Связанные страницы
Конкуренты LADA VestaТест-драйв LADA VestaКраш-тест LADA Vesta
Описание внешнего вида и габариты хэтчбека
Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.
При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.
Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.
Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.
При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.
Читайте также: ТОП-7 лучших приложений для OBD2 на Android
Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.
Предполагаемые габариты хэтчбека
Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.
- длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
- ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
- колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
- несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
- дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.
По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.
- Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
- На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
- На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.
Читайте также: Вариатор на Лада Веста начнут устанавливать с 2019 года
Цены на все автомобили LADA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
XRAY | от 619 900 руб. |
4×4 Urban | от 629 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверей | от 672 900 руб. |
4×4 | от 553 900 руб. |
4×4 5 дверей | от 596 900 руб. |
4×4 Bronto | от 742 900 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
XRAY Cross | от 767 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Vesta | от 629 900 руб. |
Granta | от 455 900 руб. |
Granta Sport | от 554 900 руб. |
Priora | от 424 900 руб. |
Vesta Cross | от 776 900 руб. |
Vesta Sport | от 1 042 900 руб. |
Granta Drive Active | от 640 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Kalina Универсал | от 475 200 руб. |
Largus | от 615 900 руб. |
Largus Cross | от 775 900 руб. |
Priora Универсал | от 443 000 руб. |
Vesta SW | от 706 900 руб. |
Vesta SW Cross | от 813 900 руб. |
Granta Универсал | от 482 900 руб. |
Granta Cross | от 574 900 руб. |
Фургон | Стоимость |
---|---|
Largus Фургон | от 589 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Granta Лифтбек | от 472 900 руб. |
Kalina | от 460 600 руб. |
Kalina Sport | от 576 900 руб. |
Kalina Cross | от 545 800 руб. |
Priora Хэтчбек | от 443 000 руб. |
Granta Хэтчбек | от 472 900 руб. |
Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta
Лада Веста Хэтчбек
Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.
- Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
- Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
- Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.
Читайте также: Клиренс (Дорожный просвет) Лада Веста Кросс. Лада веста просвет
Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:
- комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
- «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
- самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.
https://www.youtube.com/watch?v=-WqTS24OZQg
Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.
Оцените статью!
