СодержаниеПоказать

Тема: Список НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел GL-5. (Прочитано 34301 раз)
Взято с оил клуба, автор Белковод:
https://www.youtube.com/v/dMDo3bM2Ogs
1- Zic ?
2- Eneos 75w-90 GL-5
3- Mitasu LSD 75w-90 GL-5
4- Motul GEAR 300 LS 75w-90 GL-5
5- Valvoline SynPower Full Synthetic LS 75w-90 GL-5 (USA)
6- & VSG 75w-90 GL-4/GL-5
7- LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeol 75w-90 GL-5
8- Shell SPIRAX S5 ATE 75w-90 GL-4/5
9- Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL4+
10- ЛукОйл п/синтетическое ТМ-5 75w-90 GL-5
Потом масло было вынесено на мороз -38 градусов и оставлено там на 30 минут.
После чего было снято видео о его вязкости после замерзания.
PS
Победители теста на замерзание
75в85 будут веселей бежать, соответственно трансмиссионные потери зимой ниже
А что скажете по поводу Idemitsu?
Мы-Россия! С нами Бог! Мама, я убил 1GR
А что скажете по поводу Idemitsu?
Не знаю. Смотрите в характеристиках температуру замерзания(пур поинт).
Взято с оил клуба, автор Белковод:
-48 оС. Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал.
https://www.youtube.com/v/Ig_ppUAoSKY
https://www.youtube.com/v/5E9VhKGzMbY
https://www.youtube.com/v/Pe3WfA-ZGlU
Все это хорошо, а марки масел, участвовавших в тесте, где можно посмотреть?
Чуть выше – сообщение N21
Спасибо за представленный тест.
Хочу себе на ТО 40 залить ENEOS 75W90 GEAR GL-5, на тесте вроде как середняк, есть вопросы
1. У дилера на будет вопросов и гарантия не нарушится если будет масло 75-90, а не 75-85?
2. По объему канистра 4,0 литра, а по паспорту надо 1,4 + 2,7 , надо еще 1л. докупать?
Спасибо.
Какое выбрать трансмиссионное масло для современного автомобиля? Да и нужно ли задумываться о том, что и когда заливалось в его коробку?
Жаль, отечественной трансмиссионной синтетики на прилавках не видать. Только импорт – в основном европейский, преимущественно немецкий. Вместо GL-4 производители предпочитают указывать и GL-4+, и GL-4/5, и GL-3/4/5. Вот их и купили, аж дюжину. Разбег в цене – от демократичных 345 рублей за литровую банку голландского NGN до 775 рублей за французское Motul Gear 300. Стоит ли так переплачивать? На то мы и устроили экспертизу.
ЧТО ПРОВЕРЯЕМ?
В целом маслу в коробке работать проще, чем в моторе. Но проблем хватает: необходимо одновременно и образовывать тончайшую пленку, и обеспечивать смазку шестерен. Должна быть серьезная защита от задира и износа. Поэтому в характеристиках трансмиссионки важны и вязкость, и состав, и набор присадок.
ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ?
А вот и то, ради чего все затевалось. Официально заявляем: масла очень даже разные и явно не из одной бочки. Разбег результатов по отдельным параметрам – не на проценты, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене. Лидер выявился сразу – у эстерового Motul Gear 300 наилучшие показатели и по нагрузке сваривания, и по индексу задира, и по критической нагрузке. С износом чуть хуже, но тут вообще интересно: ни одно из испытанных масел не уложилось в требования ГОСТа для группы ТМ-5. Почему так? Возможно, это следствие уменьшения содержания в современных продуктах серы и фосфора, которые раньше определяли высокие противоизносные свойства. Но негативным полученный результат тоже считать нельзя: мы же выбираем масло для механических коробок группы GL-4, где противоизносные показатели вообще не нормированы ГОСТом.
А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа – проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.
Ну а что лучше-то? Наши советы на тему «Что выбрать?» – ниже. Досье всех участников мы расположили по алфавиту. А пожелание одно: не отмахивайтесь от «коробочных» масел.
Пока коробка не отмахнулась от вас.
Результаты отличаются друг от друга не на проценты, а в разы!
ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ИЗМЕРЯЛИ
Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490-75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2-85, – есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа.
Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки. ГОСТ ее величину не нормирует, поэтому рассудим просто: чем она выше, тем лучше.
Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован – в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.
Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 – 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки.
Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких – динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 °C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры. Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий – от 13,5 до 24 сСт. Чем больше вязкость при рабочей температуре, тем, вообще говоря, тяжелее мотору. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина.
Температура застывания. Тут все просто: чем ниже, тем лучше.
Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Годятся ли подобные масла для коробок-автоматов?
Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами. Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики. А для механических трансмиссий эти требования значительно более мягкие.
Чем отличаются масла GL-4 от GL-5? Или, по-нашему, ТМ-4 от ТМ-5?
Согласно ГОСТ 17479.2-85 назначение масел группы ТМ-4 – цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 – гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.
Понизит ли шумность коробки применение более вязкого масла?
Да, понизит, если шум обусловлен повышенными зазорами в узлах коробки. Но в разумных пределах, конечно. При высокой степени износа даже самое вязкое масло не спасет.
Гоняться ли за синтетикой? Или ситуация та же, что с моторным маслом?
Синтетика более стабильна и потому гарантирует больший ресурс. Кроме того, она имеет более высокий индекс вязкости, поэтому низкотемпературные свойства таких масел лучше. Так что определенная аналогия с моторными маслами есть.
Почему в обозначениях по SAE такие большие цифры, если погода за бортом та же, что и для мотора?
Цифры означают средний диапазон вязкости для класса масла в универсальных секундах Сейболта (SSU). Для трансмиссионных они берутся впрямую, для моторных – делятся пополам.
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Вопрос о смешивании – можно или нет?
Смотря что смешивать. Масла одинаковых групп по SAE и API теоретически мешать можно, но практически – мы не советуем.
Нужна ли промывка при замене масла?
Если изначально была залита хорошая синтетика, то не нужна.
Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?
Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.
КАКОЕ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?
Победитель в этой номинации гарантирует защиту коробки при максимальных нагрузках.
Золото у Motul Gear 300.
Номинация «Защита от износа»
Эти продукты можно рекомендовать тем, кто не спешит менять автомобиль и не собирается играть в шумахеров на трассе.
Золото у и .
Серебро взяли и .
Гарантирует лучший КПД. Для бережливых, в общем.
Победители – Motul Gear 300 и .
Серебро у и .
Номинация «Быстрый прогрев»
Эти масла лучше других преодолевают холодное оцепенение после ночной спячки.
Лучшим оказалось масло .
Серебро взяли и .
Тут все ясно из названия.
Ясен и победитель: .
Если говорить о максимальной защите (даже для коробок спортивных автомобилей), то здесь с эстеровым маслом тягаться сложно.
Победитель – Motul Gear 300.
Серебро у Castrol Syntrax, Mobil Mobilube, Eurol Transyn.
Противоизносные и противозадирные свойства масел проявляются в противофазе.
ADDINOL Gear Oil GH 75W-90
Цена 1 л – 420 руб.
SAE 75W-90, API GL-4/GL-5
Допуски: MIL-L-2105D, VW 501 50
На этикетке ни слова по-русски! Из серьезных плюсов – один из самых высоких показателей защиты от износа. Но тут же в качестве ложки дегтя – скромные результаты по индексу задира и нагрузке сваривания. И низкотемпературные свойства не лучшие.
+ Разумная цена.
– Сравнительно невысокие защитные свойства по задиру.
BP Energear SGX 75W-90 Победитель в номинации «Защита от износа»
Цена 1 л – 470 руб.
SAE 75W-90, API GL-4+
Допуск: Suitable for VW 501 50
Защита от износа самая лучшая, а от задира – хуже, чем у большинства. По показателю износа вплотную приблизилось к очень строгим требованиям ГОСТа для масел более высокой группы – ТМ-5. Хорошие низкотемпературные свойства и самая высокая температура вспышки.
+ Лучшая защита от износа, доступная цена.
– Невысокие значения индекса задира.
Castrol Syntrax Universal Plus
Цена 1 л – 550 руб.
SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 & MT-1
Допуски: MAN 3343S, 341E3; Scania STO 1:0; MB-Approval235.8; ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B; SAE J2360
Один из лучших показателей защиты от сваривания сочетается с удовлетворительной защитой от износа. Очень низкая температура застывания – с самым низким индексом вязкости. При этом наиболее высокая температура вспышки обещает большой ресурс.
+ Высокая нагрузка сваривания обеспечивает длительную защиту от задира; низкая температура застывания.
– Низкий индекс вязкости.
Eurol Lubricants Transyn Synthetic
Цена 1 л – 420 руб.
SAE 75W-90, API GL-3/4/5 & MT-1
Допуски: Meets ZF TE-ML 01, 02, 05, 07, 08, Volvo 97310, Scania STO 1:0 BOX; MAN 341 TL/341 Type Z-3; MAN 342 SL/342 Type S-1; MAN 3343 S/SL; MIL-L-2105 B/C/D; MIL-PRF-2105E; DAF ZF TE-ML 02 BOX.
+ Высокая нагрузка сваривания, даже по нашему строгому ГОСТу проходит как ТМ-5.
– Худший показатель по износу.
JB GERMAN OIL Hypoid Getriebeoel GL 4 plus Победитель в номинации «Защита от износа»
Цена 1 л – 520 руб.
SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 & MT-1
Допуски: MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ARVIN MERITOR 0-79-N; SAE J2360; MIL-PRF-2105E; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C DAF IVECO
Один из лидеров по количеству допусков от автопроизводителей, вот только из описания непонятно – «одобрено» или «соответствует»? Защита от износа отменная, а индекс задира слабый. Низкотемпературные характеристики на уровне. И при этом наибольшая вязкость при рабочих температурах!
+ Хорошие защита от износа и низкотемпературные свойства.
– Худший в обзоре индекс задира.
Liqui Moly «Высокопроизводительное трансмиссионное масло»Победитель в номинации «Энергосбережение»
Цена 1 л – 620 руб.
SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5)
Допуски: Ford ESD M2C 175-A; VW Norm 50150 (G50); ZF TE-ML 08
Очень недешевое, но в целом невыдающееся масло. Трибологические параметры средние, низкотемпературные свойства хорошие, однако не лучшие, индекс вязкости тоже сравнительно невысокий. И в чем же заключается заявленная «высокопроизводительность»?
+ Удобная бутылка со встроенной шприц-масленкой, хорошие низкотемпературные свойства.
– Дорого для средних параметров.
Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic Supreme Performance Gear Oil
Цена 1 л – 750 руб.
SAE 75W-90, API GL-5/MT-1
Допуски: Approved MB – Approval 235.8, MAN M 3343 Type S; MAN 341 E3; ZF TE-ML 02B/05B/12B/16F/17B/19C/21B; JSC AVTODISEL YaMZ Gearbox. Meets Scania STO 1:0; ZF TE-ML 07A
Весьма приличные результаты по уровню защиты трансмиссии при высоких нагрузках. Но одновременно самый низкий индекс вязкости предопределяет слабые низкотемпературные свойства. При этом вязкость при рабочих температурах позволяет предположить сравнительно низкие потери на трение в трансмиссии.
+ Хорошие защитные свойства.
– Очень дорого! И странно низкий для синтетики индекс вязкости.
Motul Gear 300 100% synthese Победитель в номинации «Экстрим» «Энергосбережение» Гран-при
Цена 1 л – 775 руб.
SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, MIL-L-2105D
Масло на основе эстеров сразу выделяется на фоне остальных. У него самые высокие показатели по защите от задира и сваривания, по стойкости масляной пленки. При этом рабочие вязкости не крадут лишних «лошадей» из-под капота. По всем признакам – лидер теста.
+ Лучшие трибологические показатели по критической нагрузке и защите от задира.
NGN Synthetic Transmission Oil Победитель в номинации «Цена/качество»
Цена 1 л – 345 руб.
SAE 75W-90, API GL-3/4/5, MT-1
Допуски: отвечает требованиям MAN 341/342/3343; Scania STO 1:0 BOX; MIL-L-2105 B/C/D-PRF 2105E; Volvo 97310; DAF ZF TE-ML 02; ZF-TE-ML 01/02B/05B/07A/08A
Масло с не очень известным у нас именем оказалось самым недорогим, но вполне достойным. По основным параметрам ничем не уступает более именитым, а кое в чем даже превосходит их. А потому получает первое место в номинации «Цена/качество».
– Низкая температура замерзания и достаточный уровень основных физико-химических показателей в сочетании с доступной ценой.
+ Высокая вязкость при рабочих температурах.
Shell Spirax Axle Oil S5 ATE
Цена 1 л – 480 руб.
SAE 75W-90, API GL-4/5
Допуски: Approved Ferrari, Porsche
Заявлено для экстремально нагруженных трансмиссий, однако при этом трибологические показатели по всем позициям невыдающиеся. Но неплохие низкотемпературные свойства и вязкость при рабочих температурах соответствуют заявленному назначению.
+ Хорошая защита от задира, сравнительно доступная цена.
– Высокая вязкость при рабочих температурах увеличивает потери на трение.
SRS Schmierstoffe Getriebefluid 5 L Победитель в номинации «Быстрый прогрев»
Цена 1 л – 490 руб.
SAE 75W-90, API GL-4 Plus
Масло, не похожее на других. Ярко-зеленого цвета, да и по составу явно отличается. Самый высокий индекс вязкости определяет лидерство по низкотемпературным свойствам. Но вязкость при высоких температурах тоже большая – ждите потерь на трение. Неплохая защита от износа.
+ Низкие значения динамической вязкости при отрицательных температурах, хороший показатель износа.
– Большая вязкость при высоких температурах, не самые высокие противозадирные показатели.
Total Transmission Syn FE
Цена 1 л – 550 руб.
SAE 75W-90, API GL-4, GL-5, MT-1
Допуски: Approved MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C; SAE J2360; MB-Approval 235.8; MACK GO-J
Большая вязкость при низких температурах удлинит прогрев коробки на морозе. При этом и рабочая вязкость приличная, что увеличит потери на трение, зато защитит подшипники. Из существенных плюсов – низкая температура замерзания и высокая температура вспышки.
+ Хорошие трибологические параметры.
– Далеко не лучший индекс вязкости.
Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, – восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).
Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?
Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров. Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины. Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» – ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.
Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось. Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго – а «мультяшки» соответствуют многим допускам. Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.
В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто. Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач). Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.
Вот по каким параметрам мы будем их проверять.
1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?
2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.
3. Холодный пуск.
4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.
КАК ПРОВЕРЯЕМ
Основные физико-химические показатели – вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания – мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения – устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника – еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.
Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч – для модели зубчатого зацепления.
РАЗДАЧА ПРЯНИКОВ
Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений. Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе – разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели – у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.
Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе). Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%. С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима – до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.
Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!
Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры – жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.
Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора – который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.
Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее – у Totachi Multi-Vehicle ATF. Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя. Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.
Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена. Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах. Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.
Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость – синтетической или полусинтетической.
В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания. И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей – зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся. Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов. Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений – Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.
ИТОГО
Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным. А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься. Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости – это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.
Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально. Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет. В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря – менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться. Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИДКОСТЬ ATF?
В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата – гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.
Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке – будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе. Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата. Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает – разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.
Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются. В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение. Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.
Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.
ATF – ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?
Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии – зубчатых колес и подшипников – здесь не единственная (хотя и важная) функция. Основное – это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора. Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.
В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.
Zor
03 Nov 2015
В этой ветке не хочу объяснять, если модераторы выложат статью мэтров в обсуждении статей – дам свое видение вопроса
Tech1976
18 Aug 2016
Коллега, тут нет особых причин для удивления.
Весь автобизнес и все, что с ним связано, тем или иным образом построено на обмане. Яркий тому пример недавний скандал с концерном ВАГ.
Поэтому и оилклуб, как всякий коммерческий проект, связанный с автобизнесом, играет по тем же правилам: побудить простаков приобрести товары или услуги, которые им совершенно не нужны. Как я понял, основной доход клуба поступает от их лаборатории и заказчиков рекламы. И чтобы обеспечить постоянный поток простаков, требуется поддерживать имидж клуба как некой независимой экспертной организации – самой компетентной и наиболее правдивой из ныне существующих в нашей стране (включая государственные и коммерческие).
Хотя в действительности клуб представляет собой сообщество хорошо начитанных дилетантов – собирателей литературы о маслах и смазках.
Поэтому, когда в клуб случайно попадает действительный специалист, работающий в сфере производства масел, то его мнение часто расходится с мнением признанных авторитетов клуба. А это уже опасно, так как на его фоне все остальные форумные спецы, включая главного модератора, начинают выглядеть весьма бледно, или проще говоря, представляются банальными неучами, нахватавшимися вершков.
Соответственно такой человек опасен, ибо подрывает деловую репутацию клуба, что грозит оттоком простаков, следующих советам клуба, и, как следствие, уменьшением объема работы лаборатории и оттоком рекламодателей. Следовательно, (как это не странно) наличие в клубе действительных независимых экспертов по маслам является угрозой бизнесу владельцев сайта.
Именно по этой причине всякое инакомыслие тут же выжигается на корню каленым железом: сначала специалиста упорно пытаются выставить гороховым шутом, а затем, если это не выходит, и он продолжает аргументированно отстаивать свою позицию, его просто-напросто выкидывают с форума. А его посты затем удаляют.
Нет человека – нет проблемы.
Поэтому все на первый взгляд неадекватные действия администратора Торкон вполне логичны – человек защищает свой хорошо раскрученный бизнес, и тут же пресекает в самом зародыше любы угрозы для его дальнейшего развития. Проще говоря, следит, чтобы его лампа как можно ярче горела, и на ее яркий свет из темноты слеталось как можно больше простаков.
Просто в последнее время он стал это делать уж слишком грубо, что и начали замечать люди, не утратившие способность объективно мыслить.
Полностью с вами согласен! Сам сперва с интересом читал ойл-клаб, даже недавно зарегистрировался, но стоило мне написать там что-то, что не совпадало с чьим то мнением, например про использование различных присадок, что это выброшенные деньги, как местные “авторитеты” по сути сектанты набросились на меня обвиняя в незнании темы, технической безграмотности и прочей ереси. Да я не спец по маслам, хотя имею высшее техническое образование, но есть такое понятие как логика и очень многие выводы тамошние профи делают вопреки всякой логике, при этом мня себя офигенными специалистами. Вы совершенно правильно написали, они “сообщество хорошо начитанных дилетантов – собирателей литературы о маслах и смазках” и не более того, многие занимаются там всякими экспериментами от нечего делать или от наличия лишних денег. В общем, как и большинство форумов, это обычная секта со своими устоями, своей паствой и проповедниками!
Zor
26 Aug 2016
Вы совершенно правильно написали, они “сообщество хорошо начитанных дилетантов – собирателей литературы о маслах и смазках” и не более того, многие занимаются там всякими экспериментами от нечего делать или от наличия лишних денег
У них сейчас новая мода – они начали самостоятельно масло делаать.
Покупают какое-нибудь товарное масло, затем покупают эстеры, смешивают с этим маслом, в результате получая какую-то бодягу, которую потом заливают в двигатель.
Детский сад – штаны на лямках
Tech1976
27 Aug 2016
У них сейчас новая мода – они начали самостоятельно масло делаать.
Покупают какое-нибудь товарное масло, затем покупают эстеры, смешивают с этим маслом, в результате получая какую-то бодягу, которую потом заливают в двигатель.
Детский сад – штаны на лямках
О, на драйве тоже читал нечто подобное. Вообще нормальные специалисты-практики по форумах не сидят, а работают и не занимаются экспериментами и масла не меняют как перчатки. А на форумах постоянно сидят одни теоретики, которые сами себе выносят мозг всякими анализами и неопытным людям мозги загаживают.
Сообщение отредактировал Dlinniy: 29 August 2016 – 09:10
ALGIS
26 Oct 2016
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
Поводом к созданию данной темы послужил выявленный мной факт неприкрытого цинизма администрации этого виртуального сообщества.
Все началось с создания на форуме oil-club.ru неким человеком темы «Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки», где он задал вопрос: необходимо ли при определении концентрации металлов в отработавшем моторном масле учитывать ту часть металлов, которая будет отсеяна масляным фильтром?
Николай1967
04 Dec 2016
Стоит ли доверять oil-club.ru? Думаю нет.
Даниил Иванов (torcon) создатель сайта oil-club.ru годами собирал деньги по 2500 руб с каждого за “анализ масла” в “лабе ойл клаба”, но прямо указывал на сайте, что даже данных и адреса лаборатории называть не будет, ни сертификатов, ни одной печати настоящей лабы никогда ни у кого не было. Вероятнее всего это был простой не честный сбор средств без уплаты ни рубля налогов. Он специально разработал шаблон где люди перед отправкой пробы обязаны были писать: машину, год производства, пробег на масле, подробно условия пробега % города, % трассы, время года использования, вязкость и марку отправляемого масла, по которым можно было легко спрогнозировать циферки в псевдоанализах.
Сегодня он раскрутил за счет доверчивых свой сайт заработал денег и продал право проведения анализов в PLM Lab, продолжает зарабатывать деньги.
Как можно доверять ему? Никогда не верьте ни одному анализу опубликованному на ойл клабе без печати и номера
заключения реально существующей лаборатории с настоящим адресом. Любой человек, обманув много людей будет жить с этим всю жизнь.
А вот данные ранее открыто размещенные на oil-club.ru куда собирались деньги и отправлялись людьми пробы масла многие годы:
Вот такая предприимчивость из глубинки, из далекого поселка России.
Любой заплативший за анализ Даниилу и получивший вот такой результат на белом бланке как ниже по ссылке лишь с логотипом сайта ойлклаб из поселка Яр без наименования адреса и телефона лаборатории, номера и даты эксперта может быть уверен что с большой вероятностью это пустышка, и он может обратиться за возмещением средств, так как никому не предоставлялись документы подтверждающие проведение исследования заверенные печатями и подписями существующей лаборатории:
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 02 April 2017 – 14:08
Яплакал
06 Dec 2016
Форум Ойл Клаб- нечто похожее на “каптерку” которую уже “купили с потрохами” представители компании ROSSKO, а именно масел NGN. Задача данной площадки – ВАЛИТЬ все новое новое – что появляется на рынке( за исключением диковинок из Америки, которые много не привезешь).
Даниил Иванов ( torcon- мы его называем ТОРЧОК) – проплаченный человек, которому не интересно Ваше мнение, у которого есть конкретные задачи.
Проплаченный ТОРЧОК, ничего не понимает в производстве масла и не ни разу не был ни на 1 заводе по производству Масел. Мы кстати в свое время приглашали за свой счет представителей этого форума и его лично- но никакой реакции не было.
Лабораторные анализы которые делает ТОЧОК-не имеют никой реальной достоверности и неправильные. Никаких регистрационных документов этой своей лаборатории товарищ ТОРЧОК не предоставил.
Большинство информации с форума- простые ссуждения постоянных пользователей интернета, которые никакого отношения к производству масла не имеют.
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
06 Dec 2016
Большинство информации с форума- простые ссуждения постоянных пользователей интернета
Так это все без исключения ФОРУМЫ такие, на то он и форум
Dimonpit1
10 Dec 2016
Форум Ойл Клаб- нечто похожее на “каптерку” которую уже “купили с потрохами” представители компании ROSSKO, а именно масел NGN. Задача данной площадки – ВАЛИТЬ все новое новое – что появляется на рынке( за исключением диковинок из Америки, которые много не привезешь).
Даниил Иванов ( torcon- мы его называем ТОРЧОК) – проплаченный человек, которому не интересно Ваше мнение, у которого есть конкретные задачи.
Проплаченный ТОРЧОК, ничего не понимает в производстве масла и не ни разу не был ни на 1 заводе по производству Масел. Мы кстати в свое время приглашали за свой счет представителей этого форума и его лично- но никакой реакции не было.
Лабораторные анализы которые делает ТОЧОК-не имеют никой реальной достоверности и неправильные. Никаких регистрационных документов этой своей лаборатории товарищ ТОРЧОК не предоставил.
Большинство информации с форума- простые ссуждения постоянных пользователей интернета, которые никакого отношения к производству масла не имеют.
Остерегайтесь мошенников.
Ну ка,ну рука
Кому вы там что предлагали?!
Dimonpit1
10 Dec 2016
Стоит ли доверять oil-club.ru? Думаю нет.
Даниил Иванов (torcon) создатель сайта oil-club.ru годами собирал деньги по 2500 руб с каждого за “анализ масла” в “лабе ойл клаба”, но прямо указывал на сайте, что даже данных и адреса лаборатории называть не будет, ни сертификатов, ни одной печати настоящей лабы никогда ни у кого не было. Вероятнее всего это был простой не честный сбор средств без уплаты ни рубля налогов. Он специально разработал шаблон где люди перед отправкой пробы обязаны были писать: машину, год производства, пробег на масле, подробно условия пробега % города, % трассы, время года использования, вязкость и марку отправляемого масла, по которым можно было легко спрогнозировать циферки в псевдоанализах.
Сегодня он раскрутил за счет доверчивых свой сайт заработал денег и продал право проведения анализов в PLM Lab, продолжает зарабатывать деньги.
Как можно доверять ему? Никогда не верьте ни одному анализу опубликованному на ойл клабе без печати и номера
заключения реально существующей лаборатории с настоящим адресом. Любой человек, обманув много людей будет жить с этим всю жизнь.
А вот данные ранее открыто размещенные на oil-club.ru куда собирались деньги и отправлялись людьми пробы масла многие годы:
Поселок Яр, ул. Строителей д.9, кв. 10, Тюменская область, индекс 625541, Иванов Даниил Георгиевич.
Вот такая предприимчивость из глубинки, из далекого поселка России.
Любой заплативший за анализ Даниилу и получивший вот такой результат на белом бланке как ниже по ссылке лишь с логотипом сайта ойлклаб из поселка Яр без наименования адреса и телефона лаборатории, номера и даты эксперта может быть уверен что с большой вероятностью это пустышка, и он может обратиться за возмещением средств, так как никому не предоставлялись документы подтверждающие проведение исследования заверенные печатями и подписями существующей лаборатории:
http://o53xo.n5uwylldnr2weltsou.cmle.ru/forum/topic/18332-motul-8100-eco-nergy-5w30-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-7100km/page-1
Который пытался смухлевать,Но не вышло.
Ессесно надо найти виноватых
Zor
10 Dec 2016
Лабораторные анализы которые делает ТОЧОК-не имеют никой реальной достоверности и неправильные. Никаких регистрационных документов этой своей лаборатории товарищ ТОРЧОК не предоставил.
Если честно я даже не ожидал, что все так грустно.
Мне казалось, что у Оилклуба всё же имеется лаборатория, которая более-менее честно делает исследования проб отработок.
Но то, что на Оилклубе администрация умело поддерживает культ сдачи отработок на исследование я заметил уже давно.
А также на собственном опыте испытал, что малейшая попытка выразить сомнение в необходимости сдачи отработки на исследование в клубную лабу мгновенно карается баном навсегда.
Короче говоря какой-то не очень хороший осадок остался от общения в этом виртуальном сообществе, явно чувствуется политика двойных стандартов и умелая рука пастуха, ведущая стадо в нужном ему направлении по кратчайшей дороге, ведущей в клубную лабу
Сообщение отредактировал Zor: 10 December 2016 – 01:45
Dimcho
10 Dec 2016
вместо того чтобы тут по клавиатуре долбить, зашёл бы на Ойл-клаб да посмотрел какие лаборатории то хоть анализы делают и кто за что деньги берёт.
Есть факты что деньги платятся Torcony за анализы, а не в лабораторию? Чё языком то мелишь ерунду под копирку по форумам?
Amd 19
10 Dec 2016
А зачем вообще этот клуб? Зачем платить деньги? Зачем вообще его читая, переживать и страдать?
Zor
10 Dec 2016
Zor вместо того чтобы тут по клавиатуре долбить, зашёл бы на Ойл-клаб да посмотрел какие лаборатории то хоть анализы делают и кто за что деньги берёт
Уважаемый, ничего не хочу сказать плохого или хорошего о деятельности лаборатории Оилклуба, но замечу, что те “документы” результаты исследования, которые эта лаба выдает владельцам, никакого доверия не внушают.
Это простой листок с логотипом клуба, где нет названия организации, проводящей исследование; нет ИНН, ОГРН, юр. и фактического адреса. Мало того, даже нет печати организации и подписи должностного лица, ответственного за проведение исследования.
И такие бумажки владельцы с гордостью размещают на оилклубе и затем путем сопоставления показателей содержания в отработке металлов индикаторов износа пытаются установить, хорошо ли масло защищает мотор от изнашивания или не очень.
Одним словом детский сад – штаны на лямках
Я один раз будучи временным членом Оилклуба задал Торкону прямой вопрос: объясните мне, каким путем вы определили “сигнальные показатели” содержания металлов в масле, превышение кот.. свидетельствуют, что продуктов износа в мотор поступает слишком много, следовательно срочно требуется его более тщательная диагностика?
И почему эти “сигнальные показатели” совершенно одинаковые для всех автомоторов на свете от Оки до Камаза?
Хотя всем известно, что в различных моторах могут применяются совершенно разные конструкционные материалы, следовательно и концентрация металлов в отработке может у разных моторов сильно отличаться.
Догадываетесь что он мне на это ответил?
Да ничего не ответил, через пару часов я уже был удален с форума и вместе со мной исчезли все мои посты.
А вы говорите лабораторию посмотреть, ну-ну, так вас туда и пустят, ждите
А зачем вообще этот клуб? Зачем платить деньги? Зачем вообще его читая, переживать и страдать?
В душе многих людей живет страсть поиграть в исследователя.
Вот этой страстишкой и подпитываются лаборатории всех этих оилклубов, вытягивая из людей деньги и умело эту страсть распаляя.
Сообщение отредактировал Zor: 10 December 2016 – 11:54
Dimcho
10 Dec 2016
Вы про https://www.bobistheoilguy.com/forumsслышали что нибудь? Тоже не в курсе зачем там люди тратят деньги на анализы?
На Oil-Club более 22 тысяч зарегистрированных пользователей и только несколько обиженных, которые вот в таких темах по форумам накидывают “какахи на вентилятор”, сталкивая лбами всех и вся.
Alexxxx
10 Dec 2016
ЗР куда смотрите то? Не стыдно что такое при журнале то авторитетном пишут?
посмешили , с нынешнем уровнем журнализдов ЗР издание да очень авторитетное)))
Dimcho
10 Dec 2016
Ну кто тянет в пропасть журнал? Сами же
Zor
10 Dec 2016
Реально… зашёл на этот форум случайно по ссылке ..
Какая-то чрезвычайно подозрительная случайность
Amd 19
11 Dec 2016
Вы про https://www.bobistheoilguy.com/forumsслышали что нибудь? Тоже не в курсе зачем там люди тратят деньги на анализы?
Alexxxx
11 Dec 2016
Ну кто тянет в пропасть журнал? Сами же
Ни кто уже этот журнал не читает, многие последние 3 года журнал не покупают, даже в инете нет интереса читать их глупые бессмысленные статьи.
Maxim73
11 Dec 2016
Я езжу на японо-американской машине и заливаю синтетическое масло Лукойл – что я делаю не так?
Слaва
11 Dec 2016
Я езжу на японо-американской машине и заливаю синтетическое масло Лукойл – что я делаю не так?
На самом деле мотор работает даже будучи в таком состоянии:
Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.
Сообщение отредактировал Слaва: 11 December 2016 – 17:19
Amd 19
11 Dec 2016
Я езжу на японо-американской машине и заливаю синтетическое масло Лукойл – что я делаю не так?
Zor
11 Dec 2016
Только после того как Вы вступите в ряды нашего клуба, и получите полный ,развернутый ,спектрально ….. лазерно-кибернетический анализ ГСМ Вашей бибики, Вам откроютяся чакры.
Неправда, с первого раза не откроются.
Первый анализ только растревожит в душе владельца червячок сомнения, ибо когда он опубликует на оилклубе свой анализ, то тут же отовсюду набегут доброхоты, которые ему скажут, что их беспокоит факт, что содержание алюминия в анализе на 0,015 г выше, чем в ранее сданном анализе Серёги (правда Серёга сдал анализ на 1000 км раньше и ездил на другом масле), а содержание меди на 0,010 г выше, чем в анализе Вадима_69, но правда у Вадима мотор другого объема.
Затем появится админ Торкон и напишет, что действительно, анализ какой-то подозрительный, и порекомендует вам сдать отработку повторно.
А заодно посоветует “обновить” анализы Серёге и Вадиму, чтобы была более объективная база для сравнения.
В итоге вы даже не успеете оглянуться, как прочно сядете на анализовую иглу и ваша жизнь без систематической сдачи анализов будет вам представляться скучной и бессмысленной.
Но зато вам скажут
спасибо за вклад в помощь автолюбителям всего мира…
Ну а потом вы прикрепите ссылки на результаты 10-ти сданных вами анализов чтобы они всплывали в каждом вашем посту, и благодаря этому станете в оилклубе одним из самых авторитетных людей.
Ибо что может еще более веско свидетельствовать о высокой компетенции оилклубовца, чем количество сделанных им анализов?
Сообщение отредактировал Zor: 11 December 2016 – 23:01
Яплакал
12 Dec 2016
Для полной объективной картины, как представитель производителя хочу выложить полную переписку и рассылку по все нашим партнерам в РФ, которая была 11.05.16
Имя человека, который является активным пользователем изменено, в целях – ПРОСТО чтобы его не “забаняли” как это делелаи со всеми нашими НИКами
вот начало переписки и наше предложение
Добрый день _______________!
Поскольку вы активно работаете на форуме OIL-club, к которому у меня очень сильный негатив – все обсуждают коммерческие составляющие ТОРЧКА-администратора форума.
Объективной оценки этот форум не дает, работает с непонятными лабораториями.
Тем не менее….
Я хотел бы, чтобы ВЫ от моего имени озвучили на форуме, что мы готовы за свой счет свозить представителя, желательно администрацию форума на завод, но у нас есть условия. Может быть это будете и ВЫ, может кто-то…1. Полный фотоотчет должен быть выложен на форуме
2. Вся информация должна быть выложена “КАК есть на самом деле”.
3. Никакого искожения фактов- только правда о заводе.
4. Человек должен быть НЕЗАВИСИМЫЙ ни от кого и не представлять интересы НИКАКИХ маслянных компаний.
5. Наличие открытой визы шенгенской визы
Если администрация готова на такой шаг, цель которого развеять сомнения о заводе SCT Lubricants, то пусть дадут знать нам через Вас. Мы готовы полностью взять на себя все затраты по поездке.
Повторюсь- при выполнении наших условий, которые на мой взгляд более чем объективные.
Вот ответ, который пришел через 5 дней:
_________ здравствуйте!
1) Мы же уже озвучивали данное предложение ранее, когда делали первые анализы. Ничего вразумительного и серьезного в ответ не поступило от администрации форума.
2) Полагаю не ошибусь, если скажу, что данная поездка не изменит ничего в сознании форумчан. Завод это хорошо, но увы-администрация этого не понимает
Яплакал
12 Dec 2016
Ну ка,ну рука
Кому вы там что предлагали?!
Предложение которое мы озвучивали было выложено на форуме с 2 или даже 3 НИКнеймов, НО как ни странно все сообщение были ЗАБАНЕны неким ТОРЧКОМ, который является администратором этого форума.
Поэтому прошу смотреть на вещи просто.
А непонятные бланки с результатами анализов никому непонятного форума, никем пер проверенного, без сертификации лаборатории и признания соотв. организации никогда не считали и не будем считать результатами, так как никакой объективной картины они не несут, а пустословие форумчан-сугубо личные и некомпетентные оценки, направленные на извлечение прибыли.
Яплакал
12 Dec 2016
вместо того чтобы тут по клавиатуре долбить, зашёл бы на Ойл-клаб да посмотрел какие лаборатории то хоть анализы делают и кто за что деньги берёт.
Есть факты что деньги платятся Torcony за анализы, а не в лабораторию? Чё языком то мелишь ерунду под копирку по форумам?
Очень красивая канистра получилась. Никаких претензий со стороны Тойота не и быть не может, так как не нарушены никакие права собстенности.
За качество продукта, залитого внутрь завод SCT Lubricants несет полную ответственность и не скрывает где оно сделано. Все показатели не просто соответствуют требования TOYOTA а даже превосходят их. Поэтому товарищ Димчо- шли бы вы в к Торчку и там флудили.
Sev
12 Dec 2016
Для того, чтобы понимать, откуда идут корни этой темы, предлагаю прочесть кратенькое “досье” на пишущих. Нужно понимать, что у каждого недовольного в этой теме есть личные счеты с ойл-клубом.
Zor – был забанен на ойл клубе за многократное нарушение правил, идиотизм, троллизм, отрицание научных методов, стандартов ASTM, ISO, ГОСТ, поэтому он бегает по форумам и создает подобные посты в отместку. Потому что на ойл клубе его доводы не были восприняты.
Gubkin – это создатель форума-клона ойл-клуба, попросту конкурент, который хочет “подорвать лидерство” ойл-клуба и “притянуть электорат” к себе. “Мы такие честные и обьективные, а админ ойл-клуба такой неадекват и ресурс плохой”. На ойл-клубе разругался с остальными форумцами (кроме нескольких себе подобных, которые по сговору вместе с ним проследовали на вновь созданный ресурс).
Бозон хигса – украинец, который устраивал политические истерики и оскорблял форумчан из России. По нормальному он общаться не мог, поэтому был забанен (жёсткое обсуждение политики на ойл-клубе запрещено, чтобы исключить разжигание розни).
Fanfaro (на ойл-клубе ник Пикачу) – был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Например,
Естесственно, никакой лицензии на производство масел для Toyota у Fanfaro нет.
Николай1967 (на ойл-клубе ник Адель) – был забанен за нечестное голосование по акции Лукойл, в которой он принимал участие – рассылал в личку форумчан спам, в котором подговаривал проголосовать за него, регистрировал на ойл-клубе ники-боты и голосовал сам за себя, для того что бы урвать главный приз (запас масел Лукойл от дилера, устроившего акцию). Это называется накруткой и запрещено на любых форумах. Вобщем, жадность данного человека заставила его нарушить правила. В итоге, когда это заметили и админ его забанил, он стал бегать по всем форумам и писать кляузы.
Ну и напоследок вот прямое доказательство – тоже самое на форуме Ландкрузера http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185433
Обратите внимание, там те же лица. То есть присутствует умысел по сговору! А данные форумы используются этими обиженными для очернения и подрыва авторитета другого ресурса.
Моральный облик “обиженных”, думаю, всем понятен. Выводы каждый сможет сделать сам.
Оцените статью!
