Аналоги сливной крышки для весты
- corteco 220220S;
- заглушка для рено/ниссан с квадратной головкой – asam 30385;
- asam 80102.
Восстановление резьбы в масляном поддоне — audi a4, 1.8 л., 2022 года на drive2
Шалом Алейкум, православные!
Кто подписан на мою машину, знают что я недавно был в VagMotorsRussia, делал ТО-шку и некоторые работы по авто. Так вот появилась статья про одну вещь, которую я у них делал. Оригинал статьи здесь. Себе просто скопипастил чтобы было.
Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному «насилию» как со стороны владельца, так и со стороны сервиса: использование несколько раз одних и тех же сливных пробок и затяжка не по моменту приводят к деформации внутренней резьбы с последующей течью масла.
Дано:
Автомобиль: Ауди А4Год выпуска: 2022Модельный год: 2022Двигатель: CDHB (1.8 л., 1798 куб. см., 160 л.с.)Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбина, послойный впрыск FSIКоробка передач: MQZ (вариатор 0AW)
Пробег: 98 000 километров
Требуется:
– восстановить резьбу сливной пробки
В первую очередь требуется слить масло, в идеале, конечно, восстановление резьбы лучше соединить с его заменой. В нашем случае масло практически потеряло свои свойства и начало оседать на стенках тары, упорно не желая минутами стекать вниз.
Масло давно потеряло свои моющие свойства
Сливная пробка стояла на герметике, да и резьба на ней была основательно слазана, так что держалась она на честном слове и открутилась излишне легко.
Сливная пробка на герметике
Сбитая резьба сливной пробки
Смотрим внутрь поддона Ауди А4 и начинаем немного грустить: целы только последние полтора витка, местами не хватает кусков металла, плюс очень сильно осложняют жизнь две сквозные технологические прорези сверху и снизу в самой резьбе. Осложняется всё это тем, что количество рабочих витков всего пять, а поддон из штампованного железа – с алюминиевым работать не в пример проще.
Повреждения резьбы поддона Ауди А4
Для проведения лечения потребуется специальный набор резьбовых вставок, куда входят:
– мерная линейка;– хирургический зажим;– два метчика;– установочный шпиндель;
– вставки в ассортименте.
Маслосливной ремкомплект вставок
Что это такое и как работает мы уже рассматривали на нашей американской площадке, настал черёд показать практическое применение в немецких стенах. Открываем инструкцию и следуем ей. Первым делом нужно выяснить диаметр сливной пробки, мол, опустите её в мерную линейку и будет вам счастье. Здорово, конечно, но проще посмотреть все данные в ETKA, где указаны метрические размеры, шаг и длина.
Измеряем диаметр сливной пробки
На следующем этапе при помощи выдвигающегося щупа меряем насколько глубоко утоплена втулка в поддоне, в которой нарезана резьба, после чего сверяемся с таблицей и подбираем подходящую вставку, причём ориентируясь на нижнюю границу витков.
Измеряем количество витков резьбовой вставки
На следующем этапе требуется использовать либо двупроходный метчик, либо рассверливать центральное отверстие до рабочего диаметра, в котором будет нарезаться резьба под вставку. С железом шутки плохи, поэтому идём по второму пути. Для неглубоко залегающих резьб можно взять конусное сверло с диаметром 14 миллиметров в широкой части, для всех прочих потребуется обыкновенное – очень важно соблюдать центровку отверстия.
Конусное сверло
Как только отверстие готово, начинаем аккуратно проходить метчиком отверстие до самого конца в несколько этапов, периодически отводя его назад для удаления стружки, которой совершенно не место в поддоне. На руку нам играет и наклонное исполнение отверстия, и подкапывающее масло, которое не только помогает в процессе нарезания, но и связывает металлическую стружку.
Проходим метчиком маслосливное отверстие
Когда отверстие готово и очищено, берём установочный шпиндель и подходящую по размеру вставку из набора, после чего аккуратно вворачиваем её таким образом, чтобы последний виток был на четверть оборота утоплен относительно края отверстия.
Вставка на установочном шпинделе
Вставка не только сжимается внутри новой резьбы, но и слегка растягивается, что не даёт ей вывернуться. Не забываем о том, что вокруг будет масло, которое способно просачиваться сквозь самые мелкие отверстия, поэтому предварительно обезжириваем и слегка смазываем посадочную резьбу герметиком, памятую о злых прорезях, подаренных нам производителем.
Устанавливаем резьбовую вставку в поддон Ауди А4
На самой резьбовой вставке на конце есть упор: в классическом варианте поставляется штифт, при помощи которого производится его обламывание, но в нашем случае штифт не должен попасть внутрь поддона, поэтому вооружаемся хирургическим зажимом и вытаскиваем его наружу. Упор довольно легко обламывается за счёт наличия на нём специальной насечки.
Хирургический зажим для удаления упора на конце вставки
В глубокой теории после такой процедуры поддона Ауди А4 будет ходить как новый, но всегда есть несколько возможностей поскользнуться:
1. Металлический поддон обладает тонкой втулкой по сравнению с алюминиевым, поэтому намного проще погнуть или необратимо деформировать, что заранее нельзя спрогнозировать.2. Удар в поддон со стороны пробки лишает нас ровной привалочной поверхности, что приведёт к неравномерному прижиму прокладки и течи масла.
Аналогичный характер будет если промазать с осью установки втулки.3. Неправильно рассчитанная длина вставки приведёт к тому, что упорный конец выйдет за пределы внешней резьбы, после чего вкрутить вставку дальше не представиться возможным, равно как и по-человечески извлечь.
4. Установка вставки без герметика чревата течью, но это сильно зависит от места установки и глубины посадочного места.
Искусное лавирование в лабиринтах Helicoil позволяет обойтись без снятия поддона и смело крутить сливную пробку с положенным ей моментом 30 Н×м, причём новая резьба получается настолько прочной, что перетяжка скорее деформирует саму пробку, чем поддон Ауди А4.
В чистом виде процедура занимает 30 минут при благоприятном стечении обстоятельств, затраты составляют 1000 рублей новый масляный фильтр (оригинал) масло пробка с уплотнительными кольцами. Для сравнения, установка нового поддона (запчасти плюс работа) для данного автомобиля составляет 7500 рублей. Почему бы не дать автомобилю последний шанс когда терять уже нечего?
Цена вопроса: 5 650 ₽ Пробег: 98900 км
Для чего нужны уплотнительные кольца и прокладки
Со временем плотность прилегания головки этого болта к поверхности поддона уменьшается – естественный износ поддона и самой пробки дают о себе знать. Специалисты, занимающиеся заменой масла, вынуждены были прилагать большие усилия к тому, чтобы затянуть пробку как можно туже, что порой приводило к срыву резьбы на ней самой или, что ещё хуже, на сливном отверстии поддона.
Читайте также: Габаритный размеры кузова Лада Веста седан
Прокладки. Выполняются в виде шайбы из специальным образом обработанной резины либо из меди или латуни. Профиль сечения – круглый. Что бы эта прокладка не сбивалась с места, на внутренней поверхности головки сливной пробки вырезан специальный паз. Оба материала достаточно упруги и в полной мере соответствуют своему предназначению. Вместе с тем они подвержены деформации в процессе эксплуатации.
Стоимость этих изделий колеблется в пределах 25 – 150 рублей, потому экономить на них не следует.
Размеры прокладок:
- Внешний диаметр – 20, 24 мм.
- Внутренний диаметр – 14,42мм.
- Толщина – 2,00мм.
Это размеры прокладок для сливных пробок сливного отверстия масляного поддона одного типа двигателя. Вообще для каждой марки двигателей размеры сливного отверстия, а значит и пробки для него и прокладки тоже разные. Поэтому, собираясь купить эту запчасть, следует точно знать его маркировку, все размеры.
О новинках и премьерах Шанхайского автосалона вы можете узнать из этой статьи.
Как работает датчик давления в шинах и каким он может быть – смотрите в материале Прокроссовер.
Уплотнительное кольцо пробки слива в масляном поддоне двигателя выполнено с разным профилем. Соответствующей формы вырезан паз на пробке для её установки. Изготавливаются такие кольца из меди или латуни. Так же как и прокладки, уплотнительные кольца подвержены износу.
Как правило, такая утечка незначительна – от 300 до 500 миллилитров на 10 000 километров пробега. Но при несвоевременной замене или доливке масла его недостаток может привести к повреждению двигателя.
Заправочные емкости, маркировка масла, цены
Наименование | Цена (Руб.) |
Синтетическое Роснефть 5W-30 (4 л) | От 900 |
Maximum 5W-40 (4 л) | —/— |
SM/CF (4 л.) | —/— |
MOBIL 3000 5W40 (4 л) | От 1600 |
Масляный фильтр MAHLE OC384 | От 250 |
Оригинальный м.ф. 21050101200500 | От 300 |
*цены указаны состоянием на 31.01.2022 года.
Маркировка двигателя | Объем(л. куб.) |
ВАЗ-11189 – 1,6 л | 3,6 |
ВАЗ 21129 106 л.с. | 3,2 АМТ |
—/— | 4,4 МКПП |
ВАЗ 21179 – 1.8 л | 4,4 |
HR16DE-H4M – 1.6 л | 4,3 |
Как правильно заменить масляный фильтр?
Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования.
Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.
Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.
Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.
Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.
Когда и как производится замена уплотнительных колец и прокладок
Замена уплотнительных колец и прокладок производится по мере их износа. Экспериментальным путём установлено, что в среднем такая замена производится примерно через 10000 километров пробега автомобиля. Как раз после такого пробега следует менять масло в двигателе.
Когда нужно менять масло в двигателе лада веста
Первая замена проводится на «ТО-1» при достижении 3000 км пробега. Последующие через каждые 15 000 км до окончания заводской гарантии (120 000 км).
Если владелец фактически наезжает меньше 15000 км, за единицу исчисления принимают один год с начала момента эксплуатации. Руководствуются тем, что наступит раньше.
Алгоритм замены масла в двигателе Лада Веста 1.6 и 1.8 идентичный.
Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя
В процессе эксплуатации двигателя автомобиля любого типа и любого производителя возникает необходимость замены масла, которое скапливается в поддоне двигателя. Не смотря на предпринятые меры по очистке масла при помощи фильтров, такая необходимость со временем возникает.
От какой машины подходит пробка на весту
Некоторые педантичные водители лада веста предпочитают менять крышку сливного поддона моторного отсека при первой замене масла. Уплотнители меняются чаще, чем сама заглушка– примерно каждые 10 000 километров пробега.
При необходимости заменить деталь, можно использовать аналоги, от других производителей, или автомобилей, которые подходят для Lada Vesta веста.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
На заводе, в модели Лада Веста заливают масло от разных поставщиков. Но чаще всего это Лукойл Genesis Armortech 5W40 либо Роснефть Maximum Service 5W-30. Для более точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.
Если следовать рекомендации завода производителя, то на новых машинах необходимо использовать синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40. А на авто с большими пробегами перейти на полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40. Кстати о рекомендации к заливке Роснефти гласит надпись на заливной горловине, расположенной на двигателе.
Еще одним вариантом, который поддерживает производитель, является официальный продукт Lada Ultra 5W-40. Разливает его Лукойл, а позиционируется оно как синтетическое, хотя на этикетке написано «Синтетические технологии». Вот из-за этого незаметного слогана приходится задуматься, а синтетическое ли оно на самом деле?
Есть категория людей, которые никогда не зальют масло отечественного производителя. У каждого на это свои причины и доводы. Проведя тесты среди западных производителей, поклонники данной модели, очень хорошо отзываются о Elf Evolution 900 NF 5W-40.
Читайте также: Какие коэффициенты аэродинамического сопротивления у автомобилей LADA
Подготовка инструментов и расходных материалов
Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:
- цепной съемник;
- головку на «10»;
- шестигранник на «8» и «17»;
- новый масляный очиститель;
- тряпку;
- пустую емкость для слива отработанного материала;
- моторное синтетическое масло;
- фонарик (по необходимости).
Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.
Подготовка рабочего места
- головка на «17» или шестигранник на «8», в зависимости от типа предустановленного силового агрегата на Лада Веста;
- ветошь, пустая емкость для слива отработки;
- дополнительное освещение;
- промывочная жидкость по желанию владельца, так как это не является обязательной нормой.
Признаки необходимости замены
- внезапная смена цвета моторной жидкости, помутнение, выпадение осадка;
- запах гари при открытой заливной горловине;
- в консистенции видны белые пятна — первый признак попадании воды, образования конденсата, дефекта прокладки системы охлаждения, ГБЦ;
- при запуске двигателя на приборной панели сигнализирует индикатор ошибки «Check Engine».
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Лада Веста следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Лада Веста бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Перед осуществлением промывки на Лада Веста следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Протечки и проблемы
Жор масла на автомобиле Лада Веста с двигателем 1.8 литра, имеющего маркировку 21179, является распространенной проблемой. Производитель АВТОВАЗ знает об этом, но не признает того, что это проблема, а заявляет, что это конструктивная особенность.
При этом производитель допускает масложор 0.7 литра масла на 1000 километров пробега. А при высоких скоростях движения или спортивном стиле езды. Когда коленвал вращается на высоких скоростях, то есть стрелка тахометра при движении находится выше 3000 оборотов. Жор может доходить до 1 литра.
При чем это не зависит от пробега, машина может начать есть масло с нуля, то есть сразу после покупки. К слову сказать, масложор на моторах 1.6 встречается гораздо реже.
Существует еще одна проблема, которая носить также достаточно массовый характер, когда автовладельцы замечают масло в свечных колодцах. Если авто на гарантии, то просто едим к дилеру для устранения.
Если гарантии уже нет, то делаем следующее. Берем растворитель и тщательно протираем свечной колодец. Внутри самих колодцев можно обнаружить 2 небольшие канавки их нужно замазать герметиком. Наносим герметик на палец и пытаемся втереть в канавки, остатки удаляем с помощью ветоши. Таким простым способом устраняется это подтекание.
Размер детали
Чтобы подобрать оптимальную крышку для лада веста, нужно знать ее размер. Для каждого автомобиля в картере делается отверстие различного размера, следовательно, заглушка также, на каждую модель подбирается индивидуально. Штатная сливная заглушка, установленная на автомобиль, имеет резьбу размером 16*1.5.
Имеет значение размер уплотнителей. Несоответствие диаметра грозит утечкой моторной жидкости.
Размеры уплотнителей лада веста:
— диаметр изнутри 14.4 миллиметра;
— диаметр снаружи 20.2 миллиметра;
— толщина 2 миллиметра.
Рекомендации по выбору
Покупайте расходные материалы в официальных пунктах продажи. Не пытайтесь сэкономить на обслуживании машины. Дешевые и низкокачественные компоненты нанесут непоправимый урон двигателю.
Проверяйте целостность и герметичность канистр, наличие защитных голограмм, штрих-кода, даты и номера партии, серии. Отсутствие каких-либо данных или неразборчивое нанесение — первый признак подделки, откажитесь от сомнительной покупки.
Рекомендации по выбору нового фильтра
Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде.
Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.
Слив отработанной жидкости
Чтобы слить масло с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм.
Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- На родную сливную пробку много нареканий по поводу откручивания, поэтому лучше приготовить новую для замены (код для заказа 21120221106100). Старая откручивается шестигранником на 8, но высока вероятность сорвать шлицы. Поэтому сначала можно взять молоток и через деревянную дощечку аккуратно простукать ее. После этого пробка должна открутиться легче. Если пробка не идет ни в какую, можно воспользоваться газовым ключом, она расположена ниже поддона, поэтому есть место для захвата (Рис.2).
- На автомобилях с автоматом, поддон имеет другую форму, а также и пробку, которая откручивается обычным ключом, либо головкой на 17 (Рис.3).
- Теперь нужно открутить масляный фильтр. Это можно попробовать сделать сверху из подкапотного пространства. Вроде и доступ есть, но фильтр часто прикипает, силы рук не хватает, а съемником не подлезть (Рис.4).
- Другой вариант сделать это снизу, тут поставить съемник не составит труда (Рис.5). Но перед этим желательно открутить с помощью ключа на 10 датчик положения коленчатого вала. Также убираем провода, идущие на него. Теперь ничего сломать не должны, можно откручивать сам фильтр.
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Читайте также: Что лучше: Лада Веста или Лада Х Рей? Отзывы владельцев
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Лада Веста герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 21080101106200. А также оригинальный масляный фильтр Ливны 2108-1012005-08. Но последнее время дилеры начали устанавливать фильтра LADA 2105-1012005-82.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Лада Веста. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.
Цена сливной пробки
Стоимость сливной пробки для Lada Vesta фирмы corteco 220220S ориентировочно 100 – 110 рублей. Помимо самой заглушки в комплекте имеется уплотнитель. Изделие от рено, ниссана в комплекте с кольцом стоит примерно столько же.
Крышечка поддона asam 80102 стоит примерно 85-95 рублей.
Стоимость отдельно уплотнителей от 20 до 100 рублей.
Чем можно открутить пробку и когда это делается
Открутить заглушку требуется, когда пришло время замены отработанного масла, либо замены уплотнителей заглушки. Чтобы снять старую пробку, не повредив резьбу, требуется наличие инструментария. Вид инструмента зависит от формы головки заглушки.
Чем откручивается заглушка
- Квадрат — 8;
- Шестигранник;
- Четырехгранник;
- Квадрат — 9.
Если беспрепятственного снятия не получилось, механики рекомендуют пристукнуть по головке заглушки без чрезмерного применения силы, затем выкручивать.
В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.
Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.
- Стандартная сливная пробка.
- Неодимовый магнит N52 Ф12*10мм (есть в каталоге AliExpress).
Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.
Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.
Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033. Кстати, купить магнитную пробку можно и на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5).
А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:
Штатная пробка поддона: артикул
Штатная деталь, установленная заводом изготовителем, представляет собой металлический винт округлой формы с уплотнителем. Водители отмечают, что при первой замене масла проблематично выкрутить винт, часто скручивается резьба. Еще недостатком заводской детали является отсутствие магнита. Артикул детали: Кольцо уплотнительное имеет артикул — 21080101106200, пробка — 21120221106100.
Этапы замены смазывающей жидкости лада веста
Замена масла на данной модели происходит как на большинстве автомобилей. Но всегда находятся какие-либо нюансы, о которых будет описано в статье ниже.
Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179. Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:
- Лада Веста (Lada Vesta);
- Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
- Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
- Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).
Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.
Вывод
Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста вполне допустима без обращения в СТО. Процесс несложный, если строго следовать приведенным рекомендациям.
Будьте предельно внимательны с уровнем масла, не «перестарайтесь». Избыток, как и недостаток, нежелателен для двигателя автомобиля.
Сомневаетесь в своих силах, нет свободного времени на обслуживание — обратитесь за помощью в мастерскую, закажите услугу, диагностику.
Первые покупатели седана Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. И теперь перед многими из них встал вопрос относительно сервисного обслуживания. Не секрет, что многие россияне живут в небольших городках и отправляться за 50-100 и более километров к ближайшему дилерскому центру зачастую нет ни времени, ни желания. Особенно, когда речь идет о такой несложно процедуре, как замена масла в двигателе Лада Веста.
Оцените статью!