Авто Механизм выбора передач Volkswagen Golf 3 поколение (1991-2000) в России Bytechnicalskills Published 24.03.2024 Механизмы выбора передач 3 поколение (1991-2000) Механизм переключения передачСервопривод переключения передачМеханизм выбора передач Механизм переключения передач Volkswagen Golf 1991-2000 Маркировка двигателя Ape,кронштейн ООО “РМ ПЛЮС” Показать следующие 30 запчастей Не нашли нужную вам запчасть Механизмы выбора передач на Volkswagen Golf 3 в других странах Механизм переключения передач Volkswagen Golf 3 1995г. Механизм переключения передач Volkswagen Golf 3 1995г. Механизм переключения передач Volkswagen Golf 3 1995г. 814 ₽ Механизмы выбора передач на все поколения Volkswagen Golf Механизм переключения передач Volkswagen Golf 2003г. Механизм выбора передач Volkswagen Golf Mk4 1998г. Механизмы выбора передач на все модели Volkswagen Volkswagen Polo 612 2012г. Volkswagen Touran 1 2006г. Механизм выбора передач Механизм выбора передач Volkswagen Jetta 2 1G2 1990г. Механизм выбора передач Volkswagen Jetta 4 2004г. Механизм выбора передач Volkswagen Golf Plus 2009г. Цена не указана Механизм выбора передач Volkswagen Jetta 4 2004г. Volkswagen Passat (B6) Фольксваген Пассат Б6 2007г. Механизм выбора передач Volkswagen Jetta 4 2004г. Механизм выбора передач Volkswagen Golf Mk4 1998г. Механизмы выбора передач в других странах Golf II / III Кулиса – механизм, передающий усилие от руки к коробке передач. На Гольфах он состоит из великого множества деталей, что даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой. Читайте также: Как снять и установить салонный фильтр Лады Веста самостоятельно Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот набор так: Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать. Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов Для Гольф3: две пластиковые гайки Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку. Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся. Вынимаем ось, снимаем «коромысло». Выбиваем старые втулки Очищаем посадочные места, вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем. Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху Вот передний (вид сверху) Вот два задних Если сверху задние не доступны, можно их открутить снизу, всё равно машину надо поднимать Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение Разъединили, опустили трубы вниз Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц. Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет Читайте также: Лада Веста Кросс: основные достоинства и недостатки Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач. Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону И вынимаем ручку Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы. и меняем резиновую муфту, через которую она проходит С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага. Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть Не забываем втулочки Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону. Берёмся за центральный кронштейн. Откручиваем верхнюю гайку Снимаем стопор на нижнем конце оси Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки. Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь. Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову. Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач. Читайте также: Сравнить Lada Vesta SW Cross Luxe MT и Lada Granta Liftback Luxe 106 hp 5MT. Комплектации и характеристики на Драйве Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения. Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем. Оцените статью! In this article: В тренде Строительство и ремонт Не просто мебель – шедевр: создаем неповторимый интерьер с помощью дизайнерской мебели Строительство и ремонт Электроштабелер: Удобство и Эффективность в Грузоперевозках Архитектура и дизайн Сотовый и монолитный поликарбонат в Калининграде Архитектура и дизайн Перепланировка однокомнатной квартиры Сад и огород Низкорослые однолетники и многолетники, которые непременно стоит посадить на клумбе Строительство и ремонт Превосходство Металлочерепицы: Надежность и Эстетика в Одном Наука и технологии Области применения нанонауки и нанотехнологий Строительство и ремонт Дизайн маленькой кухни: идеи обустройства интерьера Наука и технологии Определение полимеров как химических веществ Сад и огород Ежевика: какой сорт выбрать? 5 самых урожайных сортов