На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВИС 2345 (база 2107 инж.) 2006 г.в.
ребят,всем привет. куча таких тем,но со своими симтпомами не нашел
,глаза до крови высмотрел)))
короче,не работают поворотники,аварийка работает, лампа на приборке моргает,при аварийке. поменял реле, проверил все преды,прозвонил весь монтажный,все дорожки, питание на пред с поворотами не приходит, прозвонил подрулевой, снял щиток,посмотрел визуально провода,фишки,ничего особенного,все крепко, все норм, но моргать отказываются. кстати перестала работать сама приборка (все контр лампы горят), правый габарит(ближ и дальний горят) и задний левый габарит (стопы норм)
На форуме 13 лет
Сообщения: 46415
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Про какой номер предохранителя речь?
Надеюсь при проверке не забыл включить зажигание?
ф 10. конечно включал,че тока не пробовал
Правильно.Значит ты грамотный в электрике,
особенно если не только проверял этот пред,но и заменял его другим.
Теперь проверяй приходит ли с клеммы 15 замка зажигания по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу плюс на 6 пин разъема Х1 ЧЯ.
надо найти плюс на черно голубом проводе от фишки замка зажигания,при включенном зажигании
Немного не так.Не с самого замка зажигания,а с РЕЛЕ зажигания,которое включается замком зажигания.
Ниже уточню.
другой конец где,не понял.
Смотри по схеме:
С 15-го контакта замка (поз.30) “плюс” дается на реле зажигания (поз.29),а оно уже по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу дает этот “плюс” на разъем Ш1 Блока предохранителей.
Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета.
Вот в эту колодку на ее 6-й пин и приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.
Схема здесь:
Реле зажигания смотрел седня, висит за щитком приборов, да, щёлкает при повороте ключа, если щёлкает,значит исправно, я так думаю. посмотрю ещё раз, все ли там на месте. А реле поворотов меж яиц у меня болтается)) не на шпильке. Короче убеждаюсь в исправности реле зажигания,,после вкл замок и проверяю есть ли плюс на том чер-гол проводе,в той колодке?
Напрасно ты так думаешь!Видимо ни разу релюшки не разбирал.
Щелкает ярмо по железу сердечника,а вот замыкаются ли при этом контакты – вопрос!
И даже если замыкаются,не подгорели ли они?!
Не “смотреть” надо,а снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку.
Так ты включишь зажигание минуя замок.
Если все заработало,то меняй релюху.
Можешь для пробы взять с дальнего света фар.
Оно без ушка и будет в пару с поворотниками меж яиц болтаться – каждому яйцу по своей релюхе!
Напряжение на колодке с чер-гол проводом есть, реле исправно, 2 заведомо исправных ставил. Тупичок опять
Выше порядок действий подробно расписан.
Так мы исключили неисправность реле,оно работает, а больше ты ничего не писал. Или ты про это: снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку. ???
ты про это: снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку. ?
Сначала это,а потом:
по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу дает этот “плюс” на разъем Ш1 Блока предохранителей.
Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета.
Вот в эту колодку на ее 6-й пин и приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.
Читай внимательнее и действуй.
Я померял мультиметром, напряжение есть на черн-гол проводе который от реле зажигания идет, в черную колодку приходит, я же написал.
И объясни мне смысл замыкания контактов в фишке реле зажигания, ну включится зажигание,оно и так включается, реле то работает, питание по
черно гол проводу уходит к монтажному блоку
Это лучше проверять лампочкой.
Она должна гореть.Уточни.
Не черно/голубому,а ГОЛУБОМУ с Черной полосой – это важно.
Ну уходит,а на Х1/6 Монтажного Блока оно приходит?
Проверь той же лампочкой.
Я думал появляется 12 в, значит и контролька будет гореть. Провод неправильно назвал,но правильно сделал,именно голубой с черным полосой. Х1/6 это что? На контакты ф10 предохранителя не приходит, но тоже проверялось мультиметром
Не надо думать,ты же не электрик – необходимо убедиться,что она там горит.
Неужели я так непонятно объяснил?
Повторю в третий раз:
Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета. Это и есть Х1 (он же Ш1).
Вот в эту колодку на ее 6-й пин приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.
Короче все тоже самое сделать,только контролькой, попробую
И там же убедишься,что эта черная колодка не сползла и нужный нам провод не выполз из гнезда колодки.
Вообщем,время пока нет ещё раз все проверить, но хрень какая то творится, с переодичностью раз в сутки поворотники срабатывают: иногда едешь,просто на шар их включаешь, работают, и все попытка израсходована, следующая на другой день. Я просто в ступоре
СодержаниеПоказать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Просмотр полной версии : Проблема с повортником и дхо
Перестал работать правый дхо не стал лезть и с ближним светом можно поездить, а будет теплее тогда и посеняю. Потом перестал работать левый (странно, вроде ими не пользуюсь, только когда греется стоит).
А сеголня новая засада, ошибка 1531-18 мигает быстро сигнал правого поворотника (по ходу движения), но он сам не работает, а мигает габарит.
Полез смотреть лампочки, все нити целые в дхо (хотя заметил что лампочка как полкоптилась), и поворотнике (его перекинул на левую сторону, лампочка рабочая и все работает).
Диоды не ставил, в проводку не лез.
Upd.
Заменил лампочки, правый дхо не работает вместо него горит габарит и поворотник(сразу вместе и тускло)
Левый все ок
где-то коза. надо искать
Тут надо для начала прошерстить все массы которые идут на блок фару.
Добавлено через 2 минуты
Дальше: если с массами всё норм, то уже смотрим как приходят плюсы при включении.
Добавлено через 21 секунду
Я бы так поступил.
Upd.
Заменил лампочки, правый дхо не работает вместо него горит габарит и поворотник(сразу вместе и тускло)
Левый все ок
Массы в правой фаре..я бы там смотрел..
Со стороны водителя?
Тот который не работает в правой фаре?) Там бы и смотрел..массу проверить на дхо..
Ну что же. Все оказывается интреснее.
При включении дхо правая габариты/Поворотник-левая только дхо.
При габаритам правая все ок – левая тишина
Ближний правая габариты, ближний, поворотник. Левая все ок.
Теперь вопрос)
Посоветуйте электрика в мск.
Ну что же. Все оказывается интреснее.
При включении дхо правая габариты/Поворотник-левая только дхо.
При габаритам правая все ок – левая тишина
Ближний правая габариты, ближний, поворотник. Левая все ок.
Теперь вопрос)
Посоветуйте электрика в мск.набор слов
Читайте также: Колпачок ступицы лада веста св кросс с Х- рисунком и надписью CROSS ( темный)
Не работает сигнал на Лада Веста
Согласно правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом. Он служит для предотвращения аварийных ситуаций на дороге, когда участники движения, по той или иной причине, не видят друг друга. Поэтому внезапный отказ этого устройства может сыграть с автовладельцем злую шутку. При обнаружении подобной неисправности не стоит откладывать ремонт клаксона в долгий ящик. Мы расскажем об основных причинах поломки, с большей частью которых можно справиться самостоятельно.
Сгорел предохранитель
Многие неисправности, связанные с электрооборудованием авто, устраняются заменой перегоревших предохранителей. Поэтому в первую очередь следует открыть монтажный блок, который находится в моторном отсеке, и найти там предохранитель F73 на 10А, см. рисунок:
При осмотре защитного элемента обратите внимание на целостность нити и наличие следов перегорания. Если элемент сгорел, замените его аналогичным. Но стоит заметить, что предохранители не выходят из строя просто так, возможно была перегрузка напряжения в цепи или короткое замыкание. Если после замены ситуация повторится, лучше обратиться к опытному электрику.
Вышло из строя реле
В том же блоке находится реле, отвечающее за работу сигнала. На рисунке оно обозначено маркировкой К24 на 20А. Чтобы проверить его работоспособность нужно нажать кнопку на руле и прислушаться к реакции реле. Работоспособная деталь будет издавать характерные щелчки. При их отсутствии попробуйте вставить заведомо исправное, аналогичное реле и проверить снова. Если звук не появился, идем дальше.
Контакты в рулевой колонке
Чтобы клаксон работал при любом положении руля, конструкторы придумали особую контактную группу. Она расположена под кожухом рулевой колонки, поэтому придется выкрутить несколько винтов и снять пластиковые детали. Там вы обнаружите металлическое кольцо, к которому прижаты контакты на пружинах. Следует убедиться, что они надежно прилегают и не имеют следов окисления. Если обнаружили зазор между ними, то нужно ослабить крепление контактов и пододвинуть их к кольцу. После этого не забудьте надежно зафиксировать крепежные болты. Окисленные контакты следует почистить.
Сломался клаксон
Заводские “бибикалки” не отличаются высочайшим качеством, и через какое-то время могут просто выйти из строя. Для проверки нужно демонтировать сигнал и подключить его контакты напрямую к АКБ. Если звука нет, можно смело выкидывать сломанную деталь и покупать новую. Как правило, клаксоны не ремонтируются.
Не в порядке проводка
Вы проверили по цепочке все элементы, а звука так и нет? Значит, проблема кроется в электропроводке автомобиля. На этом этапе придется запастись тестером для “прозвонки” цепей. Нужно убедиться, что на кнопке сигнала есть напряжение, для чего придется вскрыть накладку руля. Если на вашем авто нет подушек безопасности, то проблем не возникнет, но при их наличии задача усложнится в разы. Поэтому в подобной ситуации лучше обратиться в автосервис, чтобы случайно не активировать “airbag”.
Предохранитель сигнала Лада Веста
Звуковой сигнал необходимая функция, при неисправности которой, не рекомендуется использовать автомобиль в принципе. Дело в том, что имея возможность в нужный момент подать предупредительный звуковой сигнал, есть вероятность избежать серьезного дорожно-транспортного происшествия. При пропадании сигнала первым делом проверяются предохранители, отвечающие за него. На Лада Веста предохранительных блоков два в моторном отсеке и в салоне у левой ноги водителя.
Как своими руками заменить предохранитель звукового сигнала на автомобиле Лада Веста
Иногда пропадание звукового сигнала связано совершенно с другим предохранителем, проверить ваш ли это случай достаточно просто — попробуйте включить дальний свет лада веста, не моргнуть им, а именно включить (левый подрулевой переключатель от себя). Если дальний свет не включился, то придется заменить предохранитель F4, который расположен в салоне лада веста.
В салоне снимаем крышку блока предохранителей (удерживается пластиковыми клипсами) и ищем предохранитель F4, на изображении ниже указано место, в которое он устанавливается.
Заменить его можно воспользовавшись предохранителями из резерва (расположены справа), по инструкции F4 рассчитан на 10А, однако у определенных моделей в этом разъеме стоит предохранитель на 5 ампер, с чем это связано неизвестно. После проведенной замены, проверьте работоспособность звукового сигнала, удивительно, однако именно этот способ помогает в большинстве случаев.
Стоит заметить, что в инструкции по руководству лада веста F4 отвечает за цепь правой фары ближнего света, каким образом он оказался связан с звуковым сигналом никто не знает.
Схема реле и предохранителей Лада Веста
Решение любой проблемы, которая связана с электрооборудованием автомобиля, начинается с проверки предохранителей. Они вместе с реле располагаются в монтажных блоках (блок предохранителей и черный ящик) салона или моторного отсека.
В списках указан полный набор предохранителей и реле, учитывающий все комплектации автомобиля. В более простых вариантах исполнения отдельные реле и предохранители из данного набора могут не использоваться.
Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля
Находится монтажный блок в знакомом месте — возле левой ноги водителя. Чтобы получить доступ к реле и предохранителям следует:
Схема предохранителей (Предохранитель, Номинал, Цепь, Назначение, Тип предохранителя)
В вариантном исполнении:
№ реле (сила тока, А) Наименование реле
К1 (70А *1 /50А *2 ), цепь К15R Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К2 (30А) Свободен
К3 (30А) Обогрев заднего стекла
К4 (30А) Стеклоподъемники передних стекол
К5 (40А) Вентилятор отопителя салона
К6 (30А) Стеклоподъемник задних стекол
К7 (20А) Модуль бензонасоса
К8 (20А) АСС (питание розетки 12В)
*1 — для комплектаций Classic и Comfort
*2 — для комплектаций Luxe
Блок предохранителей Лада Веста в моторном отсеке
№ предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая электрическая цепь
F60 (70 A) Розовый Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)
F61 (30 A) Зеленый Обогреватель заднего стекла
F62 (40 A) Оранжевый Контроллер системы курсовой устойчивости (ESP)
F63 (15 A) Синий Кондиционер
F64 (5 А) Светло-коричневый Не используется
F65 (25 A) Белый Контроллер системы курсовой устойчивости (ESP)
F66 (5 A) Светло-коричневый Роботизированная коробка передач (АМТ)
F67 (-) — Не используется
F68 (70 A) Розовый Роботизированная коробка передач (АМТ)
F69 (15 A) Синий Кондиционер
F70 (60 A) Синий Цепи питания предохранителей F4, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 23, 26, 29, 31, 36, 37, 38, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50 монтажного блока в салоне
F71 (60 A) Синий Генератор
F72 (60 A) Синий
F73 (10 A) Красный Звуковой сигнал
F74 (5 A) Светло-коричневый Выключатель света заднего хода
F75 (60 A) Синий Обогрев ветрового стекла
F76 (10 A) Красный Противоугонная сигнализация
F77 (-) — Не используется
F78 (7,5 A) Коричневый Клапана продувки адсорбера, датчики системы управления двигателем (датчиков кислорода, клапана ГРМ)
F79 (40 A) Оранжевый Электровентилятор охлаждения двигателя
F80 (5 A) Светло-коричневый Обогрев ветрового стекла
F81 (-) Синий Не используется
F82 (-) Синий Не используется
№ реле (cила тока, А) Наименование реле
К21 (30А) Реле обогрева ветрового стекла 1
К22 (30А) Реле обогрева ветрового стекла 2
К23 (30А) Реле стартера
К24 (20А) Реле звукового сигнала
К25 (20А) Реле тревожного звукового сигнала
К26 (-) Не используется
Читайте также: Как поменять лампочку стоп сигнала на весте седан
К27 (20А) Главное реле ЭСУД
К28 (20А) Реле муфты компрессора кондиционера
Дополнение от владельцев автомобиля
Дополнительная информация о предохранителях и реле представлена unnown :
В таблице 1 цветом выделены данные оригинальных реле.Постарался собрать основные характеристики (min необходимые) возможных аналогов реле, схожих по габаритам, конструктиву и характеристикам. Где имеются пустые ячейки в таблице, значит данных нет.Эквивалентное R – фактическое измерение с контактов реле.Конечно мои данные не являются панацеей от всех бед.Данные собраны из источников производителей (лист данных/data sheet) и из каталогов интернет-магазинов.
Перед заменой предохранителя следует сначала определить причину его перегорания. Завод-изготовитель не допускает применение предохранителей, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблицах ниже. Это может привести к неисправностям в работе электрооборудования Весты, коротким замыканиям и даже возгоранию автомобиля!
Напомним, быстро найти необходимый материал можно через содержание Лада Веста.
Предохранитель магнитолы Лада Веста
Магнитола в автомобиле Лада Веста, как и любое другое электронное оборудование, защищена от перегорания при помощи плавкого предохранителя. В случае возникновения проблем с включением штатной магнитолы или мультимедийной системы, в первую очередь необходимо проверить целостность отвечающего за нее предохранителя.
В последнее время, владельцы автомобилей семейства Лада Веста отмечают некоторую путаницу в предохранителях транспортного средства. Связана она с тем, что АвтоВАЗ постоянно разрабатывает новые комплектации и оптимизирует уже существующие, не забывая при этом заменить расположение отдельно взятых предохранителей.
В подавляющем большинстве случаев виновником неисправной магнитолы становился сгоревший предохранитель F41 (20A), имеющий форм-фактор JCase:
При перегорании F41 (20A) кроме магнитолы обычно также перестает работать прикуриватель переднего и заднего ряда сидений и некоторые кнопки расположенные на многофункциональном рулевом колесе.
Однако, некоторые владельцы отмечали, что при выходе из строя предохранителя F16 (5A) формата mini, магнитола также приходила в неработоспособное состояние. Кроме того, в штатной магнитоле встроен собственный предохранитель, который также может являться источником проблемы. Для того, чтобы добраться до него, необходимо снять магнитолу из посадочного места.
Лада Веста предохранители и реле
Лада Веста выпускалась в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с кузовами седан и универсал св (Vesta SW) и различными вариантами оснащения и исполнения, такими как вседорожная версия SW Cross (св кросс) и спортивная — Sport (спорт). За этот промежуток она прошла не большое обновление. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей Лада Веста со схемами и фото — примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания руководство Lada Vesta.
Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашей Лады Весты (люкс, стандарт, классик, комфорт, эксклюзив). Сверяйте описание со своей технической документацией или руководством.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.
Для того что бы её снять надо достать пластиковые гвозди поддев их плоской отверткой или специальными устройством. Крутить их не надо. Далее просто потянуть на себя за крышку.
Вариант 1
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 20А.
Вариант 2
За работу переднего прикуривателя отвечает предохранитель номер 41 на 20А, а за розетку в багажнике — 55 на 15А.
Блок под капотом
Данный блок расположен с левой стороны подкопотного пространства, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Руководства по эксплуатации Лады Веста
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Лада Веста или не подходят схемы? Изучите данный материал согласно года выпуска вашего автомобиля.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Предохранители и реле Лада Веста
Лада Веста 2017 – 2018, 2019 2021 гг представляет собой седан или универсал. Также начала выпускаться модификация СВ Кросс, представленная в качестве кроссовера нового поколения. Независимо от типа модели, монтажник и предохранители Лады Весты остаются неизменными. Немного отличаются по типу комплектации.
В машине расположены 2 блока плавких защитных элементов и столько же с реле. Один из них можно найти в салоне автомобиля, а второй — в подкапотном пространстве. Подбор предохранителей в них отличается в зависимости от роли, защищаемой электроцепи. Подробную схему и ее расшифровку можно увидеть ниже.
В модификации Весты 2017-2018 годов содержит самое большое число предохранителей и реле. Большинство из них ответственны за безопасную работу электроцепей устройств внутри салона, а также управляющих электроникой автомобиля. От них зависит комфортная езда и безопасность вождения.
Блок в моторном отсеке
Под капотом Весты находится главный монтажный блок. Именно здесь расположились плавкие элементы, отвечающие за бесперебойную работу мотора, системы генерации и связанных с ними устройствами. Подкапотный блок можно обнаружить слева от аккумулятора. Его крышка подписана и крепится двумя фиксаторами.
Распиновка блока предохранителей Лада Веста
Схема блока предохранителей Веста
От расположения монтажника зависит набор элементов.
Предохранитель Мощность, А Что защищает
F60 70 ЭУРУ – электроусилитель руля
F61 30 Обогрев заднего стекла
F62 40 ESP
F63 15 Муфта кондиционера
F65 25 ESP
F66 5 Контроллер АМТ – коробка передач
F68 70 Аналогично
F69 15 Управление реле муфты кондиционера и блока реле
F70 60 K30S
F71 60 АКБ
F72 60/70 АКБ
F73 10 Звуковой сигнал
F74 5 Выключатель света заднего хода
F75 60 Обогрев ветрового стекла
F76 10 Реле тревожного звукового сигнала
F78 10 Питание датчиков кислорода, клапана продува
Адсорбера, клапана ГРМ
F79 40 Блок реле/реле вентилятора охлаждения
F80 5 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
Номер Мощность За что отвечает
К21 30 Обогрев ветрового стекла 1
К22 30 Обогрев ветрового стекла 2
К23 30 Стартер
К24 20 Звуковой сигнал
К25 20 Тревожный звуковой сигнал
К27 20 Главное реле КСУД
К28 20 Муфту компрессора кондиционера
К29 40 Вентилятор охлаждения
Предохранители Мощность, А Что защищает
F1 15 Переключатель подрулевой правый, омыватель
F2 30/5 переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс
F3 10 Левый дальний свет (в не люксовой комплектации)
F4 30/5 не люкс/ люкс
F5 15 Обогрев сидений
F6 7,5 Правые габариты
F7 10 Левые габариты
F8 5 Задние противотуманки
F9 З Правый поворотник в зеркале
F10 5 Селектор роботизированной коробки передач АМТ
F11 10 Ближний свет слева (в не люксовой комплектации)
F12 15 Контроллер BCM (указатели поворотов)
F13 10 Контроллер BCM (собственное питание)
F14 10 Выключение педали тормоза
F15 5 Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар
F16 5 Выключение педали тормоза
F17 5 Освещение вещевого ящика, багажника, порогов
F18 3 Левый поворотник в зеркале
F19 10 Ближний свет справа (в не люксовой комплектации)
F20 5 Обогрев наружных зеркал
F21 15 БУ СНПБ
F22 5 комбинация приборов
F23 5 комбинация приборов
F24 5 ЭРА ГлОНАСС, радио
F25 5 Контроллер ESP9.1
F26 15 Питание модуля бензонасоса
F27 5 Питание парктроника
F28 5 Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления)
F29 10 Питание светотехники прицепа
F30 5 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F31 5 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F32 10 Питание шины K15M (моторного отсека)
F33 5 Управление стеклоподъемниками
F34 5 Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
F35 5 Блок переключателей в двери водителя
F36 15 Радио, диагностический разъем
F37 7,5 Правая лампа «стоп»
F38 7,5 Левая лампа «стоп»
Читайте также: Защита подкапотного пространства лада веста
F39 10 Дневные огни в не люксовой комплектации
F40 10 Дальний свет (в не люксовой комплектации)
F41 20 Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста
F42 20 Контроллер BCM (питание шины ВТР)
F43 20 Контроллер BCM (замки дверей)
F44 30 Стеклоподъемники
F45 30 Вентилятор салонного отопления
F46 30 стеклоочиститель (питание переключателя)
F47 25 Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО)
F48 30 Контроллер ЕММ (стеклоочиститель )
F49 25 Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)
F50 25 Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО)
Номер Мощность, А За что отвечает
К1 70/50 Питание светотехники/обогрева сидений (в люксовой комплектации)
К2 30 Резерв
К3 30 Обогрев заднего стекла
К4 30 Стеклоподъемники передних стекол
К5 40 Вентилятор отопителя салона
К6 30 Задний стеклоподъемник
К7 20 Модуль бензонасоса
К8 20 АСС (питание розетки 12В)
Предохранитель прикуривателя Лады Весты
За магнитофон отвечает вставка под номером 41 салонного блока. Его мощность равна 20 Амперам.
Реле и предохранитель сигнала Весты
Защита звукового сигнала имеет номер 73 и находится в подкапотном блоке. Мощность — 10 А.
Предохранитель и реле стартера Весты
Дополнительное стоит под капотом и обозначено как К23.
Бензонасос
Отвечает предохранитель 26 на 15 Ампер в салонном блоке.
Предохранители и реле света
За ближнее освещение отвечают 2 вставки, правый и левый — это F11 и F19. Они находятся внутри и мощность каждого — 10 А.
Предохранитель ПТФ
За защиту противотуманок отвечает реле F8 на 5 А, которое можно найти в блоке салона. Подключение происходит через импульсное реле.
Освещение багажника
Отвечает предохранитель F8, мощностью 5 А. Можно найти в блоке салона.
Подсветка номера
Отвечает F49 на 25 Ампер.
Подсветка кнопок
Отдельный предохранитель для этой задачи не выделен.
Подсветка бардачка
Предназначен предохранитель F8 салонного блока. Мощность — 5 Ампер.
Подогрев сидений
Защитой этой электроцепи управляет предохранитель F5 на 15 А.
Предохранитель печки
F45 на 30 А внутри.
Предназначен предохранитель F39 на 10 А.
Обогрев стекла
Отвечают два предохранителя: за обогрев заднего F61, а переднего — F75. Оба рассчитаны на 30 А и расположились под капотом.
Реле дворников
Находится в центральном блоке кузовной электроники или дополнительном монтажнике (комплектация люкс). Часто реле можно заметить по тому, что оно щелкает. Для избавления от щелчков блок часто обклеивают звукоизолирующим материалом.
Реле регулятор напряжения генератора
Артикул 120a 8450006900 на Vesta является 1 pin одноконтактным. С его помощью возможно подключение видеорегистратора. Цена такого устройства примерно 20 тыс. рублей.
Вентилятор охлаждения
Реле расположено под капотом, где оно обозначено, как К29. Там же находится отвечающее за него предохранитель под номером F79 с мощностью 40 А.
Габаритные огни
За защиту электроцепей правых и левых габаритов ответственны предохранители F6 и F7 в салоне. В первом случае мощность равна 7,5 А, а во втором — 10 А.
Отвечают 2 элемента с каталожным номером F71 и F72. Оба мощностью 60 А.
Ходовые огни
За их защиту отвечает тот же предохранитель, что и за ДХО.
Отдельный предохранитель отсутствует.
Круиз-контроль
На установленный на Весте генератор Valeo ставят дополнительно.
Главное реле
Расположилось под капотом и обозначено как К27.
Омыватель лобового стекла
Предохранитель моторчика обозначен как F1 и рассчитан на 15 А. Его место — в салонном блоке.
Подушки безопасности
Предохранитель отсутствует в заводской комплектации.
Колодка держатель реле 314 на Лада Веста
Отвечает за стартер и имеет 4 контакта.
Как открыть блок предохранителей на Весте
Снять крышку моторного отсека просто. Для этого необходимо отжать по фиксатору сверху и снизу, и открыть ее. Более сложным будет открытие крышки салонного блока. Понадобится отсоединить фиксаторы обивки. После этого, с нижней части крышки поворачивают три ручки и потянув за ее низ, рассоединяют верхние фиксаторы. Доступ к блоку откроется.
Как проверить предохранитель
Ничем не отличается от этой же процедуры у других авто. Для этого необходимо:
Неисправный плавкий элемент подлежит замене.
Как добраться до блока
Крышку варианта под капотом видно сразу, рядом с аккумулятором. В случае с салонным, необходимо найти слева от приборной панели пластиковые ручки-фиксаторы — именно там и расположилась крышка блока.
Замена блока предохранителей Лада Веста
Чтобы поменять понадобится:
Важно менять предохранители на новые точно такого же номинала.
Подключение регистратора к блоку предохранителей Весты
Запитка видеорегистратора — одно из самых популярных решений среди владельцев. Для этого используют предохранитель F55, отвечающий за розетки. Понадобятся стандартный разветвитель и зажимы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Назначение клавиш штатной магнитолы Лада Веста
На рисунке Выше изображена схема кнопок штатной магнитолы Лада Веста, однако это далеко не все способы, доступные для взаимодействия с системой. Дело в том, что штатная магнитола Лады Весты также поддерживает воспроизведение музыки через USB и Aux, однако проектировщиками автомобиля было принято удачное решение, не размещать данные порты на основной консоли магнитолы, а вынести их в более удобное место.
Aux и USB порты на автомобиле Лада Веста были перенесены в нижнюю часть панели ближе к 12V разъему. Для того, чтобы воспроизводить музыку с помощью этих функций, достаточно подключить подходящую флеш-карту или Aux кабель. И потом включить магнитолу, в зависимости от подключенного разъема, магнитола сама определит откуда принимать сигнал. Стоит помнить, что магнитола может воспроизводить далеко не все форматы, старайтесь хранить музыкальные композиции в форматах Mp3, WMA или WAV — именно эти форматы магнитола способна без проблемно воспроизводить.
Подключение через Bluetooth к магнитоле автомобиля Лада Веста
Для того чтобы подключиться к магнитоле с помощью Bluetooth, достаточно нажать на кнопку Audio. И после чего необходимо зайти в настройки Вашего телефона и начать поиск новых Bluetooth устройств. И если Вы сделали все правильно, то вскоре увидите на своем мобильном телефоне подобную картину:
После успешного нахождения нового оборудования с именем VESTA, необходимо подключиться к нему. При подключении могут возникнуть небольшие проблемы, которые заключаются в запросе пароля подтверждения, который появится у Вас на телефоне. С завода на штатной магнитоле автомобиля Лада Веста устанавливается пароль для Bluetooth: 0000, после того, как Вы однажды подключитесь к Вашей магнитоле с помощью телефона, в дальнейшем они будут устанавливать соединение автоматически, при условии, что на обоих устройствах включен Bluetooth.
После долгого использования данной магнитолы и многочисленных отзывов заполонивших интернет. Можно выделить несколько проблем, которые встречаются намного чаще чем другие: Экран магнитолы горит не полностью. Чаще всего данная проблема возникает при минусовой температуре за бортом автомобиля и при первом включении магнитолы, решается проблема обычным перезапуском системы;
Магнитола включается не с первого раза. Данная проблема также характерна для минусовой температуры, единственное решение проблемы — это держать кнопку включения несколько секунд.
Перестала включаться штатная магнитола Лада Веста. Эта проблема куда серьезнее остальных и возникла у меньшего круга лиц владельцев автомобиля, однако тоже имеет место быть. Если проблема вызвана программной ошибкой, то в 99% случаях поможет решить ее кнопка сброса Reset. Которую необходимо нажать и держать в течении нескольких секунд.
Оцените статью!
