Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Нажимаем на педаль тормоза при включении 2й передачи

Нажимаем на педаль тормоза при включении 2й передачи

Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АВТОВАЗа.





Re: МКПП (Все типы) – 2
 

Менял по гарантии втулки стабилизатора, и менеджеру по гарантии сказал,что на третьей скорости рычаг КПП при сбросе газа дергается. Прокатились немного с камерой,причём рычаг в это время практически не дергался. Сегодня он позвонил,сказал,что ждём запчасти,по их приходу будут менять тросики. С завода есть предписание


Re: МКПП (Все типы) – 2
 



так, так, так. Просто рычаг дергается или машина тоже?

Добавлено через 43 секунды
sannikov, а вой коробки есть?


Мкпп 2я передача
 

Бывает тяжело ручка выходит с 2й скорости. Кого нибудь есть такое?


Re: Мкпп 2я передача
 

У меня не тяжелее, чем с любой другой.
И насколько тяжело? Чуть большее усилие или вообще отказывается вытаскиваться?


Re: Мкпп 2я передача
 


Сообщение от Steinberg
(Сообщение 121438)

У меня не тяжелее, чем с любой другой.
И насколько тяжело? Чуть большее усилие или вообще отказывается вытаскиваться?


Не чуть более а прилично сильней, но не всегда. Заметил это при динамичном разгоне бывает


Re: Мкпп 2я передача
 


Сообщение от Леха3680
(Сообщение 121436)

Бывает тяжело ручка выходит с 2й скорости. Кого нибудь есть такое?


Форумчане! Давайте, описывая свои проблемы с КПП, будем указывать какая коробка – ВАЗ или реношная.


Re: Мкпп 2я передача
 

Бывало такое до смены заводского масла. КПП – JR.


Re: МКПП (Все типы) – 2
 




Re: МКПП (Все типы) – 2
 


Сообщение от Da Vinchi
(Сообщение 121431)

так, так, так. Просто рычаг дергается или машина тоже?
Просто рычаг дергается

Добавлено через 43 секунды
sannikov, а вой коробки есть?


Зимой с 1800 до 2000 оборотов подвывала,но не критично,с приходом тепла практически не воет.
Коробка не знаю какая

Добавлено через 24 минуты


Сообщение от Леха3680
(Сообщение 121436)

Бывает тяжело ручка выходит с 2й скорости. Кого нибудь есть такое?


Такая ерунда тоже была пару-троек раз,но как то внимание не придавал этому. До этого,на КииРио,тоже изредка подобное было.


Re: МКПП (Все типы) – 2
 


Re: МКПП (Все типы) – 2
 

мне поменяли эти тросики (рено кпп), теперь вообще кайф)))



дергался только рычаг, больше на третьей, при резком сбросе газа



мне проверяли на подъемнике

Добавлено через 1 минуту



если при разгоне сбросить, вполне логично, что машину дергать будет. а если рычаг дребезжит, вперед на замену по гарантии


Re: МКПП (Все типы) – 2
 

подскажите при сбросе газа на 4 передаче чувствуется как шестерни зацепляются и рычаг дергается вроде как тросовой привод и такого не должно быть


Re: МКПП (Все типы) – 2
 

Кто смотрел маркировку на кпп? Вроде должна быть 21807. У меня стоит 21800 и гремит иногда на холодную


Re: МКПП (Все типы) – 2
 

Редко при попытке включения задней раздается хруст, естественно при проявлении звука сразу же возвращаю в нейтраль.
Плюс периодически при трогание идет подергивание. Такое ощущение, что включение сцепления не равномерное и возникает момент, когда сцепа резко включается и газа начинает не хватать. Возникает подергивание.
Думаю дело таки в сцеплении. ОД его меняют/ремонтируют по гарантии или упираются?)

Lada Vesta Cross (2019 год). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Читайте также:  Когда отпускаешь сцепление машина дергается веста

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Lada Vesta (2019 год). Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Lada Vesta (2019 год). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Причины рывков

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Читайте также:  Кросс овер — Авторевю

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

СодержаниеПоказать

    Методика диагностики

    Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

    1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

    • ДА – перейти к шагу 2:
    • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

    2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

    • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
    • НЕТ – перейти к шагу 3.

    3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

    • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
    • НЕТ – перейти к шагу 4.

    4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

    • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
    • НЕТ – перейти к шагу 6.

    5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

    • ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
    • НЕТ – перейти к шагу 6.

    6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

    • ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
    • НЕТ – перейти к шагу 7.

    7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

    • ДА – перейти к шагу 8;
    • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

    8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

    • ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
    • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

    Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

    Нажимаем на педаль тормоза при включении 2й передачизамена сцепления по гарантии, а также другие предписания АВТОВАЗа.

    Дергается при включении 2й передачи

    Тема: дергается при включении 2й передачи

    1. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для Миха

      дергается при включении 2й передачи

      двиг 1.6, коробка ВАЗовская механическая, 400км пробег. Никак не привыкну при плавном разгоне когда перехожу с 1й на 2ю машина начинает дергаться как будто включил 4ю вместо 2й. При динамичном разгоне (на 1й до 3т. об/мин) такого не наблюдается. Еще плохо включается задняя передача.

    2. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для Kpa66c

      у многих такая проблема. у меня в том числе была со второй передачей. сейчас пробег – 2700км. Дерганья прошли практически. Задняя иногда с хрустом втыкается. Нужна привычка)

      Lada Vesta SW Cross, 1.6 5МТ Luxe Multimedia, 2018, ангкор

    3. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для Denis Cross

      Denis Cross сказал(-а):

      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от Kpa66c
      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

      у многих такая проблема. у меня в том числе была со второй передачей. сейчас пробег – 2700км. Дерганья прошли практически. Задняя иногда с хрустом втыкается. Нужна привычка)

      Тоже самое было на маленьком пробеге, ближе к 3000 дерганья практически прошли.

      Веста св кросс 1,6 люкс мультимедиа, мкпп, цвет фантом 2018

    4. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для karmax

      вроде что-то мудрят с датчиком на педали сцепления. тоже напрягают рывки при переключении на второю с первой…

      1,6 МКПП, Люкс, “Платина” 12.2018

    5. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажимаем на педаль тормоза при включении 2й передачи

      Не было такой проблемы, даже при переключении при низких оборотах

    6. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажимаем на педаль тормоза при включении 2й передачи

      Автокалибровку сделайте. Процесс не более 2 минут займёт без посещения сервиса

    7. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для karmax

      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от Rigbuilder
      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

      Автокалибровку сделайте. Процесс не более 2 минут займёт без посещения сервиса

      подробней можно как сделать?

      1,6 МКПП, Люкс, “Платина” 12.2018

    8. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для 001Алекс

      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от Rigbuilder
      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

      Автокалибровку сделайте. Процесс не более 2 минут займёт без посещения сервиса

      По моему это относится к АМТ…

      1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.

    9. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажимаем на педаль тормоза при включении 2й передачи

      Проверь так, на ХХ у тебя обороты примерно 840, при выжиме сцепления обороты поднимаются до 1000, у меня так по крайней мере

    10. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажимаем на педаль тормоза при включении 2й передачи

      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от 001Алекс
      Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

      как раз у АМТ всяких проблем с втыканием никогда и не было..

    Информационное письмо №5-17 от 23

    При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

    При необходимости замены комплекта сцепления:

    • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
    • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

    АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

    Оцените статью!