СодержаниеПоказать
Моем двигатель Лады Весты
Обзор посвящен мойке двигателя автомобиля Лада Веста. Мыть будем без высокого давления, просто из шланга с кисточкой. Я не мыл двигатель 2 года, и сейчас он в ужасном состоянии.
Подготовительные работы
Что я сделал:
Даже не знаю, правильно ли я мыл двигатель, или так нельзя делать. Но не судите строго, напишите, что сделал не так, как бы вы поступили.
Мойка
На первом этапе я просто удалял пыльную грязь. Керхера у меня нет, давление воды небольшое.
Просто слегка смочил, и основные загрязнения без химии кистью удалил.
Конечно, под давлением можно было смыть грязь быстрее. Основные загрязнения убрал. Перелил купленный очиститель в специальный распылитель, в который можно накачивать давление.
Дальше обработал химией поверхности подкапотного пространства.
Затем также кисточкой почистил все труднодоступные места. Потом подождал 15 минут и ополоснул водой из шланга слабым давлением воды.
Получился вот такой результат.
Все просушил, завел на несколько минут, двигатель высох.
Выводы
Могу сказать, что мыть двигатель Лады Весты таким способом достаточно долго. Керхером было бы намного быстрее. Когда снял целлофан с «мозгов», то под ним осталась не смытая пыль. Кое-где кистью прошелся плохо, когда все было мокрое, то этого не заметно. Но в общем результатом доволен, стало намного лучше.
ЕЛМ 327 для Лады Весты — изменение скрытых функций
Как вариант, шлангом также можно помыть, высокое давление вовсе не обязательно. Знакомый на мойке мыл высоким давлением мотор, и мойщица повредила ему провода. Поэтому, тут как повезет.
Просмотр полной версии : Мойка подкапотного пространства.
Обратил внимание, что на всех тест-драйвовых Вестах, да и судя по отзывам, в процессе эксплуатации, скапливается очень много грязи в подкапотном пространстве! Летит, что называется, со всех щелей.
Кто-нибудь уже сталкивался с мойкой сабжа? На сколько трудоемко это реализуемо на Весте, да и можно ли вообще это делать?! Знаю, что на некоторых авто да же наклейки есть, говорящие о запрете мойки в данном месте!
на весте тоже под капотом злектрика, где блок предохранителей, мойщики в курсе как мыть ) коробку эту в пакет скочем заклел и мой )
А генератор, датчики, катушка, да просто провода? Им мойка не страшна? Мне кажется, одно дело пассивно летящая грязь, а другое дело направленная под давлением струя моющего агрегата!)
А у нас такой нет грязищи ) поэтому и вод капотом чище )) но всеравно хочу заехать в строймаг купить уплотнитель высокий дверной с D профилем клейкий, и проклеить полосу вдоль всего капота. вообще будет шикарно )
Добавлено через 2 минуты
А генератор, татчики? Им мойка не страшна? Мне кажется, одно дело пассивно летящая грязь, а другое дело направленная под давлением струя моющего анрегата!)
Генератору точно не страшно на него бывает от луж стока воды с грязью летит )) в сырую погоду ) датчикам тоже не страшно. Катушки некоторые знаю влагу не любят, про вестовские не в курсе. Но лучше если и мыть то потом чтоб посохла немного.
Я на Дастер дверной уплотнитель от Газели под капот поставил. Приклееные летом нафиг отлетают от жары.))
В самом начале по сабжу((( https://m.youtube.com/watch?v=XKqB18_LcNI
ну не на сам капот а по телевизору и по бокам, там сильно не нагреется. Да и всякие дефлекторы же не отлетают ) можно на 3М двухсторонку фигануть ) вообще потом не оторвешь )
Вода попавшая на генератор не продлевает срок его службы. Его не просто так закрывают снизу, а максимальная глубина водного препятствия, про которую в руководстве написано тоже положением генератора ограничена.
Само собой, но его же на рабочем мыть никто не будет. А когда вода уже стечет ничего ему не повредит.
Я вот думаю что надо избегать мойки двигателя,в крайнем случае если только. Недавно в ютубе нашел подтверждение своим мыслям по поводу мойки двигателя.
https://youtu.be/wQpZCOmJf4w
Я вот думаю что надо избегать мойки двигателя,в крайнем случае если только
На всех своих авто я всегда мыл двигатель (начиная с 2000г. когда купил первый Керхер) в среднем раз в пол года. Никогда ничего не выключал (массу), и никогда не было ни каких проблем. Мою всегда горячий двигатель, после этого закрываю капот и он сам себя высушивает. Остаётся только потом слегка протереть там, где осталась вода. Все рассказы о том, что где-то, что-то зальёт или замкнёт у меня кроме смеха ничего не вызывают.
А вот на дастерах и логанах появилась даже табличка с перечеркнутым керхером, видно появилась после посещений дилера определенным количеством весельчаков 🙂
И на Ладах то же?!
Всегда мою подкапотное пространство каждую весну.
Никогда не мыл и ен мою. Только протираю.
То, что продается в обычных автомагазинах в балончиках и пшикалках, моет в соответствии со своей ценой
Эти баллончики достаточно дорого стоят (во всяком случае которые мне попадались, поэтому нашел замену – средство для мытья кухонных плит с пшикалкой. Только нужно смотреть, есть вообще лютые, например Шуманит. Может и краску сожрать.
У меня Grass для движков, разводится с водой и наносится распылителем. Но смывал всё Кёрхером – без проблем.
Именно на Весте смывал керхером
Именно на Весте смывал керхеромНет, Весту ещё не доводилось мыть. Это какой то особенный авто?
Читайте также: Лада веста комфорт отзывы
Именно на Весте смывал керхером
Пробег на данный момент чуть более 8000 мыл уже 2 раза, мыл керхером с пеной. Первые раз закрывал блок электроники пакетом, второй раз не закрывал ничего. Главное без фанатизма лить воду, давление поменьше или пистолет держим подальше. Никаких проблем нету. На предыдущей машине (тойота филдер) мыл постоянно проблем не было никогда. Как то так.
Ясно. Т. е. теоретически от воды из шланга ничего не должно случиться.
А воздухозаборник в двигатель разве не надо закрыть?
Добавлено через 1 минуту
Нет, Весту ещё не доводилось мыть. Это какой то особенный авто?
А кто его знает. Это вторая моя “жигули”. Первая то как раз захлебнулась от “Керхера”
А зачем вообще мыть?
Действительно, пусть все зарастет. Самому тоже мыться не обязательно.
Действительно, пусть все зарастет. Самому тоже мыться не обязательно.
У тебя как-то связаны мойка двигателя и мойка себя? Или это одновременно происходит? Ну что ж, у каждого свои тараканы
https://www.zr.ru/content/articles/911369-kak-pravilno-myt-dvigatel/
На самом деле, мыть ДВС и подкапотное пространство вовсе не обязательно. На грязном движке можно разглядеть всевозможные подтёки жидкостей.
Чистый движок радует глаз, но мойка его может привести к печальным последствиям.
Мыть или не мыть – дело каждого.
На двух предыдущих машинах и не мыл – протирал тряпкой. Но что-то как-то эстетика стала волновать последнее время.:smile-big:
Но что-то как-то эстетика стала волновать последнее время
С открытым капотом стал ездить?)
Не возникали желания промыть там химией и керхером под высоким давлением? =)
Не возникали желания промыть там химией и керхером под высоким давлением? =)
https://sticker-boom.ru/image/cache/catalog/SKUPIC/other/mems/SKU-SB000369-500×500.png
Обычно, даже не очень умные люди, стараются выглядеть в глазах окружающих хоть чуточку умнее, но тебе даже это не удается.
бычно, даже не очень умные люди, стараются выглядеть в глазах окружающих хоть чуточку умнее, но тебе даже это не удается
А тебе вижу удается только копипастить цитаты из тырнета
да, вербуем новых соратников:smile-big:
Мою свои машины не первый год, у себя во дворе.
Ленивый стал, блок предохранителей на укрываю, хотя производитель рекомендует. Ну туда и брызгаю поменьше.
Подкапотное мою в последнюю очередь. после мойки оставляю капот открытым, на час, два, а то и на всю ночь.
Был случай один раз, на Либерти, мыл мотор на мойке, еле доехал до дома, троила – пипец! Ночь постояла, ни фига, завелась, как девочка. Но было стрёмно.
Все дело в давлении бытового керхера и коммерческой мойки. После самомоек, где я одной рукой еле удерживаю пистолет, свой к5 уже ни во что не ставлю. Вероятно поэтому и задувает везде если мыть на мойке, недостаточно далеко отводя ствол. Но у меня всегда на всех машинах с колодцами это было, даже после бытовой мойки, вода скапливается и надо открутить катушки и протереть. С н4м конечно сложнее, пока не думал, как его мыть.
никогда не мыл под капотом ни на одной своей авто
кроме одной, перед снятием для капиталки, т.к. ссала маслом со всех щелей
когда б/у покупал и видел мытое двигло – разворачивался и уходил сразу же
Помыл я керхером двигатель, снял накладку и от души помыл. Через пару дней пропуски в 4 цилиндре,
Я за правильную мойку. https://www.drive2.ru/c/2035169/
Если нет возможности и бабла – лучше не соваться под капот вообще.
Мою ДВС раз в год весной разными способами, никогда не сталкивался с проблемами. В последнее время мою следующим образом:
1) закрываю плёнкой генератор;
2) смачиваю теплый двигатель;
3) развожу фэйри в бутылке, накручиваю насадку-распылитель и обильно распрыскиваю по подкапотному пространству;
4) курю;
5) смываю всё или проточной водой без давления, или водой через распылитель (не АВД).
В итоге смывается около 80% грязи, а так как давления воды нет, то и в разъёмы/под катушки вода не затекает.
Мою не часто,но обычным способом-шампунь от кузова,пеногенератор и мойка высокого давления без пристрастия-чтоб смыть пену с расстояния в метр-проблем не было
Я за правильную мойку. https://www.drive2.ru/c/2035169/
Полная херь. От таких теоретиков меня лично тошнит.
когда б/у покупал и видел мытое двигло – разворачивался и уходил сразу же
Ну так моешь же для себя любимого, а не для покупателя. Или помоешь и разочаруешься?
Откройте тайну, зачем мыть двигатель?
Откройте тайну, зачем мыть двигатель?
Он через какое-то время бывает очень сильно грязным, особенно если катаешься по трассам зимой, весной и осенью.
У каждого из нас разный пробег. Кто-то в год 40-50К проезжает, а кто-то такой пробег за 3-4 года не накатывает и меняет машину.
Откройте тайну, зачем мыть двигатель?
Открываю – что-бы чистым быть). Как моют машину в целом, пол дома, стирают одежду, сами в конце концов моются:smile-big:.
Откройте тайну, зачем мыть двигатель?
Вопрос, который поставил меня в тупик. )) Т.е. тебе наплевать, когда ты открываешь капот, а там всё в грязи и пыли? Боюсь даже спросить – а ты машину вообще моешьпылесосишь? Не, я понимаю, что каждому своё, но не до такой же степени.
Всегда мыл моторы на всех авто, даже на 2101 в далёкие 90-ые. Единственно – не мою мотор перед продажей, чтобы было видно, если есть течь масла.
Читайте также: Красная Лада Веста св кросс. Фото и обзор LADA Vesta SW Cross
Вопрос, который поставил меня в тупик. )) Т.е. тебе наплевать, когда ты открываешь капот, а там всё в грязи и пыли?
Запылённый – да, но что б грязь кусками – нет.
Боюсь даже спросить – а ты машину вообще моешьпылесосишь?
Обязательно. Раз в неделю заезжаю на мойку. Раз в полгода – воскование.
Но двигатель – не вижу смысла.
Но двигатель – не вижу смысла.
Ну каждому своё, лично меня напрягает, когда под капотом грязно.
Раз в неделю заезжаю на мойку. Раз в полгода – воскование.
Какой пробег в год у Вас?
Помыл весь моторный отсек с шампунем, керхером, все чисто и красиво. Шумку тоже отмыл, кусрк грязи за 110 тык. Никто никого не заставляет мыть движок, однако чистота-чистотайд.
Сразу после ТО-1 помыл моторный отсек МВД (бош у меня)с кузовным шампунем-чисто и красиво,мыть не буду до следующего ТО,пока гарантия так и буду делать
чисто и красиво
ну все – снимай крышку капота и так езди, чтоб все видели
Никто не запрещает и на куске грязи ездить, но неприятно. Мою , т.е мыл регулярно, на выхи в ниве карбюраторной бензином мотор помыл, коллега попросил настроить, а там кусок грязи. У меня спецовка чистая и мазать ее я не стремлюсь.
В процессе эксплуатации двигатель внутреннего сгорания подвергается воздействию высоких температур, трения, давления и других факторов. При больших нагрузках его защищает смазка, в качестве которой выступают моторные масла.
Эти химические соединения состоят из смазывающей основы, а также набора различных присадок, которые обеспечивают хорошее скольжение, а также предотвращают перегрев мотора при экстремальных нагрузках, его замерзание при низких температурах окружающей среды.
Мойка подкапотного пространства
Веста была куплена в последние дни прошлого лета, а значит пережила свою первую зиму пробежав на данный момент 14 тыс. километров. И что там у нас под капотом?
Расположение такое что даже с доп. резинкой напротив замка он вечно закидан грязью. А зимой это ещё химия и реагенты. Вообщем закиснуть замку совсем не сложно. То что на фото это состояние перед мойкой- в конце зимы я его промыл очистителем. На следующую зиму думаю одеть на лапку замка губку- возможно хоть как то поможет.
Уже лет 5-7 моим верным помощником в гараже служит маленький Кёрхер.
Самая бюджетная модель и купленная по распродаже за смешные деньги. Если речь о том что бы сбить с машины летние загрязнения, то его вполне хватает- свои деньги так точно отработал давно.
Вода доступна совсем рядом с гаражом и обычно на мойку хватает вот такой ёмкости.
Применять Кёрхер для мойки подкапотного пространства я не боюсь. Главное с умом и пониманием. Мыл много и разные машины. Что касается химии- то при условии что двигатель не весь в масле, хватит и обычной активной пены для кузова. В этот раз в гараже нашёл два вида химии по прямому назначению.
Grass- частый мой выбор в области автохимии, но тут откровенно слабо. Рекомендовал бы для протирки тряпочкой и без того чистого двигателя как нибудь летом в хороший вечер.
Когда можно не промывать
Все масла содержат сбалансированный набор моющих, антиокислительных, противозадирных присадок, которые обеспечивают надежную защиту автомобильного силового агрегата. Если использовать качественные моторные смазки надежных производителей, придерживаясь рекомендованных интервалов замены, то промывать двигатель необязательно.
При этом значение имеют и условия эксплуатации транспортного средства. Если машина использовалась для экстремальной езды в неблагоприятных погодных условиях на протяжении длительного времени, то лучше прочистить мотор.
Каким образом мыли двигатель
Сначала наносили пену, которой моют кузов. После этого уже ополаскивали водой. Вот эта эмблема нарисована, что типа нельзя мыть керхером, мне уже несколько раз говорили.
Сюда никак эта вода не попадает. До конца не буду открывать. Видно, что там еще пыль осталась.
Следов воды там нет. Некоторые говорили, что есть угроза попадания воды в свечные колодцы, где установлены катушки зажигания. На днях буду снимать их, поменяю свечи. Проехал уже на них 28 000 км, пора поменять.
Посмотрю, заржавели ли катушки. Автомобилю уже 3 года, часто его мою, особенно летом. До этого часто мыл с крышкой двигателя, сейчас ее снял, потому что устанавливал тройник. Сейчас нет защитного экрана, просто обмотано термолентой.
Поэтому пока крышку не буду устанавливать, лучше потом к концу лета. Давайте заглянем в воздушный фильтр, может в него вода попала.
Нет, здесь все сухо. Фильтр менял недавно, может 1000 проехал, не больше. Надолго не хватает мойки двигателя. Все равно быстро покрывается пылью. Особенно, когда проезжаешь по луже, все закидывает.
Можете не беспокоиться по поводу мойки двигателя, никакие ошибки не выскакивают. У многих говорят, что в блоке управления в отверстие попадает вода. Я заклеил его клеем, чтобы влага не попадала. В остальном проблем нет. Не троит, ошибки не появляются. Поэтому мыть можно без проблем.
Пошаговая инструкция замены масла на Lada Vesta
Своими руками заменить масло на Лада Веста относительно несложно. Для этого придется придерживаться следующей инструкции:
Лада Веста требует 3,2-4,4 литра в зависимости от типа двигателя и КПП. Если вы не знаете, сколько жидкости нужно, залейте до середины отметки, проверьте щупом и долейте недостающее количество.
Читайте также: Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн
Слив масла
Сливать масло можно только тогда, когда его температура достигнет рабочей. Для этого или прогревают двигатель на холостых оборотах, или ездят на машине на небольшое расстояние. Можно приступить к замене масла сразу после того, как вы вернетесь из магазина в гараж.
Работать следует в перчатках, так как при соприкосновении с горячей жидкостью можно получить ожог. Заранее приготовьте контейнер, в который будет сливаться отработка. Подойдет любая емкость нужного объема, которая не расплавится от высокой температуры. Масло спускается путем откручивания сливной пробки на поддоне двигателя, она находится на днище автомобиля.
Снятие и установка масляного фильтра
Для того чтобы снять масляный фильтр на любом автомобиле, вам потребуется специальный съемник. Его цена в среднем от 300 рублей, и приобрести его можно в любом автомагазине. Это универсальный ключ, позволяющий захватить масляный фильтр и с легкостью его открутить.
Следует помнить, что менять фильтр Лады Веста нужно обязательно. Делается это после того, как все масло стечет. Не забудьте смазать сам фильтр новым маслом перед установкой. На Ладе Весте он находится в нижней части с пассажирской стороны, поэтому достать фильтр можно, только подняв машину на подъемнике или домкрате. Можно использовать яму.
Промывка
Городской режим позволяет не делать промывку, если вы пользуетесь одним и тем же моторным маслом и вовремя его меняете. Если потребуется сделать промывку, ее выполняют после того, как масло будет слито:
Установка воздушного фильтра
Гранта, Калина, Веста, как и любой другой автомобиль, требует замены не только масляного, но и воздушного фильтра. Последний постепенно забивается и не дает возможности системе питания получить достаточное количество воздуха. Из-за этого пропадает тяга, повышается расход топлива.
Примерный интервал замены воздушного фильтра – 10 000 км, поэтому его нужно менять вместе с масляным. Вам будет легко запомнить, когда нужно проводить процедуру. Достать воздушный фильтр легко, он находится в специальном коробе под капотом. Рекомендуется также заменить салонный фильтр, но это необязательно.
Залив масла
Заливать масло в двигатель нужно через горловину 1, которая находится сверху на любом моторе любого производителя. Чаще всего производители выпускают неудобные канистры, из-за которых масло разливается по мотору, попасть в горловину непросто, поэтому используйте специальную воронку, чтобы не пачкать мотор и место, где вы проводите процедуру замены.
После того как вы зальете новое масло, проверьте его уровень. Двигатель при этом должен быть холодным. Для проверки используется специальный щуп 2, он находится под капотом недалеко от горловины для заправки масла. На щупе есть отметки, которые говорят о том, какой уровень масла должен быть. Можете залить до середины или максимальной отметки, допускать минимума не стоит.
Подведем итог
Промывка двигателя при замене масла, безусловно, нужная процедура. Даже если вы не подвергаете автомобиль большим перегрузкам, внутри него скапливаются отложения. Пусть в небольшом количестве, но они присутствуют. И вымыть их с помощью обычных моторных масел порой невозможно. В целях очищения внутренней поверхности моторной установки и применяются специальные моющие компоненты. Но сразу определить, понесет ли за собой процедура их использования тяжелые последствия или нет, невозможно. Тем более, если вы занимаете обслуживанием купленного с рук автомобиля. О состоянии его двигательной системы может сказать только опытный автомеханик. Поэтому после приобретения поддержанного транспортного средства рекомендуется отдать его на диагностику и профилактическое техническое обслуживание в сервисный центр.
Сообщений 11
Привет форумчане. Кто мыл пространство под капотом Весты, как все прошло? Что и как там лучше прикрыть, чтоб ничего важного не замочить?
2 Ответ от Jom 2016-02-03 17
Друг помыл под капотом, на следующий день порвался ремень ГРМ, отказ в гарантии
3 Ответ от Патриот 2016-02-03 17
Этот друг чё-то недоговаривает
Мойка двигателя. Процесс не сложный, но не простой и длительный. Если делать все правильно, то последствий для мотора не будет. Желательно дать мотору остыть перед контактом с водой. Эта уже вторая по счету мойка двигателя для моей VESTA. Все по порядку: Подготовка к мойке: отсоединить клемы от аккумулятора, извлечь аккум. из моторного отсека, осмотреть моторный отсек на наличие загрязнений, повреждений ( разного рода), изучение слабозащищенных мест от воды ( у ВЕСТЫ таких мест немного) все защищено пластиковыми кожухами. Непосредственно сам процесс мойки (классический): поверхностный облет, нанесение химии, выжидание короткого срока времени, финальный смыв.
Финальный этап: — продувка моторного отсека сжатым воздухом для удаления влаги, начиная с изоляционного утеплителя крышки капота, удалив видимую влагу, заканчиваем обдув «проблемных мест» (блок предохранителей, элементы которые находятся под декоративной пластиковой защитой, генератор и т.д.). Во время мойки я не снимал дек. пласт. защиту двигателя., грязи под ней немного, влага проблем может принести больше, тем более пыль поддается продувке воздухом.
Если на улице жаркая погода, могу посоветовать выкатить авто из мойки погреться на часок на солнышке, вся излишняя влага выйдет сама собой на жаре с открытым капотом, в это время можно выпить чашечку кофе или посмотреть TV. Далее установка аккумулятора, смазка клем, и замка капота. Продувка крышки расширительного бачка охлаждающей систем ( профилактическая.), продувка воздушного фильтра.
Оцените статью!