Объём топливного бака и топливо автомобиля Лада Веста. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Lada Vesta:
От того, какого объёма топливный бак автомобиля напрямую зависит запас хода. Как правило, его объём зависит пропорционально от потребления и мощности двигателя. Чем больше потребление на 100 километров пути, тем больше бак под днищем автомобиля. Все же есть средние нормы объема топливного бака, обычно это от 50 до 90 литров. В Лада Веста независимо от комплектации и кузова установлен бак объемом 55 литров.
СодержаниеПоказать
Объём бака Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан
Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.
Объём бака Lada Vesta Cross 2018, 1 поколение, седан повышенной проходимости
Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.
Объём бака Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.
Объём бака Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2017.
Объём бака Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан
Объём бака Lada Vesta Sport 2018, 1 поколение, седан
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Размеры, вес и клиренс автомобиля Лада Веста. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Размеры кузова автомобиля обычно становятся решающими в момент выбора марки и модели. Кому то нужен небольшой седан, другие же ищут семейный универсал или же вообще и то и другое повышенной проходимости. Именно таким примером послужила модель Лада Веста, представленная. Не менее важным будет клиренс и вес автомобиля, так как повышенная проходимость зависит от общей массы машины.
Размеры и масса Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан
Размеры и масса Lada Vesta Cross 2018, 1 поколение, седан повышенной проходимости
Размеры и масса Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал
Размеры и масса Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости
Размеры и масса Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан
Размеры и масса Lada Vesta Sport 2018, 1 поколение, седан
Объем багажника Лада Веста. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Новая модель Лада Веста пришла на смену хорошо известно Лада Приора. Первая модель Весты была выполнена в кузове седан, теперь же доступны универсал пассажирский, грузовой и спортивный седан.
Багажник Лада Веста зависит от комплектации и модели, составляет от 250 до 875 литров. Убрав пол-перегородку, багажник можно увеличить еще на 95 литров. Максимум багажное отделение может быть 970 литров.
Объем багажника Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан
Объем багажника Lada Vesta Cross 2018, 1 поколение, седан повышенной проходимости
Объем багажника Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал
Объем багажника Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости
Объем багажника Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан
Объем багажника Lada Vesta Sport 2018, 1 поколение, седан
Технические характеристики автомобиля
Общие технические характеристики автомобиля
6 – Масса заправленного а/м с водителем.
7 – При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.
* Замеряются по специальной методике.
** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. См. раздел «Фактический расход топлива».
Максимальная глубина преодолеваемых луж и бродов
Максимальная глубина преодолеваемого брода — 30 см. Двигайтесь через брод с минимально возможной скоростью, чтобы избежать волны и риска попадания воды в КПП, что приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту.
Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки
Номинальные заправочные объемы, л
8 – При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 – Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 – Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 – Вариантное исполнение.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ
Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
Читайте также: Какая комплектация автомобиля указана в птс? Как понять какая у машины комплектность
Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)
Какое масло заливают на заводе?
– Во все моторы – Роснефть Magnum Maxtec 5W-40;
Исключение – Н4М – Лукойл Genesis RN 0W-30.
В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости – замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.
Таблица 1 – Уровень качества и класс вязкости масла
МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)
Механическая коробка передач и
Роботизированная коробка передач – Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4
Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.
АКП (Вариатор) – жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3
ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ
Муфта подшипника выключения и вилка сцепления:
Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2
КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)
Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)
К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве – 10 мл.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.
Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М
Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле – Клей анаэробный Квант-401.
Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г
Антикоррозийные оставы: см. тут
Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота:
Ограничители дверей:
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400
Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15
Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?
– На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2023 года; проверки требуют 20 правок.
История, развитие проекта
В 2016 году был представлен LADA Vesta Signature с удлинённой колесной базой. Данный проект в серию не пошёл.
Версии с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 отныне комплектовалась только механической КП. Выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ был прекращён. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики:
Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз».
Рестайлинг 2022 года
В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG (New Generation). Первым автомобилем стал универсал Vesta SW Cross 2023 в золотистом оттенке «Гарфилд».
В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновленная приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года.
У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia и Prestige. Модификации:
Читайте также: Снятие заднего сидения лада веста седан
В 2018 году АвтоВАЗ немного улучшил безопасность авто. К прошлым результатам «Авторевю» добавили 1 балл. В итоге: 15,1/16 баллов, 5 звёзд. Автомобиль оказался безопаснее, чем Volkswagen Polo и впереди LADA Vesta остаётся только Hyundai Solaris 2-го поколения, который набрал 16/16 баллов и 5 звёзд.
Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. Клиренс 178 мм позволяет без проблем эксплуатировать авто в заснеженых регионах России. Привод передний, объем бензобака 55 л. В зависимости от комплектации устанавливаются колеса R15 или R16. Масса автомобиля 1,23 т, максимальная грузоподъемность 440 кг. Подробные характеристики смотрите в таблице ниже.
Двигатели, расход топлива, динамика Lada Vesta седан
Возможно, вам будет интересно посмотреть обзор Лада Веста седан, содержащий полную информацию об автомобиле.
Разработкой дизайна Лада Веста занимался автомобильный дизайнер Стив Маттин. До АвтоВАЗа он работал в таких монстрах автомобилестроения как Mercedes-Benz и Volvo. В Тольятти был приглашен, чтобы создать нечто не похожее на весь модельный ряд Лада. Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что ему это удалось. И вот, в августе 2012 года, на московском международном автосалоне был представлен проект Lada XRAY Concept. Данный концепт положил начало новому единому Х-стилю Лада.
Первым автомобилем, который был запущен в производство, стала Лада Веста седан. Это был прорыв для отечественного автопрома. Новая модель не имела абсолютно ничего общего с другими моделями Лада, так еще и от разработки прототипа до запуска производства в Ижевске прошло меньше года.
Веста седан — автомобиль В-класса. Данный класс популярен не только в России, но и по всему миру, поэтому конкурентов у Весты достаточно много. Среди самых заметных Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris и огромная армия китайских машин, которые дебютируют на российском рынке чуть ли не каждый день.
Внешний вид
Стиву Маттину действительно удалось создать неповторимый автомобиль и заложить основу для теперь уже фирменного Х-стиля Лады. Идеальные пропорции и сбалансированность силуэта выделяют Весту в потоке и на парковке. Идеально подобранные колесные диски 16-го размера придают машине солидности и гармоничности.
Среди внешних элементов Веста получила боковые зеркала с повторителями, антенну-плавник на крыше и спойлер на крышке багажника. Отдельного внимания заслуживают противотуманные фары с функцией освещения поворотов — они включаются автоматически при повороте руля. Подобных опций отечественные автомобили никогда не получали.
Интерьер
В салоне Весты достаточно много места и пространства для автомобиля В-класса. Водители с ростом более 190 см не будут чувствовать себя “сажатыми”. Водительское сиденье имеет необходимые регулировки, так же как и рулевая рейка. Благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя удобную посадку.
Что касается материалов, то панель хоть выполнена из жесткого пластика. Но на удивление он не дешевит салон. Материалы для отделки подобраны очень практичные и по мере возможности качественные. Панель приборов имеет три колодца — тенденция многих современных авто. Однако, судя по отзывам владельцев Весты, с панелью есть над чем поработать — многие отмечают неудобство считывания показаний приборов.
Блок управления климатом выполнен в виде трех крутилок, объединяющих в себе и кнопки управления кондиционером и печкой. Да, они удобнее и лучше, чем на Калине, но утверждать, что они прям самые удобные, не будем. Многие автовладельцы отмечают нехватку тактильных ощущений и часто выставляют нужный режим не с первого раза.
Блок управления стеклоподъемниками “переехал” на Весту с Калины. Он неудобный — порой кажется, что вот-вот сломаешь палец, пытаясь открыть окно — настолько тугие и жесткие кнопки. Вероятно у разработчиков просто не было времени на проработку и создание нового блока, потому что автомобиль создавался в очень сжатые сроки.
Сиденья преимущественно тканевые. Только на самой дорогой комплектации Exclusive в отделке применяется искусственная кожа. Многие автовладельцы в своих отзывах о Весте отмечают стойкость материала к износу и грязи. Водительское и пассажирское сиденья имеют боковую поддержку и регулируемые подголовники. Задний диван складывается в пропорции 60/40, что позволяет перевозить габаритные вещи в салоне автомобиля.
Читайте также: Кондиционер в погреб
Трансмиссии
Выбор коробок у Весты не ограничивается только механической КПП, которая отличается от проблемных ВАЗовских коробок, устанавливаемых в своем время на «девятки», «десятки» и «приоры». Помимо механики Веста имеет в оснащении разработанную в России роботизированную КПП, которая отличается небольшим расходом топлива в городе, и японский вариатор Jatco. К слову, купить новую Весту с «роботом» уже нельзя, т.к. коробка имеет ряд недостатков и была снята с производства в силу малого спроса. Главный недостаток этой коробки — затянутые переключения передач. А вот вариатор пришелся российским покупателям по душе. Полноценного «автомата», такого, например, который устанавливается на Гранту, на Весте не было, нет и не ожидается.
В гамму силовых агрегатов Весты попали три двигателя. Это 1,6-литровые отечественный мотор ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с. и HR16 совместного предприятия Renault и Nissan мощностью 113 л.с. (он комплектуется только с вариатором). Еще один отечественный представитель — двигатель ВАЗ 21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Но он печально известен повышенным расходом масла, поэтому не получил распространения у широкого круга автовладельцев. Многие вестоводы в своих комментариях пишут, что приходится доливать до 1 литра масла после 1000 км пробега. Но эта проблема затрагивает не всех.
Ходовая
Техническая начинка ходовой Лада Веста, можно сказать, стандартная для многих авто — спереди независимая МакФерсон, сзади — торсионная балка. Однако на настройку у разработчиков ушло много времени. И как оказалось не зря — большинство журналистов в ходе тест-драйвов отмечали комфортную и читаемую управляемость машиной. Однако на первых выпущенных машинах наблюдались проблемы с задней подвеской — на неровной дороге были слышны глухие удары. Но данную проблему получилось вылечить на ранних этапах выпуска.
Цвета кузова
Белый «Ледниковый» (код цвета: 221)
В кузове седан выпускаются как базовые Лада Веста, так и Веста кросс, а также спортивная модификация Веста Спорт и Веста CNG — с мультитопливным двигателем, который работает и на бензине, и на метане.
Опции и безопасность
Лада Веста — первый отечественный автомобиль, который получил по-настоящему богатый набор опций:
Полный список опций можете посмотреть на нашем сайте в разделе комплектации Lada Vesta.
Заключение
АвтоВАЗ, безусловно, сделал прорыв в отечественном автомобилестроении, выпустив Весту. Автомобиль получился сдержанный, сбалансированный и весьма популярный среди покупателей в России. Многие даже называют Весту лучшей машиной в классе, но я бы не рискнул задирать планку. Долгие годы до кризиса 2022 года Лада Веста занимала верхнюю строчку самых продаваемых автомобилей. Будет ли «новая генерация NG» пользоваться таким же спросом — покажет время, ведь все зависит от соотношения цена/качество, которое никак не должно уступать набирающим популярность машинам из поднебесной.
Комплектации и цены
Luxe Enjoy Pro
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
Узнайте условия покупки Lada Vesta седан в кредит или трейд-ин по программе Lada Finance.
Тест-драйв (видео)
https://youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo%3Fcontrols%3D0
Характеристики Лада Веста СВ кросс: длина 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1532 мм. Клиренс больше стандартного на 25 мм, тем самым дорожный просвет составляет 203 мм. Привод только передний, полного нет и не будет. Передние и задние тормоза дисковые, стандартный размер колес 205/50 R17. Масса автомобиля 1280 кг, допускается полная масса 1730 кг. Можно возить прицепы массой до 600 кг, а если у него есть тормоза — до 900 кг. Передняя подвеска незавимая типа МакФерсон. Новые авто в зависимости от комплектации оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность — 106 и 122 л.с. соответственно. Коробки — механическая и робот, обе имеют 5 передач. Более полные характеристики Lada Vesta SW cross смотрите в таблицах ниже.
Двигатели, расход топлива, динамика Lada Vesta SW cross
На нашем сайте также можно посмотреть характеристики Весты в кузове седан и сравнить отличия с кросс-версией универсала.
Оцените статью!