но добавляются обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, подсветка интерьера атмосферного типа и тонировка задней полусферы стекол.
Для универсала Лада Веста доступно 9 цветов кузова, правда металлик стоит 12 тыс. рублей, а цвет «Карфаген» и вовсе все 18 тысяч.
Веста SW в цвете «Карфаген» за 18 тыс. рублей
Цены и комплектации назвали в сентябре, изначально можно было предположить что цена универсала Lada Vesta SW 2018 стартует с отметки 570-590 тысяч рублей (на 30-40 тыс дороже седана). Комплектации универсала во многом будут повторять комплектации седана. Как видно, в целом ожидания оправдались.
Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:
- Вместо маленького и не удобного подлокотника, водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник. Задние пассажиры также не обделены: у них есть свой, с двумя подстаканниками
- Обогрев передних сидений теперь трехступенчатый
- В дорогих комплектациях будет присутствовать и обогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB порт
- Бардачок теперь с микролифтом: он не выпадает с грохотом, а открывается плавно. К тому же в него встроен подстаканник
- Багажное отделение отныне открывается с кнопки на пятой двери
Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)
Каковы размеры LADA Vesta Универсал
Данная модель по размерам почти полностью совпадает с седаном, вот более точная информация о размерах:
- Длина – 441 сантиметр
- Ширина – 176 сантиметров
- Высота – 150 сантиметров
- База для колес – 264 сантиметра
- Клиренс – от 18 до 19 сантиметров
Дорожный просвет LADA Vesta полностью совпадает с седаном, но клиренс значительно отличается, эта верно для кросс-версии. Оба вида модели можно собирать на ижевском заводе, ведь там налажено производство предыдущей модели, некоторые детали и кузовные части будут поставляться с завода в Тольятти. Такая стратегия сбора машины уже осуществлялась для сборки обычной LADA Vesta.
Багажник модели Универсал будет слабо отличаться от остальных моделей АвтоВАЗА, в первую очередь это связано с наличием покатой крыши, они значительно снижает размеры багажника.
Такое возможности сильно понравятся тем, кто много времени работает на даче или часто выезжает на природу.
Читайте также: Лада веста: тюнинг двигателя и способы форсирования двс | New Vesta | New Vesta
Как выглядит салон?
Внешний вид машины изменится только сзади, такое изменение необходимо для универсала, в остальном машина схожа с предыдущей моделью. Дизайнеры замечают, что пока не нужны никакие переработки или незначительные изменения.
Создатели отвергли новую оптику с более качественными характеристиками, хромированные элементы для придания красоты, или даже новые изгибы и линии, которые покажут, что новая модель сильно отличатся от старой.
Есть вероятность, что модель может сильно измениться перед выходом, но пока вся информация говорит о том, что новая модель, это тот же седан, только с более крупным багажником.
Исходя из изображений в сети, можно смело сказать, что задние и передние огни схожи с седаном, также похожи и фары против тумана и многие части кузова.
Однако сами представители АвтоВАЗА сказали, что чего-то нового лучше не ждать, поэтому такие вещи как хорошую отделку панелей, дверные карты, сидения, новейшую система мультимедиа и прочих вещей ждать не стоит, даже если вы купите машину с самой лучшей комплектацией.
Сколько стоить машина?
Однако, самым востребованным вопросом среди ценителей машин называется, конечно же, сумма, которую придется потратить на машину. Исходя из ценообразования на автомобильных рынках, можно увидеть такую связь: машина в комплектации универсал стоит немного больше чем седан. Поэтому цена будет на 30-50 тысяч больше.
Так, цена на комплектацию «классик» начиналась в районе 500 тысяч рублей, поэтому для приобретения оптимальной модели нужно было выложить около 550 тысяч рублей, а если машина была полностью в комплектации «люкс», то ее цена составляла примерно 700 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
В самом начале статьи уже было написано, что не стоит делать поспешных выводов о машине, пока она еще не вышла, ведь к моменту выпуска все может значительно изменится. Сейчас можно лишь ориентироваться на уже вышедшие фотографии и характеристики, которые предоставил производитель. Самым большим плюсом будет то, что у машины довольно симпатичный дизайн, как и у его предшественника-седана.
Если вы так сильно хотите составить свое мнение, то сравните эту машину и седан, у них много общего в теории, и, скорее всего, практике.
Тогда из минусов можно вот что отметить:
- Плохого качества салон
- Не современная и примитивная система мультимедиа
- Двигатели с небольшой мощностью, даже для легковой машины
- Коробка передач, которую использовали еще в начале века
- Плохо проработанная система торможения
- Низкое качество покраски машины
Оцените статью!
