Этот товар выбрали 31 покупатель
Решетка радиатора «Икар» без шильдика (эмблемы). Данная декоративная решетка подойдет тем людям, которым не нравится увеличенная «Ладья» на оригинальной решетке радиатора.
Данная решетка подходит на любую комплектацию автомобилей Лада Веста. Ее стоимость несколько дороже цены на аналогичную решетку радиатора для Весты в комплектации «Люкс», так как на ней идут дополнительные элементы, чтобы она вставала на любую версию!
Доставим товары по всей России!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
СодержаниеПоказать
Решетка радиатора Икар без шильдика для Лада Веста
АРТИКУЛ ТОВАРА: ДОСТУПНОСТЬ:
В наличии на складе
Отправить ссылку на E-Mail
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОТ 179₽
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Решетка радиатора Икар без шильдика для Лада Веста
Тюнинг фонари черные для Лада Нива 4х4
со скидкой 16
Кронштейны крепления ПТФ Тюн-Авто для Лада Веста
со скидкой 19
Коврик в бардачок без подстаканника для Лада Веста до 2018 года выпуска
Комплект ПТФ Тюн-Авто для Лада Веста, Икс Рей, Гранта fl, Ларгус fl, Нива Урбан, Рено
со скидкой 18
Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) с универсальной кнопкой для Лада Веста, Иксрей
Решетка радиатора в стиле Урбан с шильдиком Ладья нового образца для Лада 4х4, Нива Легенд
Нижняя решетка переднего бампера для Лада Веста
со скидкой 14
Шильдик Ладья нового образца на решетку радиатора для Лада Веста, Икс Рей, 4х4, Нива Легенд, Гранта fl, Ларгус fl, Нива Тревел
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Бортовой компьютер (дисплей на щитке приборов) — пользование
Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.
Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.
Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:
1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;
2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;
3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;
4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.
Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.
Список всех функций бортового компьютера: • Напряжение бортовой сети; • Остаточный запас хода; • Текущий расход топлива; • Средний расход топлива на маршруте; • Израсходованное топливо на маршруте; • Время движения на маршруте; • Средняя скорость на маршруте; • Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).
Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера
Режим показаний жидкокристаллического индикатора
Показания жидкокристаллического индикатора
Счетчик общего пробега, км
Счетчик пробега за поездку, км
Цифровой индикатор времени, часы:минугы
Напряжение бортовой сети, В
Текущий расход топлива, л/100 км
Средний расход топлива, л/100 км
Израсходованное топливо за поездку, л
Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км
Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни
Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)
R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5
Температура окружающего воздуха * , °C
* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т.п.) возможно несоответствие показаний действительной температуры.
Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:
• «короткое нажатие клавиши» — нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;
• «длительное нажатие клавиши» — нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;
• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.
1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш
на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:
Примеры показаний жидкокристаллического индикатора
Текущий расход топлива при скорости менее 20 км/ч
Текущий расход топлива при скорости более 20 км/ч
Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по пробегу * (в вариантном исполнении)
Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по времени * (в вариантном исполнении)
* Индикация показаний на жидкокристаллическом индикаторе предупреждения о необходимости прохождения технического обслуживания сопровождатся включением сигнализатора в комбинации приборов рядом со шкалой спидометра.
2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш
на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:
Общий пробег и наружная температура
Пробег за поездку и наружная температура
3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:
Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал) (в вариантном исполнении)
Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу
4. Установка часового пояса (доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:
5. Установка времени (часов) (доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:
Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).
6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.
7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.
Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:
Подсказчик переключения передач (ППП) — функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом
(при рекомендации переключения на более высокую передачу) или
может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом
(многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или выключения звуковой подсказки смотри пункт
8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),
Читайте также: Замена масла цена Веста и замена масла и масляного фильтра Лада Веста
9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания. (На щитке приборов загорается индикатор ключ , а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в «km», или по времени в днях » — d»)
Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.
При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.
Для отключения информирования (индикации) см. пункт H выше.
После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.
Сигнализаторы комбинации приборов Лада Веста.
На рисунке показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов. В зависимости от комплектации автомобиля, отдельные элементы могут отсутствовать или отличаться от показанных на рисунке.
1 – тахометр стрелочного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала проградуирована от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания тахометра умножить на 1000.
2 – сигнализатор необходимости нажатия на педаль тормоза (желтого цвета) у автомобилей с автоматизированной механической трансмиссией мигает при попытке пустить двигатель без нажатия на педаль тормоза.
3 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя или переднего пассажира (красного цвета) загорается при включении зажигания, если водитель или передний пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. При этом после достижения скорости 10 км/ч (а на скорости до 10 км/ч – через 60 секунд после начала движения) раздается прерывистый звуковой сигнал.
4 – сигнализатор неисправности подушек безопасности (желтого цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор не гаснет или начинает мигать, значит, возникла неисправность в системе пассивной безопасности SRS.
При неисправности системы SRS немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
5 – спидометр стрелочного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления отО до 200, цена деления 10 км/ч.
6 – сигнализатор незакрытой крышки багажника (красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) крышка багажника.
7 – сигнализатор незакрытого капота (красного цвета) загорается, если не закрыт (или неплотно закрыт) капот.
8 – сигнализатор включения аварийной сигнализации (красного цвета) мигает при включении аварийной световой сигнализации.
9 – сигнализатор незакрытой двери (красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) любая боковая дверь.
10 – сигнализатор круиз-контроля (желтого цвета) горит при работе системы круиз-контроля в режиме поддержания скорости и в режиме ожидания.
11 – сигнализатор ограничителя скорости (желтого цвета) горит при работе системы круиз-контроля в режиме ограничения максимальной скорости.
12 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя стрелочного типа. Шкала указателя имеет деления от 50 до 130, цена деления 20 °С. Красная зона шкалы указателя предупреждает о перегреве двигателя.
При перегреве двигателя в нижней части указателя температуры охлаждающей жидкости загорается сигнализатор красного цвета.
При загорании во время движения сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя остановитесь, дайте двигателю остыть и устраните причину перегрева. В противном случае двигатель будет серьезно поврежден.
13 – сигнализатор режима работы иммобилайзера (оранжевого цвета). Загорается после включения зажигания на 15 секунд и гаснет в случае, если иммобилайзер автомобиля не активирован. Активировать иммобилайзер можно у официального дилера Lada. Если после включения зажигания сигнализатор мигает, и при этом раздается звук зуммера, значит ключ зажигания не распознается иммобилайзером.
14 – сигнализатор включения габаритных огней (зеленого цвета) горит при включении габаритных огней.
15 – сигнализатор включения ближнего света фар (зеленого цвета) горит при включении ближнего света фар.
16 – сигнализатор включения дальнего света фар (синего цвета) горит при включении дальнего света фар.
17 – сигнализатор включения противотуманных фар (зеленого цвета) горит при включении противотуманных фар.
18 – сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря (оранжевого цвета) горит при включении заднего противотуманного фонаря.
19 – сигнализатор системы повышения курсовой устойчивости ESC (желтого цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет через 2 секунды. При срабатывании системы повышения курсовой устойчивости ESC сигнализатор мигает. Если сигнализатор горит постоянно, это свидетельствует о неисправности системы ESC.
20 – сигнализатор отключения системы повышения курсовой устойчивости ESC (желтого цвета) горит при отключении системы ESC.
21 – указатель уровня топлива в баке стрелочного типа. Шкала указателя имеет пять делений. Обозначения «О», «0,5» и «1» на шкале указателя соответствуют пустому, заполненному наполовину и полному топливному баку.
22 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути. Мигание сигнализатора свидетельствует о неисправности электрической цепи датчика уровня топлива.
23 – сигнализатор включения правого указателя поворота (зеленого цвета) мигает при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой или его постоянное свечение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
24 – дисплей бортового компьютера.
25 – сигнализатор включения левого указателя поворота (зеленого цвета) мигает при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой или его постоянное свечение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
26 – сигнализатор включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
Снижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может свидетельствовать о нарушении герметичности гидропривода тормозов. Поэтому если сигнализатор включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы загорелся при выключенном стояночном тормозе, немедленно остановитесь и не начинайте движение, не проверив тормозную систему.
27 – сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS (желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на три секунды, после чего должен погаснуть. При отказе системы ABS сигнализатор горит постоянно.
При неисправности системы ABS торможение всегда будет происходить без участия антиблокировочной системы. Если сигнализатор неисправности ABS горит постоянно, немедленно обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.
28 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя. Свечение сигнализатора при работающем двигателе (даже слабое) указывает на отсутствие зарядного тока аккумуляторной батареи.
29 – сигнализатор неисправности автоматизированной механической трансмиссии АМТ (красного цвета). Сигнализатор мигает при перегреве сцепления автоматизированной механической трансмиссии. Частота мигания увеличивается по мере нагрева дисков сцепления. При увеличении частоты мигания сигнализатора во избежание повреждения дисков необходимо остановиться и дать остыть деталям сцепления. Постоянное свечение сигнализатора указывает на неисправность автоматизированной механической трансмиссии, в этом случае обратитесь в автосервис для ее диагностики и ремонта.
Читайте также: Лава Веста. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
30 – сигнализатор неисправности систем двигателя (оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор горит при работающем двигателе, это указывает на неисправность в системах двигателя.
31 – сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления (оранжевого цвета). Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть после пуска двигателя. Свечение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя рулевого управления, при этом электроусилитель отключается и усилие на рулевом колесе резко возрастает. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и ремонта электроусилителя.
32 – сигнализатор аварийного падения давления масла (красного цвета) загорается при включении зажигания предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.
Если сигнализатор аварийного падения давления масла горит после пуска двигателя, немедленно остановите двигатель. В противном случае работа с недостаточным давлением масла в системе смазки выведет двигатель из строя.
Лада веста как сбросить сервисный интервал
Как сбросить индикатор «Техническое обслуживание» на панели приборов Lada Vesta
С июля 2020 года в панели приборов Весты появилась индикация «Техническое обслуживание» (№27 на схеме). В инструкции по эксплуатации автомобилем информации о том, как обнулить эти данные (сбросить параметры) нет. Разбираемся, как сбросить этот индикатор.
Вырезка из руководства по эксплуатации:
Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении). В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания. Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками. После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной. Чтобы сбросить параметры, необходимо при нахождении в подразделе «Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания» длительно зажать клавишу «вверх» правого подрулевого переключателя.
Как сбросить межсервисный интервал Лада Веста?
Нажать и удерживать 2 секунды верхнюю кнопку рычага – переключателя с правой стороны.
Как на Весте посмотреть расход топлива?
Включить зажигание, повернув ключ в соответствующее положение Короткими нажатиями на две кнопки (одновременно), расположенные на торце левого переключателя, выбрать меню, в котором указан средний расход топлива
Как посмотреть ошибку на Весте?
Кнопка нулевого сброса суточного пробега, настройки часов и минут. Чтобы сбросить показания удерживайте кнопку в нажатом положении 3 и более секунд. Вращение копки по часовой стрелки приведет к настройке часов, а против – минут.
Как сбросить дневной пробег 2114?
Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете.
Как сбросить суточный пробег на Киа Рио?
Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо (рис. 1.35). Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания 3 и удерживайте её около 2 с.
Как включить пробег на Весте?
При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту. Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями.
Как зайти в меню Лада Веста?
Подозреваю, что в комментариях сейчас опять начнутся сопли и вопли о том, что статья нафиг такая никому не нужна, потому что это и так все знают. Я уже как-то говорил о том, что очевидные вещи являются очевидными не для всех . Поэтому здесь углубляться в степени осведомлённости не буду.
Зато я знаю, что многие владельцы Вест не очень довольны сложным управлением бортовым компьютером. И это действительно так. На Приоре всё было намного проще, потому что:
То есть меньшее количество функций бортового компьютера на Приоре управлялось тремя кнопками на переключателе и ещё одной на панели приборов. Поэтому я, например, разобрался с ним даже без инструкции.
На Весте же функций у компьютера ощутимо больше, и при этом всего две кнопки для управления этими функциями. Закономерно, что управление стало существенно более запутанным и без инструкции со многими вещами не разобраться.
Я, например, даже не смог понять, как сбросить счётчик суточного пробега (счётчик пробега за поездку), пока не полез в инструкцию. Более того, даже после прочтения инструкции у меня получилось это не с первого раза (потому что прочитал бегло и, видимо, что-то упустил).
Считаю это недостатком машины. Я бы вообще вывел управление бортовым компьютером на ММС, раз уж она имеется в автомобиле. Но современным миром правят маркетологи, а не инженеры. И если маркетологи не видят ощутимой выгоды от какой-либо функции, то они не будут её внедрять.
https://youtube.com/watch?v=UBRIKCbEXa4%3Fmodestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3D
Если не хотите тратить время на видео, то вот краткая пошаговая инструкция.
А вообще в инструкции про это сказано на странице 49:
Но я бы не сказал, что здесь всё предельно ясно. Если бегло просмотреть, то можно и не запомнить, потому что много лишнего.
Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей
Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.
Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.
Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.
Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.
Читайте также: Размеры диска на пассат б3
Корректировка срока техобслуживания
В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:
Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.
Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.
Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.
https://youtube.com/watch?v=2AP-L6vQbvI%3Ffeature%3Doembed
Как происходит сброс сервисного интервала
Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.
Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками
Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Сбросить сервисный интервал веста
Появление значка Check engine на панели прибора автомобиля всегда настораживает. Даже те автомобилисты, которые уверенны в том, что ошибка липовая, поглядывают на этот значок с опаской. Выражение Check engine переводится как «Проверь двигатель» и такая рекомендация от компьютера автомобиля не может не смутить.
Что же делать в таких ситуациях? Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в автосервис, которые проведут проверку автомобиля. Но хочется ли платить за снятие липовой неисправности с бортового компьютера автомобиля? А если ошибка не липовая и есть необходимость в диагностике и ремонте? Прежде чем обращаться в СТО, рекомендуется продиагностировать автомобиль самостоятельно.
Какие проблемы встречаются?
Значок «check» на приборной панели означает необходимость диагностики двигателя на неисправность. Неисправности могут быть связанны с системой подачи топлива, с неправильной работой системы внутреннего сгорания и с проблемами работы электроники, связанной с работой двигателя.
Распознаём проблему самостоятельно
Проверка автомобиля в автосервисе будет стоить определённых денег, но продиагностировать компьютерную систему можно самостоятельно. Такая диагностика может определить не только проблемы в работе двигателя, но и выявить другие неисправности автомобиля.
Удаление липовых ошибок
На панели приборов загорятся все знаки ошибок и предупреждений, стрелки спидометра и тахометра начнут безостановочно менять показатели, поднимаясь то вверх, то вниз. Такие действия обозначают готовность к тестированию и одновременно удаляют липовые ошибки. Если вы уверенны в том, что неисправности не существует, а произошёл очередной сбой, то на этом этапе, после того как стрелки тахометра и спидометра прекратили свои движения, можно выключить зажигание и попробовать завести автомобиль. Если панель ошибок чистая, то никаких действий можно не совершать, а если загорелся чек, то двигаемся дальше.
Диагностика существующих ошибок
Если всё таки есть место неким ошибкам в работе автомобиля, то необходимо, после совершения вышеуказанных действий, не выключая зажигание проделать следующие шаги:
С данными о существующих проблемах вы можете обратиться в СТО и не переживать, что вам накрутят несуществующие. Диагностировать двигатель самостоятельно намного удобнее и практичнее, компьютерная диагностика в автосервисах покажет те же самые коды, что и ваш бортовой компьютер.
1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:
2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:
Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу до сброса.
Подсказчик переключения передач (ППП) — функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или (при рекомендации переключения на более низкую передачу).
Включение символов может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом (многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или выключения звуковой подсказки смотри пункт
Оцените статью!