Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Новый резонатор впуска веста


  • Резонатор фильтра воздушного Лада Веста (нового образца с 08.2019)Резонатор фильтра воздушного Лада Веста (нового образца с 08.2019)

Код товара:

:

Наличие на складах:

Тольятти, Дзержинского 70:

Симферополь,Евпаторийское ш., 157:


  • 2 255 р.

  • Цена:
    2 255 р. / Штука


СодержаниеПоказать

В штатное место

Посмотреть все характеристики




Информация о производителе товара

АВТОВАЗАВТОВАЗ

АВТОВАЗ



Резонатор фильтра воздушного Лада Веста (нового образца с 08.2019),
8450031941,
АВТОВАЗ,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста


Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!

Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!

100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей

Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.

АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали:

  • мы получаем детали напрямую от производителей либо их региональных представителей. Мы работаем с проверенными поставщиками. Отсутствие сложных цепочек по перепродаже позволяет снизить цены и избежать вероятности подделки
  • мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей и не гонимся за сиюминутной выгодой. 

Почему стоит покупать оригинальные детали:

  • качество проверяется в несколько этапов на каждом этапе изготовления, это важный момент для каждого владельца автомобиля. Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество. Низкое качество деталей сказывается на ресурсе детали и безопасности вождения.
  • качество подтверждается не только заводским происхождением, но и именем бренда, это очень важный момент.
  • идеально подходят посадочные размеры и крепежи, вам не придется ничего дорабатывать, переделывать, чтобы установить данную деталь на ваш автомобиль, все станет не хуже, чем на заводе.
  • ресурс деталей предсказуемый, вы можете заранее понимать, какие детали выйдут из строя на определенном пробеге, заранее меняя их перед завершением ресурса, это поможет избежать более сложных и дорогостоящих поломок.

Бесплатная доставка заказов от 2500р по России!


Видео: как оформить заказ в магазине АвтоСтолица63

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Для чего нужен резонатор воздушного фильтра автомобиля

Резонатор воздушного фильтра — деталь автомобиля, о существовании которой даже опытные автомобилисты порой узнают совершенно случайно.

Обычно это происходит после удара в передний бампер, когда непонятная черная пластмассовая «коробочка» разлетается на части. Автомобиль продолжает ехать без резонатора так же, как ехал раньше, поэтому у владельца машины возникает вполне резонный вопрос — для чего вообще нужен резонатор воздушного фильтра и можно ли обойтись без него?

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Одни автомеханики уверяют, что ставить резонатор необязательно, другие настаивают, что без этой детали невозможна полноценная работа систем подачи воздуха в двигатель и отвода выхлопных газов. Чтобы понять, кто из них прав, надо понять принцип работы резонатора воздушного фильтра автомобиля.

Принцип работы резонатора воздушного фильтра

При работе двигателя в цилиндрах происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Именно оно задает поступательное движение поршням, что в свою очередь обеспечивает движение автомобиля. Каждое возгорание топлива сопровождается характерными хлопками (мини-взрывами), которые сливаются в непрерывный шум мотора.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Этот звук вместе с отработанными газами отводится через систему выхлопа. Один из элементов этой системы — глушитель шума выпуска, в котором происходит подавление громкости звука.

Однако шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода.

Для погашения этого шума перед воздушным фильтром, который предотвращает попадание в двигатель пыли и грязи, стоит резонатор. В большинстве случаев он представляет собой пластиковую емкость объемом 2-3 литра, полую внутри. В корпусе резонатора воздушного фильтра имеется несколько тонких перегородок. За счет них шумы, попадая в резонатор, угасают, и двигатель работает тише.

Снижение шума — не единственная задача резонатора воздушного фильтра. Еще одна его функция — распределение потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри полого бочонка происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

Некоторые виды резонаторов также предохраняют двигатель от гидроудара: вода из луж не попадает прямиком в фильтр, а задерживается в корпусе резонатора.

При длительной эксплуатации автомобиля (особенно по пыльным дорогам) полость резонатора может забиться грязью. Из-за этого пропускная способность его снижается. Это приводит к снижению мощности двигателя, рывкам при движении и увеличению расхода топлива. В данном случае необходимо произвести обслуживание резонатора.

Поскольку сменные элементы в данном устройстве отсутствуют, достаточно произвести демонтаж резонатора и очистку. В некоторых моделях автомобилей чтобы добраться до этой детали нужно снять бампер.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста Снимаем резонатор воздушного фильтра

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Виды конструкций резонаторов

В разных марках авто резонаторы могут иметь различную форму и размер. В зависимости от класса автомобиля, характеристик мотора и инженерных задумок разработчиков это могут быть моноблоки, состоящие из одной цельной емкость, или комбинированные устройства, объединяющие два бочонка. Последние, как заверяют конструкторы, более эффективно справляются со своей основной задачей — снижением шума.

Резонатор не является взаимозаменяемой деталью, то есть нельзя на одну марку автомобиля поставить резонатор от другого авто.

Дело в том, что эта деталь спрятана за бампером, где для нее отведено определенное место. Именно поэтому резонаторы часто имеют необычную и даже причудливую форму.

Можно ли ездить без резонатора воздушного фильтра

Можно, и многие так и делают, не желая тратить 3-5 тысяч рублей на новую деталь, без которой автомобиль вполне может обойтись. Однако езда без резонатора воздушного фильтра чревата неприятными последствиями.

  • Во-первых, отсутствие этого устройства существенно сокращает ресурс воздушного фильтра — он будет быстрее забиваться пылью и песком.
  • Во-вторых, если снять резонатор воздушного фильтра, снизится точка забора воздуха и существенно возрастет вероятность попадания воды в воздушную систему, что может привести к гидроудару со всеми вытекающими последствиями.

Что же касается шума мотора из под капота, то на практике отсутствие резонатора лишь незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

Зачем нужен глушитель (резонатор) шума впуска

Глушитель (резонатор) шума впуска в настоящее время АвтоВАЗ устанавливает на три своих модели: Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY. Этот элемент системы воздухопадачи часто остается без внимания, а некоторые владельцы автомобилей вообще не знают для чего он нужен. Разбираемся, для чего предназначен глушитель шума впуска.

Резонатор впуска представляет собой пластиковую емкость объемом несколько литров, полую внутри. Он предназначен :

1. Для снижения уровня шума двигателя. Шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода. В корпусе резонатора имеется несколько тонких перегородок, за счет которых шумы угасают. На практике отсутствие глушителя впуска незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

2. Для распределения потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри глушителя впуска происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

3. Для предотвращения попадания воды в двигатель. Глушитель впуска также спасает мотор от гидроудара, т.к. вода из луж задерживается в корпусе резонатора.

Кстати, несмотря на то, что глушитель системы впуска воздуха предназначен для понижения шума двигателя, в некоторых случаях этот полый пластиковый корпус может наоборот быть причиной посторонних шумов.

Зачем нужен глушитель (резонатор) шума впуска

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Глушитель (резонатор) шума впуска в настоящее время АВТОВАЗ устанавливает на три своих модели: Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY. Этот элемент системы воздухопадачи часто остается без внимания, а некоторые владельцы автомобилей вообще не знают для чего он нужен. Разбираемся, для чего предназначен глушитель шума впуска.

Резонатор впуска представляет собой пластиковую емкость объемом несколько литров, полую внутри. Он предназначен:

1. Для снижения уровня шума двигателя. Шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода. В корпусе резонатора имеется несколько тонких перегородок, за счет которых шумы угасают. На практике отсутствие глушителя впуска незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

2. Для распределения потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри глушителя впуска происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

3. Для предотвращения попадания воды в двигатель. Глушитель впуска также спасает мотор от гидроудара, т.к. вода из луж задерживается в корпусе резонатора.

Кстати, несмотря на то, что глушитель системы впуска воздуха предназначен для понижения шума двигателя, в некоторых случаях этот полый пластиковый корпус может наоборот быть причиной посторонних шумов.

Для чего нужен резонатор воздушного фильтра автомобиля

Резонатор воздушного фильтра — деталь автомобиля, о существовании которой даже опытные автомобилисты порой узнают совершенно случайно.

Обычно это происходит после удара в передний бампер, когда непонятная черная пластмассовая «коробочка» разлетается на части. Автомобиль продолжает ехать без резонатора так же, как ехал раньше, поэтому у владельца машины возникает вполне резонный вопрос — для чего вообще нужен резонатор воздушного фильтра и можно ли обойтись без него?

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Одни автомеханики уверяют, что ставить резонатор необязательно, другие настаивают, что без этой детали невозможна полноценная работа систем подачи воздуха в двигатель и отвода выхлопных газов. Чтобы понять, кто из них прав, надо понять принцип работы резонатора воздушного фильтра автомобиля.

Принцип работы резонатора воздушного фильтра

При работе двигателя в цилиндрах происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Именно оно задает поступательное движение поршням, что в свою очередь обеспечивает движение автомобиля. Каждое возгорание топлива сопровождается характерными хлопками (мини-взрывами), которые сливаются в непрерывный шум мотора.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Этот звук вместе с отработанными газами отводится через систему выхлопа. Один из элементов этой системы — глушитель шума выпуска, в котором происходит подавление громкости звука.

Однако шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода.

Для погашения этого шума перед воздушным фильтром, который предотвращает попадание в двигатель пыли и грязи, стоит резонатор. В большинстве случаев он представляет собой пластиковую емкость объемом 2-3 литра, полую внутри. В корпусе резонатора воздушного фильтра имеется несколько тонких перегородок. За счет них шумы, попадая в резонатор, угасают, и двигатель работает тише.

Снижение шума — не единственная задача резонатора воздушного фильтра. Еще одна его функция — распределение потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри полого бочонка происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

Некоторые виды резонаторов также предохраняют двигатель от гидроудара: вода из луж не попадает прямиком в фильтр, а задерживается в корпусе резонатора.

При длительной эксплуатации автомобиля (особенно по пыльным дорогам) полость резонатора может забиться грязью. Из-за этого пропускная способность его снижается. Это приводит к снижению мощности двигателя, рывкам при движении и увеличению расхода топлива. В данном случае необходимо произвести обслуживание резонатора.

Поскольку сменные элементы в данном устройстве отсутствуют, достаточно произвести демонтаж резонатора и очистку. В некоторых моделях автомобилей чтобы добраться до этой детали нужно снять бампер.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста Снимаем резонатор воздушного фильтра

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Виды конструкций резонаторов

В разных марках авто резонаторы могут иметь различную форму и размер. В зависимости от класса автомобиля, характеристик мотора и инженерных задумок разработчиков это могут быть моноблоки, состоящие из одной цельной емкость, или комбинированные устройства, объединяющие два бочонка. Последние, как заверяют конструкторы, более эффективно справляются со своей основной задачей — снижением шума.

Резонатор не является взаимозаменяемой деталью, то есть нельзя на одну марку автомобиля поставить резонатор от другого авто.

Дело в том, что эта деталь спрятана за бампером, где для нее отведено определенное место. Именно поэтому резонаторы часто имеют необычную и даже причудливую форму.

Можно ли ездить без резонатора воздушного фильтра

Можно, и многие так и делают, не желая тратить 3-5 тысяч рублей на новую деталь, без которой автомобиль вполне может обойтись. Однако езда без резонатора воздушного фильтра чревата неприятными последствиями.

  • Во-первых, отсутствие этого устройства существенно сокращает ресурс воздушного фильтра — он будет быстрее забиваться пылью и песком.
  • Во-вторых, если снять резонатор воздушного фильтра, снизится точка забора воздуха и существенно возрастет вероятность попадания воды в воздушную систему, что может привести к гидроудару со всеми вытекающими последствиями.

Что же касается шума мотора из под капота, то на практике отсутствие резонатора лишь незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

Поставил новый резонатор на Ладу Весту. Расскажу, что изменилось, стоит ли ставить (другие штучки пришли в посылке)

Опять пришла мне посылка, аксессуаров для Лады Весты немного, сейчас разберемся.

Также пришли резиновые или силиконовые рамки для номерного знака.

Номер вставляется и прикручивается. Не будет лишнего дребезга. Также взял комплект для антихрома переднего бампера, давно уже хотел это сделать, но только сейчас заказал. Это эмблема в черном глянце.

Там были матовые, но я захотел черный глянец. Вроде упаковано хорошо, в коробке, но один фиксатор отломлен. Там фиксаторов много, должно держаться. Не знаю, как это произошло. Накладки на «иксы» окрашены качественно, нет никаких вкраплений.

В комплекте нет скотча, поэтому буду лепить сам. Надо будет снять бампер, фары подремонтировать. Здесь упакован бутылек краски для подмазки сколов.

Когда будет тепло, попробую закрасить сколы, насколько краска будет подходить по цвету. Еще в посылке пришел резонатор нового образца. Кто не знает, на моей Ладе Весте изначально стоял впуск старого образца. Поначалу поставил впуск от Весты Спорт, потом снял. С ним есть небольшие заморочки.

Поэтому решил перейти на впуск нового образца. Новый короб уже стоит. Поставил сначала трубу, и теперь буду экспериментировать с новым резонатором, посмотрю, какая будет разница. Развернул резонатор, качество отличное.

Резиночки тоже есть в комплекте. За них я переживал, что возможно их не будет. Это идет в короб фильтра и дополнительно забор воздуха на радиатор.

Установлю и посмотрю, будет ли какая-то разница между впуском от трубы вариатора и резонатором нового образца. Короб я установил, на это ушло минут 5, не больше.

Я немного прокатился, что могу сказать? Стало меньше слышно рычание двигателя. Раньше было резкое ускорение после 3000 оборотов. Сейчас ускорение идет плавно во всем диапазоне. Сейчас есть небольшие провалы, но я думаю, что это электронный блок переобучается. Надо немного покататься, и там уже будет видно.

Также посмотрю по расходу. Сразу скажу, что, у кого стоит новый резонатор, не стоит заморачиваться, устанавливать разные трубы от вариатора и тому подобное. У кого впуск старого образца, тому однозначно нужно поставить новый.

Пишите, как вы к этому всему относитесь, что устанавливали на свою Ладу Весту, и какой был результат.

Система впуска двигателя Lada Vesta нового образца — что изменилось?

Ранее мы писали, что с июля 2019 года АВТОВАЗ сменил поставщика воздушных фильтров двигателя Lada Vesta. Однако заменой фильтра это не ограничилось. Вместе с другим фильтром на семейство автомобилей Lada Vesta завод начал устанавливать новую систему впуска двигателя. Официальных заявлений о том, с какой целью это было сделано нет. Автолюбители попробовали самостоятельно разобраться в причине изменения конструкции.

Артикулы

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

С июля 2019 года Веста получила новый тракта забора и очистки воздуха:

  • 8450020039 Шланг впускной трубы в сборе (с/о 8450006394)
  • 8450031940 Корпус воздушного фильтра в сборе (поставляются в сборе с фильтрующим элементом)
  • 8450033130 Воздушный фильтр двигателя (ранее использовался 165460509R)
  • 8450031941 Резонатор в сборе (глушитель шума)
  • 8450031942 Воздухозаборник

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

В конце 2019 года АВТОВАЗ представил обновленную Весту с двигателем Renault-Nissan и вариатором. На этой версии автомобиля впускной резонатор убрали, и вместо него установили просто впускной трубопровод, состоящий из двух частей 8450032994 и 8450031942.

Чем конструкция нового образца лучше старого

Свои догадки высказал пользователь gagarinec . Он предполагает, что корпус старого образца не позволяет фильтру плотно встать на свое место, из-за чего появляется подсос воздуха, который можно определить по темному следу на уплотнителе фильтра:

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

В корпусе воздушного фильтра нового образца убраны пластиковые усилители внутри впускного окна. Теперь усилитель перешёл в конструкцию фильтрующего элемента, сделав его стойким к деформации. Как результат — уплотнитель прижимается ровно и плотно, исключая подсос воздуха. Возможно, это и стало первопричиной перехода на новый конструктив корпуса воздушного фильтра.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Вместе с этим завод перекроил и резонатор. Сравнив два резонатора (старого и нового образца) было выявлено, что защёлки на патрубке резонатора н/о, что фиксируют резонатор в корпусе фильтра, достаточно толстые и жёсткие. Защёлкивание в корпусе происходит основательно, но вытащить резонатор н/о из корпуса обратно сложно. Нижняя защёлка, как самая узкая, просто надламывается у своего основания, т.к. ей не хватает эластичности.
В резонаторе с/о было лучше на этот счёт. Пластик был тоньше и податливее. Защёлки были эластичнее и без труда можно было вставлять/вынимать резонатор из корпуса при необходимости. Кстати, резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Сравнение воздушных фильтров старого и нового образца (разная площать фильтрации):

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Вывод: Похоже, что АВТОВАЗ заметил и устранил недочёты в конструкции Renault, разработав свой вариант корпуса и фильтрующего элемента. Не исключена и финансовая составляющая, т.к. фильтрующий элемент от BIG намного дешевле в масштабах автозавода, чем MANN.

Про взаимозаменяемость: новый корпус фильтра по размерам абсолютно соответствует старому и поэтому отлично стыкуется со старым резонатором. Можно сделать вывод, что новый резонатор тоже подойдет к старому корпусу фильтра.

Кстати, в ходе эксплуатации Lada Vesta Sport тоже было отмечено, что фильтр может неплотно прилегать к корпусу, образуется щель, в результате появляется подсос воздуха. Чтобы решить проблему впуск дорабатывают.

Резонатор воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (оригинал)

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Товар в наличии или под заказ

Описание

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Лада Веста новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является резонатор (глушитель шума).

Сравнив два резонатора (старого и нового образца) одним из пользователей было выявлено, что защёлки на патрубке резонатора н/о, что фиксируют резонатор в корпусе фильтра, достаточно толстые и жёсткие. Защёлкивание в корпусе происходит основательно, но вытащить резонатор н/о из корпуса обратно сложно. Нижняя защёлка, как самая узкая, просто надламывается у своего основания, т.к. ей не хватает эластичности.

В резонаторе с/о было лучше на этот счёт. Пластик был тоньше и податливее. Защёлки были эластичнее и без труда можно было вставлять/вынимать резонатор из корпуса при необходимости. Кстати, резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы.

Взаимозаменяемость: по отзывам владельцев новый корпус фильтра по размерам абсолютно соответствует старому и поэтому отлично стыкуется со старым резонатором. Можно сделать вывод, что новый резонатор тоже подойдет к старому корпусу фильтра.

Подробней о системе впуска Весты нового образца читайте тут.

Внимание! Для установки резонатора, так же потребуется патрубок/воздухозаборник — 8450031942.

Это оригинальная деталь / аксессуар LADA.

Артикул (каталожный номер): 8450031941

Категория (ДВС, КПП, шасси): Система впуска ДВС

Поставил новый резонатор на Ладу Весту. Расскажу, что изменилось, стоит ли ставить (другие штучки пришли в посылке)

Опять пришла мне посылка, аксессуаров для Лады Весты немного, сейчас разберемся.

Также пришли резиновые или силиконовые рамки для номерного знака.

Номер вставляется и прикручивается. Не будет лишнего дребезга. Также взял комплект для антихрома переднего бампера, давно уже хотел это сделать, но только сейчас заказал. Это эмблема в черном глянце.

Там были матовые, но я захотел черный глянец. Вроде упаковано хорошо, в коробке, но один фиксатор отломлен. Там фиксаторов много, должно держаться. Не знаю, как это произошло. Накладки на «иксы» окрашены качественно, нет никаких вкраплений.

В комплекте нет скотча, поэтому буду лепить сам. Надо будет снять бампер, фары подремонтировать. Здесь упакован бутылек краски для подмазки сколов.

Когда будет тепло, попробую закрасить сколы, насколько краска будет подходить по цвету. Еще в посылке пришел резонатор нового образца. Кто не знает, на моей Ладе Весте изначально стоял впуск старого образца. Поначалу поставил впуск от Весты Спорт, потом снял. С ним есть небольшие заморочки.

Поэтому решил перейти на впуск нового образца. Новый короб уже стоит. Поставил сначала трубу, и теперь буду экспериментировать с новым резонатором, посмотрю, какая будет разница. Развернул резонатор, качество отличное.

Резиночки тоже есть в комплекте. За них я переживал, что возможно их не будет. Это идет в короб фильтра и дополнительно забор воздуха на радиатор.

Установлю и посмотрю, будет ли какая-то разница между впуском от трубы вариатора и резонатором нового образца. Короб я установил, на это ушло минут 5, не больше.

Я немного прокатился, что могу сказать? Стало меньше слышно рычание двигателя. Раньше было резкое ускорение после 3000 оборотов. Сейчас ускорение идет плавно во всем диапазоне. Сейчас есть небольшие провалы, но я думаю, что это электронный блок переобучается. Надо немного покататься, и там уже будет видно.

Также посмотрю по расходу. Сразу скажу, что, у кого стоит новый резонатор, не стоит заморачиваться, устанавливать разные трубы от вариатора и тому подобное. У кого впуск старого образца, тому однозначно нужно поставить новый.

Пишите, как вы к этому всему относитесь, что устанавливали на свою Ладу Весту, и какой был результат.

Доработка системы впуска двигателя Lada Vesta — 4 варианта тюнинга

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Впускная система (другое наименование – система впуска) предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Владельцы семейства Lada Vesta дорабатывают эту систему разными способами своими руками. Самые популярные доработки мы собрали далее.

Установка корпуса воздушного фильтра нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является корпус воздушного фильтра в сборе, который поставляются в сборе с фильтрующим элементом. В этот корпус устанавливается новый фильтр, который имеет бОльщую площадь фильтрации и исключает подсос воздуха.

  • 8450031940 Корпус воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450020039 Шланг впускной трубы в сборе (купить)

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Как снять корпус воздушного фильтра двигателя:

  1. Отжать хомут 1, рисунок 3-4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
  2. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска
    (отвертка крестообразная).
  3. Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Установить корпус нового образца и шланг в обратном порядке.

Установка резонатора нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta резонатор (глушитель шума) нового образца.резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы. Возможно, изменение конструкции резонатора было связано с жалобами клиентов о возникновении посторонних шумов резонатора старого образца.

  • 8450031941 Резонатор воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем резонатор нового образца вместе с воздухозаборником в штатные места крепления в обратном порядке.

Убираем резонатор

В ноябре 2019 года начались продажи обновленной Lada Vesta, которая получила новый 1.6-литровый двигатель Renault HR16 и бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT или вариатор). На этом силовом агрегате вместо привычного впускного резонатора (глушитель шума) начали ставить впускной трубопровод (резонатор впуска теперь находится в другом месте — на патрубке перед дроссельной заслонкой). Некоторые владельцы Вест с ВАЗовскими моторами проделывают такую же доработку на своих машинах. Есть ли от этого толк, мы рассказывали ранее.

  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)
  • 8450032994 Воздухозаборник (купить)

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем два воздухозаборника.

Холодный впуск

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары. А в одном из эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Есть два варианта тюнинга:

А какую их этих доработок системы впуска Весты порекомендуете вы?

Какой эффект от установки системы впуска от Lada Vesta с вариатором

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

В 2019 году вышла обновленная Lada Vesta, которая получила новый 1.6-литровый двигатель Renault HR16 и бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT или вариатор). Вместе с этим АВТОВАЗ изменил систему впуска. Вместо привычного впускного резонатора (глушитель шума) начали ставить впускной трубопровод. Некоторые владельцы Вест с ВАЗовскими моторами проделывают такую же доработку на своих машинах. А какой от этого толк?

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Впускной тракт двигателя Renault HR16DE/H4M состоит из двух воздухозаборников:

Цена около 1200 рублей. Купить можно в нашем интернет-магазине.

Замеры

Владелец Весты Autosnz74 решил сравнить старую впускную систему Весты (до 2019г.в.) с системой впуска вариаторной Весты. Замеры выполнялись на одних и тех же участках дороги при помощи ELM327 адаптера и ПО на смартфоне.

1. Расход топлива. Замеры выполнялись на круиз-контроле:

2. Совмещение и сравнение данных с ELM327 на скорости 60 км/ч, а так же разгон до 100 км/ч и 150 км/ч. Разница была в рамках погрешностей. Человек такую разницу даже и не почувствует.

3.Время разгона от 0 до 100 км/ч. Использовал секундомер, так как приложение глючило:

4. Заезд с XRAY 1.8 (АМТ 1.0) с места. Оба раза две машины ехали почти ровно, Веста 1.8 АМТ 2.0 опережала чуть-чуть в момент переключения робота, а на скорости после 130 км/ч XRAY уже начинал догонять и обгонять.

Выводы

Динамика и расход топлива отличается незначительно, можно все списать на погрешность.

Однако, по мнению автора, с впуском от вариатора увеличивается ощущение комфорта от машины:

  • При начале движения нет лишних звуков (гула).
  • Двигатель стал работать тише, как на холостых, так и на ходу.
  • Ушли толчки (рывки) на первой передаче, а так же между передачами 1,2 и 2,3.
  • На холостых машина работает очень ровно и не шелохнется, а на родном впуске постоянно подергивается.

Пользователь Рудольф Попелюк утверждает, что на Весте с двигателем HR16de резонатор впуска находится в другом месте — на патрубке перед дроссельной заслонкой.

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста
Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

А как считаете вы, нужно ли устанавливать впуск от Весты с вариатором? Участвуйте в опросе после статьи, оставляйте свои отзывы в комментариях.

Напомним, ранее мы рассказывали, про систему впуска Весты нового образца, а также есть ли эффект от установки впуска от Vesta Sport:

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Новый резонатор впуска вестаНовый резонатор впуска веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Оцените статью!