Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110

Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110

СодержаниеПоказать

    Распиновка панели приборов

    Комбинация приборов подключается к бортовой сети автомобиля при помощи штекеров, расположенных на задней стенке. Разъемы изготовлены из пластика белого (на схемах обозначается как Х1) и красного (на схемах Х2) цветов. В зависимости от производителя распиновка штекеров различна. Этот момент следует учитывать при выполнении ремонта.

    Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110

    Размещение элементов на задней стенке щитка

    Назначение проводов в белом штекере комбинаций старого образца. Позиции пинов колодки указаны на схеме, приведенной выше.

    Номер пинаНазначениеЦвет провода VDOЦвет провода СчетмашЦвет провода АП

    2Тахометрический от блока управления двигателемКоричнево-красныйКоричнево-красныйКоричнево-красный

    3Тахометрический от катушки зажиганияЖелтыйЖелтыйЖелтый

    4Постоянное положительное питание (через предохранитель)Красно-синийБело-красныйКрасно-синий

    5Сигнал температуры жидкостиЗелено-белыйЗелено-белыйЗелено-белый

    6Габаритные огни (через предохранитель)Желто-черныйКоричневый (2 шт.)Желто-черный

    7Индикатор «подсоса»Не используетсяНе используетсяНе используется

    8Сигнализатор Check EngineБело-красныйБело-красныйБело-красный

    9Положительное питание (через предохранитель)Оранжевый (2 шт.)СинийОранжевый (2 шт.)

    10АналогичноОранжевый (2 шт.)ОранжевыйОранжевый (2 шт.)

    11Индикация стояночного тормозаКоричнево-синий (2 шт.)Коричнево-синийКоричнево-синий (2 шт.)

    12Клемма D генератораКоричнево-белыйКоричнево-белыйКоричнево-белый

    13Сигнал от датчика давления маслаСеро-синийСеро-синийСеро-синий

    Назначение проводов в красном штекере комбинаций приборов старого образца.

    1Сенсор температуры воздуха на улицеСине-красныйСине-красныйСине-красный

    2Положительное питание (через предохранитель)ОранжевыйОранжевыйОранжевый

    3Отрицательный сигналЧерный (2 шт.)ЧерныйЧерный (2 шт.)

    4Управление подсветкой приборовБелыйБелыйБелый

    5Индикация правого поворотаСинийСиний (2 шт.)Синий

    6Аналогично для левогоСине-черныйСине-черный (2 шт.)Сине-черный

    7Сигнал от датчика уровня тормозной жидкостиРозово-синийРозово-синийРозово-синий

    8Канал связи с маршрутным компьютеромКоричневыйКоричневыйКоричневый

    9Сигнал от сенсора скорости автомобиляСерыйСерый и желтыйСерый

    10Сигнал от датчика уровня топливаРозовыйРозовыйРозовый

    11Защита дальнего света (предохранитель)Зелено-черный (2 шт.)Зелено-черныйЗелено-черный (2 шт.)

    12Сигнал от реле аварийной сигнализацииСине-белыйНе используетсяСине-белый

    13Управление от замка зажиганияБелыйКрасныйКрасный

    Распиновка панели нового образца отличается применением единой колодки на 32 контакта, часть из которых не задействована.

    1Электроусилитель руляПри установке на ВАЗ 2110 не используется

    5Штатный иммобилайзерПри установке на ВАЗ 2110 не используется

    6Подушки безопасностиПри установке на ВАЗ 2110 не используется

    Читайте также:  Как поменять помпу на 406 двигателе газель

    8Указатели правого поворота—

    9Указатели левого поворота—

    10Блок управления двигателем—

    11Сенсор износа колодокПри установке на ВАЗ 2110 не используется

    12Индикатор ремней безопасностиПри установке на ВАЗ 2110 не используется

    14Управление бортовым компьютером с подрулевого переключателя—

    15Сенсор уровня тормозной жидкости—

    17Переключатель дальнего света фар—

    18Регулировка яркости подсветки—

    22Сигнал о расходе топлива—

    23Переключение меню компьютера вперед—

    24Переключение меню компьютера назад—

    25Отрицательное значение внешней температуры—

    26Положительное значение внешней температуры—

    27Сенсор уровня топлива—

    29Сенсор температуры двигателя—

    30Низковольтный сигнал тахометра—

    31Диагностический каналПри установке на ВАЗ 2110 не используется

    32Клемма L на реле-регуляторе—

    Причиной проблем может быть массовый провод

    Иногда возникают ситуации, когда стрелки на приборах ведут себя совершенно неадекватно, резко прыгая от минимальной к максимальной отметке и наоборот. В подавляющем большинстве случаев причиной данной неисправности становится отсутствие нормального контакта с массой. В устранении данной проблемы нет ничего сложного. В первую очередь следует найти крепление массового провода, соединяющего приборный щиток к перегородке, которая отделяет салон от моторного отсека. Его можно обнаружить, вынув из штатного гнезда автомагнитолу.

    Однако здесь есть один нюанс. Если на авто устанавливалась сигнализация, то крепление массового провода вполне могли перенести в какое-то другое место. Впрочем, как правило, владельца авто предупреждают о таких действиях. В большинстве случаев крепление массового провода переносят в район, где располагается левая нога водителя, размещая его за обшивкой салона.

    Кстати, ситуация, когда стрелки на приборах начинают «прыгать», может возникнуть и после установки магнитолы. Для того чтобы это сделать, нужно открутить массовый провод, идущий от приборной панели. Бывает, что потом его некачественно прикручивают, и впоследствии из-за вибрации кузова контакт становится ненадежным. Чтобы решить проблему, достаточно просто нормально закрутить провод. Стоит отметить, что делать это не очень удобно, поэтому придется приложить определенные усилия.

    Читайте также:  Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)

    Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110

    Прикуриватель – еще одна возможная причина отказа панели приборов. Зачастую сюда подключают различные дополнительные устройства. При этом многим потребителям требуется ток большой силы, и из-за этого либо перегорает предохранитель F19, либо выходит из строя сам прикуриватель. Проверка в данном случае будет достаточно простой, при условии, что предохранитель не сгорел, нужно разъединить колодку прикуривателя.

    Если же проблема не в этом, значит, придется искать причину непосредственно в приборном щитке. Его следует вытащить со штатного места крепления, насколько это возможно, но не отсоединять идущие к колодкам провода. Далее замеряем напряжение на контактах, обозначенных в схемах номерами 6, 9 и 10. Везде должен быть одинаковый показатель – 12 вольт. Кроме того, следует проверить также и массовый провод на колодке Х1 (белого цвета). Также осмотрите на предмет возможных повреждений дорожки на задней стороне щитка приборов, по которым к соответствующим потребителям подается электричество.

    Проблемы и их устранение

    Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110

    Старый и новый образец

    Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

    Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

    Но есть важное НО. Если вы не обладаете минимальным опытом работы с электроникой, ничего не понимаете в электрике, подходить к проводам приборной панели мы вам настоятельно не рекомендуем. В таком случае обращайтесь на станции технического обслуживания, имейте дело только с опытными автомеханиками и людьми, отлично разбирающимися в автомобильной электрике.

    Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

    Читайте также:  Реле ближнего света газель бизнес

    Установка электростеклоподъемника (ЭСП) на ВАЗ-2114

    Самыми популярными системами стеклоподъемников на ВАЗ-2114 являются реечные типы. Их подключение ведется по схеме, описанной ниже.

    Кстати, по желанию можно сделать выбор. Установить управляющие стеклоподъемником кнопки и клавиши либо на дверную панель, либо на управляющий блок. В последнем случае понадобится дополнительный провод и знание теории распиновки кнопки ЭСП.

    Устройство панели приборов на ВАЗ 2110

    Под понятием «панель приборов» на автомобилях подразумевается блок контрольных ламп и индикаторов, расположенный перед водителем. Правильное название детали — щиток, который устанавливается в пластиковой панели, называющейся торпедо.

    В состав приборного щитка на ВАЗ 2110 входят:

    На автомобилях ВАЗ 2110 возможно увидеть несколько вариантов комбинации приборов:

    Электронная панель «нового» образца

    Электронная панель «старого» образца

    Щиток под мотор Opel

    В зависимости от завода-изготовителя и даты сборки встречается различное оформление комбинаций приборов ВАЗ-2110. Возможна оцифровка тахометра в сотнях или тысячах оборотов, нанесение технической информации на шкале и т. д.

    Оцените статью!