Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Ноль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада Веста

Ноль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада Веста

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

СодержаниеПоказать

    Что такое «нулевое ТО»

    Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

    ТО-0 Лада Веста обычно включает:

    Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

    Ноль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада ВестаНоль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада Веста

    ТО-0, в Автогермесе (на Сормовской улице, где и покупал.). Пробег 2750 км. (автомобиль Веста-седан, 1.6, механика.) Запись на 7 утра, прямо к открытию.

    Немного понаблюдал за ходом выполнения работ (посидеть в самой ремзоне не на чем, поэтому наблюдать быстро надоело).

    Мастер “пошуршал” в подкапотном пространстве, подергав различные проводки и детальки, проверил как включаются фары-аварийка, потом поднял авто на подъемник (удалось посмотреть на свою ласточку снизу – ничего особо криминального) и покрутил-понажимал на колеса.
    Далее свернул пробку и слил масло.
    Масло слилось темно-коричневого цвета; фильтр видимо был туго затянут – возился с ним достаточно долго и извлек сильно помятым.
    Новый фильтр из коробки Lada – черный, Ливны. Масло – Lada Ultra 5w-40 – из бочки. Кто его производит – видимо точно не знают

    Читайте также:  Обзор, модификации, характеристики, рекомендации по установке

    Ноль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада ВестаНоль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада Веста

    : мастер приемщик сказал, что Роснефть; на витрине в салоне оно же стоит в канистре похожей на Лукойловскую (в Ашане видел такую).

    Бесплатное “нулевое” ТО мне обошлось:
    1) Фильтр масляный, ВАЗ – 263 руб;
    2) Масло моторное Lada Ultra 5w-40 – 4,4 л х 450 руб = 1980
    ——–
    2 243 руб.

    Перед ТО интересовался (по телефону) стоимостью работ и ценами на масло: были озвучены Total, Lada-prof и Mobil. видимо за месяц концепция поменялась: сегодня в наличии Total и Lada-Ultra – т.к. планирую очередную замену на 7-8 тысячах, про мобил не спрашивал.

    ——–
    дополнительно
    ——–
    3) Слесарные работы 2 сложности – 807 руб.
    Это “протяжка подвески”. Решил не отказываться, на всякий случай.
    4) Установка задних брызговиков – 969 руб
    ——-
    1776 руб.
    ——-
    Акция ТО-0 — 0,60 руб.

    Итого: 4019,50 руб оплачено в кассу.

    Внизу заказ наряда прочитал о гарантиях:

    Гарантия на работы: слесарные и электрические – 30 дней;
    Гарантия на оригинальные запчасти – 30 дней, кроме з/ч связанных с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – на них гарантии нет. Так же нет гарантии на неоригинальные запчасти.

    Правильно понимаю, что если протечет масляный фильтр в течении 30 дней, то это будет гарантийный случай?

    Отметка о работах сделана в сервисной книжке на вкладке “особые отметки”: указан пробег и вид работы (замена масла ДВС).

    Первое ТО на Весте

    После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

    Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

    Ноль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада ВестаНоль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада Веста

    В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

    Читайте также:  Лада веста громко работает двигатель

    Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

    ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

    Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

    Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

    Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

    Ноль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада ВестаНоль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада Веста

    Коррозия деталей Лады Веста

    После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

    Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

    Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

    Выберите свой автомобиль

    1 – cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ». – итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.- информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.- сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

    Читайте также:  Киа спектра подтяжка ремня генератора

    Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

    Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

    Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

    С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.

    Ноль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада ВестаНоль потом Лада Веста СВ Кросс и ТО-0 Лада Веста

    Техническое обслуживание Лады Веста

    Оцените статью!