https://youtube.com/watch?v=tV_pz7yddwE%3Frel%3D0
В качестве полного аналога машины можно отметить старую версию того же бренда — Мерседес 813 — и более новое поколение — Атего 815.
Коробок передач у грузовика всего две, и обе они механические. Трансмиссия разрабатывалась фирмой ZF (сейчас эта компания производит поставки КПП для современных КамАЗов 5490). Первая коробка рассчитана на 5 ступеней, вторая – на 6. Ресурс трансмиссии сопоставим с двигателем. Обе коробки имеют высокий запас прочности.
С 1996-го по 1998-й выпускался грузовик «Мерседес-814» EcoPower. Он укомплектовывался 4-цилиндровым мотором нового поколения OM904LA. Агрегат соответствовал нормам «Евро-3» и выдавал 136 лошадиных сил мощности. На фальшрадиаторной решетке устанавливалась соответствующая надпись. Расход топлива при полной загрузке на этом моторе – до 16 литров.
В зависимости от типа машины, модификации и типа надстройки устанавливаются системы:
Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления.
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 112 кВт или 152 лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OM904LA объемом 4,25 л оборудована 4 цилиндрами диаметром 102 мм. Ход поршня равен 0,13 м. По качеству выхлопа агрегат принадлежит к классу Евро-3.
В комплектацию двигателя Мерседес 814 входят: системы смазки, охлаждения, подачи горючего и питания воздухом, газораспределитель, кривошипно-шатунный агрегат. Крутящий момент силовой установки составляет 520 Нм, степень сжатия – 17,4/1, объем камеры сгорания – 61 см3.
В передней части устанавливают трехлистовые рессоры, в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось одноступенчатая, она оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкошумностью, долговечностью и простотой проведения сервисных работ. Силовая линия грузовика Mercedes-Benz 814 может оборудоваться разными наборами передаточных чисел, что обеспечивает эффективность при выполнении любых задач.
Удобство при движении и устойчивость обусловлены установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.
Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.
Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.
Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:
Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.
Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ. Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.
Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров. Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.
Интересно, что разработчики представили вниманию потенциальных покупателей два вида дизельных силовых агрегатов. Это ОМ602LA и ОМ904LA, отличающиеся турбированным наддувом и промежуточным охлаждением. Объем моторов составлял 2875 и 4250 кубических сантиметров (5 и 4 цилиндра соответственно).
Чтобы автомобиль мог соответствовать специфическим требованиям заказчиков, его оснащали различным дополнительным оборудованием. Комфортабельные сидения, отопление, кондиционер, коробки отбора мощности и более сотни различных вариантов окраски. Чтобы “Мерседес 814” было легко эксплуатировать в тяжелых условиях, производили даже полноприводную версию. Её оборудовали блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Еще эти модели имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Такой особенностью отличались модели 815DA и 814DA.
В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.
В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.
Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.
Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.
Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).
Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».
Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.
Спереди расположена широкая черная решётка радиатора с звездой и массивный черный бампер. В нем спрятаны прямоугольные фары с оранжевыми поворотниками. Рядом у подножки разместился маленький повторитель поворотов. Также мы можем увидеть так называемые «жабры», расположенные у краев решетки. Для чего они нужны? Эти жабры меняют направление потока воздуха. В результате грязь не задерживается на двери. Ее сдувает под давлением аэродинамического сопротивления.
Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.
Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» — это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».
Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.
Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».
Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).
За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.
Качество отделки салона находится на высоком уровне. Пластик достаточно плотный и не гремит на кочках. Уровень звукоизоляции весьма хорош, как отмечают автомобилисты. Однако в зимнее время из кабины быстро уходит тепло. В частности, это проблема большой площади остекления. Как и на остальных грузовиках, холод проникает через заднюю стенку. Приходится устанавливать автономный отопитель.
Читайте также: Замена ступичного подшипника на уаз буханка с дисковыми тормозами
https://youtube.com/watch?v=tV_pz7yddwE%3Ffeature%3Doembedhttps%3A
СодержаниеПоказать
Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Найдено 3 объявлений о продаже автозапчастей – Двигатель для Mercedes-Benz 814 б/у и новые.
Проверенные объявления о продаже автозапчастей – Двигатель для Mercedes-Benz 814 б/у и новые.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые?
Сейчас в запчастях на av.by есть 3 объявлений о продаже двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые. Цены от 1000 р. до 12875 р.
Как купить двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые на av.by?
Все очень просто. Для этого найдите интересующее объявление о продаже двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые и свяжитесь с продавцом с помощью указанного номера телефона или через личные сообщения. Узнайте у продавца где находиться запчасть, какое у него состояние и как можно его приобрести.
Можно ли купить двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые в кредит или рассрочку?
Для каждого объявления о продаже двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые в кредит есть специальная пометка под ценой. Кликните на нее и вы узнаете условия предоставления кредита. Также если двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые продает организация, то часто у них есть возможность покупки запчастей в кредит или в рассрочку по своим программам. Свяжитесь с продавцом и уточните какие возможности покупки двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые у них есть.
Можно ли проверить двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые перед покупкой?
Не только можно, но и нужно. В момент покупки двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые изучите как внешнее состояние, так по возможности и работоспособность самой запчасти.
Что если после покупки двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые выяснилось, что запчасть неисправна?
Если после покупки и установки двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые выяснилось, что запчасть неисправна, то обратитесь к продавцу. Чаще всего продавцы запчастей идут на встречу и забирают ее обратно вернув деньги. Но лучше всего об условиях возврата договориться с продавцом заранее.
Есть ли на av.by двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые под заказ?
По правилам av.by все продаваемые запчасти должны быть в наличии. Но если вы видите, что у продавца много похожих на вашу запчастей, то можете связаться с ним и уточнить сможет ли он привезти для вас двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые под заказ.
Возможно ли купить двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые с доставкой в мой город?
Чтобы узнать есть ли доставка двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые в ваш город свяжитесь с продавцом. Если запчасть продает компания, то как правило у них есть возможность сделать доставку. Если двигатель для mercedes-benz 814 б/у и новые продает частное лицо, то можно с ним заранее договориться на доставку одной из транспортных компаний.
парни кто менял отзовитесь четверка умерла хочу поставить шестерку
А какие трудности?
Менять есть смысл только на 366 турбот ак как если поставить шестерку без турбины то потеряешь в тяге
А какой номер четвертки? И что значит умерла? Отремонтировать что ли нельзя?
ом364.907 без тубины заклинил. причина лопнула виниловая трубка смазки тнвд и компрессора
думаю брать родной или всетаки 366 а то 364 садится в небольшую горку
думаю брать родной или всетаки 366 а то 364 садится в небольшую горку
Достаточно поставить 364 с турбиной без интеркулера, переть будет хорошо, прирост мощности будет большой, как у меня с простой турбиной без интеркулера, и расход меньше чем у 366 и меньше чем у 364 более мощных с интеркулерами, так что смотри можно вполне обойтись 364 с турбиной и не обязательно самым мощным. 366 без турбы тоже вариант конечно хороший но если требуются существенные переделки чтобы его поставить то не стоит заморачиваться.
копку вроде менять надо.
а там кардан и шлиц на заднем мосту дальше менять .
в районе 10 тырей в минске стоит такой комплектс копкой.со шлицом похуже искать придется.
интересно получится по налогам экономия.
ещё пневмоподвеску поставить дак вабще 6тоник получится – ракетоноситель!
эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу
По 6 тонн я на 711 вожу без всякой пневмоподвески. Если требуются какие либо переделки то смысла в 366 не вижу, разве что в 366 турбо, но если не сменить мост на более скоростной то получится расход ощутимо больше.
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа
6 ступки и 5 ступки могут стоять и с 364 и с 366.
ну я бы поменял если мощность в 2 раза увеличивать собрался
есл объемный 6-7тон груз мотает будь здоров.
знакомый возит тоже на 917 ресоры раз в 3 месяца меняет периодически и перед и зад ездит очень далеко.
у тебя наверно вечные стоят и за 3т.км от дома
ты на украинских разборках спроси они точно знают.
я видел там как на ТАТУ интегрировали 6ку турбированную170 кобыл
Здравствуйте.При покупке своего 809 погнал к мотористу,мерить компрессию.Оказалось он этот двиг капиталил год назад и мерить не пришлось.Так вот он сказал,что основная причина гибели этих моторов в том ,что лопаются эти трубки и на ходу выбрасывает масло.Сказал, глаз да глаз за ними.Себе надыбал с заправки на колонке где то стояли.Настоящие маслобензостойкие,не то, гуано ,что на рынке.
По поводу 366 вместо 364 ,разве тоннель на полу кабины с 364 не короче тоннеля с 366?Помоему кабины по полу (тоннель) разные.
нет такой причины, я серьезно говорю, давно занимаюсь этими машинами, знаю оч многомашин, никогда такого не слышал, поэтому если и встречается то ну очень и очень редко, глаз за глаз не нужно а просто опять свежий оригинал купить если хочется заменить
Последнее редактирование: 8 Янв 2014
не, груз у меня не объемный а просто тяжелый
Блин,не когда их не видел оригинал.Хотелось бы купить ,они пластик без хомутов,или резина на хомутах?Номера каталожные не подскажешь,оригинала?
Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.
Дизайн
Обсуждать визуальную часть нет никакого смысла, все ее видели и выделиться на дорогах ей нечем. Форма фургона интересная из-за короткого капота. Устанавливается прямоугольная оптика с галогенными фарами, округленная решеткой радиаторной решеткой. Бампер автомобиля тоже сделан из черного пластика, его же используют для расширения колесных арок.
Морда щеголяет огромным лобовым стеклом, что обеспечивает высокую обзорность, как следствие безопасность. Двух дворников достаточно для очистки «лобаша». Края черной решетки дополняются жабрами. Многие не знают для чего они нужны, объясняем – сдувать грязь с дверей потоком воздуха.
Боковина Мерседес-Бенз 814-го проста, как и весь дизайн. Доступ в салон осуществляется непосредственно через массивную ступеньку. Устанавливается по три зеркала заднего вида, столько их нужно для того чтобы избавиться от мертвых зон.
Багажное отделение вмещает в себя 17,4 квадратных метра груза, а вес груза не должен превышать 3,9 тонны. С выходом обновлений эта цифра росла и в конце достигла 4,4 тонны. Существуют 7-тонные редкие модели.
Салон
Установка двигателя ОМ-366 на зил
Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса. думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв
сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
на какую модель зила будешь ставить?
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.
привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.
Саня Литвиненко. я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ. В этом зиле и установка была показана(как он стоит) Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето
Читайте также: Схема подключения печки на ауди 80 б3
Привет. Как раз то что нужно. Удачи.
да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.
я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком. том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже
привет, вот эти фотки
Привет.Да -это то что надо.
Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ.
привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.
Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!
В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.
Технические характеристики
Технические характеристики в цифрах
С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.
Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).
Технические характеристики двигателя
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Кабина Mercedes-Benz 814
В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.
В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.
Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.
Рулевое управление и панель приборов
Основным элементом управления является механический шаровый механизм, что гарантирует удобство. Рулевая колонка устанавливается ненастраиваемая, но с гидроусилителем. Простота понимания элементов управления и восприятия информации с датчиков позволяет управлять Мерседес Бенц 814 даже новичку. Электронные системы в салоне имеются в небольшом количестве.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Сервисные работы проводятся при пробеге 16 тыс. км или 1 раз в год.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.
Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.
Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:
Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.
Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте. Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке. Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.
Другие проблемы с дизельным мотором:
Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.
Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается. Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.
Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.
Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.
Как результат повышенное количество смазывающей жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, которые могут приводить к перегреву движка. А также долить смазки в мотор. Проверить прокладку и турбину. Просмотреть все сальники. Оттуда тоже может выбегать масло. Так как резиновые прокладки со временем дубеют и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать внутри мотора жидкое вещество.
Свечи меняют каждые 100 тысяч километров. Они также часто выходят из строя. Даже если машина просто заехала в лужу, то свечи может залить брызгами воды. Как результат – поломка детали. Однако, поломка свечи и ее ремонт – это самое безобидное, что может произойти в движке.
«Неубиваемый» Мercedes Vario 814
Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.
Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes
Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes — Benz включает в себя:
Данная модификация оборудована турбонаддувом и воздушной системой охлаждения рабочей жидкости. Внутри кабины водителя есть отопительное устройство и система вентиляции для комфортной работы и летом, и зимой.
Технические показатели Мерседес-Бенц-814 (эвакуатор):
Модель 709D оборудована специальной грузовой платформой с гидроманипулятором. Здесь установлены дисковые, сухие, фрикционные тормозные механизмы, вместительная кабина водителя и противотуманные фары.
Технические показатели и параметры модификации 709D:
Модель эвакуатора 408D поставляется вместе с манипулятором и со сдвижной платформой. Рулевой механизм оснащен гидроусилительным устройством, дисковыми тормозными механизмами и турбонаддувом. Здесь используется дизельное топливо, расположение цилиндров — рядное.
Технические данные и параметры:
Модификация 813 работает на дизельном топливе. В конструкцию транспорта входят дисковые тормозные механизмы, турбонаддув, механическая коробка передач и четырехтактный мощный силовой агрегат.
Читайте также: Ecu tweaker renault logan 2 и как активировать маршрутный компьютер на renault logan 2 с помощью elm327
Характеристики и параметры модели 813:
Модификация 608 D также используется для перевозки различных грузов и транспортировки сломанных автомобилей до места проведения ремонтных работ. Техника оборудована пятиступенчатой коробкой передач и мощным мотором.
Показатели и параметры:
Модификация Sprinter обладает рядом преимуществ, например, здесь установлена оцинкованная сдвижная платформа, что помогает защитить транспорт при продолжительной работе в условиях низких температур. Сама платформа надежно фиксируется, на полу есть антискользящее покрытие.
Технические показатели модели Sprinter:
Эта модель производится на базе автомобилей Атего. Она оснащена оцинкованной цельнометаллической платформой, управление которой осуществляется при помощи лебедочного механизма.
Технические данные и характеристики:
Чем выделяется этот автомобиль?
На фоне аналогов машина выделяется за счет экономичности, надежности и комфорта. Благодаря мощной силовой установке обеспечивается эффективность выполнения поставленных задач, а система старт-стоп снижает потребление горючего и повышает качество выхлопа.
Популярность грузовика Мерседес 814 обусловлена способностью выполнять любые задачи по транспортировке. Эксплуатация и обслуживание авто не требуют больших затрат, на проведение ТО не нужно много времени. Также к преимуществам можно отнести долговечность и окупаемость, высокую стоимость при продаже грузовика с пробегом.
К другим достоинствам относятся:
К недостаткам грузовой машины относятся невозможность отрегулировать положение рулевого колеса и длинная колесная база.
Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура фирмы «БОШ» с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).
Мерседес Атего расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Атего (Mercedes Atego):
Подвеска, ходовая часть
В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.
Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.
В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.
Mercedes-Benz Vario фургон 814 CDI AT L2 Базовая (136 л
Не продается в России
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Внешние и внутренние характеристики
Производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Сидения получили настройки. Панель приборов в модели «Мерседес Варио» полностью изменилась. Она стала более понятной и максимально информативной. При этом на ней нет лишних деталей. Вентиляция и отопление сделаны таким образом, что полностью удовлетворяют запросы потребителей. Механизмы, используемые при их работе, обладают достаточной мощностью. Отдельно на станциях технического обслуживания можно попросить об установке контроля климата и ещё одного отопителя. Также имеется возможность смены ветрового стекла, что поможет получить лучший обзор на дороге. Однако всё это обойдётся недёшево.
Среди встроенных систем нужно отметить антиблокировочный механизм, а также тормоза. Последние устанавливаются либо гидравлического типа, либо пневмонического. В задние стёкла встроена система подогрева. Ветровое получило несколько слоёв, чем обеспечивается дополнительная безопасность. Установлены и шторки, препятствующие проникновению солнечного света. Сидения покрыты обивкой, которая максимально защищает их от повреждений. При этом она сама является износостойкой. Рядом с водителем может сидеть максимум 2 пассажира. Сзади имеются двери, которые раскрываются на 270 градусов, что обеспечивает дополнительное удобство при погружении грузов. На полу постелен коврик, а во внешнем оформлении использовано около 100 различных красок.
Как устроен а/м?
К основным характеристикам авто относятся надежность и длительный срок безотказной работы. Дизайн полностью соответствует тенденциям в машиностроительной отрасли своего времени – с угловатыми формами и резкими линиями.
Радиаторная решетка грузовика Мерседес 814 окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Она крепится на мощный бампер. Здесь же установлены фары и «поворотники». По краям решетки размещены «жабры», которые препятствуют налипанию грязи на двери.
Конструкция несущей части разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, она состоит из двух секций. В передней части имеется пара наклонных лонжеронов зигзагообразного профиля. Это обеспечивает возможность смещения. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей.
Монтажные отверстия на раме Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке надстройки, дополнительного бака для горючего, глушителя, батареи.
Стоимость нового и б/у
Грузовик 07/10 года обойдется в 1,4 млн. руб. и более в зависимости от комплектации и пробега. Новые машины найти на современном рынке невозможно, т.к. они не выпускаются. В качестве улучшенного аналога производитель предлагает собственный продукт — Atego 815.
Цена Мерседес 814 за смену составляет 3200 руб.
Большой спрос на технику обусловлен достоинствами:
Технические характеристики Мерседес 814
Грузоподъемность Mercedes 814 – 4,4 тонны, дизельный двигатель объемом в 6 литров, его мощность составляет 170 л.с. Топливный бак авто Мерседес-Бенц 814 сделан из устойчивого к коррозии материала. Особенность данной модели в том, что она имеет два вида дизельных агрегатов – ОМ366 и ОМ904LA (6 и 4 цилиндра). Такие характеристики грузовика 814 делают его несравненным автомобилем среди всей линейки малотоннажных грузовиков Mercedes-Benz. 814 имеет механическую или автоматическую коробки передач, в механической количество насчитывает 6. Грузовик обладает передней рессорной подвеской с амортизаторами, задней – пневмо или же рессорной. Грузоподъемность Mercedes 814 – 5000 кг, а сама масса авто варьируется от 6,5 до 15 тонн.
Данный грузовик способен выполнять любые транспортировочные задачи, он отличается своей экономичностью и долговечностью. Выпускается компанией Мерседес-Бенц с 1964 года.
Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814
Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.
Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.
В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.
Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.
Mercedes-Benz ОМ 366 LA
Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).
Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Цена и заключение
Вторичный рынок предлагает достаточно вариантов для покупки со средним ценником в 500 000 рублей. Техническое состояние экземпляров чаще всего неплохое, но кузов из-за возраста уже ржавеет или даже гниет.
Mercedes-Benz 814 конечно же старый, присматриваться к нему нежелательно в силу возраста. С другой стороны, привлекает сверхнадежный мотор. Наша редакция рекомендует все-таки присмотреться к машинам посвежее.
Оцените статью!