Почему именно Люкс?
Ценность этой комплектации заключается в том, что она предполагает наличие всех необходимых опций, но избавляет от излишне дорогих «игрушек», которые, к тому же, нужны далеко не всем. Следовательно, потребуется рассмотреть Люксовый седан с разных сторон, и начнем, пожалуй, с важнейшего момента. С безопасности!
Недавние испытания краш-тестов подтвердили высокий уровень безопасности Лада Веста.
Основные характеристики комплектации Люкс
Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.
Параметр | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
Длина /ширина /высота кузова | мм | 4410/1764/1497 |
Колесная база | мм | 2635 |
Колея передних/задних колес | мм | 1510/1510 |
Клиренс | мм | 178 |
Объем багажника | л | 480 |
Объем топливного бака | л | 55 |
Снаряженная масса | кг | 1230 |
Максимальная масса | кг | 1670 |
Привод | Передний | |
Передняя/задняя подвеска | Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/ барабанные |
Лада Веста с комплектацией Люкс доступна с двумя силовыми агрегатами: 1,6 л 5МТ (106 л. с.) и 1,8 л 5АМТ (122 л. с.). Такой выбор точно отвечает требованиям российского потребителя, где многие предпочитают выбирать автомобили с менее мощными двигателями, но при этом в топовых комплектациях.
Для города 1,6 л двигатель становится оптимальным агрегатом. Куда важнее внутреннее удобство для водителя и пассажиров, которыми зачастую становятся дети.
Стартовая цена на данный момент от 710 тыс. руб. Считать стоимость завышенной нет причин – стоит ознакомиться с оснащением комплектации. Незабываем про стандартную опцию для всей продукции «АвтоВАЗ» под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». Она обходится каждому покупателю в лишнюю тысячу рублей. С учетом современных требований безопасности такую жертву нужно считать неизбежной.
Есть несколько комплектаций Люкс:
- Luxe / Multimedia
- Luxe / Prestige
На экстерьере выбор комплектации никак не сказывается. Комфорт обладает аналогичными дополнениями, что и Люкс. Колеса на 16 дюймов со стальной запаской на 15 дюймов. Ручки и зеркала выкрашены под цвет кузова.
Безопасность Лада Веста Люкс
В данной версии предлагается максимальный уровень обеспечения сохранности седоков. Помимо грамотно спроектированного корпуса, седан подразумевает наличие 2-х подушек безопасности – у водителя и пассажира. А еще Веста располагает комплексом электронных систем – HSА, TCS, ESC, EBD, а также ABS BAS.
С таким списком электронных помощников управление Вестой становится гораздо проще.
Помимо этого, задний диван укомплектован 3-мя подголовниками, имеются крепления для детских сидений типа ISOFIX, а задние двери блокируются, обеспечивая невозможность открытия их детьми во время езды. Также все двери авто запираются с началом движения, что не позволит ворам выкрасть поклажу с заднего дивана в пробке. При аварии срабатывает система ЭРА-ГЛОНАСС, оповещающая службу экстренной помощи о происшествии.
Комплекс ЭРА ГЛОНАСС существенно повышает шансы пассажиров в случае аварии.
Как видно, на этот аспект заводчане обратили самое пристальное внимание.
Читайте также: Лада веста какой двигатель стоит
Детальный обзор Luxe
Новая Лада Веста Люкс выделяется среди конкурентов. Сейчас автомобиль стал выглядеть конкурентоспособным, что показывают повышенные продажи. Сравнивать Luxe со стоковой версией Lada Vesta не имеет смысла. Тут совершенно разные подходы у производителя к покупателям. Classic предназначен для водителей заинтересованных в приобретении собственного транспорта без пробега, а его оснащение играет второстепенную роль. Для справедливости возьмем в качестве аналога Comfort.
Основные отличия Люкс от комплектации Комфорт, которая дешевле на 100 тыс. руб.:
- боковые подушки безопасности;
- противотуманные фары;
- задний подлокотник;
- ткань экокожа в качестве обивки сидений;
- USB розетка для задних пассажиров;
- подсветка интерьера LED-лампами;
- на передних дверях подсветка выхода;
- усиленная тонировка заднего стекла;
- подогрев задних пассажирских сидений;
- датчики света, дождя, камера заднего вида.
Естественно климат-контроль доступен только для топовой комплектации Люкс. Другая не менее ощутимая разница между моделями мультимедийная система с 7 дюймовым цветным экраном. Наличие навигации позволяет упростить жизнь водителя при поездках в другие регионы страны. Технология TouchScreen упрощает поиск нужного меню и переключение треков.
За звук отвечают 6 динамиков по сравнению с 4 в Комфорт: в реальности разница ощутимая, если вы являетесь заядлым меломаном.
К очевидным затратам стоит добавить покупку нового цвета для кузова. Глупо приобретать топ автомобиль и оставлять его экстерьер без видимых изменений – в потоке автомобиль будет казаться «серой мышкой», а кому такой расклад понравиться. Новый цвет стартует в цене от 12 тыс. руб. Самой дорогой покраской будет серо-бежевый “Карфаген” – 18 тыс. руб. Тут уж каждый сам решит, что именно он хочет получить в итоге.
Экстерьер Лада Веста Люкс
Внешний вид машины не менее важен, и об этом на АвтоВАЗе тоже помнят. Эффектность автомобиля обеспечивается оригинальными, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Передок украшен черной, глянцевой радиаторной решеткой и противотуманными фарами, а дополняют образ повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала, вместе с дверными ручками и корпусами зеркал, выкрашенными в колер кузова.
Стильные диски, противотуманки, глянец и прочее — непременные атрибуты Лада Веста Люкс.
Цена вопроса
Комплектация Люкс разбросана в ценовом сегменте до 106 тыс. руб. Если быть точнее, то 8 позиций доступны покупателю. Нельзя говорить про незначительную разницу между комплектациями. Каждая новая цена предлагает свой ряд полезных функций, которые обязательно пригодятся водителям.
Разница между позициями Люкс комплектаций следующая:
- дисковые тормоза задних колес;
- подлокотник и USB для задних пассажиров;
- усиленная тонировка заднего стекла;
- подогрев задних сидений;
- камера заднего вида и мультимедиа.
Читайте также: Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста
По дисковым тормозам, мультимедиа и речи быть не может, что тут переплата идет за незначительные улучшения. Современному водителю важно быть уверенным в тормозной системе, где одна секунда промедления стоит нескольких десятков тысяч рублей за ремонт автомобиля после ДТП.
Оснащение автомобилей Лада Веста
Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia.
Но больше всего «плюшек» именно внутри Весты. Приборная панель снабжена бортовым компьютером, на котором отображается вся интересующая водителя информация. Также там имеется подсказчик по переключению передач, что будет весьма кстати начинающим водителям.
На приборной панели Люкс есть все необходимое — и даже больше!
Передние сиденья располагают обширным диапазоном регулировок, в том числе и по высоте. Водительское кресло, сверх того, обладает регулируемой поясничной поддержкой – она очень актуальна в дальней дороге – и индивидуальным подлокотником с 4-мя режимами фиксации. А рулевая колонка, настраиваемая в обеих плоскостях, завершает спектр настроек для удобной посадки.
Подлокотник — об этот полезный девайс Весты было сломано немало копий.
Прочие опции тоже на месте. Полный электропакет избавляет от необходимости работать руками в процессе открывания и закрывания стекол. Это же относится и к зеркалам, которые также располагают электрическим приводом. Передние кресла снабжены подогревом, не дающим замерзнуть зимой. Кроме того, имеется подогрев боковых зеркал, так что наледь на них водителям Весты не страшна. Аналогичная опция есть и для лобового стекла, препятствующая обмерзанию щеток стеклоочистителя и повышающая безопасность езды.
Обогрев лобового стекла — незаменимая функция в мороз.
Комфорт в салоне обеспечивается кондиционером, который быстро охлаждает Лада Веста внутри в жаркую погоду, к тому же, с его помощью можно запросто превратить перчаточный ящик в импровизированный мини-холодильник. Датчики света и дождя определенно облегчат жизнь водителю, а задний парктроник позволит увереннее маневрировать, не опасаясь помять новенький бампер о столбик, одинокий кирпич или торчащую из-под земли арматуру.
Задний парктроник позволяет маневрировать на Весте гораздо увереннее.
Выводы о комплектации Luxe на Lada Vesta
Исходя из получаемых преимуществ, купить Лада Весту в комплектации Люкс выгодно. Переплата составит, если не говорить про самую высокую ценовую категорию (816 тыс. руб.), несколько десятков тысяч рублей, а взамен покупатель получит дополнительно: подушки безопасности, лучшую тормозную систему и целый ряд приспособлений.
Люкс с Мультимедиа
Что касается аудиосистемы, то она вполне современна, располагает монохромным дисплеем в 4.3 дюйма, а также широким функционалом – Bluetooth, FM/AM, RDS, Hands free и разъемом USB. Акустика состоит из 4-х динамиков и звучит весьма достойно.
Аудиосистема Весты в версии Люкс очень неплоха!
Среди прочих приятных мелочей салон Весты выделяется наличием очечника, зеркал в козырьках, 12-вольтовой розетки и подсветки в дверях в зоне выхода – весьма полезная вещь! Кому захочется ступить ногой в лужу?
Подсветка в дверях Весты — незаменимая вещь в слякоть.
Как видно, покупка Лада Веста в версии Люкс является наиболее рациональным решением. Топовая модификация отличается наличием цветного дисплея и навигации, но подобная блажь нужна далеко не всем. А более дешевые версии хоть, и позволяют сэкономить, но заставляют отказываться от некоторых важных опций.
Наличие мультимедиа делает Лада Веста существенно дороже.
Цены и все комплектации Лада Веста 2016
Читайте также: Ремень грм лада веста: оригинал, аналоги — какой лучше?
Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
Оцените статью!