Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста замена сцепления робот

Лада веста замена сцепления робот

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

В декабре редакционной Весте исполнится пять лет. Примерно тогда же на одометре высветится круглое число — 100 000. Я подвел итоги совместной жизни с машиной чуть раньше. Заодно расскажу свежие новости о красном седане. Он их поставляет регулярно.

Прошлый рассказ полугодовой давности я закончил со смешанным чувством: стоимость километра пробега снизилась, но на подходе были крупные траты. Увы, надежды обойтись без них растаяли.

Всем привет! Накатал на Ладе Весте уже 200 тысяч км, на днях красивая цифра на одометре появилась. Общее впечатление о машине — только положительное. С роботом подружился, всё знаю о нём, а он — обо мне.

За весь период эксплуатации серьёзных поломок не было. Эвакуатором пользовался лишь однажды и то по собственной глупости — неправильно обучил этого самого робота и он завис. Пришлось ехать на эвакуаторе к сканматику, хотя позже выяснилось, что можно было обойтись андроидом. Домкрат, тот что в комплекте, лежит не тронутый. Запаска, соответственно, тоже.

Вплоть до ТО-5 на 90 тысячах км делал обслуживание у официалов (Техником Москва), потом решил обслуживать самостоятельно, так как было к ним много вопросов.

Было два гарантийных ремонта:

1. Замена одной стойки стаба, которая застучала.

2. Замена заводского сцепления на усиленное Валео. И вообще, коробка АМТ в начале эксплуатации выделывалась очень сильно, я психовал, а Техником брал с меня деньги за каждую адаптацию, но у них не было ни одного вменяемого специалиста по роботу. В итоге, когда уже действовал самостоятельно, обнаружил, что актуатор сцепления болтается на незатянутом кронштейне с люфтом 5 мм примерно. Когда разобрал актуатор, обнаружил отломаный крючок компенсатора — решил поменять на новый весь актуатор. Но новый (за 5 тысяч рублей!) тоже был с отломаным крючком — пришлось ремонтировать, всё прошло успешно, езжу на нём по сей день.

1. Где-то на 110 тысячах км прошил АМТ и двигатель прошивками 3.0 и Челяба соответственно. Машина стала другой, начал восхищаться роботом (но не чип-тюнингом единым было это достигнуто).

2. Прошивка приборки для круиза, ещё убрал звук непристегнутого ремня и прошил режимы подсветки приборки при разных условиях тускло-ярко.

Текущие ремонты и замены:

1. Было четыре замены комплектов сцепления через каждые 40-45 тысяч км (увы, для робота это расходник) и один раз уже упомянутая замена актуатора сцепления где-то на 110 тыс км

2. Две замены комплектов ГРМ и помпы на 100 и 150 тысячах км соответственно. Наборы Гейтс и обе помпы ТЗА, вторую поставил уже усиленную.

3. Две замены гофры приёмной трубы глушителя на 120 тысячах км и крайний раз примерно на 180 тысячах км.

4. Втулки стабилизатора менял 4 раза равномерно по пробегу. Точка опоры не понравились вообще, остальные примерно одинаковые.

5. Стойки стабилизатора менял 3 раза равномерно по пробегу. Сначала поменял на какие-то TRW, они проходили совсем мало, потом перешёл на Трек — ходят дольше.

6. Замена шаровых опор нижних рычагов — дважды. Заводские шаровые прошли 170 тысяч км! Менял оба раза спонтанно, ставили перед фактом, когда машина висела на подъемнике — приходилось бежать в ближайший магазин и брать что есть. А было оба раза фирмы Torque — так себе качество, первые отходили где-то 20 тысяч, сейчас на тех же — проходят недолго я думаю, поэтому лучше ставить оригинал.

7. Передние тормозные диски — замена дважды. Колодки — по 2 комплекта на диск. Кстати, на дисках Брембо прокатался где-то 140 тысяч — очень понравились, но сейчас ценник неподъемный на них, поэтому поставил недавно диски Триали и колодки Кашияма, посмотрим как себя проявят, но пока всё хорошо, не скрипят.

Читайте также:  Предохранители и блоки реле для Volkswagen Golf III

9. Задние тормоза — замена колодок в барабанах, но сейчас требуют обслуживания, ручник не держит.

8. Замена правой и нижней опоры двигателя — один раз недавно совсем, машина как новая снова.

9. Ещё лопался расширительный бачок системы охлаждения мотора — замена плюс крышки на него раза 2 подбирал, остановился на крышке Лузар, ну и антифриз менял один раз всего при смене помпы, при следующей замене — просто добавил нового то же фирмы.

10. Менял задний сальник коленвала и прокладку поддона картера — потекла.

11. Также недавно поменял опорные подшипники в сборе, стойки родные ещё стоят.

1. Мойка радиаторов два года назад.

2. Чистка дренажей под жабо дворников — совсем недавно первый раз.

3. Чистка дроссельной заслонки 3 раза всего.

Ремонты по электрике:

1. Замена датчика фаз один раз — выход из строя, чек на приборке.

2. Замена концевиков дверей — заводские дубели на морозе.

3. Замена катушек зажигания всем комплектом где-то на 170 тыс пробега, тк родные катушки начали хандрить по-одной, то и дело вываливался чек по пропускам зажигания.

Расходники при плановом обслуживании:

1. Моторное масло Лукойл 5W40 — замена каждые 10-15 тысяч км, фильтр Манн. Воздушный фильтр двигателя оригинал Рено — через одну замену масла, фильтр салона — каждый сезон (но нужно явно чаще, уже исправился).

2. Масло в коробке передач менял два раза на Зик 75-85.

3. Свечи менял по регламенту один раз в 30-40 тыс.

Что ещё? Бензин 95-й лью почти с новья, аккумулятор Аком — заводской, доливал воды один раз, не заряжал ни разу, но регулярно обслуживал клеммы. Также менял трубки впускного коллектора, родные рассохлись совсем. С движком пока ничего не делал, но уже 100 тыс как молотят гидрики после прогрева. Всё собираюсь их заменить.

Вроде бы про всё написал, если что забыл, то по мелочам. Спасибо за внимание!

Автомобиль Лада Веста 2016 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200000 км.

СодержаниеПоказать

Четвертое сцепление

А Веста не унималась! Через неделю в 30-градусную жару сцепление робота АМТ напомнило, что его давно не меняли. Впрочем, не так уж и давно – третий, усиленный комплект стоит с 38 000 км. Прошлой осенью в несерьезные +20 С˚ оно уже сигнализировало мне о перегреве. Тогда признаков износа еще не было, и я посчитал неприятность ­единичным сбоем.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

На панели приборов зажегся индикатор перегрева сцепления. Жаркая погода – не оправдание, не Сахара за окном. Совет владельцам и потенциальным покупателям Весты: не затягивайте с заменой сцепления робота, если признаки его износа уже проявили себя. Даже не в самую жаркую погоду затяжная пробка может обездвижить на время машину.

Теперь же, пройдя чуть меньше 55 000 км, оно снова принудительно разомкнулось, зажегся сигнализатор неисправности на панели, и Веста встала. Вот ирония: сигнализатор горит желтым (некритичный дефект), а шибко умный робот переключиться с нейтрали не дает. Как назло, это случилось в центре Москвы в восьмибалльные пробки.

Читайте также:  Бокс на крышу лада веста седан

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Сколько добрых слов в свой адрес получил, ковыляя до дома, – даже думать не хочу. В километре от родного двора остывать пришлось столько, что я уже посчитал сцепление ­умершим.

Но нет. На следующий день на улице посвежело градусов на восемь, и Веста поехала! Однако решил не испытывать судьбу и не тянуть дальше с ремонтом. Запчасти и работа обошлись в 11 000 рублей. Еще 2200 отдали за трансмиссионное масло и давно просившийся на замену сальник левого привода. Так, на пробеге 93 000 км роботу АМТ сделали очередную смену блюд, и он начал стирать четвертое по счету сцепление. Менять его, что ли, превентивно вместе со свечами раз в 30 000?

Интересно, какой индикатор на панели приборов загорится следующим? Например, я еще не видел значок аккумулятора. Развлекает и стрелка температуры антифриза. В жару за +30 С˚ в пробках периодически отключается кондици­онер. Вправо указатель пока заваливается некриминально, но это звоночек: пора мыть радиаторы. С момента покупки эту процедуру Весте не проводили. Нет у нее и защитных сеточек за штатными решетками. В общем, пора!

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Полный комплект расходников облегчил карман на 6015 рублей. Все работы выполнили в нашем техцентре – за исключением замены ролика генератора, они сложностей не представляли. У дилера счет с учетом работы оказался бы около 20 000 рублей. Почувствуйте разницу!

Ворох накрывших Весту поломок за последнюю тысячу километров настро­ение подпортил, но не более того. По опыту других автомобилей знаю: нередко неисправности вываливаются кучей, а потом наступает долгое затишье. Надеюсь, как минимум до 100 000 км Веста больше не побеспокоит.

Опять масложор? Нет, глюк!

Хотя какая же это мелочь по сравнению с загоревшейся после утреннего запуска лампой аварийного давления масла! Двигатель тут же заглушил, хотя успел отметить нестыковку: работал он явно не посуху. Масляный щуп показал, что картер полный, и масло начало расходиться по мотору.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Эксперты редакции надоумили идти от простого и для начала подергать провода датчика. Помогло: проблема оказалась в электрике. Следующие 50–70 км лампа периодически напоминала о себе краткими включениями. А потом неисправность исчезла так же внезапно, как и появилась. Крайне неприятный глюк! С любым другим горящим индикатором еще можно пытаться ехать, но не с «масленкой» – себе дороже.

Сюрприз, который преподнесла Веста, впервые за все годы пошатнул веру в то, что этот автомобиль всегда довезет.

ТО-90 000

Обслуживание на пробеге 90 000 км предполагает обширный перечень работ. Вместе с маслом и тремя фильтрами пришлось раскошелиться на свечи, антифриз, тормозную жидкость, поликлиновой ремень и ролик генератора. Моторное масло, памятуя об аппетите Весты, усилившемся после пробега 50 000 км, взял с запасом – большую канистру плюс литр. И еще не факт, что остатка хватит до следующей замены.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

У кого есть время и желание обслуживать Весту самостоятельно – смелее вперед! Описание всех регламентных работ нетрудно найти. Я лишь обращу внимание на два нюанса. Чтобы слить антифриз из блока цилиндров, необходимо демонтировать стартер. А для замены ролика генератора нужно – всего-то! – открутить лонжерон подрамника и вывесить двигатель с одной стороны. Без этого открученный ролик не проходит по ширине между шпилькой и лонжероном, а потому вынуть его невозможно. И это подстава. От Лады, которую многие чинят своими руками, ждешь более простых и технологичных решений.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Лампу аварийного давления масла погасил, подергав провода на разъеме датчика под капотом. Он располагается на виду, справа от маслозаливной горловины.

Читайте также:  Как изменить настройку климат-контроля в зависимости от климатической зоны на LADA

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Комплект ГРМ после долгих раздумий решил не менять. Хотя опыт редакционных Гранты и Датсуна предостерегает: на их восьмиклапанных втыковых моторах ремень «рванул» до регламентной замены. Со всеми вытекающими для двигателя последствиями. Но раз в сервисной книжке Весты написано «замена через 180 000 км» – будем ждать. Сидя на пороховой бочке, но ждать. Таков наш подход: следовать рекомендациям производителя. В этом случае мы можем выявить слабые места и рассказать об этом вам.

После ТО всегда кажется, что машина едет веселее. Моя радость оказалась недолгой. Как и после предыдущих замен свечей (интервал 30 000 км), идеально ровной работой двигателя я наслаждался не больше пары сотен километров. Вновь вернулось хроническое подрагивание на холостых – незаметное по стрелке тахометра, но ощущаемое в салоне. Не лечится хворь, даже если Весту кормить улучшенными бензинами АИ‑95.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Салонный фильтр после пробега 15 000 км. Экономить, увеличивая интервал его замены, точно не стоит.

Итоги пятилетки

Пять лет – серьезный срок, чтобы сделать выводы об автомобиле. Пробег на Весте пока для меня рекордный: ни на одной машине прежде столько не проезжал. Мои симпатии к ней непостоянны, хотя плюсы у машины есть.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело. Новая фара стоит 12–16 тысяч рублей. За штуку! При такой цене замена не вариант – попробую отполировать. О результатах сообщу.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Защитная крышка на двигателе – чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи – очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз – диски (с последним комплектом колодок).

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки ­подвеса – как новые.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада веста замена сцепления робот

Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла – зачет.

Лада Веста

Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2015В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2015 годаПробег на момент отчета – 93 500 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско

Оцените статью!