Почему сложно что электрическая что механическая нижняя часть ее одинаковая. Это просто клапан. вот кот его откручиваеш там кажись 2 или 3 болта . Снимаеш там прокладка. Во эту прокладку снимаеш и вырезаеш точно такуюже из алюминия но без одного отверстия. И ставиш назад. вот и все.
Ой, я вам расскажу сейчас за эту ЕГР, слушайте сюда: стоит эта хрень на 4-м цилиндре!!! Кто видел разобранную “голову”, тот это таки тоже видел. Т.е. выхлопные газы берутся из выпуска 4-го циллиндра и попадают во впуск к нему-же. Так что по сути, толку от нее как с козла молока. По засёру (или чистоте) свечки этого цилиндра можно косвенно судить о состоянии колечек (опять-же в 4-м цилиндре 😉 ) или неучтенном подсосе воздуха через прокладку этой системы. А прокладку эту наверняка можно поменять за 10 лет работы двигла, как ни крути.
Давайте еще раз повторим, о чем конкретно речь:
Через минут 3-5-7 (в зависимости от наружной температуры и т.п.) с момента завода, двигатель уже достаточно прогрелся и начинает пытаться понизить обороты ХХ с 1000 на 870-900 (сколько там у него прописано) . Так вот в этот момент двигатель ИНОЙ РАЗ (т.е. не каждый) может заглохнуть. Правильно?
Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
На оборотах двигатель выравнивается, но я уже не уверен что 3 цилиндр начинает работать (сначала думал что на холостых он не работает а на оборотах запускается), возможно остальные три цилиндра выравнивают оборотами и перестает троить.
После начали падать обороты на холостом ходу, примерно до 500 и и ниже, из-за этого, я начал глохнуть на каждом светофоре или пешеходном переходе. Приходится давить на газ что бы удерживать примерно 1000 оборотов, иначе глохну. Чем меньше обороты двигателя (500 и ниже) троить начинает еще сильнее. Да еще такое, думаю это важно. Обороты падают после того, как я проеду несколько километров, изначально, даже после прогрева все в норме, если можно так сказать. Еще были моменты с рывками, в жаркую погоду, бывало при наборе скорости машину начинало “кидать”, примерно так же как ученики в автошколе учатся трогаться. Что бы выравнять пришлось “дать в пол”.
Так же есть проблема завестись, даже две проблемы: Когда ее купил, на следующие утро еле завел. Через несколько дней вообще не завел. Заменил “бегунок” стало заводиться, но нормально только на холодную – машина заводится с первого оборота, можно сказать моментально, но на прогретую, достаточно проехать несколько км, стать и заглушить, и потом что бы завестись приходится крутить 5-6 сек. Но по крайней мере с новым бегунком заводится.
#
Выше, я Вам советовал полностью промыть дроссельный узел, со снятием.
Обратите внимание, в каком состоянии заслонка сейчас?
#
Подходит клапан холостого хода. Только на 8-ми клапанную. Но лучше брать оригинал 170 596 02.
Здравствуйте.Уважаемый Messir, подскажите пожалуйста! У меня авто 2010 гв, двигатель 1,6, 16-и клапанная. Обороты хх при движении и при стоянке могут плавать от 700 до 1500-2000. Диагностика двигателя ошибок не показала. Замена датчиков хх и дроссельной заслонки проблемы не решила. Заранее спасибо.
я мучался с этим 2 недели-датчики и дроссельный узел ни при чем!!! поменяй “памперс” на топливном насосе, бак промой и заправку смени! Мне помогло причем сразу. А еще такое просходит из-за заправки На ТНК Пульсаром у моего друга было так. Он 6 месяцев сидел на пульсаре 92, как фигня с оборотами началась -снял бак слил весь бензин и промыл – залил простого 92 и все прекратилось. .
to maxim 26:
Если дроссельный узел чист, то воспользуйтесь советом выше, поменяйте сеточку бензонассоса. Многие советы уже были даны в данной теме. Перечитайте ее пожалуйста.
to Daewoo: Поставил новый датчик холостого хода ,обороты выше 3 000 .После этого поставил чистый старый,обороты более мение 1 000 бывают прыгают.При замене датчика надо ли ехать на диогностику?
to qqwe: Опишите подробнее автомобиль и сообщите, что случилось, как случилось и что Вы уже делали. Будем разбираться.
Нексия 16 кл.Прыгали обороты доходило до того,что времинами глохла.После этого промыл заслонку полностью,поставил новый датчих холостого хода обороты 3 000тыс.я снял новый и поставил старый датчик но промытый, которого хватило на неделю.Сейчас опять такая же картина.
to qqwe: Проблема скорее всего в датчике трамблера.
Привет! такая проблема, по началу плавали обороты на холостом ходу, а сейчас не заводится. ключ поворачиваешь происходит завод, как только ключ отпускаешь сразу глохнет. под капотом при заводе свистит.
Привет!у меня нексия 2010года,такая проблема,стал пропадать холостой ход.поездишь какое-то время он снова появится.сменил фильтра,сначало помогло,но потом стало так же
to vov23: Здравствуйте.
Проверьте контактную группу замка зажигания.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Оцените статью!
