Сообщение от Drimkastik
И че делать? Стойки менять или смириться и ездить дальше? Немного поездишь, подвеска “прогрееется” и вроде как стучать перестаёт. Нет, конечно постукивает, но не так сильно. Почти не слышно.
Дело в громкой работе клапанной группы на штоке + жёстком резиновом блоке верхней опоры стойки.
Итого: весь дробный стук из стойки передаётся на кузов.
В Калинах, Грантах и Приорах стали устанавливать опоры АНВИС.
Эти изделия снабжены внушительным, мягким резиновым сайлентблоком, который и поглощал много дребедени от работы стоек, не допуская распространение в уши водителя.
Если стуки несильные, то это не будет являться неисправностью и не заменится по гарантии.
Но есть и откровенный брак, когда стуки уже слишком мощные.
Тогда ОД меняет стойку.
По-любому, вопрос гарантийной замены, это на совести ОД.
Менять ли стойки на Демфи, Асоми и прочие заменители?
На Драйве полно отзывов., что эффект есть, но длится он недолго.
У кого через 5000, у кого через 8000, но эти заменители тоже застучали.
Я сам менял стойки на Асоми на предыдущей Калине.
И что? Зад стал постукивать и виной были, как раз аморты Асоми.
Кто-то “прокачивает” родные стойки и амортизаторы.
Выражается это в замене потрохов на потроха от Тойоты, к примеру.
Что достигается? Достигается Тишина в стойках.
Но возникает другой вопрос:
-Какие настройки становятся у переделанных стоек и амортизаторов?
Весту долго выкатывали и подбирали настройки подвески.
Что с ними случается при замене клапанов стойки на клапаны от совсем другого авто?
НовичокРегистрация: 04.06.2018Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 20
Re: Стук в подвеске
Нашел в итоге чего так гремело, будто вся подвеска развалилась. И это оказались не стойки а втулка стабилизатора из синего полиуретана которая задубела от мороза и не работала. До этого качал машину вверх/вниз. А вчера дал боковую раскачку и услышал знакомый звук, залез на яму, машину еще раз раскачали, руку положил на рычаг и все стало понятно. Причем сняв обе втулки, одна была мягче той что стучала, или брак или разные партии. Стояли такие:
Через пол года стали такие:
Новые поставил вот такие: С новыми втулками подвеска работает без лишних стуков, но скрипят, адски скрипят на лежачих.
Читайте также: Предохранитель ближнего света киа рио 3 где находится
НовичокРегистрация: 04.06.2018Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 20
Re: Стук в подвеске
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А втулки и скобы от KIA разве не продаются сейчас?
Или важно кроилово и геморрой?Не рассматривал такой вариант покаДобавлено через 4 минутыЦитата:
Сообщение от Гагаринец
А втулки и скобы от KIA разве не продаются сейчас?
Или важно кроилово и геморрой?Да и стоит ли оно того? я я просто не уверен, вот пример https://www.drive2.ru/l/455243994461374110/
НовичокРегистрация: 04.06.2018Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 20
Re: Стук в подвеске
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Не начинай сначала то, что уже 10000000 раз обсудили.
Почитай тему.
ПУ от Точка Опоры продаётся со смазкой и АВТОВАЗ в инструкции мажет.
При этом, стабилизатор работает так, как ему и положено.Автоваз мажет что бы не скрипело и отстали от них. Почему тогда начали делать новые рычаги, где резина уже приварена к рычагу? Правильно, что бы рычаг не проворачивался и не скрипел и работал на резине а не прокручивался в ней
Стойка стабилизатора нового образца 2021 для Lada Vesta (оригинал)
Отправка/самовывоз из: г.Тольятти, г.Симферополь
Доставка: Почта РФ, СДЭК
Оплата при получении:
Нет, не возможна
Описание
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Отправка/самовывоз из: г.Санкт-Петербург
Доставка: Почта РФ, ПЭК, СДЭК
и другие ТК.
Стойка стабилизатора нового образца для Лада Веста. Производство «ЛАДА Ижевск» ООО г. Ижевск.
Цена за 1шт.
Устанавливается с января 2018 года.
Новая оригинальная запасная часть / аксессуар. Изготовлена из высококачественных материалов. Протестирована АВТОВАЗ и соответствует высоким требованиям марки LADA.
Оцените статью!