Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста зимой отзывы

Лада веста зимой отзывы

Лада Веста в парке ЗаРулем с декабря 2015 года. С того момента машина эксплуатировалась в различных условиях и прожила две полные зимы. Реагенты в городе, песок на трассе и ледяные «сугробы» способны изрядно подпортить лакокрасочное покрытие (ЛКП). В своем отзыве эксперты рассказывают, как с этими испытаниями справился седан Лада Веста.

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Другие замечания, которые можно отметить при эксплуатации в зимнее время:

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Напомним, это все, что произошло с машиной за последнее время. Полная хронология событий, которые происходили с редакционной Вестой:

В настоящее время существует большое количество тест-драйвов универсала Лада Веста, в которых рассказывается о всех преимуществах и недостатках автомобиля. Среди них стоит выделить испытание Lada Vesta SW Cross в условиях якутской зимы (при температуре -41oC). Главная задача была выяснить насколько универсал Lada Vesta подготовлен к суровой зиме.

В видео отзыве автор сравнивает Lada Vesta SW Cross с автомобилем, который специально подготовлен для эксплуатации в сильные морозы (два лобовых стекла, установлены двойные стекла «ПЭТ», радиатор двигателя перекрыт от потоков встречного воздуха). С помощью термометра определили температуру в салоне в районе задних сидений. В утепленном автомобиле термометр показал 14оC, в Lada Vesta SW Cross – 20oC. При этом температура воздуха, выходящего из центральных воздуховодов, достигла 60oC.

Автор отмечает, что отечественный универсал хорошо подготовлен к суровой зиме: на трассе автомобиль ведет себя уверенно, лобовое стекло во время движения не затягивает, в салоне тепло даже без доработок. Также отмечается наличие полезных опций для зимы: подогрев сидений и обогрев ветрового стекла. По результатам тест-драйва машина получила твердую пятерку.

Напомним, на нашем сайте вы найдете отзывы и опросы о эффективности работы отопителя Lada Vesta, зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY, а также термографию автомобиля.

Всем доброго времени.

На Урале зима вошла в свои полные права (до – 20 уже было) поэтому решил написать пару строк про начало зимней эксплуатации весты.

Машина заводится с авто запуска, простояв всю ночь при температуре – 20 без проблем, по другому мне кажется и не должно быть, но впереди настоящие морозы, там и посмотрим.

Есть такой ещё минус, при заводе с авто запуска, авто завелось, вы подходите, открываете с брелка, но концевик замёрз и не сработал, вставляете ключ и закрываете дверь и начинаете чистить и авто хлоп закрылось, так как сигналка не увидела открытую дверь, благо у меня так случилось возле дома (сходил второй комплект ключей взял), а если нет, то будешь стоять как истукан на морозе, при работающей машине.

Обогрев лобового вещь, но скребком все равно приходится пользоваться, так как автоваз пожалел линий нагрева (на фото может не так видно), но по бокам остаются такие треугольники, внизу почти 10 см, вверху нормально (у знакомого на каптюре по всему стеклу), да ещё водительских дворник не до конца очищает, остаётся около 5-7см +плюс широкая стойка и вот вы уже можете не увидеть пешехода (да и освещение пешеходников у нас городе не очень).

Думаю об установке передних брызговиков, так как без них вот такие култыхи постоянно, а вот на задних все в норме

Машина прогревается быстро, печка на 4-5 скорости приемлемо, выше шум уже не выносим (даже гул кпп заглушает), все обогревы работают, но не хватает обогрева руля.

Ну и самая печаль авто стало потреблять 11 литров 95 бензина, при средней 28 км, связываю это с прогревами и городской эксплуатацией. Прям как паркетник, но никакой она не паркетник, весь плюс в клиренсе, можно спокойно проехать, не задевая, после той же Рио например, но не более того.

Попробал как работает система стабизации (до этого у меня не было машин с ней), как то она жёстко это делает, обрубает тягу и жёсткими тормозным импульсом выравнивает машину.

Система антибукса работает, но думаю просто тягу рубит по ощущениям, но машина ползёт все равно ( может конечно ещё резина помогает с шипами).

В целом авто доволен, да есть недостатки и минусы, но это не та машина, которая будет доставлять вам ощущение драйва и комфорта, я не питаю иллюзий, это просто авто для перемещения из А в Б, а требовать от неё больше кмк это уже лукавство, просто надо это понять, что веста (как и любая другая того же класса) не даст комфорта мерседеса, проходимости уаза и динамики бмв.

Всем удачи и добра.

В столицу пришла весна, с дорог сошел практически весь снег, и мы решили оценить, как редакционная Веста пережила две зимы.

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Лада Веста из парка ЗР

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Хотя настоящих морозов на долю машины выпало немного, всего-то по нескольку дней за —20 в январе 2016-го и за —30 в январе 2017-го. Веста заводилась всегда, без лишних жалоб на жизнь. Создать в салоне Ташкент отопитель способен вполне оперативно, так что о температуре за бортом я забывал быстро.

Лакокрасочное покрытие успело получить несколько «шрамов» до грунтовки, но покрываться рыжим налетом они не собираются. То же самое могу сказать про редакционные Калину 2 и Ларгус, пережившие уже четыре и пять зим соответственно. Помнится, Самары и «десятки» такой стойкостью не отличались, с радостью подсказывая владельцу наличие повреждений на кузове рыжими отметинами.

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Отбортовки порогов пострадали от контактов с бордюрами, но держатся молодцом.

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Шильдик на крышке багажника тоже обрел неприглядный вид. А ведь реагентов и пескоструя ему достается минимум.

В целом, краска держится молодцом даже в нижней части бамперов, иногда контактирующей с бордюрами, сугробами и прочими твердыми объектами. Сколов на капоте многовато, но их я склонен списать на большой пробег по трассе. Вне городской черты наша Веста намотала около половины своего пробега, то есть под 20 000 км.

А вот осмотр хромированных деталей поверг в уныние. «Бумеранги» переднего бампера изобилуют вздутиями и «оспинами». Еще немного, и они станут заметны не только владельцу. Сколько блестящее покрытие продержится до того момента, как начнет облезать? Подозреваю, что осталось немного: в неприглядный вид уже начали приходить буквы «LADA» на крышке багажника, хотя они-то находятся в менее агрессивной среде, нежели накладки передка.

Проблема хрома, кстати, наследственная. Стойкостью не отличаются и вставки решетки радиатора на Гранте, Ларгусе и Калине 2, которые трудятся в редакции.

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Хромированные накладки переднего бампера покрылись сколами и вздутиями. Нашей Весте, напомним, две зимы и 38 000 км пробега.

Лада веста зимой отзывыЛада веста зимой отзывы

Но, говоря откровенно, на подъемник я загнал машину по другой причине. Около месяца назад обратил внимание на изменившийся звук выпуска. Подумал, что показалось, однако коллеги, взявшие Весту на сравнительный тест, подтвердили: система явно утратила герметичность. Звук прорывается в районе гофры, но явных повреждений на ней пока не заметно.

Попробуем указать на проблему мастеру по гарантии. Тем более что на следующей неделе Веста как раз едет к дилеру: с наступлением теплых дней вновь напомнило о себе рывками сцепление. На нашей машине, напомню, работает второй комплект, установленный на пробеге 20 500 км и прошедший 17 500 км. Третьим станет уже усиленный заводом вариант. Посмотрим, сколько протянет он.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Город Усть-Каменогорск и дорога обратно в Тольятти – проект «Лада Веста 100» продолжает наматывать километры на колёса и одометр редакционного автомобиля, которому за первый год жизни предстоит пройти 100 000 км.

В первой части путевых заметок «Lada Vesta в степях Казахстана» мы рассказали о дороге, приведшей нас почти на восточную границу республики – в Усть-Каменогорск. Сегодня мы знакомимся с городом и отправляемся в обратный путь.

СодержаниеПоказать

Усть-Каменогорск

О том, как мы посетили строящийся завод «Азия Авто Казахстан» и прошли ТО на 15 000 километров, мы публикуем отдельные материалы, а здесь у нас, как вы понимаете, путевые заметки. Мы остановились на горнолыжном курорте близ Усть-Каменогорска. Когда-то здесь был пионерский лагерь (среди новеньких тёплых домиков до сих пор стоит статуя Максима Горького по пояс в снегу), но сейчас это называется Нуртау – «лучистая гора». Это небольшой, благоустроенный, весьма живописный и при этом очень недорогой по российским меркам курорт. Российские любители зимнего отдыха это место знают. И здесь просто сумасшедшее количество снега, солнца и кислорода.

Читайте также:  Лада веста замена радиатора охлаждения

Ну а по самому Усть-Каменогорску мы под занавес поездки совершили небольшую экскурсию. У нас было всего несколько часов, и это, конечно, не неделя на изучение города, которую мы посвящали каждому пункту маршрута в нашем недавнем проекте «». Но кое-что об Усть-Каменогорске мы успели узнать.

Мы, конечно же, проехали к так называемой Стрелке – это там, где речка Ульба впадает в Иртыш. Стрелка считается местом, где в августе 1720 года майор русской армии Иван Лихарев со своим отрядом по приказу Петра основал город Усть-Каменогорск. Зимой у воды очень прохладно, но в солнечную погоду здесь классно, отличный вид, хорошая возможность подышать воздухом и покормить птиц. Хотя фраза «подышать воздухом» в отношении Усть-Каменогорска в большинстве случаев звучит как невесёлая шутка – рядом с городом расположено несколько предприятий, выделяющих в воздух всякую бяку, и по утрам над городом обычно висит смог. Как мы уже знаем, если отъехать в 30 км от города, начинается восхитительной красоты природа, и как жаль, что в городе, по-своему уютном и милом, всей этой красоты не ощущается.

Неизвестно, можно ли распространить эту атмосферу на весь Казахстан – всё-таки он по-настоящему огромен, настолько, что там есть северяне, южане, представители восточных и западных областей – но из Усть-Каменогорска мы уезжали, пропитавшись казахским позитивом, в отличный солнечный день. Нам предстояло добираться до России.

Усть-Каменогорск – Павлодар

Обратно мы предпочли ехать через Павлодар, причем в процессе движения приняли решение не останавливаться на ночлег, а просто почаще меняться за рулём, и в результате проехали 3 000 километров за полтора суток. Путь был нелёгким, и в начале него мы получили зловещий знак: с педели тормоза нашей Lada Vesta неожиданно отвалилась накладка. Но несмотря на сложную дорогу и плотный график, мы находили время и подурачиться (будет ещё несколько «развлекательных» моментов в грядущих публикациях), и заняться более-менее серьёзными вещами.

В частности, мы закрутили клапан охлаждения перчаточного ящика (который по умолчанию откручен), как нам посоветовали на СТО, чтобы подровнять микроклимат в салоне. За бортом было «минус 14», садилось солнце. Если включить режим обдува «ноги-стекло», в ноги при «закрученном бардачке» начинает дуть гораздо сильнее. Но это, собственно, весь эффект, и заметен он только спереди. Задние воздуховоды в салоне Весты очень короткие, поэтому греют не ноги заднему пассажиру, а пространство под передним сиденьем. Словом, спереди по-прежнему либо жарко, либо нормально, а сзади – либо нормально, либо холодно. И задние стёкла с заходом солнца всё так же мёрзнут.

Места, по которым мы двигались по Казахстану в обратную сторону – не менее дикие и суровые, чем по дороге туда. Еда и заправки попадаются крайне редко. В придорожной кафешке (ну как кафешке, это такая довольно стандартная в этих местах кирпичная халупа) с вас могут взять деньги за кипяток – литр стоит 150 тенге (примерно 35 рублей). Впрочем, если вы не просто заедете за кипятком, а купите, скажем, стакан чая, кофе или возьмёте 100 грамм сметаны (всё перечисленное стоит по 50 тенге – примерно 11 рублей), вы сможете рассчитывать на скидку за кипяток. Кстати, полноценный обед в кафе обойдется вам примерно в 800 тенге – в пересчете на рубли это около 160 рублей.

Из знакомого нам мы выехали на новую для себя трассу М-38, и она по сравнению со всеми дорогами, что нам попадались в Казахстане до этого, была неплоха, но восторг от этого факта продолжался недолго: близ Павлодара опять начался дорожный ад, к тому же под вечер на трассу спустился плотный туман, из-за которого наша Веста конкретно обморозила себе свою симпатичную «мордашку» – капот, бампер, а также все «фронтальные» поверхности, включая зеркала и даже антенну на крыше, покрыло плотным слоем инея.

Ну а если тумана нет, то ночью по разбомбленной казахской дороге местные предпочитают ехать на дальнем свете фар (в тумане это просто не слишком удобно), и мало кто переключает на ближний при встречном движении. И да, ещё раз: ехать тут лучше по знакам, соблюдая ограничения скорости – и из-за гаишников, и из-за опасности пробить колесо или замять диск. У нас по результатам обратной дороги снова замят левый передний диск и большой скол на лобовом стекле.

Ночью первого дня мы добрались до казахской границы, наша машина была единственной в очереди, но в ожидании открытия шлагбаума охранник минут пятнадцать рассказывал нам о том, как он 13 января покупал себе в Казахстане Гранту. Мы отлично провели время, а после шлагбаума, уже в здании таможни, выяснилось, что зависла система учёта, и мы снова отлично провели время, в течение которого Веста прошла осмотр, а один из сотрудников довольно приветливо попросил отсыпать ему немного кофе.

Павлодар – Петропавловск – Тольятти

В этом месте нам всем уже сильно хотелось на родину, но едва попав в Россию, мы снова свернули на Казахстан, в город Петропавловск, чтобы обменять на рубли последнюю завалявшуюся у нас казахскую валюту. Такой путь, кстати, получается короче на 100 километров, но смысла в нём почти нет (если только вам не необходимо проделать запоздалые валютные операции, как нам) – потеряете время на постах. Олег, а именно такое имя получил наш навигационный помощник, об этом как будто знает: закладывает крюк в «соточку» и после первого пересечения границы с Казахстаном ведёт вас дальше только по российской территории.

Петропавловск – это отличная иллюстрация к автопарку северного Казахстана. Тут много старых немецких машин, почти культ Audi 80 и 100, часто попадаются подержанные японские кроссоверы, новые японские внедорожники, а также УАЗы, Нивы и прочие модели Lada, как новые, так и старые. Таможенники и заправщики иногда интересуются машиной, но кажется, это связано с тем, что им, как и гаишникам, часто бывает скучно и не с кем поболтать. А в целом же в Казахстане гораздо более спокойно воспринимают Весту, нежели в России. Но едва ты оказываешься на российской территории, на заправках тебя тут же начинают атаковать какие-то мужики на Грантах и забрасывать вопросами.

Кстати, по поводу вопросов. Стук в стойках стабилизатора практически не сказывается на поведении машины, на её управляемости и устойчивости. Говорят, что при износе «линков» появляется излишняя нервность автомобиля в колеях. Возможно, столь глубокие колеи нам не попадались, а может быть, что всё не так страшно. Во всяком случае, у нашей Весты всё тот же чёткий «ноль» руля, стабильность на прямой, упругая подвеска, готовность к смене направления. Управляемость Весты нам по-прежнему нравится.

Однако мы проезжаем мимо, наблюдая как от «оазисов» изредка отделяются похожие на странных глубинных динозавров снегоуборочные машины, чтобы отправиться на ночную смену. Сегодня она будет непростой – и у них, и у нас – даже сейчас, в самом начале метели, асфальт кое-где виден только на узкой центральной части трассы, и со встречными грузовиками приходится разъезжаться буквально впритирку, сваливаясь правыми колёсами в глубокий снег. Но Веста не подвела – стрекоча ESP по сугробам, она раздвигала обмороженной мордой пургу и упрямо двигалась к финишу.

Что дальше?

Но мы выбираем именно «ездить». Потому что мы сделали перемещение в пространстве на автомобиле любимой частью нашей работы и значимой частью собственной жизни. Чего и вам желаем, потому что это здорово. Это даёт новые знания и знакомства. Дарит эмоции. Приносит радость, в конце концов! Вот, например, сейчас: мы добавили к пробегу нашей редакционной Весты 6 000 километров – и просто счастливы вернуться домой. Надеемся, что вам тоже всё нравится, тем более что наш проект «Лада Веста 100», по сути, только начинает разбег.

Читайте также:  Типы диагностических разъемов автомобилей на Nissan

Если вы решите поехать в декабре через добрую (хотя как сказать) половину Казахстана, вам понадобятся, как минимум, пара запасных колёс, домкрат, насос, аптечка, термос, много тёплых вещей, а ещё нужно будет отключить функцию «благоразумие» в настройках мозга.

ли же должна быть какая-то серьёзная причина, чтобы пойти на это. У нас причина была: на заводе «Азия Авто» запускали сборку моделей Lada Vesta, Xray, Largus и Granta Liftback, и коллеги по цеху наверняка в очередной раз поинтересуются у редакции Kolesa.ru, не жмёт ли нам корона короля Джулиана, но мы оказались единственными журналистами из России, которые попали на это мероприятие.

В этом году мы уже мотались на Весте из Тольятти в Усть-Каменогорск, дело было в конце февраля. В той поездке, особенно по пути туда, мы долго двигались по территории России, пересёкши границу с Казахстаном в районе Троицка. Все формальности, связанные с пересечением границы, ныне остались в силе, так что можете перечитать тот наш материал. А вот само место пересечения в этот раз мы выбрали совершенно иное – и оказались на территории Казахстана уже через триста с небольшим километров, в Уральске.

Ок, давайте просто признаем, что этот момент настал, и скажем: Олег, мы ненавидим тебя. Вообще, Олеги, как правило, милые люди, но ты – не человек. Ты уж прости за прямоту, просто конченый урод.

Мы, конечно, тоже хороши – не учли, что при перепрошивке, которую мы учинили недавно, настройки маршрута переключились на «самый короткий путь» – в результате чего мы в какой-то момент оказались в ночной степи, и в свете фар перед нами лиса ела зайца. Но это никак не объясняет того факта, что Олег предлагал нам заехать в каждую – в каждую! – глухую деревню по пути нашего следования. Тоже, видимо, скучая по цивилизации в бескрайних казахстанских степях.

Вероятно, именно это обстоятельство способствовало тому, что в районе Хромтау мы попали на какой-то карьер (дело, опять-таки, было ночью, но за сутки до лисы с зайцем) и угодили на дорогу, засыпанную чем-то вроде выработки с этого карьера. Ездят там только КрАЗы, Уралы и AT-AT из «Звёздных войн», так что наша Веста моментально пропорола свою низкопрофильную покрышку – спереди слева отвратительно-жёстко застучало.

Кое-как выбравшись обратно на М-36 на летней запаске, мы заночевали в отеле, решив, что утро вечера мудренее. «В номере немного прохладно – ветер в эту сторону», – сказала нам администратор, как будто намекая, что недавней прохлады в «минус десять» и шквального ветра, выдувавшего из нас ледяные сопли при замене колеса, нам недостаточно. Мы всё же рискнули снять на ночь пуховики, о чем жестоко пожалели в пять утра.

Чтобы закончить с глюками навигации, отметим, что езда по деревням – не единственный номер, которым радовал Олег нас, своих ярых поклонников. Кроме того, он может внезапно «накинуть» километраж до конечной точки – при прохождении половины маршрута он внезапно пересчитывает количество километров на исходное (то, которое было на старте), да так на нём и зависает. Ну а сам мультимедийный комплекс порою, ничтоже сумняшеся, начинает самостоятельно перезагружаться несколько раз кряду.

Всё это очень радовало нас в дороге и позволило освоить те этажи русского мата, кои доселе считались нами несуществующими.

Когда в термосе заварился кофе и немного растопил наши обледеневшие тушки, мы принялись искать шиномонтажку, но все они, как назло, открывались только в 8:00. Наконец мы обнаружили казахских мужчин, которые в небольшом кирпичном строении настойчиво, раз за разом, поджигали и взрывали колесо от фуры. Поняв, что это и есть шиномонтаж, мы приобрели у них покрышку, которая нам почти подходила – а по их уверениям, подходила чуть более, чем полностью – 205/55 R16 вместо 195/55 R16. Вариантов ремонта «родной» покрышки, пробитой с боковины как будто бы из «Магнума», парни предложить не смогли – у них не оказалось камеры, которой стоило бы «подстраховать» вулканизационный грибок. Воткнув видавшую виды Hakkapeliitta5 назад на левую же сторону, мы двинулись дальше.

К слову, те покрышки, которые стоят сейчас на нашей Весте – Nokian Nordman, – в этой поездке справлялись со своими функциями посредственно. Мы уже не раз говорили, что они не слишком нас устраивают – хотя бы потому, что с завидной регулярностью и каким-то звериным энтузиазмом теряют шипы. Тормозить они отказываются и на льду, и на сочетании его с асфальтом, и на сухом асфальте, и на снежной каше в оттепель, и на укатанном снегу в мороз. В казахстанской командировке мы попробовали все эти типы покрытий. И представляете, поняли одну вещь: не надо соваться в зимний Казахстан на плохой низкопрофильной резине и с единственной летней (летней, Карл!) запаской. Впрочем, на одном пробитом колесе эта тема не была исчерпанной.

К вечеру того же дня, уже слегка накатавшись по издолбленным дорогам, покрытым красивой ледяной коростой, мы снова потеряли левое переднее колесо – за рулём, кстати, снова находился незадачливый автор этих строк. На сей раз обошлось без пореза – колесо просто медленно спускало (как выяснится позже, кончился вентиль, он же «сосок»), и нас бы выручил насос, позволив на периодической подкачке протянуть до очередного шиномонтажа, но насоса у нас, матёрых путешественников, конечно же, не было. Обмёрзшие пальцы вновь непринуждённо обхватили «баллонник» и весело завертели рукоятку домкрата. Со степи, погоняемая свистом ветра, накатывала ночь. Спереди слева у Весты снова оказалось «лето», и мы отправились на поиски доброго человека, который помог бы нам.

Мир в очередной раз оказался не без добрых людей. Мы спросили у охранника на заправке – и он сказал, что есть такой Дед, который единственный, кто во всей округе может починить колесо ночью. Мы немного потолкались по тёмным дворам очередного посёлка, послушали сонные ругательства разбуженных нами жителей и нашли-таки правильную шиномонтажку – с крупными надписями «У Деда», «круглосуточно» и номером телефона. Дед приехал через пятнадцать минут и починил нам оба колеса. У Деда четверо сыновей, младшему 25 лет. Все они разъехались по Казахстану, работают в разных областях и занимают хорошие должности. «Как назло, все умные выросли – были бы глупые, на этой шиномонтажке работали бы, а так мне приходится», – со смехом говорит Дед. Дай ему Бог здоровья. И поменьше ночных клиентов.

Мы были без преувеличения счастливы. Остаток ночи мы провели в степи, любуясь на зверей, занятых поеданием друг друга, пересекая едва различимые в темноте броды замёрзших рек, а потом немного увлеклись сафари – нашему краш-тестеру – фотографу Владимиру – показалось, что глупо упускать возможность мчаться в кромешную казахстанскую неизвестность на автомобиле за обезумевшем от света фар зайцем.

Мы провели здесь великолепные два дня – посмотрели на запуск четырёх моделей Lada на «Азия Авто», сравнили Весты ижевской и казахстанской сборки (этот материал готовится к публикации), познакомились с нашими казахстанскими коллегами, поели человеческой еды и поспали на человеческих кроватях. Едва ли можно было ждать от жизни чего-либо ещё. Разве что столь же весёлой обратной дороги.

На удивление, обратный путь показался нам простым. Причин тому, наверное, несколько. Во-первых, это был именно сравнительно простой путь – как минимум, мы не потеряли ни одного колеса и ни разу не заблудились. Во-вторых, сам выбранный маршрут оказался более удобным, цивилизованным, с более адекватными дорогами: через Астану, на Петропавловск, и дальше уже в Россию, на Курган, Челябинск и Уфу. Ну а в-третьих, как писал Илья Стогов, дорога имеет смысл, если это дорога домой. К тому же, нас радовали открывающиеся из окна виды – например, в Астане, спросив про красивые места у парня на белом Мерседесе, мы получили полноценное сопровождение и устроили нашей Весте отличную ночную фотосессию.

А вот на выезде из столицы встряли аж на четыре часа – дорогу на Петропавловск на ночь перекрыли из-за метели. В такую погоду, какая застала нас на обратном пути, трассу в тёмное время суток всегда закрывают, потому что днём ты видишь перед собой только летящий снег, но днём хотя бы светло, и если ты влетишь в ограждение, тебя, возможно, тоже будет видно. Ночью же не видно вообще ничего, если только после аварии машина не вспыхивает и не выгорает на шквальном ветре дотла, как микроавтобус, остов которого попался нам утром. Случилось это, кстати, на платном участке трассы, за который вы отдадите 250 тенге (50 рублей), и охранник в придорожной кафешке, которую каким-то чудом не занесло по самую крышу, рассказал, что каждую неделю здесь происходит по несколько тяжёлых аварий.

Читайте также:  Уаз патриот какие лампочки стоят на дальнем свете

Плата за проезд очень адекватная, потому что тут нет освещения (видимо, как бы нет смысла освещать сплошной поток снега), зато изредка попадаются туалеты и беседки, где, вероятно, нужно пристёгиваться к лавке стропами, чтобы не унесло в степь. Мы двигались чертовски медленно – хотя нам впервые за всё путешествие попался ровный асфальт, он был испещрён коварными перемётами, иногда глубиной в полколеса. Но вот дорога окончательно свернула на Петропавловск, снежные тучи внезапно разбежались, вышло солнце.

И когда мы пересекли границу, мы понимали, что нам предстояли ещё около 1 300 километров по уфимской трассе, которая так же, как трассы северного Казахстана, славится своими метелями, но мы наслаждались тем, что на дорогах окончательно воцарился асфальт (хоть какого-то качества), тем, что на заправках продают еду, тем, что в телефоне появился Интернет по нормальной цене. Нам стало настолько спокойно, что уже в пути мы смогли подвести некие промежуточные итоги.

Во-первых, смесь FuelEXx Gazoline из линейки RVS-Master, призванная обеспечивать полное сгорание топлива при любом его качестве, не помогла снизить его расход (при остановках, включая многочасовые, мы почти никогда не глушили двигатель), но на динамике точно сказалась – машина стала чуть более приемистой. Это при том, что заправляться нам действительно приходилось где попало.

Во-вторых, диски LS, которые мы поставили осенью взамен штатного «литья», показали себя в лучшем виде – при тяжелейших условиях эксплуатации они выдержали всё. Повреждение только одно – заметная щербина осталась в месте бокового пореза на убойной дороге карьера.

В-третьих, на морозах у Весты капитально обмерзают задние стёкла, прямо-таки покрываются коркой. Впрочем, это мы поняли ещё по прошлому нашему путешествию в Казахстан.

В-четвёртых, вы способны открыть в себе что-то новое, если с хорошей компанией отправитесь в далёкий путь. Спасибо за это путешествие Виталию Архирееву и Владимиру Миро. Мы – команда.

И знаете, нам очень понравилось в Казахстане. Здесь невероятно красивое небо и непривычно отзывчивые люди. Это огромная страна, в которой полно интересных мест, но о них мы пока знаем только по рассказам. Обещаем разобраться с этим – в свойственной нам манере. Следите за публикациями.

PavelGhost
05 Apr 2016

Окаг – значит и ДуньСунь не ВАЗ ?

Dron_629
05 Apr 2016

Дастер коллеги ХОЛОДНЫЙ

Такого не может быть! Это же РЕНО (а не какая-то дачия). Символ же теплый был

Dmitry_D
05 Apr 2016

Что-то долговато у них зеркала оттаивают. У меня в Шниве минуты 2 надо, аж испарение от зеркал идет

Да ладно – там дрыгатели французские по крайней мере.

У Газели мотор Камминс, однако Доджем это ее не делает

В Волги движки от Крайслера и от Ровера ставили: ни американской, ни английской машины не стали

Кондер к конструкции автомобиля отношения не имеет, так же как остальная лабуда в виде сидений салона музыки и прочего.

А КПП имеет?

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 05 April 2016 – 12:18

Андрей_kz
05 Apr 2016

Еще раз Дастер коллеги ХОЛОДНЫЙ.

Логан/Сандеро и Дастер не Рено.

А хто ?

Babaй
05 Apr 2016

Что-то, как ни новый обзор, так опять в Х Рее какой нибудь новый косяк вылезает.

Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки — тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.

Ну знаете-ли – чего то я тогда не вдупляю видимо.

Не уж то Вы верили, что Калина став Датсунем вобрала в себя все черты японского автопрома?

Stansfield
05 Apr 2016

Что-то Хрей какой-то недоделанный в итоге получился – и холодный (вообще криминал для РФ!), и в безобидных снежных условиях не едет. Пичаль-бяда

А у меня две Ренохи были ЖАРКИЕ. Равновесные аргументы?

Да и разные машины одной марки могут быть совершенно разными в отношении тепла/климата.

Что за валниковщина? Поясните.

Статью надо было назвать “Выставка достижений АвтоВАЗа”, “Какой ВАЗ выбрать” или “Политкорректный тест”.

Где конкуренты Весты?

С чем сравнивать результаты? А у Соляриса (ПолоРиоРапидофиесты) лучше? Или на столько хуже что нельзя сравнивать?

Остается только открывать старые статьи, брать за точку отсчета Калину/Гранту, держа в уме что это Датсун, и таким вот косвенным образом сравнивать.

Ну хоть так. Зато рекламные бюджеты от корейцев не пострадают. Кризис же, вот АР деньги берет, но как только статья восхваляющая великий кореяпром, так сразу бесплатная.

Волга пожизненно Фордом была

Реношный мотор в Москвиче тоже его французским не сделал

И кстати, мотор копья таки отличался от фиатовского

Да нет конечно, но и то что Лохан – Дача тоже большие сомнения.

Обвинять семейство Логан/Сандеро в неприспособленности к нашим условиям не надо. У меня старая Реношка 1994 года была замечательно хороша для наших зим, Симбол 2 – тоже теплый и мягкий.

Эти рассуждения из разряда “Майша напел”.

Десятка была не очень теплой, а вот Калина была идеальна. Особенно радовало тепло на заднем диване, где ребенок ездиет. Круз ни в какое сравнение не идет, хотя вполне себе теплая машина.

А там кондер Панасоник, и коробка тоже.

Так что +1.

Сообщение отредактировал Dron_629: 05 April 2016 – 11:47

Так это жж Рено Сандеро. Там только “мордашку” подправили. И болячки там всё те-же.

Вон Калину сразу спроектировали для наших условий, так переименование в японца не изменило этих характеристик.

По Хрею скорее кто-то что-то не досмотрел, как обычно.

Так это видимо фамильное. У коллеги дастер – жалуется что зимой холодно в машине.

См. выше. Не владел Дастером, но былые Рено были очень теплыми, скорее даже жаркими, машинами.

Вот на сколько Калина тфу Датсунь японский, настолько ЛогАн/СандерО Французкий.

Наоборот и именно он и есть.

Равновесные и, пожалуй, оба недостаточные. Чей-то там Дастер холоден – даже не автора сообщения. Новый, старый, исправный, нет? У меня два примера Рено тёплых, но не Логан/Сандеро. Итого оба утверждения – слабоватые доказательства, хотя Символ 2 весьма близок к Логану/Сандеро.

А вот за это банить пора. Мифологема о том, что “Логан – не Рено, а Дачиа” уже в печёнках сидит. В доказательство мне аж один раз на этом форуме пихали Пежо 309 (Дачиа Нова на его платформе) как “основу Логана” – тушите свет. Вы тоже будете таким образом “доказывать”, что Земля плоская?

Любому интересующемуся известно, что Логан – прямой потомок старых реношных платформ, а именно – решений Мегана 1 и Клио 2. От Дачии в нём только шильдик и географическое место появления на свет.

В связи с этим и сомнения, что отличные отопители Рено могли испортиться, если конструктив сохранился. Могу допустить разве что чёртовы экологические ограничение и другой режим работы термостата как-то могли повлиять. Но на Символе 2 с Евро-3 почему-то не повлияли.

Сообщение отредактировал Stansfield: 05 April 2016 – 12:57

Сообщение отредактировал Dron_629: 05 April 2016 – 11:38

Он не холодный, он холоднее Весты с Калиной. Других надо смотреть старые тесты где Калина участвовала и окажется что Хрей не холоднее корейцев с немцами.

А Жиги Феятами

Все таки Лохан – Реновская разработка, а вот клепают его где ни попадя.

Оцените статью!