Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Распил масляного фильтра NEVSKY FILTER NF1001 EURO
Цена 252 руб

IMG20230310085451.jpg (180.91 КБ) 352 просмотра

Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/mF8H6YNgig1YMA

Вес фильтра 401 грамм
Диаметр 93 мм
Высота 95 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4″
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 1,3 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 1150 см2, толщина материала 0,20 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,478 г/см3

Резьба на фильтре посредственная, есть остатки заусенцев от накатки резьбы, ничего критичного. Но сама резьба как от черного метчика. На фильтрации конечно не сказывается, но такое редко встречается.

Уплотнительная резинка первый раз обратила на себя внимание, она постоянно вываливается. Покажу детальнее в видео ниже.

Обратный клапан удивительно, но в -20С не дубеет, назовем материала силиконом для простоты понимания.
Поджат как-то неправильно, преднатаг на закрытие слишком большой, резину по внешнему диаметру выворачивает в обратную сторону. Герметичность под вопросом (ртом не продуваю, смотрю визульно)

Удивительно, но давление перепуска нормальное и составляет 1,05 атм.
Клапан из пластика, работает отлично.

Укладку шторы можете оценить по фото. Равномерности нет, где-то 20% пространства не использованы.

Заливка герметиком нормальная, излишек в виде капель нет, непроклея почти нет, но есть такие места, как будто сдвинули бумагу при сборке и образовались локальные места без герметика, покажу подробнее в видео.

Центральная туба хорошая, заусенцев нет, есть межобработка роликами снаружи и внутри.

Бумага очень тонкая, первый раз такую встречаю.
Она вроде и качественная тактильно, ощущается синтетичность волокн.
Но толщина 0,20 мм это конечно нечто.
Плессировка так же очень слабая.
Ощущение, что бумага какая-то нормальная, но выбрана самая дешевая и самая тонкая как следствие из каталога видимо не отечественного разработчика.

СодержаниеПоказать

Масляные фильтры

Вернуться к списку форумов

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский фильтр

Невский Фильтр, основанный в 1997 году, фокусируется на производстве фильтров и фильтрующих элементов, в том числе и для авторынка. В ассортименте компании более 2500 наименований топливных, масляных, воздушных и салонных фильтров для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Клиентами компании являются такие автопроизводители, как ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, LADA и другие.
Производственные мощности сертифицированы в соответствии со стандартвми ISO 9001:2015.

Добавить отзыв о бренде Невский фильтр

Прошлогодняя экспертиза вазовских «восьмерочно-десяточных» фильтров (ЗР, 2006, № 4) вызвала бурную реакцию – и это понятно. Мы впервые использовали не гостированную процедуру проверки, а свою, оригинальную методику – оценивали не столько фильтр сам по себе, сколько его «совместимость» со всей смазочной системой двигателя. Ведь при стандартном подходе товар исследуют не как элемент более сложной системы – автомобиля или двигателя, а как нечто самодостаточное. Мы же считаем, что эта задача – комплексная! Исходя из этого, решили оценить ресурс масляных фильтров не заявленный, а действительный.

ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?

Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров – а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно.

ФИЛЬТРАЦИИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!

С точки зрения двигателиста, напротив, лучше, чтобы фильтра не было совсем (но чтобы масло все равно оставалось чистым). Вот на такой борьбе и единстве противоположностей весь мотор и строится. Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление – тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра – пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается – с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.

НУ – И КТО ТАМ ПОБЕДИЛ?

В ходе испытаний мы проверяли ресурс фильтров, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. Еще два оцениваемых параметра очевидны: цена изделий и, скажем так, общее впечатление – от внешнего вида до особенностей конструкции. Зачем нужны субъективные оценки? Затем, что качество изготовления гарантирует стабильность параметров фильтров! Само собой, что весовой коэффициент этого параметра – самый маленький.

Избитая формулировка многих производителей типа «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нас не устраивает принципиально. Да, по размерам подходит – но о каких автомобилях идет речь? Для новеньких, гоняющих по автобанам, или для ломовых лошадок, привыкших таскать прицепы с навозом? Поэтому мы условно делим автомобили, для которых рекомендованы фильтры, на три категории – «Аристократ», «Труженик» и «Ветеран». Подробности – в нашей врезке.

Читайте также:  Двойной тап стоп на экране Renault Megane 2 и стоп-ошибка

Понятно, что в итоге нужно оценить сопротивление фильтров – на разных стадиях загрязнения и в различных режимах эксплуатации. Как это делалось?

Испытываемые фильтры закупали парами. По одному образцу каждого бренда вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Оставшиеся фильтры отправили на моторные стендовые испытания. Сначала поставили на мотор фильтр-пустышку, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель – установить начальную «планку», от которой будем отсчитывать падение давления на фильтрах. Естественно, на чистом масле. Далее – собственно испытания фильтров. Сняли характеристики давления масла на тех же режимах, что с пустышкой. Затем – эталонное загрязнение: его технологию мы освоили еще в предыдущих экспертизах. В чистое масло добавляем смесь алюминиевой пудры, специальной пыли и «тяжелой» органики. Количество загрязнителей – расчетное, основанное на анализе спектральных характеристик отработанных масел, а также на данных о пропуске пыли воздушными фильтрами и на известной статистике по накоплению продуктов разложения масла. Эталонную грязь вводили одинаковыми порциями, чтобы фильтр успел равномерно осадить ее на бумаге. После каждой порции оценивали снижение давления в системе. Чтобы уложиться в реальные сроки, после выработки эталонной порции загрязнителя данные обрабатывали, экстраполируя полученную кривую падения давления до определенного ранее момента открытия клапана. И так – для всех фильтров, с перерывами на промывку мотора по специальной процедуре.

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ РАЗНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА

Условно выделим три группы фильтров, увязав их с состоянием мотора. Первая – «Аристократ»: имеется в виду свеженький аппарат, катающийся по шоссе на дорогой синтетике. Темп старения масла в таком моторе – низкий, тяжелая органика копится медленно. Поэтому ресурс фильтра выступает здесь на передний план. Вторая группа – «Ветеран»: здесь все наоборот! Износы – большие, давление картерных газов и расход масла всегда повышены, масло – минеральное, дешевое, да и стареет оно моментально – картерные газы помогают. В таком моторе задержка фильтром тяжелых продуктов разложения выступает на первый план, а ресурс, в общем-то, некритичен: все равно светит замена масла через 5–7 тысяч! Да и цена важна – на таких машинах ездят люди скромного достатка. Третья категория – нечто среднее, назовем ее «Труженик». Здесь равноценно все – и ресурс, и качество фильтрации.

Поскольку в каждой категории – свои приоритеты, то и весовые коэффициенты использовали разные. Наши варианты приведены в таблице – красным выделено то, что подходит больше всего, синим – то, что мы не стали бы бездумно использовать для любой категории моторов. Итоговые оценки получены путем расстановки набранных результатов от лучшего к худшему: первый, с лучшей суммой баллов, получает оценку 5,0, последний, с самой скромной суммой – 1,0, остальные заполняют середину.

Почему же так сильно различаются фильтры? Ведь все они сертифицированы, рекомендованы и, надо признать, исправно выполняют свои функции. Мы, конечно, не зубры-фильтровальщики, но свое мнение на этот счет сформировали.

Три момента, различающих фильтры, – это количество бумаги, качество ее укладки и ее структура и плотность. Кое на что влияет и перепускной клапан. К сожалению, процедура проверки по ГОСТу эти различия не очень-то видит – ведь оценка качества фильтрации на эталонной пыли не отражает реальной многофакторной структуры загрязнения масла. А разница принципиальна – твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги. Поэтому плотная, толстая бумага всегда будет лучше фильтровать органику – продукты разложения масла. И вот это – никак не контролируется! По количеству бумаги – все понятно, непонятно только одно – почему оно в испытанных фильтрах различается больше чем в два раза? А качество укладки влияет по простой причине! Представьте картридж, где часть складок бумаги оказалась «слеплена». Значит, в другой своей части они будут сильно разрежены. Грязь очень быстро забьет ту часть картриджа, где практически нет просвета между складками, и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей ничего вообще. Для фильтрации останется «разреженная» часть – а ее площадь уже совсем не та! Отсюда и разница.

Но это – всего лишь наше мнение.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

SCT SM 101

Ориентировочная цена – 70 руб.

Ничего не изменилось с прошлой экспертизы. Вроде и неплохо сделан, но параметрами совсем не радует. Возможно, сказывается европейский подход к свойствам бумаги и то, что ее явно пожалели. А самый «мягкий» клапан, давление усилия в два раза меньше, чем у всех, – это-то для чего? Вот ресурса и нет совсем.

+ Низкая цена, довольно аккуратное исполнение.

– Самый маленький ресурс и твердое последнее место во всех категориях.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Ориентировочная цена – 90 руб.

И тут ничего не изменилось! И по новой методике фильтр ничем себя не проявил. Конечно же, работает, фильтрует, но в целом – отстает! Кстати, все остальные изделия фильтруют лучше – это о многом говорит.

Читайте также:  Автосервис «Яуза Моторс

+ Невысокая цена.

– Уверенное 17-е место во всех категориях: и ресурс невысокий, и качество очистки – не из лучших.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

NAC Genuine parts 2-8833

+ Относительно недорогое импортное изделие.

– Почти по всем показателям уступает «коллегам» – хвалить не за что.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

По сравнению с предыдущим тестом – изменилось все! Корейские черты NACа, о близком родстве с которым свидетельствует даже маркировка на корпусе, проявились и в результатах. Фильтр стал немного лучше, но все равно остался в «подвале» теста.

+ Неплохой ресурс и реальная цена.

– Бумаги явно пожалели: площадь фильтрации – самая маленькая из всех.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

GoodWill OG 410

Ориентировочная цена – 75 руб.

Очень аккуратное исполнение, но по ресурсу здорово уступает другим «европейцам». И вообще, как-то ближе к «россиянам». А так – все в среднем неплохо, надежно и стабильно, при этом – недорого.

+ Недорогое изделие среднего уровня.

– По ресурсу сильно уступает другим «европейцам». С «долгоиграющими» маслами лучше не использовать.

Ориентировочная цена – 100 руб.

Неплохой универсальный фильтр типично европейского типа, с хорошим ресурсом. Но в предыдущей экспертизе под той же маркировкой была несколько иная начинка.

+ Типично европейский большой ресурс и невысокая для фильтров такого класса цена.

– На «старичков» лучше не ставить, поскольку с органическими отложениями справляется не лучшим образом.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Механик М фсм 237

Ориентировочная цена – 55 руб.

Новое произведение «Цитрона». Радует, что работа над ошибками проведена – фильтр явно лучше того, что был на предыдущих испытаниях. И бумаги больше, и работает более удобоваримо.

+ По части фильтрации находится в лидерах. Особенно подходит для «ветеранов». Самая привлекательная цена.

– Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Tutela 30 3/4 ” x 16UNF

Ориентировочная цена – 340 руб.

Этого фильтра раньше не видели! По корпусу – почти как Champion, но бумаги поменьше. Итог – и параметры похуже.

+ Хорошие показатели как по ресурсу, так и по фильтрации.

– Давление открытия перепускного клапана в два с лишним раза выше, чем у остальных: возможно масляное голодание. А цена – просто сумасшедшая!

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Ориентировочная цена – 105 руб.

+ Красивый и добротный универсальный фильтр с параметрами выше среднего.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

И тут особых отличий по сравнению с предыдущими испытаниями не нашли. Все очень пристойно, во всех категориях – на уровне выше среднего. И недорого при этом.

+ Недорогой фильтр с уровнем «выше среднего», подходящий для мотора в любом состоянии.

– От «громкого» имени невольно ждешь более высокого места.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Лидер прошлого теста в новых условиях несколько сдал позиции! Внешне – все так же, только площадь фильтрации поменьше. Но в целом – очень неплохо!

+ Основное достоинство – ровный результат для всех категорий: от «аристократа» до «ветерана».

– Из-за очень плотной укладки бумаги фильтр недолюбливает пыльные дороги.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Ориентировочная цена – 130 руб.

Тоже особых отличий от предыдущего случая не нашли. Фильтр с весьма приличными параметрами работы, но по продуктам разложения масла работает не так хорошо, как ожидалось.

+ Приличное качество фильтрации, ресурс выше среднего, равная эффективность для всех типов моторов.

– Отсутствие упаковки, огрехи окраски корпуса, неравномерный шаг складок, высокая стоимость.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Новый член нашей компании, но только внешне! А так – типичный представитель семейства «Невских». Большие плотность бумаги и площадь фильтрации дают свой результат, вот только с ресурсом следовало бы еще поработать.

+ Недорогой фильтр, четко ориентированный на среднего российского потребителя.

– Невысокий ресурс.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Ориентировочная цена – 85 руб.

И тут заметных отличий от предыдущих испытаний не замечено. Фильтр – самый оригинальный: и размер корпуса, и конструкция картриджа, и перепускного клапана – все не как у всех!.

+ Предпочтителен для «аристократов», где он в лидерах. Хороший ресурс и нормальная цена.

– Явно недолюбливает пыльные условия: и бумага европейская, и плотность ее укладки невысокая.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский фильтр НФ-05-М

Ориентировочная цена – 65 руб.

Тут изменилась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже пристойно! Много толстой плотной бумаги, которая, конечно, прилично сажает давление, но фильтрует хорошо. И цена весьма приемлемая. В общем, впечатление положительное – и стоимость подкупает.

+ Хорошо сбалансированный по своим свойствам фильтр по доступной цене.

– Относительно невысокий ресурс.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

В том же корпусе – совсем другая начинка! Явный лидер по площади фильтрации. Бумаги ухитрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом неплохо, но эстетического удовольствия от работы с ним не получили, особенно после его «вскрытия» – уж больно убогие конструкция и технология изготовления.

+ Явный лидер по площади фильтрации. Ресурс – больше, чем у многих «европейцев».

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

– Не понравились ни конструкция, ни технология изготовления – уровень весьма слабый.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Очень симпатичный, действительно европейский фильтр. Красивый, надежный и при этом вовсе даже не дорогой! Идеальная равномерность укладки бумаги, ровненький картридж гарантируют стабильность результатов. А по ресурсу – вообще лучший!

+ Очень высокое качество изготовления! Особенно подойдет для «аристократов» и «тружеников», демонстрируя типично европейское поведение.

– Фильтрация у одного из лидеров могла быть и получше.

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Ориентировочная цена – 145 руб.

Первое место в испытаниях досталось по праву – одинаково хорош для любого мотора. Такой сбалансированности параметров у других фильтров не видели. Тот самый случай, когда термин «немецкое качество» – не просто слова! Любопытно, что ни в одной номинации «Бош» не стал первым, но в целом – чистая победа.

Одинаково успешно выступил во всех категориях – очень сбалансированные параметры! + Лидер теста, причем во всех номинациях.

– Не самая демократичная цена.

НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 100 ИЗВЕСТНЫХ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

МЫ ЛИДЕРЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬТРОВ И ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ!

Завод “Невский фильтр” – это современное российское предприятие по производству фильтров и фильтроэлементов, основанное в Санкт-Петербурге в 1997 году.

«Невский фильтр» – единственный в России завод, который выпускает самый широкий ассортимент масляных, топливных, воздушных и салонных фильтров для легковых и грузовых автомобилей, а также для спецтехники (производим более 1000 наименований фильтров и фильтроэлементов на двух заводах).

– фильтры для отечественных легковых автомобилей;

– фильтры для импортных легковых автомобилей;

– фильтры для отечественных грузовиков и автобусов;

– фильтры для импортных грузовиков и автобусов;

– фильтры для отечественных тракторов и комбайнов;

– фильтры для импортных комбайнов;

– фильтры для отечественной дорожно-строительной и карьерной техники;

– фильтры для импортной дорожно-строительной техники;

– фильтроэлементы для очистки рабочих жидкостей гидросистем (типа Реготмас);

– фильтроэлементы для тепловозов и судов;

– фильтры для очистки газовых и бензиновых систем;

– фильтры для вентиляции и систем кондиционирования зданий;

– фильтры для химических производств и нефтехимических комплексов;

– фильтры для промышленного оборудования станков;

– фильтры для заправочных агрегатов ФЗА самолетов и вертолетов.

Завод “Невский фильтр” имеет ряд патентов и сертификатов качества на всю выпускаемую продукцию. Производство сертифицировано по системе менеджмента и качества ИСО 9001-2008. Фильтры производится на высокотехнологичном импортном оборудовании из качественного сырья. При изготовлении фильтров и фильтроэлементов применяются лучшие отечественные и импортные материалы. Оцинкованная сталь, пенополиуретановые компоненты и фильтровальная бумага проходят обязательный входной контроль, а качество готовой продукции проверяется в заводской лаборатории. Высококачественная фильтровальная бумага поставляется на предприятие собственной фабрикой «Фильтровальные материалы».

Стратегия развития нашего производства направлена на постоянное увеличение качества и ассортимента выпускаемых фильтров. На сегодняшний день фильтры торговой марки Невский фильтр® обладают превосходным соотношением цена-качество среди российских и западных производителей. Продукция «Невского фильтра» представлена не только в Санкт-Петербурге, но и во всех регионах России.

Наши конкурентные преимущества:

«Невский фильтр» – это сильная, энергичная компания. Мы постоянно движемся вперед, ежесекундно стремимся к росту. Нам интересно узнавать, строить, экспериментировать, расширять, общаться. Компания имеет огромный потенциал, что создает хорошие предпосылки для выполнения стратегических задач, которыми являются сохранение позиций лидера. Мы следим за тенденциями автомобильного рынка, внедряем новые технологии и привлекаем лучших специалистов ради одной цели: чтобы наши покупатели и партнеры были постоянно уверены в неизменно высоком качестве фильтров «Невский фильтр».

Купить фильтры и фильтроэлементы Невский фильтр® Вы можете, позвонив по телефонам: 8 (812) 401-68-11, 8 (812) 401-68-10.

Позвоните нам, и Ваш звонок не останется без внимания!

Мы в соцсетях:

Узнать больше > Узнать больше >

Продукция завода “Невский фильтр” производится на современном высокотехнологичном оборудовании, способном обеспечить наших заказчиков фильтрами и фильтоэлементами в необходимых объемах и в кратчайшие сроки.

Технические характеристики выпускаемых нами фильтров очистки воздуха, топлива, масла, а также фильтров очистки воздуха салона (салонных фильтров) полностью отвечают ГОСТам, техническим условиям, а также требованиям ведущих заводов-производителей легковых и грузовых автомобилей, с/х техники, морских и речных судов, ж/д локомотивов и др. На производстве налажен выпуск промышленных фильтров любой степени сложности под индивидуальный заказ.

Продукция Невский фильтр® выпускается в индивидуальной упаковке и с подробным руководством по применению на каждый фильтр. Упаковка представляет собой специальные полипропиленовые пакеты с европросечкой или картонные индивидуальные коробки с логотипом и штрих-кодом завода-изготовителя. Индивидуальная упаковка предохраняет фильтры от повреждения в процессе транспортировки.

МЫ ПРОИЗВОДИМ ФИЛЬТРЫ:

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Невский масляный клуб фильтр и масляные фильтрыНевский масляный клуб фильтр и масляные фильтры

Завод “Невский фильтр” производит масляные фильтры (фильтры очистки масла) на все виды легковых отечественных автомобилей (ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Москвич), на иномарки ( Audi, BMW, Chevrole, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada, Mazda, Mitsubihi, Nissan, Opel, Renault, SsangYong, Subaru, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.), а также масляные фильтры для грузовых автомобилей и спецтехники.

Оцените статью!