На автомобилях Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110-12 и Шеви Нива используется одинаковый вал рулевого управления (артикул 11180340116000), на который устанавливается рулевое колесо. Он отличается от вала Весты, поэтому установка руля потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля!
Пример доработки показан на примере автомобиля Lada Granta (далее фото владельца lissalisa ). На остальных моделях с таким же рулевым валом все действия выполняются аналогично.
Потребуется: руль Lada Vesta (см. в магазине)
СодержаниеПоказать
Установка
1. Снять штатный руль.
2. Вставляем вал так, чтобы попасть в шлицы руля
3. Немного вбиваем вал и выбиваем его обратно. Повторяем операцию до тех пор, пока пока не появится возможность чуть-чуть вкрутить гайку. Затем уже закручиваем гайку и снова снимаем руль. И так до тех пор, пока руль полностью не сядет. На фото рулевой вал был куплен отдельно, чтобы доработать посадочное место руля дома, а не в машине.
4. Срезаем “ушки” руля, чтобы они не упирались в пластиковую улитку.
5. Устанавливаем руль от Весты в машине. Подключаем подушку безопасности (разъемы одинаковые, ошибок после подключения нет).
Подключение кнопок руля
Если вы купили мультируль от Весты и в вашем автомобили установлена мультимедийная система с ОС Android, то подключить кнопки руля можно к разъемам магнитолы (к KEY1, KEY2 и т.д.). Схемы и порядок подключения найдете в этой статье и ее комментариях.
Барсук, в инете 6-8 т.р стоит новый, друг за 5 отдает , скорее всего заберу
Александр, только что прочитал, теперь задумался
Александр, если ради кнопок +- устанавливать его, то нафиг этот руль нужен спрашивается
Александр, нет! Почему! Просто посмотрите как выведен у весты ключ зажигания и у гранты и датцун и сразу поймете! А там на фото кастрация! Только мультимедия! И все и ради этого вкладывать бабло!? Стоит?
Александр, конечно все хорошо, но с такими ногтями сто балов делала не она. А за лавэ тебе и торпяду вкорячут другую
Александр, мне именно интересны кнопки-клавиши на руле для удобства управления различными функциями автомобиля
я понял какими там функции только мультимедиа и круиз и всё
Денис Высоцкий ответил Александру
Александр, в точку
Ну не знаю господа. Я бы поставил такой только ради возможности переключать треки на магнитоле. Уж больно далеко кнопки находятся, тянуться надо чтоб переключить
Антон, после этого захочется больше! А именно Полный фукционал! Разве я не прав! Русский человек не когда не остановиться на достигнутом ,он идет дальше! Сейчас кнопки а потом!
Руки нормальные, в отличие от языка некоторых. Но в плотном трафике города или на скорости за ним отвлекаться лишний раз не стоит.
Я себе установил и подушку безопасности подключил. Заморочился так, что даже ленту от Весты внедрил. Осталось дело за малым активировать круиз комбинашки.
Sergio, для тех, кто хвалит человека, который пошёл по чужому пути и повторил всё.Я всегда за первоисточники)
Никита Кузнецов ответил Sergio
Sergio, я вот тоже что-то его не понял, о чем пост, зачем
Никита Кузнецов ответил Артёму
Артём, те кто захочет установить это к себе, тот напишет в личку как многие тут делают и я скину им максимально много информации, чтоб потом человек взял все нужное и сделал как надо.А твой пост в стиле, о, за что ему лавры, это бред какой-то.
Никита, ну ты прав. Люди сделали и расписали всё уже давно
Артём, все верно, и про это я тебе давно написал, что все что мы с авто делаем давно сделали за нас)Но почему ты только эту девушку восхваляешь, а ещё нескольких ребят нет
Артём, блин рули меняли ещё лет тридцать назад на машинах, нереальное событие, глянь он руль поменял Тогда напиши пост о сиденьях которые я ставил с соляриса, и не забудь о ручке кпп с форда, а также ещё и о магнитоле, которую воткнул вообще каждый второй)
Герыч Петрянкин ответил Никите
Никита Кузнецов ответил Герычу
Никита, спасибо. Кроме руля что-то ещё нужно? У лисыалисы на драйве чего много всего. Но у нее и гранта дорестаил.
Герыч, если просто руль заменить то руль/подушка Если подключить кнопки то нужен шлейф в сборе от калины/приоры люксЕсли без шлейфа то берёшь кнопки блютуз с али, и подпаиваешь к кнопкам руля контакты
С чего вдруг она первоисточник?Эти рули ставят давно уже и на 2110 и на калины.И сиденья ровно так-же до меня устанавливали триста раз.Это получается что надо к каждому посту теперь выписывать ссылки на все откуда черпал информацию и благодарить всех?)
Артём, я тебе писал уже, у неё не написано что если не спилить от руля кусок втулки то между рулем и панелью будет щель в три пальца, откуда я думаешь эту информацию взял, от других ребят.В любом случае все мы делаем то что сделали за нас и до нас, далеко я первооткрывателем не стал, и рули на машинах менял лет шесть назад еще, могу посты приложить с drive2.
Никита, не редактируй тексты- некрасиво выходит. Разве речь идёт про 2110 и руль от Весты? Если у тебя 2110 и ты руль от Весты туда воткнул- так иди в группу 2110.
Никита, фу! как тебе не стыдно. плагиатор ни стыда не совести
Артём, объясняю для тугодумов, принципиально установка ничем не отличается от любого авто, есть нюансы конкретно по рулю, в данном случае в шлицевой части и конкретно втулке, и эту информацию ты у неё в блоге не найдёшь.
Sergio, о прости меня окоянного
Никита, цитата: “Так же, сразу нужно срезать ушки, так как на оригинальном руле их нет, иначе они упрутся в пластиковую улитку, и не дадут рулю сесть как положено.” Она всё расписывала.
Артём, так что давай я тебе щас накидаю ссылок на блоги ребят кто делал такие-же рули и откуда я брал информацию и ты в этом посте тоже их отразишь?Договорились?Да и раз с того пошло то изначально была затея чтоб установить руль от kia optima 4, в коже роже все дела.Но подвернулся этот, интересно чтоб ты тогда сказал.
Артём, ты видишь что я тебе пишу или нет? Пофиг на ушки, у меня щель щас с палец от руля до панели, если не срезать втулки кусок будет ещё больше, где там это у нее написано?)
— Хорошая обзорность не укладывается в рамки основных автомобильных трендов. Поэтому ни у одной современной модели нет столь большой площади остекления, как у Гранты.
Толстые стойки кузова — ради пассивной безопасности, купеобразные силуэты и зауженное боковое остекление — ради дизайна. Взгляните на более современную и дорогую Весту SW и сравните ее обзорность с грантовской — разница видна невооруженным глазом.
А недостаток естественного обзора компенсируют электронные помощники: парктроники, камеры, автопарковщики.
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Мультируль для Лада Гранта
Само собой, речь об управлении ГУ, которое предусматривает возможность дистанционного управления с кнопок на руле. Если кого-то заинтересовал и вдохновил, готов поделиться подробностями. Даже удивительно, что пока что никто не озадачился этим, на Калинофоруме эта тема прорабатывается давно и плодотворно.
Рулевое колесо автомобиля Лада Гранта снимается в случае снятия контактного кольца (кольцо обеспечивает коммуникацию электрических цепей для звукового сигнала и подушки безопасности), также в случае снятия рулевой колонки.
Это будет первая часть из двух или трёх, т.к. в одну запись будет перебор, да и по мере допиливания буду выкладывать. Но сразу могу сказать одно — руль уже установлен, но без кнопок, т.к. для кнопок готово еще не всё, но об этом позже.
Принято решение сажать так, для этого требуется не торопясь прикручивать руль к валу гайкой, при этом сразу выставить его в ровное положение, но при этом необходимо попасть частично в шлицы, это сделать легко, т.к. сразу чувствуется когда руль легко заходит. Процесс сводится к тому, что необходимо прикручивать руль сильнее, потом его сдергивать, что кстати очень сложно, т.к. он каждый раз садится очень хорошо, после сдергивания надфилем аккуратно спиливать заусенцы и выпирающие из шлицов части, а потом повторять процедуру и так пока руль не сядет полностью, т.е. конусной частью упрется в рулевой вал, там нужно будет его просто затянуть с усилием по книжке и собственно всё, руль установлен.
Это не самое лучшее решение, но оно мне понравилось, т.к. руль садится ну очень крепко и никуда сам не уйдет.
Далее у меня стоит улитка от калины/приоры(с/о), на ней 4 провода, 2 на сигнал и 2 на подушку, но можно допаять еще 2, т.к. в улитке 6 дорожек, а не 4. Мне это не требуется, но будет полезно, если руль с кнопками с двух сторон. Что бы улитка нормально функционировала необходимо срезать на руле два отлива, что бы внешняя часть отлива с шлицами стала круглой формы, тогда руль без проблем сядет в улитку.
Фиксатор/направляйка улитки в руле я думаю каждый как захочет прикрутит, с этим проблем нет.
Следующий шаг — разборка баранки для доступа к кнопкам, для этого необходимо аккуратно снять рамку с руля и вывернуть 2 винта, которые держат блок с кнопками:
Vesta NG, XRay, Granta & Co. Доработки LADA. запись закреплена
не магнитола будет же а там, тур контроль то его как бы нет но можно кнопори перепрограммировать. Я маленько не корректно поставил вопрос, можно ли поставить баранку от весты на Гранту с кнопками.?
Читайте также: Замена сидений лада веста
Максим Сафуанов ответил Артему
Большое сомнение в подлинности фото (фотошоп)Переключатели от Приоры, а руль от Весты, улитка, зацепы под подрулевые другие. Очень сомневаюсь в истинности. Потом, сигнал идёт по каншине, а у Приоры каншина есть? Конечно кулибины ещё неперепились на Руси, очень сложно осуществить управление магнитолой и круиз-контроль рулём от Весты на Приору, особенно как они смогли запитать кнопки через улитку Приоры ведь у приоровской только подушка и сигнал в улитке передаётся, а у Весты ещё несколько добавлено. Или просто для красоты его поставили не подключая, то всё ясно.PS однозначно, эта устаревшая магнитола не управляется по каншине, ОДНОЗНАЧНО!
Ramil, устарело уже всё это давно, особенно глянь на магнитолу и медленно переводи взгляд на приборку. Неактуально ((( К великому сожалению это уже анахронизм, отстой или колхоз ((( Опоздала Приора с этой панелью лет на 10, вот в 2005-2007 году это было бы ЗВЕЗДОЛЁТ!
В мире существует огромный выбор мультимедийных рулей с множеством функций. Практически каждый производитель пытается облегчить жизнь автовладельцам и устанавливает мультируль на свои авто.
Рассмотрим основные из них. Как правило, мультируль Приора содержит управление:
На последних моделях АвтоВАЗа тоже стали устанавливаться такие рули. Но как быть владельцам Приоры, не имеющим таких устройств?
Какой выбрать
Первый и последний варианты – наиболее простые, так как не требуют больших переделок. В первом варианте все просто. Вы приобретаете панель с кнопками для руля в магазинах тюнинга или автозапчастей и устанавливаете в любом удобном для вас месте на руле, предварительно пропустив проводку от магнитолы к рулю через тоннель рулевой колонки.
Второй вариант – приобретаете универсальный руль, переделываете крепления под свою Приору и устанавливаете на автомобиль. В данном случае придется пошевелить извилинами, так как универсальные рули сделаны не под определенный автомобиль. А это значит, что может быть разница в шлицах и посадочном месте. А руль обязательно должен быть закреплен надежно, это в первую очередь ваша безопасность.
Руль устанавливается в два этапа. Первый – наставляете руль на шлицы с небольшим усилием. Затем снимаете и ровняете надфилем места, где остались следы от шлицов. После этого устанавливаете руль на свое место и затягиваете гайкой. Руль на месте и никуда не денется. Не забудьте подключить кнопки. Ведь ради них все начиналось. Иногда на Приору устанавливают мультируль от корейских авто. Но этот вариант, к сожалению, совсем не подходит по шлицам.
Также для дорогого и элегантного вида руля его неплохо перетянуть экокожей. Кожу можно подобрать под цвет салона.
https://youtube.com/watch?v=7vLY6ilDNok%3Ffeature%3Doembed
Вопрос к знатокам, реально ли поставить мультируль от весты и подключить кнопки к штатной ММС с экраном?
Comments 24
Ну тут согласен, удобно просто это
Ставят, но подушка безопасности не будет работать. Да и дорого это выходит
А подушка не подходит? Руль то есть не за дорого в этом то и дело, за 4000 отдают с кнопками на двух сторонах, с подушкой и улиткой
Подушка не сработает, сам хотел сначала поставить такой. Сказали подключить можно и кнопки, но подушка не сработает. Безопасность все таки дороже.
На счёт безопасности полностью согласен, и это была очень печальная новость
Я гитару использую как мультируль, поэтому и забыл об этой печали. Конечно не так удобно, но лучше чем тянуться к ММС постоянно
а я там все кнопки отключил, оставил только верх и вниз регулировку громкости
А что такое гитара?
Почему не сработает? Они одинаковы все. Только обёртка разная.
Видимо не все одинаковые, человек который занимается этим сказал что не сработает, либо подключение идёт разное.
А кто этот человек? Подключение идёт через два провода. Если фишки и разные, но подобра её никакой проблемы не составит. Будет проблема с мульти рулём — факт, т.к. штатный калиновский шлейф идёт на 6 дорожек, в комплектациях с ESP их уже 4. По сути подушка в плане электроники — это всего лишь нить накала, которая при пропускании большого тока вызывает взрыв пиропатрона. Во время движения на подушку в постоянном режиме подаётся напряжение для тестирования цепи на обрыв.
Этот человек мастер своего дела, а не начинающий механик, с каких-то загородных гаражей, толком подойти к машине не может, не то что установить что-то или поменять. Вы что самый умный? Принцип работы подушки одинаковый у всех, а то что у каждой подушки свои датчики, мозги и тд вы не в курсе? Ну если вы так разбираетесь, то установите и покажите всем что это возможно и все работает.
Датчики и мозги стоят отдельно. Их внутри подушки нет. Никаких кан-шин и прочей лабуды для активации подушки не нужно. Ведь меняется только подушка. Вот если всю систему управления с Весты переставлять, то проблемы возникнут, ибо разные протоколы кан-шины, разные электропакеты, наличие и отсутствие датчиков пристёгнутого ремня и т.д.
Причем тут Гранта или Калина? Речь идёт о руле Весты на Приору. Вы читайте сначала о чем речь. Гранта и Калина конечно можно менять без проблем, одна и та же база у машин, у Весты и Приоры совсем разная база.
Ну Гранта и Калина 1 — автомобили в плане электроники разные. Причём очень значительно. Всё другое. На Гранте другие блоки управления подушками. Есть датчик пристёгнутого ремня, также есть функция разблокировки дверей при ударе, включения аварийной сигнализации, сигнал скорости идёт по кан-шине. Кстати, на Гранте были и версии с 4 подушками безопасности в 2015 году.
Производитель подушек безопасности везде одинаков. Это японская фирма Takata . Что Калина 1, что Приора, что Гранта, Что Веста.
Гранта спорт и Калина 2 спорт одинаковые, разве нет? Одна и та же база у машин, различие только внешне, все остальное одинаковое. Но речь сейчас не об этом. Вы привели в пример установку руля Гранты на Калину, да человек, сделал, поставил, но где факт что она сработает? А в данном посте речь идёт об установке мультируле Весты на Приору. Руль можно установить и даже мультимедийные функции будут работать, но подушка безопасности не сработает. Это сказал человек который занимается этим делом. Может есть кто и смог поставить так, чтоб всё было нормально, по крайней мере так, что по компьютеру не будет ошибки (она кстати есть при работающем мультируле), но даже это не факт что подушка сработает. У вас есть пример данной установки? Если нет, то зачем спорить? И кстати я написал то, что лично знаю, а не выдумал, у нас ставят эти рули на Приору. Вот фото.
Taille de la vidéo:
Afficher les commandes du lecteur
Commentaires • 337
друган ,а от приоры 2 подходит руль на 12ку с европанелью. приборка акуенная – она дорогая)))
Всё подходит, но улитку сигнала/подушки нужно будет подбирать или ставить с небольшой доработкой от приоры/калины с/о, либо брать сразу от приоры 2, но дорого.
Что за приборка?И как ты это всё зацепил на магнитолу?у меня такая же магнитола
Что за приборка ?
Панель приборов пол десятки этой стоит)
Как все это сделано? Инструкция есть?
Делать нехрен. Прибора класс
Нахуй видео не потеме.ты прочитай что написал, видео про руль а не как про кнопки как они работают нахер они нужны. Напиши как ты его поставил что подошло что не подошло что да как.
Всё в подробностях описано на драйве, это видео функционала.
Так веста и есть ваз
Не продаешь машину случайно.
Видео сними по установки руля
А что так можно было)) молодец
Приветствую. А где взять такую же приборную панель?
Ку. У производителя – феррум.
А че у тебя за кнопки стоят ище че они обозначают значат ?)
Молодец руки не из жоппы
А где купил приборную панель
А вал надо подгонять? И вообще много надо переделывать?
Только акцент этот гомосячий раздрожает, с которым он разговаривает, аж уши болят
Щиток приборов,что поставить изменил что нибудь в программе компа машины?
Руль со всем механизмом в сборе? Регулировка по вылету появилась?
нормально шлицы подошли ??
Вооот воот вотааак. Нитье
Мафон как у меня.. Уважуха. Машины огонь ценю таких людей
Где панель прибора брал ?
Тоже хочу такой руль на чепырку ток простой, без всякой мультимедии, и тут вопрос, чет самое главное не видел что б спрашивали. шлицы на руле подходят. )))))))
Вот я понял,что ВОТ.
Новая фишка сначала торпеда + приборка затем руль глядишь так и весту соберет.
крутилки на печке фордовские?
Где можно руль заказать
С завода не предусмотрена, ничего не поделать.
Где такую приборку купить?
Приборка от урбана нивы, значит на ниву)
У него магнитола пионер как у меня дорогая стоит 10000 отдал в магазине но она ахуенная
Руль от весты на ваз А веста не ваз ?
Круто сделал, молодец.
“От Весты на ваз” а веста, блять, что тойота?
ну все – терь тачка не корыто а реал кар. шучу – даже с рулем от весты 10 гамно
Хочу себе такой на Приору.
А разве Веста это теперь не ВАЗ.
приборка от чего
бородач-играет от нивы урбан
что за приборка такая?
-Рандом_Поможет, так называемая “евро” панель на 10 семейство ваз, с 2006 года вроде стали их лепить
А тачила огонь из вазовских панелей нравится вот этот. Четкая
А приборка от чего? Не могу понять
Gamma GF822, приора/калина/2110 европанель.
Где заказывал панель приборов?
Читайте также: Тормозные колодки ubs orange отзывы
На сайте производителя – феррум, точный адрес подскажет гугл.
Супер! Руль от таза на таз! Гениально.
Что за бричка?На двунку похожа
Лучше бы под левую руку были кнопки на руле, как никак механика и переключение передач никто не отменял
Респект таким парням!
Дверные обшивки поменяй на люкс и обибвку сидений ,бодро будет
Почему Автоваз сразу не сделал такой салон на ваз
Где ты заказывал приборку?
Руль смотрится очень гармонично. Не скажеш что он от весты. Даже приборная как родная. Вам бы на автовазе работать вместо Андерсонна!
а веста разве не ваз.
Ссылочки на схемку и пошаговую инструкцию можно выложить?
GAMMA 23000 руб, руль 8000 руб – смысл ? 10-ка лучше стала ?
Спедомерт где покупал ?
Убило само название видео)
Возможно ли руль от весты на 2114 поставить?
О господи =D когда это веста стала иномаркой ? Вы шо ебебо =D Веста это автоВАЗ ! не верите на сайтах посмотрите или в салон загляните
хуйнёй ты парень занимаешься. Сколько денег уёб в это ведро ? купи новую, весту бля 🙂 так не можешь , возьми ипотеку :))) унитаз – это же одна из ступеней на пути к новой нормальной машине на которой не надо будет ставить “руль от весты”
Потребуется: рулевое колесо от Весты или Иксрея (каталожный номер: 8450020001), примерная стоимость – 7500 рублей.
Просто заменить штатный руль десятки на баранку Весты/XRAY не получится. Дело в том, что по диаметру она подходит, но шаг шлицов на рулевоем валу (нового образца 11180-3401160-00) и руле разные. Без доработок не обойтись. Втулка на руле сделана из мягкого сплава силумина (сплав алюминия с кремнием), а рулевой вал из более крепкой стали. Было решено пойти по самому простому пути – силой одеть руль на вал.
Процесс установки проходил так:
Истории наших читателей
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Будете ли вы устанавливать руль от Весты/Иксрея на «десятку»?
Мультируль Весты в Гранту Проверка работы кнопок руля
Руль от Весты на Гранту Калину Приору 2110 ВАЗ
Обучаем кнопки мульти руля на лада веста
ВАЗ 21111 Замена руля от Калины на руль от Весты
ЛАДА ВЕСТА МУЛЬТИРУЛЬ ЗА 1000 руб Ч 2 Пульт ДУ для Android магнитолы с Aliexpress
Мультируль Калина2 Гранта
Lada Kalina мультируль Kia Rio 4 Pioneer X560bt
Кнопки на руле мультируль гранта
Руль от Весты Х Рэя на ваз 2110 с управлением на магнитолу SONY
Мультируль для штатной ММС Lada 2192 2190
Кнопки ДУ на ММС от Ахмеда
Часть 3 Подключаем круиз контроль в Ладу Весту базовой комплектации
контроллер мультируля Калина2 Гранта
мульти руль лада веста
Адаптер кнопок на руле для Лада Веста запрограм VE DIP
Часть 2 Подключаем круиз контроль в Ладу Весту базовой комплектации
Лада Веста скрытые настройки бортового компьютера звук указателей поворотов
ЛАДА ВЕСТА мультируль ОБЗОР
Установка мультируля с подогревом CMG
Первый тюнинг Гранты
Как привязать пульт или кнопки на руле к магнитоле андроид
Исправление косяков мультируля брызговики от гранты
Мультируль для Lada Vesta
Мультируль в Приору установил блютуз в магнитолу
Устраняем косяки на Весте св кросс
Анатомический руль для Лада Веста Х Рей
Новая мультимедийная система в Ладу калину
Обзор Кнопок на руль
ОБЗОР ОБНОВЛЕННОЙ МАГНИТОЛЫ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA на Android ММС Android 8 0 1
Секретное меню БК Лада Веста Ёлочный Тест Салона
Этого не видно в салоне Лада Гранта но каждый ощущал это на себе Заводская шумоизоляция
Лада Веста Как работает круиз контроль
Как работает в Веста кнопка антизанос
Новый руль на приоре
Кнопки руля на ваз 2110
Веста кнопочки на руле для кнопочного магнитафона
Универсальный пульт дистанционного управления L 10Y
Установка круиз контроля часть 2
В СОЛЯНОГО ЗАЛИЛ СОЛЯРУ В ГРАНТУ ДОСААФ
мультируль LADA Vesta для Pioneer W R
Краш тест Лада Приора
Нарушение ПДД Лада Гранта гос номер С 913 КО 36 RUS
Гранта на смартфоне подключение автосканера
Мультимедийный джойстик в приору
ЛадаВеста Климат контроль из Климата часть 6 Продолжение
Лада веста 2016г
Установка круиза на Икс рей
Джойстик управления автомагнитолой на руль 2 4Ггц Универсальный пульт на руль машины Супер
Х1Ар Эшар Совг1Ат
Alan Walker Animation Music Mix 2019 Gaming Gmv
Миллионер Келин Узбек Кино 2018
Ағылшынша Сәлемдесу 2 Минутта
И Так Она Звалась Татьяна
Aziza Niyozmetova Yuragimdan Joy Beraman Kelsangiz Nomli Konsert Dasturi 2017
Как Исправить Ошибку 0Xc000007B В Любой Игре Быстро И Легко
Астафьев Васюткино Озеро Слушать
Сахар Гурухи Мп3
Hot Step Mom In Bed With Son
Отель Гранд Санлайф Турция 2018
Поздравление Подруге От Путина
Клип Малышка Ревнует
The Raconteurs Attention
Стройные Ножки На Высоком Каблуке В Сексуальных Чулках
Mta Спасибо Папаша Что Подарил Мне Этот Рено Логан
Подарок Папе В День Рождения От Дочерей
Мультик Игра Собиратель Монет Дедуля Хочет Пок Boc Pro
Аниме Клип Ты Хочешь Со Мной Или Хочешь На Движ Ну Что Же Ты Вся Горишь
Дмитрий Лебедев Hэдьэ
Rob Hes Radio Drift
1527 Lada Vesta Wtcc Russian Auto Tuning
Я Легенда Трейлер
Waka Waka Африканское Танцевальное Шоу Зажигательные Танцы
Oporadhi Hindi Version Feat Rakesh Hindi New Song 2018 Official Video Full Hd
В каждом автомобиле руль является одной из самых важных деталей системы управления. Мультифункциональное рулевое колесо для Lada Vesta / Лада Веста стало долгожданным открытием для многих автомобилистов. Однако производитель устанавливает такой оригинальный мультируль только на такие комплектации, как Комфорт и Люкс, оснащенных пакетом опций Мультимедиа. Обладателям автомобилей с более простой комплектацией также не стоит переживать!
Ведь у нас можно купить для Lada Vesta / Лада Веста отдельно заводское:
– Колесо рулевого управления 8450006832 с блоком управления аудио системой и круиз-контролем в сборе Колесо рулевого управления с блоком управления аудио системой и круиз-контролем в сборе Арт. 8450006832;
– подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок руля 8450006923 Модуль Lada Vesta / Лада Веста подрулевых переключателей в сборе без ПТФ Артикул: 8450006923 «RENAULN» Франция для Lada Vesta / Лада Веста без ПТФ;
– подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок руля 8450006924 Модуль LADA Vesta /Веста подрулевых переключателей в сборе Артикул: 8450006924 «RENAULN» Франция для Lada Vesta / Лада Веста с ПТФ;
– накладку с кнопками 8450020002 управления аудио системой и круиз-контролем в сборе на мультируль.
Основным преимуществом мультируля Lada Vesta / Лада Веста выделяют практичность оформления. Он с двух сторон оснащен функциональными кнопками, отвечающими за мультимедиа и круиз-контроль. Это значительно облегчает процесс вождения, так как водитель меньше отвлекается от дороги и может быстро регулировать основные показатели.
Кнопки, расположенные слева, отвечают за круиз-контроль и способны выполнять:
вкл/выкл ограничение скорости;
активизация режима скорости, сохраненного ранее;
временная приостановка скоростного ограничения или круиз-контроля.
Кнопки, расположенные справо, которые отвечают за магнитолу, выполняют следующее:
быстрое выключение звука;
выбор устройства воспроизведения;
перемещение по меню;
Колесо рулевого управления с блоком управления аудио системой и круиз-контролем в сборе 8450006832 для Lada Vesta / Лада Веста полностью отвечает требованиям автомобилистов. Он делает каждую поездку, независимо от длительности, комфортной и уверенной, не только для водителя, но и для пассажиров.
Отличие версии «Люкс» Lada Vesta / Лада Веста от «Классик» и «Комфорт»:
– Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;
– Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
– Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).
Проверяете наличие серых провода для кнопок на руле, есть (на «Люкс» комплектации, они должны быть), значит доработка будет не трудной.
Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля, вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):
Проверяете, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами,
а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль.
Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ РУЛЯ С КНОПКАМИ на Lada Vesta / Лада Веста, если серые провода для кнопок на руле есть
В «улитке» руля уже подключена колодка с проводами, поэтому поддержание заданной скорости и ограничитель будут работать сразу после установки мультируля 8450006832 (левая панель кнопок 309213740BCC круиз-контроль).
Для активации управления магнитолой или мультимедийной системой (правая панель кнопок 308927640BCC) придется доработать конструкцию. В колодку (в которой уже есть провода для круиз-контроля) добавляете 5 проводов, а на другой конец одеваем колодку miniISO и вставляем в магнитолу. Переход снизу в верх
Схемы подключения колеса рулевого управления 8450006832 с блоком управления аудио системой (управление магнитолой):
В результате при помощи кнопок на руле Lada Vesta / Лада Веста можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок.
Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов Lada Vesta / Лада Веста не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить.
Во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.
Читайте также: Диски на sw-cross
ПОДКЛЮЧЕНИЕ РУЛЯ С КНОПКАМИ на Lada Vesta / Лада Веста, если серых проводов для кнопок на руле нет.
– Колесо рулевого управления 8450006832 с блоком управления аудио системой и круиз-контролем в сборе;
– подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок руля 8450006923, 8450006924) Модуль LADA Vesta /Веста подрулевых переключателей в сборе Артикул: 8450006924 «RENAULN» Франция ;
– BLS контакты для разъема улитки.
Для управления магнитолой:
– шлейф из 5 проводов диаметром 0,5 мм;
– разъем mini-ISO синего цвета С3 (для комплектации Classic или Comfort);
Для управления круиз-контролем и ограничителем скорости:
-шлейф из 3 проводов;
– разъем для подсоединения проводов (управления магнитолой и круиз-контролем) в колодку «улитки».
Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отсеке) и вставляем их в колодку.
Подключаем провода по схеме:
На 11 контакт колодки должно приходить 12 В.
Дополняете колодку с проводами круиз-контроля проводами для управления магнитолой и вставляем в улитку. Тянете провода до магнитолы и подключаете в разъем mini-ISO синего цвета по схеме описанной ранее переход на верх
Пакет опций «Мультимедиа» Lada Vesta / Лада Веста включает в себя не только наличие мультируля 8450006832 , но и камеры заднего вида. Мультимедийная система с 7 дюймовым экраном устанавливается заводом только на топовые комплектации Lada Vesta / Лада Веста. Обладателям автомобилей с более простой комплектацией также не стоит переживать!
Ведь у нас можно купить для Lada Vesta / Лада Веста штатную сенсорную магнитолу ММС на Лада Веста / Lada Vesta с навигацией мультимедийной системой, Cенсорная штатная магнитола ММС на Лада Веста / Lada Vesta с навигацией
Для подключения камеры заднего вида необходимо задействовать уже зеленую колодку mini-ISO ММС Lada Vesta / Лада Веста:
C7 – питание камеры
Теперь после включения задней скорости на экране сенсорной магнитолы ММС на Лада Веста / Lada Vesta с навигацией будет изображение с камеры заднего вида
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450020002, 8450006832.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить вставку для мультируля в сборе у автомобиля LADA Vesta / Лада Веста.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Потребуется: рулевое колесо от Весты или Иксрея (каталожный номер: 8450020001), примерная стоимость – 7500 рублей.
Просто заменить штатный руль десятки на баранку Весты/XRAY не получится. Дело в том, что по диаметру она подходит, но шаг шлицов на рулевоем валу (нового образца 11180-3401160-00) и руле разные. Без доработок не обойтись. Втулка на руле сделана из мягкого сплава силумина (сплав алюминия с кремнием), а рулевой вал из более крепкой стали. Было решено пойти по самому простому пути – силой одеть руль на вал.
В результате руль садится очень крепко и надежно. Осталось только срезать на нем два отлива, чтобы внешняя его часть с шлицами стала круглой формы, тогда руль без проблем сядет в улитку и она будет нормально функционировать.
В данном случае руль оказался с кнопками управления аудиосистемой. Было решено подружить их с магнитолой PIONEER DEH-6400BT, которая поддерживает внешний проводной пульт управления (вход – jack 3.5mm). То есть в зависимости от установленного резистора будет выполняться та или иная функция магнитолы.Снимаем рамку с руля и выворачиваем 2 винта, которые держат блок с кнопками. После его изучения стало ясно, что реализовать задуманное при помощи этой платы не получится, поэтому была изготовлена своя плата при помощи текстолита. А резисторы впаивались между двумя контактами, которые идут на магнитолу.
Отличная статья с .
На комплектацию комфорт АВТОВАЗ пожалел пару проводков и пару кнопок на руль, чтобы поддержать круиз и управление музыкой. Маркетинг, так его за ногу. А к хорошему быстро привыкаешь — так и я, после Сайбера с установленным на нем круизом, понимал, что следующая моя машина тоже будет с этой радостью. По любому. Доплачивать за люкс не хотел из-за того, что сенсорная магнитола, литые 16 диски и подогрев лобового меня своим наличием меня только огорчали — но что-то мне подсказывало, что вкорячить на комфорт круиз будет вполне реально.
Все оказалось не так-то просто с ним, но тема, вообще-то, про подогрев руля )) О нем я мечтал каждый раз, как садился в кресло и брался за ледяную баранку сразу после того, как сметал снег с машины практически голыми руками. Winter is coming — дай, думаю, заморочусь на новой машине, с рулём которой еще несколько лет (точнее, зим) планирую провести в обнимку.
Теперь в деталях: проволока — вариантов немного, медь, нихром, тантал. Последние более прочные, сопротивление подходящее, в Питере купить реально. Купил нихромовой проволоки 0.2, 0.3, 0.34 мм, по итогам тестов оптимальным оказалась та, что 0.3 мм. 0.2 идеально скрывается под кожей, но слишком высокое удельное сопротивление — или коротки получатся, или много ниток. У 0.3 минус небольшой в том, что в местах, где натяг проволоки не очень сильный, она немного визуально проглядывает. На ощупь, считай, не заметно.
Прикинул, что улитка вряд ли пропустит больше 2х ампер — итого, мне нужно 7 ом, т.е. мощность будет 28 ватт.
Нихромовая проволока 0.3 мм в диаметре — это 15 Ом на метр. Если взять 4 проволоки длиной 180 см, то получится 15 * 1,8 / 4 = 6,75 Ом — как раз то, что нужно.
Соединил 4 нихромовые нитки, просверлил в руле дырки, и обмотал вокруг руля.
В руле делал небольшие прорези — чтобы проволока в них застревала и не раскручивалась, но только с одной стороны, чтобы оставить большую часть прилегать к коже — иначе очень долго будет прогреваться масса руля. Намотка только верхней половины — потому что такой мощности на весь руль не хватает.
Далее самое интересное — как подключиться. Идея с подключением через улитку мне казалась реальной, но геморройной — как разобрать контакты, чтобы вставить туда провода, я не придумал
Напаиваться поверх — как-то не возбуждало. Да еще оставался вопрос, как с обратной стороны добавить провода во входящий в улитку разъем 4 pin (два из которых отвечают за подушку).
В итоге, внимательно осмотрев все, скачав схемы, решил брать питание со звукового сигнала. Но так как 12 вольт там живут постоянно, пришлось что-то думать, чтобы не включалось ничего при заглушенном моторе — иначе недолго и с пустым аккумулятором остаться.
Хорошим вариантом показалось реле времени ЭНЕРГОМАШ 361.3787 — срабатывает только при напряжении больше 13.5 вольт, отключается через 15 минут — ровно то, что доктор прописал. Массу взял с корпуса руля. Сообразал следующую схемку
Тут то, что черным — вырезано мной из электросхемы для люксовой комплектации, красным — мой колхоз. Разъем, идущий на подрулевой переключатель, здесь по центру. На комфорте он другой, другие и предохранители, но разница для данной ситуации непринципиальна — мы подключаемся в руле.
Чтобы реле вкорячить в руль, пришлось под него вырезать часть пенополиуретана в руле. Получилось примерно так:
Далее, нашел в запасниках простейшую кнопку без фиксации — красненькая, примерно такая По-хорошему, надо было бы черную найти, более компактную — но эту видно на руле, только если смотреть сбоку, а руки уже зудели все собрать и проверить ) Сверху руля вывел контрольную лампочку — чтобы контролировать, включен обогрев или нет.
Итак, последний шаг — ставим руль на место, красиво укладываем провода и накрываем все подушкой.
Пока больших холодов не было, но тест при 0 градусов прошел успешно, через 1-2 минуты руль не ледяной, через пять начинаешь греться.
Товары нашего производства
Мультируль с подогревом для автомобиля Лада Веста
Руль обшит экокожей Дакота!
Мультируль с обогревом работает с любой Android и штатной системой мультимедии. Устанавливается только на комплектации, где вся проводка под мультируль имеется (т.е. или была проложена с завода, или Вы самостоятельно установили и подключили).
На автомобиле без проводки для мультируля – работать не будет.
– Мощность нагревательного элемента: 42W (Новая технология сборки)
– Ручной режим термостата по кнопке
– Время разогрева до тёплого состояния: ~5 мин
– Время до срабатывания реле термостата: ~15 минут
– Режим автоматического ВКЛючения при температуре ниже +10°С (Не требуется никаких нажатий)
– Режим автоматического ВЫКЛючения при температуре +40°С (Последующие включения после остывания на 5-10°С)
– Подключение разъём в разъём без снятия магнитолы и резки штатной проводки.
Цвет строчки можете выбрать самостоятельно в списке модификаций, если интересующего цвета нити нет в нашем списке – обратитесь к нам на почту, уточним у производителя возможность прошить другой нитью.
Обязательно к прочтению
*Подушка безопасности AirBag в комплект не входит!
Условия обмена (есть 2 варианта)
1) Вы отправляете нам свой руль, мы получаем его, убеждаемся, что приехал руль в точно таком же состоянии, как Вы присылали на фото – далее производим отправку мультируля с обогревом! Обращаем внимание, что это сильно увеличивает сроки получения и автомобиль будет простаивать всё это время, поэтому готовы предложить второй вариант.
2) Вы оплачиваете сумму руля + 6000 рублей (залог). Мы отправляем Вам мультируль с обогревом, Вы устанавливаете его на свой автомобиль, после чего отправляете свой руль нам. Мы при получении проверяем достоверность состояния руля по ранним фотографиям, что Вы присылали нам на почту, после чего возвращаем Вам залог.
*отправка руля к нам за счет отправителя
Оцените статью!
