СодержаниеПоказать
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Спасибо всем кто вчера откликнулся на просьбу о помощи. В итоге делал сам и естессно половины того что надо снимать не пришлось.
Как делал:
(желателен помошник)“под капотом”
1.Снимаем трапецию дворников(отстыковать разъем, открутить 3 болта)
2. Откручиваем два патрубка от радиатора печки.
3. Отрубаем мотор печки и блок сопротивлений.“салон”
1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги.
2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира
3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилки – “скороть”,”температура” и “направление потока”
5. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться.
7. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.
8. Снимаем тросики с крутилок и отстыковываем разъем что на “скорость” вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.
9. Разъединяем красную колодку.1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.
2. Помошник лезет в салон и зыркает чтоб не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами прошла на улицу без потерь.“В тепле”
Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты.
Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка.Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.
У меня ушло 4 часа на все, 2 из которых на думки про шланги из-за которых ничерта не вылезало.
Удачи всем. Извиняйте что я мот повторился. Просто не нужно ничего с бородой делать и всем остальным.
Но это 44 кузов “переходная” без кондея. Мот где у других по разному.
Удачи
2 пользователям это понравилось.
Добрый день, подскажите в чем проблема. В общем, потек у меня радиатор. После замены нового радиатора у меня складывается впечатление, что образовалась пробка или пришло время прокладке. Проблема такова. Поменял антифриз, вентилятор печки сработал, соответственно она пошла по большому кругу, я уже был и рад, что все хорошо, однако не все так просто. Датчик температуры поднимается то выше 90(до 100), то ниже 90. Я уже и пробку на расширительном бочке не стал до конца закручивать, думаю может пробка есть где-то. Но от всего этого не понимаю только то, жидкость в бочке уходит вроде как, только она уходит в систему или из под пробки так скажем на улицу. Что может быть? Про прокладку думаю после пробки, Надежда остаётся на пробку в система. Ауди 100 с3 2.0Б
- 17 июн 2006
- 106
- Audi A6/C5 2.4 ALF
Тема : С нагревом более 90град, начинает сочиться антифриз из под вентилятора печки (обогреватель, кстати, выключен). Откуда течёт – может из крана?? ведь печка то выключена?? шланги сухие..
В связи с этим вопрос, как снять вентилятор??? вроде никаких болтов крепления я не нашёл…
Хелп…З.Ы. Если я правильно понимаю, то печка в Сотке находится под капотом, а не в салоне?
- 22 янв 2006
- 454
- audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
Ответ: Как снять печку на Ауди-100???
Панель всё равно снимешь радиатор то там.
А то что сочиться при холодном воздухе , так это просто регулировка заслонки. Подачу ОЖ в радиатор печки ты этим не перекрываешь. А уверен что из-под радиатора течёт антифриз , а не вода снаружи.
И зачем снимать – залей гермет , хороший, и забудь.
Удачи.
- 17 июн 2006
- 106
- Audi A6/C5 2.4 ALF
Ответ: Как снять печку на Ауди-100???
- 29 авг 2003
- 4.608
- Audi 100/4А ААЕ
Ответ: Как снять печку на Ауди-100???
Или ослабли хомуты подводящих шлангов на радиатор печки или имеется трещина на одном из пластиковых патрубков.
В первом случае можно решить проблему подтяжкой хомутов (только не переусердствуй), во втором – только заменой радиатора печки.
- 22 янв 2006
- 454
- audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
Ответ: Как снять печку на Ауди-100???При таком раскладе полностью согласен.
- 17 июн 2006
- 106
- Audi A6/C5 2.4 ALF
Ответ: Как снять печку на Ауди-100???
Ну а сниамть то как??? нужно снимать вентилятор под капотом или сразу по панель лезть???
- 29 авг 2003
- 4.608
- Audi 100/4А ААЕ
Ответ: Как снять печку на Ауди-100???Вентилятор вообще трогать не нужно при этом.
Надо отодвигать бороду (отвинчивая соответствующие крепления), отстегивать пару разъемов под ней и отстыковывать 3 троса управления заслонками от блока ручек. Весь крепеж, который надо открутить, я подробно не описываю. Дополнительно замечу, что надо снимать бардачок и полку в ногах водителя, чтобы иметь доступ к угловым воздуховодам по бокам печки (их надо просто) выдергивать, а также крепежу.
Затем отвинчивать саморез, стягивающий половинки хомута, удерживающего саму печку в коробе воздухопритока, снимать все накладки над трапецией и саму трапецию (это несложно и недолго), сливать антифриз, сдергивать шланги с радиатора печки и отрывать печку от кузова (она просто прилеплена через поролон к кузову), подрезая ножичком по краю.
Вынув печку совсем, ее нужно разобрать на 2 половины, сняв 3 стопорные шайбы заслонок, защелки по шву и открутив саморезы, часть из которых в колодцах и сразу не видны (вентилятор твой любимый все равно не трогаем). Потом расковырять герметик, которым, как правило залит радиатор со стороны патрубков, и выдернуть его.
Вся сборка – в обратном порядке. Попутно можно вытереть пыль, скопившуюся в печке. Вставленный новый радиатор после сборки половин печки надо опять залить герметиком как было (я использовал прозрачный строительный герметик в тубе, выдавливая его пистолетом. Для герметизации проема в коробе воздухопритока я взял оконный уплотнитель в виде сдвоенной резиновой трубочки на самоклейке и обклеил им проем (можно контур печки – все равно). Дополнительно жирно намазал тем же герметиком. Когда печку вставишь и притянешь, выдавившийся лишний герметик размажь пальцем снаружи по контуру.
Первую неделю у меня при включении печки на “тепло” пованивало герметиком, но потом проветрилось, так что не пугайся. Жив останешься и даже будешь хорошо себя чувствовать! :rotate:
- 17 июн 2006
- 106
- Audi A6/C5 2.4 ALF
Ответ: Как снять печку на Ауди-100???
Замена радиатора печки (подробно)
Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на100 в 44куз., переходная:
“под капотом”
1.Сняли дворники и пластиковый щиток.
2.Снимаем трапецию дворников (открутить 3 винта), отводим ее в сторону. Откручиваем верхний хомут прижима всей печки к кузову.
3. Отсоединяем провода от мотора печки и блока сопротивлений.
4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки, которые затыкаем пробками от шампанского, чтобы антифриз не вытекал. С радиатора жидкость естественно выльется, но ничего там всего 250гр. Два резиновых отсоединенных патрубка желательно оттянуть к движку до перегородки, так они не будут мешать выходу печки.
Если стоит кондей, то откручиваем его от кузова (два винта за заслонкой),потом откручиваем два шланга подачи фриона.
Вынимаем кондей в левую сторону и вверх, чтобы не мешал выходу печки, естественно там провода и до конца мы его не вынем. После этого печка свободна.
У меня кондей был не заряжен поэтому я и откручивал шланги подачи фриона.
“салон”
1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги, открутив два винта по краям.
2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира.
3. Снимаем левую и правую махровые вставки, что у ног около тоннеля, открутив по одному винту с каждой стороны. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Снимаем пластмассовые гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам от печки.(они сделаны углом)
5. Поддеваем и аккуратно снимаем крутилки – “скорость”,”температура” и “направление потока воздуха”
6. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
7. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться в панели.
8. Отсоединяем красную колодку с проводами питания регулировки положений движка печки.
9. Отсоединяем аккуратно тросики на задней части блока регулировок воздуха и вынимаем весь блок в сторону пассажира.
“под капотом”
1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх.
2. Помощник в салоне смотрит чтобы печка не зацепило тросиками чего либо и прошла на улицу без зацепов.
ВСЕ, Вынули, теперь половиним печку. Не забываем, что там кроме металлических защелок есть еще и 3 винта, которые расположены глубоко в печке и надо крестовую отвертку длиной не менее 20 см, что бы их открутить. Открутили,Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем если не проклеен по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное смотри, чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия.
Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв. Для теплоты проклей патрубки, которые будут стыковаться с ножными патрубками салона новым паралоном, а кроме того посадите всю печку на герметик.
Когда все соберете может возникнуть проблема, что закрывая или открывая заслонки с блока управления в салоне, какое-то положение недооткрывает или недозакрывает. Проблема решается регулированием крепления тросика, которое находится под капотом на самой печке, где заслонки. Надо тросик или подать в салон или немного выдвинуть наружу. Как ты заметил тросик крепится фиксировано на блоке управления воздухом, что находится в салоне, а на печке под капотом фиксируется в металлические зажимы. Вот и подрегулируй тросик ослабив зажим назад или вперед, что бы у тебя в салоне все открывалось согласно обозначениям на блоке управления воздухом.
Удачи, я думаю разживал подробно проблем не возникнет, рад был помочь,напиши как поставишь.
А6(С4), ADR, 1,8л, 1996г.+климат
Рулес- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 16:23
- Откуда: Кавказ,Минеральные Воды,35лет
plaha » 06 дек 2008 12:07
вот молоток, остальные темки тогда можно и потчистить
plaha- Сообщений: 1504
- Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:59
- Откуда: Москва (ЯСЕНЕВО)
Max » 06 дек 2008 12:43
Plaha писал(а):вот молоток, остальные темки тогда можно и потчистить
да, молодца!
неее чистить не надо! Предлагаю напрячь Админа, пусть по группам ремонт сделает: Типа “ремонт подвески”, “ремонт системы охлаждания”
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT – разбита в ДТП, разбираю и продаю
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT – “золотая сельдь”, никому не продам:-)!
Max- Сообщений: 3867
- Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
- Откуда: Москва-Набережные Челны
casmin » 06 дек 2008 13:14
сам 3 недели назад менял радиатор и мотор печки. если у кого стоит климат не надо его трогать он совсем не мешает,тем более если система рабочая и заправленная.
- casmin
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: 15 янв 2008 09:14
- Откуда: москва
александр899 » 03 мар 2009 19:27
ребята подскажити очень плохо дует горячий воздух,а холодный вроде нормально думал забит радиатор у печьки так он окозался чистым
- александр899
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 фев 2009 18:06
Vadd » 07 апр 2009 12:24
александр899 писал(а):ребята подскажити очень плохо дует горячий воздух,а холодный вроде нормально думал забит радиатор у печьки так он окозался чистым
регулируй привод заслонок-скорей всего не перекрывает потоки воздуха
Vadd- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 10:12
- Откуда: г.Москва СЗАО
владимир36 » 27 апр 2009 18:50
casmin писал(а):сам 3 недели назад менял радиатор и мотор печки. если у кого стоит климат не надо его трогать он совсем не мешает,тем более если система рабочая и заправленная.
Я с тобой согласен
Audi100(45) 1992г.в. 2,3 AAR (была АКПП теперь МКПП)
- владимир36
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 12:14
- Откуда: Воронеж
Roman*OK » 04 ноя 2009 20:57
Roman*OK- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 20:18
- Откуда: САРОВ Нижегородская обл.
DimonRRRRR » 04 ноя 2009 21:52
Если прогреть движек, перевести на стекло, на полную и вкл 3-4 скорость – дует сильно но не горячо? или просто дует слабо?
Audi100/C4 90г 2.3 AAR KEIII-Jet
DimonRRRRR- Сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:51
- Откуда: Н. Новгород (почти)
r
Vadd » 04 ноя 2009 22:06
менял радиатор печки и не промыл его от защитного масла -так вонь была месяца три ..ЖЕсть
Счас А 100 2.2 KU 88 АВАНТ Квадро
А 100 1,8 DS 87 Авант для души
Vadd- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 10:12
- Откуда: г.Москва СЗАО
Gulliver » 07 ноя 2009 14:18
Разобрал печку сам по мануалу Рулеса, заказал радиатор за 650 руб. в понедельник обещают привезти, буду собирать.
Спасибо Рулесу за подробное описание.
100, 44, CN Diesel 2.0 1990 г.в. Ростов-на-Дону.
Gulliver- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009 17:57
vovan_strelok » 10 янв 2011 10:09
Спасибо Рулес!
Снимал печку по Твоему раскладу – всё верно. Только ломал 2 фиксатора в блоке регулировки потока и скорости. когда тросик отсоединял, со 2 сломанного фиксатора разобрался как правильно разбирать. Сломанные фиксаторы заменил на саморезы маленькие.
В общем огромное спасибо.
- vovan_strelok
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2011 09:59
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Замена радиатора печки (подробно)
Рулес » 16 июн 2011 15:11
Рулес писал(а):Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на100 в 44куз., переходная:
“под капотом”
1.Сняли дворники и пластиковый щиток.
2.Снимаем трапецию дворников (открутить 3 винта), отводим ее в сторону. Откручиваем верхний хомут прижима всей печки к кузову.
3. Отсоединяем провода от мотора печки и блока сопротивлений.
4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки, которые затыкаем пробками от шампанского, чтобы антифриз не вытекал. С радиатора жидкость естественно выльется, но ничего там всего 250гр. Два резиновых отсоединенных патрубка желательно оттянуть к движку до перегородки, так они не будут мешать выходу печки.
Если стоит кондей, то откручиваем его от кузова (два винта за заслонкой),потом откручиваем два шланга подачи фриона.
Вынимаем кондей в левую сторону и вверх, чтобы не мешал выходу печки, естественно там провода и до конца мы его не вынем. После этого печка свободна.
У меня кондей был не заряжен поэтому я и откручивал шланги подачи фриона.
“салон”
1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги, открутив два винта по краям.
2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира.
3. Снимаем левую и правую махровые вставки, что у ног около тоннеля, открутив по одному винту с каждой стороны. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Снимаем пластмассовые гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам от печки.(они сделаны углом)
5. Поддеваем и аккуратно снимаем крутилки – “скорость”,”температура” и “направление потока воздуха”
6. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
7. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться в панели.
8. Отсоединяем красную колодку с проводами питания регулировки положений движка печки.
9. Отсоединяем аккуратно тросики на задней части блока регулировок воздуха и вынимаем весь блок в сторону пассажира.
“под капотом”
1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх.
2. Помощник в салоне смотрит чтобы печка не зацепило тросиками чего либо и прошла на улицу без зацепов.
ВСЕ, Вынули, теперь половиним печку. Не забываем, что там кроме металлических защелок есть еще и 3 винта, которые расположены глубоко в печке и надо крестовую отвертку длиной не менее 20 см, что бы их открутить. Открутили,Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем если не проклеен по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное смотри, чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия.
Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв. Для теплоты проклей патрубки, которые будут стыковаться с ножными патрубками салона новым паралоном, а кроме того посадите всю печку на герметик.
Когда все соберете может возникнуть проблема, что закрывая или открывая заслонки с блока управления в салоне, какое-то положение недооткрывает или недозакрывает. Проблема решается регулированием крепления тросика, которое находится под капотом на самой печке, где заслонки. Надо тросик или подать в салон или немного выдвинуть наружу. Как ты заметил тросик крепится фиксировано на блоке управления воздухом, что находится в салоне, а на печке под капотом фиксируется в металлические зажимы. Вот и подрегулируй тросик ослабив зажим назад или вперед, что бы у тебя в салоне все открывалось согласно обозначениям на блоке управления воздухом.
Удачи, я думаю разживал подробно проблем не возникнет, рад был помочь,напиши как поставишь.
А6(С4), ADR, 1,8л, 1996г.+климат
Рулес- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 16:23
- Откуда: Кавказ,Минеральные Воды,35лет
mycia89 » 29 июн 2011 11:03
а прокачивать систему охлаждения для удаления воздушной пробки не нужно?
mycia89- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 22:14
1
Рулес » 29 июн 2011 19:13
Я уже не помню как там было.Но если будет то прокачай.
А6(С4), ADR, 1,8л, 1996г.+климат
Рулес- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 16:23
- Откуда: Кавказ,Минеральные Воды,35лет
Не открывается багажник
Сергей- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: c4
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: WAUZZZ4AZMN066527
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 19 янв 2013, 00:26 •
Сергей писал(а):1)Когда снимаю с сигнализации багажник не открываеться
Багажник должен отпираться вместе с дверьми, если кАлхозные ручонки не пытались переделать вакуумный замок на электро.
таблетку к рулю прикладывал не помогает
Это что значит??? О чём речь?
Феном 2 часа грел результата ноль
2-3 мл спирта в личинку багажника и лёд растает, если проблема именно в замёрзшей личинке.
потом включил отключил сигналку и багажник каким то образом получилось открыть ,потом закрыл и больше его сколько и как не пытался открыть не получалось!
Можно открыть багажник рукой через “гандошку” из салона. Секс конечно, но реально.
Вариант 2 – найти вакуумную трубку, идущую к замку багажника и отсосать из неё воздух. Багажник отопрётся.
2) Не работает подогрев сидений и заглючивает Зуммер + машина каким то образом иногда сама себя ставит на сигналку!
v.v.p.- Администратор
- Сообщения: 13072
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
- Благодарил (а):64 раз.
- Поблагодарили:606 раз.
- Откуда: Москва (Бутырский)
- Модель автомобиля: AUDI™ 100
- Кузов: Type 44, sedan
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#3 RazzoR » 19 янв 2013, 12:38 •
только что себе чинил замок багажника. Вчера машина в тепле постояла – замерз. Рукой по-двигал за исполнительный механизм – заработало все.
RazzoR- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Модель автомобиля: 80
- Кузов: B4
- Год выпуска: 1994
- Код двигателя: NG
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#4 Grover » 19 янв 2013, 20:42 •
Не указано сарай или седан у автора. На 44-м сарае, замок багажника имеет три положения. 1. Закрыт полностью (независимо от положения дверей), 2. Открывается вместе с дверями, 3. Открывается ключём. Может и в 45 тоже самое?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Grover- Супермодератор
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
- Откуда: М.О. Апрелевка
- Благодарил (а):42 раз.
- Поблагодарили:47 раз.
- Имя: Васяня
- Откуда: М.О. Апрелевка
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: 44 Avant
- Год выпуска: 1989
- Код двигателя: 4B
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#5 Garfild » 20 янв 2013, 20:42 •
Grover писал(а):Не указано сарай или седан у автора. На 44-м сарае, замок багажника имеет три положения. 1. Закрыт полностью (независимо от положения дверей), 2. Открывается вместе с дверями, 3. Открывается ключём. Может и в 45 тоже самое?
реально? чета не замечал, даже когда разбирал замок
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге – единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Garfild- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а):4 раз.
- Поблагодарили:11 раз.
- Модель автомобиля: A100
- Кузов: avant
- Год выпуска: 84
- Код двигателя: WC
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#6 Grover » 20 янв 2013, 21:46 •
Grover писал(а):Не указано сарай или седан у автора. На 44-м сарае, замок багажника имеет три положения. 1. Закрыт полностью (независимо от положения дверей), 2. Открывается вместе с дверями, 3. Открывается ключём. Может и в 45 тоже самое?
реально? чета не замечал, даже когда разбирал замок
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Grover- Супермодератор
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
- Откуда: М.О. Апрелевка
- Благодарил (а):42 раз.
- Поблагодарили:47 раз.
- Имя: Васяня
- Откуда: М.О. Апрелевка
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: 44 Avant
- Год выпуска: 1989
- Код двигателя: 4B
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#7 MasterSL » 20 янв 2013, 22:24 •
13 лет езжу на Аванте, а о третьем положении даже не подозревал.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#542
MasterSL- Audi 200 Club
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
- Откуда: Коноша
- Благодарил (а):6 раз.
- Поблагодарили:35 раз.
- Модель автомобиля: 200
- Кузов: 44 AVANT
- Год выпуска: 1985
- Код двигателя: JY
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#8 Grover » 20 янв 2013, 22:27 •
MasterSL писал(а):13 лет езжу на Аванте, а о третьем положении даже не подозревал.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Grover- Супермодератор
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
- Откуда: М.О. Апрелевка
- Благодарил (а):42 раз.
- Поблагодарили:47 раз.
- Имя: Васяня
- Откуда: М.О. Апрелевка
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: 44 Avant
- Год выпуска: 1989
- Код двигателя: 4B
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#9 MasterSL » 20 янв 2013, 22:38 •
Я в России первый и единственный владелец!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#542
MasterSL- Audi 200 Club
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
- Откуда: Коноша
- Благодарил (а):6 раз.
- Поблагодарили:35 раз.
- Модель автомобиля: 200
- Кузов: 44 AVANT
- Год выпуска: 1985
- Код двигателя: JY
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#10 v.v.p. » 20 янв 2013, 22:48 •
MasterSL писал(а):Я в России первый и единственный владелец!
Откуда машина? Из какой страны?
v.v.p.- Администратор
- Сообщения: 13072
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
- Благодарил (а):64 раз.
- Поблагодарили:606 раз.
- Откуда: Москва (Бутырский)
- Модель автомобиля: AUDI™ 100
- Кузов: Type 44, sedan
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#11 Ильгиз » 20 янв 2013, 22:59 •
у автора 100/45 aar квака
p.s Серег,здарова!)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Ильгиз- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а):3 раз.
- Поблагодарили:5 раз.
- Откуда: Набережные Челны
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: 44
- Год выпуска: 1983
- Код двигателя: WH-KU
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#12 v.v.p. » 20 янв 2013, 23:07 •
Ильгиз писал(а):у автора 100/45 aar квака
p.s Серег,здарова!)
Замечательно! Осталось указать это в профиле.
v.v.p.- Администратор
- Сообщения: 13072
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
- Благодарил (а):64 раз.
- Поблагодарили:606 раз.
- Откуда: Москва (Бутырский)
- Модель автомобиля: AUDI™ 100
- Кузов: Type 44, sedan
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#13 MasterSL » 21 янв 2013, 00:27 •
MasterSL писал(а):Я в России первый и единственный владелец!
Откуда машина? Из какой страны?
Я её брал прямо в порту в Архангельске. Машина из Австрии. Всегда хотел полноприводный универсал и когда мне позвонил знакомый моряк что привёз из Австрии Ауди(тогда так зарабатывали) я помчался в порт.
Когда я её увидел то просто ОБАЛДЕЛ! и не раздумывая купил за 3т. зелёных в 2000году.
Итак Audu 200, Avant, Qattro, Turbo JY-182л.с. Кузов 44, велюр, климат-контроль, круиз-контроль, АБС,Принудительно блокируемые дифференциалы, центральный замок, сигнализация, электрозеркала и стеклоподъёмники, а главное в хорошем состоянии и всё работает не смотря на 1985 г.в.!!! Когда ехал на ней домой, то у меня тряслись коленки, а ощущения от машины, -как будто еду на трамвае и внизу у меня рельсы а не зимняя скользкая дорога.
Новый год я праздновал с новой машиной и не расстаюсь с ней вот уже 13лет. я у неё один хозяин. Менял бензонасос из-за нашего бензина, лобовое стекло и правое зеркало, резину, стартёр, насос ГУР. Машина очень надежная и любимая.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#542
MasterSL- Audi 200 Club
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
- Откуда: Коноша
- Благодарил (а):6 раз.
- Поблагодарили:35 раз.
- Модель автомобиля: 200
- Кузов: 44 AVANT
- Год выпуска: 1985
- Код двигателя: JY
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#14 v.v.p. » 21 янв 2013, 00:41 •
MasterSL писал(а):Я в России первый и единственный владелец!
Откуда машина? Из какой страны?
Я её брал прямо в порту в Архангельске. Машина из Австрии.
Повторители на крыльях есть?
Я свою чуток по другому покупал. Но суть та же. Я тоже 1-ый хозяин в России. Только у меня машина из Швейцарии.
v.v.p.- Администратор
- Сообщения: 13072
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
- Благодарил (а):64 раз.
- Поблагодарили:606 раз.
- Откуда: Москва (Бутырский)
- Модель автомобиля: AUDI™ 100
- Кузов: Type 44, sedan
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#15 MasterSL » 21 янв 2013, 00:50 •
Повторителей нет, крылья без арок
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#542
MasterSL- Audi 200 Club
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
- Откуда: Коноша
- Благодарил (а):6 раз.
- Поблагодарили:35 раз.
- Модель автомобиля: 200
- Кузов: 44 AVANT
- Год выпуска: 1985
- Код двигателя: JY
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#16 v.v.p. » 21 янв 2013, 00:54 •
MasterSL писал(а):Повторителей нет, крылья без арок
Про арки и так понятно. А вот отсутствие повторителей – это странно. И ещё вопрос. На молдингах, на крыльях, есть шильдик ауди. У тебя какого цвета, стандартного чёрного или красного?
v.v.p.- Администратор
- Сообщения: 13072
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
- Благодарил (а):64 раз.
- Поблагодарили:606 раз.
- Откуда: Москва (Бутырский)
- Модель автомобиля: AUDI™ 100
- Кузов: Type 44, sedan
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#17 MasterSL » 21 янв 2013, 01:00 •
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#542
MasterSL- Audi 200 Club
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
- Откуда: Коноша
- Благодарил (а):6 раз.
- Поблагодарили:35 раз.
- Модель автомобиля: 200
- Кузов: 44 AVANT
- Год выпуска: 1985
- Код двигателя: JY
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#18 v.v.p. » 21 янв 2013, 01:04 •
v.v.p.- Администратор
- Сообщения: 13072
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
- Благодарил (а):64 раз.
- Поблагодарили:606 раз.
- Откуда: Москва (Бутырский)
- Модель автомобиля: AUDI™ 100
- Кузов: Type 44, sedan
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#19 rdkrdk » 09 фев 2013, 22:13 •
MasterSL писал(а):Повторителей нет, крылья без арок
Про арки и так понятно. А вот отсутствие повторителей – это странно. И ещё вопрос. На молдингах, на крыльях, есть шильдик ауди. У тебя какого цвета, стандартного чёрного или красного?
rdkrdk- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
- Откуда: Киев
- Благодарил (а):9 раз.
- Поблагодарили:18 раз.
- Имя: Владислав
- Откуда: Киев
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: AVANT (44/C3)
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: MC2
- Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Не открываеться багажник
Сообщение номер:#20 v.v.p. » 09 фев 2013, 22:56 •
На швейцарском варианте их и не должно быть.
v.v.p.- Администратор
- Сообщения: 13072
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
- Благодарил (а):64 раз.
- Поблагодарили:606 раз.
- Откуда: Москва (Бутырский)
- Модель автомобиля: AUDI™ 100
- Кузов: Type 44, sedan
- Год выпуска: 1991
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Вернуться в Кузов и Салон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Оцените статью!
