Тема: стрекотание справа при нажатии на педаль газа (Прочитано 28956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как вариант – “дырка” в выпускном коллекторе. При нажатии на газ – “сечёт”.
у меня прошлой зимой такое было, ездила на станцию, мне сказали, что ремень какой-то, порекомендовали менять
Едешь по прямой, руль не дергаешь 30-50 км. Как стрикоза летом потихоньку застрикочит что-то в правой нижней части, газу добавляешь пропадает. И не постоянно этот звук то есть то нет.
У меня тож проскакивает звучок, но напоминает больше кузнечика
Да я вот что-то не гружусь даже!
Это ремень вибрирует при определенной нагрузки 100%. У меня было такое, пробовал натягивать не помогало( наверное уже жесткость потерял ). Поменял его и все прошло. Ремень который широкий, извините не помню как называется.
ремень приводной, поликлиновый
может еще и натяжной ролик
Про натяжной ролик это да там подшипник надо посмотреть!
так чем тут закончилось,в чем причина стрекотания . . а то чтото похожие происходит
У меня на Марке такая хрень была, особенно на холодную было слышно как чуть поездишь утехает! Поменял все ремни ролики, подшипники в генераторе,потом как доктор с эндоскопом по мотору все слушал оказалась ПОМПА!!! Причем с улици когда капот открыт ничего не слышно, только когда в салоне и газуешь чуть чуть!!!
Знакомый механик сказал, что дело может быть в сбившемся угле опережения зажигания, мол он у японцев такое стрекотание часто замечал и исправлял, регулируя этот угол, но соль в том, что не смотря на то, что у иномарок инжектора тоже, там этот угол можно регулировать механически, а у самар инжекторных, в отличии от карбовых, таких регуляторов нет, так что он предположил, что скорей всего надо мозги у машины перепрошивать, но как-то не хочется 2000 рублей отдавать, не удостоверившись, что именно в этом дело.
Ну, в карбовой самаре, как и в классике, УОЗ регулируется просто поворотом трамблёра, на иномарках некоторых, несмотря на то, что они инжекторные тоже есть трамблёр и там УОЗ регулируют тоже его поворотом (например DAEWOO NEXIA и MATIZ ранних выпусков). А в наших самараз УОЗ корректируется по сигналу датчика детонации, который стоит на блоке цилиндров и проверять надо его сначала, а потом в мозги лезть. А так, Cleric прав, бегите от такого диагноста, ибо детонацию Вы заметили бы точно. Была у знакомого Калина, накрылся ДД, двигатель попал в зону детонации, так у него на ходу так хлопнуло под капотом, что ресивер разорвало на части ( на калинах ресивер пластиковый, как и на самарах с калино-мотором 1118 1,6L 8V).Так что, с УОЗ у Вас всё в порядке, я так думаю.
Читайте также: Мультимедийная система для лада веста с навигацией
Re:звук при наборе скорости под нагрузкой из двигла Заметил на своей Р10 GA16DS тоже самое, особенно когда крутишь двигатель в районе 3-х тыс оборотов под нагрузкой при разгоне в горочку. Даже страшно было его в эти три и более тыс. загонять (под нагрузкой). А сегодня стал обладателем совершенно другой машинки :)) Решилось всё очень просто. в трубе глушителя в средней части ближе к катализатору образовалось небольшое отверстие. а т.к. катализатора в банке вовсе не было, то и создавалось впечатление раздолбанности какого-то металического компонента в двигателе или коробке. т.что решилось всё тем, что я поменял среднюю, а за одно и заднюю части глушителя (включая прокладки)и вуаля. обороты крутяться до “бесконечности”, никаких посторонних звуков и стуков не наблюдается, езжу, не нарадуюсь :))
В новый год, с новым глушителем как гриться :))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ .
Re:звук при наборе скорости под нагрузкой из двигла Звук был похож на о части металический и от части дребезжащий. Подкупало на выход из строя коробки то, что всё это сопровождалось некой вибрацией. Сегодня проанализировал, и сделал выводы: Вибрация была из-за того, что вырывающиеся выхлопные газы в районе начала средней части создают некое давление в окружающей среде, тобишь обычный низкочастотный звук с некой амплитудой, что создавало вибрацию в салоне и вне его, тобишь при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа при движении в натяг создаётся большое давление на выходе (могу ошибаться). Дребезщащий и булькающий звуки исходили из-за: остутствия внутренности катализатора, большим диаметром выходного отверстия катализатора по отношению к следующей трубе и тонкими стенками прогоревшей средней части в близи катализатора, что создавало эфект дребезжаще/булькающего барабана (могу ошибаться в сравнении и описании. писал, как представлял).
если не не коллектор и звук не такой, может быть подушка двигателя у меня было, за счет смещения двигателя при увеличении числа оборотов при трогании с места дребезжащий звук потом на ходу нет
Читайте также: Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus • Просмотр темы
Михаил, спасибо, не знаю, что такое подушка двигателя, но думаю, что не очень страшно, загоню на яму, что бы посмотрели.
может даже что то в панеле дребезжать, та же фишка о пластмассу – создает оч неприятный звук, появляющися только при некоторых колебаниях, создаваемых двигателем!
Способ лечения один- разобрать, отдефектовать, зпаменить согласно дефектной ведомости и собрать. Следующий вопрос – кто этим будет заниматься и сколько это стоит!
сразу глушак, подушка. может просто что то открутилось, отвалилось и тп, и при некоторой частоте колевания звук имеет место быть! эээээээх не было наверное у вас просто ТАЗика!)))))))))
Алексей, ненадо хаить технику, переходя на марки авто. Если водитель нормальный – у него все делается вовремя – не дребезжит, не капает а уж тем более не отваливается. Посмот рите на год выпуска проблемной машины – она должна уже быть под прессом. За такое время пробег составляет около 500-600 тыс. или человек ездиет вокруг подъезда, а колеса ему нужны для создания имиджа и статуса! (статус – это количество перьев)
Докладываю Тема оказалась не трансмиссионная.
Видимо, виноват был ремень вспомогательных агрегатов. Почему “видимо” – были сделаны 2 вещи:
1.замена ремня на оригинал 2.снятие натяжителя ремня, продувка его втулки (где пружина) сжатым воздухом, промывка её же очистителем карбюратора, смазка втулки вд-40 Поскольку вд-40 долго не “держится”, то если звук появится снова, надо будеть менять натяжитель, пока за неделю ничего не проявилось. Смазывать натяжитель консистентными смазками не рекомендую – он слишком открыт для пыли/грязи и быстро в этом случае загрязнится.
Самое интересное, что ремень, ролик натяжителя и обводной (паразитный) ролик менялись вместе 16 тыс.км. назад. Ремень тогда поставил Gates, неоригинал. Довольно неплохо его износило за это время. Теперь поставил оригинал, на внешней стороне маркировка Bando 6PK2137 (если кто захочет поискать “на развес” и подешевле)
Привет всем. Форь СШ 11 атмо 2.0 автомат. Пару недель назад в плеяде делал то 90. Меняли масло, свечи, дросель не чистили сказали комп показывает нормальную работу. Но как мне кажется после этого появился резонирующий звук (как будто защита глушака касается) при нажатии на педаль газа. Проявляется он в основном при наборе скорости в горку или на неровной дороге когда машина разгоняется с усилием. Стоя на месте тоже , если поднять обороты до 3500 ,иногда есть а иногда нет . Звук идёт от днища по ощущению где то под тарпедой. В плеяду ехать времени катострофически нет. Заезжал на яму, защита вроде в норме. Установлено три защиты. Куда копать подскажите!?
Читайте также: Лада веста какой двигатель стоит
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
прогорел резонатор – 90%
защита (3 штуки) где то резонирует
А визуально можно как то это определить? Да и по ощущениям резонатор вроде ближе к середине машины стоит?
визуально- никак
шум может резонировать
на подъемник и погазовать, слушать снизу
была такая- схожая проблема на легаси (2 литра атмо)- вылечил заменой резонатора
Спасибо! Буду искать кто может погазрвать или послушать в гараже есть эстакада.
Залез ещё раз на эстакаду и нашёл причину шума. Оторвалась точечная сварка на накладке глушителя. Была заменена на шурупчики. Пока вроде тихо!))Посмотреть вложение 71719
Неужели никто не сталкивался???
там их много этих щитков, если не звенит один, значит звенит какой то другой =)
Надо че-то делать))) У меня ощущение, что это дребезжит здоровенный экран под водителем который непосредственно. Но, как уже писал, там все на месте, никакие крепления не отвалились и т.п. Кажется, как будто эта хрень просто сама по себе резонирует!
значит попробуй отогни )) а остальное еще пошатай, знаю я этот звук, много раз с ним связывался, будто повозка какая то едет ))))
Прогорело все внутри глушителя, тоже звук был только на 2500 оборотов почему то. Заменил на новый – все прошло.
Да пробег еще маленький вроде для таких вещей, да и по глушителю если постучать – никаких звуков посторонних не слышно.
У меня строго на 1500 оборотах этот перезвон появляется. Думаю, что дело в катализаторе (соты посыпались ?)
да проверьте вы эти щитки сначала, в 90% случаев это они
Да все сталкивались.
У меня машина при резком ускорении и свыше 3х тыс. об. начинает издавать звуки разваливающегося истребителя.
Это и камешки и мусор мелкий под щитками, и щитки местами дребезжат.
Чтобы избавиться на 100% – нужно все щитки в помойку выкинуть и термолентой замотать.
И что, кто-то реально так делает?)
Presley, У всех выхлоп стоит и дребезга не слышно)
Оцените статью!
