Привет, рассмотрим по порядку:- braking system faulty – неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина – это датчики АBS снегом забились, прочистить;- Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty – неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;- Depollution system faulty – неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;- braking system faulty – ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.
Вот перевод всех ошибок:ABS fault- Ошибка ABS
Airbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
Battery charge fault- Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка “от детей”
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty – неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active- Экономичный режим
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от – 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом – предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning- Превышение скорости
Oil pressure- Давление масла
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от – 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом – предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа
Type pressure not detected – нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low – низкое или разное давление в шинах
Under – inflation warning- Падение давления в шине
СодержаниеПоказать
Рекомендованные сообщения
При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок “STOP” и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) – все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка – , и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?
Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)
А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.
тоже самое горело,поменял датчик и все прошло
дважды такое было,решалось заменой датчика!!!
Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?
У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку “Breaking Fault”. При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал – “низкий уровень тормозной жидкости”. Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?
Здравствуйте! У меня загорается ошибка “breaking fault” так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?
Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.
1. Неисправность проводки.
2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.
3. Неправильно установлен датчик.
4. Проблема в самом блоке АБС.
Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС
Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000
В сервисе сказали нужно менять блок АБС.
Может можно обойтись без замены блока?
Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.
У этого сайта нет рейтинга
Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит
Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.
Изменено 3 января 2014 пользователем Akm47000
Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.
при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали
Ну и что вы думаете?
Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).
Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.
В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.
, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.
Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.
Фольга защищающая реле от коллектора на месте?
Кто ж его знает, не разбирали.
Она разделяет генератор и коллектор снаружи.
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
SkaL
Вобщем такая беда: Загорелось однажды утром сообщение Braking system faulty. До этого момента на машине с пробегом 23 т. км и 2-х лет эксплуатации ни единой ошибки не было и ездила она исправно.
В общем понажимал на педаль тормоза, выключил-включил зажигание и все пропало, ну ладно думаю я и поехал. Вечером решил на всякий случай посмотреть уровень тормозной жидкости и оказалось не зря, в расширительном бачке ее почти уже не было. Долил жидкость, проверил тормозные колодки и дальше в путь, после ошибка стала появлятся чаще и даже на ходу на короткое время. После запуска двигателя ошибка пропадала.И вдруг после очередного оповещения, после запуска двигателя зуммер запиликал короткими сигналами, панель приборов запестрела разными символами, а дисплей бортового компьютера поочередно выдавал следующее:«Braking system faulty», «ABS faulty», «power stering faulty», «electric circuit faulty», «antipolution system faulty».
Читайте также: Обруч коробки фильтра и корпус воздушного фильтра нового типа для Lada Vesta, XRAY, Largus (оригинал)
Если бы этим ограничилось?! При всем при этом рулевое колесо стало каменным, абс отказался работать, показания одометра и БК отсутсвовали, а авто двигался только на 1-й передаче!
Попроверял предохранители, ну а что я еще могу? Вроде все в норме, но иногда при торможении ошибки пропадали, покопаясь на форумах диагностировал поломку концевика педали тормоза, замена сего ни к чему не привела!
Записался на диагностику, машина не на гарантии! Жду ваши мнения и боюсь предположить во что мне это все выльется?!
Ср авг 25, 2010 20:16
Если не было тормозной жидкости в бачке, то уже надо в сервис. Где-то течет тормозуха, и АБС кстати на нее завязано и гидропривод сцепления. Эксплуатировать машину очень опасно. Может где на днище трубки тормозные повредил.
Водитель — самый опасный узел машины
Ср авг 25, 2010 20:35
Во первых в бачке тормозуха была, просто убавилась. После доливки не убавлялась.Мое мнение, просто колодки подизносились и жидкость заполнила тормозные цилиндры, поэтому в бачке убавилась.
Zaxi
Ср авг 25, 2010 21:26
Тоже было, думали колодки или жидкость, оказалось какой то концевик на педали тормоза, его по гарантии меняют
Чт авг 26, 2010 07:50
Я тоже так думал и заменил этот концевик, но это проблему не решило.
У оф. дилера сделали диагностику, рез-ты:
— ошибка датчика скорости,— несоответсвие м-у 2- выкл. стоп сигналов.
Что их там 2? Спросил я у мастера, но он только пожал плечами.На просьбу заменить 2-й, они решили ограничиться перепрошивкой и стиранием всех ошибок. Проблема не ушла.
Теперь снова записываться!
Пт авг 27, 2010 17:48
Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то
Пт авг 27, 2010 18:20
Дмитрий_1972:Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то
На следующий визит приняли без записи и без очереди и посоветовали оставить машину.
По закону подлости, как только я подъехал к дилеру ошибки все чудесным образом испарились, остался только один антиполюшн.
Целый день со слов мастера мой авто проверяли на предмет ошибок, проверяли датчики и контакты, в итоге заменили новый концевик обратно на старый и отрегулировали его. Компьютер не ругался и все теперь ОК!
На утро выяснилось, что не зря так, как все лампочки и ошибки вновь объявились!Уже второй день над моей машинкой там колдуют и ничего определить не могут, последними новостями было то, что все датчики какие только можно уже проверены и теперь уже они ищут массу, что моя машина уже стала глохнуть.
(мое одно из первых предположений было, что отвалилась где-то масса). Странно, что они не знают места точек соединения с массой?!
Вобщем второй день прошел, и уже вторую ночь мой авто там ночует. Боюсь как бы они не сломали вовсе мой автомобиль. Посмотрим, что будет дальше?!
Monaster:головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим.
Нет это не аварийный режим — это походу одно из «достоинств» так называемой мультиплексной шины!
Monaster:и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут.
Ключевое слово «возможно», да пропадут, но ровно до следующего утра!
Короче будем ждать!!!
Red307
Откуда: Жуковский, МО
Чт сен 09, 2010 00:08
Чт сен 09, 2010 07:46
А ничем не кончилось, 2 недели машина простояла у официалов без толку.
2 недели мастер мне сообщал о том, что неудается найти причину неисправности. Под конец уже вообще начались разговоры типа АБС накрылся, на что я им сказал вообще отключите АБС, пусть машина будет без АБС, у всех машин можно его отключить программно. Далее я вообще 2 дня не смог связаться с ним, так как меня не соединяли и я решил приехать на СТО сам. У мастера, который принимал мой автомобиль этот день (пятница) оказался выходным, так как результатов работы не было и мне не могли назвать сроки выполнения ремонта, я решил что пока мастер не вернется никто к моей машине вообще подходить не будет. Мои нервы не выдержали и я решил забрать автомобиль. Мне выгнали автомобиль с отсутствующим воздушным фильтром и прочими запчастями в моторном отсеке и салоне автомобиля. После предъявления претензии мастеру, он обещал все устранить как только найдут запчасти. Через 30 минут поисков произвели монтаж недостающих частей, но факт работы двигателя с отсутствующим фильтром уже не исправить. На ходу выяснилось, что после посещения СТО в моем автомобиле не работает электроусилитель руля. По приезду домой я решил проверить все ли в автомобиле на месте. После детального рассмотрения выяснилось, что контактные разъемы на электроусилителе руля были повреждены, на одном из них был сломан фиксатор и разъем не держался в гнезде, после того как мной все разъемы были зафиксированы электроусилитель работать не стал, следовательно было повреждено еще что-то связанное с ним.
В моторном отсеке я обнаружил еще пару поврежденных разъемов, а так же болтался блок предохранителей, так как были повреждены 3 из 4-х фиксаторов его корпуса. Так же были поцарапаны все пластиковые элементы моторного отсека, которые у них демонтировались.
Чт сен 09, 2010 08:03
По дороге я ехал на 1 и 2-й передаче, так как коробка не переключалась. Благо у 2-троника есть возможность принудительно включать 1 и 2-ю, что бы трогаться на них. Но тут 2 варианта либо сцепление палить при трогании со 2-й, либо коробку гробить преключаясь с 1-й на 2-ю, т.к. коробка не управляет переключением и они сопровождаются толчками. Руль был тяжелый даже на ходу, а стоя на месте вообще не крутился. Приехав домой я решил, что нибудь сделать своими силами. Взял книгу по ремонту и стал разбираться в электросхемах. Естест-но эл.схемы несовпадали, но так как у меня была распечатка диагностики я хотя бы знал откуда надо начинать. Стал искать концы проводов от концевика стоп-сигнала, по схеме кое-что совпадало и путем исключения и на ощупь, что-то нашли и хотябы прозвонили эти самые линии. Так как у меня выскакивает ошибка тормозной системы, а потом абс, эур и электрика как следствие, я могу предположить что блок АБС тут не причем. Тем более на ходу иногда все приходит в норму и все системы, включая абс начинают работать исправно. За исключением усилителя руля, кот. они мне сломали.
Я проверил провода и массы, все предохранители и плавкие вставки, концевик заменил, тормоза прокачал, уровень т.Ж. в норме, все датчики со слов мастера проверили у официалов, мозг перепрошивали.
Что может быть я уже не знаю, я уже в отчаянии. Похоже дорога обратно к официалам уже с претензионным письмом.
Чт сен 09, 2010 10:05
а зачем ты забрал его с неработающим усилителем? надо было на месте скандал начинать
Чт сен 09, 2010 23:41
Дело в том, что когда сдавал машину сказал что усилитель перестал работать вместе со всем, но видимо он работал впол силы, потому что когда забрал чувствовалось, что он стал еще тяжелее. Убедился в этом только по приезду домой, сразу как-то не очень понятно было, но когда увидел сломаный разъем то понял, что лазили и что-то наделали. Когда разъем закрепил ни чего не изменилось!
Пт сен 10, 2010 13:00
Пт сен 10, 2010 19:20
Пассаж авто в Казани единственный официальный сервис пежо!
Сб сен 11, 2010 11:50
Читайте также: Щелчок при отпускании сцепления Vesta и Clutch, проблемы и решения
Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО. Они посоветуют чего делать. А такие СТО надо лицензии лишать и они этого бояться как огня.
Сб сен 11, 2010 12:13
Все должен показывать их комп — пежо планет. У всех кто занимается пежо он есть. Стоит 22-24 тыс руб. Все ошибки как на ладони. На работу усилителя руля оказывает влияние датчик положения рулевого колеса, датчик скорости. Без компа нельзя, все равно что в слепую.
Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты. Подменить его в сервисе на заведомо исправный, посмотреть чего будет. Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.
Дмитрий_1972:Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО
В том-то и дело, когда я начал там орать, они схватили все свои бумажки и их как ветром сдуло, остался один механик, кот. ни за что неотвечает, я плюнул и уехал. Теперь вот езжу еще и со сломаным ЭУРом!
Дмитрий_1972, хочу выразить Вам благодарность за подкинутую идею, которая сдвинула ситуацию с мертвой точки!
Дмитрий_1972:Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты.
Об этом я и думал с самого начала, но у официалов на этот счет свое мнение! Главный вопрос: Какой именно блок?
Дмитрий_1972: Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.
Вот здесь и скрылся ответ на главный вопрос. Полностью отчаявшись, я начал отключать блоки и дошел до блока предохранителей! При отключении шин в нем вылезали разного рода ошибки, но при отключении одной ничего не произошло, но должно было быть! Подергав этот разъем все пришло в норму! Ура вот где проблема, осталось только выяснить в блоке или жгуте! Но уже знаем где копаться и не надо снова разбирать пол машины!
К сожаление ЭУР неработал сам по себе, спасибо сотрудникам СЦ пежо! Вот так приехал к ним с одной проблемой, уехал с двумя!
Будем пробовать решить проблему своими силами дальше, т.к. желания видеть их снова нет никакого!
Пт сен 17, 2010 21:48
Проблема в том, что у нас в официальных сервисах нет культуры что-ли. Всегда загоняю машину на яму и все проверяю.Меняли в авес — пежо тормозуху — растеряли все колпачки, дозаправляли кондей — нет заглушек штуцеров. Ломают пластиковые кронштейны — ну сломал — замени (это же расходник). Всегда исчезают какие нибудь заглушки и колпачки — неприятно. Пишут — замена болтов и гаек защиты картера, спрашиваю зачем, говорят они одноразовые. Посмотрел на яме — вообще все болты разные с какой-то помойки. Какой-то дешевый развод. Спрашивают, вам машину помыть, спрашиваю сколько стоит — типа 100 рублей. Затем смотрю наряд — 100 р мойка и 150 р — моющие средства в графе расходные материалы. Меняли прокладку ГБЦ по гарантии — залили все маслом, т.е. сняли крышку и видимо бросили на бампер и с нее все текло на радиаторы, а летом пришлось за свой счет мыть радиаторы кондея и двигателя. Мне парили, что типа пух, но я не в Москве живу и у нас нет тополей. Спорить с ними бесполезно, только нервы потратишь. Всем по фигу ваша машина, так что по окончании гарантии к знакомым в сервис. Слава богу по пыжу делают все, делают при тебе (можешь прям с мастером все посмотреть и все обсудить) и самое главное дешевле.
Сб сен 18, 2010 14:30
К сожалению у нас нет сервисов, кот. делают пыжи. От французов всех отмахиваются, крестятся и посылают к дилеру!(((
Сб сен 18, 2010 18:30
207 Black Urban
Вс сен 19, 2010 18:22
По поводу ЭУРа — скорей всего чего-нибудь они там оторвали. Посмотри повнимательнее. Движок там стоит японский, неубиваемый.
Пн сен 20, 2010 00:05
Спасибо всем, буду очень признателен.
Да, буду внимательно смотреть, но когда с ошибками разберусь. Сейчас для меня важнее, чтоб спидометр показывал и скорости переключались. Разъем, кот. я шатал и ошибка пропадала полностью прозвонил все в норме, все линии концевика, кот. выдает ошибку, тоже все внорме, осталось грешить только на блок предохранителей. Пытался его разобрать ан нет, он из дебильной пластмассы сделан кот. крошится, а внутри залит как катушка зажигания, фирма Валео. Экзист выдает 2 артикула, кот. из них мой никто не знает, а в сервисбоксе почему-то вообще недоступен. По теории внутри ничего не должно случиться, но кто знает, а покупать на угад блок дороговато слишком.
Пн сен 20, 2010 11:58
Я предполагаю, что вы правы и скорей всего это плата блока предохранителей. Где-нибудь непропай и от вибрации получился плавающий контакт. Удачи.
Пн сен 20, 2010 12:03
А на счет номера артикула, позвоните в Москву в Авес в отдел запасных частей, они вам по вину вашего авто точно скажут какой именно.
Пн сен 20, 2010 15:10
Подскажи, ошибка Brake system fault у тебя выскочила только один раз и сразу все накрылось?
У меня данная ошибка выскакивает раз 5, утром, где-то через 30 минут езды после ночной стоянки. Загорается просто на дисплее, где радио: Stop. Brake system fault
На той неделе поменяла тормозные колодки, думала в них причина. Сегодня утром снова эта же ошибка. В целом машина также работает, никаких изменений.
Пн сен 20, 2010 23:50
Следите за темой мало-ли???
Вт сен 21, 2010 07:00
Вот блок предохранителей под капотом в сервисбоксе поз.1
Вт сен 21, 2010 22:31
Меня интересует какой из них все-таки, там несколько артикулов?Что такое до PRO №, после PRO №? Что за номера такие?TAG с моим не совпадает, если это он вот мой блок сам!
Peugeot 308 Sportium › Бортжурнал › ABS braking system faulty! нужен совет
В общем сейчас нужна опытная голова в поиске неисправности. Если кто знает куда дальше копать — буду рад советам.
UPD1: Добавил графики работы передних колес с контакта 1 и контакта 2.Обновил программу FAP до полноценной, в итоге стабильно показывает ошибку U1313.
Что это braking system faulty
Сообщение Владимир_Ш. » Вт янв 19, 2010 20:52
Сообщение Барс » Вт янв 19, 2010 21:00
Сообщение vovan » Вт янв 19, 2010 21:05
Сообщение Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34
Сообщение rook » Чт янв 21, 2010 9:25
Сообщение Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45
Сообщение Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47
Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.
Сообщение Олег из Воронежа » Вс мар 21, 2010 17:51
Сообщение mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12
Сообщение vovan » Вс мар 21, 2010 18:18
Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19
Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29
Сообщение mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39
Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty ошибка при температуре выше 28 град. цельс. Оценка
При движении (иногда активном, а иногда на небольшой скорости даже при движении прямо на ровной дороге) выходит ошибка — Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty. Что интересно, при температуре под 30 град.цельсия эта ошибка «вылетает» очень часто. Пикание выносит мозг нереально. Машина в аварии небыла. Подушки родные и не заменялись. Проверил контакты под сиденьями — почистил и протер спиртом — не помогло.
Читайте также: Обзор ресничек для задних фонарей Lada Vesta » Лада.Онлайн
Ошибка в борт.комп не записывается. «обнуление» компа (снятие клемы с аккумулятора на 20 мин) не помогает.
Авто C4 VTS 2006
alex_omega (20 June 2012 — 16:48) писал:
Чек: Engine Fault: Repaire Needed
Неисправен датчик контроля вращения вентилятора
Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода. В итоге перегорает «датчик-резистор», расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.
(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)
Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))Overspeed warning Превышение скоростиABS fault Ошибка ABSBrake fluid low Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid level Низкий уровень тормозной жидкостиHandbrake on Включен ручной тормозBrake pads worn Износ тормозных колодокESP fault Ошибка ESPAutomatic gearbox fault Ошибка работы АКППLights left and door open Не выключен свет и открыта дверьLights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режимBattery charge fault Зарядка батареиLow Fuel Level Низкий уровень топливаРower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителейMax coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателяCooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкостиCoolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкостиOil pressure Давление маслаEngine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателеOil level warning Низкий уровень масла в двигателеEngine oil level too low Низкий уровень масла в двигателеEngine oil temperature Высокая температура масла двигателяKey leftin ignition Ключ в замке зажиганияDoor open engine running Открыта дверь при работе двигателяChild safety status Включена блокировка «от детей»Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)Transponder fault Ошибка передачи кода ключаAutomatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)EOBD fault Неисправность системы контроляDiesel additive low level Низкий уровень присадкиCatalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)PF clogging risk Засорение сажевого фильтраAirbag fault Ошибка AirbagPassenger airbag diactivated Подушка пассажира отключенаFuel pump cut-off Выключение топливного насосаPuncture warning Повреждение шиныUnder — inflation warning Падение давления в шинеType pressure not detected Нет сигнала давления в шинеDriver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасностиАватара пользователяLagunaПроба пераПроба пера
Вариатор Фаз Газораспределения Вариатор или механизм изменения фаз газораспределения Citroen C5 Оценка
vbogusevich (04 Март 2012 — 14:37):
Езжу на 5w40 шел, дело не в масле. Поставь проволоку-шайбу и забудь. По поводу балансира в посте выше, он у меня оторвался я его выбросил езжу и полет нормальный.
us_k (25 Март 2012 — 09:50):
У меня двигатель EW10А (обычный, 2л), а проблема та же — стрекочит с левой стороны из зоны газораспределения. На холостых, и на холодную и на горячую. И так уже около года. Ездил на уважаемый в народе сервис. Слушали фондоскопом, поставили диагноз — стучит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Выкрутили, осмотрели, промыли — ничего криминального не обнаружили. Тарахтение осталось. Сказали попробовать поменять клапан. Вроде как и Лексия какие-то ошибки на нем видит.
Почитал эту тему, и задумался. А поможет ли замена клапана (денег стоит не мало), или это дело в люфтах? Кто-нибудь у себя менял этот клапан? А то вроде и ездить не мешает, но звук явно не нормальный.
Привет, рассмотрим по порядку:— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах
Under — inflation warning- Падение давления в шине
ABS braking system faulty + Depollution system faulty + Gear box faulty
Хочу поделиться с ужасом, который нам с пыжоном пришлось пережить летом.
Все началось с банально захрустевшего/загудевшего подшипника ступицы переднего правого колеса и как следствие — его замены, однако после его замены я получил ошибку «ABS braking system faulty», сразу скажу процедура мне знакома и грешить на не той стороной поставленный подшипник, отсутствие магнитной ленты на самом подшипнике, повреждении при его запрессовке или «как-то не правильно» установленном датчике ABS увы нельзя. Но, ошибка есть! Конечно в данной ситуации было принято решение провести диагностику машине, по пути на диагностику получаем ошибки «Depollution system faulty» и через некоторое время «Gear box faulty»
Проблема была решена банальной повторной заменой подшипника ступицы. Из-за низкой намагниченности кольца ABS, его заводского брака или неправильных условиях хранения (возле сильных электромагнитных источников) датчик не получал столь необходимый нам верный сигнал.Фото нормального подшипника и его комплектация, самое обидное нерабочий был аналогичный (
Мораль сей басни такова — при покупки ступичных подшипников продавец должен проверить корректность сигнала выдаваемого магнитным кольцом.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Breaking system faulty
Сообщение Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 12:26
Сообщение shadim » Вс фев 15, 2015 12:37
Сообщение VladimirAl » Вс фев 15, 2015 12:48
Сообщение Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 12:53
Сообщение Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 12:54
Сообщение shadim » Вс фев 15, 2015 12:58
Сообщение Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 13:04
Сообщение mich67 » Вс фев 15, 2015 14:54
Сообщение VladimirAl » Вс фев 15, 2015 19:44
Сообщение Ceceron » Вс фев 15, 2015 21:45
Сообщение Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 21:54
Сообщение Евгений 960 » Чт фев 19, 2015 16:15
Два дня у нас были морозы к машине даже не подходил, сегодня завел и к моему удивлению ошибки пропали. Все работало как надо. Поехал я на диагностику. По пути, через минут 15, пару раз моргнул STOP, но тут же пропал ничего мне не отключив. К сожалению единственный диагност, который работает с французами и имеет к ним сканер, оказалось болеет. Поеду к нему в понедельник, если поправиться. Оказалось у меня ко всему прочему стойку-стабилизатор с нижнего крепления оторвало. По пути в Экзист ошибки опять вылезли и не пропали. Стойку стабилизатор нашел, купил, завтра менять буду. Подскажите, ведь стойка стабилизатор не может влиять на подобную проблему?
Звонил я к официалам, посоветовали АКБ зарядить. АКБ один год и заряжал я его недавно.
Оцените статью!