Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Меняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Меняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

На чтение 10 мин.Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. „Ближний свет“
  2. Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света
  3. Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Ладу Весту
  4. Какая лампа ближнего света подойдёт на Ладу Весту?
  5. Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Весты
  6. Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
  7. Результаты тестов
  8. Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы
  9. Bosch Xenon Blue
  10. Bosch Pure light
  11. Результаты тестов ламп Бош
  12. Сравнение цен (ближний свет)
  13. Какая лампа дальнего света подойдёт для Лады Весты?
  14. Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Весту
  15. Bosch Gigalight
  16. Philips Vision
  17. Philips LongLife EcoVision
  18. Osram Original Line
  19. Сравнение цен (дальний свет)
  20. Как поменять лампы на «Ладе Весте»
  21. Лампы освещения в «Ладе Весте»
  22. Устройство блок-фары
  23. Какие лампы дальнего и ближнего света стоят на «Весте»
  24. Цоколь ламп для блок-фары
  25. Лампы, применяемые на «Ладе Весте СВ Кросс»
  26. Как поменять лампочки на «Весте»
  27. Замена ламп в фарах
  28. Замена ламп стоп-сигналов
  29. Замена ламп в поворотниках
  30. Замена противотуманок
  31. Замена габаритных огней
  32. Замена ламп салонного освещения
  33. Ставить ли галогенки на «Весту»

СодержаниеПоказать

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Ладу Весту

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Лады Весты.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Ладу Весту?

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Про лампы дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Весты

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Сравнение цен (ближний свет)

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Меняем лампы в блок-фаре Lada VestaИсточник

Как поменять лампы на «Ладе Весте»

Лампочки «Лады Весты» для дальнего и ближнего света отвечают мировым стандартам и не уступают по качеству иностранным аналогам. Несмотря на общий показатель мощности, они различаются по цоколю.

Меняем лампы в блок-фаре Lada VestaИсточник

Как поменять лампы на «Ладе Весте»

Лампочки «Лады Весты» для дальнего и ближнего света отвечают мировым стандартам и не уступают по качеству иностранным аналогам. Несмотря на общий показатель мощности, они различаются по цоколю.

Меняем лампы в блок-фаре Lada VestaИсточник

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России, уступая лишь корейскому представителю в лице KIA Rio X-Line, о которой мы уже рассказывали.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Если опять же обратиться к данным «АВТОСТАТ», то на начало года LADA занимала первое место по продажам автомобилей на нашем рынке, с приличным отрывом обгоняя KIA и Hyundai. А две первые строчки в рейтинге самых популярных автомобилей в РФ также были заняты моделями LADA, первое место – за LADA Granta, и второе – у моделей семейства Vesta. В целом, такой расклад сил в пользу отечественного автопроизводителя понятен, как ни крути, а автомобили, производимые «АвтоВАЗом», все еще самые доступные на рынке. Взять для примера сегодняшнего гостя LADA Vesta SW Cross, цены на который начинаются от 830 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 031 900 рублей, и его корейского конкурента KIA Rio X-Line, который стартует с отметки 909 900 рублей и финиширует на 1 159 900 рублей (приведены рекомендованные розничные цены без скидок и акций). Как видите, хоть ненамного, но LADA дешевле Kia, хотя при выборе доступного автомобиля для многих разница в 79 000 рублей будет весьма существенной.

У нас на тесте была LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации Luxe/Prestige с вариатором, цена такой машины на сегодня составляет 1 031 900 рублей, а с учетом всех действующих акций её можно купить за 897 210 рублей.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

При взгляде на свежую LADA Vesta SW Cross в мыслях даже не пробегают воспоминания и сравнения с классикой «АвтоВАЗа» – 2106 или более современной 2110, Vesta – современная, интересная и вполне актуальная машина. Если с чем и сравниваю Vesta SW Cross, так это с корейским конкурентом, причем, на мой взгляд, перевес в плане дизайна явно у отечественного автомобиля. Да, мне не очень нравится фирменная ВАЗовская выштамповка на кузове, которая едина для семейства Vesta и XRAY, но в целом это больше придирки. Версия Cross, опять же с мой точки зрения, выглядит интереснее обычного универсала LADA Vesta SW. Юбка из неокрашенного черного пластика и увеличенный на 25 мм дорожный просвет делают облик LADA Vesta SW Cross более брутальным, скрывая еще и некоторую «сутулость» кузова.

Фирменный для кросс-версии автомобиля оранжевый цвет очень подходит модели, к тому же хорошо сочетается с оранжевыми вставками в салоне. От оранжевого в интерьере, правда, можно отказаться, но тогда его место займут вставки светло-серого цвета, которые выглядят как-то совсем простенько.

Что похвально, так это то, что дизайнеры «АвтоВАЗа» потрудились не только над экстерьером, но и над интерьером автомобиля. Взять, например, декоративные пластиковые вставки на дверях, которые имеют плавный изгиб и переходят в ручку открытия двери. Форма и изгибы передней панели также приятны глазу, а небольшие декоративные вставки не выглядят лишними, как и вставки из глянцевого черного пластика. В целом, интерьер у LADA Vesta SW Cross пусть и не поражает воображение, но для сравнительно недорогого автомобиля, тем более отечественного, выглядит очень достойно.

Читайте также:  Что нужно знать о свечах зажигания Лада Веста

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Но, конечно, все идеально быть не может в автомобиле ценой менее 1 миллиона рублей. Так, пластик в салоне разнокалиберный, но везде дубовый, а что интересно, самый приятный на ощупь используется только на окантовке нижней части центрального тоннеля. Вставки на дверях имеют тонкую мягкую прослойку, видимо, поролона, и обтянуты весьма посредственной имитацией кожи, а на подлокотниках дверей нет даже таких мягких накладок. Центральный нерегулируемый подлокотник с небольшой нишей под ним имеет магнитный замок, прямо как на недорогой мебели, и люфтит под локтем. С другой стороны, тот же KIA Rio X-Line тоже не блещет качеством материалов, там преимущественно также используется жесткий пластик, а сиденья обиты грубоватой искусственной кожей. Так что LADA здесь не одинока, надо же где-то и сэкономить, чтобы предложить максимально привлекательную конечную цену на автомобиль.

Команда «АвтоВАЗа», работавшая над LADA Vesta SW Cross, меня весьма поражает. Порой закрадывалась мысль, что над одной моделью работали посменно разные команды, так как им удалось в машине сделать и хорошо, и плохо одновременно. Например, в Vesta есть подсветка зоны выхода в передних дверях и автоматическое складывание боковых зеркал с ключа, но нет банального автоматического доводчика стекол, хотя бы для водительского окна. Или мы видим «атмосферную подсветку» с мягким приятным светом в салоне, светодиодные лампы для чтения в передней и задней части, противотуманные фары с подсветкой в поворотах, но при этом вся оптика у нас с галогеновыми лампами. Причем они даже дневные ходовые огни умудрились сделать на галогенках, хотя что может быть проще, чем поставить светодиоды, которые даже визуально делают автомобиль привлекательнее и их используют уже все кому не лень. С другой стороны, ближний и дальний свет у LADA Vesta SW Cross неплох для галогенок, хотя они и проигрывают качественной LED оптике. В общем, за одни вещи очень хочется похвалить людей, трудившихся над автомобилем, а за другие – осыпать проклятиями.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

За рулем с ростом 187 см усаживаюсь достаточно комфортно, в отличие от LADA XRAY Cross, здесь хватает продольной регулировки кресла с запасом, и даже не надо опускаться максимально вниз. Положение руля регулируется в двух плоскостях, мне чуть-чуть не хватает регулировки по вылету, но в целом нормально. Кресла плосковаты, средние по жесткости, с выраженной боковой поддержкой, но, правда, подушка все же короткая. У водителя есть регулируемый поясничный подпор, но только в одной плоскости. В продолжительной поездке слегка устаешь в кресле, так что чуть чаще приходится делать остановки для того, чтобы размяться. Не очень удобной оказалась и площадка для отдыха левой ноги, она небольшая и покатая, так что приходится ставить ногу боком. В дополнение к этому производитель не сделал на площадке накладку, так что после зимы обивка в том месте может порядком поизноситься. Рекомендую искать коврики со специальным хвостиком под площадку, так как на фирменных его нет.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Сам за собой сажусь более-менее свободно, хотя, конечно, колени и упираются в спинку переднего сиденья, под обивкой которого сделана специальная выемка. А вот ребенка приходится сажать уже за передним пассажиром, за мной ему места не хватает. Крепления Isofix есть по краям заднего дивана, располагаются они между подушками, но чуть выступают, что немного облегчает установку кресла. Также ребенка можно посадить и на переднее сиденье, правда, Isofix здесь нет, но не забывайте в этом случае отключать подушку безопасности переднего пассажира, ручка для этого расположена на боковине передней панели и доступна с открытой дверью. Да, есть, конечно, и блокировка замков задних дверей, чтобы ребенок не мог их случайно открыть изнутри, расположен механизм на торце двери. Что касается безопасности, то в LADA Vesta SW Cross установлены передние и боковые подушки безопасности, что для данного ценового сегмента вполне нормально.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Багажник у Vesta SW Cross весьма неплох, объемом 480 литров, что больше, чем у конкурента KIA Rio X-Line с его 390 литрами. Объем полезного пространства можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые складываются раздельно, но только из салона. В багажнике есть два плафона подсветки, удобная механическая шторка, большая ниша, например, для незамерзайки, и небольшое подполье для разной мелочевки. Под полом прячется 15” докатка. Электропривода двери багажника, конечно, нет, но он легко открывается и закрывается вручную. В первом случае можно испачкать пальцы, особенно в плохую погоду.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Климат-контроль в Vesta SW Cross такой же, как и в XRAY Cross, однозонный с простеньким блоком управления со своим экранчиком, шагом регулировки в 1 градус и возможностью работы в автоматическом режиме почему-то только вместе с кондиционером. При высокой влажности, как и в XRAY, приходится играться с настройками, так как стекла начинают запотевать, но в остальном вопросов к его работе нет. Для наших зим в автомобиле предусмотрен обогрев лобового стекла, правда, спирали на нем видны даже не на ярком солнце, что кому-то может не понравиться. Также есть трехуровневый, хорошо работающий обогрев передних сидений, раздельный обогрев заднего дивана с кнопками на центральном тоннеле и подогрев рулевого колеса с удобной кнопкой на самом руле. В целом, все было бы неплохо, но вот над работой климатической системы инженерам «АвтоВАЗа» стоит еще поработать, все же не очень приятно, когда у тебя на ходу начинают запотевать стекла.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Про медиасистему LADA XRAY Cross можно сказать одним словом – Windows. Где в 2020 году «АвтоВАЗ» нашел систему на Windows CE, для меня загадка, возможно, какой-то китайский производитель электроники обнаружил на задворках своих складов большую пыльную партию этих динозавров и продал её по дешёвке нашему автоконцерну. Конечно, очень странно, что, заключив договор с «Яндексом» в прошлом году, «АвтоВАЗ» все еще не перешел на системы на Android с «Яндекс.Авто» на борту, а продолжает ставить в свои автомобили такой раритет.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Система оснащена 7” сенсорным экраном, не самым лучшим по отклику и с невысоким разрешением, оформление меню простое и, можно сказать, устаревшее. Есть дневной и ночной режим работы дисплея, но только с ручным переключением, что не очень удобно, так как иконка этой опции небольшая по размерам и находится в правом верхнем углу, то есть далеко от водителя. В качестве навигации используется приложение «СитиГИД 7» с не самыми актуальными картами, по крайней мере, развязок и дорог, запущенных уже более года назад, я на них не увидел, но зато с точками POI и базой скоростных камер. Навигация неплохо строит маршрут, хорошо работает с голосовыми подсказками, но визуальные подсказки отображаются только на дисплее медиасистемы, интеграции в приборную панель автомобиля здесь нет. Навигация «СитиГИД» у меня несколько раз вылетала с ошибкой, причем полностью подвешивая систему вплоть до отключения экрана, и для полной перезагрузки головного устройства приходилось на пару минут глушить автомобиль. Я бы, конечно, рекомендовал отказаться от данной системы и выбрать комплектацию без нее, но у неё и опций, доступных с ней, все же есть и плюсы. Например, хорошая камера заднего вида с разметкой, которая достаточно быстро включается и дает приличную картинку даже при плохом освещении. К тому же штатная камера расположена таким образом, что заляпывается небыстро и не требует к себе постоянного внимания. Неплохая у головного устройства и громкая связь, соединение по Bluetooth стабильное, а собеседник всегда вас слышит хорошо, даже несмотря на то, что микрофон находится на самом устройстве.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Также в медиасистеме LADA есть возможность отображения фотографий, видео и музыки с флешки или карты SD, но эти опции уже устаревшие. Сюда бы поддержку Android Auto и Apple CarPlay, но, увы, этого нет.

Для подзарядки устройств в автомобиле есть два USB-разъема, в передней и задней части салона. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля неспешно, так что если вам эта опция необходима часто, стоит поставить переходник на USB в 12 В розетку.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada VestaЗаглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Так как мы говорим о доступном автомобиле, то, конечно, здесь нет большого количества электронных помощников водителя. Кроме камеры заднего вида, в LADA есть еще и задние парктроники только со звуковыми подсказками. Датчики света и дождя работают хорошо, причем последний настроен даже лучше, чем в BMW, и срабатывает всегда вовремя. Также имеются простой круиз-контроль и ограничитель скорости с кнопками управления на руле. Круиз-контроль работает корректно, позволяет регулировать скорость с кнопок, правда, скорость реакции автомобиля на эти действия сравнительно невысокая. Если вы идете на круизе и у вас на пути будет горка, то автомобиль будет спускаться с нее, набирая скорость и только весело оповещая вас зуммером, что установленный лимит превышен. Также имеется система помощи при трогании на подъеме, но у меня она почему-то срабатывала через раз, в некоторых случаях допуская небольшой откат автомобиля, при этом тормоз, как и в других случаях, был выжат полностью.

Приборная панель в LADA Vesta SW Cross аналоговая с тремя глубокими колодцами, все данные на ней хорошо читаются в любых условиях, что похвально. Под спидометром расположен небольшой монохромный дисплей, на котором отображаются данные бортового компьютера, а также подсказки по работе круиз-контроля. Интересно, что данные спидометра и круиз-контроля разнятся, если вы выставите на трассе круиз на 110 км/ч, то спидометр будет показывать около 112-113 км/ч, при этом скорость по GPS будет в районе 103 км/ч. Расхождение данных круиз-контроля и спидометра автомобиля выглядит странным, а погрешность с реальной скоростью чуть выше обычного.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

По комфорту откровений от Vesta SW Cross особо не ждешь, хотя на хорошем покрытии он и показывает себя весьма тихим. Но так как самое слабое место у него колесные арки, то достаточно съехать на не самую лучшую дорогу, и в салоне становится уже шумно. На трассе достает больше всего именно шум колес, в то время как аэродинамические шумы практически не проникают внутрь. Подвеска передает в салон мелкой дрожью практически все дефекты дорожного полотна, но вот крупные неровности автомобиль проходит достаточно мягко.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМеняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Модель LADA Vesta SW Cross доступна с тремя бензиновыми двигателями, это 1.6 литра 106 и 113 л.с. и 1.8 литра мощностью 122 л.с., вариатор идет только в связке со средним вариантом, для всех остальных доступна только пятиступенчатая механика. В черте города к связке мотор-вариатор нет никаких вопросов, но вот на трассе уже ощущается нехватка мощности, да и вариатор подводит, при продавливании акселератора слишком долго перебирая вниз виртуальные передачи и раскручивая двигатель. Причем поймать момент, когда коробка сообразит и опустится вниз, достаточно сложно, жмешь на чрезмерно тугую педаль газа и пытаешься уловить, когда будет нужный для ускорения момент. Да, есть возможность переключиться в ручной режим и менять виртуальные передачи самостоятельно, но желания делать так особо не возникает, зачем тогда вообще брать автомобиль с автоматом. В целом, на трассе идеально для LADA Vesta SW Cross плавно набрать разрешенную скорость и уже катиться спокойно на круиз-контроле, избегая без крайней необходимости лишних маневров. Зато по управлению к автомобилю нет вопросов, он хорошо держит прямую, послушно входит в повороты с небольшими кренами и имеет малый радиус разворота. Мне кажется, автомобиль будет идеальным вариантом для аккуратных водителей, которые предпочитают двигаться неспешно и только в рамках скоростных ограничений.

Расход топлива у меня застрял на отметке 8.1-8.3 литра на 100 км в смешанном режиме, что, на мой взгляд, чуть выше, чем хотелось бы видеть у такого автомобиля, благо отечественный автомобиль позволяет заправляться 92-м бензином.

Источник

Заменить любую из ламп в блок-фаре Лады Весты совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Замену ламп показываем на правой блок-фаре. Для удобства замены ламп в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Устанавливаем новую лампу W21/5W в обратной последовательности.

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Посадка патрона тугая, поэтому можно помогать повороту пальцами другой руки, подталкивая патрон в сторону отворачивания.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Внимание! Лампы ближнего и дальнего света – галогенные. Не следует касаться их стеклянной колбы, так как следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

Для замены лампы дальнего света, повернув, снимаем крышку, расположенную ближе к борту автомобиля.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗа Рулем

Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.

Крышки ламп дальнего и ближнего света должны быть надежно зафиксированы поворотом.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Оцените статью!