от 1 011 000 ₽* в кредит от 45 721 ₽/мес.*
СодержаниеПоказать
Комплектации и цены LADA Vesta NEW
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Спецпредложения LADA Vesta NEW
Лада Веста СВ Кросс является первым отечественным универсалом, который отличается повышенной проходимостью и мощными техническими возможностями. Данную модель выделяет достаточно яркий дизайн, современные сервисы и внедорожные характеристики. Лада Веста СВ Кросс 2021 года выпускается в двух основных комплектациях, которые могут быть расширены благодаря установке дополнительного оборудования в трех предлагаемых пакетах опционала. Под капотом автомобиля разработчик устанавливает два стандартных вазовских мотора, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве трансмиссии используются механическая КПП, вариатор и «робот». Цены на модель находятся в пределах от 951 тысячи до 1,174 миллионов рублей.
Лада Веста СВ Кросс 2021 года не получила новый кузов и доступна российским покупателям в двух основных комплектациях, а также с тремя дополнительными пакетами, имеющими некоторые опциональные возможности и расширенные технические характеристики. Цена модели в кузове кросс-универсал по-прежнему находится на достаточно низком уровне. Фото кузова и салона популярного авто доступны в данном обзоре.
Comfort
Наиболее доступной комплектацией Lada Vesta SW Cross является модификация Comfort. Ее цена составляет 951 тыс. рублей, а в перечень доступного оснащения входят:
Пакет расширенных опций Winter, который предусмотрен для данной модели, предполагает такие доп.возможности: датчики света и дождя, кожаная оплетка для рулевого колеса, система обогрева ветрового стекла и рулевого колеса, климат-контроль. Стоимость такого пакета расширений составит порядка 20-100 тысяч рублей (в зависимости от уровня оснащения).
Luxe
Более дорогой является модификация Luxe. В данную комплектацию производитель включил:
Также для данной комплектации производитель предлагает один из двух пакетов расширенного опционала. Первый – Multimedia. Он предполагает дополнительное оснащение в виде: мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенную систему gps-навигации, камеру заднего вида.
Второй пакет – Prestige. Он предусматривает установку заводской тонировки, заднего подлокотника и системы подогрева для дивана второго ряда, а также LED-подсветки интерьера авто. За такое оснащение покупатель должен будет заплатить не менее 1 113 900 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
Управляемость и внедорожные характеристики
Новая Lada Vesta SW Cross 2021 года имеет достаточно отзывчивое рулевое колесо, эффект управляемости которого усиливается благодаря наличию электроусилителя. Автомобиль довольно уверенно чувствует себя в поворотах. Благодаря системе стабилизации кросс-универсал не уходит в снос и вполне устойчив на скорости.
Внедорожные качества кроссового универсала находятся на весьма приличном уровне, им могут позавидовать даже многие классические SUV-представители. Благодаря приличному уровню клиренса и практически плоскому днищу, автомобиль без труда преодолевает весьма серьезные препятствия и уверенно чувствует себя на бездорожье. Кстати, довольно серьезным преимуществом модели является возможность отключения системы стабилизации, благодаря чему в условиях грязи можно выполнять весьма активную езду с элементами дрифта. Однако забывать о том, что автомобиль не оборудован системой полного привода, нельзя.
Затраты на обслуживание
В плане затрат на обслуживание кросс-универсал не потребует каких-либо серьезных вложений. В среднем, обслужить Lada Vesta SW Cross обойдется не дороже, чем любого из представителей «АвтоВАЗа». К тому же, многие работы предусмотрены гарантийным сервисом, который доступен практически на всей территории России.
Динамические качества и расход топлива
Динамика данной модели довольно посредственная, рассчитывать на то, что автомобиль будет стартовать с места с визгом прокручивающихся колес, не приходится. В то же время, набрав скорость, кросс-универсал сможет довольно уверенно маневрировать, успевая выполнить обгон впереди идущего автотранспорта и перестраиваясь обратно. Хотя для универсала с возможностями кроссовера двигателя объемом 1,6 литра явно маловато.
Показатель среднего расхода топлива не является слишком умеренным, но и не выбивается за пределы среднестатистического уровня для схожих моделей.
Дизайн
Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.
Читайте также: Лада веста седан фото салона
Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.
Начало продаж
Впервые кроссовая модификация универсала Lada Vesta появилась в салонах автодилеров еще в 2017 году. С этого момента автомобиль всегда доступен к покупке.
Конкуренты
Говоря о главных соперниках Лада Веста СВ Кросс 2021 года, нужно сказать, что автомобиль их, по большому счету, не имеет. Это связано с тем, что, обладая весьма приличными возможностями, а также доступной ценой, он заметно превосходит аналогичные модели конкурентов. С некоторой натяжкой к списку соперников отечественного кросс-универсала можно отнести:
Фото
Лада Веста СВ в пятидверном исполнении впервые был показан летом 2017 года. Большинство отечественных автомобилистов восприняли появление автомобиля с повышенной вместительностью с серьезным энтузиазмом. Машина получилась достаточно интересной и востребованной, поскольку автолюбители давно ожидали появление вместительной модели, которая будет приспособлена для перевозки значительных объемов груза на дальние расстояния, например, во время поездок на море либо выездов на природу. Именно эту проблему решила Lada Vesta SW. В производство новинка была запущена в начале осени 2017 года на мощностях компании в Ижевске. Лада Веста СВ 2021 года доступна в четырех основных комплектациях, которые имеют еще и дополнительные расширенные возможности. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 тысяч до 1 миллиона рублей. Под капотом универсала Lada Vesta устанавливается двигатель, объемом 1,6 либо 1,8 литра, который выдает мощность от 106 до 122 лошадиных сил. В качестве трансмиссии автомобиль комплектуется стандартной механикой, «роботом», либо вариатором. Конкурентов у модели на внутреннем рынке можно сказать, что нет, учитывая доступную стоимость и приличный уровень оснащения.
Лада Веста СВ 2021 года доступна в салонах по приемлемым ценам. Не получив какого-либо серьезного обновления либо новый кузов, автомобиль, тем не менее, имеет широкий выбор доступных комплектаций и приличные технические характеристики. Все фото экстерьера модели, а также ее внутреннего оснащения, доступны в данном обзоре.
Classic+Start
Наиболее доступной комплектацией Lada Vesta SW является автомобиль в исполнении Classic+Start, стоимость которого составляет 733,9 тысяч рублей. Для данной модели производитель предлагает следующие возможности:
Следующим по доступности является универсал в комплектации Comfort. Эта модель дополнительно предусматривает такое оснащение:
Также для данной модификации доступно наличие дополнительного пакета Winter. Он предполагает установку литых 16-дюймовых дисков, передних противотуманок, кожаной оплетки для рулевого колеса, а также системы обогрева руля. Благодаря таким дополнительным возможностям, автомобиль получил прибавку к цене примерно в 36 тысяч рублей.
Еще более дорогой окажется Lada Vesta SW в исполнении Luxe. Для нее производитель дополнительно предложит такое оборудование:
Отдельно для данной комплектации разработчики предлагают установку одного из двух дополнительных пакетов на выбор. Первый – Multimedia, предполагает в качестве доп.возможностей:
Опциональный пакет Prestige дополнительно включает:
Стоимость данного опционала прибавит к цене стандартной комплектации Luxe 40 и 60 тысяч рублей, соответственно.
Exclusive
Наконец, наиболее дорогой окажется Lada Vesta SW 2021 года в комплектации Exclusive. Ее стоимость превышает 1 миллион рублей, а в перечень доступного оборудования автомобиля будут входить:
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Comfort2020 —760 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
21.6 MT Comfort + пакет Winter2020 —796 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
31.6 MT Classic + Startноябрь 2019 —732 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
41.6 MT Exclusiveноябрь 2019 —920 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
51.6 MT Luxeноябрь 2019 —825 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
61.6 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 —866 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
71.6 MT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2019 —888 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
81.6 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020757 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
91.6 MT Classic + Start2019 — ноябрь 2019651 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
101.6 MT Comfort2017 — ноябрь 2019716 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
111.6 MT Comfort + пакет Image2017 — ноябрь 2019727 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
121.6 MT Luxe2017 — ноябрь 2019779 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
131.6 MT Luxe + пакет Multimedia2017 — ноябрь 2019800 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
141.6 MT Luxe + пакет Prestige2017 — ноябрь 2019825 900ПереднийМКПП 5159612.4174106 (78) / 58007,3
151.6 AMT Comfort2017 — ноябрь 2019741 900ПереднийРКПП 5159614.4174106 (78) / 58007,0
161.6 AMT Luxe2017 — ноябрь 2019804 900ПереднийРКПП 5159614.4174106 (78) / 58007,0
171.6 AMT Luxe + пакет Multimedia2017 — ноябрь 2019832 900ПереднийРКПП 5159614.4174106 (78) / 58007,0
181.6 CVT Classic + пакет Start Plusноябрь 2019 —827 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
191.6 CVT Comfortноябрь 2019 —855 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
201.6 CVT Comfort + пакет Winterноябрь 2019 —891 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
211.6 CVT Exclusiveноябрь 2019 —1 015 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
221.6 CVT Luxeноябрь 2019 —920 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
231.6 CVT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 —961 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
241.6 CVT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2019 —983 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
251.6 CVT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020842 900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4
Читайте также: Поршневые кольца лада веста 1 8
261.8 MT Comfort + пакет Winter2020 —831 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
271.8 MT Exclusiveноябрь 2019 —955 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
281.8 MT Luxeноябрь 2019 —860 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
291.8 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 —901 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
301.8 MT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2019 —923 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
311.8 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020792 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
321.8 MT Comfort + пакет Image2017 — ноябрь 2019762 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
331.8 MT Luxe2017 — ноябрь 2019814 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
341.8 MT Luxe + пакет Multimedia2017 — ноябрь 2019835 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
351.8 MT Luxe + пакет Prestige2017 — ноябрь 2019860 900ПереднийМКПП 5177410.9180122 (90) / 59007,8
361.8 AMT Comfort + пакет Image2017 — ноябрь 2019799 900ПереднийРКПП 5177412.9182122 (90) / 59007,6
371.8 AMT Luxe2017 — ноябрь 2019839 900ПереднийРКПП 5177412.9182122 (90) / 59007,6
381.8 AMT Luxe + пакет Multimedia2017 — ноябрь 2019867 900ПереднийРКПП 5177412.9182122 (90) / 59007,6
391.8 AMT Luxe + пакет Prestige2017 — ноябрь 2019885 900ПереднийРКПП 5177412.9182122 (90) / 59007,6
В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной КПП. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Разгон до скорости в 100 км/ч зависит от типа трансмиссии: с механикой универсал доедет до сотни за 12,4 секунды, а на «роботе» — за 14,4 секунды.
Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В данном исполнении скорость в 100 км/ч удастся развить уже за 12,2 секунды, а затраты топлива составят 7,4 литра на 100 километров.
Для наиболее дорогих вариаций Lada Vesta SW полагается установка 1,8-литрового двигателя, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. В зависимости от типа установленной трансмиссии («робот» либо МКПП), авто может развить скорость в 100 км/ч за 12,4-10,9 секунды. При этом, уровень расхода топлива для такого варианта будет составлять 7,6-7,8 литров на сотню.
Все модели Lada Vesta SW оснащаются ведущим передним приводом. Что касается ходовой части автомобиля, то она является довольно типичной для своего класса и представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми (кроме базовой Vesta SW, для которой сзади установлены барабаны) тормозами.
Основные параметры универсала Лада Веста СВ:
Несмотря на свою достаточно бюджетную стоимость, Lada Vesta SW 2021 года выпуска имеет весьма достойную управляемость. Так, автомобиль является довольно отзывчивым на любые движения рулевого колеса, благодаря правильным настройкам механизма и наличию электроусилителя. В повороты универсал входит уверенно, а его возможные сносы с траектории являются предсказуемыми. Поэтому водитель сможет заранее сбросить скорость до соответствующей. Единственный недостаток – при выходе автомобиля из поворота, рулевое колесо необходимо доворачивать вручную, полного возвратного действия для него добиться у разработчиков не получилось.
Что касается внедорожных качеств автомобиля, то рассчитывать на то, что универсал будет «зажигать» в условиях бездорожья, конечно, не приходится. А вот преодоление препятствий по типу «лежачий полицейский» либо ухабов и ям на дороге – это то, с чем Веста СВ справится «на ура».
Всем давно известно, что отечественные автомобили являются наиболее доступными в плане стоимости ремонта и наличия запчастей. Это же можно сказать и о Lada Vesta SW, обслуживание которой обойдется значительно дешевле, чем стоимость сервиса аналогичных «корейцев» либо «европейцев».
Ждать каких-либо серьезных динамических показателей от атмосферных двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра, просто не приходится. В то же время, показатель разгона до 100 км/ч у Лада Веста СВ 2021 года совпадает с аналогичными значениями конкурентов. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный и стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит.
Относительно расхода топлива, который заявил производитель, также можно сказать, что это значение является усредненным. Никаких заоблачных результатов по этому параметру автомобиль не демонстрирует, но и назвать чрезмерным значение в 7-8 литров нельзя.
Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.
Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.
Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.
Поступивший в салоны российских дилеров еще в 2017 году универсал, доступен покупателям во всех модификациях.
Если рассматривать российский рынок, то найти реального конкурента отечественному универсалу по такой цене не получится. Это связано с тем, что большинство иностранных моделей, которые имеют схожие с Lada Vesta SW возможности, стоят гораздо дороже. С некоторой натяжкой к числу конкурентов можно отнести KIA Rio X-Line.
Видео тест-драйв
Lada Vesta – компактный автомобиль «АвтоВАЗа», который производится компанией начиная с 2015 года. Официальная премьера новой модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2014 года. По оценке экспертов, стоимость разработки автомобиля составила порядка 6,5 миллиардов рублей. Первые представители модельного ряда выпускались в кузове «Седан» и только в 2017 году было запущено серийное производство модели в кузове «Универсал». Лада Веста 2021 года выпуска является представителем первого поколения, пережившего обновление в 2019 году. Несмотря на проведенные работы, кузов не претерпел никаких изменений. Главным изменением можно считать появление автомобиля с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, устанавливаемой в пару к двигателю французского производства Renault H4Mk. Минимальная стоимость седана в базовой комплектации составляет 743 900 рублей, в то время, как топовая модификация обойдется покупателям в 1 078 900 рублей.
Читайте также: Роснефть магнум ультратек 5w40 отзывы ойл клуб
В зависимости от комплектации, цена на отечественную Лада Веста 2021 будет иметь некоторое различие. Это связано с тем, что основные возможности и технические характеристики модификаций отечественной модели не совпадают. Фото автомобиля в новом кузове представлено в нашем обзоре.
Lada Vesta 2021 года выпуска в комплектации «Classic» в качестве основных опций получила:
В модификации «Comfort» дополнительно предполагается наличие:
В комплектации «Luxe» Лада Веста 2021 года выпуска дополнительно будет комплектоваться:
Самая дорогая модификация «Exclusive» дополнительно получила:
В качестве силовых агрегатов на автомобиле установлено несколько типов рядных 4-цилиндровых бензомоторов, с электронным управлением впрыска топлива, соответствующие стандарту экологической безопасности Евро-5:
В пару к двигателям предполагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатого вариатора. Оснащенная передним приводом, данная модель подучила независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю с торсионной балкой.
К основным характеристикам Лада Веста можно отнести следующие данные:
Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.
Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.
Автомобили с официальной гарантией первое техническое обслуживание проходят на 15 тысячах пробега. В зависимости от региона стоимость ТО составляет от 5,2 до 5,9 тысяч рублей, в то время, как, например, для Logan или Rio данная услуга обойдется в среднем в 10 000 рублей. Повторное ТО проводится после 30 тысяч и стоит на 1 – 1,5 тысяч дороже. Кроме этого при пробеге 2,5 – 3 тысячи километров проводится так называемое «нулевое» обслуживание, которое предусматривает замену фильтров, установку угла колес, настройку оптики и ведущих систем. Данная услуга обойдется автолюбителю в 3000 рублей. После прохождения шестого ТО цикл обслуживания повторяется заново.
1,6-литровые моторы имеют довольно слабую динамику, однако их запаса мощности вполне хватит при эксплуатации Lada Vesta 2021 года выпуска в условиях мегаполиса. Для любителей скоростной езды наиболее привлекательным должен оказаться 1,8-литровый двигатель. Однако здесь есть свой нюанс, который касается в первую очередь автомобилей, простаивающих в пробках. Расход бензина в более мощном моторе почти на литр превосходит силовой агрегат, объемом 1,6 литра. С учетом того, что не каждый день представится возможность гонять по трассе, затраты на езду в городском цикле по итогу года выльются в круглую сумму.
После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.
Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.
Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.
В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».
Первые седаны новой модели начали поступать к дилерам в июне 2015 года и только ровно через два года на российский рынок вышел универсал Lada Vesta.
Современный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно богатая комплектация позволяют данной модели уже не один год оставаться в числе лидеров продаж на внутреннем рынке. Лада Веста вполне может составить конкуренцию одноклассникам известных брендов, в числе которых можно выделить: Kia Rio, Opel Astra G, Renault Logan, Ford Focus и Honda Civic.
Оцените статью!