Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

СодержаниеПоказать

Какой двигатель у Mercedes-Benz Vario 670. 321 1996 814D MT 5 gears RWD L1 Standard cab 7. 5т?

У Mercedes-Benz Vario 670.321 1996 814D MT 5 gears RWD L1 Standard cab 7.5т установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 4.2 литра OM 904 LA.

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz Vario 670. 321 1996 814D MT 5 gears RWD L1 Standard cab 7. 5т?

У Mercedes-Benz Vario 670.321 1996 814D MT 5 gears RWD L1 Standard cab 7.5т двигатель имеет 136 л.с.

Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz Vario 670. 321 1996 814D MT 5 gears RWD L1 Standard cab 7. 5т?

У Mercedes-Benz Vario 670.321 1996 814D MT 5 gears RWD L1 Standard cab 7.5т максимальная скорость 90 км/ч.

Основные характеристики

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Сообщить об ошибке

Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.

Легендарный Mercedes-Benz 814

Mercedes-Benz 814 – старый немецкий, простенький по конструкции грузовик, широко распространенный в России. Модель относится к малотоннажникам, она получилась настолько удачной, что на базе него собрали не менее популярный Mercedes-Benz Atego. Машина подходит для осуществления разного рода деятельности. Помимо того, что фургон можно использовать по-разному, продавались еще микроавтобусы, шасси, шасси с кузовом, самосвал, бортовик и варианты с двойной кабиной. Из-за этого люди ее приобретали для разных целей, а Мерседес благодаря этому получил огромные продажи.

Как устроен а/м?

К основным характеристикам авто относятся надежность и длительный срок безотказной работы. Дизайн полностью соответствует тенденциям в машиностроительной отрасли своего времени – с угловатыми формами и резкими линиями.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Радиаторная решетка грузовика Мерседес 814 окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Она крепится на мощный бампер. Здесь же установлены фары и «поворотники». По краям решетки размещены «жабры», которые препятствуют налипанию грязи на двери.

Конструкция несущей части разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, она состоит из двух секций. В передней части имеется пара наклонных лонжеронов зигзагообразного профиля. Это обеспечивает возможность смещения. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Монтажные отверстия на раме Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке надстройки, дополнительного бака для горючего, глушителя, батареи.

Обсуждать визуальную часть нет никакого смысла, все ее видели и выделиться на дорогах ей нечем. Форма фургона интересная из-за короткого капота. Устанавливается прямоугольная оптика с галогенными фарами, округленная решеткой радиаторной решеткой. Бампер автомобиля тоже сделан из черного пластика, его же используют для расширения колесных арок.

Морда щеголяет огромным лобовым стеклом, что обеспечивает высокую обзорность, как следствие безопасность. Двух дворников достаточно для очистки «лобаша». Края черной решетки дополняются жабрами. Многие не знают для чего они нужны, объясняем – сдувать грязь с дверей потоком воздуха.

Боковина Мерседес-Бенз 814-го проста, как и весь дизайн. Доступ в салон осуществляется непосредственно через массивную ступеньку. Устанавливается по три зеркала заднего вида, столько их нужно для того чтобы избавиться от мертвых зон.

Багажное отделение вмещает в себя 17,4 квадратных метра груза, а вес груза не должен превышать 3,9 тонны. С выходом обновлений эта цифра росла и в конце достигла 4,4 тонны. Существуют 7-тонные редкие модели.

Салон

Визуально интерьер автомобиля огорчает, но стоит помнить о годах выпуска. Люди будут находиться на простеньких тканевых сиденьях с подголовниками, которых в салоне Мерседеса 814 три. Популярные модели не оборудуются спальным местом, но найти такие версии можно. Свободного пространства в салоне достаточно, плюс сделан полностью ровный пол.

Органом управления выступает 2-спицевый руль, рейка которого дополнена гидроусилителем. Приборка непривычна, да, к аналоговым датчикам все привыкли, но само оформление не такое как у современных авто. Слева в панель торпедо 814-го вставлен рычаг ответственный за стояночный тормоз.

Визуально кажется, что все это трясется и скрипит на кочках, но качество сборки шикарное. Мерседес всегда делал все на совесть, особенно в старых автомобилях, поэтому никаких скрипов вы тут не услышите. Конечно за столько лет крепления ослабли.

Характеристики Мерседес-Бенз 814

За все время существования машина дорабатывалась, поэтому моторы на автомобилях разные. Сразу стоит отметить, что они все дизельные.

Для всех видов двигателей парой выступала 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика от фирмы ZF с прямым приводом. Кстати, сейчас данный бренд выпускает КПП для КамАЗов 5490, 6522 и других. Надежность КПП сопоставима двигателю. Коробка получает дополнительную КПП отбора мощности, для ее перенаправления на другое устройство.

Это рамный фургон, стоящий на трехлистовых рессорах, задняя ось дополняется подушками. Мощь к задней ведущей оси передается через одноступенчатый редуктор, уровень надежности которого высок. Ехать на Мерседесе 814 удобно за счет шарниров с напряженным резиновым агрегатом.

Тормозит машина давлением в 10 бар направленным в отношении дисковых тормозов с АБС и вентиляцией спереди. Старые модификации сзади оснащались барабанными механизмами.

Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 112 кВт или 152 лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OM904LA объемом 4,25 л оборудована 4 цилиндрами диаметром 102 мм. Ход поршня равен 0,13 м. По качеству выхлопа агрегат принадлежит к классу Евро-3.

В комплектацию двигателя Мерседес 814 входят: системы смазки, охлаждения, подачи горючего и питания воздухом, газораспределитель, кривошипно-шатунный агрегат. Крутящий момент силовой установки составляет 520 Нм, степень сжатия – 17,4/1, объем камеры сгорания – 61 см3.

Обзор, технические характеристики, особенности и отзывы

Лучшая машина в своем сегменте. Двигатель очень надёжный, даже не знаю что нужно сделать чтоб его ушатать. Больных мест за 5 лет эксплуатации не замечено. Довезёт куда угодно. Дёшево и сердито. Расход примерно 16-18 литров был у меня. Единственное, зимой заводил с эфира.

именно что хочу смотреть, расход соляры от 20 и выше, но там гидроборт и как я понял владелец на нем не ездит, а водитель, может конечно водитель ему навешал что расход 20+

У меня тоже был с бортом. Может водила сливает. Он не должен столько жрать

У меня был 1114, чистый пятитонник, И колёса на 19.5, а не на 17.5 как у 814 он-4 тонник, И пять тонн таскать, ухоркаешся под ним лежать) Движка была ОМ366 без турбы, вечный мотор, масла не жрал, Если брать в расход что от замены до замены остаток с канистры 20л. а это 4л на 25 тыс. не сапунил, расход соляры 18л, что пустой что груженый. но 139 лошадей конечно маловато, ОМ366LA это самый лучший вариант. Машина трудяга, надёжная, только с такой грузоподъемностью она сейчас никому не нужна.

1114 для меня очень большой, да и не заплатят по его стоимости ((( или будут пытаться нагрузить под 8 Т

1114 не 8тонн, это чистый 5тонник.

У вас в стране очень много вкусных экземпляров!

фиг знает, с работой точно не лады )

хули там еще смотреть с таким расходом масла. каждый двиг с пробего полляма имеет право подкушивать масло, но 2л на тыщу.это же зло. зачем такое брать?

у меня такой же только турбовый мотор, расход всегда 20,зимой летом, пустой груженый-20. масло уходить начинает после 15к пробега, поэтому и меняю его каждые 15к. мотор 366 турбо без интеркулера. у тебя такой же тут, только не турбовый.

выходит если расход на 1000 — 2 литра масла он значит уже на подходе, соляру жрет можно сказать по госту ) блин не везем мне с мотором ) какой именно там стоит я не знаю, знаю только что или 6 литровый вернее как я понял со слов владельца 5,9 объем

Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

не не не, машина нужна чтобы заменить по работе 609 (тот хочу потихоньку капиталить)

Мотор такой же, как на 609, только на 2 цилиндра больше)))). В остальном один в один)))))

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

4.3 это насосфорсунки если мне не изменяет память. Заколебаешься с ними.

С какого .уя? И насос форсунок там нет. Там есть отдельно 4 насоса (PLD) и 4 обычных механических форсунки.

Я же сказал что не уверен что там насосфорсунки, а с какого .уя я не знаю, может с соседского. ))) Видимо люди которые мне говорили что 4.3 гемор тот ещё и имели в виду эти насосы PLD.

Читайте также:  Скрип втулок стабилизатора лада веста

И ты что, реально веришь что 814 берётся что бы лить туда соляру Евро5? )))

Ну если с канистр и совсем дерьмом не заправляться, то проблем не будет. А почему бы и не заправляться евро 5? Для примера, я если на Питер хожу, заправляюсь на Нести и пару канистр беру с собой. Так вот Питер — Москва груженым мне хватает 80л+-5л (эвакуатор парусности нет, мост стоит тяговый скорость 80-95).

У 904 дорогие PLD секции, всё остальное в принципе мозг не делает. А PLD страдают только из — за хренового топлива. У меня на варио стоит 904 никакого сильного гемора он мне не приносил, а он у меня уже 7лет.

на спидометре 430 тысяч, но по какому кругу х.з.

На 430 у него расхода быть вообще не должно, я на 609 первый раз поршневую поменял примерно на 1.4млн км пробега, по причине низкой компрессии и расколотого эфиром поршня, после замены он у меня проехал ещё около 200, расход был на момент продажи около 3х литров на 10000км

у меня более на порядок больше 3х литров (

кореш мой на таком работает .работа каждый день капиталит мотор кожный год весной лошадок мало будка у него 35 кубов как навалят пипец аж жалко

из-за этого хочу 4,3 с турбиной, но пока только такой вариант (

турбина ещё больше усугубит ваше положение

Почему если не секрет ? но кроме ее обслуги (на турбовых не ездил, особо по ним не шарю)

не секрет ресурс у мотора меньше .стоимость турбины зашкаливает учитывая курс .интервал замены масло укорачивается

Дизайн

Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.

Рулевое управление и панель приборов

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Основным элементом управления является механический шаровый механизм, что гарантирует удобство. Рулевая колонка устанавливается ненастраиваемая, но с гидроусилителем. Простота понимания элементов управления и восприятия информации с датчиков позволяет управлять Мерседес Бенц 814 даже новичку. Электронные системы в салоне имеются в небольшом количестве.

Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».

Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).

За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» — это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

Чем выделяется этот автомобиль?

На фоне аналогов машина выделяется за счет экономичности, надежности и комфорта. Благодаря мощной силовой установке обеспечивается эффективность выполнения поставленных задач, а система старт-стоп снижает потребление горючего и повышает качество выхлопа.

Популярность грузовика Мерседес 814 обусловлена способностью выполнять любые задачи по транспортировке. Эксплуатация и обслуживание авто не требуют больших затрат, на проведение ТО не нужно много времени. Также к преимуществам можно отнести долговечность и окупаемость, высокую стоимость при продаже грузовика с пробегом.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

К другим достоинствам относятся:

К недостаткам грузовой машины относятся невозможность отрегулировать положение рулевого колеса и длинная колесная база.

814-й после 1996 года

С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Мерседес Vario 814 является простота в управлении и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурсный мотор и неуязвимая электрика.

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

Mercedes-Benz Vario фургон 814 CDI AT L2 Базовая (136 л

Не продается в России

Добавить к сравнению Сравнить: 0

Mercedes-Benz Vario фургон 814 CDI AT L2 Базовая

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций

, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

— наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

— использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

— наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

— тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes

Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes — Benz включает в себя:

Mercede-814

Данная модификация оборудована турбонаддувом и воздушной системой охлаждения рабочей жидкости. Внутри кабины водителя есть отопительное устройство и система вентиляции для комфортной работы и летом, и зимой.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Технические показатели Мерседес-Бенц-814 (эвакуатор):

Модель 709D оборудована специальной грузовой платформой с гидроманипулятором. Здесь установлены дисковые, сухие, фрикционные тормозные механизмы, вместительная кабина водителя и противотуманные фары.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Технические показатели и параметры модификации 709D:

Модель эвакуатора 408D поставляется вместе с манипулятором и со сдвижной платформой. Рулевой механизм оснащен гидроусилительным устройством, дисковыми тормозными механизмами и турбонаддувом. Здесь используется дизельное топливо, расположение цилиндров — рядное.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Технические данные и параметры:

Мерседес-813

Модификация 813 работает на дизельном топливе. В конструкцию транспорта входят дисковые тормозные механизмы, турбонаддув, механическая коробка передач и четырехтактный мощный силовой агрегат.

Читайте также:  Авто в рассрочку без участия банка москва

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Характеристики и параметры модели 813:

Модификация 608 D также используется для перевозки различных грузов и транспортировки сломанных автомобилей до места проведения ремонтных работ. Техника оборудована пятиступенчатой коробкой передач и мощным мотором.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Показатели и параметры:

Sprinter

Модификация Sprinter обладает рядом преимуществ, например, здесь установлена оцинкованная сдвижная платформа, что помогает защитить транспорт при продолжительной работе в условиях низких температур. Сама платформа надежно фиксируется, на полу есть антискользящее покрытие.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Технические показатели модели Sprinter:

Atego

Эта модель производится на базе автомобилей Атего. Она оснащена оцинкованной цельнометаллической платформой, управление которой осуществляется при помощи лебедочного механизма.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Технические данные и характеристики:

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Экстерьер Мерседеса 814

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Цена и заключение

Вторичный рынок предлагает достаточно вариантов для покупки со средним ценником в 500 000 рублей. Техническое состояние экземпляров чаще всего неплохое, но кузов из-за возраста уже ржавеет или даже гниет.

Mercedes-Benz 814 конечно же старый, присматриваться к нему нежелательно в силу возраста. С другой стороны, привлекает сверхнадежный мотор. Наша редакция рекомендует все-таки присмотреться к машинам посвежее.

Видео

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Какой двигатель у Mercedes-Benz Vario 670. 353 1996 814D AT RWD L3H2 7. 5т?

У Mercedes-Benz Vario 670.353 1996 814D AT RWD L3H2 7.5т установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 4.2 литра OM 904 LA.

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz Vario 670. 353 1996 814D AT RWD L3H2 7. 5т?

У Mercedes-Benz Vario 670.353 1996 814D AT RWD L3H2 7.5т двигатель имеет 136 л.с.

Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz Vario 670. 353 1996 814D AT RWD L3H2 7. 5т?

У Mercedes-Benz Vario 670.353 1996 814D AT RWD L3H2 7.5т максимальная скорость 90 км/ч.

«Неубиваемый» Мercedes Vario 814

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

О ценах на фургоны

Грузовики, конечно, стоят дороже, чем все остальные транспортные средства. Итак, фургон 1998 года обойдется примерно в 550 000 рублей с пробегом 220 тысяч километров. Механическая КПП, 4,3-литровый 100-сильный дизельный мотор, задний привод, объем кузова 14 кубических метров и грузоподъемность – 3200 тонн. Замены масла такая машина требует через каждые 45 000 километров, что, в принципе, не так уж и много.

В целом же это очень хорошие автомобили. Настоящие “рабочие лошадки”. Да и в ТО экономичные. Не раз проводилась их разборка. “Мерседес 814” — такая модель, что какие-либо детали для нее найти будет легко. Об этом можно не беспокоиться. Главное — не забывать ухаживать за автомобилем и эксплуатировать его аккуратно. И прослужит он еще столько же, сколько уже отъездил.

Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.

На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.

Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.

Производитель выпускает варианты как со стандартной крышей, так и с высокой. Общая масса во всех модификациях не превышает 8,2 т. Минимальной отметкой является показатель 3,5 т. Колёсная база может быть как 4х2, так и 4х4. Фургон выпускается с различными двигателями. Их два, оба дизельные. Причём один из них имеет турбонаддув и охлаждение. Рассчитаны они на 4 и 5 цилиндров.

Для того чтобы полностью удовлетворить потребность покупателей, завод установил более удобные сидения, кондиционеры, отопители и использовал больше 100 уникальных красок. Ко всем нововведениям добавился и полный привод. Такой вариант модификации имеет также блокирование дифференциалов.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.

Интерьер

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил. На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.

Mercedes Vario / Мерседес Vario

Vario: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

— начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Vario , созданные компанией Мерседес, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vario вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес Vario, среди которых представлены различные варианты сборки Vario: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vario, которые непременно отразятся в цене Vario. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vario или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vario и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,какие поездки совершать на Vario . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vario, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vario, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vario, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vario, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Ист-ВЕСТ Кредит, КПК, ИНН 4719015733 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон — узнать на

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб. Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Подробное описание

Теперь все особенности технического характера хотелось бы рассмотреть на примере конкретной модели. В качестве таковой можно взять “Мерседес-Бенц 814 CDI MT”. Он был выпущен ровно 20 лет тому назад, в 1996-м. Это фургон, длина которого составляет 5450 мм. Ширина соответствовала 2205 мм, а высота – 2710 мм. В общем, автомобиль немаленький. Внутри было два сидения (для водителя и его пассажира или, как правило, сменщика). Объем багажного отсека составлял 10 400-17 400.

Теперь об остальных особенностях, которыми отличалась данная модель “Мерседес 814”. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Мощность составляла 136 “лошадей”, а крутящий момент — 520/1200-1600 Н*м/об/мин. Работал он под управлением МКПП. Если судить по спидометру, то максимальная скорость данного автомобиля находится где-то в районе 120 км/ч. Что касательно расхода? Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на 100 километров по городу. А это очень даже скромный показатель для такого автомобиля, да еще и 20-летнего. Те же “Мерседесы” легкового класса потребляют столько же (например, модель 320, 420 и, конечно, 500).

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

«Мерседес Варио» представляет собой обычный грузовик среднего класса. Эта модель отличается от других из своей «родной» серии. Она считается одной из необыкновенных малотоннажных фур. «Варио» сделали в такой технике, что автомобиль получился удобным, обзорным и многофункциональным. Грузоподъёмность составляет 4,5 т. Машина может выступать в роли самой разной техники. Как можно использовать «Мерседес»? Фургон, автобус, шасси, шасси вместе с кузовом, платформа различных типов – всем этим может выступать модель «Варио».

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Внешние и внутренние характеристики

Производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Сидения получили настройки. Панель приборов в модели «Мерседес Варио» полностью изменилась. Она стала более понятной и максимально информативной. При этом на ней нет лишних деталей. Вентиляция и отопление сделаны таким образом, что полностью удовлетворяют запросы потребителей. Механизмы, используемые при их работе, обладают достаточной мощностью. Отдельно на станциях технического обслуживания можно попросить об установке контроля климата и ещё одного отопителя. Также имеется возможность смены ветрового стекла, что поможет получить лучший обзор на дороге. Однако всё это обойдётся недёшево.

Среди встроенных систем нужно отметить антиблокировочный механизм, а также тормоза. Последние устанавливаются либо гидравлического типа, либо пневмонического. В задние стёкла встроена система подогрева. Ветровое получило несколько слоёв, чем обеспечивается дополнительная безопасность. Установлены и шторки, препятствующие проникновению солнечного света. Сидения покрыты обивкой, которая максимально защищает их от повреждений. При этом она сама является износостойкой. Рядом с водителем может сидеть максимум 2 пассажира. Сзади имеются двери, которые раскрываются на 270 градусов, что обеспечивает дополнительное удобство при погружении грузов. На полу постелен коврик, а во внешнем оформлении использовано около 100 различных красок.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Можно ли купить?

Конечно, эти авто уже давно перестали выпускать. Но приобрести их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля в нормальном состоянии будет равна приблизительно 700 тысячам рублей. За такие деньги можно купить 2-местный автомобиль 1994 года выпуска с возможностью погрузить в отсек 3 тонны (по паспорту). 6-цилиндровый 6-литровый дизельный атмосферный мотор мощностью 129 л. с. со средним расходом 17 литров на 100 километров – вполне неплохой вариант! Правда, и пробег будет соответствующий – где-то 600-700 тысяч километров. Но за грузовик с тахографом, музыкой, инвертором, обогревом зеркал и 250-литровым топливным баком это вполне хорошая цена. Так что при наличии желания можно приобретать.

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Мерседес 815

У меня есть большой опыт эксплуатации автомобилей марки Мерседес Бенц. Приобретал многие автомобили, даже занимался пригоном из Германии, и считаю только эту марку действительно достойной. Из всех автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, которые я встречал на своем веку, хочу остановиться лишь на одном — Мерседес 815 варио. Он предназначен для всех случаев жизни, на нем можно прекрасно работать и даже ездить с компанией на отдых. Плюсов у этого автомобиля огромное множество, однако, минусы тоже есть. Например, высокая стоимость на запчасти мерседес варио. Замена правой ступицы обошлась мне в 24500 рублей, притом, что проблема была лишь в подшипнике, но заменить его можно только совместно с поворотным кулаком. Километраж на Мерседес 815 варио я накатал значительный. Ездил как в Санкт-Петербург, так и в Сочи. Проехал в эти города 2200 км. Расход топлива на трассе от 13л – 16л. в зависимости от скорости, которую развиваешь. Отличное сцепление с дорогой просто радует. Машина едет как легковая, единственное отличие – шум в салоне. Особенно хорошо он начинает ощущаться при езде по плохим дорогам. Этот постоянный стук происходит из-за того, что кузов очень объемный поэтому исправить проблему просто невозможно. Хотя по трассе идет очень ровно, не нарывается на мелкие неровности. Автомобиль очень резвый и пройдет даже самые сложные повороты. Мерседес варио отличный автомобиль для всех случаев жизни. Стоит отметить, что при появлении мелких проблем, лучше сразу проводить диагностику. Иначе, одна неприятность по цепочке передаст другие и может понадобиться уже серьезный ремонт мерседес варио. В остальном, этот автомобиль прекрасно подходит для наших дорог, имеет отличное сцепление на трассе. В общем, я остался доволен эксплуатацией этой модели, поэтому, если вы планируете покупать ее, думаю, не пожалеете.

Достоинства

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Mercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5тMercedes-Benz Vario 814D AT RWD L3H2 7.5т

Mercedes 814— классический немецкий грузовой автомобиль с простой конструкцией, надежным двигателем и хорошей грузоподъемностью. Относится к категории малотоннажников, пользуется большим спросом в России.

Большой выбор кузовов позволяет использовать машину в разных сферах и до сих пор оставаться популярной. Ниже рассмотрим, в чем особенности Мерседес-Бенц 814, для чего он предназначен. Выделим технические характеристики, модификации и особенности.

История создания грузовика

Mercedes-Benz 814—грузовой транспорт с небольшой грузоподъемностью, построенный на базе популярного Atego. Машина относится к категории энергоэкономичных моделей, оснащенных 4.3-литровым турбированным мотором мощностью до 170 лошадиных сил. В стандартной версии производился в период с 1996 до 1998 годы и активно продавался в России.

В новой модели производитель использовал больше электронной «начинки», добавил грузоподъемности, представил несколько вариантов двигателей и более надежную подвеску. Улучшилось качество трансмиссии и скоростные возможности транспорта, а главное — увеличилась цена.

В 1990-е годы немецкому производителю нужен был грузовик, обладающий классическим дизайном и способный составить конкуренцию Volvo FLили Renault Midliner. Внимание уделялось техническим характеристикам, возможности применения разных типов кузовов и удобству обслуживания.

По многим параметрам новый Мерседес 814 опередил конкурентов. Он был лучше с позиции экономичности, уровня комфорта и надежности. Мощный двигатель гарантировал выполнение сложных задач, а опция Smart-Stop позволяла снизить потребление горючего.

Назначение и устройство автомобиля Mercedes 814

Особенность легендарной модели «814» — универсальность и готовность выполнять любые задачи по перевозке. В зависимости от установленного кузова машина может транспортировать продукты питания, строительные материалы, бытовое оборудование, сыпучие объекты, штучные грузы и многое другое.

Грузовик эффективен на дорогах общего пользования и при необходимости способен преодолевать сложные участки. Мерседес-Бенц 814 стал спасителем для представителей бизнеса, которые активно использовали его возможности в плане грузоподъемности и доступности нескольких видов кузовов. Благодаря долговечности и небольшим расходам на ТО, машина быстро окупалась и при необходимости легко продавалась на вторичном рынке.

Конструктивно Mercedes-Benz 814 имеет 2-осное шасси, кабину и один из вариантов кузовов. Внутри грузовик имеет простой дизайн, который больше ориентирован на функциональность и удобство для водителя. К особенностям стоит отнести большое лобовое стекло, увеличенные боковые зеркала по бокам и узкие металлические стойки.

Решетка радиатора выполнена в черном цвете. Здесь же установлены фары и «повортники». По краям расположены жаберные элементы, которые исключают налипание грязи с дорожного покрытия.

Несущая часть создавалась с учетом сложных условий эксплуатации и конструктивно состоит из 2-х секций. Спереди — два лонжерона, имеющих зигзагообразную форму. Такая особенность предусматривает возможность смещения, если в этом возникает необходимость.

Возможность применения разных видов настроек обусловлена продуманной рамной частью. Здесь предусмотрены отверстия с шагом 50 мм, гарантирующие удобство применения разных кузовов. Также с их помощью фиксируется дополнительный топливный бак, АКБ и глушитель.

Оцените статью!