Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Новая панель приборов на ладу веста

Новая панель приборов на ладу веста

undefined undefined добавленав список сравнения

undefined undefined добавлена

Если прикрыть эмблему на руле – ни за что не догадаетесь, что это Веста! По комфорту машина стала явно выше уровнем.

обнаружил изображения комбинации приборов. С большой долей вероятности можно утверждать, что это приборы именно обновленной Весты.

Комбинация запатентована в двух вариантах — по аналогии с машинами нынешнего поколения, можно считать, что разное оформление шкал принадлежит модели в обычном исполнении и в исполнении Cross.

Как снять генератор автомобиля Лада Вестауверены, что соперниками именно универсала SW Cross будут Geely Coolray (2 165 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (1 999 000 рублей), Haval Jolion (1 799 000 рублей). При этом в преимущества своей машины российская компания записала дорожный просвет (203 мм), объем багажника (480 литров) и цену. Хоть многие производители и покинули наш рынок, легко Vesta точно не будет – конкурентов хватает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новая панель приборов на ладу вестаВаша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

Новая панель приборов на ладу вестаВаша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
О наличии автомобилей узнавайте в официальных дилерских центрах LADA

New Generation

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

Заводская премьера Весты NG состоялась 18 февраля и была обставлена пышно: весь вазовский генералитет, глава Удмуртии, центральная пресса.

NG – это New Generation, новое поколение. Но, по сути, показанная Веста представляет собой лишь рестайлинг.

Веста – самый популярный автомобиль в России: в 2021 году продано почти 114 тысяч седанов и универсалов.

Агрегаты прежние?

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

Если вы ждали или, наоборот, боялись, что на Весту будут устанавливать реношный турбомотор 1.3 TCe, – спешу вас разочаровать и обрадовать одновременно. Принципиальных изменений по «железу» не ожидается.

Базовым остался родной вазовский мотор 1.6 (106 л.с.) с пятиступенчатой коробкой передач. Шестиступка – это сложно и дорого. Не в этой жизни.

Мотор Renault-Nissan 1.6 (113 л.с.), который собирают в Тольятти, по-прежнему будет работать только в паре с вариатором. Кстати, в рейтинге всей группы Renault наше моторное производство занимает очень высокое место – и по качеству обработки металла (блоки, головки, коленвалы), и по качеству сборки.

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

А вот мотор 1.8 (122 л.с. и 145 л.с. на Спорте), который по-прежнему идет в паре только с пятиступенчатой механикой, модернизировали. В частности, меня уверяли, что победили масложор – причем не каким-то одним, а целым комплексом решений. Если это действительно так – замечательно. Как только появится возможность – проверим.

Вообще, заводчане уверяют, что едет машина с мотором 1.8 по-другому – прежде всего, версия Cross, которая теперь имеет переключатель режимов движения Lada Ride Select – как на Иксрее Cross. Со спортивным режимом. Но важнее то, что теперь Веста Cross имеет функцию электронной имитации блокировки дифференциала EDL – значит, в сложных условиях она будет грести сразу двумя колесами, а это серьезное подспорье и на бездорожье, и на снегу.

Новая панель приборов на ладу вестаНа заводе в Ижевске я не был уже несколько лет – и за это время здесь многое изменилось. В частности – на линии сварки кузова. К примеру, если раньше крышу в кондуктор устанавливали вручную, то теперь это делает робот. Это и многие другие решения преследовали вполне конкретные цели: улучшить геометрию кузова и выровнять зазоры по внешним панелям. А на линии антикоррозионного воскования полости кузова тоже обрабатывают роботы.

На заводе в Ижевске я не был уже несколько лет – и за это время здесь многое изменилось. В частности – на линии сварки кузова. К примеру, если раньше крышу в кондуктор устанавливали вручную, то теперь это делает робот. Это и многие другие решения преследовали вполне конкретные цели: улучшить геометрию кузова и выровнять зазоры по внешним панелям. А на линии антикоррозионного воскования полости кузова тоже обрабатывают роботы.

Как едет в городе. Первое «но»

Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.

По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?

Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.

Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.

Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.

Дополнительные материалы

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

Смело вперед

от 1 239 900 ₽от 12 555 ₽ / мес

Новая панель приборов на ладу вестаВаша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

ЗАПРОС ДИЛЕРУ

Что внутри?

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

Что ж, перехожу к иносказаниям.

По интерьеру Веста NG создает впечатление абсолютно нового автомобиля. Ни одной знакомой линии! И почти всё, что вы наверняка видели на шпионских фотографиях, которые давно гуляют по интернету, оправдалось.

Мягкий пластик передней панели! Поменялась обивка сидений и дверей. Очень необычная амбиентная подсветка, новый руль – рули, кстати, разные в разных уровнях оснащения. А еще – новый блок управления климат-контролем от Арканы-Дастера.

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

Ключевой элемент – 12,3‑дюймовая приборная панель, которую можно конфигурировать в нескольких вариантах, вплоть до вывода на неё карты навигационной системы. И тот огромный 10‑дюймовый вертикальный планшет, фотографии которого можно найти в интернете, в верхних комплектациях тоже есть.

Если посадить вас в эту машину и прикрыть эмблему на руле – ни за что не догадаетесь, что это Веста! По комфорту машина стала явно выше уровнем. И дело даже не в комфорте как таковом, а в «ощущении автомобиля».

У Весты теперь плоский ключ-карта, как на автомобилях Renault, – с системой бесключевого доступа, отдельной разблокировкой двери багажника и дистанционным запуском двигателя.

Азарт вождения

Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta седан готова к максимальной эффективности. Механическая коробка передач обеспечивает ни с чем не сравнимое чувство полного контроля над автомобилем.

Новая панель приборов на ладу вестаВаша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

1.6 л

143 Нм при 3800 об/мин

90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

Почем?

Первый показ Весты NG непосредственно на заводе в Ижевске вовсе не означал, что производство «старой» машины остановлено 18 февраля и в этот же день новая заняла ее место. Предполагалось, что Веста NG весьма постепенно будет замещать старую – и в какой-то момент ее полностью вытеснит.

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

Ни у кого даже не возникал вопрос, как продавать старую машину при наличии новой. Я, например, не сомневался, что будет большой разбег по цене – может быть, 50 тысяч, а может и 150 тысяч рублей. Старую Весту брали бы из экономии, а новую – потому что она новая. Еще и очередь была бы – причем на обе.

А цены взбесились так, что в новостные ленты страшно заглядывать. Что такое теперь 50 тысяч рублей? Самая дешевая дорестайлинговая Веста – уже 1 млн 122 тысячи рублей! Сколько же будет стоить новая?

Однако при любых раскладах понятно, что Веста NG будет заметно дороже старой. В результате образуется большой ценовой зазор между Вестой NG и Грантой. И в эту нишу через пару лет придет совершенно новый автомобиль с новым именем. Хотя это будет совсем другая история.

Новая панель приборов на ладу вестаСветодиодные рефлекторные фары – базовое оснащение. Габаритный огонь, ДХО и и указатель поворота совмещены в едином светодиоде, причем он двухсекторный: одновременно светятся верхняя полоска и нижний «бумеранг». Ближний свет: ширина светового пучка «в зоне пешехода» увеличилась на 50%, а длина – на 10%. Световой поток увеличен на 32%. Дальний свет: ширина пучка увеличилась на 50%, исключен эффект туннельности.

Светодиодные рефлекторные фары – базовое оснащение. Габаритный огонь, ДХО и и указатель поворота совмещены в едином светодиоде, причем он двухсекторный: одновременно светятся верхняя полоска и нижний «бумеранг». Ближний свет: ширина светового пучка «в зоне пешехода» увеличилась на 50%, а длина – на 10%. Световой поток увеличен на 32%. Дальний свет: ширина пучка увеличилась на 50%, исключен эффект туннельности.

Новая панель приборов на ладу вестаВ задних светодиодных фонарях указатели поворотов – на лампочках накаливания. Накладки над номерным знаком нет – стало элегантнее. Светодиодный блок освещения номерного знака размещен в самой двери. Хромированные патрубки выхлопной системы – бутафория. Реальный выпуск выведен по левой стороне и не виден даже с уровня бампера. Буксировочная проушина вкручивается в резьбовую гайку на задней балке. Место крепления закрыто декоративной крышкой.

В задних светодиодных фонарях указатели поворотов – на лампочках накаливания. Накладки над номерным знаком нет – стало элегантнее. Светодиодный блок освещения номерного знака размещен в самой двери. Хромированные патрубки выхлопной системы – бутафория. Реальный выпуск выведен по левой стороне и не виден даже с уровня бампера. Буксировочная проушина вкручивается в резьбовую гайку на задней балке. Место крепления закрыто декоративной крышкой.

Краткое содержание

  • Почему обновили сейчас?
  • Что нового?
  • Как едет в городе
  • Как едет на трассе
  • Как едет в пригороде

Как едет в пригороде. Третье «но»

Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.

Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.

Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.

Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.

Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.

На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.


Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.


Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик

Что изменилось?

  • Практически все кузовные панели остались без изменений – включая капот. Однако новый передний бампер и зауженные фары сделали взгляд более «злым».
  • Светодиодный ближний и дальний свет – уже в базе. Это обычные рефлекторные фары, но светят гораздо лучше – ближний свет на 10% дальше и на 30% шире, дальний избавлен от туннельного эффекта. Противотуманки и задние фонари тоже светодиодные, но при этом указатели поворотов в задних фонарях – на лампах накаливания.
  • Зона обогрева лобового стекла увеличена – теперь оно прогревается даже в нижних углах.

Новая панель приборов на ладу вестаВсе кузовные панели – прежние, поэтому сбоку Весту NG можно узнать лишь по новым колесам. На этом SW Кроссе – топовые 17‑дюймовые, двухцветные. В базе – по-прежнему 15‑дюймовая штамповка с колпаками. Средний вариант – 16 дюймов, одноцветные или двухцветные.

Все кузовные панели – прежние, поэтому сбоку Весту NG можно узнать лишь по новым колесам. На этом SW Кроссе – топовые 17‑дюймовые, двухцветные. В базе – по-прежнему 15‑дюймовая штамповка с колпаками. Средний вариант – 16 дюймов, одноцветные или двухцветные.

  • Сзади – бутафорские патрубки выхлопной системы, а настоящая система выпуска (глушитель и труба) спрятана так, что ее не видно ни с какого ракурса.
  • С двери багажника исчезла накладка «сабля» над номерным знаком. Надпись «Лада» стала крупнее.
  • Среди новых систем – контроль слепых зон.
  • Появился новый цвет «гарфилд» – бежево‑коричневый, как на наших фото.

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

Разновидности и особенности Lada Vesta NG

Lada Vesta NG доступна в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno. Самый базовый вариант, седан Comfort с 90-сильным 1,6-литровым двигателем, предлагается по цене 1 239 900 рублей. За дополнительные 99 000 рублей покупатели могут выбрать 106-сильный двигатель. В настоящее время доступна только механическая коробка передач, в то время как бесступенчатая трансмиссия (CVT) и более мощный 122-сильный 1,8-литровый двигатель, как ожидается, будут представлены в следующем году.

Базовая модель Vesta оснащена такими функциями, как кондиционер, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, аудиоподготовка, ABS, EBD, BAS, ЭРА-ГЛОНАСС и 15-дюймовые штампованные стальные диски. Топовый вариант Techno может похвастаться новой мультимедийной системой с 10,4-дюймовым дисплеем, цифровой панелью приборов, боковыми подушками безопасности и внешней подсветкой салона. Стоимость топовой версии Vesta начинается от 1 569 900 рублей.

Интересно, что ранее было объявлено, что версия универсал будет доступна позднее для обеих комплектаций. Однако дилерский центр “Прагматика” утверждает, что практичный универсал уже доступен для продажи наряду с вариантом седан.

Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!

АвторДаниил Полоников

Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.

Что нового, когда и сколько?

Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».

В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.

Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.

Несколько изменились передний и задний бамперы.

Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.

Антенну заменили на «плавник».

Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.

Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.

Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.

Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.

Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.

Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.

Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.

Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.

Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).

Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.

ЗАПРОС ДИЛЕРУ

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

Спасибо, Стив!

На этом празднике конвейерной жизни не было одного очень важного человека – бывшего шеф-дизайнера Стива Маттина. Прошлый год он прожил в статусе советника президента АВТОВАЗа, а по сути оставался без дела. В январе он вернулся в Англию, ищет новое дело. И, скажу я вам, переживает – и за Весту, и за весь АВТОВАЗ. Прикипел за девять лет.

Новая панель приборов на ладу вестаЗа Рулем

Именно он нарисовал Весту такой, что мы невольно начали сравнивать ее с иномарками. А заодно и Гранту очеловечил.

И именно Стив «прорисовал» Весту NG, включая все интерьерные изменения. Отголоски придуманного им стиля X‑face мы наверняка еще увидим в будущих моделях Лада.

А Веста NG будет выпускаться лет пять, после чего ее место займет совершенно новая машина – без икс-фейса и уже на платформе Renault.

Нет. Я ничуть не жалею. Надо двигаться вперед. И это будет автомобиль другого уровня, с иными силовыми агрегатами, по другой цене. И для другой жизни. Не исключаю, что даже имя могут сменить. Хотя нынешнее имя я бы оставил. Веста. ­Просто Веста. Безо всякого NG.

Цветовая гамма

Новая панель приборов на ладу вестаВаша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

Серебристый “Платина” (691) – металликДоплата: 15000 ₽

Новая панель приборов на ладу вестаВаша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

Как едет на трассе. Второе «но»

На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.

Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.

Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.

В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.

Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.

В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

Трансформация лидера

Энергичный дизайн LADA Vesta новое поколение стал еще привлекательней. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.

Новая панель приборов на ладу вестаВаша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

Передний бампер: новое лицо Vesta

Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар

Оцените статью!