Роснефть – ПАО, занимающее третье место по объемам выручки в России. Она входит в ТОП-100 мировых крупнейших компаний мира, в которой работает более 170 тыс. человек. Несмотря на многочисленные санкции, наложенные еще в 2014 и позже, относится к динамично развивающимся, осваивающим новые виды продукции.
Качественное моторное масло длительное время защищает механизмы от износа и преждевременного разрушения. Каждый производитель транспортных средств рекомендует применять в системе двигателя расходные материалы с определенными техническими характеристиками. От правильности их выбора зависит качество работы мотора.
Масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором представлены в различных источниках, выпускается отечественным производителем. Поэтому стоимость представленного расходного материала значительно меньше, чем у зарубежных аналогов. Что собой представляет этот продукт, помогут понять мнения экспертов и опытных водителей.
СодержаниеПоказать
Общая характеристика
Моторное масло «Роснефть 10w-40», фото которого представлено далее, является, по мнению экспертов, продуктом средней категории качества. Его цена достигает рекордного уровня около 200 руб. за 1 л. Канистра емкостью 4 л будет стоить порядка 500-750 руб.
В продаже представлена тара различного объема. Для промышленных предприятий представленный продукт разливают в бочки. Их емкость может составлять до 216,5 л.
Наиболее популярной серией среди представленной продукции является «Максимум». Это полусинтетическое средство со сбалансированным набором присадок. Добавки, которые присутствуют в масле, изготавливают крупные мировые компании. Качество, которым характеризуется моторное масло «Роснефть Максимум 10w-40», считается вполне приемлемым. По многим показателям оно не уступает зарубежным аналогам.
Rosneft Magnum Maxtec 10W-40
API SL/CF, ПАО “Автоваз”.
Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Всестороннее изучения процессов, происходящих при длительной эксплуатации автомобиля, позволило разработать линейку масел Rosneft Magnum Maxtec, которые эффективно защищают двигатель с пробегом и борются с образованием отложений, что, в конечном итоге, приводит к улучшению его работы.
Моторные масла Rosneft Magnum Maxtec предназначены для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях пассажирского транспорта с пробегом, для которых заводом-изготовителем рекомендованы масла уровня API SL/CF и ниже или одобрение ПАО «АвтоВАЗ».
– Увеличивает срок службы двигателя в постгарантийный период
– Уменьшает образование отложений в цилиндро-поршневой группе, обеспечивая стабильность работы двигателя
– Обеспечивает плавную работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40814732 – Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1л
40814742 – Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4л
40814750 – Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5л
40814760 – Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 20л
Лабораторные анализы – Свежие – VOA
Сейчас, когда потихоньку исчезают с прилавков наших магазинов импортные масла для двигателей, понимаешь, что на самом деле ничего страшного не происходит, и у нас в России научились делать моторные масла вполне приличного качества. У меня две машины, две иномарки, новая- Рено, ходила на французских маслах, а вот в старую, КИА Спектру, в прошлом году залил Rosneft Magnum Ultratec 5w-30 SN/CF, если по-русски, то Роснефть Магнум Ультратек. И без проблем проездил на масле сезон, даже чуть больше. Поэтому, когда в этом году пришлось выбирать масло для своего нового Рено, я спокойно и без особых сомнений купил масло Роснефть Magnum Ultratec 5w-30 SN/CF.
Это полностью синтетическое масло, производится компанией Роснефть, вся эта информация написана на контрэтикетке, расположенной на обратной стороне канистры.
Стоимость такого масла вполне доступна для любого автомобилиста: я брал ее в супермаркете “Лента” по цене 1599 рублей за четырехлитровую канистру.
Нравится, что данное масло не подделывается. И смысла нет (не такое уж оно и раскрученное и название не громкое, да и цена не высока), и защита неплохая: канистра с изрезанными формами, которую трудно подделать. На крышке выбит логотип компании Роснефть.
Кроме того, масло Роснефти всегда можно спокойно купить на фирменных заправках с гарантией от подделки (или в той же “Ленте”, она с барыгами не работает).
В канистре есть удобная мерная линейка, всегда можно контролировать процесс заливки и количество залитого масла.
Да и по качеству масло вполне достойное. На морозе не густеет, моя неновая КИА с маслом Magnum Ultratec 5w-30 SN/CF зимой в морозы заводилась с первого раза, т.е. масло проблем с запуском не вызывает из-за ненужного загустения. Летом тоже приходилось много ездить по жаре, масло отрабатывало хорошо, не выгорало, не чернело излишне, не теряло вязкость.
Короче, вполне достойное недорогое отечественное масло, годится для замены импортных масел в моторах машин иностранного производства.
Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам что скинулись Inzhener, my.oil-club, 4ekman, Snether, Артур_871, vanogud.
Масло приобреталось мной через emex у поставщика HIIT по цене 364р.
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО “Автоваз”.
1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается
2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт – в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок
3) Индекс вязкости = 170 – стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 10.38 – высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
5) Кислотное число = 1.93 – достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно
6) Сульфатная зольность = 1.44% – высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С – очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла
8) Содержание серы – 0.382 – высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора.
Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме – лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4.
1) Масло действительно “сороковка”, стандарту SAE по вязкости оно удовлетворяет.
2) Вязкость при 100С = 13,65 – как все 5W-40. Норма.
3) Высокое щелочное число (10,38 мгКОН), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для затянутых интервалов смены.
4) Кислотное число = 1,93 – для напичканного противоизносными присадками полнозольника, нормально.
6) Температура вспышки = 238С – хороший результат. Термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -40С – обычная для 5W-40.
8) Содержание серы стандартное (0,382) – масло на сульфонатах кальция, поэтому серы должно быть как раз около 0.400.
9) Очень много противоизносных присадок ZDDP (фосфор-цинк), дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси (бор), моющие присадки (кальций).
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике).
Вывод: Отечественное масло старой школы, когда много моющих и противоизносных присадок. Хорошая термостабильность. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. (описание torcon)
40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 1л
40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 4л
Профильная тема по маслу Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – обсуждение эксплуатации там
Динамическая вязкость CSS
6449 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
О производителе Роснефть
Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.
Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.
Читайте также: Лада веста передняя подвеска проблемы
Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CFSN – Малое количество фосфора в составе. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF – дизельные агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляных систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA С3С3 – моторы с системами очистки выхлопа, работающие в сложных условиях, с турбонаддувом или без. Отличается от С2 повышенной вязкостью, низкая и средняя зольность. Подходит для увеличенных интервалов замены.
A3/B4 – Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.
Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
Лабораторные тесты
Кинематическая вязкость при 40°C73.33 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.85 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6449 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Плотность при 15°C-
Щелочное число
6.99 мг КОН/г
Кислотное число
1.47 мг КОН/г
ИК Спектр Фурье
гидрокрекинг VHVI
Допуски Роснефть Magnum Ultratec C3 5W-30
- MB 229.5
- BMW Longlife-04
Форма выпуска и артикулы
Производитель разработал свою систему защиты от подделок, в которую входят такие пункты:
Кроме этих пунктов не стоит забывать и про общие рекомендации в определении подделки. В первую очередь это качество пластика – если он слишком мягкий, деформированный и имеет неприятный запах – продукция не лицензионная.
Где купить
Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо камрадам fareastwood, rembambr, veev2, fire679, SEAL, Xitrojop.
Масло закупал в емексе у поставщика KWFE по цене 631р.
Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4.
1) Температура застывания у Роснефти -55С – экстремально низкая. Такие пурпоинты гидрокрекингу не доступны. По крайней мере в вязкости 5-40. Этот параметр намекает на то, что здесь действительно содержится ПАО синтетика и в достаточно большом количестве. Данное масло можно использовать в любом регионе России, не боясь, что оно застынет у вас в картере. Запас большой. Если у гидрокрекинга в этой вязкости температура застывания обычно -42С -45С, то тут -55С. Здесь явно синтетические базовые масла.
2) Щелочное число равно 11,32. У Роснефти отличные моющие нейтрализующие свойства. Такие масла обычно хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Когда вы заправляетесь непонятным бензином на неизвестной заправке. Они долго ходят по пробегу и выдерживают длинные интервалы смены. Единственное непонятно, зачем спортивному маслу такое высокое щелочное число. В автоспорте масла меняют часто. Щелочное за эти короткие смены не успевает срабатываться. Видимо Роснефть рассчитана не только на автоспорт, но и на гражданское применение в обычном городском режиме. Когда владелец заливает его в свою турбовую субару и ездит на ней на работу. Ну или как машина выходного дня, прокатиться по городу.
3) Вязкость при 100С = 15,36. Это действительно по-спортивному густая “сороковка”. Крепкое масло, которое защищает от износа своей высокой вязкостью. У него есть запас от просадки при очень высоких температурах. Турбо движки обычно сильно поливают топливом, оно полностью не сгорает в цилиндрах и попадает в картер. Особенно прошитые чип тюнингом. В итоге масло сильно разбавляется бензином и снижается его вязкость. Так вот Роснефть имеет запас от такого разжижения. По вязкостным характеристикам видно, что оно со спортивным уклоном.
испаряемость масс при высоких температурах = 7,3%. В рамках данного теста, масло выдерживают 1 час при температуре 250С градусов Цельсия. А затем подсчитывают процент испарения легких фракций. Роснефть показала неплохой результат. Видно, что угорать ведрами оно не будет. Если конечно с двигателем все нормально. В добавок этот параметр говорит о том, что масло на ПАО синтетике. Так как у гидрокрекинга НОАКи обычно выше.
5) Температура вспышки 237С. Тоже хорошая. Это конечно не 250С, как мы иногда видим в синтетических маслах, но тоже неплохо. Масло термостабильно при высоких температурах. Оно должно меньше окислятся в зоне поршневых колец и подшипников турбин.
6) Содержание серы = 0,367%. Если сравнивать с обычными гражданскими маслами, то серы много. Но это спортивное масло с очень жирным пакетом присадок. Для такого пакета серы даже мало.
7) Зольность сульфатная = 1.28%. Нормальная. Стандарт 4, который заявлен в этом масле, нормирует золу до 1,6%. Роснефть ему полностью удовлетворяет.
8) Пакет присадок у Роснефти действительно разработан специально для автоспорта. Здесь содержится очень много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Если у обычных гражданских масел уровень фосфора цинка 900-1100, то здесь противоизноски в два раза больше! 1800-2000. Такое высокое содержание противоизносных присадок пригождается в автоспорте. Например, в драг-рейсинге, кольцевых гонках, дрифте, офф роуде и так далее. Это сберегает двигатель от износа при нештатных тяжелых нагрузках. В добавок здесь содержится органический молибден, который снижает коэффициент трения и повышает КПД двигателя. Бор как дисперсант вбирающий в себя продукты сгорания топлива и окисления масла. Большое количество кальция. В общем пакет очень жирный и содержит двойную дозу присадок. Видно, что производитель разработал это масло специально для автоспорта.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+Эстеры. (судя по высоте пика полностью ПАО)
Роснефть не обманули. Это действительно масло для автоспорта и гражданского применения. Притом отечественного производства. Таких на рынке вообще единицы. Они не стали раздувать обычный гражданский кряк громкими маркетинговыми заявлениями. Просто взяли и сделали честное синтетическое масло. Оно обладает отличными низкотемпературными характеристиками. Есть запас для использования его в Сибири. Главное не забывать, что это все-таки это 5-40, а не “нулевка”. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Оно не должно сильно угорать. Высокая вязкость для защиты от износа. Органический молибден снижающий коэффициент трения. Неплохо выдерживает длинные интервалы смены. В добавок мало золы и серы для такого жирного пакета присадок. Магнум Рейсинг состоит из ПАО синтетики и Эстеров. Это очень дорогие ингредиенты которые сильно увеличивают ценник конечного продукта. Однако несмотря на это, Роснефть одно из самых дешевых масел в своем классе. Цена литров. Я даже не помню подобных масел за такую цену.
40801632 – Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 – Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л
Профильная тема по маслу Rosneft Magnum Racing 5W-40 – обсуждение эксплуатации там
Подделка моторного масла ZIC встречается довольно часто, так как этот бренд весьма популярен у российских автовладельцев. Покупка неоригинала чревата неприятными последствиями для автомобильного двигателя. В данной статье мы расскажем обо всех способах обнаружения отличий поддельной смазки от оригинальной.
Проверка подлинности смазки по качеству упаковки
Подделка масла ZIC, в отличие от оригинала, может иметь более прозрачную канистру. Оригинальная упаковка практически не просвечивает. Кроме того, не оригинал зачастую отличается более тёмной или неровной окраской тары. Оригинальная упаковка обладает непростой структурой, которую практически невозможно подделать.
При покупке смазки также нелишне проверить ровность швов на канистре, наличие потёков и иных дефектов материала и его плотность. Но зачастую современные подделки упаковываются в настолько качественную тару, что отличить её практически невозможно. Лишь внимательный автомобилист может заметить некоторые особенности упаковки.
Читайте также: Установка сабвуфера лада веста
Фольга под крышкой
Подлинное масло ZIC обычно имеет фольгу под крышкой. Заглушка из этого материала прочно впаивается в тару. На ней имеется логотип бренда. Исключение составляют автомасла немецкого производства. Они не оснащаются фольгированной заглушкой, так как этот материал запрещён в Германии. Кроме того, немцы считают, что её отсутствие упрощает заливку смазки в двигатель.
Полиэтилен на крышке
Оригинальная смазка имеет перфорированный полиэтилен на крышке. На нём оранжевым цветом нарисованы бабочки и буквы SC. На перфорированном участке плёнки присутствуют 5-6 небольших стрелок. Крылья и тело бабочек на рисунке отделяются друг от друга. Стрелки и перфорация могут располагаться в различных частях крышки. Их местоположение не нормировано.
Подделки моторного масла ZIC часто имеют более широкие и длинные стрелочки на полиэтиленовой плёнке. При этом нередко наносятся они очень яркой краской, в отличие от оригинала. Производитель использует для этого более бледные оттенки.
Разнофактурный пластик
По неровным швам и наличию потёков на пластике часто можно распознать подделку масла ZIC. Поддельная канистра может быть более прозрачной или тёмной. Цифры и буквы могут быть нечёткими или неровными, увеличенного размера. Фактура неоригинальной тары часто бывает более простой, чем у оригинала. На такой ёмкости часто встречаются заметные на глаз или на ощупь дефекты.
Другие защитные знаки
Оригинальное масло ZIC обладает множеством степеней защиты от подделки. На его упаковке присутствуют специальные защитные знаки, которые очень сложно подделать. Это:
Если поместить смазку в холодильник, то подлинная не замёрзнет, а лишь помутнеет. Контрафакт может замёрзнуть при низкой температуре. Оригинальное автомасло отличается золотистым или ярко-жёлтым оттенком.
Голограмма
Поддельное автомасло отличается некачественной голограммой, которую можно прочитать под любым углом. На оригинале логотип SK Lubricants в верхней части этикетке заметен только под наклоном. При этом для прочтения немаловажно выбрать правильный угол. Тогда обозначение будет понятным и легко читаемым.
Гравировка на дне
Для выявления подделки должна осуществляться проверка на подлинность гравировки на дне канистры. У оригинальной ёмкости она выпуклая и легко читаемая. На ней представлена надпись ZIC. У неоригинальной смазки надпись может отсутствовать вовсе или быть не такой чёткой и рельефной.
Идентификационный код
На всех оригинальных канистрах присутствует индивидуальный идентификационный код. Он наносится в передней части тары на этикетке сверху. Номер должен быть чётким и легко читаемым. Его нельзя стереть пальцами. Если смазка поддельная, код может быть размазанным, нечётким или легко удаляемым.
Также существуют и иные отличия оригинала от подделки. Подлинная смазка не издаёт плеска при наклоне или тряске тары, так как имеет строго синтетическую формулу. Подделка может плескаться с характерным звуком. Настоящая тара отлично защищена от проливания, так как отличается сдвоенными ручками. Контрафакт может легко проливаться.
При покупке автомасла стоит обратить внимание на стоимость и место приобретения. Подлинная смазка не может стоить подозрительно дёшево и продаваться со значительной скидкой. Не стоит покупать её в мелких или молодых интернет- или физических автомагазинах с непроверенной репутацией. Оригинальная смазка не должна продаваться на разлив.
Покупка поддельного моторного масла ZIC, как и любого другого, может серьёзно навредить автомобильному двигателю. Её состав, срок годности и технологию изготовления невозможно проверить. Они могут существенно отличаться от установленных оригинальным производителем, поэтому при приобретении смазки следует тщательно проверять её на подлинность. Несмотря на наличие множества типов защиты, в России часто продают контрафактные автомасла этой марки. В настоящее время случаи продажи подделок заметно участились. В связи с нестабильностью ситуации на рынке автохимии и её цен, стоимость подделок сейчас может быть близкой к оригиналу, а качество исполнения тары зачастую весьма высоко. Лишь внимательный автомобилист может заметить разницу. Указанные выше методы нахождения отличий и покупка смазки в проверенных местах позволяет уберечься от приобретения некачественного и опасного для автомобиля товара.
Проверка масла Роснефть на подлинность
Приобретение товара от известного бренда – гарантия получения достойного продукта, в случае с автомобильными маслами – это защищенность транспортного средства от преждевременных поломок, ДТП и аварий. Чем больше потребителей обращается к производителю, тем больше вероятность получения достойной отдачи за вложенные усилия и понесенные в производстве расходы. Однако это и объяснение, почему нужно проверять его подлинность: никто не застрахован от фальсификации продукта. Мошенников интересует успешные бренды, немалой стоимости, но пользующиеся спросом.
Подделка – способ получить высокую прибыль, не вкладывая усилий и денег в разработки, инновационные технологии, новейшие методы очистки, добавки и присадки, улучшающие качество оригинала и придающие ему ценные свойства. Если у потребителя нет возможности проверить подлинность, он может легко купить некачественную подделку из потока фальсификата, наводнившего рынок.
Оригинальные масла Роснефть: для легковых авто, тяжелой техники и коммерческого транспорта, индустриальные и базовые, а также попутную продукцию, можно легко проверить на подлинность, используя:
Как проверить масла от Роснефти на подлинность – решать потребителю. Но ему следует помнить, что имитаторы тоже не стоят на месте и перманентно усовершенствуются. Поэтому избежать заключения сомнительной сделки можно, если проверка подлинности проводится всесторонне, с учетом всех рекомендаций и нескольких критериев. Они разнятся и по упаковке: канистру, бочку проверяют по-разному.
Цена
В списке безошибочных методов, как отличить подделку, не занимает лидирующих позиций. У качественного товара не может быть дешевой цены,, да и фальсификацией занимаются для получения прибыли. В интернете можно найти ориентировочную актуальную стоимость. Акции и скидки не могут уменьшить ее кардинально.
Место покупки
Заправки, официальные дилеры и крупные интернет-магазины, с проверенной репутацией – вот три источника, к которым можно обращаться за покупками. На сайте производителя можно узнать, у каких юрлиц есть законное право продавать масло от известного отечественного производителя. Нужно просто посмотреть раздел «Купить продукцию» и найти в полном списке компанию-продавца.
Внешний вид упаковки
Особенно полагаться на презентабельность не стоит: полиграфия шагнула далеко и расширила возможности имитаторов. Однако с оригинальной тары сложно отклеить этикетку, а с поддельной она легко отделяется, на внутренней стороне подлинника – фольга, на копии – подобие клейкой ленты. Роснефть оставляет логотип с обеих сторон канистры, на них имеется ровная и функциональная мерная шкала. Если что-то из вышеперечисленного отличается на практике, можно смело отказываться от покупки.
Как проверить масло в бочке
Несложно, и не нужно вникать в тонкости: просто найти стикер на крышке, снять и найти уникальный код из 13 знаков. Его можно использовать двумя методами: ввести в окошко на веб-портале компании или позвонить оператору: 8 (800) 555 00 95. В любом источнике будет подтверждена или опровергнута подлинность изделия.
Как проверить канистру на оригинальность
Человеку, постоянно пользующемуся маслом Роснефти, подделка будет очевидной по отсутствию или не качественности торгового знака на матовой крышке, отсутствию на ней стопорного кольца и фольги при отвинчивании.
Крышка на оригинальной таре черная, с объемным логотипом, в описании товара нет фактических ошибок (например, вместо ПАО – ОАО). Если открыть подлинную упаковку, под крышкой обнаружится пленка, которую невозможно отклеить. Ее приходится удалять с помощью инструмента. Это сделано для обеспечения сохранности продукта.
На ручках – для удобства потребителя – рельефная насечка.
Яркая мультиязычная контрэтикетка информативна и содержит все необходимые сведения.
Масло производителя выпускается в полном соответствии с мировыми стандартами, его высокое качество – причина востребованности у потребителя. Единственное условие успеха – приобретение оригинального продукта.
Состав
Особый состав имеет масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика). Технические характеристики определяются входящими в состав присадками. Средство на 40 % состоит из минеральной основы и на 60 % из синтетических компонентов. Такая смесь позволяет применять расходный материал при средних нагрузках на двигатель.
Читайте также: Лада веста кросс отзывы владельцев все минусы и недостатки
Благодаря наличию синтетических компонентов в составе смеси масло можно применять в двигателях нового поколения как зарубежного, так и отечественного производства. Состав средства похож на отечественный аналог «Мобил 1» или «Мобил Ультра» с аналогичным классом вязкости.
Перед применением представленного расходного материала в двигателе своего автомобиля необходимо рассмотреть рекомендации производителя относительно состава масла. Уровень экологичности мотора должен быть ЕВРО-4 и ниже. Все двигатели с характеристикой ЕВРО-5 должны работать на масле с другим составом.
Технические характеристики масла «Роснефть 10w-40» определяются независимой экспертизой на высоком уровне. Они мало чем отличаются от аналогов отечественного производства.
Кинематическая вязкость при 100 ºС составляет 14-16,3 мм²/с. Критическая температура застывания равняется -33 ºС. Этот показатель полностью соответствует требованиям, выдвигаемым к заявленному классу вязкости.
Температура вспышки несколько уступает аналогам. Она составляет 205 ºС. Сульфатная зольность составляет 1,5 % (соответствует норме). Механических примесей после проведенного тестирования было обнаружено 0,015 %. Плотность средства достаточно высокая. Она достигает 900 кг/м³. Результаты, полученные в ходе независимых исследований, подтвердили возможность использования средства в автомобилях ОАО «АвтоВАЗ», а также некоторых зарубежных компаний.
Преимущества
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика), характеристики которого были исследованы независимой экспертизой, отличается рядом положительных качеств. Следует отметить, что это всесезонный продукт. Его можно использовать при широком диапазоне температур в различных климатических зонах. Даже при резких перепадах температуры и сильном морозе мотор будет работать полноценно.
Создатели представленного состава учли особенности российских дорог, местного бензина и климатические условия. Благодаря этому удалось создать масло, обеспечивающее запуск мотора в сильный мороз. В жару тонкая пленка, покрывающая трущиеся элементы, не разрывается, смазка не стекает в картер полностью.
При нагрузке на механизмах двигателя может образовываться нагар. Масло «Роснефть Максимум» способно предотвратить образование сажи при различных оборотах двигателя. Если автомобиль передвигается по дорогам большого города, часто стоит в пробках, это средство сможет сохранить целостность деталей даже в этих условиях. Именно при езде по мегаполису на мотор оказывается наибольшая нагрузка.
Особенности эксплуатации
Отзывы о масле «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) предоставляют эксперты по результатам проведенных исследований. Специалисты утверждают, что смазочный материал отечественного производства гарантирует качественную защиту двигателя от износа. Это достигается путем мгновенного проникновения средства ко всем деталям мотора. Оптимальный показатель вязкости способствует образованию тонкой, но прочной пленки из масла. Она обеспечивает качественное скольжение трущихся пар.
Даже при работе мотора на предельно допустимых температурах пленка не разрывается. При этом не появляются сухие участки на деталях. В мороз текучее средство быстро попадает ко всем механизмам, предотвращая «сухой» старт мотора.
Также набор специальных присадок способствует хорошему очищению двигателя от нагара. Грязь, сажа и мелкие частицы металла собираются с поверхностей механизма и длительное время удерживаются во взвешенном состоянии. Также средство предотвращает появление коррозии на металлических компонентах системы.
Особенности работы мотора
Масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором предоставляют эксперты, обеспечивает стабильную, полноценную работу мотора. При изготовлении этого средства используется особая энергосберегающая формула. Это обеспечивает низкий уровень угара. Масло не потребуется доливать длительное время. Средний диапазон эксплуатации смазки составляет 8 тыс. км. Максимально разрешается ездить на масле «Роснефть» до 10 тыс. км.
При этом уменьшается расход топлива. Двигатель работает стабильно, менее шумно. Мощность мотора возрастает. Применяемая при изготовлении средства формула позволяет сохранять механизмы в хорошем состоянии длительное время.
Чтобы мотор не потребовалось ремонтировать в ближайшие несколько лет, необходимо тщательно изучать рекомендации производителя автотехники. От того, насколько правильно подобрано масло, будет зависеть полноценная работа двигателя.
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика), технические характеристики которого позволяют его эксплуатацию в большинстве климатических зон нашей страны, имеет определенный класс вязкости. Это всесезонный продукт, который можно использовать в мороз до -25 ºС. В летнее время температура не должна повышаться более 40 ºС. В таких условиях смазочный материал «Роснефть» сможет обеспечить высокую степень защиты мотора.
Средство можно применять как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Причем формула, которой отличается масло, предназначена для новых моторов. Бензиновые двигатели должны быть 2001-2003 года выпуска. При этом масло способствует значительному продлению сроку их эксплуатации.
Средство предназначено также для дизельных двигателей с турбиной, год выпуска которых выше 1990 г.
Для суровых климатических условий нашей страны это средство подходит идеально. Оно соответствует стандарту ACEA A3/B3, который применяется в странах Европы.
Подделка
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) может быть лицензионным и поддельным. В первом случае жидкость внутри канистры соответствует всем нормам и требованиям. Смазочный материал защищает систему двигателя от износа, обеспечивает легкий старт даже в морозы, отлично моет механизм.
Сегодня не редки случаи подделки масла «Роснефть». Такое масло не проходит стандартизации, не соответствует установленным требованиям. Поэтому, залив подобное вещество в мотор своей машины, водители могут наблюдать массу негативных последствий.
Чтобы не стать жертвой мошенников, следует приобретать масло «Роснефть» у проверенных реализаторов, в специализированных торговых точках. При этом желательно требовать у продавца все соответствующие документы на смазочные материалы. Это позволит избежать преждевременного ремонта двигателя.
Положительные отзывы
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) более чем в 80 % случаев получает положительные отзывы водителей различных транспортных средств. При своих высоких эксплуатационных характеристиках представленный смазочный материал отличается низкой стоимостью. Это позволяет экономить средства на проведении техобслуживания мотора.
Водители также смогли по достоинству оценить качество представленного продукта. Его технические характеристики не уступают более именитым брендам. Расход смазочных материалов при использовании масла «Роснефть» признан невысоким. Стабильная работа двигателя наблюдается даже при достаточно низких температурах.
В системе мотора не образуется нагар. При своевременной замене смазки механизм работает правильно и стабильно. Несмотря на низкую стоимость, качество представленной смазки считается достойным.
Рассмотрев особенности, которыми обладает масло «Роснефть 10w-40», отзывы экспертов и опытных водителей, можно отметить высокое качество этого продукта. При невысокой стоимости это достойный конкурент отечественным и некоторым зарубежным брендам.
Негативные отзывы
В различных источниках представлены как положительные, так и отрицательные отзывы о масле «Роснефть 10w-40». Однако положительных высказываний встречается больше. Около 20 % водителей утверждают, что это некачественный продукт.
Встречаются мнения, что этот продукт образует нагар на механизмах мотора. Также отмечен высокий уровень выгорания масла. При низких температурах двигатель плохо заводится. Некоторые водители утверждают, что после подобного продукта им пришлось производить капремонт системы.
Эксперты утверждают, что подобные отзывы могут объясняться приобретением подделки или неправильной эксплуатацией расходных материалов. Если расход масла слишком большой, возможно, двигатель не рассчитан на применение смазки на синтетической основе. В этом случае масло будет более текучим. Оно может постепенно вытекать сквозь микротрещины системы. Поэтому, приобретая масло «Роснефть», следует рассмотреть рекомендации производителя. Возможно, требуется применять исключительно минеральные масла.
Отзывы экспертов
Моторное масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором предоставляют эксперты, по качеству относится к классу средних разновидностей смазочных материалов. Оно во многих показателях не уступает отечественным и даже некоторым зарубежным аналогам.
Однако представленное масло не соответствует высоким европейским стандартам и экологическим нормам. Отечественные масла производятся в соответствии с требованиями, установленными в РФ. Нормы экологических показателей в нашей стране несколько ниже. Поэтому смазочные материалы «Роснефть» применяются исключительно водителями нашей страны.
Установленные в нашей стране стандарты к производству расходных материалов для автомобилей полностью удовлетворяются формулой представленного масла. Она обеспечивает стабильную работу мотора с небольшим приростом мощности. Давление при этом должно быть постоянным.
Оцените статью!