Коварный
карбюратор “Солекс” (ЗР 8/03, стр. 244) отмечается, что
часто причиной неустойчивости
холостого хода является подсос воздуха
через потерявшее свои свойства
уплотнительное кольцо 3 Коварный
карбюратор “Солекс” (ЗР 8/03, стр. 244) также даны советы по
регулировке системы холостого хода и
установке её электромагнитного клапана.
Sky Lark
обнаружил,
что причиной неустойчивого холостого хода
на его НИВЕ был дефект карбюратора –
несоосность отверстия под электромагнитный
клапан 13 и отверстия в корпусе крышки
карбюратора, через которое бензин
поступает к топливному
жиклёру системы холостого хода 12,
устанавливаемому на электромагнитный
клапан. Он же дал ссылку на статью
в ЗР 9/97, стр. 180, где подробно обсуждается
такой дефект на примере карбюратора
21083-1107010-31.
Оцените статью!
