undefined undefined добавленав список сравнения
undefined undefined добавлена
Если прикрыть эмблему на руле – ни за что не догадаетесь, что это Веста! По комфорту машина стала явно выше уровнем.
обнаружил изображения комбинации приборов. С большой долей вероятности можно утверждать, что это приборы именно обновленной Весты.
Комбинация запатентована в двух вариантах — по аналогии с машинами нынешнего поколения, можно считать, что разное оформление шкал принадлежит модели в обычном исполнении и в исполнении Cross.
уверены, что соперниками именно универсала SW Cross будут Geely Coolray (2 165 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (1 999 000 рублей), Haval Jolion (1 799 000 рублей). При этом в преимущества своей машины российская компания записала дорожный просвет (203 мм), объем багажника (480 литров) и цену. Хоть многие производители и покинули наш рынок, легко Vesta точно не будет – конкурентов хватает.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
О наличии автомобилей узнавайте в официальных дилерских центрах LADA
New Generation
Заводская премьера Весты NG состоялась 18 февраля и была обставлена пышно: весь вазовский генералитет, глава Удмуртии, центральная пресса.
NG – это New Generation, новое поколение. Но, по сути, показанная Веста представляет собой лишь рестайлинг.
Веста – самый популярный автомобиль в России: в 2021 году продано почти 114 тысяч седанов и универсалов.
Агрегаты прежние?
Если вы ждали или, наоборот, боялись, что на Весту будут устанавливать реношный турбомотор 1.3 TCe, – спешу вас разочаровать и обрадовать одновременно. Принципиальных изменений по «железу» не ожидается.
Базовым остался родной вазовский мотор 1.6 (106 л.с.) с пятиступенчатой коробкой передач. Шестиступка – это сложно и дорого. Не в этой жизни.
Мотор Renault-Nissan 1.6 (113 л.с.), который собирают в Тольятти, по-прежнему будет работать только в паре с вариатором. Кстати, в рейтинге всей группы Renault наше моторное производство занимает очень высокое место – и по качеству обработки металла (блоки, головки, коленвалы), и по качеству сборки.
А вот мотор 1.8 (122 л.с. и 145 л.с. на Спорте), который по-прежнему идет в паре только с пятиступенчатой механикой, модернизировали. В частности, меня уверяли, что победили масложор – причем не каким-то одним, а целым комплексом решений. Если это действительно так – замечательно. Как только появится возможность – проверим.
Вообще, заводчане уверяют, что едет машина с мотором 1.8 по-другому – прежде всего, версия Cross, которая теперь имеет переключатель режимов движения Lada Ride Select – как на Иксрее Cross. Со спортивным режимом. Но важнее то, что теперь Веста Cross имеет функцию электронной имитации блокировки дифференциала EDL – значит, в сложных условиях она будет грести сразу двумя колесами, а это серьезное подспорье и на бездорожье, и на снегу.
На заводе в Ижевске я не был уже несколько лет – и за это время здесь многое изменилось. В частности – на линии сварки кузова. К примеру, если раньше крышу в кондуктор устанавливали вручную, то теперь это делает робот. Это и многие другие решения преследовали вполне конкретные цели: улучшить геометрию кузова и выровнять зазоры по внешним панелям. А на линии антикоррозионного воскования полости кузова тоже обрабатывают роботы.
Как едет в городе. Первое «но»
Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Дополнительные материалы
*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.
Смело вперед
от 1 239 900 ₽от 12 555 ₽ / мес
ЗАПРОС ДИЛЕРУ
Что внутри?
Что ж, перехожу к иносказаниям.
По интерьеру Веста NG создает впечатление абсолютно нового автомобиля. Ни одной знакомой линии! И почти всё, что вы наверняка видели на шпионских фотографиях, которые давно гуляют по интернету, оправдалось.
Мягкий пластик передней панели! Поменялась обивка сидений и дверей. Очень необычная амбиентная подсветка, новый руль – рули, кстати, разные в разных уровнях оснащения. А еще – новый блок управления климат-контролем от Арканы-Дастера.
Ключевой элемент – 12,3‑дюймовая приборная панель, которую можно конфигурировать в нескольких вариантах, вплоть до вывода на неё карты навигационной системы. И тот огромный 10‑дюймовый вертикальный планшет, фотографии которого можно найти в интернете, в верхних комплектациях тоже есть.
Если посадить вас в эту машину и прикрыть эмблему на руле – ни за что не догадаетесь, что это Веста! По комфорту машина стала явно выше уровнем. И дело даже не в комфорте как таковом, а в «ощущении автомобиля».
У Весты теперь плоский ключ-карта, как на автомобилях Renault, – с системой бесключевого доступа, отдельной разблокировкой двери багажника и дистанционным запуском двигателя.
Азарт вождения
Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta седан готова к максимальной эффективности. Механическая коробка передач обеспечивает ни с чем не сравнимое чувство полного контроля над автомобилем.
1.6 л
143 Нм при 3800 об/мин
90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин
Почем?
Первый показ Весты NG непосредственно на заводе в Ижевске вовсе не означал, что производство «старой» машины остановлено 18 февраля и в этот же день новая заняла ее место. Предполагалось, что Веста NG весьма постепенно будет замещать старую – и в какой-то момент ее полностью вытеснит.
Ни у кого даже не возникал вопрос, как продавать старую машину при наличии новой. Я, например, не сомневался, что будет большой разбег по цене – может быть, 50 тысяч, а может и 150 тысяч рублей. Старую Весту брали бы из экономии, а новую – потому что она новая. Еще и очередь была бы – причем на обе.
А цены взбесились так, что в новостные ленты страшно заглядывать. Что такое теперь 50 тысяч рублей? Самая дешевая дорестайлинговая Веста – уже 1 млн 122 тысячи рублей! Сколько же будет стоить новая?
Однако при любых раскладах понятно, что Веста NG будет заметно дороже старой. В результате образуется большой ценовой зазор между Вестой NG и Грантой. И в эту нишу через пару лет придет совершенно новый автомобиль с новым именем. Хотя это будет совсем другая история.
Светодиодные рефлекторные фары – базовое оснащение. Габаритный огонь, ДХО и и указатель поворота совмещены в едином светодиоде, причем он двухсекторный: одновременно светятся верхняя полоска и нижний «бумеранг». Ближний свет: ширина светового пучка «в зоне пешехода» увеличилась на 50%, а длина – на 10%. Световой поток увеличен на 32%. Дальний свет: ширина пучка увеличилась на 50%, исключен эффект туннельности.
В задних светодиодных фонарях указатели поворотов – на лампочках накаливания. Накладки над номерным знаком нет – стало элегантнее. Светодиодный блок освещения номерного знака размещен в самой двери. Хромированные патрубки выхлопной системы – бутафория. Реальный выпуск выведен по левой стороне и не виден даже с уровня бампера. Буксировочная проушина вкручивается в резьбовую гайку на задней балке. Место крепления закрыто декоративной крышкой.
Краткое содержание
- Почему обновили сейчас?
- Что нового?
- Как едет в городе
- Как едет на трассе
- Как едет в пригороде
Как едет в пригороде. Третье «но»
Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.
Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.
Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by
Выбери свой автомобиль
- 1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
- 1.6 л (106 л.с.)
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Аудиоподготовка
- Кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик
Что изменилось?
- Практически все кузовные панели остались без изменений – включая капот. Однако новый передний бампер и зауженные фары сделали взгляд более «злым».
- Светодиодный ближний и дальний свет – уже в базе. Это обычные рефлекторные фары, но светят гораздо лучше – ближний свет на 10% дальше и на 30% шире, дальний избавлен от туннельного эффекта. Противотуманки и задние фонари тоже светодиодные, но при этом указатели поворотов в задних фонарях – на лампах накаливания.
- Зона обогрева лобового стекла увеличена – теперь оно прогревается даже в нижних углах.
Все кузовные панели – прежние, поэтому сбоку Весту NG можно узнать лишь по новым колесам. На этом SW Кроссе – топовые 17‑дюймовые, двухцветные. В базе – по-прежнему 15‑дюймовая штамповка с колпаками. Средний вариант – 16 дюймов, одноцветные или двухцветные.
- Сзади – бутафорские патрубки выхлопной системы, а настоящая система выпуска (глушитель и труба) спрятана так, что ее не видно ни с какого ракурса.
- С двери багажника исчезла накладка «сабля» над номерным знаком. Надпись «Лада» стала крупнее.
- Среди новых систем – контроль слепых зон.
- Появился новый цвет «гарфилд» – бежево‑коричневый, как на наших фото.
Разновидности и особенности Lada Vesta NG
Lada Vesta NG доступна в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno. Самый базовый вариант, седан Comfort с 90-сильным 1,6-литровым двигателем, предлагается по цене 1 239 900 рублей. За дополнительные 99 000 рублей покупатели могут выбрать 106-сильный двигатель. В настоящее время доступна только механическая коробка передач, в то время как бесступенчатая трансмиссия (CVT) и более мощный 122-сильный 1,8-литровый двигатель, как ожидается, будут представлены в следующем году.
Базовая модель Vesta оснащена такими функциями, как кондиционер, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, аудиоподготовка, ABS, EBD, BAS, ЭРА-ГЛОНАСС и 15-дюймовые штампованные стальные диски. Топовый вариант Techno может похвастаться новой мультимедийной системой с 10,4-дюймовым дисплеем, цифровой панелью приборов, боковыми подушками безопасности и внешней подсветкой салона. Стоимость топовой версии Vesta начинается от 1 569 900 рублей.
Интересно, что ранее было объявлено, что версия универсал будет доступна позднее для обеих комплектаций. Однако дилерский центр “Прагматика” утверждает, что практичный универсал уже доступен для продажи наряду с вариантом седан.
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!
АвторДаниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Что нового, когда и сколько?
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы.
Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.
Антенну заменили на «плавник».
Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.
Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).
Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
ЗАПРОС ДИЛЕРУ
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.
Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему
Спасибо, Стив!
На этом празднике конвейерной жизни не было одного очень важного человека – бывшего шеф-дизайнера Стива Маттина. Прошлый год он прожил в статусе советника президента АВТОВАЗа, а по сути оставался без дела. В январе он вернулся в Англию, ищет новое дело. И, скажу я вам, переживает – и за Весту, и за весь АВТОВАЗ. Прикипел за девять лет.
Именно он нарисовал Весту такой, что мы невольно начали сравнивать ее с иномарками. А заодно и Гранту очеловечил.
И именно Стив «прорисовал» Весту NG, включая все интерьерные изменения. Отголоски придуманного им стиля X‑face мы наверняка еще увидим в будущих моделях Лада.
А Веста NG будет выпускаться лет пять, после чего ее место займет совершенно новая машина – без икс-фейса и уже на платформе Renault.
Нет. Я ничуть не жалею. Надо двигаться вперед. И это будет автомобиль другого уровня, с иными силовыми агрегатами, по другой цене. И для другой жизни. Не исключаю, что даже имя могут сменить. Хотя нынешнее имя я бы оставил. Веста. Просто Веста. Безо всякого NG.
Цветовая гамма
Серебристый “Платина” (691) – металликДоплата: 15000 ₽
Как едет на трассе. Второе «но»
На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.
Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Сравнение комплектаций
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
Трансформация лидера
Энергичный дизайн LADA Vesta новое поколение стал еще привлекательней. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.
Передний бампер: новое лицо Vesta
Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар
Оцените статью!
