Подводя итог, хочется сказать, что замену масла в коробке Лада Ларгус делать надо! И требуется это делать не реже одного раза в 140 тыс. км пробега. Для замены лучше всего использовать рекомендованное масло с завода GL-4 и 75W80. Сама по себе работа не очень простая и потребует от Вас минимального вложения средств, времени и усилий. На этом все. Если у Вас остались вопросы, то буду рад ответить на них в комментариях к этой записи. До новый встреч и пока.
Замена масла в коробке передач Лада Ларгус — это важная процедура, от которой зависит срок службы КПП отечественного универсала.
Универсал Лада Ларгус с самого момента выпуска и старта продаж зарекомендовал себя как отличная и неприхотливая «рабочая лошадка». Но, не смотря на свою неприхотливость, Lada Largus требует своевременного обслуживания. Замена масла в коробке Лада Ларгус является часть полноценного ТО данного автомобиля, к которой следует относиться также серьезно, как к замене моторного масла.
Вопрос о том, сколько масла в коробке Лада Ларгус, волнует многих владельцев этого отечественного универсала. Дело в том, данную информацию найти в печатных изданиях достаточно проблематично, так как на старте производства эти коробки рассчитывались, как необслуживаемые. Т.е. масло внутри МКПП рассчитано на весь срок службы.
Однако, масло КПП, как и другие технические жидкости, подвержено старению, поэтому его лучше всего менять. Мы уже неоднократно рассказывали про необходимость замены трансмиссионного масла, так как от этого зависит срок службы КПП.
Кто какое масло заливает в МКПП Рено Логан двигатель 1,4, JH1
Чушь, ELFMATIC G3 идет на АКПП
летом менял – наслушался страшилок. Старое – норм масло цвет чуть темнее (1,4 2006 г. 130тыс). Долго читал, разбирался – там от синхронизаторов зависит.
Тоже ELF, на ТО90 меняли.
Раз в 50000 км или 4-е года, что раньше наступит (ELF Tranself NFJ 75W80 + liqui moly ceratec).
ZIC (162629) “GFT 75W-90” уже 2 года
Еще смотрел на: GT HYPOID GL4 PLUS 75w-90 (у меня 1.6л -710й)
ELF Tranself NF 75W80 поменял на 80 т.км с бочки 200л. у дилера Мосрентсервис. Старое масло по цвету как липовый мёд (т.е. как новое, но на сливной пробке были блестяшки, видимо притирка шестерёнок). Как стучал подшипник первичного вала в разогретой коробке так и стучит.
Залил сейчас попробовать castrol Syntrans Transaxle 75w90, может уменьшится шум от подшипника летом, сейчас ночью до – 35 густеет также как и родное.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, хочу поменять масло в механической коробке передач, производитель рекомендует елфь и тотал, ценник у ник за литр это пипец какой то. Кто менял в коробосе масло и какое заливали?. Логан 2 2017г, 1,6 К7М.
Коробка передач JH3542:MANNOL “Basic Plus”, 75W-90, синтетическое, 4 л
МКПП JH3Заводское масло для коробки ELF Tranself NFJ 75W80 (194757)Заливал Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
А тут я пытался сделать таблицу, что бы подобрать характеристикиhttps://www.evernote.com/shard/s668/sh/1c495036-e9b4-4a1c-92a7-7a1aaa301d8d/5d85794121a30b89216ca4c863896f0d
А что, уже поехал 90 тыс. км? Самая правильная информация в книге по то и ремонту, но посчитал разницу в цене деленную на годы пробега и оценишь, стоит того гимор с подбором масла??? Главное, чтобы масло было не поддельное. Удачи
Да, за 90 переводило уже.
Прошёл 59 тыс.км.произвёл замену масла в кпп.Масло TRANSELF NFX SAE 75W API GL-4,заменитель NFJ,NFP 75W-80.Да по пробегу 90 тыс.км. или 3 года эксплуатации,так написано в карточке техобслуживания и гарантии.Машина 2018 г.в.
Что эльф не хвалят, по отзывам 50/50. Пишут что вспенивается и фото есть, что после скоростя включаются плохо и Карабас при жаркой погоде выть начинает а до замены на это масло, все хорошо было.
И ценник у него сейчас от двух тысяч.
Еще вопрос, по книге пишут 2 литра в коробке. Сколько до уровня надо?
Масло брал 3.2 л.,так залили.Влил 2,6 л.,через заливное потекло.В книгах написано 2,8 л.,смотря как будеш стоять относительно горизонта,можно и 3 л. залить.Зимой непроверял, летом всё нормально работает.
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. серый базальт
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 21:10)
Владимир, LarqusMen585, жалоб без замены 5-й вроде нет, только ваша?
dust14, кочкозавр ты
Убедил. Волков боятся – к волчицам не ходить.
Посты не связанные с заменойдоливом масла в КПП удалил. Просто удалил нафик.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача – 0,795 ГБО- Digitronic
“Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!”
У меня как 5ю заменил ,залито zic в железных канисирах,вроде нечего плохого не заметил и вроде не воет почти 20 тыс на нем проехал пока живой,хотя читал в нете некоторые корейское масло не очень хвалят,хотя и в мотор заливаю.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Наверно поменяю я масло в КПП этим летом, пробег около 30 тыс. км будет.
Посмотрел я рекомендации разных производителей для КПП JR5/JH3, рекомендации – масла вязкости 75W-80:
ELF – TRANSELF NFJ 75W-80
SHELL – SPIRAX S4 G 75W-80
MOTUL – MOTYLGEAR 75W-80
В предыдущей машине 12-ке использовал синтетику Castrol TAF-X 75W-90, после его заливки и шума стало поменьше и морозы не чувствовались. Но сейчас наверно остановлюсь на ELF TRANSELF NFJ 75W-80, экспериментировать с 75W-90 не буду, хотя многие хвалят масла такой вязкости.
Кстати, из реношных форумов:
ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (старая упаковка) код 158484
ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (новая упаковка) код 194757
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
логана осталась, а щас залито ZIC 75/90
betmen 01, с планшета пишешь?
Чуть не угодал, со смарта.
Забрал масло для КПП, покупал в автодоке, на него прямая ссылка с оф. сайта elf. Три литровых канистры, масло свежак – 16.01.2015. Цена 1 шт. – 441 руб.
Читайте также: Чем смазать втулки стабилизатора перед установкой
а я, вчерась по 376 взял его же)
п.с.
код для заказа
ELF
158484(новая упаковка)!
а в прошлом году покупал по коду OIL4098 для логана,там канистра была как на фото бэтмана
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2015 в 00:56)
Я дешевле видел только в emex – 433 руб., но поскольку автодок рекомендуют на сайте elf, то решил брать там. Код поставщика – TTL, предполагаю, что это Total.
Что касается рекомендаций, есть два варианта, подороже и подешевле, оба не плохи
Масло трансмиссионное Татнефть Транслюкс 75w85 API GL , 4л
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/
Особо выбор невелик. Я прикупил такого
Про Мотуль ничего плохого не слышал. Время идет, все производители в борьбе за низкую себестоимость постепенно переходят на основу гидрокрекиг минералки, это касается как моторного масла, так и трансмиссионного, думаю и Мотуль в ту же сторону.
Т.к. масло в коробке не меняется(якобы), требования к ресурсу масла имеют значение. У синтезированной настоящей синтетики ресурс выше. Присадки важны не менее. С заводской заливкой у меня проблем с коробкой на было, но зима была условно теплой.
Хотел чистА ПАО синтетику и забыть на время. Пока в поиске, доисследую по меди, т.е. агрессивности к синхронизаторам. Определюсь, напишу, что нашел, но уже в теме про трансмиссию.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
“В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает – вот те дубы так дубы” с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
На 150 ткм Мотюль синьку залил, более 150 на нем, очень нравится, пора бы опять менять, да цены кусаются.
П.с. до подорожания 2100 р отдал, сейчас не знаю.
1550р за двухлитровку сейчас. На двоих складываться и по 3л будет 2300 с носа.
Или ты не 75-80 лил?
Да, на синтетику цены нынче негуманные.
Причем цена на псевдосинтетику и на настоящую синтетику практически одинаковые, а у настоящей синтетики ресурс выше. Определить по надписям на банках невозможно, какая это “синтетика”, в описаниях масла так же нет информации, только целенаправленный углубленный поиск может помочь.
Вот пока копаю.
#1 – 11 октября 2013 в 14:05
Менял масло в коробке Лада-Ларгус JR5 вошло 2 литра проверка по контрольному пластиковому болту ( начало вытекать), по документам и по всем форумам все пишут 3,1-3,3. Естественно заинтриговало, на следующий день слили масло 2.1 литра, залили по край контрольного отверстия как показано в книге вошло 2.1. Вопрос ко Всем что это, и как с этим жить?
#2 – 11 октября 2013 в 14:33
в мануале пишут 2.5 литра, полностью не сливается, остается где шестерни 5-й передачи
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 14:35)
RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я – 0,82
Алтайский край
#3 – 11 октября 2013 в 14:46
В каком мануале? Перелистал свой – ни слова, причём не только о количестве масла в коробке, но и о том что вообще туда заливать. В книге по ремонту Ларгуса написано 3,1л.
FSO15 – 02K платина
#4 – 11 октября 2013 в 14:58
Я так понимаю, что масло в коробку залито на весь срок службы авто и замене (по разумению Рено) не подлежит, посему нет ни слова и в мануале. Может потому и конструктивно слить всё масло обычным способом невозможно, нужно к примеру его откачивать.
#5 – 11 октября 2013 в 15:01
plotter:в мануале пишут 2.5 литра, В каком мануале? Перелистал свой – ни слова, причём не только о количестве масла в коробке, но и о том что вообще туда заливать. В книге по ремонту Ларгуса написано 3,1л.
#6 – 11 октября 2013 в 15:03
А чего это кинулись масло в КПП менять? Вроде бы его ресурс за 100 тыс. с гаком км или я ошибаюсь?
#7 – 11 октября 2013 в 15:22
plotter, посмотрел ещё и сервисную книгу, точно масло залито на весь срок службы. Касаемо вашей ссылки, есть куча народу на Логанах у которых по 3 литра с гаком влезло.
#8 – 11 октября 2013 в 15:31
коробка JH3 – 3.1 литра
коробка JR5 – 2.5 литра
у меня при замене 5-й передачи, 3-х литров не влезло
#9 – 11 октября 2013 в 15:32
vitos, где то вы приводили таблицу что, скока и куда заливают на заводе. Не могу найти, если не затруднит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 15:33)
#10 – 11 октября 2013 в 15:46
Не эта, случайно?
#11 – 11 октября 2013 в 16:41
vitos, спасибо. Вот написано чёрным по белому – 3,26л трансмиссионки.
#12 – 11 октября 2013 в 18:56
Количество заливаемого масла в двигатель:
– 3,3 л для K7J (1,4 8 кл.) и К7М (1,6 8 кл.);
– 4,8 л для К4М (1,6 16 кл.).
Количество заливаемого масла в КПП:
– 2,8 л для JH1 (1,4 8 кл.) и JH3 (1,6 8 кл., 1,6 16 кл.);
– 2,5 л для JR5 (Stepway);
– 6 л общий объем, 3,5 л при замене – для DP2 (АКПП).
http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=447
#13 – 12 октября 2013 в 04:38
Ну что же, хотите по Сандеро.
#14 – 12 октября 2013 в 10:45
На Сандеро ставят коробки JH1 и JH3, речь шла о Сандеро Степвей с коробкой JR5-324.
А вообще, вот выдержка из техноты с Dialogys
в которой говориться что у коробок JR5 объем 2.5 литра
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2013 в 10:49)
#15 – 6 января 2014 в 18:08
Возможно в тему.Приобрёл вот такую штучку
Если кого заинтересует приобретал на сайтеhttp://www.idei74.ru/
#16 – 6 января 2014 в 18:19
Стоит-314руб.Изготовлен из металла.Искать в разделе -авто,инструменты,шприцы.На картинке пластмассовый,а реально получил из металла.
Читайте также: Как устранить стук и скрип в подвеске лада веста
#17 – 6 января 2014 в 19:40
масла меняли первые владельцы. как я например. из за того что небыло ни какой точной официальной информации чего на вазе налили. для успокоения так сказать. зато я знаю точно. что у меня в корбке и двигателе налито. подтверждаю влезло в коробку всего 2 литра
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
#18 – 7 января 2014 в 11:06
Для не опытных—масло удобно заливается через шланг,между мотором и радиатором в окно шланг всунуть с другой стороны маленькую воронку и без проблем 2.5 литра влезло под завязку .
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
#19 – 7 января 2014 в 12:32
#20 – 28 июня 2014 в 18:56
Заменил масло в коробке , раньше при замене 5й немного пролил поэтому полностью под замену .слилось 2литра масло при пробеге 21.000км потемнело и видно мелкие блёстки .купил 4 литра,заливал пока не потекло вошло 2л300гр.Родное масло погуще наверное минералка.залил полусинь.
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
#21 – 28 июня 2014 в 19:03
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 19:04)
#22 – 28 июня 2014 в 20:03
а что синтетика гуще минералки???
а еще прожженный вроде грамотный
#23 – 28 июня 2014 в 20:09
Toha, вы мой кумир!
А то, три класса, приходно- церковных отслужил
#24 – 29 июня 2014 в 11:17
Toha:а что синтетика гуще минералки???
Toha, вы мой кумир!Toha: еще прожженный вроде грамотный
А то, три класса, приходно- церковных отслужил
#25 – 29 июня 2014 в 16:04
Какое гуще, какое жиже?
СодержаниеПоказать
Масло коробки передач типа RENAULT J (JH3, JR5 и др
#1 · 14 августа, 2021, 19:02
Цитата: Pavel989 от 14 августа, 2021, 19:02
Масло для коробок переключения передач серии RENAULT J в т. JH3 и JR5
Применяются на Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер, Алмера, транспортных средствах с коробками передач Renault J: Twingo, Clio, Megane, Laguna (кроме 2,2 DT, dci и двигателей V6), Espace (2,0 и 1,9 dti), а также для коробок передач с ручным переключением, снабженных медными (латунными) синхронизационными кольцами (одно- или многоконусными) и для механических коробок передач пониженного качества (механизмам свойственны зацепления, растрескивания и т.д.).
Трансмиссионные масла, рекомендованные производителями (RENAULT, NISSAN, LADA) обладают специальным химическим составом, предназначены для механических коробок передач, работающих в режиме сильной нагрузки, и не могут быть заменены другими:
ELF TRANSELF NFJ API GL-4+ SAE 75W-80. Референс 7711427090.
MOTRIO API GL-4 SAE 75W80. Референс 867100080.
RENAULT ELF NFP API GL-4+ SAE 75W80. Референс 7711822008.
RENAULT ELF NFJ API GL-4+ SAE 75W80. Референс 7711822194
Вне России можно встретить ELF TRANSELF TRJ API GL 5 SAE J 306 75W-80
В чем особенность этих масел, почему именно они?
Главное – наличие в КПП латунных синхронизаторов, устройств для выравнивания скоростей шестерен перед их зацеплением. Коробки передач JH и JR — это старенькая, надежная конструкция с косыми зубьями, которая не требует высоких смазывающих свойств масел, хотя и выдерживает значительные нагрузки. Топливная экономичность автомобиля обеспечивается за счёт низкой вязкости и отличной текучести масла. КПП уверенно работает на морозе, имея температуру застывания масла -40С. Но особенность масел для этих коробок не в физике, а в химии.
И вот теперь возвращаемся к синхронизаторам. Производитель, прежде всего, озабочен защитой латунных колец синхронизаторов. Чтоб они не выходили из строя, требуется лучший класс (1а) по коррозийному воздействию на медь. Ведь латунь – это сплав меди. Именно это и является главным свойством масел для коробок передач JH и JR. Если использовать жидкость с более активной химической реакцией на медь, то на поверхности синхронизаторов появятся каверны и они выйдут из строя в кратчайшие сроки.
Имейте в виду, что в эти коробки не надо лить масла с присадками для гипоидных передач! Шестерням поможете не сильно, а вот синхронизаторам можете навредить! Трансмиссионные масла, содержащие «универсальный» набор присадок, чем хвалятся многие бренды, со временем приведут к химическому повреждению и разрушению латунных колец синхронизаторов, известной проблеме механических коробок передач Renault, так называемой – питтинг-коррозии (от англ. Pitting). Именно поэтому компания Shell проиграла в тендере для поставки своего трансмиссионного масла на конвейер Renault в 2009 году.
Вязкость и трение, как они работают?
Для переключения передачи нужно выровнять скорости шестерен. Синхронизатору для этого необходима определённая сила давления, эффективность трения и некоторая площадь соприкосновения поверхностей. Если масло слишком густое, то нужно большее усилие при переключении передач. Почему? Масляная плёнка толще и синхронизатору сложнее её выдавить. Зимой ситуация еще усложняется в связи с естественным загустеванием масла. Жидкое масло тоже плохо, так как пленки недостаточно для снижения износа синхронизаторов и шестерён, а также для защиты от жестких «тычков» при переключениях. Комплекс присадок ЕР в нужном количестве уже включен в состав рекомендуемых масел и обеспечивает противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
С другой стороны, применение излишнего количества антифрикционных присадок с молибденом приведёт к перегрузке синхронизаторов. Смотрите: присадка снижает эффективность трения. Значит, чтоб синхронизаторы достаточно сцепились между собой, нужно давить сильнее. В результате мы сами их просто ломаем, ведь передачу-то надо переключить.
Итак
Мы поняли, что рекомендуемое масло имеет специальный химический состав. Но что мешает мошенникам разлить по похожим банкам похожее масло? Ничто! Поэтому, приобретайте их только у поставщиков, которым доверяете.
Когда менять масло в КПП?
В инструкции не предусмотрена замена масла коробки передач на протяжении всего периода эксплуатации. Возможно, под этим периодом подразумевается срок, когда за исправность автомобиля несет ответственность производитель. Поэтому, все-таки, по мнению опытных водителей, стоит менять масло КПП каждые 4 года или 60-100 тыс. км пробега.
Помните
Механические коробки для Лада Ларгус надежные, неприхотливые к обслуживанию и легко (но дорого) ремонтируются. Но лучше их не ремонтировать вообще – просто применяйте правильное масло!
Читайте также: Какие задние тормоза на лада веста
Стоимость замены от 700 руб.
Всем удачи на дороге!
Голосуйте – палец вниз.0Голосуйте – палец вверх.0
Page load link
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
Проверка уровня масла в МКПП Лада Ларгус
Проверку уровня масла в МКПП Лада Ларгус следует проводить на прогретом моторе. Делается все очень просто и легко. Все технические нюансы смотрите в видео ниже:
Замена масла в МКПП Лада Ларгус
Процедура замены масла в МКПП Лада Ларгус не является технически сложной работой, поэтому ее можно легко выполнить самостоятельно в гаражных условиях.
Данная инструкция подойдет для всех типов КПП, которые ставились на Лада Ларгус (Фургон, Универсал, Кросс). Это Renault JH3 и JR5, а также АвтоВАЗ 21809.
Обратите внимание, что перед заменой трансмиссионной жидкости необходимо прогреть КПП до рабочей температуры — прогретое масло быстрее и лучше сливается, чем холодное.
1. Загоняем автомобиль на смотровую яму и демонтируем защиту картера, если она установлена.
2. Берем ёмкость для отработки и отворачиваем сливную пробку квадратным ключом на 8″.
3. Отворачиваем рукой заливную пробку (она же контрольная), чтобы масло быстрее текло за счет попадания воздуха в КПП.
4. После того, как масло перестало капать с коробки, необходимо завернуть на место сливную пробку. Перед этим устанавливаем новую прокладку сливной пробки. Это медная шайба, которая имеет артикул 77 03 062 062. Выглядит вот так:
По сути это одноразовая деталь, требующая замены после отворачивания пробки. Но на деле данные пробки можно использовать 2-3 раза, если не перетягивать пробку.
5. Теперь нам нужно залить свежее масло в коробку. Делать мы будет это через контрольное отверстие заливной пробки. Можно использовать специальный шприц, и можно воспользоваться тонкой трубкой и воронкой, предварительно выведя ее вверх под капот. Объем масла в КПП Лада Ларгус не большой — около 3 литров, поэтому можно заливать как удобнее.
6. Контроль масла осуществляем по контрольной пробке — когда масло начинает вытекать, то сразу прекращаем заливку. Контрольную пробку заворачиваем на место.
На этом замена масла в МКПП может считаться законченной. Если Вы снимали защиту двигателя и коробки, то не забудьте установить ее на место.
Заправочный объем КПП Лада Ларгус
В одной из наших статей мы писали, какой объем масла требуется для заливки в КПП Лада Ларгус. Сейчас просто тезисно расскажем, сколько идет масло в механику Ларгуса.
МКПП Renault JH3 — 2,8 л.
МКПП Renault JR5 — 2,5 л.
МКПП АвтоВАЗ 21809 — 2,25 л.
Поэтому для замены будет достаточно всего 3 литров трансмиссионной жидкости.
Интервал замены масла КПП Лада Ларгус
Универсал Лада Ларгус поступил в продажу еще в далеком 2012 году. Изначально производитель не указывал никакой информации по сроку замены масла в механической коробке. Аргументируя это тем, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля и не требует замены.
В 2014 году регламент ТО изменился, и АвтоВАЗ добавил пункт по замене трансмиссионного масла в МКПП Лада Ларгус — через 140 000 км пробега. Каких-то временных рамок по замене не предусмотрено, только замена через определенный пробег.
140 тыс. км пробега никак не попадают под гарантийные обязательства дилера, поэтому замена трансмиссионного масла в коробке Лада Ларгус полностью ложится на владельца.
Хотя опытные автовладельцы меняют масло в коробке значительно раньше — через 60-70 тыс. км пробега или через 48 месяцев. По сути затраты на замену не такие уж и большие, чтобы экономить на этом в ущерб коробке.
Замена масла в МКПП Лада Ларгус видео
Ну какая наша текстовая инструкция обходится без видео? Правильно, ни-ка-ка-я! Мы собрали несколько видеороликов с интернета, которые нашли на известном видеохостинге.
Какое масло заливать в КПП Лада Ларгус?
Во механические коробки Лада Ларгус заливается трансмиссионное масло класса API GL-4 и вязкостью 75W80. При этом многие владельцы Ларгусов заливают масла 75W85 или 75W90, если масло 75W80 отсутствует в продаже. КПП не очень прихотливая в качесвте рабочей жидкости, поэтому «переваривает» и эти масла. Однако, я рекомендую при возможности использовать именно то, что рекомендует завод-изготовитель.
С завода в КПП Лада Ларгус заливается трансмиссионное масло elf TRANSELF NFJ 75W-80, которое имеет официальное одобнение Renault и АвтоВАЗ.
Лада Ларгус сколько масла в КПП?
В зависимости от коробки, в КПП Лада Ларгус может быть от 2,25 до 2.8 л трансмиссионной жидкости. Давайте рассмотрим, сколько конкретно жидкости заливается в МКПП Лада Ларгус.
Но, не забывайте, что это полный заправочный объем коробки. Если Вы просто меняете трансмиссионное масло, то это количество не войдет в коробку, так как часть масла никак не получится слить из коробки. По отзывам на форумах в интернете, внутри коробки, как правило, остается не менее 200 или 300 мл старого масла.
Какое масло заливать в МКПП Лада Ларгус?
Независимо от производителя, в механическую коробку переключения передач Лада Ларгус заливается трансмиссионное масло API GL-4 и вязкостью 75W80. Хорошим вариантом будет трансмиссионное масло elf TRANSELF NFJ 75W-80. Оно официально одобрено Renault для замены и заливки во многие механические коробки.
Какие КПП устанавливаются на Лада Ларгус?
На универсале Лада Ларгус за весь срок производства устанавливались 3 вида КПП. Это полностью механические коробки. Не было ни автоматов, ни вариаторов. Да и скорее всего не будет.
Изначально на Ларгус ставились коробки производства Рено: JH3 и JR5, которые работали совместно с двигателями Рено K4M и K7M соответственно. Однако, АвтоВАЗ решил перейти на двигатели АвтоВАЗ, поэтому потребовалась другая КПП. И МКПП Renault пришлось заменить на КПП АвтоВАЗ 21809.
Подробнее обо всех коробках мы расскажем в отдельных статьях. А сейчас вернемся к нашему вопросу: «Сколько масла в КПП Лада Ларгус?»
Оцените статью!