Описание кузова
Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.
Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.
Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2017
Лада Веста «SW Cross» обладает современной и достаточно динамичной внешностью, что выгодно выделяет универсал на фоне множества «безликих» конкурентов.
Фронтальная часть кузова получила эффектный X-образный стиль, знакомый по седану Vesta и кроссоверу XRay, крупную головную оптику, массивный бампер и крупные кругляши противотуманок.
Профиль внедорожного универсала выделяется дутыми колёсными арками, привлекательными 17” катками, ниспадающей линией крыши и стильными выштамповками вдоль кузова, эффектно обыгрывающими все тот же фирменный Х-образный стиль.
Сбитая и подтянутая корма представлена строгой оптикой габаритных огней, крупной дверью багажного отделения и монументальным задним бампером со стильным внедорожным диффузором и парой трапециевидных патрубков системы выхлопа. По всему периметру кузова располагается практичный пластиковый обвес, призванный защитить лакокрасочное покрытие авто, при езде по лёгкому и среднему бездорожью.
Габаритные Lada Vesta SW Cross характеристики имеют следующий вид:
- Длина – 4,424 м;
- Ширина – 1,785 м;
- Высота – 1,532 м;
- Протяжённость между осями равна 2,635 м.
В отличие от обычной Lada Vesta SW, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, составляющий достаточно внушительные 203 мм. Благодаря ему автомобиль играя справляется с бордюрами, «лежачими полицейскими» и даже крупными дорожными неровностями, но для серьёзного бездорожья универсал не приспособлен, о чем стоит помнить, отправляясь на природу или, к примеру, рыбалку.
Приятной новостью является наличие широкой гаммы расцветок кузова, получивших оригинальные названия: «Марс» (оранжевый), «Сердолик» (красный), «Блюз» (темно-синий), «Платина» (серебристый), «»Ледниковый» (белый), «Ангкор» (коричневый), «Карфаген» (серо-бежевый), «Фантом» (серо-голубой), «Плутон» (серый) и «Чёрная жемчужина» (черный).
Салон и опции
Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.
Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.
Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.
Читайте также: Подкапотный блок предохранителей веста
Приподнятое днище сказалось и на высоте дверных проемов. Особенно это заметно пассажирам заднего ряда. Кстати, им в дороге теперь будет намного комфортнее. Производитель внедрил опцию подогрева сидений. Также были установлены дополнительные USB-гнезда для подзарядки гаджетов.
Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.
Интерьер универсала Vesta SW Cross 2017
Перед тем, как начать Lada Vesta SW Cross обзор интерьера, стоит оговориться, что он полностью позаимствован у классической Vesta SW, но дополнен стильными оранжевыми вставками на передней торпедо, картах дверей, сидениях и щитке приборов.
Водительское место представлено симпатичным и удобным по хвату трехспицевым мультирулем, а также тремя глубокими колодцами аналоговых приборов и небольшим окошком бортового компьютера. В центральной части торпедо обитает мультимедийная система с 7-дюймовым TouchScreen-монитором и навигацией, под которым расположился ряд функциональных клавиш и лаконичный блок управления климатической установкой.
Передние кресла достаточно комфортны и не лишены боковой поддержки, системы подогрева и широким диапазоном регулировок.
Задний диван без особого труда вмещает троих пассажиров, но свободное пространство для центрального седока заметно отъедает высокий трансмиссионный туннель. Из удобств – отдельный блок воздуховодов и откидывающийся подлокотник с парой встроенных подстаканников, призванный повысить уровень комфорта задних седоков при дальних поездках.
Объем багажника вседорожной версии идентичен обычной «Веста СВ» и составляет 480 литров ( 95 литров располагается под фальшполом). При необходимости его объем можно увеличить до 825 литров, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в классической пропорции 40:60.
В целом, салон «вседорожного» универсала оставляет положительное впечатление не только своей эргономикой и количеством свободного пространства, но и качеством применяемых материалов.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов для нового Lada Vesta SW Cross повторяет таковую для классического универсала и представлена двумя атмосферными «четвёрками» с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска:
- Бензиновый мотор объёмом 1,6-литра и мощностью в 106 «лошадок» (148 Нм максимальной тяги), работающий в паре с безальтернативной механической КПП на 5 скоростей. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,6 сек., а максимальная скорость по паспорту равняется 172 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км, а в городе стоит быть готовым к расходу в 10,5-12 л.
- 1,8-литровый бензиновый двигатель, выжимающий 122 л.с. и максимальный момент в 170 Нм, что позволяет универсалу разогнаться до максимальных 180(181) км/ч. Работает силовой агрегат в паре с 5-диапазонной МКПП либо АКПП с аналогичным механике количеством передач. На разгон до сотни на «механике» и «автомате» требуется 11,2 и 13,3 сек. соответственно. Расход горючего в комбинированном цикле, как показал Lada Vesta SW Cross тест-драйв, лишь немногим превышает таковой у 1,6-литрового мотора и равен 7,7-7,9 л.
Построен универсал на фирменной тележке «Lada B», предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон, а также задней полунезависимой балки с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» дополнен электроусилителем, а система торможения представлена вентилируемыми передними и обычными блинами сзади.
Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:
- С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
- С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
- 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.
Читайте также: Обзор Лада Веста в кузове седан: она будет лучшей
Установка вариатора на новой модели потребовала калибровки двигателя, но прошла вполне успешно. Тип привода на всех вариантах передний.
Безопасность нового SW Cross 2017
Рассмотрев основные Lada Vesta SW Cross технические характеристики, перейдём к обзору систем безопасности, представленных широким списком базового и опционального оснащения:
- Фронтальные эирбеги;
- Три подголовника сзади;
- Крепежи для детского кресла – Isofix;
- Автозапирающиеся двери после начала движения и автовключение «аварийки» при экстренном торможении;
- Иммобилайзер;
- Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
- Противотуманки и ДХО;
- Системы ABS BAS;
- Технология электро-контроля устойчивости;
- Помощник при старте с подъёма;
- Дополнительная защита мотора и подкапотного пространства;
- Противобуксовочная система;
- Регулируемые ремни безопасности с системой преднатяжения;
- Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
- Парковочный датчик на корме;
- Датчик уровня освещённости и дождя.
Кузов автомобиля по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, что положительно сказалось на его жёсткости на кручение, а также пассивном уровне безопасности.
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.
Есть и минусы, которые стоит отметить:
- низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
- быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
- неудачно расположенные датчики ABS.
У модели объемом 1.8 литра замечен повышенный расход масла.
Lada Vesta SW Cross 2017 — комплектации и ценник
В настоящий момент потенциальные покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций: «Lux», «Lux Multimedia» и «Lux Prestige». Lada Vesta SW Cross цена стандартной комплектации «Lux» составляет минимум 755,9 тыс. руб. (12,85 тыс. долларов), за которые покупатель получает:
- Механическую КПП;
- Фронтальные эирбеги;
- Три подголовника сзади;
- Крепежи для детского кресла – Isofix;
- Автозапирающиеся двери двери после начала движения и автоматически активирующиеся «аварийки» при экстренном торможении;
- Иммобилайзер;
- Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
- Противотуманки и ДХО;
- Системы ABS BAS;
- Технологию электро-контроля устойчивости;
- Помощник при старте с подъёма;
- Дополнительную защиту мотора;
- Противобуксовочную систему;
- Регулируемые по высоте ремни безопасности с системой преднатяжения;
- Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
- Парковочный датчик на корме;
- Датчик уровня освещённости и дождя.
- Полный электропакет;
- Аудиосистему с 4,3-монхромным монитором, Bluetooth, RDS и 4 динамиками;
- Мультируль;
- Круиз-контроль в возможностью ручного ограничения скорости;
- Легкосплавные катки 17”;
- Лёгкую тонировку;
- Рейлинги и небольшой спойлер.
Читайте также: Стук подвески лада веста — Автожурнал MyDucato
Цена топовой комплектации «Lux Prestige» составляет 847,9 тыс. руб. (14,44 тыс. долларов), которая дополнительно предлагает:
- Задний подлокотник;
- Светодиодную салонную подсветку;
- Более глубокую тонировку;
- Автоматическую КПП;
- Камеру обзорности назад;
- Подогреваемый задний диван;
- Мультимедийный комплекс с 7” сенсорным монитором, навигационной системой, Bluetooth, Hands free и 6 колонками.
Стандартно автомобиль щеголяет кузовом, окрашенным в белый цвет, а за доплату в 12 тыс. руб. можно выбрать одну из 9 оставшихся расцветок кузова.
Итоги
- Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
- Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
- Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
- На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
- Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.
Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?
Оцените статью!