подробней).
Шины и диски с другими параметрами недопустимы. На таких колесах автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как поведет себя машина с дисками и шинами других параметров изготовителю неизвестно.
При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных, вы можете:
- получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
- быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
- не пройти технической осмотр.
Где купить?дисками Lada XRAY Cross.
подробней об этом):
Согласно информации приведенной в Руководстве по эксплуатации автомобиля, состав автомобиля и его комплектации постоянно обновляются, можно использовать все типоразмеры актуальные на текущий момент.
Про совместимость шин и дисков
Если вы решили заменить штатные диски и шины на Лада Веста, то опирайтесь на полный диаметр колеса. Как это сделать, на примере 185/60 R14:
- Диск с диаметром 14″ равен 14*25,4 (1 дюйм=2,54см)=355,6 мм.
- Высота профиля шины рассчитывается так: 185*60/100=111 мм.
Складываем диаметр диска и две высоты профиля шины: 355,6 + 111 * 2 = 577,6 мм.
Чтобы не выполнять подобных расчетов мы выкладываем таблицу совместимости шин и дисков для Лада Веста (левая для 195/55 R16, правая для 185/65 R15):
этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.
Рабочая тормозная система в автомобиле — безопасность водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Основу конструкции составляют:
- тормозные диски;
- колодки;
- цилиндры.
В процессе систематической эксплуатации детали изнашиваются, стираются накладки, снижается эффективность торможения. Процесс профилактики тормозного контура несложный, но требует внимательности со стороны мастера.
Читайте также: На какой стадии инициализация аккумулятора на mazda CX 5
Пошаговая инструкция по замене переднего тормозного диска на автомобиле Лада Веста
- Домкратим машину.
- Снимаем колесо.
- Отвинчиваем крепежи суппорта.
- Извлекаем колодки.
- Снимаем тормозной диск (далее – ТД).
- Профилактика.
- Сборка.
Замену задних тормозных барабанов (далее – ТБ) проводим по аналогичной схеме:
- Домкратим сторону машины.
- Снимаем колесо.
- Выбиваем барабан с посадочного места.
- После профилактики устанавливаем на место.
- Собираем конструкцию вновь.
Где находятся диски, барабаны
В автомобиле семейства Лада Веста ТД предустановлены на ступичном механизме, фиксируются на поворотном кулаке. Барабаны (ТБ) установлены на задних ступицах.
С целью проведения профилактики узлов, подвижных механизмов, предварительно демонтируйте колесные диски, поднимите машину домкратом.
Когда нужно менять. Последствия несвоевременной замены
- снижение эффективности торможения;
- во время проведения планового технического осмотра;
- внеплановая установка новой детали в случае механического повреждения, аварии, удара, столкновения.
«Затягивание» сроков замены или их игнорирование нежелательно, так как речь идет о безопасности водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.
Признаки необходимости замены тормозных дисков Лада Веста
- появление скрипа при нажатии на педаль;
- увеличение пути до полной остановки автомобиля;
- на приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности в тормозном контуре машины;
- в расширительном бачке уровень жидкости систематически ниже допустимого уровня.
Последовательность действий при замене передних тормозных дисков на Лада Веста
Необходимые материалы, инструменты:
- ключ на «22», «17», «14»;
- отвертка с крестообразным наконечником;
- дополнительное освещение по мере необходимости;
- новые диски (далее – ТД);
- резиновый пыльник;
- жидкость типа WD – 40 или аналоги.
- Вывешиваем машину гидравлическим подъемником, домкратом.
- Баллонным ключом срываем болты, снимаем колесо.
- С тыльной стороны выкручиваем направляющие винты.
- Снимаем распорную пластину.
- Поочередно извлекаем фрикционные накладки.
- Отводим в сторону суппорт.
- Отвинчиваем гайку ступицы.
- Извлекаем диск.
- После проведения диагностики устанавливаем конструкцию вновь.
По аналогии заменяем ТД с левой стороны.
Замена тормозного барабана:
- Вывешиваем заднюю часть машины.
- Фиксируем передний ряд колес противооткатными башмаками.
- Баллонным ключом срываем болты, снимаем диск колеса.
- Выкручиваем два болта-фиксатора, выстукиваем барабан с посадочного места.
- После диагностики собираем детали в обратной последовательности.
Обзор цен производителей
Размеры переднего диска:
- Толщина: 19.8 мм.
- Высота: 44 мм.
- Кол-во отверстий: 4.
- Диаметр: 260 мм.
- Допустимый износ: 11.2 мм.
На какие модели Лада Веста ставят задние дисковые тормоза
Из всего модельного ряда Lada Vesta лишь на Lada Vesta SW, SW Cross устанавливают задние тормозные диски.
Самостоятельно заменить тормозные диски на автомобиле Лада Веста несложно. В мастерскую обращайтесь в случае крайней необходимости, обнаружения масштабной поломки.
Отечественные или зарубежные детали – таким вопросом задаются автомобилисты. Качество изготовления, срок эксплуатации расходных материалов приблизительно на одном уровне. Однако стоимость российских запчастей на 20 – 30% дешевле импортных.
Средний ресурс дисков, барабанов – от 100 – 120 тыс. км.
Отзывы
Видео – Меняем колодки
Back to top button
Переход на другие колеса? Миф и реальность!
Просмотрел интернет, много отзывов и форумов, где начинают предлагать, варианты замены, внизу люди активно обсуждающие, а в конце заканчивается, тем что вот в РЭ разрешено ставить только 17 колеса!
Толком не нашёл нормальных отзывов автомобиля на штампах. Не интересует внешний вид, параметры 195/65/15; 5.5 до 6 J / 4×100 / ET 45 / d60.1 / 15 штампы. Меня не интересует перекидывать резину!
Ни чёткой фотографии, (особенно здесь на сайте фотографирует в таких ракурсах, что вообще ничего не понятно).
Ни объективных отзывов.
Ответ все нормально или хорошо это субъективные отзывы, кому то хорошо, а кому то плохо.Как автомобиль ведет себя на дороге, на скорости, на поворотах, на ямах, при полной загрузке, показания скорости, не глючит ли abs и как поведет себя eps? и т.д. увы нет нормального обзора.
Похоже, что это мифы о 15 колесах! Поэтому ставьте, что прописано заводом в РЭ!
Почему меня заинтересовал вопрос? Мне не важен внешний вид, при наших дорогах! Меня интересует цена. Может кто-то и богат, что бы менять 17 шины или диски, как перчатки. Но таких богатеев не много. У нас в городе даже на иномарках и на джипах ставят штампы около 70% наверно автомобилей на штампах, потому что дешево!
Пример:
Шины 195/65 R15
Nexen Winguard WinSpike WH62 195/65 R15 зима 2940 рублей * 4 = 11760 рублей
Michelin X-Ice North XIN2 195/65 R15 зима 3720 * 4 = 14880 рублейШтамп ТЗСК Logan 2 6*15 4/100 ET40 d60,1 Черный-глянец 1400 * 4 = 5600 рублей
Techline 526 5,5*15 4/100 ET45 d60,1 BD 3490 * 4 = 13960 рублей
Штамповка + нехтин = 17360 рублей
Литье + нехтин = 25720 рублей
Шины BFGoodrich g-Force Stud 205/50 R17 зима 5030 * 4 = 20120 рублей
Диски КиК Flanker 6,5*17 4/100 ET43 d60,1 Дарк Платинум 5650 * 4 = 22600 рублей
Итого: шины + диски = 42720 рублей
42720 рублей или 17360 рублей? Выгоднее 17360 рублей. Но вот почему же нет объективности вокруг штампованных 15 колес? Это настораживает! В этом случае, как я понял, лучше уж реально ставить то, что прописано в РЭ.
Последний раз редактировалось ул.Лизюкова; 12.09.2019 в .
полистай темки про диски и про зимнюю резину… думаю там можно насчитать половину форумчан купивших такую размерность…
сто процентное сохранение всех ТТХ и поведения машины на дороге при переходе на 15 диски это конечно же миф
ну а сам переход как это сделали многие, это уже реальность.. что тут еще скажешь..
Читайте также: Замена задних тормозных барабанов лада веста
70% владельцев иномарок и внедорожников в Химках ставят штампы, чтобы сэкономить… Ну насмешил…
Резину на зиму ты дерьмовую в пример привёл, нормальная будет в районе 6-6,5 за баллон 17″. Так что разница с пятнашками штампами будет ещё больше.
SW Cross 1,8 AMT “Платина”
Николай 81 сказал(-а):
Ну может у вас в Московской области такие цены у нас тус разница между 16 и 17 начинается от 10 тыс. Если брать нормальную резину и диски.
шинный калькулятор, сказал, что с такими параметрами колес по не ровным дорогам, будет не комфортно! https://i.ibb.co/FsGfTtZ/4160.jpg
сравнил 16″ резина не сильно в цене отличается от 17″ а диски дешевле приблизительно на 1500 рублей это литье.
штампы на 2500 – 3000 рублей.ну в соотношении цены 16″ и 17″, не стал бы брать, что бы сэкономить 7 – 10 тысяч рублей. Тогда сразу уже брать 17″.
– – – Добавлено – – –
Сообщение от ТабуреТ
🙂 я написал «наверно». Ну реально когда смотришь по сторонам, то шевроле, киа, хендай и т.д. на штампах, то особо понимаешь, что не стоит заморачиваться по поводу красоты.
а цены колес, я брал минимальные. Есть хорошие и за 10 тыс, за одну резину. Я также могу и про твои примеры с колесами и сказать дер**о, надо брать Nokian HKPL 9 205/50 R17 зима Run Flat от 12 тысяч рублей за шт.
и диски бери ‘Dotz Kendo 7*17 4/100 ET45 d60,1 BFP от 9 тысяч рублей. итого 84 тысячи, за грамотные и зачётные колеса.– – – Добавлено – – –
Сообщение от mc1aren
там терки вокруг 16″. А меня интересуют 15″, цена 16″ не стоит экономить даже 10 тыс. от 17″.
Те кто на 15″ особо не восторге. ну и ответы «все хорошо» «машину не узнать» не особо информативно и без фото.
Там форумчане 2 страницы, просили одного сделать фото, фото он сделал, но вообще не понятное, сказать что он не умеет фотографировать, не думаю. Потом наверно, одну страницу форума, просили сделать еще фото, нормальное. Он сделал, и опять ничего толком не видно и не оценить.
Видимо у него другие колеса, просто напросто разводит форумчан. Забанить его надо, ибо по его якобы примеру, форумчане стали покупать 15″.
Кто-то видимо купил 15″ и вообще написал «эх взял 15″» больше он ничего не писал.
Последний раз редактировалось ул.Лизюкова; 14.09.2019 в .
Сообщение от ул.Лизюкова
на 15-х штампах вылет 50!..
Сообщение от ул.Лизюкова
Те кто на 15″ особо не восторге
давай-ка пример моего “не в восторге” ибо я первый отписался об установке 15-х колес…
Николай 81 сказал(-а):
А кому нужно эта резина Run Flat, можно подумать ты на дню по несколько раз пробиваешь колесо? Платить за какую-то там сомнительную функцию вот прикол.
Сообщение от mc1aren
на 15-х штампах вылет 50!..
«зима чай… 🙂 и что хорошо в снегу», опять же это ваши ощущения!)
потом там обсуждали вылет 43 – 50. спорили точнее.
я выбрал 45
5 миллиметров, думаю особой роли не сыграет.
ул.Лизюкова, разумеется зима!!. со всеми вытекающими!.. или ты в соревнованиях по химкам собрался участвовать?..
За 4 месяца проездил по СПБ, КАД’у и E95 до районного центра г. Порхова 7000 км. Основная часть, 80% это трасса из СПБ в Порхов. Местами там есть хорошо подушатанная дорога, ровно как и в СПБ. Обкатывал машину долго, больше 100 км/ч стал ездить буквально пару тысяч. Теперь на такой скорости и выше стал замечать лютые биения, машину начинает трясти как на гребенке от грейдера. У меня св кросс. Заехал на шинку для балансировки, сказали по 50 грамм на колесо пришлось вешать, много это или мало я не знаю. Но добавили, что хз как ты вообще с таким дисбалансом ездил. Диски сказали в отличном состоянии. В откровенно открытые люки я не заезьжал, но на скорости в стыки КАД’а постоянно, что аж страшно было. Давление держал и контролировал постоянно, при всех скачках температуры за боротом. Качал конкретно 2.2 АТМ. Ездил как один, так и впятером + багаж. В нете читал, что к шинам заводским есть нарекания, что попадаются такие разбалансировки как у меня. Шиномонтажник сказал не покупать больше нашу резину, если не хочу постоянно торчать с этой проблемой на сервисе. Вероятно, биения уже были с самого начала, но из-за долгой и растянутой обкатки я это не чувствовал, а может резина уже усела или как там это правильно называется и дала биения, либо грузы заводские отклеялись, я хз. В общем касательно дисков, это лично мой опыт, конкретная сборка и прочее, я вроде бы как доволен. Читал что они очень мягкие, но с таким профилем и теми ударами что были, вроде даже норм держат. На зиму скорей липучку буду ставить, менять диаметр не хочу. Вероятно, более долгая эксплуатация изменит мое мнение насчет них.
Оцените статью!
