В зависимости от комплектации на Lada Vesta может быть установлен 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 21129, 106 л.с.) или 1,8-литровый (ВАЗ 21179, 122 л.с.). Если есть желание увеличить мощность одного из них, можете доработать систему впуска (установить увеличенный воздушный фильтр и сделать холодный впуск). Например, как это сделали инженеры LADA Sport на Lada Vesta Sport.
Какой воздушный фильтр установлен на Lada Vesta Sport? На спортивной версии автомобиля инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары.
Итого: около 5 000 р.
1. 8450032859 Полукорпус воздушного фильтра верхний2. 8450032860 Элемент фильтрующий3. 8450032858 Полукорпус воздушного фильтра нижний4. 7703008226 Болт5. 00001003276607 Винт М6х30 (8450002332)6. 00001002643707 Шайба 6х18 Табл.10172 (8450003738)7. 21030130803000 Втулка упругая крепления электровентилятора (8450001134)Корпус воздушного фильтра в сборе — 8450032836
1. 8450032835 Шланг впускной трубы в сборе2. 21120114808001 Хомут винтовой в сборе (8450001108)3. 7703083470 Хомут 164. 8450008594 Шланг вытяжной вентиляции картера верхний5. 21120101405910 Патрубок соединительный (8450101902)
1. 8450032837 Воздухозаборник в сборе2. 21120114808001 Хомут винтовой в сборе (8450001108)3. 8450032838 Патрубок соединительный4. 00001002643701 Шайба 6х18 (8450001123)5. 00001000902621 Болт М6х25 Табл. 10312 (8450006008)
Где купить? С мая 2019 года дилеры LADA приостановили продажу деталей от Lada Vesta Sport, однако купить впуск от спортивной Весты вы можете в интернет-магазинах. Например, комплект системы холодного впуска можно купить в ДопШоп, цена до 3000 рублей!
СодержаниеПоказать
Есть ли толк от доработки?
Какой эффект от установки воздушного фильтра от Vesta Sport на обычную Весту с двигателем 1,8-литра?
А в одном из обзоров Lada Vesta Sport эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.
Замены разгона до и после установки впуска:
Напомним, вместо впуска от Весты спорт вы можете установить впуск от Ford Mondeo, который обойдется вам в разы дешевле.
5 лучших масляных фильтров для Лады Веста
Подвижные и трущиеся детали двигателя при высоких температурах сильно изнашиваются. Моторное масло охлаждает и очищает их от продуктов отхода. В свою очередь, масляный фильтр избавляет моторную смазку от металлической стружки, загрязнений, продуктов отхода и примесей. Это позволяет поддерживать качество моторной смазки на должном уровне.
Менять масляный фильтр, согласно регламенту производителя, нужно каждые 14-15 тысяч км и после обкатки (3000 км). Но заботливые водители делают это уже на 10-12 тысячах из-за сложных городских условий эксплуатации авто. Заменяют масляный фильтр параллельно с маслом.
Отличаются они между собой посадочными размерами, количеством и качеством фильтрующего материала (от этого зависит размер фильтра) и давлением перепускного клапана. Для Лады Веста 1.8 и 1.6 (кросс, седан) подходят фильтры с внутренним диаметром посадочного кольца 62 мм, внешним диаметром кольца 71 мм и резьбой ¾-16 UNF.
Водители Лада Веста (кросс, седан) чаще всего выбирают бренды MAHLE, MANN или фирменный фильтр LADA. Но встречаются и другие модели с хорошими фильтрующими способностями.
Топ-5. GOODYEAR GY1102
Финский фильтровальный материал, плотная посадка, перепускной и обратный клапаны – все для эффективной очистки и своевременной подачи масла. Качество по лояльной цене.
В этой модели используется финский фильтровальный материал Ahlstrom, который широко используется во многих странах. Перепускной клапан обеспечивает быструю подачу масла в нужном количестве даже на морозе, когда его вязкость значительно повышается. Давление в фильтре быстро наращивается за счет обратного клапана. Замену можно делать самостоятельно с помощью специальных ключей и съемников. Водители считают эту модель достойным аналогом, не уступающим по качеству оригинальным. Но и здесь встречаются подделки.
Меняем масло в двигателе и масляный фильтр
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для удобства снимаем пластмассовый кожух двигателя.
Читайте также: Плохо греет печка на опель вектра а причины
DSC_9614 (Копировать)
Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.
DSC_9511 (Копировать)
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
DSC_9556 (Копировать)
. и сливаем масло в подставленную емкость.
DSC_0431 (Копировать)
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.
Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.
DSC_9540 (Копировать)
Далее можно для отворачивания фильтра воспользоваться съемниками разных типов, но ввиду крайне ограниченного пространства лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.
DSC_9521 (Копировать)
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.
Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.
DSC_9613 (Копировать)
Заворачиваем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.
Масляный фильтр для Лады Весты. Покажу, какой лучше ставить (не все хорошо подходят)
Решил сделать для вас небольшой обзор по масляным фильтрам для Лады Весты. На моей машине стучит один гидрокомпенсатор, я выясняю причину и меняю фильтры. Стучит он по утрам. Что я хочу показать?
Есть вот такие фильтры Ман.
Левый шире и ниже, а правый уже и выше. Но оба подходят на Весту. Резьба у них одинаковая. Но обратите внимание, что в левом фильтре 4 входных отверстия для закачки масла, а в правом 6. Посадочное место одинаковое, но прокачка на узком и высоком фильтре по утрам происходит лучше.
Но, все равно, мне этот высокий фильтр тоже не очень понравился. Я купил совсем другой мановский фильтр. У него уже 8 отверстий, в которые закачивается моторное масло.
На нем написан диаметр резьбы ¾ дюйма. Кто-то сейчас напишет в комментариях, что на нем диаметры отверстий меньше. Я соглашусь с вами, но по утрам на моей Ладе Весте, когда ее заводишь, то вообще не стучат гидрокомпенсаторы.
От старых фильтров я ушел. Много просмотрел информации в Интернете. Когда ставишь фильтр меньшего диаметра, то он не мешает датчику коленвала. По объему корпуса старые и новые фильтры практически одинаковые.
Многие скажут, что он хуже очищает. Но я понял одно, что масло надо менять через 8 тысяч км пробега. А вообще надо ездить по моточасам, поэтому я буду переходить на такой расчет. Это чисто мое мнение, никого к этому не призываю.
Вот если бы сделали в старых побольше отверстий, тогда было бы лучше. Говорят, что на Весте слабый масляный насос, но тогда и нужно больше отверстий.
Вот такой небольшой обзор для размышления на тему фильтров для Лады Весты. Кто из вас какие ставит на свою машину – поделитесь мнением в комментариях. Всем будет интересно узнать и обсудить правильные варианты. Удачи и здоровья!
Читайте также: Багажник на крышу для лада веста седан
Как заменить масло и фильтры в вариаторе Nissan Jatco своими руками
Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Jatco (вариатор или CVT) в настоящее время устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и XRAY. Он же устанавливается на некоторых моделях Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki, Chevrolet. В ходе эксплуатации автомобиля следует периодически менять масло в трансмиссии. Как это сделать самостоятельно рассказывается в технологической инструкции.
В инструкции рассказывается, как выполнить частичную замену масла в вариаторе:
Производитель пишет, что применяемое в вариаторе масло не требует сервисных замен, так как его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают нормальную работу вариатора в течение всего установленного срока службы автомобиля. Однако эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 тыс.км. пробега.
Внимание. На данном типе вариатора применяется трансмиссионное масло ELFMATIC CVT (см. какое масло выбрать для вариатора).
Внимание. При доливке или замене масла, ремонте и любых других действиях с КП предотвратить попадание внутрь КП грязи и других инородных частиц. Протирку внутренних деталей (щуп, посадочные места сальников приводов, шестерни и валы при ремонте КП и т.д.) при необходимости выполнять только безворсовой бумагой. Ворс и частички грязи могут засорить дроссельные отверстия системы управляющих клапанов и привести к нарушению алгоритма работы КП или ее полному отказу.
Внимание! Повторное использование масла не допускается. Коробку передач допускается заправлять только новым маслом.
Полный объем трансмиссионного масла в КП – 6,9 л.
Как слить масло с вариатора
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
2. Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.
3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ Отвернуть сливную пробку 2, рисунок 4-4, и слить масло из коробки передач (ключ кольцевой 19, ключ шестигранный 5, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).
Объем сливаемого масла – 2,6 л.
4. Установить на сливную пробку новое уплотнительное кольцо и завернуть пробку на место. Момент затяжки пробки 35 Н.м (3,5 кгс.м) (головка сменная 19, вороток, ключ моментный).
Рисунок 4-4 – Замена масла: 1 – поддон КП; 2 – сливная пробка
Снятие поддона и чистка магнитов
1. Снять брызговик двигателя.
Рисунок 17-4 – Порядок затяжки поддона коробки передач: 1 -15 – болт; 16 – поддон
2. Отвернуть болты 1-15, рисунок 17-4, крепления поддона, снять поддон 16 коробки передач и прокладку поддона (головка сменная 10, вороток).
3. Снять с поддона два магнита 1, рисунок 17-5.
Рисунок 17-5 – Снятие магнитов: 1 – магнит
1. Очистить магниты и поддон от продуктов износа и установить магниты в поддон (салфетка безворсовая, уайт-спирит).
Замена фильтра грубой очистки
1. Отвернуть три болта 2, рисунок 17-6, и снять фильтр 1 грубой очистки масла (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Рисунок 17-6 – Снятие фильтра грубой очистки масла: 1 – фильтр грубой очистки масла; 2 – болт
2. Промыть или при необходимости заменить на новый фильтр грубой очистки масла (кисть, уайт-спирит).
Рисунок 17-7 – Замена уплотнительного кольца на фильтре грубой очистки масла: 1 – уплотнительное кольцо
3. Установить на фильтр новое уплотнительное кольцо 1, рисунок 17-7, и смазать кольцо трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г).
Замена фильтра тонкой очистки
1. Снять левое переднее колесо.
2. Снять левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.
3. Отсоединить колодку 1, рисунок 17-8, жгута проводов от разъема управления КП и установить на разъем технологическую заглушку. Для отсоединения колодки от разъема необходимо повернуть запорное кольцо колодки против часовой стрелки до упора (заглушка технологическая).
4. Отвернуть болт 3, повернуть корпус 2 фильтра против часовой стрелки, и снять корпус фильтра тонкой очистки масла (головка сменная 10, удлинитель и вороток).
Читайте также: Высокий уровень масла в двигателе последствия
Рисунок 17-8 – Снятие фильтра тонкой очистки масла: 1 – колодка жгута проводов; 2 – корпус фильтра тонкой очистки масла; 3 – болт
5. Снять фильтрующий элемент 1, рисунок 17-9.
Рисунок 17-9 – Снятие фильтра тонкой очистки масла: 1 – фильтрующий элемент; 2 – корпус фильтра тонкой очистки масла; 3 – уплотнительное кольцо
1. Установить в коробку передач новый фильтрующий элемент 1, рисунок 17-9.
2. Установить на корпус 2 фильтра новое уплотнительное кольцо 3 и смазать кольцо трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г).
4. Снять с разъема управления КП технологическую заглушку и присоединить к разъему колодку 1, рисунок 17-8, жгута проводов.
5. Установить левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.
6. Установить левое переднее колесо.
Залить масло в вариатор
1. Установить на поддон новую прокладку, установить поддон с прокладкой на коробку передач и завернуть, не затягивая, болты крепления. Резьбовую часть болтов перед установкой смазать трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г, головка сменная 10 вороток).
3. Установить брызговик двигателя.
4. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ.
3. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ.
4. Довести уровень масла в КП до нормы в соответствии с требованиями раздела «Проверка уровня масла в КП».
5. Проверить состояние масла. Если масло по-прежнему грязное, необходимо снова произвести замену масла.
6. Осмотреть коробку передач на наличие следов подтекания масла и при необходимости устранить замечания.
А вам приходилось менять масло и фильтры в вариаторе самому?
Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)
В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.
Разновидности замены масла в вариаторе:
Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.
Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:
Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):
https://youtube.com/watch?v=QPrHWPZAwwM%3Fstart%3D687
А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?
: Лада Веста, XRAY (с вариатором)
Наличие на складах:
Тольятти, Дзержинского 70: переместим от 1 дня
Симферополь,Евпаторийское ш., 157: переместим от 10 дней
В штатное место
Посмотреть все характеристики
Подобрать аналоги
Оригинальный фильтр грубой очистки масла вариатора для Лада Веста и Иксрей.
Фильтр грубой очистки масла вариатора Лада Веста / XRAY,
317283JX0C,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста
Бесплатная доставка заказов от 2500р по России!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Товары нашего производства
Код товара: 317263JX0A
Применяемость: Лада Веста, XRAY (с вариатором)
Наличие на складах:
Склад отправки: 1
Тольятти, Дзержинского 70: 1
Симферополь,Евпаторийское ш., 157: переместим от 10 дней
Характеристики товара
Производство
NISSAN
Крепление
В штатное место
Назначение
Оригинальная деталь
OEM 1
31726-3JX0A
Оригинальный фильтр тонкой очистки вариатора для автомобилей Лада Веста и Иксрей.
Рекомендуем посмотреть
Фильтр масляный тонкой очистки вариатора Лада Веста / XRAY,
317263JX0A,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста
Производство
NISSAN
Крепление
В штатное место
Назначение
Оригинальная деталь
OEM 1
31726-3JX0A
Тип детали
Вариатор, детали вариатора
Оцените статью!